Танец чему учат в школе
Танец для выпуска в школу «Чему учат в школе»
Наталья Бородинова
Танец для выпуска в школу «Чему учат в школе»
Аудио- в исполнении Юлии Началовой!
Вступление –дети встают со стульев и парами расходятся по залу врассыпную лицом к зрителям, к окончанию вступления принимают исходную позицию- руки «полочкой» как-будто сидят за партой.
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь (левая рука на поясе, правой «пишут» в воздухе перед собой)
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу. руки на поясе)
Вычитать (руки «полочкой») и умножать (правую руку как в школе поднять,
малышей не обижать (погрозить пальцем поднятой руки).
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).
К четырем прибавить два, по слогам читать слова (руки полусогнуты перед собой ладонями вперед- качаем вправо и влево на каждую сильную долю)
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).
Книжки добрые любить, и воспитанными быть (левая рука ладошкой вверх как-будто раскрытая книга, правой как-будто ее листаем)
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).
Проигрыш (взявшись за руки шагаем, парой поворачиваясь на месте вокруг себя- получается что мальчик почти топчется на месте, а девочка идет вокруг него)
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).
И не путать никогда острова и города (левая рука «подпирает снизу» правую, правой качаем вправо-влево)
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).
Проигрыш (взявшись за руки шагаем, парой поворачиваясь на месте- получается что мальчик почти топчется на месте, а девочка идет вокруг него)
Про глагол (слегка присели, руки в кулачки перед грудью)и про тире (встали, руки выбросили в стороны-вверх и пальцы разжали веером) и про дождик во дворе (повторить движения)
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить (взявшись за руки, качают ими-«дружат»)
Учат в школе,учат в школе,учат в школе (на каждую фразу поворачиваются и кивают головой друг другу- друг от друга-опять друг другу).
Перебивка (маршируют, потом хлопают)
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить (кружатся «лодочкой»)
Проигрыш (маршируют на месте, с последним аккордом замирают в исходной позиции как в начале)
Итоговая НОД в средней группе детского сада «Чему нас учат книги» в форме квеста Цель и задачи: Выявить знания детей, полученные за год по ФЭМП, развитию речи, природе, изодеятельности, а так же о здоровом образе жизни.
Конспект в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдем» Конспект в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдем» Программное содержание: Формирование эмоционально положительного.
Конспект занятия по подготовке детей к школе «Путешествие в лесную школу» Конспект занятия по психологической подготовке детей к школе «Смотрите, что я умею!» Тема «Смотрите, что я умею!» Цель: стимулирование.
Праздник для подготовительной группы, посвященный Дню знаний, «Чему учат в школе» Звучит песня «Чему учат в школе», дети собираются на улице (в зале). Ведущий: Дорогие ребята! Вот и закончилось тёплое весёлое лето. Вы.
Праздник выпуска детей подготовительной группы в школу ПРАЗДНИК ВЫПУСКА ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ШКОЛУ Зал празднично украшен. На центральной стене экран для показа слайдов. Ведущая.
Разработка детского проекта «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе СТРУТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Сценарий выпуска ясельной группы «Вот чему мы научились» Тема Праздника: «Вот чему мы научились» Цели: : развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных.
Сценарий выпуска в школу «Посылка Пиши-читая» Сценарий выпуска в школу для подготовительной группы. «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА ПИШИ-ЧИТАЯ» Составила музыкальный руководитель Иванова Елена Викторовна.
Танец с Полотнами. Подготовительная к школе группа Видео «Почемучки» МБДОУ №8 «Алёнушка» г. Тихорецк В конце ноября, уже по традиции мы с детьми готовим поздравление мамам к ДНЮ МАТЕРИ. Дети показывали.
День знаний «Чему учат в школе»
Мисюрева Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Радость» Детский сад № 121 г. Нижний Тагил.
Дети под музыку входят в зал и садятся на места
Видео «1 сентября»
Слайд 1(праздничная картинка)
Вед: Вот и закончилось теплое и веселое лето. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год. Сегодня, в первый день осени, 1 сентября, мы снова встретились в нашем зале. Ведь сегодня у нас праздник – День знаний, начинается новый учебный год. Сегодня все школьники идут учиться в школу. И у нас в детском саду скоро начнутся занятия. Послушайте, что расскажут об этом дне самые старшие в детском саду – наши подготовишки.
1. Если видишь по дороге — много школьников идёт,
Значит, наступил День знаний, начался учебный год!
2. Осенний день встречая, на праздник погляди,
День Знаний — как начало огромного пути!
3. Нам без знаний, как без света, как без доброго совета!
Вся страна ждала не зря это утро сентября!
4. Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно всему должен научиться!
5. И у нас в саду сегодня славный день календаря —
Мы встречаем все День Знаний, 1-е сентября!
Песня «Первый праздник сентября»
Под музыку, запыхавшись, вбегает Буратино
Буратино: Ну, наконец-то, я попал на представление, в театр Карабаса — Барабаса!
(замечает детей) Ой, сколько зрителей….Значит, вы тоже не пошли
в школу, вы тоже ждете представление?
Вед: Здравствуй, Буратино!
Буратино: Ой, а откуда вы меня знаете?
Вед: Буратино, наши дети давно знакомы с тобой, потому что они любят книги.
В одной из них написано, что папа Карло купил для тебя «Азбуку» и отправил в школу учиться. Только, вот до школы ты не дошел.
Буратино: Вот и вы про школу говорите. Да не нужна мне ваша школа, я и так все знаю.
Вед: Тогда скажи, Буратино, а куда ты пришел?
Буратино: Как куда – в театр Карабаса – Барабаса.
Вед: Но это не театр?
Буратино: А что это? (ответы детей)
Вед: Буратино, послушай нашу песню и тогда все поймешь.
Слайд 2 (фото детского сада)
Песня «Детский сад» (утром рано мы встаем)
Вед: А читать ты умеешь?
Буратино: Конечно, умею.
Вед: А вот мы сейчас проверим.
Слайды 3 – 6 с буквами
Загадки про буквы: (Буратино дает неправильные отсветы, дети его поправляют)
— Эта буква широка и похожа на жука (Ж)
— Эта буква так кругла – укатиться бы смогла (О)
— С этой буквой на носу филин прячется в лесу (Ф)
— На букву эту посмотри – она совсем как цифра три (З)
Вед: Вот видишь, Буратино, не знаешь ты буквы. Уметь читать – это ведь так здорово.
Буратино: Чего тут хорошего?
Вед: Вот послушай …., он сейчас расскажет всем нам.
Стих-е: «Для чего уметь читать?»
Буратино: Подумаешь, зато я считать умею.
Вед: Ну что ж, посчитать от одного до десяти.
Буратино: один, два, пять, семь, три, шесть, четыре….
Вед: Стоп – стоп, так дело не пойдет. Ребята, я так думаю, что вам придется научить Буратино считать.
Слайд 7(картинка с цифрами)
3 Игра «цифры» (дети с цифрами строятся по порядку и называют цифру)
Буратино: Это так надо считать? Да….придется мне поучиться. А зато….я умею решать задачки.
Вед: Хорошо, сейчас мы и задачки порешаем. Ребята, вы тоже решайте, только не говорите ответ вслух.
Слайд 8- 10 (с математическими примерами)
Математические примеры (Буратино затрудняется с ответом)
1. Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, ты успел их сосчитать? (4)
2. На большом диване в ряд куклы Танины сидят:
Три матрешки, Буратино и веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки (5)
Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька
Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (5)
Вед: Эх ты, хвастунишка. А цвета ты хоть знаешь?
Буратино: вы что, думаете, что я совсем ничего не знаю?
Вед: (показывает лепестки) Какого цвета этот лепесток? А вот этот?
(Буратино просит у детей помощи)
У нас в детском саду даже малыши знают цвета, да еще и цветочки из них собирают.
Слайд 11(картинка с цветами)
4 Игра «Собери цветок» (подобрать лепестки к серединке)
Вед: Буратино, а куда ученики складывают школьные принадлежности, когда идут в школу?
Буратино: Я знаю, я знаю…..в большую сумку.
Вед: Ребята, правильно? (ответ детей) Конечно, в школу ходят с ранцем или рюкзаком. А что нужно сложить в ранец, ты знаешь?
Буратино: Мороженое, пирожное, лимонад, жвачку, игрушки, фантики ….
Вед: Стоп-стоп, ребята, расскажите Буратино, какие школьные принадлежности понадобятся для учебы (читают дети ст. гр.)
Слайд 12 — 17 (школьные принадлежности)
Карандаш: Я – малютка карандашик, исписал я 100 бумажек.
А когда я начинал, то с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растет, карандаш – наоборот.
Пенал: Карандаш в пенале мается, но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится, но зато легко находится.
Точилка: Почему из-под точилки вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет, вот она его и точит.
Линейка: Я – линейка, прямота – главная моя черта.
Закладка: Я – красивая закладка, я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай, где закладка – там читай.
Ластик: Я – ластик, я – резинка, чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста, помарку стерла я с листа.
Буратино: Подумаешь: линейка, резинка, у меня есть руль, и я буду гонять по дорогам (5 бегает по залу и рулит, раздается сигнал «авария»)
Со свистом входит Светофор
Слайд 18(картинка светофор)
Светофор: Это кто тут нарушает правила дорожного движения?
Буратино: А ты кто такой?
Светофор: Все знают кто я такой (к детям) Ребята, кто я? (ответ)
Правильно, я – Светофор, помощник водителям и пешеходам.
Взрослые и дети должны знать правила поведения на улице.
Буратино: Какие еще правила?
Светофор: Если красный свет горит – это значит, хода нет,
Если желтый – стой и жди, а зеленый свет – иди.
Буратино: А я вас сейчас проверю: если покажу красный кружок – стойте, желтый – поднимите руку, а зеленый – шагайте на месте.
Игра «Будь внимательным» (Буратино в разброс показывает кружочки)
Буратино: А вы сможете построить светофор?
6 Аттракцион «Собери светофор» (по три человека из группы)
Светофор: Молодцы, ребята, справились с заданием, и Буратино научили.
А мне пора на свой пост, до свидания (уходит)
Буратино: Какие же вы молодцы, ребята! Я столько сегодня узнал, спасибо вам.
Вед: В школе не только учатся писать, считать, рисовать, но и дружить. Давайте, ребята, споем песню про настоящего друга.
Слайд 19 (праздничная картинка)
Песня «Настоящий друг»
Вед: С другом и игра веселей.
7 Игра «Ку-чи-чи»
8 Игра «Сороконожка»
Буратино: Ребята, я тут подумал, чтоб быть таким умненьким как вы, мне надо идти в школу.
Вед: Молодец, Буратино. Как раз сегодня, 1 сентября, начинается учебный год, все школьники начинают учиться. Иди скорей в школу, а то опоздаешь на урок.
Буратино: Спасибо вам, мне так захотелось учиться. Я побежал, до свидания, друзья!
Вед: Ребята, вы знаете, даже в лесной школе сегодня начинаются занятия. Давайте посмотрим, как это происходит.
Слайд 20 (картинка лесная школа)
Сценка «Школа в лесу» (исполняют дети подг. гр.)
Под музыку выходит Медведь
Медведь: (рассматривает дощечку) Дощечка. А на ней буквы. Интересно, что тут написано? Эх, жалко, читать не умею.
По ходу, по очереди, появляются другие персонажи
Лиса: Здравствуй, Мишенька.
Медведь: Здравствуй, Лисонька.
Лиса: Что ты здесь делаешь?
Медведь: Читаю.
Лиса: Ой, как интересно. Давай читать вместе.
Заяц: Здравствуйте, друзья.
Оба: Здравствуй, Зайчик.
Заяц: А что вы делаете?
Оба: Читаем.
Заяц: Я тоже хочу читать, давайте читать вместе.
Волк: Здравствуйте.
Все: Здравствуй, Волк.
Волк: Зачем вы тут собрались? Что делаете?
Все: Читаем.
Волк: Я тоже хочу с вами читать.
Лягушка: Ква – ква, здравствуйте.
Все: Здравствуй, Лягушка – квакушка.
Лягушка: Ква – ква, чем это вы тут занимаетесь?
Все: Читаем.
Лягушка: А что там написано?
Медведь: По – моему, мед.
Лиса: Нет, тут написано — курочка.
Заяц: А мне кажется, что тут написано – морковка.
Волк: Тут написано – еда.
Лягушка: Так много всего написано? (звери спорят)
Входит Еж – учитель
Еж: Здравствуйте, друзья мои!
Звери: здравствуйте, дядя Еж.
Лягушка: Ква – ква, дядя Еж, что тут написано?
Еж: (читает) Школа.
Звери: Школа?
Еж: Друзья, мои, вам необходимо научиться читать. Вот как раз сегодня начинается учебный год. Я приглашаю вас всех в лесную школу.
Звери: В школу лесных зверят?
Еж: Для все, для всех зверят.
Частушки: (поют зверята)
— Учим буквы, учим буквы и читаем все подряд.
Это школа, это школа, вот так школа для зверят.
— Учим цифры, учим цифры и считаем все подряд.
Это школа, это школа, это школа для зверят.
— Мы рисуем, мы рисуем и раскрасим все подряд.
Это школа, это школа, это школа для зверят.
— Приходите, приходите, приходите все подряд.
С нами будете учиться, в нашей школе для зверят.
Вед: Делу время, а потехе час. Мы трудились – учились, а теперь – все танцевать.
Слайд 21(праздничная картинка)
15 Танец «Помогатор»
Вед: Вот какой замечательный праздник! Все дети идут в школу учиться.
Крикнем все – УРА! А теперь всем – пока, на прогулку вам пора!
Танцы для выпускного утренника в детском саду
Танцы к выпускному празднику «До свидания, детский сад!»
танец к выпускному музыка «Маленькая страна». С игрушками. Игрушки должны быть сидячие, чтобы не падали во время танца и небольшого размера.
И.п Дети сидят парами (мальчик, девочка) в зале свободно. Игрушки в руках, «лицом» к детям.
1 куплет: Делают повороты вправо и влево, ноги при этом приседают (показывают игрушку)
» там чудо озеро. » поднимают руки с игрушками и прижав спинками, кружатся парами.
2 куплет 1-2 фразы: садят игрушку перед собой на пол и выполняют пружинку с поворотами вправо и влево.
3-4 фр. обходят игрушку 2 раза, поднимают игрушку.
3 куплет (без слов) перестраиваются в общий круг и идут по кругу, держа игрушку над головой.
3-4 фр. садятся лицом в круг, обхватив колени, качают головой, игрушка сидит на полу перед детьми (любуются на нее)
припев: повторить, только уже в кругу. Все делают одновременно «качели» вправо, затем влево, кружатся и т.д.
проигрыш (на-на-на) дети спокойно, без суеты садят игрушки у центральной стены (или там, где у вас оформлено игрушками, например, на карусель), а затем спокойно встают на исходную позицию (как в начале танца) и поднимают руки вверх, до конца музыки покачивают ладошками (трясут ими).
Я не хореограф, поэтому мне сложно объяснять хореографические движения, но надеюсь, что будет все понятно.
Добавлено через 1 час 8 минут
Замечательная песенка, подойдет к выпускному. Называется 3 желания
Чтобы папа добрым был
Чтобы маму он любил
Чтобы мой дружок Сережка
мне конфетку подарил
диск «прощайте, игрушки»
под Менуэт Поля Мориа:
дети входят парами «стрелочкой», обходят круг, берутся за правые руки, шаг навстечу друг другу-пружинка, шаг назад-пружинка, поменялись местами, и еще раз, потом кружатся «лодочкой», опять идут по кругу, выстраиваются в колонну у центральной стены. Ведущий объявляет «Наши выпускники!» Далее дети по одной паре идут вперед, воспитатели называют их, дети делают поклон и идут на свое место, дальше следующая пара и т.д. Дети выстраиваются клином с вершиной у центральной стены (у нас принято чтобы воспитатели представляли детей по именам- это торжественно и красиво). Потом идет перекличка и т.д.
Уважаемые коллеги!
Хочу предложить танец для выпуска, делала много раз. Всегда пользуется успехом.
Танец парный «Чему учат в школе»
Дети сидят парами в шахматном порядке на пятках (как будто за партой)
Дети учат этот танец буквально за раз. Особенно им нравится «сидеть за партой» и тянуть руку для ответа, а ещё обниматься. Буду рада, если потанцуете, также, как мы
:paint:
Музыкально-танцевальная композиция на выпускной (на вход).
Песня группы «Сливки» «Куда уходит детство»: http://dump.ru/file/4472563
Танцует любое чётное количество детей.
Вступление. Дети с игрушками выходят, встают врассыпную по залу лицом к зрителям.
1 куплет. 1 т. 1 – шаг пр. ногой вперёд, 2 – шаг лев. ногой вперёд, 3 – шаг пр. ногой вперёд, 4 – лев. ногу приставить к пр.
2 т. 1 шаг пр. ногой вправо, перенести вес тела на пр. ногу, игрушку вправо.
2 – перенести вес тела на лев ногу, игрушку влево. 3 – шаг пр. ногой вперёд, перенести на неё вес тела, игрушку вверх. 4 – приставить пр. ногу к лев., игрушку опустить.
3-4 т. Повторить движения 1-2 т.
5-6 т. Повторить движения 1-2 т.
7-8 т. Спиной возвращаются на место.
2 куплет. 1 т. 1 – пружинка с поворотом к своей паре, игрушку, которую держат вместе со своей парой поднять в направлении из круга, другую игрушку поднять в направлении в круг. 3 – выпрямиться.
2 т. То же в другую сторону.
3 т. Шагом немного сужают круг.
4 т. Сажают игрушки на пол.
5-6 т. Помахивая руками над головой, как бы прощаясь с игрушками отходят спинкой в большой круг.
7-8 т. Бегут к игрушкам, берут их и вновь встают в большой круг.
Припев. Движения повторяются в кругу. На повтор «Сквозь шумный двор…» гладят свою игрушку, обнимают. Потом через одного сажают игрушки на пол.
Проигрыш. Обняв игрушки, дети передают их по кругу, прощаются.
Припев. 1-4 т. Дети поднимают игрушки с пола и спокойным шагом возвращаются на те места, на которых они стояли вначале танца.
5-8 т. Повторяются движения соответствующих тактов припева.
На повтор «Сквозь шумный двор…» сажают игрушки у стен зала и, помахав им руками, садятся на места.
для старшей группы.
Дети сидят с шариками врассыпную по залу. Шарик держат двумя руками за хвостик.
Вступление: встают девочки и качают шариками над головой
2 предложение: встают мальчики, качают шариками над головой. В конце меняют положение шарика: правая рука продолжает держать за хвостик, а левая ладошка держит шарик с другой стороны (шарик в горизонтальном положении)
Припев: пружинка с поворотами вправо и влево
проигрыш: активно и ритмично качают шариками внизу.
2 куплет: 1-4 фразы: перестраиваются в круг и бегут на носочках, шарик над головой, в конце прибегают на свое место и встают лицом в зал.
5-8 фразы: повтор 5-8 фразы 1 куплета.
припев: повторить
проигрыш: повторить
3 куплет: (без слов) повторить движения первого куплета 1-4 фразы
конец: шарики поднять над головой и замереть.
примечание: если шарики гелевые, то отпустить шарик наверх, не выпуская веревочку из рук.
У меня старшая группа слабовата, поэтому в танце движения простейшие, а вы для своих можете усложнить.
Танец «Чему учат в школе»
Отец:(обращается к сыновьям)
Слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте педагогов уважайте!
Языки учите дружно, для общенья это нужно.
В ногу со временем шагайте, никогда не отставайте!
Сыновья:
Будем, батя, мы учиться, и не станем мы лениться!
Флаг российский мы поднимем, в гости к звёздам полетим!
И от туда всей Вселенной свой привет передадим!
(на экране фото со спортивными буднями и соревнованиями)
1 ведущая: Каждый день по утрам
Делали зарядку,
Со здоровьем ребят
Было все в порядке.
2 ведущая: Чтобы вам не болеть
И не простужаться,
Вы зарядкой и впредь
Старайтесь заниматься.
1 ребенок: Всем ребятам мой привет
Спорт любите с малых лет —
2 ребенок: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Как здоровым стать!
3 ребенок: В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
4 ребенок: Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку.
5 ребенок: Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт. ура! (Е. Курганова)
ТАНЕЦ С АТРИБУТАМИ
(на экране фото ребят, играющих в детском саду и на участке)
1 ведущая: Реклама-двигатель прогресса. И какой же современный фильм без рекламы.
1 ребенок: Про Родничок сейчас споем, все педагоги супер в нем!
ПЕСНЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»
(на экране фото детей в младенческом возрасте, фоновая музыка)
Ведущая1 А сейчас, ребята, внимание на экран!
(на экране фото из жизни детей в саду)
«Танец с любимой игрушкой»
Ребенок
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
Ребёнок
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы, и улыбки,
И любовь дарят ВЫПУСКНИКИ.
3 ребенок.- Мы говорим от всей души
Добрее вас, поверьте, нет
4 ребенок.— Мы воспитателей своих
второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
5 ребенок.- Простите, если что не так,
как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
все вместе обещаем!
6 ребенок.- Вы мыли стены и полы,
Я няню добрую свою
7 ребенок.- Сидели смирно у доски,
как в школе на уроках.
За знания мы говорим :
8 ребенок.- За витамины, и «манту»,
и ссадин перевязку
«Спасибо!» скажем медсестре,
за доброту и ласку.
9 ребенок.- За завтраки и за обеды,
за щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За то, что было вкусно нам,
спасибо нашим поварам!
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
ПЕСНЯ «МЫ ВСЕМ СПАСИБО ГОВОРИМ!» Фирсова
1 Ведущая: Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Но вот пришла пора прощаться
Я говорю: Счастливого пути.
А вы запомните, как вас любили мы!
На сцену выходят сотрудники сада, а родители их поздравляют
1 ведущая:Итак, наш фильм создавали:
Генеральный продюсер – заведующий Гунина Оксана Валериевна
Со-продюсер, старший воспитатель – Богачева Татьяна Геннадьевна
Автор сценария и музыкальный руководитель – Инглик Алсу Талгатовна
Помощник автора сценария и музыкальный руководитель – Луковская Елена Александровна
Режиссеры – воспитатели Казанкова Вера Викторовна и Сомина Валентина Валентиновна
Помощники режиссеров и воспитатели – Березина Ирина Николаевна и Никитина Татьяна Ивановна
Комфорт и чистоту в группе поддерживала – Терентьева Наталья Владимировна
За здоровьем наших артистов следила – медсестра – Мурылёва Юлия Дмитриевна
Наших артистов вкусно кормили – работники пищеблока –
Психологическую поддержку оказывала – педагог-психолог – Анохина Марина Николаевна
Специалист по материальному обеспечению – Малина Ольга Михайловна
Специалист по стирке и ремонту одежды – Седова Оксана
Специалист по ремонтным работам – Пидпалов Геннадий Иванович
Вот наши дорогие сотрудники, которые все пять лет были с вами и делали все, чтобы вам жилось комфортно в нашем детском саду. Давайте им скажем «Спасибо!» и поблагодарим их теплыми аплодисментами.
Мы приглашаем нашу творческую группу пройти на свои места, а я предоставляю слово нашей заведующей Гуниной Оксане Валериевне
Вручение шоколадок от администрации, а родители дарят медали детям
1 ведущая: Сейчас мы предоставляем слово нашим дорогим родителям
1 ребёнок: Сколько раз мы в этом зале
Играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс!
«СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»вальс исполняется с воспитателями
«Мы с радостью спешили» Вихарева
1куплет: Мы с радостью спешили, сегодня в детский сад-
Мы провожаем в школу, любимых дошколят!
Смотрите, перед вами, стоят выпускники,
А это значит, что ребята ваши подросли.
В ладоши мы похлопаем, раз, два, три.
Ногами мы потопаем раз, два, три!
Мы будем веселиться, и петь и танцевать,
Сегодня праздник выпускной, не надо горевать – 2 раза
2 куплет: Улыбки и приветы мы дарим всем гостям,
Родителям любимым и воспитателям
Вы были с нами рядом – поддерживали нас,
И в благодарность эту песню мы поем для вас – 2 раза
Дошкольное детство, прощай!, Олифирова