Тактика 390 или вельбот 390 что лучше
Лодка Тактика 390 РМ
Сегодня докупил самое необходимое к комплекту для рыбалки и отдыха на воде. Это сама лодка. Сначала я хотел купить лодку Тактика 390 Р. Она имеет вдоль бортов рундуки.
Посидел подумал, поразмыслил. Пришёл к выводу, что эти рундуки нужны для путешествий, а не для рыбалки. Поэтому мой выбор пал на лодка Тактика 390 РМ.
На днях, я уже установил фаркоп, купил прицеп и мотор. Купил её в единственном в московском регионе месте, где она была в наличии. У всех остальных продавцов лодок нет в наличии. Только на заказ и ждать два месяца. А сезон жидкой воды скоро заканчивается. Контора называется brabusboats.ru. На самом деле они не столько бизнесмены, сколько ступинская рыболовная команда. Ценник у них на тюнинг для лодок более чем гуманный. При покупке у них мотора, ТО делают бесплатно. Мне сделали хорошую скидку. Дело в том, что мне нужна была лодка в базовой комплектации. Так как я представлял для себя то, что хочу с ней сделать. Что стоит установить в качестве дополнительного оборудования, а что мне просто не нужно. Например ходовые огни и топовый огонь. Ночью по воде не хожу и не рыбачу. Но у них стояла лодка зарезервированная и подготовленная под клиента. Это был тент и помпа. Тот человек согласился чтобы ребята её отдали мне, так он ждёт нового поступления лодок в магазин и хочет посмотреть другие варианты. Но! Здесь было большое Но! За установленное оборудование нужно было платить, что не входило в мои планы. Можно бы было демонтировать помпу, а вот тент уже нельзя, так как имеются крепления на самой лодке для него. В итоге я доплатил только за тент, помпу мне просто подарили))) За что им огромное спасибо!
На воду поеду завтра. А пока доволен, как слон.
Пустой прицеп субарь тянет не замечая, от слова совсем. С лодкой немного чувствуется лёгкое усилие. Совсем чуть-чуть. Всем ровных дорог и семь метров под килем.
Все мои хотелки обошлись мне в 255700 рублей. Это фаркоп, прицеп, мотор и лодка. Ещё и на учёт прицеп ставить 1650руб. через госуслуги.
Когда жене сказал, что лодку куплю, она задала один вопрос: — «Куда ставить будешь?». И только сегодня спросила про стоимость))). Вроде, пронесло!
Wyatboat-390DCM & Тактика-390 DC Lite (Просматривают: 2)
Paul13
tarasovev
Тем же озадачен. Только суза 15ка.
На мой взгляд по массе в данном случае нужно смотреть, если пока нет возможности поменять моторчик. А масса у них значительно для вашего моторчика отличаются (если по сайтам смотреть). у одного 110 у другого 140.
К этому и склоняюсь сам. Технологии сборки у обоих примерно одинаковы, сварщики скорее всего тоже, одной квалификации. Материалы также одинаковые и для сварки, вообще то не очень пригодны в принципе (поэтому и клепали их раньше, да и сейчас кое где, как ребята пишут).
Тут важно даже не то красивый или нет шов сплошной он или нет а как ведет себя в итоге на уровне кристаллических решеток под воздействием внешних факторов и времени. и когда треснет, сам и ли в околошовной зоне.
У тактики борт повыше, но и масса соответственно.
Вы скажете волна. а при такой длине корпуса в нее все одно лучше не заходить, корпус на просторах волжских водохранилищ от 4,5 желательно иметь. В ютубе роликов полно.
А дальше опять же ценник. Да не совсем он примерно одинаков, разница у них почти 10-15% выйдет.
Вят 160 с огнями и рулевым. Тактика лайт 130, что ли, так без стекла даже и банок для водителя и пассажиров, а по минимуму скомплектуешь все равно под 200 выходит.
По ходу их сейчас в каждом гараже собирают с одними же обводами.
Тактика 390
Дата регистрации: 20-Январь 16
Кренится сильней во мне 73 кг могу ходить по лодке везде, но наклоны присутствуют. Ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто. Был бы сантиметров 40 нормально бы было.
Еще производитель и продавец он же, врет по срокам изготовления и доставе + на 3 тыщи больше взял чем договаривались, остались от общения с ним только негативные эмоции. Да дно волнами ведет от сварки, так у всех судя по ютубу.
Места за счет того что нос площадкой и разваленные борта много, для такой лодки, больше чем в 1-ой Оби.
Дно 1,2м снизу такое же по ширине как на козе, а сверху 1,5.
Транец сразу можно под мотор заказывать. Под веслами хорошо идет не рыскает. В волну не зарывается, в большую еще не попадал, пол метра была приехал сухой.
Дата регистрации: 20-Январь 16
Раз есть теперь борт журнал, расскажу как докатился до такой жизни.
Водномоторная жизнь началась с 15 лет. Мог полностью самостоятельно ездить на реку, на моторе ветерок 8. Лодка казанка.
Проблема была одна бензин. Да ветерок ел его с дизельным маслом так как оно было бесплатное.
Через год стало хватать сил таскать и заводить 30 вихря. В первый год торсион я ему штопором загнул. Ездили в основном купаться.
Причем полная лодка 8-9 человек нас туда набивалось. Есть у нас остров Борок до него ехать 4 минуты на ветерке или 25 минут на веслах. На веслах приходилось возвращаться часто.
К 20 годам, первый раз ушатал Вихря. Оборвало поршень, отлетела голова по кольцо, встала боком. И оторвало блок по креплению болтов.
Блок Вихря на металзаводе варил аргоном. Так как новый для меня стоил неподъемных денег 5000 рублей. Вихрь после ремонта еще меня возил лет 5, но уже не то пальто. В 2010 снял с учета в связи с неустранимой поломкой.
У отца Казанка и Ветерок 8, 78 года. Зажигание контактное и в шатунах втулки бронзовые, что оказывается лучше игольчатых подшипников. Да и сам мотор еще живой, но далеко я бы на нем не поехал.
Так как ветерок чинил из того что было, то есть из металлолома который собирал по знакомым, так он и ходил.
Оказывается солидол в подводку закачивать нельзя он поднимается по валу до крыльчатки, забивает ее и вода не идет. Спросите почему солидол? Потому что нигрол быстро от туда убегал.
Ну не мог я уже целого стаканчика в подводку найти (бесплатно конечно). А новый, на мой тогда взгляд, стоил несправедливых денег, пол моего мотора.
Новый коленвал оказывается стоил 17000. Друг купил Нептуна за 5000, еще на год хватило и то же самое.
Всю жизнь думал, что куплю 30 Ямаху, а вот на Казанку ГИМС не разрешил ставить 30 ку. Хотя Вихрь у меня стоял по началу и техосмотр ставили.
Решил брать новую лодку, выбор лодки уперся в мотор и вес комплекта. Все больше стал любить ездить один и нужно чтоб мог спустить и поднять ее везде. Да и мелко стало на нашем болоте, а до Оби через него еще доехать надо. Смотрел лодки до 4 м только люминь и только вареные.
Неман есть у тестя брата. Тоько дистанция и минимум 30 ка мотор и места в нем нет нихрена, отпал.
Клиенту поставили условие вернут часть денег, но видео удалить. Больше этого видео нет
Из плюсов привозят домой, оплата при получении.
Чет много букв получилось, наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.
Дата регистрации: 19-Июль 14
, ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто, был бы сантиметров 40 нормально бы было.
Прикрепленные изображения
Во Флуде Рождается Истина.
Дата регистрации: 29-Июнь 15
Дата регистрации: 22-Июнь 14
наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.
Дата регистрации: 20-Январь 16
Зима, лодка снегом завалена фотки только летние. В чем плюс такой компоновки у меня 390РМ, так это быстрая подготовка к зимнему хранению, мотор снял, лодку кверху дном превернул и все хранится.
Отъездил на данной лодке в разную погоду могу сказать следующее. Когда жарко красота, ветерком обдувает рулить на румпеле удобно, на фото где с дочерью видно ширину лодки, там даже в двоем сзади сидеть можно. Сидушку со спинкой поставил, удобно и ехать и спининг кидать. А вот в ноябре на скорости под палтос, при минус пять. Да еще когда капюшон парусит кажется что кто то в лоб рукой давит, слезу выбивает впечатление непередаваемое. Скажу что на снегоходе теплей зимой ездить. Буду думать как стекло сделать.
Оптимально ездить вдвоем, на рыбалке можно смело ходить по всей лодке не перевернется хотя кренится сильней казанки. На полу фанера перевернутая шершавой стороной, да не скользко но мыть ее от грязи трудно. Особенно осенью когда очень много грязи.
По ходовым качествам, мерил по спокойной воде практически без течения.
Вес лодка 90+41 мотор+20 бак + я 72 =223 едет 48 если посадить второго + 80 то уже 42 это на 11 стальном винте. Да 10 люминевый скорость таже разница по оборотам и сталь быстрей на глиссирование выходит. Пробовал ставить 9-й винт родной, полная лодка 4 человека плюс вещи обгоняю пустую обушку под таким же мотором, но оборотов 6300 перекрут так ехать нельзя, кто ездит на гондоне тахометр обязателен можно ушатать мотор легким винтом. Да ставил 9,9 мерк который 9,8 тохарик скорость не мерили но едет очень бодро под такой мотор точно пойдет, хозяину мерка после гондона очень понравилось.
Если кто надумает заказывать такую лодку сразу говорите какой высоты транец вам нужен. 38 см для японских моторов мало. Высота установки мотора значительно влияет на скорость.
Знакомый заказал лодку 390 ДСМ в сентябре сделали и привезли за 2 недели, посмотрел когда привозили 4 разные лодки 3- 390 и одну 370 внешне разница практически не видна. Наклейку по лошадям на лодку рисуют любую какую попросите хоть сороковку напишут. Да 390 ДСМ помимо консоли еще и выше борта на 10 см + рецесс высокий не для румпеля, очень на неман корма похожа. Но вот места в лодке нема, только для покатушек. Хотя он ее для рыбалки взял под тридцатый мотор, но так еще и не испытал. Из изменений по дну продольные реданы не приварены, а просто выдавлены. Не знаю лучше это или хуже, но так теперь на всех лодках.
Ящик который посередине лодки беру только когда едем компанией, дна у него нет держится на 2 шурупах, легкий и много вещей в него влазиет. Задний ящик был забит пенопластом, оранжевым выкинул его навесил навесы и замок теперь отсек, да на модификации ДСМ там сразу отсек, мож опционально конечно.
SpinningPRO
Спиннинг для профессионалов
Алюминиевые лодки
Алюминиевые лодки с каждым годом становятся все более популярными и распространенными среди рыболовов нашей страны. Для получения хорошего улова рыболову часто необходимо преодолеть по водоему множество километров. Помочь ему в этом может легкая и быстрая алюминиевая лодка. Алюминиевые лодки могут использоваться не только для рыбной ловли, но и для охоты, туризма или обычных водных прогулок.
В своей статье мы расскажем о том, как выбрать алюминиевую лодку, на какие технические характеристики и параметры следует обратить особое внимание при выборе, приведем список из 20 лучших алюминиевых лодок по соотношению цена-качество.
Преимущества алюминиевых лодок
Алюминиевые лодки обладают целым рядом уникальных качеств, благодаря которым и стали такими популярными среди рыболовов:
Недостатки алюминиевых лодок
Алюминиевые лодки имеют свои недостатки, которые, правда, сильно перевешиваются их достоинствами:
Вместимость лодки
При выборе алюминиевой лодки в первую очередь нужно определиться, сколько человек будет находиться на ее борту. Чаще всего алюминиевые лодки могут вмещать от 2 до 6 человек. Лодки, предназначенные для рыбалки, должны обеспечивать рыболовам достаточно пространства для комфортной ловли.
Грузоподъемность
Грузоподъемность лодки измеряется в килограммах и указывает на количество человек, которое может находится на лодке и объем груза, который они могут взять с собой. Лодки, предназначенные для рыбалки, должны иметь грузоподъемность не менее 300 кг.
Размеры лодки
Размеры лодки должны быть оптимально подобраны под потребности ее владельца. Чем больше размер лодки, тем большее количество людей и груза она может взять на борт. Кроме этого, чем больше размеры лодки, тем больше объем свободного пространства внутри нее и тем удобнее она для рыбалки.
При всем при этом, чем больше размеры лодки, тем сложнее ее переносить вручную, тем больший размер прицепа необходим для ее перевозки и тем более мощный подвесной мотор для нее потребуется.
В названиях большинства моделей алюминиевых лодок указывается примерная наибольшая длину корпуса лодки в сантиметрах.
В паспортах и на сайтах производителей лодок обычно указываются размеры корпуса лодки и габаритные размеры.
Размеры корпуса лодки — это фактические размеры проекции корпуса на опорную поверхность, без учета выступающих деталей и надстроек. Именно размеры корпуса лодки характеризуют ее основные эксплуатационные качества.
Габаритные размеры указывают длину и ширину лодки с учетом всех ее выступающих элементов. Габаритные размеры лодки следует учитывать при выборе места хранения лодки в зимний период.
Материал лодки
Алюминиевые лодки могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг.
Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых лодка может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые лодки изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания.
Для изготовления алюминиевых лодок по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. В своем составе они содержат до 6% магния, менее 0,1% меди. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные лодки из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера.
Способ управления лодкой
Для управления алюминиевой лодкой или катером, применяются три способа рулевого управления: румпельное управление, передняя консоль и центральная консоль.
Форма днища лодки
Разные модели алюминиевых лодок имеют разные формы днища. Для плавания по мелководным рекам и озерам хорошо подходят лодки с плоским днищем. Такие лодки позволяют преодолевать заросли растительности, избежать столкновений с затопленными корягами и камнями. Для плавания по глубоководным рекам и озерам лучше подходят лодки с килевым днищем V-образной конфигурации.
Двигатель
Большинство владельцев алюминиевых лодок оснащает их двигателем. Наиболее распространенными являются бензиновые подвесные лодочные моторы. Для плавания по мелководным, заросшим растительностью водоемам лучше всего подходят водометные двигатели. В последнее время все более популярными становятся электрические лодочные моторы, питающиеся от аккумуляторов.
Вес лодки
Производители лодок заинтересованы в снижении их веса за счет уменьшения толщины используемого при их изготовлении металла. Но при уменьшении толщины листы уменьшается прочность лодки, а вместе с ней ее безопасность и долговечность. Поэтому при выборе лодки следует обращать особое внимание на указанный производителем вес лодки. Следует принимать во внимание, что многие производители указывают в паспорте лодки и у себя на сайте теоретический вес лодки, который, может быть на 10-20% меньше ее реального веса.
Дополнительные опции
Большинство производителей алюминиевых лодок предлагают за дополнительную плату установку на приобретаемую вами лодку дополнительных опций. Наличие дополнительных опций не является обязательным, но они делают пользование лодкой более удобным и комфортным. К дополнительным опциям относятся: крепления для эхолотов, леера, трапы, кресла, тенты и многое другое.
Лучшие алюминиевые лодки
Беркут S-Jacket
Лодка Беркут S-Jacket является топовой по цене и качеству алюминиевой лодкой представленной на рынке. Лодка выполнена в капотной компоновке и обладает высокой скоростью, устойчивостью и маневренностью. Лодка имеет длину 4,7 метра, при ширине 1,65 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 91 см. Лодка Беркут S-Jacket имеет массу 230 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Все соединения лодки сварные, выполненные по технологии двусторонней проварки. Лодка рассчитана на использование с подвесными лодочными моторами с максимальной мощностью от 15 до 50 лошадиных сил.
Wellboat 37
Лодка Wellboat 37 одна из самых популярных алюминиевых лодок в свое классе. Лодка имеет длину 3,76 метра, при ширине 1,42 метра. Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМг-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 50 см. Лодка Вельбот 37 имеет массу 95 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Благодаря двум пенопластовым блокам плавучести, лодка является по сути непотопляемой. Лодка Wellboat 37 оснащена двумя продольными лавками в кормовой части, одной лавкой посередине и одной в носовой части. В средней и носовой части лодки имеются два сухих рундука. Пол лодки покрыт влагостойкой фанерой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 15 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. На лодку могут быть дополнительно установлены: консоль под дистанционное управление, ветровое стекло, кнехты, леера.
Quintrex 390 Dart Long
Лодка Quintrex 390 Dart Long производится в Воронеже компанией Quintrex Rus (Квинтрекс), которая является совместным российско-австралийским предприятием по производству катеров и моторных лодок. Лодка Quintrex 390 Dart Long является удлиненным вариантом румпельной лодки Quintrex 390 Dart. Длина лодки была увеличена для возможности установки подвесного лодочного мотора мощностью до 30 лошадиных сил. Лодка имеет длину 4,03 метра, при ширине 1,60 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 77,5 см. Лодка Quintrex 390 Dart Long имеет массу 160 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 340 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм. Лодка Quintrex 390 Dart Long оснащена пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом.
Wyatboat 390
Лодка Wyatboat 390Р — одна из популярных алюминиевых лодок в свое классе. Лодка имеет длину 4,00 метра, при ширине 1,5 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 65 см. Лодка Вятбот 390 имеет массу 95 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. Лодка оснащена блоками плавучести, расположенными в носовой части, по бортам и на корме лодки. Лодка оборудована рундуком в носовой части, двумя съемными сиденьями и двумя карманами для хранения по бортам. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. Кроме лодки Wyatboat 390Р производителем выпускаются модификации Wyatboat 390У и Wyatboat 390М, которые отличаются своими характеристиками.
Салют 480 NEO
Лодка Салют 480 NEO выпускается производителем с 2019 года, она пришла на смену очень популярной лодке Салют-480, которая производилась более 10 лет. Лодка Салют 480 NEO имеет длину 5,25 метра, при ширине 1,93 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 91 см. Лодка Салют 480 NEO имеет массу 308 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 500 кг. Лодка оснащена блоками плавучести из вспененного ПЭТ. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 70 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм. С мотором мощностью 70 лошадиных сил лодка способна развить максимальную скорость до 70 км/час. Производитель предлагает модификацию лодки под названием Салют-480 Neo PRO, которая имеет чуть большую длину, толщину днища и транца 4 мм, все это позволяет устанавливать мотор максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Кроме этого существуют лодки Салют-480 Neo и Салют-480 Neo PRO с компоновкой Fish, которые специально предназначены для рыбалки.
WINDBOAT 4.0 Evo
Лодка WINDBOAT 4.0 Evo является потомком популярнейшей алюминиевой лодки Windboat-38M, которая выпускалась более восьми лет.
Лодка имеет длину 3,98 метра, при ширине 1,75 метра. Корпус лодки изготовлен из импортного алюминиево-магниевого сплава 5083, являющегося аналогом отечественного сплава Амг-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 66 см. Лодка WINDBOAT 4.0 Evo имеет массу 130 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Лодка оснащена блоками плавучести. Лодка оборудована носовым рундуком и двумя бортовыми рундуками. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 20 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм.
Тактика 390
Лодка Тактика-390 является одной из самых популярных алюминиевых лодок, представленных на рынке. Лодка имеет длину 3,9 метра, при ширине 1,46 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 60 см. Лодка Тактика 390 имеет массу 90 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 5 до 20 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. Лодка Тактика 390 выпускается в нескольких модификациях: Тактика-390, Тактика-390Р, Тактика-390РМ, Тактика-390DC, Тактика-390DC Lite. Модификации различаются между собой оснащением и установленным дополнительным оборудованием.
WINDBOAT 4.2 Evo
Лодка WINDBOAT 4.2 Evo является популярной алюминиевой лодкой в классе румпельных лодок длиной до 4,5 метров. Предназначена для профессиональной рыбалки. Лодка имеет длину 4,2 метра, при ширине 1,9 метра. Корпус лодки изготовлен из импортного алюминиево-магниевого сплава 5083, являющегося аналогом отечественного сплава Амг-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 70 см. Лодка WINDBOAT 4.2 Evo имеет массу 162 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм.
Trident 450
Лодка Trident 450 производится в Санкт-Петербурге с 2015 года. Лодка имеет длину 4,52 метра, при ширине 1,65 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 73 см. Лодка Trident 450 имеет массу 250 кг, вмещает 5 человек. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 50 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. С 2016 года налажено производство лодки Trident 450 Pro, которая отличается от базовой модели наличием капота и ветрового стекла.
Wellboat 43
Лодка Wellboat 43 одна из популярных алюминиевых лодок с большой площадью кокпита, рассчитанная под мотор до 50 лошадиных сил. Лодка имеет длину 4,51 метра, при ширине 1,82 метра. Тримаранные обводы обеспечивают лодке значительную ширину кокпита и высокую поперечную остойчивость. Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМг-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 72 см. Лодка Вельбот 43 имеет массу 280 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Благодаря пенопластовым блокам плавучести, расположенным под зашивкой бортов, а также в носовой и кормовой частях, лодка остается на плаву даже полностью заполненная водой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 50 лошадиных сил. Высота транца лодки 510 мм.
Quintrex 455 Coast Runner
Лодка Квинтрекс 455 Coast Runner представляет собой популярную среднеразмерную алюминиевую лодку автомобильной компоновки. Лодка производится в Воронеже компанией «КВИНТРЕКС РУС», совместным предприятием с австралийской компанией Quintrex Australia. Лодка имеет длину 4,53 метра, при ширине 1,87 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 107 см. Лодка Quintrex 390 Dart Long имеет массу 242 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 570 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 50 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм.
Виза Алюмакс 355
Лодка ВИЗА Алюмакс-355 является недорогой трехместной алюминиевой лодкой. Лодка имеет длину 3,54 метра, при ширине 1,39 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 51 см. Лодка ВИЗА Алюмакс-355 имеет массу 79 кг, вмещает 3 человека, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. Лодка оснащена двумя большими блоками плавучести, которое расположены по бортам лодки. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 10 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. Кроме базовой модификации лодка также выпускается в модификациях ВИЗА Алюмакс-355 ПРО и ВИЗА Алюмакс-355Р. Модификация ВИЗА Алюмакс-355 ПРО имеет днище толщиной 3 мм и позволяет устанавливать мотор мощностью до 15 лошадиных сил. Модификация ВИЗА Алюмакс-355Р имеет высокое поворотное сидение, увеличенный передний рундук-капот и передние реллинги.
WINDBOAT 4.5 EvoFish
Лодка WINDBOAT 4.5 EvoFish является популярной алюминиевой лодкой в классе румпельных лодок длиной до 5 метров. Легкая, недорогая для своего класса лодка, с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Широкий корпус лодки обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу.
Лодка имеет длину 4,5 метра, при ширине 1,89 метра. Корпус лодки изготовлен из импортного алюминиево-магниевого сплава 5083, являющегося аналогом отечественного сплава Амг-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 71 см. Лодка WINDBOAT 4.5 EvoFish имеет массу 225 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм.
Вятка Профи 37
Лодка Вятка Профи 37 является недорогой алюминиевой лодкой, которая производится Судостроительной компанией ООО ПФ-Вятка. Лодка имеет длину 3,7 метра, при ширине 1,4 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава АМг-5. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 1,5 мм. Высота борта лодки на миделе 40 см. Лодка Вятка Профи 37 имеет массу 65 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Лодка оснащается банками плавучести, которые обеспечивают непотопляемость лодки, полностью залитой водой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью до 10 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм.
Тактика 430
Лодка Тактика-430 является популярной алюминиевой лодкой в классе лодок до 4,5 метров. Лодка имеет длину 4,5 метра, при ширине 1,62 метра. Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМГ-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 77 см. Лодка Тактика-430 имеет массу 190 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 450 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 20 до 40 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. Лодка Тактика 430 выпускается в нескольких модификациях: Тактика-430, Тактика-430Р(М), Тактика-430DC, Тактика-430DCM, Тактика-430DC Lite. Модификации различаются между собой оснащением и установленным дополнительным оборудованием.
Салют 430
Лодка Салют 430 является одной из самых популярных алюминиевых лодок в своем классе. Лодка имеет длину 4,52 метра, при ширине 1,745 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 67,5 см. Лодка Салют 430 имеет массу 170 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. В носу лодки, по бортам и в корме расположены блоки плавучести, которые способны удержать на плаву залитую водой лодку с мотором. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм. Кроме классической румпельной лодки, производитель предлагает модификацию с капотом и ветровым стеклом под названием Салют Pro 430. Данная модификация имеет вес 198 кг, на нее может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 30 до 40 лошадиных сил.
Wyatboat 430
Лодка Wyatboat 430 производится известной компанией Wyatboat. Лодка имеет длину 4,3 метра, при ширине 1,6 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 70 см. Лодка Вятбот 430 имеет массу 150 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Благодаря блокам плавучести, лодка является по сути непотопляемой. Лодка оборудована носовым и кормовым рундуками. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм.
Алюмакс-415
Лодка ВИЗА Алюмакс-415 представляет собой четырехместную алюминиевую лодку с выгодным соотношением цена-качество. Лодка имеет длину 4,14 метра, при ширине 1,5 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 65 см. Лодка ВИЗА Алюмакс-415 имеет массу 131 кг, вмещает 4 человека, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Лодка оснащена несколькими блоками плавучести. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 20 до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. Лодка выпускается производителем в 4 модификациях: Алюмакс-415, Алюмакс-415 Лайт, Алюмакс-415 Консоль, Алюмакс-415Р. Модификация Алюмакс-415 Лайт имеет днище толщиной 2мм и рассчитана под мотор мощностью до 10 лошадиных сил. Модификация Алюмакс-415 Консоль оснащается консолью. Модификация Алюмакс-415Р оснащается креслом рыбака и передним рундуком-капотом.
Тактика 370
Лодка Тактика-370 является популярной алюминиевой лодкой в своем классе. Лодка имеет длину 3,7 метра, при ширине 1,3 метра. Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМГ-5М. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 1,5 мм. Высота борта лодки на миделе 45 см. Лодка Тактика 370 имеет массу 75 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 5 до 15 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. Производитель лодки предлагает большой выбор дополнительного оснащения и оборудования, которое может быть установлено на лодку по желанию ее владельца.
РУСБОТ-45
Лодка Русбот-45 представляет собой цельносварную алюминиевую лодку предназначенную для рыбалки, охоты и активного отдыха. Лодка имеет длину 4,7 метра, при ширине 1,75 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 75 см. Лодка Русбот-45 имеет массу 300 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 4000 кг. Лодка имеет два ряда сидений. Передние сидения установлены на рундуке. Кормовой диван выполнен в виде металлического ящика во всю ширину кокпита. На капоте лодки имеются люк якорного ящика и люк багажного отделения. Лодка рассчитана на использование с подвесными лодочными моторами с максимальной мощностью до 50 лошадиных сил.