Такси в контакте что это

Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

Сама фишка заключается в том, что скачать это приложение с Play Market нельзя, поскольку его там попросту нет. Вводим в поисковую строку соответствующий запрос «Вк такси» и понимаем, что результаты не соответствуют ожиданиям.

Нам открывается виджет мини-приложений. На главной и должен располагаться ярлык нужного нам приложения VK Taxi.

Могу допускать, что приложение может не отобразиться. Тогда проваливаемся в саму вкладку «Мини-приложения» и уже в строке «Главная» находим VK Taxi. Более, кстати, нигде нельзя найти эту программу. Напоминаю, что в Play Market ее нет.

Итак, стоит ли здесь заказывать такси, пользоваться этим приложением?

Он достаточно обыкновенный и не имеет отличительных черт. Мое местоположение, которое обозначается красным значком, рядом показаны ближайшие автомобили, и строка «Куда?», в которую необходимо написать адрес отправления. Время подачи приблизительно написано.

Нажимаем на значок подарка в правом нижнем углу и видим активные акции. Такси только открылось, а потому здесь доступны скидки и различные промокоды, которые можно активировать в официальной группе. Сделано это для привлечения пассажиров, не трудно догадаться.

Ну и далее перед нами открывается цена. Причем мне никогда не было понятно, почему доставка стоит дешевле, чем эконом класс? Ведь они могут просто доставить меня.

Помимо «Комфорта» здесь есть еще и «Комфорт+«, а так же «Минивэн«. Опять же, может я многое не понимаю, однако я не понимаю причину высокой цены на минивэны. Они какие-то особенные?

🚩 Из-за чего может быть повышенный тариф? Как его избежать?

Повышенный тариф может быть из-за отсутствия таксистов в округе. Из-за этого, дабы поднять мотивацию таксистов брать заказ, приложение автоматически повышает цену. Такое происходит если, как правило, время подачи становится 10-15 минут. Это много.

Повышается стоимость порой до нереальных нескромных цифр. Денег может не хватать, и что в таком случае делать?

📍 2. Переместиться. Так как можно увидеть на карте, где примерно находятся машины, можно просто пойти в их сторону. Банально просто переместиться в другую локацию, и там стоимость, может быть, будет меньше. Это до жути просто, но работает.

К сожалению, VK Taxi имеет нестабильную цену на перевозки. А потому проблемы с этим могут возникать регулярно.

Источник

Будни такси ВКонтакте

Артем Пулявин руководит фронтенд-разработкой в Ситимобил и на конференции FrontendConf 2020 рассказал про такси ВКонтакте: как проект начинался и каким он стал.

Проект задумывался внутри Ситимобил как экспериментальный, но за год по количеству поездок вырос в 30.000 раз. Артем поделился своими выводами о том, как удалось добиться таких результатов. Вы узнаете про процесс разработки, который теперь удовлетворяет ненасытных product-менеджеров, а еще как команда «Такси ВКонтакте» обходится без алертов, чем логирует ошибки и как расследует инциденты.

Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

О продукте

«Такси ВКонтакте» — это сервис на платформе VK Mini Apps, который позволяет заказывать такси внутри приложения ВКонтакте. Такси ВКонтакте — официальный суббренд Ситимобил, то есть такой же бренд наравне с Ситимобил.

В целом, до Ситимобила нам еще далеко — пока это 1 к 5, но если считать от общего трафика, то это очень даже много. На старте никто не верил в нас: «Такси ВКонтакте – кто этим будет пользоваться, зачем на это тратить ресурсы и время?» И когда мы делали 30 поездок, нас серьезно никто не воспринимал. Но мы захватили потерянную часть аудитории, которой нет в Ситимобил (там люди от 25 до 45) — молодых людей от 16 до 23 лет. Сейчас мы делаем больше ста тысяч поездок и мы официальная большая платформа.

Такси ВКонтакте – это:

    4 миллиона пользователей в vk.com/taxi;

    250 тысяч DAU (активных пользователей в день);

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Начинали мы как экспериментальный проект внутри Ситимобил. Экспериментальный потому, что никто на тот момент не знал, будет ли кто-то вообще пользоваться такси внутри ВКонтакте. Нам нужно было сделать MVP и проверить эту гипотезу. Сделать MVP — это собрать команду, которая будет разрабатывать этот продукт, и обычно это долго и дорого, а нам нужно было быстро.

    VK Mini APPs

    Наш эксперимент

    VK UI

    Нашей команде из трех человек product поставлял задачи, оформленные в виде mock-up — у нас не было дизайнера. Поэтому нас очень сильно выручила библиотека VK UI, которую вместе с VK Bridge предлагает Mini Apps.

    VK UI — это набор компонентов, написанных на ReactJS (именно поэтому наше приложение написано на ReactJS), и они очень схожи с компонентами самого ВК. Поэтому, хотя пользователь уже вовсю использует Mini Apps, ему кажется, что он и не выходил за пределы ВК — всё так же нативно, как будто он пользуется внутренним сервисом ВКонтакте.

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Много тестирования

    Из-за того, что у нас был единственный Mini App, мы тратили очень много времени на тестирование.

    В нашем Mini App был режим разработки в двух режимах — для теста и для релиза. Переключался он только на уровне приложения — в тестовом режиме наше приложение смотрело на тестовую площадку, а в релизном – на прод. И это тратило очень много нашего времени вместо того, чтобы работать параллельно.

    А когда нам нужно было протестировать большую задачу – например, движение машины на карте, — то единственным способом было проверить это — реально вызвать такси и уехать куда-то. У нас было два офиса: один на Белорусской, второй у метро Аэропорт. Так что для теста мы заказывали такси и ехали к коллегам, на обед и так же возвращались назад — так проходили у нас e2e тесты. И на это тоже уходило очень много времени.

    Quality Assurance

    Понятно, чтобы разгрузить нас, нужен был QA. Но перед наймом QA мы решили, что нам нужно больше тестовых площадок — нельзя же давать QA возможность переключать режимы. Мы пообщались с командой ВК, и они нам предложили классное решение — создать для нас больше отдельных Mini Apps, без включения общего доступа (но вручную администраторов мы туда могли добавлять). Для каждого Mini App было несколько веток и свой отдельный url, который подгружал этот Mini App. При пуше запускался наш GitLab CI и релизил пуш на url, смотрящий на одну из тестовых Mini App.

    Оптимизация devs и QA

    Понятно, что разработчики не будут релизить что-то на тестовый стенд QA, когда QA хочет протестировать какую-то фичу. Поэтому мы оптимизировали этот процесс.

    Мы создали маленькую утилиту, которая автоматически выкатывала ветку на тестовую площадку. В JIRA появлялись ссылки на MergeRequest, QA запускал скрипт и выкатывал нужную фичу-ветку на свой стенд и там ее тестировал. Так наш QA не зависел от разработчика (и снял с него часть работы), а разработчик не тратил время на раскатку для QA.

    Но почему-то процесс разработки у нас все равно не ускорялся.

    Мы проанализировали наш flow: разработчик берет задачу, переводит ее в IN PROGRESS, далее CODE REVIEW и TESTING. Эту ветку мы деплоили на DEMO и показывали product’у, и если product говорил, что все ОК, мы релизились. Если нет, то возвращали в IN PROGRESS и дорабатывали:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    И стало понятно, что мы тратим много времени на подготовку демо, и это в условиях, когда у нас нет дизайнера. Хотя разработчики сами решали какие-то проблемы из-за этого, все равно не все use cases были описаны и дизайн не был детализирован, а об edge cases вообще никто не думал. Поэтому мы поставили этап DEMO после IN PROGRESS:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    И получили профит! Разработчик выкладывал задачу product’у на демо и получал от него фидбэк. Они могли даже вместе сесть и начать что-то править по ходу. Например, забавно было с фичей «Разделить поездку с друзьями». Мы ее пилили в спокойном режиме, а product, увидев, загорелся: «Классная фича! Давайте быстрее. Будем показывать ее в рекламе». И нам пришлось максимально подключить все ресурсы, чтобы ее срочно зарелизить.

    И как только product говорил, что это то, что он хочет, разработчик переводил задачу на CODE REVIEW, и там получали код, который готов идти на production без каких-либо правок. Тестировщик это все тестировал, и мы релизились. Это очень сильно сократило наш Time То Market, и так мы работаем до сих пор.

    А что со стабильностью?

    С первого дня, как мы вытащили кодовую базу наших аутсорсеров и подключили New Relic Browser, начали сыпаться ошибки. Ошибок было очень много и разных, начиная от того, что у нас не было полифилов на старых девайсах и заканчивая ошибками какой-то бизнес-логики. Мы это все быстро пофиксили и все приложение покрыли New Relic логами. Логи сделали трех уровней — info, warning, critical:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Мы используем обычную rest-ручку и кидаем эвенты с контекстом на бэкенд. Все эвенты обрабатываются Filebeat через Logstash в Elasticsearch, а мы в итоге видим всё это в Kibana:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Мы можем задать конкретный id пользователя и посмотреть все эвенты, которые произошли, чтобы понять, на каком этапе что отвалилось:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    У нас нет алертов

    Сейчас New Relic мы используем как дашборд фона наших ошибок. Но и не только ошибок. Например, мы можем увидеть, сколько открытий приложения было за полчаса или сколько раз мы обращались в storage ВК за какое-то время (и если обращений стало меньше, то это сигнал, что что-то идет не так).

    Фон этих ошибок будет всегда, от них нельзя избавиться полностью — мы используем новые фичи, которые поддерживаются не у всех пользователей: все еще много старых девайсов и старых версий браузеров, и даже старых версий ВК. Поэтому главное — следить за фоном ошибок и держать его под контролем. Перед деплоем мы сначала смотрим на фон ошибок, потом релизим и наблюдаем за ошибками — если их становится больше, мы откатываемся или, если что-то не критичное, то делаем хот-фикс.

    Ребята на бэкенде используют New Relic алерты — строят графики, base line, и если график выходит за base line, им приходит СМС (или звонит девушка из Алабамы) о том, что все плохо. Но мы не видим в этом смысла, потому что у нас нагрузка и так всегда большая, поэтому как раз по девиации фона ошибок мы и видим, если что не так пошло во время релиза.

    Например, мы использовали фон ошибок New Relic, когда Google Tag Manager перевели в асинхронный режим и на 10% ускорили загрузку приложения. Еще был момент, когда у аутсорсеров в bundle грузилось много ненужных библиотек, и мы это увидели благодаря New Relic — вырезали и вычистили все ненужные. Но он все же не покрывает все наши потребности, поэтому мы используем и другие инструменты.

    Дополнительно мы проводим Smoke-тестирование на production — когда релизим, тестировщик проверяет базовое flow поездки. И здесь нам важнее, чтобы сама процедура заказа работала. Может отвалиться история заказа, рейтинг водителя – это не страшно. Главное, чтобы человек мог зайти, выбрать точки А и В, нажать ЗАКАЗАТЬ, и к нему бы приехал водитель.

    Sentry

    Если New Relic дает общую картину, то Sentry мы используем для групповых вещей. Он позволяет группировать ошибки по версии ВК, по платформе, показывает их частотность и помогает своими breadcrumbs. Например, пришел какой-то запрос на сервер, потом еще один, а потом пользователь куда-то кликнул и произошел exception. Для разбора таких инцидентов мы и используем Sentry.

    Но часто нам приходится работать и с единичными инцидентами, исследуя, что же у человека не так пошло. Об этом нам пишут SMM менеджеры, и это — наш единственный источник алертов, они помогают нам быть в тонусе:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    По id клиента в ВКонтакте нам нужно понять, что у него случилось: не запускается приложение, не загрузился bundle, VK Bridge не инициализировался, поездка не совершилась или что-то другое. Чтобы понять конкретную проблему, мы используем логи.

    В заключение

    Конференция FrontendConf 2021 пройдет 29 и 30 апреля 2021 года (да, офлайн!) в Москве, в бизнес-центре Radisson Slavyanskaya.

    Программный комитет определил предварительные темы конференции и уже рассматривает заявки на доклады. Подать заявку вы можете в системе подачи докладов «Онтико». Но если у вас есть другая тема, ПК готов обсудить и рассмотреть ее. Вы можете написать ПК или пообщаться в телеграм-канале. А можете 23 декабря встретиться и пообщаться с Программным комитетом онлайн. Узнать больше о темах, что будет на конференции на этот раз и получить ответы напрямую от ПК. Регистрация для встречи здесь.

    И еще одна хорошая новость в преддверии фронтенд-конференции. 22 декабря в 17 часов будет открытый митап для всех неравнодушных к красивым и производительным интерфейсам «Frontend: от эстетики к хардкору». Вы узнаете, как создавать красивые анимации, сохраняя высокую производительность. И можно ли автоматизировать тестирование UI, используя только хэшированные классы и немного магии при сборке проекта.

    В программе будет доклад о Лотти и создании приветственных экранов от Максима Кузнецов. После него выступит Илья Тупицкий и расскажет про автотестирование по hash-классам, а в конце встречи будет обсуждение «Хорошие практики современного фронтенда». Регистрация на митап здесь.

    Присоединяйтесь сами, зовите коллег, готовьте вопросы для спикеров.
    До встречи на митапах!

    Источник

    В Екатеринбурге появились брендированные машины «Такси ВКонтакте». Чем этот сервис отличается от других?

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    В июне 2019 года агрегатор «Ситимобил» запустил VK Taxi — сервис для заказа такси прямо из мобильного приложения соцсети «ВКонтакте». Спустя год, в августе 2020 года, «Ситимобил» переименовал VK Taxi в «Такси ВКонтакте» и представил новую айдентику. А в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону компания забрендировала некоторые автомобили.

    The Village узнал у руководителя программы региональных представителей «ВКонтакте» Александра Русакова о том, какие функции есть в приложении и чем оно отличается от крупных агрегаторов.

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Александр Русаков

    руководитель программы региональных представителей «ВКонтакте»

    «Такси ВКонтакте» — это на данный момент единственный пример интеграции социальной сети и сервиса заказа такси в России. В Екатеринбурге «Такси ВКонтакте» появилось одновременно с «Ситимобил», то есть в ноябре 2019 года.

    Мы сотрудничаем с большим количеством крупных федеральных и локальных таксопарков. Также к системе могут подключиться водители, имеющие статус ИП и личный автомобиль. На городском рынке сервис развивается успешно: в пользовательской базе наблюдаем рост количества поездок.

    И «Ситимобил», и «ВКонтакте» — часть одной экосистемы Mail.ru Group. Так что объединение двух сервисов — это уникальная возможность запуска такси для аудитории крупнейшей в стране социальной сети. Главная особенность «Такси ВКонтакте» заключается в том, что оно рассчитано на более молодую аудиторию — от 18 до 25 лет. Клиентов «Ситимобил» можно назвать более взрослыми.

    Стоимость поездки «Такси ВКонтакте» в Екатеринбурге начинается от 69 рублей. Приложение обладает рядом функций, которых нет в других агрегаторах такси России и СНГ (помимо того, что такси можно заказывать прямо из социальной сети). К примеру, в последнем обновлении мы добавили на карту российских городов, в том числе и Екатеринбурга, популярные места — кофейни, арт-пространства и другие локации. Доехать до них пользователь сможет со скидкой в 30 %. Эти точки мы отбирали сами. Но вскоре любые компании смогут добавить на карту свои заведения, чтобы привлечь больше клиентов. Это особенно важно во время пандемии, когда трафик у многих бизнесов падает. Таким образом, «Такси ВКонтакте» поможет многим заведениям сохранить клиентов.

    Также в приложении доступны многие уникальные функции социальной сети: пользователь может отправить информацию о маршруте своим друзьям и разделить с ними оплату за поездку. Еще мы запустили функцию заказа такси прямо из сообществ «ВКонтакте»: чтобы добраться до любимой кофейни или магазина, пользователю достаточно зайти на страницу заведения в социальной сети и вызвать машину до нужного адреса. Все эти уникальные функции позволяют приложению конкурировать с такими сервисами, как Uber.

    Источник

    Инструкция как заказать такси Вконтакте

    Активные пользователи социальной сети Вконтакте сегодня могут вызвать машину через личный профиль. Чтобы пользоваться VK такси, не нужно устанавливать дополнительных программ. Основной функционал внедрен во встроенное на платформе приложение.

    О компании

    Собственную деятельность компания Вконтакте начала еще в 2006 году. Главный продукт организации – одноименная социальная сеть, которая является наиболее узнаваемой и востребованной среди российских пользователей.

    Однако онлайн-сервис для общения постоянно развивается, расширяется основной функционал платформы. Действующие пользователи сегодня могут заказать такси через собственный аккаунт, без необходимости загрузки дополнительных приложений.

    История создания

    Опция VK Taxi появилась в социальной сети в 2019 году. Ключевой целью компании является предоставление доступа к быстрым заказам в понравившееся место по сравнительно низкой цене. Спустя год активной работы удалось добиться стабильных положительных результатов – порядка 2 млн. поездок ежемесячно.

    Сервис принадлежит одному из крупнейших агрегаторов такси в России – Ситимобил.

    За прошедший период Такси Вконтакте внедрили уникальные и полезные возможности для клиентов:

    Такси ВК – это также эффективный способ продвинуть собственный бизнес. Предприниматели могут разместить собственные заведения на карте сервиса и применить таргетированную рекламу.

    География сервиса

    Сервис по заказу перевозок пассажиров через Вконтакте доступен более чем в 20 городах России. В некоторых населенных пунктах можно встретить брендированные автомобили – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

    За прошедшие полгода наибольшую популярность платформа продемонстрировала в следующих городах:

    Приложение VK Taxi охватывает все города РФ, где работает агрегатор Ситимобил.

    Преимущества и недостатки

    Среди ключевых преимуществ Taxi VK стоит отметить универсальность платформы. Параллельно с заказом такси пользователь может получить дополнительные услуги платформы, в частности:

    Перечисленные возможности открываются в рамках одного мобильного приложения – VK.

    Основным недостатком можно отметить необходимость регистрации в социальной сети. Воспользоваться сервисом доступно только действующим пользователям ВК. Также минусом является работа только через интернет – вызвать машину по телефону невозможно.

    Как заказать такси через социальную сеть VK?

    Прежде всего, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе. Для этого перейдите по следующей ссылке – vkontakte.com. В блоке слева укажите логин и пароль, кликните «Войти» для подтверждения. Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Чтобы оформить заказ на поездку через персональный профиль:

    При необходимости можно задать дополнительные параметры поездки, в частности, указать перевозку питомца, необходимость детских кресел, поездка по выделенной полосе. Для настройки заявки достаточно кликнуть «Опции» и выбрать соответствующие пожелании. Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Если предложенные опции не подходят, кликните «Комментарий» и введите вручную пожелание. Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Для вызова машины через официальное приложение Вконтакте перейдите через нижнюю панель в раздел «Сервисы. Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.Найдите блок «Вызвать такси», войдите в сервис и аналогичным образом создайте заявку. Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Тарифы и способы оплаты такси Вконтакте

    Изменить порядок оплаты станет доступно сразу после указания начального и конечного адреса поездки. Нажмите на пункт «Наличные» и выберите подходящий вариант. Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.Оплатить поездку доступно тремя способами:

    Для оплаты картой банка потребуется привязать платежные реквизиты. После клика на соответствующий способ моментально откроется форма для закрепления финансового источника. Заполните анкету по инструкции – «Добавить карту». Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Если необходимо отвязать карту, рекомендуется обратиться в техподдержку сервиса.

    В форме заявки после указания адреса также отобразиться стоимость заказа, которая зависит от указанного тарифа. Пользователям на выбор предлагаются следующие варианты:

    Перечень доступных тарифов для разных городов отличается.

    Источник

    Такси ВКонтакте

    Компания Ситимобил запустила на базе платформы VK Mini Apps приложение Такси ВКонтакте, через которое любой зарегистрированный пользователь может вызвать и оплатить такси, не выходя из социальной сети.

    Как установить Такси ВКонтакте

    Чтобы начать пользоваться такси ВКонтакте:

    Главное преимущество Такси ВКонтакте — не нужно устанавливать на свой смартфон дополнительное приложение для вызова машины. Все поездки оформляются и оплачиваются прямо в социальной сети.

    Как пользоваться приложением Такси ВКонтакте

    Благодаря понятному интерфейсу приложения Такси ВКонтакте, оформление онлайн-заявки занимает 2-3 минуты. Если возникли проблемы или вопросы, обратитесь в Службу поддержки. Для связи с оператором выберите «Позвонить в поддержку» в основном меню.

    Сервис работает только в городах, где присутствует агрегатор Ситимобил:

    Москва, Санкт-Петербург, Балаково, Балашиха, Видное, Волгоград, Воронеж, Воскресенск, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Казань, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Нижний Новгород, Новосибирск, Ногинск, Одинцово, Омск, Орехово-зуево, Пермь, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Солнечногорск, Солнцево, Сходня, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Химки, Челябинск, Щелково, Электросталь, Энгельс.

    Как заказать такси ВКонтакте

    Для заказа такси через ВКонтакте:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Приложение автоматически найдёт ближайшую свободную машины. Как только заказ будет принят водителем, на экране появятся номер автомобиля и время ожидания.

    В автоматическом режиме осуществляется и расчёт стоимости поездки. Узнать конечную цену можно сразу же после ввода маршрута.

    Доставка в Такси ВКонтакте

    Доставка – дополнительная услуга Такси ВКонтакте для перевозки малогабаритного груза. Требования к посылке: должна весить не более 20 кг, быть упакована в пакет или коробку, помещаться в багажник.

    Оформите заказ Доставки следующим образом:

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Обратите внимание, что для услуги доставки недоступна оплата наличными.

    Способы оплаты

    Оплатить заказ такси можно тремя способами – наличными, VK Pay и банковской картой.

    VK Pay – платформа для коммуникации бизнеса и пользователей на основе социальной сети ВКонтакте. Пополнить электронный счёт можно через привязанную банковскую карту.

    С помощью VK Pay – разделите стоимость поездки с друзьями. Во время поездки, во всплывающем окне выберите друзей ВКонтакте, которые получат уведомления для оплаты.

    Чтобы оплатить поездку банковской картой, привяжите её в меню «Способ оплаты», введите номер карты, срок действия и 3-х значный код на обратной стороне. В дальнейшем данные карты добавлять не придётся.

    Скидки и промокоды Такси ВКонтакте

    C4MNIPZ – скидка до 450 рублей на первые 3 поездки.

    Обо всех активных скидках и промокодах можно узнать из главного меню Такси ВКонтакте. Откройте приложение, нажмите на кнопку «Такси» и выберете раздел «Скидки и промокоды». Ознакомьтесь со всеми действующими акциями или введите полученный промокод в специальном окне.

    В этой же вкладке найдите личный промокод, поделитесь с друзьями кодом на первые поездки и заработайте скидку на заказ такси.

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Ещё больше информации о скидках находится в официальной группе Такси ВКонтакте. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о появлении новых промокодов на скидку при заказе машины.

    Как посмотреть историю поездок

    Посмотреть историю поездок в Такси ВКонтакте проще всего из главного меню приложения. Нажмите на кнопку «Такси» – «История поездок». На экране высветится список с указанием точной даты и времени заказа авто, начальной точки и пунктом назначения.

    Такси в контакте что это. Такси в контакте что это фото. картинка Такси в контакте что это. смотреть фото Такси в контакте что это. смотреть картинку Такси в контакте что это.

    Как включить отправку уведомлений

    Чтобы включить уведомления от приложения, перейдите в Такси ВКонтакте, нажмите на три горизонтальные точки в правом верхнем углу экрана и выберете «Включить уведомления».

    Как удалить приложение

    Для удаления сервиса перейдите в Такси ВКонтакте, откройте дополнительное меню нажатием на три вертикальные точки и выберете на «Удалить мини-приложение».

    Разработчики ВКонтакте и Ситимобил сосредоточены над улучшением интерфейса мини-приложения, увеличением полезных функций для пассажиров. Судя по многочисленным отзывам, Такси от ВКонтакте остаётся наиболее дешёвым вариантом быстрого заказа такси в крупных городах России.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *