Тап 15в чем заменить

Тап 15в чем заменить

А я ленивый, раз в 10000 забегаю к «частнику-Кулибину», он за 15 мин все мажет. Так, вот мажет он какой-то гадостью, которую ему привозят из шахт и эту смазку даже бензином проблематично смыть.

Кстати, я не нашел на форуме рекомендаций по сайлентблокам и маятнику, кому интересно могу предложить рецепт замены родных резинок на рессорные (ходят лучше)

и опять же рессорная резинка в системе отопления.

Вот например:
Вапор облегченный 25
Получают смешением высоковязкого остаточного масла (цилиндрового тяжелого 52) с индустриальными маслами общего назначения без присадок И-20А и И-40А или путем очистки масляного полугудрона малосернистых нефтей. Применяют для прокатного оборудования при давлениях на поверхностях трения 60-120*103 Н.

Вапор облегченный 25
Получают смешением высоковязкого остаточного масла (цилиндрового тяжелого 52) с индустриальными маслами общего назначения без присадок И-20А и И-40А или путем очистки масляного полугудрона малосернистых нефтей. Применяют для прокатного оборудования при давлениях на поверхностях трения 60-120*103 Н.

Мало ли на свете хороших масел в спецпромышленности, военных разработках, самолетостроении, ракетостроении и пр. Только использовать такое чудо может практически один человек, кто может его «достать». Тогда какая польза от такой информации для всех?

А вот экспериментировать я бы не посоветовал даже врагу. Такие эксперименты наверняка завершатся очень трудоемкой и дорогостоящей переборкой передней подвески. Кто хоть частично менял отдельные узлы, меня поймет. Если нет сто-процентной уверенности, то тогда лучше не ставить эксперименты на родной сердцу Ласточке, а тупо следовать букве инструкций.

Для начала напомним – ставшее для наших автомобилистов именем нарицательным трансмиссионное масло ТАД-17И вот уже несколько лет в продажу не поступает. Буква «И» в маркировке означала, что при изготовлении того или иного сорта использовались импортные добавки (М8ГИ, М12ГИ, ТАД-17И), в данном случае комплексная присадка «Ангромол-99» фирмы «Лубризол». Но ее производство было прекращено, а следовательно, и само ТАД-17И приказало долго жить. Ему на смену пришли минеральные масла нового поколения.

Начнем с их маркировки. Обозначения уровня качества масел в зарубежной и отечественной классификации очень схожи. Скажем, импортный продукт GL-5 соответствует нашему ТМ-5, GL-4 – ТМ-4 и т. д. Вязкость отечественного масла выражена в сантитоксах при температуре 100oC, зарубежного – в единицах SAE. Таким образом, современные аналоги ТАД-17И – российские смазки ТМ-5-18 или импортные GL-5 вязкостью SAE 85W-90.

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку – «Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18 сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.

Теперь рассмотрим применяемость трансмиссионных масел для агрегатов различных отечественных автомобилей.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Для начала напомним – ставшее для наших автомобилистов именем нарицательным трансмиссионное масло ТАД-17И вот уже несколько лет в продажу не поступает. Буква «И» в маркировке означала, что при изготовлении того или иного сорта использовались импортные добавки (М8ГИ, М12ГИ, ТАД-17И), в данном случае комплексная присадка «Ангромол-99» фирмы «Лубризол». Но ее производство было прекращено, а следовательно, и само ТАД-17И приказало долго жить. Ему на смену пришли минеральные масла нового поколения.

Начнем с их маркировки. Обозначения уровня качества масел в зарубежной и отечественной классификации очень схожи. Скажем, импортный продукт GL-5 соответствует нашему ТМ-5, GL-4 – ТМ-4 и т. д. Вязкость отечественного масла выражена в сантитоксах при температуре 100oC, зарубежного – в единицах SAE. Таким образом, современные аналоги ТАД-17И – российские смазки ТМ-5-18 или импортные GL-5 вязкостью SAE 85W-90.

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку – «Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18 сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.

Теперь рассмотрим применяемость трансмиссионных масел для агрегатов различных отечественных автомобилей.

Источник

Тап 15в чем заменить

А я ленивый, раз в 10000 забегаю к «частнику-Кулибину», он за 15 мин все мажет. Так, вот мажет он какой-то гадостью, которую ему привозят из шахт и эту смазку даже бензином проблематично смыть.

Кстати, я не нашел на форуме рекомендаций по сайлентблокам и маятнику, кому интересно могу предложить рецепт замены родных резинок на рессорные (ходят лучше)

и опять же рессорная резинка в системе отопления.

Вот например:
Вапор облегченный 25
Получают смешением высоковязкого остаточного масла (цилиндрового тяжелого 52) с индустриальными маслами общего назначения без присадок И-20А и И-40А или путем очистки масляного полугудрона малосернистых нефтей. Применяют для прокатного оборудования при давлениях на поверхностях трения 60-120*103 Н.

Вапор облегченный 25
Получают смешением высоковязкого остаточного масла (цилиндрового тяжелого 52) с индустриальными маслами общего назначения без присадок И-20А и И-40А или путем очистки масляного полугудрона малосернистых нефтей. Применяют для прокатного оборудования при давлениях на поверхностях трения 60-120*103 Н.

Мало ли на свете хороших масел в спецпромышленности, военных разработках, самолетостроении, ракетостроении и пр. Только использовать такое чудо может практически один человек, кто может его «достать». Тогда какая польза от такой информации для всех?

А вот экспериментировать я бы не посоветовал даже врагу. Такие эксперименты наверняка завершатся очень трудоемкой и дорогостоящей переборкой передней подвески. Кто хоть частично менял отдельные узлы, меня поймет. Если нет сто-процентной уверенности, то тогда лучше не ставить эксперименты на родной сердцу Ласточке, а тупо следовать букве инструкций.

Для начала напомним – ставшее для наших автомобилистов именем нарицательным трансмиссионное масло ТАД-17И вот уже несколько лет в продажу не поступает. Буква «И» в маркировке означала, что при изготовлении того или иного сорта использовались импортные добавки (М8ГИ, М12ГИ, ТАД-17И), в данном случае комплексная присадка «Ангромол-99» фирмы «Лубризол». Но ее производство было прекращено, а следовательно, и само ТАД-17И приказало долго жить. Ему на смену пришли минеральные масла нового поколения.

Начнем с их маркировки. Обозначения уровня качества масел в зарубежной и отечественной классификации очень схожи. Скажем, импортный продукт GL-5 соответствует нашему ТМ-5, GL-4 – ТМ-4 и т. д. Вязкость отечественного масла выражена в сантитоксах при температуре 100oC, зарубежного – в единицах SAE. Таким образом, современные аналоги ТАД-17И – российские смазки ТМ-5-18 или импортные GL-5 вязкостью SAE 85W-90.

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку – «Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18 сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.

Теперь рассмотрим применяемость трансмиссионных масел для агрегатов различных отечественных автомобилей.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Для начала напомним – ставшее для наших автомобилистов именем нарицательным трансмиссионное масло ТАД-17И вот уже несколько лет в продажу не поступает. Буква «И» в маркировке означала, что при изготовлении того или иного сорта использовались импортные добавки (М8ГИ, М12ГИ, ТАД-17И), в данном случае комплексная присадка «Ангромол-99» фирмы «Лубризол». Но ее производство было прекращено, а следовательно, и само ТАД-17И приказало долго жить. Ему на смену пришли минеральные масла нового поколения.

Начнем с их маркировки. Обозначения уровня качества масел в зарубежной и отечественной классификации очень схожи. Скажем, импортный продукт GL-5 соответствует нашему ТМ-5, GL-4 – ТМ-4 и т. д. Вязкость отечественного масла выражена в сантитоксах при температуре 100oC, зарубежного – в единицах SAE. Таким образом, современные аналоги ТАД-17И – российские смазки ТМ-5-18 или импортные GL-5 вязкостью SAE 85W-90.

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку – «Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18 сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.

Теперь рассмотрим применяемость трансмиссионных масел для агрегатов различных отечественных автомобилей.

Источник

Масло ТАп-15В

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Описание и технические характеристики

ТАП-15В относится к классу минеральных всесезонных трансмиссионных масел.

Технология изготовления

Изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ №17479.2 от 1985г., из смеси минеральных экстрактов, остающихся после прохождения маслами фенольной очистки, и дистиллята масел с добавлением прошедшего фильтрацию обезмасленного парафина.

Также в состав добавляются различные присадки, улучшающие эксплуатационные свойства ТАП-15В.

Процедура изготовления трансмиссионного масла состоит из 3 этапов:

Общее количество примесей, согласно техническому регламенту, не должно превышать 0,03% от общего объёма ГСМ. В масле ТАП-15В содержатся два вида присадок:

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Расшифровываются маркировки следующим образом:

Приведённые выше обозначения ведут своё начало со времён СССР, и на сегодня устарели.

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Согласно новому положению, для классификации горюче-смазочных материалов применяется международная система. В соответствии с ней, ТАП-15В относится к классу API GL-3, включающему в себя трансмиссионные масла, предназначенные для использования в условиях средней степени тяжести.

Аналоги

Среди зарубежных аналогов ТАП-15В, по эксплуатационно-техническим характеристикам, можно указать ГСМ, изготовленные в соответствии со следующими стандартами:

Эксплуатационно-технические характеристики

Технические характеристики ТАП-15В выглядят таким образом:

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Область использования

ТАП-15В имеет довольно широкую область применения.

Оно используется в качестве смазочного средства в трансмиссиях грузовиков и тягачей, строительной, дорожной и сельскохозяйственной спецтехники.

Может использоваться на заводских конвейерах, а также для смазки конических, червячных и спиральных передач в различных узлах и механизмах.

Отлично проявило себя масло ТАП-15В в качестве смазывающего материала для тяжелонагруженных в процессе работы механизмов и передач.

Но, несмотря на наличие в его составе противозадирных присадок, применять данное масло в гипоидных передачах не рекомендуется. Это может привести к их быстрому выходу из строя, так как ТАП-15В не обладает необходимыми техническими показателями для снижения коэффициента трения между соприкасающимися частями гипоидных передач.

Преимущества и особенности использования

Технические преимущества ТАП-15В:

Срок замены масла зависит от типа трансмиссии, в которой она используется, а также от режима её эксплуатации. Обычно этот показатель лежит в диапазоне от 24 до 72 тысячей км.

По токсичному воздействию на человеческий организм ТАП-15В относится к IV классу опасности. При работе с ним необходимо соблюдать правила осторожности:

Для тушения воспламенившегося масла следует использовать песок, пенные или углекислотные огнетушители.

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Отзывы

Согласно отзывам пользователей на различных специализированных интернет-форумах, ТАП-15В обладает достаточно высокими техническими показателями.

Источник

Масло ТАп-15в. Рабочие характеристики и аналоги

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.Трансмиссионное масло ТАП-15в производится в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 23652-79, и предназначается для смазки тяжелонагруженных механических передач в таких транспортных средствах как тяговый подвижный состав железных дорог, грузовые автомобили, самоходная сельскохозяйственная техника и т.п.

Характеристики

Состав масла ТАП-15в определён вышеуказанным стандартом и включает:

Основной компонент этого масла – малосернистая нефть.

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Физико-механические показатели трансмиссионного масла марки ТАп-15в должны соответствовать следующим значениям:

Масло ТАП-15в получают двухстадийной перегонкой нефти при нормальном атмосферном давлении в мазут. В результате его вторичной вакуумной перегонки образуются необходимые дистиллятные фракции, куда вводятся требуемые присадки. Поэтому число образующихся примесей невелико, и не превышает 0,03%. ГОСТ 23652-79 жёстко лимитирует состав таких примесей. В частности, в них не допускается наличие песка и прочих мелких механических частиц, обуславливающих повышенный абразивный износ смазываемых передач.

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Аналоги

По международной классификации трансмиссионное масло ТАП-15в относится к группе API GL-5 SAE90. Согласно ныне действующему ГОСТ 17479.2-85 в эти группы входят масла, предназначенные для средних (по интенсивности) условий эксплуатации техники. Эти условия определяются длительностью непрерывной работы передач, температурными колебаниями и относительными скоростями скольжения. В частности, масло ТАП-15в не рекомендуется для применения в гипоидных передачах.

Индекс SAE90 указывает на характеристики вязкости масла (согласно отечественной классификации этот показатель отвечает 18 классу).

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Ближайшие аналоги данной марки трансмиссионного масла:

Наряду с другими трансмиссионными маслами (например, ТСП-10) рассматриваемая смазка может использоваться в качестве всесезонной, поскольку отличается относительной стабильностью своей вязкости в широком температурном диапазоне. Тем не менее, следует придерживаться рекомендаций производителя, и не смешивать смазки аналогичного применения, но разного структурного состава.

Цена трансмиссионного масла марки ТАП-15в зависит от его производителя и фасовки продукта. При оптовых поставках (бочки вместимостью 216 л) цена составляет от 10500 руб., при фасовке в канистры ёмкостью 20 л – от 1400 руб., а ёмкостью 10 л – от 650 руб.

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Особенности использования

Масло марки ТАП-15в является горючей жидкостью, поэтому при его применении необходимо придерживаться определённых правил техники безопасности. В частности, при вскрытии тары с продукцией следует пользоваться только искробезопасным инструментом, работать в хорошо вентилируемом помещении, в случае пролива масла на пол незамедлительно ликвидировать пролив и засыпать место разлива песком.

Поскольку масляный туман, образованный парами этого масла, относится к 3-й категории производственной опасности, то все работы с продуктом необходимо производить в специальной одежде и обуви; рекомендуется применять также индивидуальные средства, предназначенные для защиты кожных покровов и органов дыхания.

Источник

Трансмиссионное масло ТАД-17: технические характеристики, куда заливают, аналоги

Российские водители до сих пор предпочитает механическую коробку автомату. Здесь слишком много причин, чтобы их перечислять. Все механизмы нуждаются в смазке, в том числе и трансмиссия. Правда, периодичность замены все-таки не такая, как у двигателя: примерно один раз на 60-80 тыс. км.

Рынок масел выпускаемых в России широк. Но при всем многообразии, по объему выпуска, одним из фаворитов является трансмиссионное масло ТАД 17 (ТМ 8-15), масло для механических коробок передач.

Общая характеристика продукта

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Масло трансмиссионное «ТАД» относится к категории минеральных жидкостей. Если посмотреть на маркировку, то в первую очередь нужно обратить внимание на ГОСТ. Потому что по последнему документу, наименование ТАД 17 считается устаревшим, а на смену ему пришло ТМ 8-15, что зафиксировано в ГОСТ 17479.2-85. Эта маркировка больше отвечает международным стандартам. Хотя есть мнение, что эта маркировка принадлежит аналогу ТАД 17, что неправильно. Это одно и то же масло. Но старое наименование до сих пор можно встретить на этикетках.

Аббревиатура ТАД расшифровывается просто:

Если обратиться к международной классификации API, то оно попадает в группу смазочных продуктов GL 5 по наличию серо-фосфорных присадок. По SAE, где регламентируются смазочные материалы по вязкости, отечественный продукт аналогичен 85W-90.

Оно не вспенивается, обладает высокой термостойкостью, имеет устойчивые смазочные характеристики.

Назначение

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Масло рекомендовано к применению в механических коробах передач, мостах и раздаточных механизмах для машин отечественного производства, но так же может применяться и в других областях механики:

Для автоматических коробок передач данную смазку не применяют.

ТАД 17 используется в целях:

Физико-механические свойства

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Масло относится к категории высокоочищенных материалов с небольшим содержанием серных присадок. Технические характеристики зависят от его физических и химических свойств, которые выглядят в общих чертах таким образом:

Можно сказать, что все характеристики соответствуют ГОСТ для такого типа смазочных материалов.

ТАД 17 и ТАД 17И

Сравнительно недавно появилась разновидность масла, которая маркируется ТАД 17И.

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Различие между этими двумя смазками не касается их основных свойств и можно говорить только о наполнении компонентами. Маркировка «И» обозначает, что при изготовлении использовались импортные компоненты. В основном были заменены присадки, которые отвечают за такие характеристики, как устойчивость к износу и образование пены. Если быть точными, то был заменен, например, дисульфид молибдена на более стабильную присадку для повышенных температур Molyslip XR250R.

Если сравнивать эти два масла в работе, то существенной разницы не ощущается. Обе разновидности имеют отличия, разве что, в цене.

Чем отличается ТАД 17 от ТАП 15 и ТЭП 15

Три типа трансмиссионных жидкостей имеют различные характеристики, поэтому сфера их применения различна.

ТАД 17 и ТЭП 15

По международным классификаторам ТЭП 15 (ТМ-2-18) относится к классу API GL-2, а по SAE его вязкость 90W. Его основное назначение это использование для сельскохозяйственной техники. Его аббревиатура читается:

Если взять основные характеристик, то они такие:

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Сравнивая их, можно сделать вывод:

ТАД 17:

ТЭП 15:

Тап 15в чем заменить. Тап 15в чем заменить фото. картинка Тап 15в чем заменить. смотреть фото Тап 15в чем заменить. смотреть картинку Тап 15в чем заменить.

Делая вывод, можно сказать, что ТЭП 15 эффективнее использовать в механизмах, работающих на низких оборотах. Это в основном машины сельскохозяйственного назначения. Для автомобилей больше подходит ТАД 17.

ТАД 17 и ТАП 15

Часто после типа масла у ТАП 15 ставится «В», что означает всесезонное. Технические характеристики ТАП 15:

Сравнивая эти два масла, отметим, что ТАП 15 больше применяется для специализированной техники. Оно используется в таких машинах и механизмах, как:

То есть, здесь тоже присутствует специфика применения для различного вида технических устройств.

Аналоги ТАД 17

К аналогичным ТАД 17 трансмиссионным жидкостям можно отнести такие зарубежные масла, как Gear Oil EP 80w-90, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Mobilube ND90 BP, Spirax ND90 Mobil. Все эти марки имеют те же характеристики, что и отечественное масло, и даже в чем-то его превосходят. Но весь вопрос в цене. Зарубежные аналоги значительно дороже.

Для того чтобы купить 85W-90 нужно искать в продаже ТМ 8-15, или 75W90. Это и будет то, что вам нужно.

Видео по теме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *