Таргет что это в торговле

Что такое таргеты и как они двигают рынок США

Теория

Инвесторы и аналитики используют разные методы, чтобы ответить на вопросы: дорогая перед нами компания или нет, каков ее потенциал и какова справедливая цена акций.

Целевая цена или таргет — это прогноз аналитика о стоимости ценной бумаги в будущем. Обычно прогноз устанавливается на 12 месяцев вперед с момента проведения анализа и публикуется вместе с рекомендацией (рейтингом) на покупку, удержание или продажу.

Таргет определяется с помощью различных методов оценки: модель дисконтирования денежных потоков, фундаментальный анализ, модель ценообразования капитальных активов (CAPM) и т.д. В оценку может быть включено состояние экономики, производственные или инвестиционные циклы, планы и финансовые показатели прошлых периодов.

Классическими рейтингами являются покупка, продажа или удержание позиции — это общая рекомендация аналитика. Однако можно встретить еще 3 рейтинга:

• Overweight, или избыточный вес
• Equalweight, или равный вес
• Underweight, или недостаточный вес

Такие рейтинги аналитики в основном используют при сравнении анализируемой компании со всей отраслью или с индексом. Например, «избыточный вес» означает, что акции компании могут превзойти отрасль.

Пример. Допустим, акции Apple имеют рейтинг Overweight и сравниваются с индексом S&P 500. Это означает, что, по мнению аналитика, акции будут выглядеть лучше динамики индекса. Underweight — наоборот, что инвестиции в акции принесут меньший доход по сравнению с эталоном. Equalweight — акции будут соответствовать эталону.

Откуда берется информация и где ее найти

Мнения аналитиков различных компаний можно найти на сайтах, в рассылках для клиентов. Также данные публикуются в СМИ, собираются и систематизируются новостными и информационными агентствами, такими как Bloomberg, FactSet, Reuters и другими. Данные, предоставляемые крупными аналитическими компаниями, в основном являются платными; в ряде СМИ плата за подписку может быть менее значительна.

Прогнозы инвестдомов по многим инструментам можно найти у нас на сайте или в мобильном приложении Мир инвестиций.

Как влияют таргеты

Мнение аналитиков известных компаний имеет весомое влияние: в момент публикации прогнозов котировки могут резко вырасти или снизиться, а затем таргеты долгосрочно воздействуют на инвесторов в будущем.

Что такое консенсус


Консенсус-прогноз
— это согласие большинства аналитиков в отношении перспектив компании. Например, 8 из 10 экспертов полагают, что акции компании будут стоить на некоторую величину больше, чем сейчас. В этом случае можно говорить об общем позитивном настроении аналитиков.

Прогнозы касаются не только таргета или рейтинга акций, но и финансовых показателей — например, какую выручку и чистую прибыль компания покажет в будущем.

Если компания показывает результаты большие, чем в среднем ожидались аналитиками, это может способствовать росту котировок. И наоборот, если показатели в отчете недотянули до консенсус-прогноза, акции могут снизиться.

Как часто меняются таргеты и стоит ли на них ориентироваться

Важно отметить, что таргеты, как и прогнозы, могут меняться ежедневно. На них могут повлиять корпоративные события, изменение модели прогноза, события в экономике страны или мира и множество других причин. Если у инвестора нет доступа к постоянно обновляющейся информации, это чревато потерей денег и упущенными возможностями.

С другой стороны, необходимо понимать, что таргет, рейтинг или прогноз — это мнение аналитика. Эти уровни являются предположением, а не гарантией. От точности прогнозов зависит престиж и уровень доверия к аналитикам и инвестдомам.

Основные выводы

• Таргет — это прогноз будущей цены, мнение аналитика о справедливой цене какой-либо ценной бумаги.

• Для определения таргета, а также рейтинга и финансовых показателей, аналитики учитывают множество фундаментальных и технических факторов.

• Будущие ожидания по стоимости акций или финансовых показателей меняются довольно часто. Без оперативной информации можно упустить выгоду.

• Аналитики обычно публикуют свои таргеты вместе с рекомендациями: покупать, продавать или держать акции. Оперативно данные получают клиенты крупных инвестиционных компаний или информационных агентств.

• Ценовые ориентиры для одной и той же ценной бумаги у разных аналитиков могут быть разными из-за различных методов оценки. Среднее значение называют консенсус-прогнозом.

• На 100% полагаться на общее мнение аналитиков не стоит, так как ситуация может меняться быстро, а точность прогнозов может быть невысокой.

• Целевые уровни — это дополнительный фактор для принятия инвестиционного решения. Инвестору нужно проводить собственный анализ и учитывать свой риск-профиль.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Прогнозы и комментарии. Обвал нефти и быстрое сокращение QE

Сбербанк. Ждем еще одну попытку восстановления

Премаркет. Подпустить быков поближе

ФРС признала, что инфляция не временная, и готова ужесточать политику

РОСНАНО может погасить облигации с дисконтом

ФРС признала, что инфляция не временная, и готова ужесточать политику

Мосбиржа запускает утреннюю сессию на рынке акций. Что нужно знать

Хорошо растут и платят дивиденды

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы — всё, что нужно знать

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Я могла бы начать с душераздирающей истории моего знакомого, который слил весь свой рекламный бюджет и не получил ни единого клиента, но я думаю, вы уже не раз слышали о таких случаях. Именно поэтому вы здесь — узнать, как правильно настроить таргетированную рекламу. Чтобы она приводила клиентов, нагоняла трафик и добавляла подписчиков в ваше сообщество.

Но все же вернусь к истории — это не просто «неудачливость» моего знакомого. На самом деле, будет ли работать таргетированная реклама, зависит от нескольких решающих факторов. Например:

И многое другое. Обо всех этих моментах мы сегодня и поговорим.

Что такое таргетированная реклама?

Начнем с определения. Главное отличие таргетированной рекламы в социальных сетях — конкретно заданные критерии.

Так вот, таргетированная реклама позволяет настраивать показ тизеров и говорить с людьми на основании каких-то из этих критериев. То есть, мы можем выбрать, на основании чего эта реклама будет показана и каким людям. Мы определяем:

Когда таргет не работает?

Таргетированная реклама не всегда эффективна. Это зависит от сферы вашего бизнеса и целей.

Допустим, для продвижения информационных сайтов (например, блогов) лучше подойдет SEO-продвижение. Поэтому вложиться стоит в него. Подробнее о других способах привлечения посетителей на сайт можете почитать в статье «Откуда брать трафик? 7 необычных способов привлечения посетителей на сайт».

В некоторых других сферах вообще можно обойтись одним только сарафанным радио. Например, если вы веб-дизайнер или копирайтер и предлагаете свои услуги в соцсетях.

Читайте также

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Можно ли запустить рекламу без сайта?

Можно. Для этого существуют лидформы. Через них можно сразу собирать заявки — без сайта и без раскрученной группы.

Возможно ли настроить таргет в одиночку?

Почему-то принято считать, что настройка таргетированной рекламы — дело настолько сложное, что его может потянуть только целая команда специалистов. Заявление не без оснований. Однако спешу вас разуверить: таргет вполне можно настроить одному. Да, это займет чуть больше времени и потребует глубокого погружения в тему. Но это возможно.

Настройка в одиночку или командой зависит от цели. Насколько она важна, насколько сильно нужно углубиться и какой результат вы желаете получить. О целях мы дальше и поговорим.

Цели таргетированной рекламы

Когда мы определились с тем, что такое таргетированная реклама, возникает вопрос: чем она поможет? Логичный ответ — она принесет продажи. Ответ логичный, но не совсем верный.

Для чего еще можно задействовать таргет?

Под лидами можно понимать контактные данные вашей потенциальной аудитории, то есть e-mail, телефоны и другие данные, которые нужны вам для того, чтобы причислить этого человека к числу ваших клиентов.

Конечно, существуют тысячи способов бесплатного привлечения аудитории в соцсети, но если подписчики нужны быстро и целевые, нет средства лучше рекламы.

Таргетированная реклама будет вам полезна, если нужно увеличить количество трафика на внешние ресурсы: сайт, лендинг, блог, интернет-магазин и так далее. Тут уже не важно, коммерческие у вас задачи или нет. Если вы продвигаете контентный проект, то гнать трафик из социальных сетей при помощи таргетированной рекламы — отличное решение. Этим способом пользуюсь я сама.

Те, кто хоть немного знаком с продвижением в социальных сетях, наверняка знают нюансы сего дела: ваши посты видят от силы 20% всех ваших подписчиков. Таков алгоритм сети, его не изменишь. Но можно поднять охват, установив таргетированную рекламу на пост.

С помощью таргетированной рекламы можно повышать узнаваемость своего бренда. Суть будет уже не в том, чтобы завлечь пользователя на целевую страницу. А в том, чтобы рассказать ему о вас, вашей фирме, товарах, преимуществах и так далее.

Таким образом, если постоянно показывать себя и свою фирму своим потенциальным клиентам, они вас запомнят. Потом им легче будет продать свой товар.

Однако продажа — это обширный процесс. Даже когда реклама идеально настроена, даже когда по ней действительно переходят потенциальные клиенты — до продажи все равно может не дойти. Если некорректно будут настроены другие точки касания (ответ менеджера, доставка, упаковка и так далее), ваша таргетированная реклама не будет эффективной.

Поэтому, чтобы не слить впустую бюджет, перед запуском рекламы стоит прокликать и проверить всё, что есть у вас на сайте. Но перед запуском рекламы обратите внимание и на другие факторы. Подробнее в следующем модуле.

Читайте также

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Что нужно проверить перед запуском рекламы?

Прежде чем открывать рекламный кабинет и хоть что-то там настраивать, давайте сначала подготовим к рекламе ваш оффер. Для этого существует техника «3 M»:

Если любого из этих элементов у вас нет в рекламе, вас не спасут никакие фишки в настройках. Поэтому давайте пройдемся по тем факторам, которые должны быть у вас корректны.

Хороший оффер

«Offer» в переводе с английского означает «предложение». Под словом оффер подразумевается продукт или услуга. Но не только. В оффер включены также все бонусы, которые получает покупатель: подарки, гарантийные обязательства, постпродажный сервис, программа лояльности. Одним словом, оффер — это всё, что человек получает за свои деньги.

Поэтому прежде, чем настраивать свою таргетированную рекламу, пройдитесь по своему предложению. Как вы можете (без ущерба бюджету) улучшить ценность вашего оффера?

Изучена ЦА

Конкуренты

Изучите конкурентов. Во-первых, на Фейсбук можно посмотреть рекламные кампании конкурентов. Для этого нажмите на страницу или группу, которые опубликовали объявление, чтобы перейти на главную страницу. Перейдите в раздел «Информация и реклама», там вы сможете увидеть все объявления пользователя и целевые страницы.

Но речь не совсем об этом. Что нужно сделать в первую очередь, это зайти в социальную сеть, в которой вы собираетесь продвигаться, и посмотреть, есть ли в этой сети сообщество, посвященное тому продукту или той теме, на которую вы работаете и которую вы собираетесь продвигать своей рекламой.

Если таких сообществ нет, то, вероятно, данная социальная сеть (как экосистема, то есть, как площадка для общения о чем-то) не подходит для продажи того, что вы предлагаете. Это не значит, что нельзя продвигаться в этой социальной сети. Но это значит, что вы должны быть осторожны. Сделайте несколько тестовых объявлений, но не запускайте массовую рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет.

Какую социальную сеть выбрать?

Популярный вопрос в интернете — какую соцсеть выбрать для таргетированной рекламы? На самом деле, на сегодняшний день в любой из социальных сетей, которую вы выберете, вы сможете найти нужных людей. Будь то владельцы крупного бизнеса или подростки.

На заданный выше вопрос есть только один верный ответ: пробуйте. Тестируйте одно и то же объявление в нескольких соцсетях и сравнивайте эффективность. Затем принимайте решение: остаетесь вы в этой соцсети или уходите?

Сумма, которую рекомендуется тратить на такие тесты, должна быть в районе 200 долларов, чтобы собрать статистически достоверный объем информации.

Подготовка посадочной страницы

Как я уже говорила выше, до продажи может не дойти даже, если реклама будет настроена просто идеально. Один из важных критериев — это посадочная страница. Посадочной называется страница, на которую перейдет посетитель после клика на рекламу.

Если ваша таргетированная реклама будет вести за пределы социальных сетей — то есть, на сайт, лендинг, блог или интернет-магазин — критически важно, чтобы посадочная страница хорошо отрабатывала вместе с рекламой. Я имею в виду, она должна быть красивой, понятной, иметь привлекательные заголовки. Обязательно должна быть мобильная версия. Все кнопки должны быть кликабельны, тексты должны быть понятны и так далее.

Первым делом откройте свою посадочную страницу, прокликайте все кнопочки, попробуйте все формы — всё ли работает?

Проверьте свою конверсию в Google analytics и Яндекс.Метрике. Если она очень низкая, то в первую очередь вам стоит переделать (улучшить) посадочную страницу. Иначе рекламой вы дело не спасете, а только впустую потратите бюджет.

Право на рекламные аккаунты

Ещё одна важная вещь — передача права на рекламные аккаунты или страницы, от имени которых будет идти реклама. Ни в коем случае не предлагайте и не соглашайтесь на ситуацию, когда вам нужно передать логин и пароль, чтобы по ним осуществлялся доступ в рекламный кабинет.

Особенно это важно, если вы с заказчиком находитесь в разных странах. После запуска рекламы в течение 24 часов вас ждет неизбежный бан. Разблокировку потом придется буквально вымаливать у поддержки. И в конце концов, вернуть страницу не получится.

Вам это надо? Думаю, что нет. Поэтому, дабы избежать этого, передавайте право официально, через кнопку настройки в рекламном кабинете. К ак это сделать в Фейсбук, читайте в Справочном центре.

Способ оплаты

Итак, мы подобрались к самому концу подготовки. У вас классный оффер, вы знаете свою ЦА, вы выбрали социальную сеть, подготовили свою посадочную страницу — ну всё, можно запускать? Можно 🙂

Теперь вам осталось только пополнить счета или прикрепить способы оплаты в Facebook и Instagram. Напомню, что это одна и та же площадка, у них один и тот же владелец.

Данная система принимает только карты Visa, Mastercard и PayPal. Никаких безналичных расчетов. При этом не важно, будет эта карта гривневой, рублевой или долларовой — списание денег будет автоматически происходить раз в месяц по соответствующему курсу.

Поэтому очень важно разобраться с особенностями платежей в выбранной соцсети. Проверьте работоспособность карты, пополните счет и так далее.

Итак, давайте соберем вместе всё, что нужно сделать, прежде чем запускать таргетированную рекламу.

Чек-лист выполнен? Тогда можете пулять из всех орудий! О том, как правильно настраивать рекламную кампанию, я расскажу в следующей статье. А пока, подумайте и напишите в комментариях, как именно вы улучшили свой оффер и какую соцсеть предпочитаете для продвижения и почему 🙂

Источник

Таргетированная реклама: с чего начать

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

специалист по медийной рекламе

Рассказываем, что такое таргетированная реклама, когда она нужна бизнесу и как с ней работать. Объясним отличие таргетированной и контекстной рекламы.

Таргетинг: что это такое простыми словами

Таргетированная реклама или «таргет» — объявления для определённой целевой аудитории. Таргетированную рекламу часто сравнивают с контекстной. Для сегментации целевой аудитории в таргете можно использовать данные пользователей: возраст, семейное положение, место жительства, в контексте — ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковик, например, «купить зимнюю куртку».

Часто таргетированную рекламу относят исключительно к рекламе в соцсетях: в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках.

Подключить Roistat бесплатно

Вероятно, в будущем таргет и контекстная реклама разовьются в полноценные гибридные виды рекламы. Например, в системах контекстной рекламы уже сейчас есть возможности задавать таргетинги. Также возможности контекста появляются и в каналах таргета. Например, при выборе таргетингов ВКонтакте можно указывать поисковые фразы, которые вбивал пользователь внутри соцсети.

Примеры таргетированной рекламы в соцсетях:

Какая стоимость таргетированной рекламы высокая? Единого ответа нет — у разных сфер бизнеса разные ценники. Знать, что реклама эффективна, помогают метрики CPO, CAC, ROI, средний чек, средняя стоимость заказа, LTV.

Виды таргетинга

Выделяют несколько видов таргета:

Когда нужна таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это точка контакта потенциального клиента с продуктом. Например, если вы оказываете услуги по химчистке мебели, вы можете рассказать о преимуществах вашего предложения при помощи таргета. Когда пользователю понадобится почистить диван, он с большой долей вероятности обратится именно к вам, поскольку вы недавно напомнили о себе.

Таргетинг отлично подходит:

Пример: кофейня рядом с Москва-Сити может настроить показ рекламы «В понедельник капучино бесплатно» на работающих в бизнес-центре; аптека в спальном районе может рассказать об открытии жильцам ближайших жилых комплексов.

Пользователи, которые узнали о товарах через соцсети, покупают в среднем на 1 500-3 000 ₽, по данным исследования DataInsight и Яндекс.Кассы. Поэтому таргетированную рекламу можно использовать, если вы продаёте товары импульсного спроса. Потенциальный клиент «зашёл, увидел, купил», а уже потом начал думать, насколько это ему было нужно.

Таргетированная реклама пригодится, если вам нужно протестировать идею, продукт, оценить спрос.

Преимущество использования таргетированной рекламы в том, что для продаж не обязательно иметь сайт: покупку можно совершить прямо в соцсетях.

Контекстная реклама и таргетированная: в чём отличие

Есть три главных отличия:

1. Место размещения объявлений: если у контекстной рекламы два основных сервиса — Яндекс.Директ, в том числе в рекламная сеть Яндекса, и Google Ads, в том числе в Контекстно-медийная сеть Google. А в распоряжении таргета 4 соцсети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Однако, как мы рассказали выше, таргетинги возможно учитывать и при настройке контекстной рекламы.

2. Принципы отбора целевой аудитории: контекстная реклама зачастую нацелена на потенциальных клиентов с уже сформированной потребностью. Таргетированные объявления показываются пользователям соцсетей, подходящим под описание целевой аудитории рекламодателя.

3. Цели рекламных кампаний: в соцсетях реклама адресована «холодным» клиентам — тем, кто пока не проявляет интерес к продукту или услуге. Рекламные кампании как правило рассчитаны на охват, стоимость их считается по CPM — за тысячу показов. Контекст работает с конкретными запросами пользователей в поисковике. Цель кампании — получить как можно больше целевых переходов на сайт. Стоимость считается по CPC — цене за клик.

Кроме того, таргетированная реклама работает с ограниченным количеством пользователей. Например, число пользовательниц соцсети ВКонтакте, подходящих под параметры таргетинга «25 лет, из Москвы, замужем», примерно одинаково на протяжении долгого промежутка времени.

Количество пользователей, которые запрашивают в поиске Google «купить подсвечник», может меняться от месяца к месяцу.

Минусы таргетированной рекламы

Таргетинг в контекстной рекламе

Показ контекстной рекламы можно сужать таргетингами, чтобы объявления видела целевая аудитория. Например, можно выбрать:

Таргетинги помогают увеличить эффективность контекстной рекламы — находить действительно целевую аудиторию бренда.

Как построить рекламную воронку для таргета

Воронка рекламы — это этапы рекламной кампании, через которые должен пройти потребитель на пути к покупке. Построение воронки помогает использовать правильную стратегию для разных групп потенциальных клиентов.

Читайте о воронке продаж и пути клиента: как их построить, использовать и отслеживать эффективность.

Обычно воронка выглядит как перевернутая пирамида. В случае с таргетом уровни рекламной воронки могут быть такими:

1. Верхний — потенциальные клиенты, которые пока не знают о компании, но могут быть заинтересованы в продукте. Здесь можно использовать таргетинг, отслеживать общий охват, просмотры и визиты пользователей.

2. Средний — пользователи, которые знают о компании, но пока не видят реальной потребности в продукте. Нужно использовать цепляющие оферы (выгода прямо сейчас, какую боль клиента вы решаете), отслеживать переходы по рекламе, целевые действия.

3. Нижний — пользователи, которые знают о компании и ищут её продукты прямо сейчас. Для оценки эффективности рекламы нужно анализировать переходы и показы, конверсию в лиды и продажи, стоимость привлечения клиента, окупаемость рекламы (ROI).

Как настроить таргетинг

При настройке таргета в соцсетях можно следовать такому алгоритму:

1. Создайте страницу/сообщество бизнеса и заведите рекламный кабинет. Заполните описание и оформление страницы.

2. Укажите ссылку на лендинг или страницу, на которую должен попадать пользователь после клика по объявлению.

3. Выберите формат или цель кампании. Формат продвижения зависит от продукта. Так, механизм привлечения новых пользователей в приложение будет отличаться от стимулирования продаж интернет-магазина одежды. Цели кампаний чаще всего — узнаваемость, рассмотрение или конверсия.

4. Создайте креатив для объявления или группы объявлений, опираясь на основные преимущества продукта и особенности площадки: одним подходят банеры, другим — фото- или видеореклама. При создании объявлений опирайтесь на портрет целевой аудитории, интересы, геолокацию.

5. Настройте площадки и плейсменты показа объявлений — не только сами соцсети, но и сайты-партнёры, приложения и страницы сторонних сервисов. Для этой настройки важно определиться с типом трафика: мобильный или десктопный, после чего выбрать детальные настройки — например, операционную систему или производителя телефона пользователя.

6. Задайте временной таргетинг: например, можно показывать рекламу только в рабочее время компании, чтобы сейчас могли быстро отреагировать на заявку. И наоборот — если аудитория чаще покупает в ночное время, можно настроить показ рекламы с 22:00 до 9:00.

7. Задайте ставки показа объявлений или бюджет на кампанию. Ставка — цена, которую вы будете платить за целевое действие по выбранной модели оплаты. Стоимость зависит от объёма аудитории таргетинга, качества креатива и частоты показа.

8. Укажите сроки показа кампании и частоту показов. Например, время акции ограничено — скидка будет действовать ровно до конца недели. Но если не остановить показы вовремя, компания может получить негативный отклик пользователей, которые хотели и не смогли воспользоваться предложением.

Содержание настроек для таргетинга

Чем тщательнее вы настроите таргетированную рекламу, тем эффективнее она сработает. В частности нужно выбрать:

1. Географию — укажите страну, город, район, станцию метро или улицу. Это особенно важно для локального бизнеса. Можно указать радиус распространения рекламы: от 500 метров до 40 километров, можно задать до 100 точек для одного объявления или показывать рекламу тем, кто живет, работает или часто бывает в выбранных точках. Например, кафе рядом с бизнес-центром может предлагать обеды со скидкой в определённые часы.

2. Демографию — укажите пол, возраст, семейное положение и день рождения целевой аудитории. Так, за неделю до дня рождения можно продавать товары для украшения помещений на выгодных условиях.

3. Образование и работу — можно настраивать таргетинг на студентов и выпускников определённых учебных заведений, выбирать должности и показывать объявления людям определённых профессий. Это хорошо работает, если вы предлагаете, например, оборудование для салона красоты или автосервиса.

4. Интересы — увлечения пользователей, указанные в профиле: музыка, книги, игры, кино. Лучше выбирать категорию, например, «вязание», а не «вязание шапок из акриловой шерсти», поскольку интересы пользователей могут меняться в одной области.

Во ВКонтакте и Одноклассниках можно настроить рекламу на пользователей конкретного сообщества: это помогает показывать объявления участникам групп со схожей тематикой.

5. В Facebook и ВКонтакте можно выбрать настройку «Путешествия». Она учитывает пользователей, которые заходят в соцсеть из других стран или пользователей, которые недавно были в нужной вам локации, хотя живут на расстоянии более 200 км. Используйте таргет, если предлагаете туры, авиабилеты, страховые услуги или что-то, что связано с путешествиями.

6. Поведение, настройка в Facebook — покупательское поведение или намерения. Российскому рекламодателю доступны 13 видов настроек, среди которых: действия онлайн, мультикультурная принадлежность, покупательское поведение, политика, пользователи мобильных устройств, футбольные фанаты, годовщина и другие. Например, семья, которая готовится отметить годовщину свадьбы, наверняка будет искать ресторан или тематические подарки.

Как найти свою аудиторию для таргетированной рекламы

Не ограничивайтесь социально-демографическими показателями — гендером или возрастом пользователя. Важно также учитывать интересы, делать прицельные миксы таргетингов, тестировать гипотезы и анализировать результаты.

Запускайте таргетированную рекламу там, где бывает ваша аудитория. Если ваши потенциальные клиенты сидят во ВКонтакте — разместите объявления в этой соцсети. Проверить, эффективно ли работает реклама, получает ли компания с неё заявки и продажи, можно со сквозной аналитикой Roistat:

Сервис собирает данные по источникам трафика. Можно отследить, какие посещения конвертировались в заявку и покупку, увидеть каналы трафика, которые не окупаются.

На примере видно, что с рекламы в Facebook было 225 визитов и всего 8% из них конвертировались в заявку. Всего данный источник трафика привёл 6 продаж, общая выручка — 262 536 ₽.

С соцсети ВКонтакте было 137 посещений, 4 заявки и 1 продажа на 68 256 ₽, а из Instagram было получено 147 визитов, 5 заявок и 1 продажа на сумму 65 832 ₽.

Положительный ROI только у Facebook — 28%, остальные кампании сработали в убыток.

Подключить Roistat бесплатно

Как посчитать ROI, рассказали в нашем материале.

Данные можно посмотреть подробнее — отследить статистику каждого объявления:

Что ещё почитать в блоге Roistat? О полезных материалах по маркетингу и аналитике рассказываем на нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Будьте в курсе новостей

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Таргет что это в торговле. Таргет что это в торговле фото. картинка Таргет что это в торговле. смотреть фото Таргет что это в торговле. смотреть картинку Таргет что это в торговле.

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *