Тарелка мтс не ловит сигнал что делать

Почему перестал работать ТВ МТС – нет сигнала, нет каналов, ошибки и их решение

В наши дни удобное цифровое телевидение набирает всё большую популярность. И проблем с ним так же становится больше. В этой статье разобраны самые часто встречающиеся технические неполадки, связанные как с самим оборудованием, так и с сигналом связи, и их решения, возникшие с цифровым телевидением от компании МТС.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Что такое МТС ТВ

«МТС» — самая известная на данный момент российская компания сотовой связи, которая не так давно вышла за рамки обеспечения людей мобильной связью и стала предоставлять много других услуг, одной из которых является цифровое телевидение — МТС ТВ.

Этот сервис предоставляет доступ к основным и дополнительным телеканалам и к огромной библиотеке фильмов, сериалов и так далее. Эта услуга доступна для использования на всех устройствах: телевизорах (зависит от модели, иногда может потребоваться специальная приставка), компьютерах, ноутбуках и планшетах, смартфонах. Ассортимент доступного контента может ограничиваться тарифом. Также МТС ТВ может быть подключено вместе с тарифом мобильного телефона.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.Преимущества МТС Тв

Почему перестал работать ТВ МТС — что делать в такой ситуации пользователю услуги

Существует несколько причин, из-за которых цифровое телевидение от МТС перестаёт работать. В этой статье перечислены самые распространённые из них, а также описаны способы устранения неполадок.

Нет сигнала на всех каналах МТС ТВ

Если вы используете кабельное ТВ МТС, проблема может быть в самом кабеле — он может быть отключён или повреждён. В таком случае следует обратиться к мастеру или купить новый кабель.

Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 88002500890 — компания МТС проводит бесплатные работы по починке сломанного оборудования кабельного ТВ.

Если у вас установлено спутниковое ТВ, проверьте настройки антенны и отредактируйте их при необходимости, либо же обратитесь к мастеру. Как и в предыдущем случае, проблема может заключаться в кабеле. При неполадках вы можете заполнить заявку на сайте sputnikmts.ru. В отличие от кабельного ТВ, исправления спутникого ТВ платные и обговариваются в каждом конкретном случае с мастером.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Неполадки оборудования

Воспользуйтесь инструкцией, которая прилагалась к вашему оборудованию во время покупки, и верните настройки к нужному состоянию.

Важно! Не пытайтесь перенастроить оборудование про серьёзных неполадках самостоятельно — вы можете испортить его окончательно. Обратитесь к специалисту или купите новое оборудование.

Проблемы с подпиской

Чаще всего в данном случае всё оказывается до банального просто — лицевой счёт оказывается пуст из-за забывчивости. Для того чтобы убедиться, что вы оплатили подписку вовремя и ваш платёж прошёл, зайдите в личный кабинет.

Важно! Если все каналы хорошо работают, а один конкретный — нет, значит, на него не оформлена подписка. Для того чтобы активировать её, зайдите в личный кабинет или обратитесь к оператору.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.Личный кабинет МТС

Работы у оператора мобильные телесистемы

Неполадки могут возникать из-за работ, проводимых оператором. Это могут быть как запланированные технические работы, так и изменения в вашем канальном плане.

Другие распространённые проблемы и ошибки с МТС ТВ и их решения

Телевизор, подключенный к МТС ТВ выводит на экран “AV”/”Нет сигнала”, хотя приставка включена

Необходимо сделать следующее:

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Телевизор не реагирует на подключённую приставку: на экране отображается подключённое устройство, однако само меню от приставки недоступно

В этом случае проблем и их решений может быть довольно много:

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Подключите приставку к другому телевизору. Если проблемы останутся, воспользуйтесь услугами компании, позвонив оператору за услугами мастера. Если проблем не будет, значит, необходимо исправить неполадки в настройках или отредактировать подключение.

Телевизор выводит на экран “Нет каналов”

Проблемы с качеством картинки (очень низкое, разбивается на пиксели или показывает всё вместе с “волнами”)

С большой вероятностью проблема кроется в кабеле. Осмотрите его в месте подключения, делителях и штекере.

Если вы используете спутниковое ТВ, следует убедиться в том, насколько правильно стоит антенна (она могла поменять своё положение из-за погодных условий).

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Английский язык в качестве основного

Зайдите в меню и в настройках исправьте звуковую дорожку на русский язык (подробный алгоритм действий изложен в инструкции к вашему телевизору).

Звук отстаёт от картинки

Если отсутствует или низкий уровень сигнала на МТС ТВ, это означает, что есть неполадки с кабелем/при использовании спутникового ТВ необходимо убедиться в правильности установок антенны и при неполадках, вернуть их на необходимые.

Источник

Почему не работает ТВ МТС

Основные причины, почему может не работать цифровое кабельное либо спутниковое телевидение МТС, следующие.

Перестал поступать сигнал

В случае использования кабельного телевидения — проблема с кабелем (поврежден или не подключен), в случае спутникового ТВ — проблема либо с кабелем, либо с настройкой антенны на спутник.

Проблема с оборудованием (приставкой, CAM-модулем, телевизором)

Требуется его перенастройка, ремонт или замена.

Непорядок с подпиской

Закончились средства на лицевом счете, требуется повторная активация оборудования, нет подписки на конкретный канал.

Работы на стороне провайдера

Плановый технический перерыв либо изменение канального плана.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Если вы хотите диагностировать и исправить проблему самостоятельно, ниже перечислены основные неполадки телевидения МТС, их возможные причины и способы исправления.

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

На экране надпись «AV» или «НЕТ СИГНАЛА»

Приставка не подключена, либо подключена к другому входу, либо кабель поврежден.

Телевизор не видит приставку. То есть он понимает, что к нему что-то подключено, но меню приставки на экран не выводится

Отсутствие меню приставки на экране может быть по следующим причинам:
– у ТВ выбран не вход, а выход,
– неправильно подключен видео-кабель,
– в меню ТВ не выбран тот вход, к которому подключена приставка,
– от приставки не идет сигнал.
Попробуйте проверить приставку на другом ТВ. Если сигнал будет выведен, то проблема в настройках и подключении, если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр на предмет проверки работоспособности приставки.

На экране надпись «НЕТ КАНАЛОВ»

Если подключена приставка, то произведите сброс настроек на заводские и запустите поиск каналов заново. Если вы используете CAM-модуль — запустите автопоиск каналов.

Изображение рябит, распадается на кубики или нечеткое

Вероятно, поврежден кабель, особенно тщательно нужно проверить места его соединения, делители и штекер. В случае использования спутникового ТВ — проверьте точность настройки антенны, её могло сместить ветром.

Звук на английском

В настройках канала выберите звуковую дорожку на русском. Как это сделать, написано в инструкции вашего телевизора.

Звук и изображение не совпадают (звук запаздывает)

Если подключена приставка, то произведите сброс настроек на заводские и запустите поиск каналов заново. Если вы используете CAM-модуль — запустите автопоиск каналов. Также необходимо проверить качество сигнала, и если оно низкое — вероятно, имеются проблемы с кабелем или, в случае использования спутникового ТВ, точностью настройки антенны.

Черный экран

Оборудование не подключено или не настроено.

Канал пропал из списка

Вероятнее всего, сменился канальный план. Вам нужно запустить автопоиск каналов, если используется CAM-модуль, либо сбросить настройки приставки на заводские. На спутниковом телевидении канал может быть переведен в систему кодирования HEVC, и если ваша приставка её не поддерживает, то проблему решит только замена приставки.

На некоторых каналах выскакивает надпись «приём канала не поддерживается вашим оборудованием»

Возникает на спутниковом ТВ. Требуется замена приставки на модель, поддерживающую систему кодирования HEVC. Если используется модуль, то данная система кодирования должна поддерживаться вашим телевизором.

Не показывают некоторые каналы, надпись на экране требует пин-код либо надпись «Заблокировано возрастным рейтингом».

Каналы для взрослых по умолчанию защищены пин-кодом 1111. При желании, вы можете его сменить на свой.

На каналах для взрослых появляется сообщение «превышено максимальное количество ввода»

Вы несколько раз ввели неверный пароль. Обратитесь в службу техподдержки для сброса пароля.

Каналы переключаются сами по себе

Вероятнее всего, приставка неисправна. Требуется её замена.

Выдает код ошибки, начинающийся с «Е» либо «Код ошибки отсутствует»

Перечень ошибок приставок и CAM-модулей МТС — по ссылке.

Выдает код ошибки, который не начинается с «Е»
Нет звука

Проверьте, подключены ли все провода приставки, проверьте громкость на приставке, проверьте систему звука у телевизора. Если приставка подключена по кабелю hdmi — подключите ее другим способом, т. е. через разъемы «тюльпаны».

На экране надпись «Сверхток на антенне» или «Большой ток на антенне»

Только на спутниковом телевидении. Проверьте кабель на предмет повреждений, т.к. произошло короткое замыкание.

Подключено два телевизора через делитель. На одном или на обоих телевизорах — плохой сигнал, помехи и т. п.

Делитель часто приводит к потере качества сигнала, когда сигнал изначально не очень хороший или сам делитель не качественный. Если смотрите кабельное ТВ — вызовите мастера МТС для проверки контакта в распределительной коробке в подъезде, также может потребоваться замена кабеля и делителя в квартире. На спутниковом ТВ в 99% случаев проблема решится, если телевизоры подключить к антенне, используя конвертер с двумя выходами.

Приставка не реагирует на пульт

Скорее всего, достаточно заменить батарейки в пульте.

Приставка при каждом включении ищет каналы

Частая жалоба абонентов спутникового ТВ. Дело в том, что приставка так запрограммирована, в противном случае при изменении списка каналов у вас они не будут показывать. Чтобы избежать такой перезагрузки, попробуйте не выключать приставку, а выключать только телевизор (в таком состоянии энергопотребление приставки минимальное).

Приставка сильно греется

Небольшое нагревание оборудования нормально. Но если греется до состояния горячей, необходим ремонт или замена оборудования.

Приставка каждые 5 минут перезагружается

Оборудование не исправно, требуется ремонт или замена.

Пропало цифровое кабельное тв мтс, но появилось аналоговое

Если у вас CAM-модуль, то вы переключились между цифровыми и аналоговыми каналами. Например, на телевизорах Самсунг, если смотреть 1 канал в цифре, то при нажатии цифры 1 еще раз, вам будет показан тот же канал в аналоговом качестве. Если подключена приставка, то нужно выбрать в настройках вход, к которому подключена приставка. Если все подключено и настроено правильно, то, скорее всего, закончились средства на лицевом счете, вам требуется внести абонентскую плату.

Источник

Установка и настройка спутникового ТВ МТС

На этой странице вы найдете следующую информацию:

То есть здесь можно получить всю информацию, как установить и настроить спутниковое ТВ МТС самостоятельно, включая также установку антенны своими руками.

Полезные ссылки:

Перед покупкой спутниковой антенны МТС

Спутниковое телевидение — это один из самых нетребовательных к месту установки вариантов подключения ТВ. Действительно, его можно установить практически в любой точке России. Но небольшие ограничения технической возможности подключения все-таки есть. Кроме того, перед приобретением комплекта оборудования обязательно определитесь с типом этого оборудования.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Проверьте, входит ли ваш регион в зону покрытия

В зону покрытия спутника МТС попадают все регионы, кроме Чукотского АО и Камчатского края. Ниже на этой странице вы увидите карту, где цветом отмечена зона приема. Если ваш регион находится в зоне покрытия спутника — значит, сигнал будет.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Определитесь с местом установки антенны

Необходимо выбрать такое место установки антенны, чтобы она «смотрела» на спутник ABS2A, и на пути от спутника к антенне не было видимых препятствий в виде деревьев, стены соседнего дома и т. д. Определить направление антенны можно с помощью приложения для смартфона SatFinder.

Карта покрытия спутникового ТВ МТС

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Если всё хорошо, и ваш регион находится в зоне приема сигнала, а антенну вы без проблем можете разместить и направить на нужный спутник, выберите оборудование — антенну и приемник.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Диаметр антенны

Если вы живете в Калининградской, Амурской, Ленинградской, Вологодской, Архангельской области, Хабаровском крае, Приморском крае, республиках Саха, Якутия, Коми, Карелия или ЯНАО, то вам понадобится антенна диаметром 0.9 м. Для остальных регионов РФ подходит антенна 0.6 м.

Если вы приобретаете полный комплект оборудования МТС (который уже с антенной), то не ошибетесь: в каждом регионе в продаже только комплекты с нужным диаметром.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Приставка или cam-модуль

Если ваш телевизор оснащен встроенным тюнером DVB-S2, имеет слот CI+ и поддерживает кодировку каналов HEVC, то вы можете использовать cam-модуль. В остальных случаях подойдет ТВ-приставка. Проверить нужные параметры телевизора можно в его технических характеристиках.

Если вы подключаете несколько телевизоров — приставка или модуль требуется для каждого из них, а антенны достаточно одной. Также в этом случае приобретите конвертер с количеством выходов не меньшим чем количество подключаемых ТВ.

Установка и настройка спутниковой антенны МТС

Комплект оборудования куплен, место для тарелки определено — приступаем к сборке и установке спутниковой антенны!

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Перед настройкой спутникового ТВ МТС проверьте, все ли необходимое оборудование у вас имеется:

Для удобства мы рекомендуем приобретать полный комплект оборудования МТС, в нем все необходимое для установки уже имеется. Однако при желании вы можете приобрести по отдельности сторонние антенну, конвертер, кабель и разъемы.

Сборка

Скачайте инструкцию и по ней соберите антенну, выбрав для этого любое удобное место. Аккуратно затяните гайки, не повредив корпус и крепеж к кронштейну. Крепление к настенному кронштейну и гайки настройки угла тарелки затягивать не нужно. Кронштейн, состоящий из двух частей, соберите отдельно и не прикрепляйте к самой антенне. Конвертер можно подсоединить к тарелке сейчас (или сделать это, когда установите антенну), а кабель нужно будет подключить позднее.

Схема сборки антенны

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Видео о сборке антенны

Крепление антенны к стене

До покупки оборудования мы рекомендовали выбрать подходящее место для установки антенны с помощью специального приложения. Найдите на этом месте максимально ровную поверхность для крепления кронштейна. Приложите кронштейн, обведите крепежные отверстия карандашом или маркером, и, просверлив их, прикрепите кронштейн, используя дюбеля. Затяните винты так, чтобы кронштейн максимально прочно был прикреплен к стене (приложите к нему усилие, чтобы проверить прочность). Далее «наденьте» антенну на кронштейн, подтяните гайки на крепеже и настройте угол зеркала максимально вертикально.
Если вы не сделали это ранее, то установите конвертер в держателе, направив его головкой к тарелке.
Зачистите кабель и установите на него F-разъемы (подробная инструкция — здесь). Подключите кабель к конвертеру.

Настройка углов поворота антенны и конвертера

Настройка антенны производится по 3 м показателям: поворот антенны, наклон антенны и разворот конвертера. При положительном значении разворота конвертера поворачивайте его по часовой стрелке, при отрицательном — против (смотреть на конвертер нужно со стороны антенны).

Включите на смартфоне GPS и запустите уже установленное ранее приложение SatFinder, выберите спутник ABS 2 — 75 E. Программа покажет направление до спутника на картах Google и прямо на небе, с помощью встроенной камеры, а также рассчитает нужные углы поворота и наклона антенны. Также программа поможет направить настроить антенну под нужными углами.

Кроме приложения SatFinder, вы можете использовать:

При использовании прибора введите в него следующие данные:
LO Freq. 10600
Down Freq. 9750
Symbol Rate 45000
Polarity V
DiSEqC1.0: OFF
22K: OFF

Проверка сигнала с антенны с помощью приставки

После того как антенна была надежно закреплена и настроена, подключите другой конец кабеля к приставке МТС (порядок подключения описан ниже). Старайтесь минимизировать длину кабеля от спутниковой антенны до приставки (если она более 50 м. — выбирайте самый дорогой и качественный кабель).
В меню приставки выберите раздел «Настройки», в нем пункт «Настройки антенны». Вам будет показан уровни качества и силы сигнала, принимаемого вашей антенной. Если сигнал слабый, то поворачивая антенну вправо-влево и вверх-вниз, добейтесь устойчивого сильного сигнала. За показатель качества отвечает угол поворота конвертера. Добейтесь максимально возможного показателя на шкале качества, поворачивая конвертер. После этого закрепите антенну.

Источник

Приставка мтс пишет нет сигнала. Установка и настройка спутникового тв мтс

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Задать все вопросы можно, позвонив по известному всем пользователям МТС номеру 0877

Если возникли вопросы, касающиеся Спутникового ТВ, тогда нужно нажать на клавиатуре телефона цифру «3». Далее нужно следовать командам робота и нажать на ту клавишу, которая соответствует тематике вашей проблемы.

Также можно воспользоваться номером 8 800 250 0050

: 2 – спутниковое ТВ, далее – следуйте указаниям автоинформатора.

Номер 0877 подходит только для абонентов МТС, а вот предыдущие для всех остальных.

Куда написать, если возникла проблема

На самом деле, звонок на горячую линию, наверное, самый быстрый способ получить ответы и решить проблему. Конечно, есть способ связаться с компанией посредством электронной почты и социальных сетей, но это может затянуться:

После того, как вами будет задан вопрос, менеджеры ответят вам удобным способом, который вы отметили в форме обратной связи: смс, звонок, или письмо по электронке.

Настройка и устранение неполадок

Код ошибки отсутствует

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16

Возможная причина неполадок следующая: на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время. Для решения проблемы следует установить на телевизоре точное время и дату, ознакомившись с инструкцией устройства. Если это действие не привело к устранению ошибок, следует совершить следующие действия:

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Сообщение на экране отображается в виде нечитаемых символов

Это может быть вызвано несоответствием языковых настроек оборудования. Для решения проблемы нужно совершить соответствующие настройки телевизора, чтобы установить русскоязычное меню. Для этого нужно совершить действия, описанные в инструкции к телевизору.

В случае если у вас возникли другие проблемы при подключении и эксплуатации оборудования МТС, следует обратиться за помощью в контактный центр по телефону 8-800-250-08-90.

До покупки оборудования мы рекомендовали выбрать подходящее место для установки антенны с помощью специального приложения. Найдите на этом месте максимально ровную поверхность для крепления кронштейна. Приложите кронштейн, обведите крепежные отверстия карандашом или маркером, и, просверлив их, прикрепите кронштейн, используя дюбеля. Затяните винты так, чтобы кронштейн максимально прочно был прикреплен к стене (приложите к нему усилие, чтобы проверить прочность). Далее «наденьте» антенну на кронштейн, подтяните гайки на крепеже и настройте угол зеркала максимально вертикально. Если вы не сделали это ранее, то установите конвертер в держателе, направив его головкой к тарелке. Зачистите кабель и установите на него F-разъемы (подробная инструкция — здесь). Подключите кабель к конвертеру.

Настройка углов поворота антенны и конвертера

Настройка антенны производится по 3 м показателям: поворот антенны, наклон антенны и разворот конвертера. При положительном значении разворота конвертера поворачивайте его по часовой стрелке, при отрицательном — против (смотреть на конвертер нужно со стороны антенны).

Включите на смартфоне GPS и запустите уже установленное ранее приложение SatFinder, выберите спутник ABS 2 — 75 E. Программа покажет направление до спутника на картах Google и прямо на небе, с помощью встроенной камеры, а также рассчитает нужные углы поворота и наклона антенны. Также программа поможет направить настроить антенну под нужными углами.

Кроме приложения SatFinder, вы можете использовать:

При использовании прибора введите в него следующие данные: LO Freq. 10600 Down Freq. 9750 или 11920 Symbol Rate 45000 Polarity V DiSEqC1.0: OFF 22K: OFF

Проверка сигнала с антенны с помощью приставки

После того как антенна была надежно закреплена и настроена, подключите другой конец кабеля к приставке МТС (порядок подключения описан ниже). Старайтесь минимизировать длину кабеля от спутниковой антенны до приставки (если она более 50 м. — выбирайте самый дорогой и качественный кабель). В меню приставки выберите раздел «Настройки», в нем пункт «Настройки антенны». Вам будет показан уровни качества и силы сигнала, принимаемого вашей антенной. Если сигнал слабый, то поворачивая антенну вправо-влево и вверх-вниз, добейтесь устойчивого сильного сигнала. За показатель качества отвечает угол поворота конвертера. Добейтесь максимально возможного показателя на шкале качества, поворачивая конвертер. После этого закрепите антенну.

Стоимость аренды: 110 руб./мес
Стоимость покупки: 2900 рубБесплатно
при подключении пакета домашний интернет+цифровое ТВ

HD-приставка (ресивер) необходима для просмотра цифрового телевидения МТС и каналов в формате HDTV («телевидение высокой чёткости»). Лаконичный внешний вид и небольшой размер (12х12х3 см) позволяют вписать устройство в любой интерьер.

В отличие от других аналогичных устройств, у HD-приставки МТС имеется перепрограммируемый пульт, благодаря чему вы сможете управлять телевизором одним пультом (от приставки).

приставка, пульт ДУ, батарейки ААА, адаптер питания, RCA-кабель, HDMI-кабель, переходник RCA-SCART.

Видеовыходы: HDMI, USB 2.0, Composite AV, S/PDIF.

Пошаговая инструкция по установке и настройке hd-приставки DCD2304

С помощью этой инструкции вы сможете самостоятельно подключить приставку МТС к телевизору в случае, если она предварительно активирована.

Соедините выходы приставки (выходы видео-аудио Video/L/R) со входом на ТВ.

Убедитесь, что вход, к которому производится подключение, имеет маркировку “IN”.

Подключите блок питания ко входу «DC IN»

на задней панели hd приставки DCD2304 и вставьте блок питания в розетку.

После этого на экране телевизора должно появится окно загрузки приставки (синее) или меню приставки (красное). В случае, если этого не произошло, необходимо проверить: — Разъем, к которому подключена приставка МТС DCD2304. Он должен иметь подпись “IN” — вход. Частая ошибка состоит в подключение приставки к выходу который имеем маркировку “OUT” или графическую стрелку, направленную наружу от телевизора. — Телевизор не переведен в режим приема сигнала со входа, к которому вы подключили приставку.

Вставьте батарейки в пульт дистанционного управления.

После того как загрузка приставки будет закончена, на экране появится окно выбора языка.

По умолчанию выбран “русский”. Для подтверждения нажмите ОК на пульте управления hd приставкой МТС DCD2304. Если после загрузки приставки не появилось меню выбора языка, необходимо произвести сброс заводских настроек приставки: — Нажать кнопку MENU на пульте приставки МТС

— Выберит пункт «Заводские настройки» и нажмите ОК — Введите пин-код «0000» и нажмите ОК Обратите внимание, что для точного срабатывания пульта его необходимо направлять в сторону приставки, а не телевизора.

Далее на экране появляется меню выбора формата изображения.

По умолчанию выбран формат 4:3. Необходимо подтвердить выбор, нажав кнопку ОК на пульте управления приставкой. При необходимости Вы сможете выбрать широкоформатный режим (16:9) после завершения настройки.

Далее на экране появится меню поиска накалов.

Чтобы начать поиск каналов, нажмите ОК на пульте. После окончания поиска каналов в меню отобразится найденное число каналов. Их должно быть не менее 150. Меньшее число каналов может быть найдено по следущим причинам: — В квартире установлен фильтр (необходимо оставить заявку на снятие фильтра) — Дом не полностью поддерживает работу цифрового ТВ МТС — Существуют повреждения кабеля либо установлен квартирный разветвитель

Далее необходимо произвести сортировку каналов:

— Выберите пункт «Установки каналов»» и нажмите ОК — Выберите пункт «Сортировка каналов» и нажмите ОК — Выберите пункт «Сортировка МТС» и нажмите ОК

Далее необходимо произвести обновление ПО.

Для этого — Нажмите кнопку MENU на пульте приставки DCD2304 — Выберите пункт «Настройки системы» и нажмите ОК — Выберите пункт «Обновление ПО» и нажмите ОК — Введите пин-код «0000» и нажмите ОК и дождитесь процедуры обновления ПО.

После обновления ПО и включения приставки необходимо вставить СМАРТ карту.

Отверстие для смарт-карты размещено на правой стороне приставки. Перед установкой смарт-карту необходимо осторожно извлечь из удерживающей ее рамки. Устанавливать ее необходимо таким образом, чтобы контактная зона “смотрела” вниз приставки, а скошенный угол после установки был виден снаружи и находился ближе к заднему торцу приставки.

После установки смарт-карты необходимо проверить корректность ее считывания приставкой.

Для этого Нажать кнопку MENU на пульте приставке Выберите пункт «Настройки системы» и нажмите ОК Выберите пункт «Система условного доступа» и нажмите ОК Выберите пункт «Статус смарт карты» и нажмите ОК В открывшемся меню необходимо убедиться, что карта прочитана и имеет статус D04-4. Если в статусе указана ошибка (E06-4: Смарт-карта неисправна/Smartcard failure), то смарт-карту не удалось прочитать. Возможные причины: Смарт-карта вставлена не той стороной Смарт-карта вставлена не до конца Смарт-карта неисправна Для устранения ошибки не закрывая данное меню попробуйте достать и вставить карту до появления статуса D04-4.

После успешной установки смарт-карты приставка настроена.

Основные ошибки в работе спутникового ТВ МТС и их устранение

САМ-модуль не успел получить информацию с ТВ.

Устранение: нужно переключиться на шифрованный канал и переждать несколько минут. Также выручит установка верного времени и даты на телевизоре.

Причины ошибки: неверно вставлена карта, контакты карты загрязнены, смарт-карта неисправна, используется карточка не МТС, она не подходит к комплекту, неисправна приставка.

Как устранить – переустановка smart card, чистка контактов (деликатно БЕЗ моющих средств и абразивных материалов)

Проблема — нет средств на счету или на данный канал не активирована подписка.

Решить можно путем пополнения баланса или переключением на другой канал.

Карта не принадлежит оператору, или присутствует заводской брак на оборудовании.

Решение — заменить карту на другую от МТС, которая была в комплекте. Если дело не в этом – набрать номер горячей линии.

Некорректно установлены параметры времени и даты на ТВ.

Как исправить? Установить верные параметры. Если не помогло – отключить и вновь подключить модуль к телевизору.

ТВ с сам-модулем долго не работал. Нужно проверить наличие карты, подключение кабеля, включить телевизор на длительное время. если не помогло – позвонить в службу поддержки и попросить активировать оборудование по новой.

Перезагрузите приставку (отключите и включите вновь).

Нет сигнала. Проверить кабель на подключение и повреждения, убедиться в целостности конвертера, убедится в верности настроек антенны. Затем сбросить настройки до заводских и начать поиск каналов по новой.

Решение — также сбросить настройки до заводских и по новой настроить каналы. Если не помогло, то требуется новое ПО.

Если проблемы, которая у вас возникла, нет в приведенном списке или ее не удается устранить самостоятельно, то вам сможет помочь оператор call-центра по номеру 8 800 250 0890. Если его консультация также не принесла результатов, тогда стоит вызвать мастера.

Кабельные коммуникации доступны далеко не для всех жителей России, при этом желание смотреть лучшие телевизионные каналы в хорошем качестве есть у многих. Выходом из данной ситуации может стать подключение спутникового телевидения, которое доступно даже в самых отдаленных уголках планеты. В России услуги спутникового телевидения предоставляют многие провайдеры и МТС в их числе. появилось относительно недавно, однако многие уже успели оценить его преимущества, при этом колличество новых абонентов ежедневно увеличивается. Если Вы только приобрели комплект, то очень скоро вам предстоит выяснить, как настроить спутниковое ТВ МТС. Разумеется, за исключением тех случаев, когда Вы решили нанять специалиста для выполнения этих работ.

Безусловно, при наличии возможности лучше обратиться за помощью к соответствующему специалисту, который займется установкой и настройкой оборудования

. Компания МТС такого человека не предоставляет, поэтому клиенты вынуждены заниматься этим вопросом самостоятельно. Конечно же, за подобные услуги предусмотрена плата, причем не маленькая. Если Вы не хотите платить или в вашем населенном пункте нет подходящего мастера, можно настроить спутниковое телевидение от МТС самостоятельно.
Это вполне реально, причем Вам не потребуется специальное оборудование
. Никто не гарантирует, что Вы непременно справитесь с поставленной задачей, однако попробовать стоит.

Варианты ошибок при подключении Цифрового телевидения МТС через ТВ-модуль (CAM)

Код ошибки E06 4

Причинами появления этой ошибки могут быть следующие обстоятельства:

Для решения проблемы можно предпринять следующие действия: — совершить переустановку смарт-карты, убедившись в правильности ее размещения; — совершить деликатную очистку контактов смарт-карты, без использования жестких очищающих материалов и моющих средств.

Код ошибки Е16 4

Данное сообщение системы может свидетельствовать о том, что на балансе лицевого счета не достаточно средств. Другая вероятная причина ошибки — отсутствие подписки на определенный канал. Для решения проблемы рекомендуется проверить баланс лицевого счета через и пополнить его, в случае необходимости. Проверить работу каналов, которые входят в подключенный пакет услуг. В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Коды ошибок E30 4, E120 4

Возможная причина ошибки — на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время. Для решения проблемы следует установить на телевизоре точное время и дату, ознакомившись с инструкцией устройства.

Если это действие не привело к устранению ошибок, следует совершить следующие действия:

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Код ошибки E19 4

Причиной ошибки может быть продолжительное отключение ТВ-модуля, когда устройство долго не применялось для трансляций телевидения МТС. Для решения проблемы нужно проверить наличие в устройстве смарт-карты, а также убедиться в подключении источника сигнала к оборудованию. Оставить ТВ-модуль включенным на 30 минут. Если по истечении этого периода времени ошибка не устранится, следует позвонить в службу поддержки.

Что потребуется для настройки спутникового ТВ МТС

Многие убеждены, что настройка спутникового телевидения является невероятно сложной процедурой, для выполнения которой требуется специальное оборудование, поэтому без специалиста здесь не обойтись. На самом деле все горазд проще. Разумеется, никто не станет утверждать, что все предельно просто, но и невозможного здесь ничего нет. Многих больше всего тревожит вопрос касающийся специального оборудования, необходимого для поиска спутника. Не переживайте, никаких специальных приборов покупать не нужно, достаточно любого смартфона. Конечно же, перед тем, как настроить спутниковое ТВ МТС нужно выяснить, что именно вам потребуется и все заранее подготовить. Не переживайте, список будет не большим.

Для настройки спутникового телевидения МТС потребуются:

Никаких дополнительных приборов вам не нужно. В принципе, даже если у вас нет смартфона, Вы все равно сможете определить местонахождение спутника. Сделать эта можно через мастер настройки на сайте МТС или в меню телевизионной приставки.

Если Вы не уверены в собственных силах, не рискуйте оборудованием и обратитесь к специалисту.

Настройка спутникового ТВ МТС

Спутниковая антенна МТС должна быть повёрнута на юг, в противном случае Вы не сможете поймать сигнал.

Для установки антенны выполните следующие действия:

Монтаж спутниковой тарелки завершен. Обязательно проверьте, все ли надежно зафиксировано. После тонкой настройки необходимо закрутить оставшиеся болты, чтобы антенна не меняла положение в плохую погоду. Нередко абоненты жалуются, что во время ветра пропадает сигнал. Как правило, причина в плохой фиксации спутниковой тарелки. Итак, после монтажа антенны можно приступать к настройке оборудования. Как было сказано, для точного определения можно использовать специальные приложения для смартфона или мастер настройки на сайте МТС. В нашем примере используется программа SatFinder.

Чтобы настроить спутниковое ТВ МТС выполните следующие действия:

После выполнения приведенных выше действий и достижения максимального сигнала можно закрепить антенну основательно и приступить к авторизации оборудования. Удобнее всего произвести авторизацию посредством звонка в справочный центр. мы уже рассказывали. На этом все, надеемся у вас получилось установить и настроить спутниковое ТВ МТС без каких-либо проблем.

Пропавший сигнал — явление нередкое. Вчерашнее обилие каналов оборачивается полным отсутствием картинки мгновенно и непредсказуемо. Однако увидев надпись «нет сигнала», не стоит паниковать, ситуацию можно решить самостоятельно, не вызывая мастера.

Определить причины отсутствия сигнала несложно. Основных причин две:

Кабельное телевидение от МТС

В недавнем прошлом компания МТС предлагала исключительно услуги сотовой связи. Однако сегодня происходит расширение предлагаемых услуг, поэтому данная компания предлагает, в том числе и услуги кабельного телевидения. Одной из особенностей кабельного телевидения является его интерактивность. То есть, абонентам предлагаются многочисленные дополнительные услуги, в том числе постановка программы на паузу или же выбор различных языков в вещании.

Кабельное телевидение от МТС получило название «Домашнее ТВ». Особенностью домашнего ТВ является вещание всех телеканалов через интернет. Причем многие такие каналы транслируются в HD качестве, поэтому можно будет насладиться детализированной качественной картинкой. Абонентам предлагается несколько тарифных планов, поэтому каждый из них сможет подобрать оптимальный вариант для себя. Также предлагается достаточно интересная возможность персонального подбора каналов, когда клиент может сам сформировать свой пакет, в котором будут исключительно те каналы, которые ему интересны и необходимы.

По запросу предлагается возможность трансляция разнообразных художественных фильмов. Вы сможете получить свой собственный кинотеатр, а стоимость подобных услуг будет находиться на доступном уровне. Если говорить о предлагаемых тарифных планах для кабельного ТВ, то можем выделить базовый пакет «Ничего лишнего». В нем содержится 129 каналов, из которых 13 в HD качестве. Стоимость такого пакета кабельного телевидения составляет в месяц 145 рублей. Также помните о необходимости оплаты абонентской платы за используемый декодер, которая составляет в месяц 99 рублей. Тарифный план «Ничего лишнего» содержит 65 чрезвычайно интересных избранных каналов, из которых 27 вещается в стандарте качества HD. Стоимость такого пакета составляет 300 рублей. Декодер предлагается бесплатно.

Для подключения такого кабельного телевидения от МТС необходимо написать на сайте оператора соответствующую заявку и в скором времени с вами свяжется специалист сотового оператора МТС, мастера проведут подключение высокоскоростного интернета и установят соответствующее кабельное телевидение. В соответствии со стандартами обслуживания МТС рассмотрения каждой заявки составляет не более 3 дней. Поэтому вы сможете получить максимально быстро необходимое вам цифровое телевидение.

Внешние причины неполадок

Неустранимы самостоятельно, придется подождать.

Проведение профилактических работ оператором.

Профилактика вызвана необходимостью проверки оборудования, программного обеспечения и устранением обнаруженных неполадок. Операторы проводят ее регулярно, отключая каналы. Любимые передачи вернутся на экран после окончания обслуживающих работ, самостоятельных шагов предпринимать не требуется. Узнать о профилактике можно, зайдя на сайт оператора.

Нажмите на логотип вашего оператора и проверьте график
его профилактических работ
Если дело не в профилактике, следующие важные факторы, которые нужно учесть:

. Сильные снегопады, дожди, грозы сопровождаются плотным скоплением туч, препятствующим прохождению сигнала. Град, разряды молний, обильный снег вносят дополнительные помехи. Сигнал вернется с улучшением погоды.

. Явление длится кратковременно, каналы появятся после его окончания.

на пути сигнала. Построенные дома, выросшие деревья, приехавшая высокая спецтехника способны перегородить и сильно ослабить электромагнитные волны — и смотреть телевизор будет невозможно. Решение — устранить препятствие (убрать мешающие ветки, дождаться уезда техники) или перенести спутниковую антенну. Препятствия определяются взглядом на солнце в тринадцать часов дня: воображаемый отрезок от тарелки до солнца должен быть свободным:

Внутренние причины

Вызываются проблемами оборудования и настроек. Надпись «нет сигнала» отправляет на экран сам телевизор или ресивер. ТВ/АВ

проблемы решаются проверкой настроек, кабелей, подключенного оборудования.

Телевизор показывает табличку «нет сигнала», если «не видит» подключенного ресивера. Начинать следует с проверки выбранного источника сигнала в телевизоре. Источники бывают нескольких видов:

Телеканалы транслируются при помощи цифровой или эфирной антенны.

Телеканалы транслируются на канале AV. Подключается при помощи так называемых 3RCA-тюльпанов :

Телеканалы транслируются посредством HDMI шнура :

Подключается с помощью 3RCA-тюльпана :

Необходимо нажать на кнопку «input» или «source» на пульте управления. Откроется список доступных режимов, следует поочередно выбрать каждый. Данное действие определит порт, используемый для связи с ресивером. Убедитесь, что ресивер включен. Попадание на верный режим приведет к появлению картинки. Если кнопки пульта не подписаны, нужно смотреть инструкцию к управлению телевизором.

Если перебор режимов не принес результата, проблема может крыться в нарушенной связи с ресивером. Определяется это нажатием на пульте ресивера кнопки вызова меню. На экране должна появиться соответствующая картинка, ее отсутствие говорит о неправильно подключенных кабелях или их повреждении. Решением станет переподключение кабеля в правильный порт или замена поврежденного провода.

Нет сигнала от антенны (ресивера)

Ресивер может не получать сигнал от спутниковой антенны по массе причин. Рассмотрим их более детально.

Неправильно настроен сам ресивер для взаимодействия со спутниковой антенной. Решение — поверить настройки ресивера, удостовериться, что они верны.

В том случае, когда на экране телевизора исправно появляется меню ресивера — делаем вывод о том, что сообщение “НЕТ СИГНАЛА принадлежит спутниковому ресиверу и речь в данном сообщении идет о том, что ресивер не получает сигнала по кабелю снижения (антенному кабелю) от спутниковой антенны. Если мы видим сообщение об отсутствии сигнала, выведенное самим телевизором, то необходимо разбираться с подключением видеокабеля от ресивера к телевизору. Возможно, соединительный кабель оказался испорчен, просто отошел от видеовыхода ресивера или от видеовхода телевизора. Если и еще одно объяснение — на самом телевизоре выставлен неверный видеовход. Дело в том, что современный телевизор оборудован чуть ли не десятком различных видеовходов.

И необходимо удостовериться, что в меню телевизора в качестве активного выставлен именно тот видеовход, к которому подключен видеокабель от спутникового ресивера. Выбор верного видеовхода в меню спутникового ресивера осуществляется при помощи кнопки “INPUT на пульте телевизора. Еще такая кнопка может называться “SOURCE”.

Или быть вообще никак не подписана, а просто обозначена пиктограммой — смотрите инструкцию на телевизор.

Проблемы антенны и коннектора

Нажатие кнопки вызова меню должно отобразить на экране главное меню настроек. Если она появилась, но табличка «нет сигнала» упрямо продолжает светиться — проблема в антенне или коннекторе.

— главная внешняя часть оборудования. Выход их из строя приводит к невозможности принятия сигнала. Проблемы тарелки:

Верное направление определяется при помощи компаса. Монтажники операторов помогают настроить спутниковое телевидение и правильно направить антенну, самостоятельно скорректировать «взгляд» антенны можно, ориентируясь на первоначальную настройку (подробная инструкция ).

Тарелка целая, направлена правильно, но пропал сигнал со спутника? Проблема может быть в конверторе. Следует проверить работоспособность устройства подключением его к другой тарелке и другому ресиверу. Телеканалы показывают — конвертор цел, картинки нет — он неисправен. Проблема решается заменой устройства.

Поиск причины, по которой нет сигнала на спутниковом ресивере

В общем-то, здесь может быть только одна проблема – вышел из строя DiSEqc. Исключение составляют случаи механических повреждений спутниковых антенн или разворотов антенн в сторону от сигнала.
DiSEqc служит переключателем между конвертерами спутниковых антенн. То есть, на вашей антенне настроено несколько спутников. Ресивер не может за один раз воспроизводить сигнал с двух спутников, только одного. При переключении канала одного спутника на канал другого спутника и необходимо посредничество DiSEqc.

Необязательно будет такой вариант, что сигнал будет отсутствовать на всех антеннах. Например, у вас стоит три конвертера на антенне, настроенные на разные спутники. Бывает, что влага попадает на один из конвертеров и будут отсутствовать каналы этого конвертера.

Иногда DiSEqc не выходит из строя полностью, а только окисляется медная проволока, которая вкручивается в DiSEqc. В итоге пропадает сигнал со спутника, к которому ведет этот кабель.

Если у нас вышел из строя только кабель одного спутника, то выкручиваем все кабели и ищем тот, который имеет повреждение. После обнаружения этого кабеля производим его замену. Кабель недорого стоит и его можно найти в соответствующих магазинах без проблем.

Если же пропал сигнал со всех спутников, то для уверенности также открутим кабели и проверим их на повреждения и окисление. Бывает, что все кабеля могут выйти из строя. Если же все-таки проблема в плате DiSEqc, то придется снять устройство и заменить его на новое.

Проблемы с ресивером

Крупнейший телекоммуникационный оператор активно расширяет свои сферы влияния в различных направлениях работы. Запросы в поисковой системе «Не работает телевидение МТС?» начинают появляться все чаще, а причина этому следующая: ТелеСистемы запустили в повседневное использование услуги мобильного, кабельного и спутникового ТВ. Каждый из указанных способов использует свои технологии для приема, обработки и передачи данных, что затрудняет разработку оптимальной единой базы данных.

В данном материале мы рассмотрим наиболее актуальные вопросы и дадим на них развернутые ответы. Отдельное внимание будет уделено:

Не работает ТВ МТС? Не спешите бежать за помощью в службу поддержки. Многие из возникших неисправностей можно устранить самостоятельно, что делает необходимым произвести ручную диагностику и выявить причину ошибки. Прежде всего перейдите в новостной раздел официального сайта компания, где может быть опубликована информация о проведении технических работ. Такие сведения сообщаются клиенту заранее, предупреждая о возможностях нестабильной работы системы.

Если вы не можете получить доступ к любимым телевизионным передачам с мобильного устройства, выполните следующие действия:

В качестве диагностике можно переустановить фирменное приложение и перезапустить устройство. Если эти действия не помогли – тогда придется обратиться за помощью к оператору.

Описание услуги

“Домашнее ТВ” дает возможность пользователям просматривать любимые телевизионные каналы через подключение к интернету. При этом большая часть каналов транслируется в HD, что позволяет наслаждаться качественной картинкой. Среди других особенностей стоит отметить следующее:

Если обычное телевидение уже не привлекает вас, то цифровая система от MTS – лучший выбор.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Почему не работает кабельное телевидение МТС сегодня

Хоть указанный тип соединения достаточно устарел, он еще активно используется в некоторых регионах. Если у вас не работает кабельное телевидение МТС, как и в предыдущем случае необходимо удостовериться в отсутствии проведения технических работ и других сервисных мероприятий. Основные причины неисправности в кабельном типе соединения – повреждения кабеля, которое может быть на всем его пути. Перепроверьте его подключение к телевизору и удостоверьтесь в соответствии разъемов.

Если самостоятельно повреждение обнаружить не удалось, вызовите на дом квалифицированных специалистов компании, которые при помощи специального оборудования проведут детальную диагностику.

Не работает цифровое телевидение – что делать?

Если у клиента не показывают каналы на цифровом телевидении, необходимо связаться с оператором. Сделать это можно разнообразными способами:

Предварительно сформулируйте ваш запрос и укажите все проделанные действия, так вы можете ускорить получение корректного ответа и решения вашей проблемы. Специалисты сообщат, почему ТВ МТС не работает сегодня и укажет на возможные способы самостоятельного устранения проблемы. В противном случае, на дом будет выслан квалифицированный сотрудник компании.

Как отключить кабельное телевидение

Если услуга стала более не актуальной для вас, об этом необходимо сообщить компании, позвонив на номер, указанный выше. Специалист сообщит расположение ближайшего офиса, в который можно обратиться с заявлением об отключении. При посещении следует сдать оборудование.

Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. Тарелка мтс не ловит сигнал что делать фото. картинка Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть фото Тарелка мтс не ловит сигнал что делать. смотреть картинку Тарелка мтс не ловит сигнал что делать.

Не работает МТС ТВ на телевизоре

Также в качестве одной из распространенных причин, почему не работает телевидение МТС сегодня является отсутствие средств на балансе лицевого счета. Удостовериться в положительном остатке можно получив доступ к личному кабинету оператора. Для этого пройдите процесс регистрации и авторизации, после чего вы будете переадресованы на главную страницу.

Подключаем мобильное телевидение от МТС

Подключение мобильного телевидения не представляет какой-либо сложности. Необходимо набрать на вашем телефоне следующую команду **999#.После этого в течение нескольких минут на ваш телефон придёт соответствующее сообщение, где будет находиться ссылка на приложение «МТС ТВ». Скачиваем и устанавливаем это приложение, запускаем его, вписываем в открывшемся окне номер вашего телефона и дожидаемся прихода ещё одного СМС с авторизацией. Сразу же после этого будет подключена услуга мобильного телевидения. Имеется возможность подключения на данную услугу через само приложение. Для этого необходимо открыть раздел профиль, выбрать ТВ каналы и далее подключить.

Нет сигнала – что делать?

Отсутствие сигнала в домашнем телевидении связывается с:

Проблема в программном обеспечении исправляется сбросом системы до заводского уровня. Сделать это можно при помощи стандартного пульта ДУ, получив доступ к меню «Система». После сброса отключите устройство от сети на несколько минут и повторно включите его. Вам будет предложено заново указать некоторые данные, после чего оборудование попробует связаться со спутником.

Если проблема не была устранена, ошибки «нет сигнала» может скрываться в неправильном подключении. Данный вопрос уже сложнее, так как здесь имеет место:

Точная информация по вышеуказанным вопросам представлена в официальной инструкции.

Почему нет сигнала на телевизоре и как решить эту проблему

Что делать, если нет сигнала на телевизоре? Во-первых, нужно диагностировать причину появления сбоя. Сделать это можно самостоятельно. Многое будет зависеть от источника сигнала: кабельное, цифровое или спутниковое ТВ. Во-вторых, нужно своими силами устранить проблему или обратиться за помощью к провайдеру.

Сейчас проанализируем наиболее распространенные причины отсутствия сигнала. Иногда от ресивера не поступает сигнал из-за аппаратных поломок, а в некоторых ситуациях катализатором появления сбоя стали системные ошибки. Порой на качестве сигнала сказываются внешние факторы, в особенности погодные условия. Однако обо всем по порядку.

Самая распространенная причина того, что телевизор не показывает определенные или все каналы, заключается в наличии аппаратных поломок оборудования. Поломки этой категории можно условно разделить на три группы.

Теперь рассмотрим все неполадки более подробно. Начнем с проблем с кабелем. Если телевизор пишет “Нет сигнала” или он очень слабый, из-за чего собственно плохо показывают каналы, то вероятнее всего соединительный кабель поврежден.

Диагностика предполагает тщательную проверку всех штекеров, а также провода на наличие надломов и прочих механических повреждений. Не забывайте, что на качество сигнала непосредственным образом влияет кабель. Поэтому очень важно знать, как правильно нужно выбирать кабель.

Еще одно обоснование того, почему нет сигнала в телевизоре – поломка тарелки или обычной телеантенны. Если вы пользуетесь тарелкой, то сначала удостоверьтесь в том, что она направлена в нужную сторону. Подробней об этом поговорим немного позже. Не исключено, что телеантенна покрыта толстым слоем пыли, грязи. В холодное время года он может покрыться льдом. Естественно, все это негативно отражается на качестве сигнала. Аккуратно очистите поверхность устройства.

Нельзя исключать повреждения самой антенны, например, после шквального ветра сломался определенный элемент устройства. В этом случае телеантенну или спутник необходимо заменить.

Иногда приставка пишет “Нет сигнала” по причине неисправности ресивера. Это очень распространенная поломка. Главная задача конвертера – регулирование. Дешифратор понижает частоту спутникового сигнала. В результате потеря качества сигнала автоматически сводится к нулю. Единственный способ решить появившуюся проблему – поменять неисправный ресивер.

Если вы не знаете азов работы спутниковой тарелки или обычной телеантенны, то значит не стоит пытаться устранить поломку самостоятельно. Доверьте эту непростую работу специалистам. Они оперативно восстановят высокое качество сигнала. Отсутствие навыков и профессионального оборудования может стать причиной усугубления поломки.

Нельзя исключать и вероятность неисправности самого телевизора. Даже устройство от таких брендов, как Филипс, ЛЖ, Сони, Самсунг не застрахованы от поломок. Поломка может быть незначительной. Например, окислились контакты разъема для подключения антенного кабеля. Такая неисправность устраняется путем перепайки поврежденных участков.

Эта причина в большей степени касается тех случаев, когда пользователь является абонентом провайдера спутникового или кабельного ТВ. Куда звонить, чтобы узнать, почему нет сигнала на телевизоре сегодня? Конечно, нужно обратиться в службу поддержки провайдера, но сначала убедитесь, что именно тех. работы стали причиной отсутствия сигнала.

Узнать о времени и продолжительности проведения профилактических работ можно на официальном сайте провайдера. Также такая временная проблема определяется следующим образом.

Если каналы не включаются, а в системном меню ресивера всплывает оповещение об отсутствии сигнала. Значит, причина того, что не работает ТВ – профилактические работы, проводимые провайдером.

Если вы являетесь абонентом кабельного телевидения, то проблемы с качеством сигнала могут возникнуть из-за того, что зависла сама приставка. Перезагрузите устройство. Отключите прибор от сети примерно на полминуты, а потом подключите его к розетке снова. Возможно, сбой пропадет.

Чтобы полностью исключить профилактику, которую проводит оператор ТВ, позвоните на горячую линию. Менеджеры вам объяснят, правильно ли вы диагностировали неисправность.

Частично эта тема уже была затронута ранее. Что делать, если проблемы с видеосигналом возникли после сильного ветра, дождя или снега? Прежде всего, нужно установить первоначальное направление антенны или спутниковой тарелки. Нельзя исключать, что плохая картинка – следствие появившихся преград: постройки, ветки, деревья. Если есть возможность, устраните проблему, например, срежьте ветку дерева, которая мешает приему сигнала.

Как быть в ситуациях, когда на ТВ нет сигнала из-за того, что появились препятствия, которые вы не имеете права удалить? Например, соседи построили новое здание или расширили дом. Самый простой способ решения проблемы – изменение месторасположения телеантенны или спутниковой тарелки.

Если антенна/тарелка изначально была установлена правильно, но после ветра ее направление изменилось, то это тоже можно считать причиной того, что при включении телевизора вы видите надпись “Нет сигнала”.

Прежде всего, нужно отрегулировать разворотный угол тарелки или антенны. Обратите внимание на направление антенн ваших соседей, сделайте все также как у них. Для проведения максимально тонкой настройки, воспользуйтесь калькулятором углов. Найти его вы сможете на официальном сайте провайдера. Сначала введите данные о месторасположении. Чтобы получить максимально точную информацию, используйте информацию, полученную с GPS своего смартфона. Программа автоматически рассчитает, в каком направлении вам нужно направить антенну для увеличения качества приема сигнала.

Иногда качество изображения может заметно портиться именно во время сильного дождя или ветра. Это вполне естественное явление. Непогода негативно сказывается на качестве сигнала. К сожалению, добиться идеального качества картинки вам вряд ли удастся. Можете попробовать переместить антенну или тарелку в более надежное место, если оно соответствует значениям, полученным в ходе использования калькулятора углов.

Если все элементы соединения: телевизор, ресивер, кабель, антенна работают корректно, а сигнал все равно отсутствует, вполне вероятно, что причиной неисправности стала прошивка Smart TV. Компания Самсунг регулярно выпускает программные обновления для своей техники. Каждый пакет обновлений направлен на оптимизацию работы телевизора и устранение ошибок. Поэтому игнорировать установку новой версии прошивки ни в коем случае нельзя.

Чтобы восстановить работоспособность ТВ, обновите программное обеспечение. Преимущественно устройства с поддержкой Smart TV обновляются автоматически, если нет, то прошивку придется устанавливать вручную. Сделать это не так сложно, как может показаться сначала. Просто придерживайтесь пошаговой инструкции.

Обновление прошивки на телевизорах от различных производителей будет отличаться. На официальном сайте компании, которая изготовила ТВ, вы сможете найти пошаговую инструкцию по установке обновлений в ручном режиме.

Слабый сигнал – причина того, что телевизор показывает лишь часть каналов в плохом качестве. Почему это происходит? Во-первых, как было сказано ранее, вы могли проигнорировать выход системных обновлений. Некоторые пакеты направлены на восстановление качества сигнала в определенных регионах. Во-вторых, нельзя исключать тот факт, что вы задали некорректные настройки, вследствие чего постоянно пропадает сигнал.

Решить возникшую проблему можно очень легко. Однако в большей степени этот сбой характерен спутниковому ТВ. Откройте меню настроек, а потом выберите нужный спутник и частоту. Подробную информацию о конкретных каналах можно получить, наведя курсор на телеканал, а потом нажав на кнопку “ОК” или “Info”.

Теперь нужно подобрать подходящий порт. Преимущественно необходим 4-портовый DiSEqC. Выберите нужный порт. На экране появятся цветные полоски – качество сигнала, сохраните установленные параметры. По аналогии настраиваем и другие спутники. Также иногда постоянно теряет сигнал именно тюнер. В этом случае нужно перепрошить дешифратор.

Не работают каналы

Если у вас не работают определенные каналы, удостоверьтесь в наличии соответствующей подписки. Сделать это можно в личном кабинете, данный процесс мы уже рассматривали в разделах выше. Неправильный поиск каналов также может стать причиной невозможности трансляции того или иного телевизионного канала. Рекомендуется произвести сброс настроек и повторный поиск каналов в ручном или автоматическом режиме. На официальном сайте предлагаются для изучения точные частоты для ручной установки, что гарантирует наилучшее качество сигнала.

Проблема в модуле

Если изучение вышеуказанного материала и соблюдение инструкции не принесло желаемого результата, а каналы все равно не показывают – причина может заключаться в технической поломке модуля. Категорически не рекомендуется самостоятельно разбирать ресивер, так как так вы лишитесь гарантийного соглашения и будете вынуждены оплатить полную стоимость ремонта в случае поломки. Обратитесь в официальный сервисный центр телекоммуникационного оператора, где будет произведена профессиональная диагностика и замена модуля.

Кратковременные проблемы

Сигнал сети МТС может пропадать периодически. Скорее всего, дело в технических неполадках. Как правило, они устраняются достаточно оперативно — в течение 1-2 дней. Повторение нештатной ситуации свидетельствует об износе оборудования и необходимости его замены. Компания-оператор постарается выполнить процедуру в кратчайший срок, чтобы избежать убытков.

Единственное, что вы можете сделать — поставить оператора в известность, что в районе пропала сотовая связь. Чем больше таких обращений, тем быстрее компания отреагирует. Сотрудник колл-центра в идеале обязан сообщить причину сбоя, а также ориентировочное время завершение ремонтных или профилактических работ. Естественно, перед звонком желательно проверить исправность своего смартфона или модема. Может быть дело в них.

Кратковременное ослабление или исчезновение сигнала — редкое явление. Оно причиняет некоторое неудобство, но проблема быстро решается, поэтому не становится причиной глобальных негативных последствий. Пользователям остается запастись терпением и надеяться на скорейшее устранение неполадок Других альтернатив нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *