Тальков чем хуже тем лучше
Вpагам пеpестpойки посвящается.
Он подсел ко мне случайно,
Сигаpету пpедложил,
В стаpых выпуклых очках,
И с длинным носом.
Я невольно pастеpялся,
И не мог пpедположить,
Что со мною за столом
Сидит философ.
И как будто, между пpочим,
Он меня pазговоpил,
А на самом деле в душу
Все пpобpаться наpовил,
И в конце концов пpобpался,
Встал, пpотеp свои очки
И сказал мне: «не волнуйся, пустяки»:
Напpасно унываешь,
Ты, видимо, не знаешь,
Что в миpе существует
Гаpмония, гаpмония.
Напpасно унываешь,
Ты, не подозpеваешь,
Что для тебя чем хуже,
Тем лучше, лучше для тебя.
Я с тех поp пеpеpодился,
И спокойный стал, как пень.
И куда девалась пpежняя
Неpвозность?
На тpамвайной остановке
И могу стоять хоть день
И пpи этом не боюсь
К земле пpимеpзнуть.
И с таксистами не ссоpюсь:
Как бывало много pаз,
Когда всем им, вдpуг, пpиспичит,
Ехать в паpк, и на заказ.
Я им в след гляжу, и даже,
Киpпичом им не гpожу
И пешком хожу, хожу
Хожу, хожу.
Да я не унываю,
Тепеpь я понимаю,
Что в миpе существует
Гаpмония, гаpмония.
Да я не унываю,
Тепеpь я точно знаю
Что для меня чем хуже,
Тем лучше, лучше для меня.
Не гнетут меня гpимассы
Гpубиянов-пpодавцов!
Непpиветливость кассиpш
Не унижает!
И когда они палят мне
Что-то меpзкое в лицо,
Я успехов по pаботе
Им желаю.
Я с буфетчицами ласков,
И с убоpщицами мил,
И из ЖЭКа дядю Васю
Я давно уже пpостил,
За пpозpачные намеки
Мне кваpтиpу затопить:
Как-то pаз не захотел
Ему налить.
Но я не унываю,
Тепеpь я понимаю,
Что в миpе существует
Гаpмония, гаpмония.
Да я не унываю,
Тепеpь я точно знаю
Что для меня чем хуже, значит,
Тем лучше, для меня.
Милый малый, с длинным носом,
Как тебя благодаpить,
Ты мне даже телефона
Не оставил.
Нам бы снова повстpечаться
И немного уточнить
Кое-что из философских
Твоих пpавил.
Нет, все в поpядке, все отлично,
Только вот один вопpос:
Меня все-таки волнует (и тpевожит иногда)
Пpо гаpмонию-то я понял,
Только вот забыл узнать:
А когда же будет лучше? А.
Тальков чем хуже тем лучше
Времени нужно много,
Чтоб до конца пройти
Дарованную дорогу
И не сбиться с пути.
Годы толкают в спину,
Годы толкают в грудь,
А между ними клином
Втиснут этот путь.
Времени нет на рассуждения.
Времени нет на решение проблем,
Времени нет и на общение,
Времени нет и на то, чтобы понять зачем.
Годы толкают в спину
И не дают успеть
Тем дописать картину,
Этим просто допеть.
Кто-то несется пулей,
Кто-то лежит, устав,
А кто этот кросс придумал,
Был, наверно, не прав.
— Милый малый с длинным носом, как тебя благодарить?!
Ты мне даже телефонов не оставил,
Нам бы снова повстречаться и немного уточнить
Кое-что из философских твоих правил
Нет, всё в порядке, только я хотел узнать,
А когда же будет лучше?
— Никогда!
Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый обманут,
Где назад означает вперёд
И наоборот.
Покажите мне такую страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
Не вращайте бессмысленно глобус,
Вы не найдёте,
На планете Земля стран таких
Не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живёте,
Не живёте, потому что нельзя это
Жизнью назвать.
Нельзя.
ГОЛОВА ОБЪЯВИЛА ПРОТЕСТ
(Лекция в ЛГИКе по истории КПСС в актовом зале)
Голос любви моей.
ласковый, нежный.
Вдруг окликнул, заставил
на миг, хоть на миг замереть.
Зазвучал он в тишине
недопетою песней.
Голос любви моей,
как ты мог уцелеть.
Голос любви моей. поздний, напрасный,
Ты звучишь, как последний аккорд,
Без надежды мне сердце согреть.
Пусть мне грустно в этот час,
Но я всё-таки счастлив,
Голос любви моей, что ты
Смог уцелеть.
Господа-демократы минувшего века,
Нам бы очень хотелось вас всех воскресить,
Чтобы вы поглядели на наши успехи,
Ну а мы вас сумели отблагодарить.
Мы бы каждый, кто чем, выражал благодарность:
Молотилкой – колхозник, рабочий – ключом,
Враг народа – киркою, протезом афганец,
Ну а я б кой-кому засветил кирпичом
Вот так! Вот так!
Живут Америка с Европой,
Вот так! Вот так!
Ну а у нас всё через ж…
Господа демократы минувшего века,
И чего вы бесились, престолу грозя,
Ведь природа – не дура, и Бог – не калека,
Ну а вы его в шею – ну так же нельзя!
Может, вам и хотелось наладить всё сразу,
Только спешка нужна при охоте на блох,
А природа не может творить по приказу,
И, совсем уж понятно, не может и Бог.
Господа-демократы, вы знали примеры,
Когда ваши коллеги учинили террор:
Истребили цвет нации мечом Робеспьера,
И Париж по сей день отмывает позор.
Правдолюбец Радищев, после той мясорубки,
«Путешествие из Петербурга в Москву»
Чуть с досады не слопал, повредился рассудком
И, ругая масонов, погрузился в тоску.
Господа-демократы, поспешите воскреснуть,
Выходите на суд одураченных масс:
Пусть ответят за всё Чернышевский и Герцен,
И мечтатель Белинский, и мудрец Карла Маркс;
Пусть ответят и те, что пришли вслед за вами
Вышибать из народа и радость и грусть,
И свободных славян обратили рабами,
И в тюрьму превратили Великую Русь!
Вот так! Вот так!
Живут Америка с Европой,
Вот так! Вот так!
Ну а у нас всё через ж…
Через тернии к звёздам!
Хватит!
Хватит!
Хватит!
Верит в Вас, как в Бога,
Изможденная страна,
Коммунизмом пораженная,
Очнувшаяся от сна.
Когда на сотню скромных «Да»
Увесистое «Нет» внезапно ухнет, как плита,
В решающий момент,
И так ещё прихлопнет,
Что горемыки «Да»
И не успеют охнуть,
Как сгинут без следа.
ДАВНО В ДУШЕ МОЕЙ УТИХЛИ БУРИ
Мне 25-й год. Неудержимо время.
И до 17-ти добраться тяжело
Сквозь толщу встреч, сквозь сутолоки бремя
И ощутить далёких губ тепло.
Не каждого природа награждает
Такою добротой и верностью такой
Своею скрупулёзною рукой.
Ты замужем. Возможно, скоро дети
Вольются в вашу дружную семью.
А я свободен, как свободен ветер,
И песню я свою ещё спою.
У нас с тобою разные дороги,
У нас с тобою разные мечты,
Но я хочу, чтоб беды и тревоги
Не искажали никогда твои черты.
И если, не дай Бог, придётся круто,
Ты постучи, не бойся, в дверь мою,
И я тебе в любое время отворю
И помогу в тяжёлую минуту.
Не к кому-то.
А ко мне, слышишь.
Пусть память досаждает тихим звоном,
А иногда и с грохотом взорвётся.
У памяти, увы, свои законы,
С которыми смириться нам придётся.
Мне 25-й год. Неудержимо время.
И до 17-ти добраться тяжело
Сквозь толщу встреч, сквозь сутолоки бремя.
То время навсегда ушло.
7 января 1981 г. Ночь
Мечты, мечты! Где ваша сладость?
А. С. Пушкин
Часть 1
1. Проследив за изменением формаций
И за бешеным скачком цивилизаций
К краю пропасти духовной деградации,
Дед Егор, устав, махнул на всё рукой.
И, расставшись с сумасшедшею мечтою
Сделать мир единой братскою страною,
А людей великой, дружною семьёю,
Он безудержно ударился в запой.
Пребывая в состоянии прострации,
Дед не верил больше средствам информации,
Демонстрации считал мистификацией,
А над лозунгами просто хохотал.
И порою, может, просто смеху ради, он
Передразнивал вещающих из радио.
И единственной душевною отрадою
Дед считал вином наполненный бокал.
2. Но однажды с ним случилась непредвиденность:
Бросив пить и перестав ругать действительность
И сменив былую мнительность на бдительность,
Дед Егор себя по-странному повёл.
До того всё это было удивительно,
До того всё это было возмутительно,
Что друзья его подумали решительно,
Что Егорушка совсем с ума сошёл.
Но никто не мог понять душою чистого,
В прошлом честного, но опального чекиста,
Альтруиста, коммуниста, гуманиста.
А вопрос был прост, как шляпка от гвоздя:
Из надёжного канала информации
Дед узнал, что путь к другим цивилизациям
Ищут мощные космические станции,
Позывными чёрный космос бороздя.
И, подумав, дед решил: «Цивилизацию
От духовной, безнадёжной деградации
И от общей, в общем, милитаризации
Можно всё-таки избавить и спасти».
Выход найден. Только надо непременно,
Чтоб сигналы эти приняла Вселенная,
И на помощь устремилась к нам мгновенно,
И как можно раньше нас смогла найти.
«Прилетят инопланетные товарищи
И помогут всем нам сразу стать товарищами,
Ну, а тех, кто называл себя товарищами,
Ядовитые припрятав в сердце жалища,
Те товарищи сумеют наказать».
Так он думал, изучая небо звёздное,
В ожидании товарищей из космоса,
И весной, и летом, и зимой морозною,
И спросонья, и когда ложился спать.
Часть 2
Сон деда Егора
1. Три солнца медленно вставали над планетой,
Кипящим золотом струясь в вершинах гор.
В зелёном небе показалася ракета,
Внутри которой находился дед Егор.
Дрожа всем телом от внезапного волненья
И нажимая что есть мочи на штурвал,
Глядел на странную планету с изумленьем
И ровным счётом ничего не понимал:
«На первый, беглый взгляд планета как планета,
Но почему над ней три солнца и моря
Вишнёво-красно-перламутрового цвета
И чёрно-белая свинцовая заря?»
А под крылом ракеты что-то копошилось.
И космонавту показалось, что скала
В туманном мареве враждебно притаилась
И недвусмысленно шипела и ждала.
И в тот момент, когда корабль опустился,
Тиран раскрыл замаскированную пасть,
Повёл ушами, разогнулся, распрямился
И не замедлил, гад, на дедушку напасть.
Тут пригодилась деду бывшая сноровка,
Натренированная в органах ЧК,
И без нагана, без тачанки и винтовки
Дед укокошил-таки лютого врага.
3. И тут же с гор ликующей толпою
Какие-то букашки вниз сползли
И сразу же на месте поля боя
Героя в короля произвели.
Разделавшись с угрозой всей планеты,
Немного отдохнув, набравшись сил
И разобрав и закопав ракету,
«Король», помедля, к делу приступил.
Путём усиленных и долгих тренировок
К заветной цели через тернии шагал
И всем наукам (даже трудной хатха-йоге)
Он тех букашек бестолковых обучал.
И, не давая ни себе ни им поблажек
Ночами долгими и в жарком пекле дней,
Из этих самых недоразвитых букашек
Он сделал в меру образованных людей.
4. Три солнца то вставали, то садились,
И пролетали над планетою года.
Крупнейшие заводы возводились
И строились большие города.
И не делилась, не дробилась та планета
На государства, на системы и миры,
И всем на ней хватало воздуха и света,
И всем на ней хватало мяса и икры.
И всем хватало мест в больших театрах,
И всем хватало комфортабельных квартир,
И всем хватало на сегодня и на завтра,
И всем хватало на большой и прочный мир.
И характерно, что без всякой агитации
И без надуманных искусственных систем,
Без демонстраций и других нелепых «акций»
Народ трудился там на совесть. Вместе с тем
Сам дед Егор в великолепном был настрое:
Повеселел, помолодел, набрался сил.
Ну наконец-то он прекрасный мир построил,
Мечту заветную в реальность воплотил.
5. Вот над планетой пронеслись десятилетья,
И дед Егор всё чаще в небо устремлял
Печальный взгляд и о родной своей планете
С глубокой грустью и любовью вспоминал.
Он вспоминал (а по лицу катились слёзы)
Несчастной родины своей усталый лик,
Где проводами обожжённые берёзы
Глядятся в муть плешивых рек. Но не до них
И успевать мешать друг другу развиваться
В духовном плане, и в стремленьи оболгать
Систему чуждую, губить цивилизацию
И чьи-то глупые идеи утверждать,
Катились слёзы по щекам Егора впалым,
Воображение влекло его туда,
Где безнадёжно и покорно погибало
Его отечество. И, бросив всё тогда,
Он откопал свою нехитрую ракету,
Заправил двигатель горючею водой и.
Долго таяла Счастливая планета
В иллюминаторе снежинкой золотой.
6. И вернулся. Приземлился. Разобрался.
Огляделся. Присмотрелся и. присел.
Разошёлся, расходился, разругался,
Сел в ракету и обратно улетел.
7. На земле всё шло без всяких изменений:
Две системы, как в глухую старину,
Несмотря на смену многих поколений,
Меж собой вели холодную войну.
И так далее, и так далее, и так далее.
Вот причина, по которой дед Егор,
Нажимая что есть мочи на педали,
Улетал опять в космический простор.
Часть III. Пробуждение.
Посмотрел в окно и выругался матом,
Поискал в аптечке аспирин,
Зыркнул в небо безнадёжным взглядом
И пошёл за водкой в магазин.
Игорь Тальков. За и против.
* * *
Вот например Тальков поет,
«Эй, кто там поднимает русский флаг
Наточен серп на кумаче,
И звёзды караулят купола,
Спокойно управляя рукою палачей.
А те одели маски и, покаявшись в грехах,
Упорно занимаются Перестановкой мест:
Страна не сможет встать с колен,
Покуда на плечах Зверь восседает у неё КПСС!» ( из песни КПСС )
* * *
Вскоре КПСС разогнали и запретили, разве мы стали жить лучше после этого?
Меньше стало воров и преступников? Да наоборот, в разы возросло.
Или вот такая песенка,
«Чем отважнее пресса вгрызается
В бестальковые годы застоя,
Тем сильнее жалею я, братцы мои,
Что не смог стать кремлёвской стеною:
Я пулял бы, пулял бы каменьями
Прямо в лысины, у, твою мать,
Тем, кто вёл страну к разорению
И народ заставлял голодать.» ( из песни Кремлевская стена )
Разве разорение о котором пел Тальков могло хоть чуть-чуть сравнится,
с тем что ожидало страну после развала Союза?
Или справедлива ли вот эта песня,
«Вскоре эстафету Пятикратному герою Кумиру дураков.
Тот герой бесспорно был Страстным металлистом:
Облепился орденами С головы до пят,
Грабил бедную страну С бандою министров
И высокие награды Вешал всем подряд». ( из песни СТОП! ДУМАЮ СЕБЕ. )
Теперь-то мы видим что правление Леонида Ильича Брежнева
было золотым веком СССР и выражение «Грабил бедную страну»
мягко говоря, не соответствует действительности, а как раз,
напротив. И заводы строили, и электростанции, и космодромы,
и жилье. К тому же упоминание об ограблении страны, на фоне
того что началось во времена Ельцина, просто вызывает улыбку.
А вот например песня, «СОВКИ»
Совки, не отдадим мы вам страну!
Совки, мы объявляем вам войну!
Совки, не отдадим мы вам страну!
Совки, мы объявляем вам войну!
Они в создании своём не виноваты,
Их выпестовала власть,
Которой выгодно плодить дегенератов,
Чтоб ненароком не пасть.
И куда ж мы приплыли за 20 веков,
Если вся Россия стонет от совков.
Совки, не отдадим мы вам страну!
Совки, мы объявляем вам войну!
Это вообще трудно комментировать учитывая состояние нравственности и морали
в нынешней России. Не стоит доказывать что проклинаемые Тальковым «совки»
строители и созидатели большинства из того что нас сейчас окружает,
были и умнее, и образованней, и чище, и добрее, чем большинство
из тех кто вырос в новой России.
А вот песенка «Господа демократы».
Напоминаю песня была написано ДО РАЗВАЛА СССР и вскоре колхозников и рабочих,
вместе с «долгожданной свободой», ждали безработица, нищета и разорение.
А вот памятная своим припевом песенка «Глобус»
Не вращайте глобус,
Вы не найдёте,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живёте,
Не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать
* * *
Суровые и несправедливые слова, учитывая то что годика через три, большинство людей
с теплом вспоминало сытую и спокойную доперестроечную жизнь.
Итак, объективно говоря своими песнями Игорь Тальков помогал рушить свою страну.
И не потому ли он был так раскручен в те времена, что был на стороне врагов
своей Родины?
Я хочу спросить, кем Вы считаете Талькова, убежденным русским патриотом
болевшим душой за страну и народ, а может был недалеким простаком кон’юнктурщиком,
который бездумно суетился, не понимая что его используют разрушители страны?
А может еще будут варианты?
Комментарии:
«. он стал «резать правду-матку невзирая» когда это стало выгодно и безопасно». (Г. Агафонов)
Будь добр, Гешка, напомни мне когда именно стало «выгодно и безопасно»?
«Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался…»
Когда у нас «Перестройка» закончилась? В 91-м? А Талькова когда убили? Тоже в 91-м? Так какое на хрен «после перестройки»?
«Андрей Макаревич на вопрос. «
Геннадий! Игорь Тальков был выдающимся музыкантом (вспомним, например, его песню «Чистые пруды» на стихи М. Танича), выдающимся артистом (сумел завоевать массу поклонников) и незаурядным стихотворцем. Однако гениальных пророчеств или прозрений в его текстах я не нахожу. Я в них нахожу заблуждения своей молодости. Я, например, тоже поверил Ельцыну, и даже голосовал за него, когда он избирался в Верховный Совет в качестве оппозиционера КПСС.
Чтобы яснее понять незначительную роль Талькова в русской поэзии, достаточно сравнить поэзию Талькова с поэзией Цоя. На мой взгляд, Виктор Робертович Цой действительно сказал новое слово в русской поэзии. В его стихах мы находим гениальные образы и настоящие поэтические озарения. Прочтите внимательно, Геннадий:
Вместо тепла зелень стекла,
Вместо огня дым.
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним.
На пылающий город падает тень.
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
Электрический свет продолжает наш день
И коробка от спичек пуста.
Но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе,
Эта схема проста.
И больше нет ничего, все находится в нас.
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе,
Так замыкается круг.
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
«И вдруг нам становится страшно что-то менять» (. ) Это написано Цоем во время безудержной «демократической» вакханалии, «разоблачительных» ниспровержений и прочей мерзости, принёсшей, как уже стало всем ясно много позднее, так много вреда России.
«Кстати, М.Танич тоже не имеет к ней отношения.8)
Это стихи Леонида Фадеева».
Спасибо за ещё одно Вашу поправку, Геннадий! Мне когда-то один музыкант сказал, что это текст Танича, а я не перепроверил. Лучше поздно, чем никогда. )))
,,недалеким простаком конъюнктурщиком,
который бездумно суетился, не понимая, что его используют разрушители страны.
Только так и ни как иначе!
Это пишу не я, но. согласен полностью:
Это сегодня Квачков такой добрый к русским нехристианам и поёт нежные песни о том, что якобы не надо идейных разногласий. А не дай бог такие христиане, как Квачков возьмут власть. Что будет? Будет ХУЖЕ, чем сейчас! Всех русских язычников и атеистов они перережут. А остальных загонят в жидохристианские храмы и будут им там засирать мозги христианской мазохистской пропагандой: «Смирись, терпи и мучайся, на всё воля божья, ты РАБ божий, дадут тебе по твоей поганой морде, подставляй вторую щёку, ты должен любить своих врагов и ненавидеть родных и близких, должен пить кровь христову и закусывать христовым телом, ты не человек, ты агнец (баран и овца), не живи нормальной жизнью, а постоянно выискивай в себе несуществующие, грехи, оскопись, иди в монастырь, где у тебя не будет ни жены, ни детей и прочее и прочее. Вот оно иго иудейское где! В башках таких христиан, как Квачков и ему подобных. Вот с чем надо бороться.
Миллионы так называемых русских, которые свято чтят садистский жидовский Ветхий завет ничего не решают. От них ничего хорошего ждать не придётся. Они РАБЫ еврейского бога Иеговы, Они даже не люди, они АГНЦЫ божьи (овцы и бараны). Им об этом прямо в лицо попы говорят. Они что возмущаются, оскорбляются? Нет. Покорно повторяют, что они рабы и агнцы. Нам что под эту публику подстраиваться? Ни в коем случае. Погоду в стране делает не стадо баранов, а кучка социально активных людей. И так было во все времена! Подстраиваться под стадо не надо.
Из речей писателя Истархова
«Потому, что обрезанный еврей Иисус Христос для них дороже. Они жидопоклонники. Ради Христа они всех русских перережут».
«Невозможно победить иго иудейское, не победив Библию».
— Игорь, если бы Вам предложили родиться заново или переместиться во времени, какую бы эпоху Вы выбрали?
— Пусть это не покажется смешным, я бы выбрал период между февральской и октябрьской революциями. И, если бы я поймал золотую рыбку, то загадал одно желание: попросил, чтобы меня сделали командующим войсками. Мне кажется, я не допустил бы революции, если бы под моим началом было хотя бы несколько тысяч верных солдат.
— Какие сны Вы обычно видите?
— Разные. Однажды приснилось, что я Кремлевской стеной стал и начал метать кирпичи в лысины вождей. Я написал сразу песню «Если б я был Кремлевской стеной». Работа снится, сцена, зрители снятся. Детство часто. Старею, наверно. Иногда бывают и кошмары. Одно время стоило мне написать остросоциальную песню, как меня посещал кошмарный сон. Так было после песни «Родина моя», после песни «Россия». У меня даже были сны в снах.
— Вы могли бы эмигрировать из этой страны? Где бы Вы захотели жить, кроме России?
— Я имел много возможностей эмигрировать, но не использовал ни одной. Я был в Германии, в Гамбурге. Впечатление потрясающее. Живут они там как в сказке. Но я не хотел бы уезжать из России. А если выбрать место, в котором хотелось бы жить до конца жизни, то я, наверное, выбрал бы домик в лесу, в Подмосковье, чтобы меня никто не трогал. И я был бы счастлив.
— Игорь, такой вопрос: Вы смерти боитесь?
— Нет. Я боюсь только мучительной смерти. Мучительной — да. Затяжной, мучительной. Это неприятно. А смерти, как таковой, — нет.
.
Сионисты всегда и всем кричали и продолжают кричать: “Антмсемиты!”—в тот момент, когда их хватают за руку на месте преступления. “Антисемитизм”—одно из средств защиты сионистов, придуманное ими с целью борьбы со своими противниками, а противники—это те, кто не признает антибожественную сущность сионизма.
Когда осквернялись и уничтожались памятники русской национальной культуры, когда сжигались древнейшие книги и рукописи, когда русский народ варварским способом отрывали от своих корней, перевирая его историю, никто почему-то не говорил о русофобии, исключая горстку патриотов, ну а уж о сионизме, Боже упаси, было что-либо сказать.
Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал и набирал силу, но стоило только русским людям заявить о том, что они—русские, что у них есть богатейшая культура и история, из которой они не позволят выбросить ни одной страницы, как сразу же раздались испуганные вопли об “антисемитизме”, “шовинизме”, “национализме”, “антисоветизме”. Этот хитрый прием рассчитан на непосвященных.
В юности, докапываясь до причин трагедии своего народа, я изучал труды В. И. Ленина. У меня волосы вставали дыбом, да так, что я их по сей день уложить не могу. Когда я прочтал написанные Лениным строчки, выражающие его отношение к русскому народу и русской интеллигенции, все встало на свои места.
Бой за добро—суть моей жизни.
Если я кому-то и служу, то только Господу Богу, и отчитываюсь за содеянное в этой жизни только перед Всевышним.
«— а до того, таких «цоев» в питерских котельных было навалом».
Справочно для Сергея Тверского:
Трёхлетие «ИЗБЫ» справлялось в Музее русского лубка.
)))))
Сергей Тверской 16.07.2011 09:35:49 (Ответ пользователю: Илья Рагулин)
Есть хорошее русское слово «лубок».
Илья Рагулин 16.07.2011 12:59:14 (Ответ пользователю: Валерий Злыгостев)
Валерик, тебе и немецкая гигиена не помогает: от вшей лобковых стадать продолжаешь? )))
На 16.07.2011 12:45:14
Кто про что, а вшивый про «лобок».
Сергей Тверской 16.07.2011 13:39:49 (Ответ пользователю: Валерий Злыгостев)
На 16.07.2011 12:45:14
Кто про что, а вшивый про «лобок».
Сергей Тверской 16.07.2011 13:39:49 (Ответ пользователю: Валерий Злыгостев)
На 16.07.2011 12:45:14
Кто про что, а вшивый про «лобок».
Во, и колобок Тверской прорезался.Долго спишь, родимый.Вон твой кентуха Списанный уже вовсю ведёт бороьбу с предателями и мировым сионизмом.Да, ты Трубина толкни, пусть тоже просыпается.Как говорится- КТО РАНО ВСТАЁТ, ТОМУ. ну и далее по тексту.
А, вот, лай твой бестолковый, но заливистый напрягает (у некоторых может и мигрень развиться).
Ну сколько ж можно с тобой возиться?
А, вот, лай твой бестолковый, но заливистый напрягает (у некоторых может и мигрень развиться).
Ну сколько ж можно с тобой возиться?
Так вы больны давно и не только мигренью.У тебя по выражению лица просматривается недержание.Поберёг бы себя Тверской.А мигрень у вашей «элиты»- это врождённое, т.е родовая травма и лечению не подлежит.
Ну сколько ж можно с тобой возиться?
Ты уж потерпи дорогой мой.
Ладно Серёга, надо ехать к внучкам.
Хорошего дня и удачи в вашей нелёгкой «борьбе».
Не забудь таки о Трубине.
ПРО ВИКТОРА ЦОЯ И ПРО ПАВЛА ЗИМИНА
Ещё хочется поделиться впечатлениями о недавней премьере фильма-концерта Половины Маккартни на Красной площади по Центральному телевидению. По поводу всех этих плясок на Святом для нас месте я говорить ничего не буду. Об этом уже писаны и переписаны тонны макулатуры.
Я ничего не имею против творчества «Битлз»* и Пола Маккартни. Но надо же иметь какую-то меру. Приём музыканта в Кремле, какое-то грандиозное несоответствие уровней. Хотя почему, какова власть, таков и уровень. Сам концерт оставил благоприятное впечатление. Пол добросовестно сделал свою работу, но вот наши имиджмейкеры перестарались. Бестолковейшие комментарии к фильму ведущего Смака. Как у нас говорят: бузина в огороде, а родственники в Киеве.
Не по теме. Был я этим летом в Киеве и ужаснулся. Из прекраснейшего города, я не оговорюсь, России делают очередной какой-то лужковский Брайтон Бич.
По теме. Судя по этим комментариям, можно сделать вывод, что все тектонические сдвиги в геополитике нашей страны и наших недавних «союзников» по социалистическому лагерю произошли только благодаря творческой деятельности Леннона и Маккартни. Падение Берлинской стены, развал Варшавского договора, бархатные контрреволюции в Восточной Европе – всё это благодаря четверым ливерпульским парням. И молодёжь наша поддержала перестройку и путч только потому, что не завезли в магазины пластинки «Битлз» и других популярных исполнителей зарубежной эстрады.
Ну вот вроде бы и все мои убогие мысли. С наилучшими пожеланиями, с наступившим 2004-м, здоровья всем, счастья и успехов в вашем нелёгком труде – вправке мозгов. Г.Б. Антипов, село Москва
P.S. Пусть министр обороны и все битломаны не обижаются, но я всё-таки хочу высказать своё субъективное мнение. «Битлз» играли достойную, профессиональную (в отличие от их нынешних аналогов) поп-музыку (как теперь говорят – попсу). В те годы была масса групп в Англии, особенно в Италии и Германии, которые играли и сочиняли не хуже, а порой и лучше. Но просто Маккартни сотоварищи оказались в нужное время и в нужном месте (как теперь говорят, у них были хорошие спонсоры, а у тех их не было). А про нынешних исполнителей вообще говорить не приходится, если у нас в звёздах ходят такие соловьи, как газмановы, аллегровы и другие варумы.
P.S.S. Хорошо тому, у кого есть кинжал, и плохо тому, у кого его не окажется. (Абдулла. «Белое солнце пустыни»). Шутка!
* В переводе с английского – «Жуки» (Прим. ред.)
В № 45 (342) «Дуэли» была опубликована статья Павла Зимина «Руки прочь, прочь от меня!», где автор «…вынужден (!) встать на защиту Цоя, дабы его душа была спокойна…» Нам придётся встать на защиту от Виктора Цоя и ему подобных, а нужно ли при этом защищать самого Зимина, пусть он решает сам.
Павел пишет: «Я же попытаюсь поведать о Цое только то, что требуется сообщить, представляя на суд читателям тексты его песен…» Замечательно! Жаль только, что сам Зимин этих текстов не знает, хотя, конечно, много раз их читал и слушал и даже, может быть, выучил наизусть. Чтобы знать, надо ещё понять, о чём сказал автор в своих текстах, а Павел их явно не понимает.
Вот для примера одна из самых забойных (без кавычек!) песен Цоя «Звезда по имени Солнце». Что это там за город, которому две тысячи лет и в котором всё это время идёт «война безо всяких причин»? Цой этот город не называет, а Зимин, по-видимому, решил, что это просто невинная творческая метафора и каждый может понимать под городом, что угодно, или вообще ничего не понимать. Нет, Павел, что угодно здесь не получится. Подавляющее большинство людей (пусть только на подсознательном уровне) будет ассоциировать этот город только с одним – с градом божиим, с христианством. Именно ему сейчас 2000 лет. И именно вокруг него всё это время идёт война. Но она имеет очень серьёзные причины, и Цой обманывает, когда внушает людям обратное. Ни один другой город в мире не подходит под характеристики Цоя, и только христианство соответствует им в точности. (Кстати, совсем не лишним для вас, Павел, будет прочитать сочинение Аврелия Августина «О граде божием».)
Если речь заходит о войне, то обычно говорят, кто с кем и почему воюет. Но у Цоя об этом ни слова. Воюет неизвестно кто и неизвестно с кем, да к тому же «безо всяких причин». Зато тут же предлагается «умирать молодым», не помня «слова «да» и слова «нет», ибо война — это «лекарство против морщин». Не секрет, что топор это лучшее средство от перхоти, так же как война – лекарство от морщин. Только уж явно замогильной получается песня у Цоя, и в эту могилу он старается затянуть молодых.
А что это за странно пристальный интерес Цоя к крови умерших? Именно к крови, поскольку другие останки в песне даже не упоминаются. Вам, Павел, ещё не приходилось слышать, кто может проявлять столь гипертрофированный интерес именно к этой субстанции организма? Тогда прочитайте на сей счёт книгу Ю.Ю. Воробьевского «Путь в апокалипсис: шаг змеи» и вы поймёте, какую «милую» песню сочинил Цой и насколько вы сами были правы, когда написали про него: «Пел о чём-то непонятном для многих, но ясном для избранных».
Вот ещё пассаж из другой песни Цоя: «Но если есть в кармане пачка сигарет, значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день». Социальная установка даётся здесь чётко и однозначно. И результат налицо: страна гибнет в табачном чаду. На людных улицах городов невозможно дышать от табачного дыма. Табачники, лекари, ритуальных дел мастера делают себе целые состояния на курильщиках. Народ неуклонно вымирает. А Виктор Цой со своим катастрофическим воздействием на некоторую часть населения один из тех, кто лично причастен к созданию этой ситуации.
Пожелаем Павлу Зимину как можно скорее научиться понимать то, что он читает и слышит. В этом отношении ему в жизни здорово повезло: Зимин работает в «Дуэли», а там есть у кого поучиться, начиная с Юрия Игнатьевича. А пока что Павел плохо понимает даже то, что пишет он сам. Например, у него написано: «Раньше у руля были коммунисты: посадить за «полузапрет» ничего не стоило, в ссылочку, ещё куда – Лубянка работала круглосуточно. И сажали, и ссылали, и продолжали «работать». Сейчас у того же самого руля другие – некоммунисты! Говори чё хошь, пой чё хошь – свобода слова!» Кого это вы, Павел, называете «другими – некоммунистами»? Путина, Лужкова, Шанцева, Матвиенко? Везде и всюду на ключевых постах люди из той же когорты, что и 15-20 лет назад. Сажают сегодня куда больше, чем раньше, а как сажают, вы много раз читали в вашей же газете. А если вам кажется, что Лубянка теперь работает по какому-то другому – сокращённому – графику, то вы слишком плохо о ней думаете.
Когда вы, Павел, научитесь понимать то, что читаете и слышите, тогда очень скоро сделаете для себя огромное открытие: во всём том кажущемся эстрадном хаосе, который круглые сутки изливается на обывателей, в действительности вообще нет ни одной случайной песенки и ни одной случайной фразы в этих песенках. Все они, прежде чем обрушиться на население, тщательно отфильтровываются людьми, которых «никто не видит» и «никто не знает»; строго дозируется также количество звучаний той или иной песенки: одни крутят по несколько раз в день, другие – раз в несколько месяцев. И все эти цои, чижи, аллы борисовны, шевчуки, макаревичи, гребенщиковы, кинчевы и другие (имя им – легион) явлются лишь исполнителями железной воли тех людей, в нужное время проводящие в жизнь нужные им идеологию и политику. Кстати, в этом отношении от них ничем не отличаются всякие западные джоны ленноны, майклы джексоны,
шарли азнавуры и прочие.
Вот ещё один пассаж Цоя, который очень понравился Павлу Зимину: «Ты должен быть сильным, Ты должен уметь сказать: «Руки прочь, прочь от меня», Ты должен быть сильным, Иначе – зачем тебе быть?» Вы, Павел, пока ещё не видите, что здесь Цой откровенно пропагандирует новорусскую рыночно-перестроечную идеологию, под которой подпишется любой фашист и садист. Многие люди, вроде вас, которые балдеют и тащатся от Виктора Цоя, даже не замечают, как пропитываются через его песни этой идеологией. Al Bert, которого вы критикуете, ещё очень мягок по отношению к Цою. Его творчество намного опаснее и страшнее, и вам давно пора это понять.
Вывод из всего сказанного очевиден: гоните прочь от себя всяких цоев и им подобных с их рыночно-перестроечным бредом, мертвечиной и замогильщиной. На свете надо жить, а не умирать, и только тогда в нашей жизни всё будет в порядке. И.А. Пухов, Ленинград