Таргет на охват что значит
Как использовать цель охват в рекламе Facebook
Хотите, чтобы нужные люди чаще видели вашу рекламу в Facebook? Рассматривали ли вы для этого цель охват?
Ниже я расскажу, как использовать цель охват в рекламе Facebook для таргетирования гиперреактивных пользовательских аудиторий.
Зачем использовать цель охват при запуске рекламы в Facebook?
Первый шаг в создании любой рекламной кампании – это выбор цели. В зависимости от выбранной цели Facebook сегментирует целевую аудиторию с учетом того, будут ли выполняться требуемые действия.
Цель, которую вы выбираете, обычно совпадает с вашей целью для кампании. Например, конверсии для стимулирования покупок. Или при выборе цели «Трафик» Facebook будет сегментировать вашу аудиторию, чтобы показывать объявления людям, которые регулярно переходят по ссылкам – как в рекламе, так в органических постах.
При использовании цели «Охват» мы стремимся охватить как можно больше людей в целевой аудитории.
пиЧтобы эта цель сработала наиболее эффективно, нужно знать, как использовать ее правильно. Вы не увидите больших результатов, если будете использовать «Охват» для таргетинга больших аудиторий, таких как похожие аудитории.
Цель охват лучше всего использовать, когда вы ориентируетесь на меньшую аудиторию. При этом вы хотите охватить как можно больше людей в своей целевой аудитории, сохранив CPM на низком уровне.
Дополнительным преимуществом цели «Охват» является то, что вы можете избежать или заметно сократить «усталость от рекламы». Добиться этого можно, установив ограничение частоты на уровне группы объявлений. Как это сделать я опишу далее.
Теперь мы рассмотрим, как создать кампанию ремаркетинга веб-сайта, используя цель охват. Таким способом мы таргетируем гиперактивную аудиторию с помощью объявления-напоминания.
1. Настраиваем рекламную кампании в Facebook с целью «Охват»
Идеальный размер аудитории для кампании по охвату — не менее 1000 человек в пользовательской аудитории вашего сайта.
Перейдите в Ads Manager. Выбираем «создать» — «создать новую кампанию». Ставим цель – «Охват». Дать кампании название и выбрать цель также можно далее при настройке объявления.
Отключите функции «Оптимизация бюджета» и «Сплит-тест». Выберите свою страницу в Facebook для продвижения.
Когда вы увидите свое объявление в окне предварительного просмотра в правой части экрана, перейдите на уровень группы объявлений. Для этого выберите группу объявлений на панели обзора слева или в верхней части окна. Перейдя на уровень группы объявлений, убедитесь, что выбрана ваша страница в Facebook.
2. Устанавливаем бюджет в зависимости от размера аудитории
Следующий шаг — установить бюджет кампании в разделе «Бюджет и график».
Ежедневный бюджет определяет, какую часть аудитории вы охватите, прежде чем столкнетесь с проблемами усталости от рекламы и частота показа начнет увеличиваться. Чем больше дневной бюджет, тем больше активной целевой аудитории вы будете достигать ежедневно.
Однако, если вы установите слишком высокий бюджет для размера аудитории, то столкнетесь с проблемами усталости рекламы в течение нескольких дней. Все потому что частота показов продолжит расти.
Поскольку цель охват лучше всего работает для таргетинга на меньшую аудиторию, неплохо устанавливать небольшие бюджеты. Это не так сильно ударит по вашим вложениям, как при конверсионной рекламе, нацеленной на миллионы людей.
Поскольку продолжительность этой аудитории обычно составляет 3 дня, она быстро обновляется, а значит вы не так быстро столкнетесь с проблемами усталости от рекламы.
Если вы не уверены, какой бюджет установить, выбирайте меньший вариант. Проще увеличить бюджет, чем уменьшить его и бороться с усталостью от рекламы.
3. Выбираем аудиторию и места размещения рекламы
В разделе «Аудитория» выберите пользовательскую аудиторию сайта за последние 3 дня. Далее нажмите на «Исключить» и добавьте пользователей сайта, совершивших покупку. Так мы исключим из аудитории для показа людей, которые уже являются вашими клиентами.
Затем установите свое местоположение, если вы хотите ограничить показы рекламы с учетом страны или города нахождения аудитории. Оставьте все остальные данные таргетинга пустыми. Так как вы ориентируетесь на гиперактивную аудиторию – на людей, которые уже посетили ваш сайт, сужать аудиторию еще больше не нужно.
В разделе «Места размещения» выберите «Выбор мест размещения вручную». Далее поставьте галочки напротив Facebook и Instagram. Ниже оставьте галочки в разделах «Лента новостей Facebook» и «Лента Instagram».
Выбирайте для показов рекламы Инстаграм только в случае, если он релевантен для ваших покупателей и ваша целевая аудитория, действительно, использует эту платформу.
4. Используйте оптимизацию показов, чтобы уменьшить влияние «усталости от рекламы»
Выбор правильного ограничения частоты показа рекламы также важен, как настройка бюджета. При рекламе с целью охвата этот параметр имеет решающее значение для обеспечения максимальной эффективности кампании.
Ограничение частоты позволяет установить количество дней, которые должны пройти, прежде чем кто-то снова увидит ваше объявление. Здесь вы также настраиваете количество показов рекламы.
Время, которое вы установите, зависит от стадии «прогрева» аудитории. Чем горячее аудитория, тем меньше дней следует устанавливать, потому что эти люди уже близки к решению о покупке.
Установить ограничение частоты показа можно в разделе «Оптимизация и показ». Лучше придерживаться «золотой середины», чтоб найти верный баланс между оптимальным присутствием бренда среди аудитории и такой частотой показа, когда реклама может начать раздражать пользователей. Это и есть так называемая «точка усталости».
В нашем примере реклама настраивается для 3-дневной пользовательской аудитории сайта. Если вы хотите, чтобы люди видели ваше объявление-напоминание только один раз, следует установить 1 показ каждые 3 дня. Это значит, что каждый человек из пользовательской аудитории увидит объявление только один раз, прежде чем выйдет из кампании через 3 дня. Далее аудитория будет переходить в другую кампанию ремаркетинга веб-сайта с другим сообщением.
5. Выбираем рекламные креативы
Нажимаем «далее» и переходим в настройку рекламных креативов. Здесь в правой части экрана нам откроется окно предварительного просмотра. Так мы видим, как выглядит объявление.
Мы помним, что эта кампания предназначена для посетителей сайта за последние 3 дня, исключая тех, кто уже является клиентом. То есть реклама нацелена только на людей, кто еще не принял решение о покупке. Значит наше объявление должно привлечь внимание аудитории, побудив вернуться на сайт.
Мы настраиваем объявление-напоминание. Это один из трех типов объявлений, которые вы можете использовать в ремаркетинговых кампаниях вашего сайта, чтобы вернуть людей и конвертировать их в клиентов.
Содержание объявления зависит от вашего предложения аудитории на данном этапе. Это может быть регистрация на вебинар или предложение скидки при первой покупке. Вы можете выбрать любой нужный вам вариант.
Независимо от предложения, начните свое объявление с «крючка». Это то, что будет призывать вашу целевую аудиторию вернуться на сайт и посмотреть товар еще раз.
Ниже пример рекламы от компании Gin. Уже в начале объявления вы можете емко презентовать ваш продукт или услугу.
В тексте расскажите, в чем заключаете ваше предложение.
Приведите социальное доказательство. Например, «Присоединяйтесь к тысячам счастливых клиентов».
В финале текста добавьте призыв к действию (CTA) со ссылкой на соответствующую страницу сайта.
Далее нужно включить творческий подход. Я заметил, что нет конкретного формата рекламы, который работал бы для напоминаний лучше других. Вы можете использовать любой креатив – фото, видео или карусель.
Поскольку это должно быть объявление с прямым предложением и ссылкой на сайт, установите галку «Добавить URL-сайт». Добавьте заголовок и описание ссылки. Затем выберите наиболее подходящую кнопку CTA.
Совет: если вы изо всех сил пытаетесь придумать заголовок и описание для ссылки, попробуйте повторить свое предложение или социальное доказательство. Это и будет заголовком URL. В качестве описания пропишите код скидки или CTA.
Убедитесь, что вы включили пиксель Facebook в разделе «Отслеживание».
Наконец, проверив, как выглядит объявление в окне предварительного просмотра, нажмите кнопку «Опубликовать».
Как и в любой рекламной кампании, настройка — это только начало. Настоящая работа начинается, когда объявление запущено и собрана аналитика. Анализируйте данные своей кампании, а затем вносите изменения. Так вы сможете достичь максимальных результатов от рекламы.
4 способа использования рекламы с целью «Охват»
Как и с иными целями рекламы Facebook цель охват может быть использована для трех разных аудиторий: холодной, теплой и горячей. Так как эта цель лучше всего работает для небольших аудиторий, вы заметите, что лучше ее использовать при таргетинге на горячие аудитории. Как правило, это наименьшие по размеру аудитории.
Вот несколько ситуаций, когда лучше использовать цель охват вместо целей «Трафик», «Конверсия» или других.
Таргетинг холодной аудитории
Когда говорится о холодной аудитории, многие думают о похожих аудиториях. Но цель охват для таких аудиторий не столь эффективна, как конверсия или трафик. Все потому, что они слишком велики. И хотя цель охват даст более низкие CPM, результата придется подождать из-за снижения скорости кликов.
Используйте цель охват, ориентируясь на географически ограниченную аудиторию. Например, это может быть аудитория одного города. Это может быть случай, когда вы управляете местным бизнесом, например, рестораном, и хотите охватить наибольшее количество людей в пределах определенного местоположения.
Таргетинг теплой аудитории
Теплые аудитории включают пользовательские аудитории, взаимодействующие с вашим брендом. Это могут быть пользователи, просмотревшие видео, страницу или профиль.
При создании теплых аудиторий, вы также можете уменьшить их размер, что будет более подходить для цели охват. Просто установите небольшую продолжительность взаимодействия.
Например, с пользовательской аудиторией видео вы можете создать самую отзывчивую небольшую аудиторию. Для этого выберите самый высокий уровень вовлеченности – 95% и короткий промежуток времени, например, последние 30 дней или меньше, в зависимости от того, сколько ежедневных просмотров вы генерируете
Аналогично с пользовательской аудиторией страницы или профиля. Выберите условие «Люди, взаимодействовавшие с публикацией или рекламой» и установите продолжительность времени — последние 30 дней или меньше, опять же в зависимости от того, сколько взаимодействий вы генерируете в день.
Таргетинг горячей аудитории
Наиболее эффективные аудитории для цели охват – это горячие аудитории трафика веб-сайта. Часто они самые немногочисленные, в зависимости от того, сколько трафика вы генерируете на свой сайт. Они также более успешны, потому что являются наиболее отзывчивыми. Это люди, которые ранее уже взаимодействовали с вашим брендом на сайте.
При создании пользовательской аудитории выберите в качестве источника «Сайт». Далее установите короткий период, например, 3 дня. Так вы создадите очень небольшую, но высокоэффективную аудиторию. При использовании цели охват на такую аудиторию ваша реклама будет показана большему количеству людей, чем при использовании любой другой цели.
Продвигайте срочные предложения
Еще один вариант использования цели «Охват» — это, когда у вас есть срочное предложение, например, праздничная акция в честь Нового года, Дня Святого Валентина, Рождества и т.д. Если вы проводите праздничную акцию и хотите за короткий промежуток времени привлечь к ней как можно больше людей из вашей целевой аудитории, используйте цель охват.
Итоги
Цель охват — отличный способ привлечь как можно больший процент небольшой целевой аудитории. Используйте эту цель для таргетинга на целевую аудиторию разных температур.
Самый эффективный вариант – использовать цель охват на горячую пользовательскую аудиторию веб-сайта в сочетании с рекламой на основе напоминаний.
А как вы использовали цель охват в рекламе Фейсбук? Делитесь своими комментариями и статьей на странице в соцсетях.
Рекламная цель «Охват» в Инстаграм – когда нужно использовать?
В ходе создания рекламной кампании в Фейсбук или Инстаграм приходится сталкиваться с выбором целей. С их помощью контролируются ставки, оптимизация, настройки рекламного объявления. Сервис предлагает 13 целей и для начала работы с FB выбрать одну из них будет непросто. Мы же разберемся в статье с целью рекламы охват.
Назначение и преимущества цели «Охват»
С данной целью Facebook пытается максимально увеличить количество людей, которые увидят вашу рекламу, а также количество раз, которое они увидят ее. Если сказать простыми словами, то суть у этой цели – сделать охват как можно больше.
Одним из основных преимуществ компаний с целью охват является возможность выбрать контроль частоты. Таким образом, вы сможете следить за частотой, задавая количество показов за какое-то количество дней. С данной целью можно будет платить за показ или охват. Для оповещения потенциальных клиентов часто используется «Охват». Объясняется это тем, что много информации можно дать за низкую стоимость. Однако измерить это непросто, особенно при длительном цикле продаж.
Чтобы реклама была наиболее эффективной, важно контролировать CTR, который показывает, насколько пользователи хорошо кликают по вашему объявлению. Хорошим результатом CTR для цели охват, как для Фейсбук, так и Инстаграм, является 1%. Более низкие результаты будут говорить о неправильно подобранной аудитории либо непривлекательных креативах. Конкретные цифры определяются объемом ЦА, спросом, конкуренцией и т.д.
Когда и зачем использовать такую цель в Инстаграм и Фейсбук
Если вы хотите показать свои объявления как можно большему количеству человек, используйте эту цель.
Внимание! Если «Охват» применять в целях рекламы на большие аудитории, на повышение эффективности можно не надеяться.
Чтобы получить от нее максимальный эффект, нужно знать, как ее правильно задействовать. Использование цели охват в Facebook или Инстаграм будет более уместным при ориентировании на меньшую аудиторию. В этом случае удастся охватить большее количество людей в своей ЦА с сохранением низкого CPM.
Применение «Охвата» в целях привлечения как можно большего процента маленькой ЦА возможно для разных пользовательских аудиторий, что характерно и для других целей в FB и Инстаграм, и лучше всего такая цель работает при таргете на горячие аудитории из-за их небольшого размера. Какую же цель лучше применить – охват или трафик, разберемся подробнее.
Таргет на холодную аудиторию
Холодная аудитория – аудитория больших размеров. Поэтому, добиться высоких результатов от “Охвата” не удастся. Поэтому цель лучше проявит себя на аудитории с узким местоположением. Несмотря на то, что с этой целью будут более низкие цены за 1 тыс. показов, результата придется ждать долго из-за низкой скорости кликов.
Таргет на теплую аудиторию
Теплые аудитории, как правило, взаимодействуют с вашим брендом, например, пользователи, которые просмотрели ваш профиль, страницу, видео. При таргете на теплую аудиторию с целью охват также можно уменьшить размер. Нужно просто выбрать меньшую продолжительность взаимодействия. Например, с пользовательской аудиторией «Видео» можно создать маленькую, но активную аудиторию. Для этого нужно установить высокую вовлеченность – 95% и небольшой временной интервал, который зависит от генерации просмотров каждый день.
Таргет на горячую аудиторию
Поскольку такие аудитории самые малочисленные, то и рекламная цель охват проявляет себя наилучшим образом. Горячие аудитории также являются наиболее успешными из-за высокой отзывчивости. Чтобы создать маленькую аудиторию, но с высокой эффективностью, при поиске существующих аудиторий на Фейсбук установите временной промежуток в три дня и источник «Сайт». Ведь именно в таких аудиториях находятся люди, у которых ранее уже было взаимодействие с вашим продуктом.
Выбирая ту или иную цель, нужно понимать, чего вы хотите достичь, также важно уметь анализировать результат и не бояться экспериментов в таргете. Только так можно получить опыт и добиться положительных результатов. Цель охват в Фейсбук или Инстаграм является отличным способом для привлечения как можно большего количества людей из своей целевой аудитории. Данную цель можно использовать для аудиторий с различной температурой трафика, но эффективнее всего она показывает себя при таргете на горячие аудитории.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения
Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о хитростях работы, при помощи которых можно генерировать лиды для проектов эффективнее.
В рекламном кабинете есть 3 типа целей:
Пройдемся по каждому типу.
Предназначена для показа рекламы тем людям, которые с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Как говорит cправка Facebook, оптимизация данной цели настроена так, чтобы показать объявление людям, которые вспомнят про вашу рекламу через два дня после просмотра.
Данная цель чаще используется для крупного бизнеса для медийной рекламы, но не стоит спешить вычеркивать её из списка. Возможно в вашем случае она позволит получить более дешевые показы и достигнуть поставленных целей.
Важно понимать, что тут нет какой-то оптимизации и алгоритм будет просто показывать рекламу всем из выбранной аудитории несколько раз.
Лайфах: Если вы запускаете кампании на ретаретинг, а база довольно узкая (до 1000 человек), имеет смысл протестировать данную цель. Потому что при выставлении таких целей, как трафик, конверсии и т.д. база будет сужаться и часть аудитории не получит показов. Цель «охват» наоборот будет способствовать тому, чтобы рекламу увидели все.
В основном данная цель используется при ведении трафика в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в пункте «места назначения» вам нужно выбрать «сайт». А на уровне объявления вставить ссылку на ваш профиль в Instagram.
Данная цель имеет три оптимизации:
Работаете с мобильными приложениями и хотите привлечь новую аудиторию? Тогда выбираем данную цель, которая также имеет несколько оптимизаций:
Чтобы воспользоваться любой из вышеперечисленных оптимизаций, вам нужно:
В случае, если данные действия не будут выполнены и приложение не зарегистрировано на сайте facebook for developers, то вам будет доступна возможность настройки с оптимизацией под клики по ссылке, а эта оптимизация не так эффективна, как установки приложения.
Тестируйте все оптимизации, которые представлены. Если ваша цель покупки в приложении, не стоит зацикливаться только на ней. Бывают случаи, когда оптимизация под установки или под более раннее действие по воронке может приносить результат дешевле.
Пример из личного опыта. Мы настраивали рекламную кампанию, где целью было получение регистраций в приложении. Мы тестировали оптимизацию под целевой действие (регистрации) и под установки приложения. В итоге получили регистрации при помощи оптимизации под установки дешевле.
В данной цели всё понятно из названия. Нужно, чтобы смотрели ваше видео? Выбираем данную цель.
Здесь также есть две оптимизации на выбор:
У данной цели есть еще одно не совсем очевидное использование. Вы можете собрать аудиторию, которая просмотрела более 75% вашего видео и показать им рекламу, которая будет продавать ваш продукт или услугу. Также из этих людей можно создать похожую аудиторию.
Похожая (lookalike) аудитория – это подобранная алгоритмом Facebook аудитория, которая максимально похожа на пользователей из заданной выборки. В данном случае это будут люди, которые просмотрели более 75% вашего видео.
Объявления подобного рода хороши тем, что клиент оставляет заявку и далее занимается тем, ради чего он зашёл в соц.сети, а нам это даёт заинтересованный лид по хорошей цене.
Пользователь видит рекламное объявление, переходит по нему и попадает в лид-форму, куда автоматически вставляются его контактные данные из профиля. Внутрь формы можно поместить подробное описание товара/услуги с чётким и понятным оффером.
Стоит отметить, что много полей для заполнения могут урезать конверсию. Оставляйте только нужные поля. Например, имя, телефон, короткий вопрос, на который можно ответить да или нет. Описание услуги или товара тоже не стоит делать большим. Пишите строго и по делу, чтобы поля для заполнения не были в самом низу, потому что это тоже влияет на конверсию.
Понятно, что не может все быть так гладко. Главный минус лид-формы: обзванивать клиентов нужно как можно скорее, т.к. из-за простой механики пользователь может просто забыть, что он оставлял заявку.
Некоторые пользователи не хотят оставлять свои данные, но могут не знать, как покинуть лид-форму. Самый лёгкий способ выйти – нажать кнопку «отправить», что приведёт к отправке данных нецелевым пользователем. Это может повлиять на обучение кампании и алгоритм сместит оптимизацию на неинтересную нам аудиторию.
Если у вас нет сайта, но нужны лиды на услуги – выбираем данную цель. Также её можно протестировать даже если сайт есть, т.к. данная цель может сработать лучше, чем цель «конверсии».
B2B-проект: Клиент разрабатывает и внедряет передовые решения для уборки под определённую сферу бизнеса.
Основная цель клиента – получение заявок на одну из систем уборок.
Позволяет находить в системе людей, которые начнут с вами переписку. С помощью данной цели можно генерировать лиды в Instagram, Facebook, WhatsApp.
Важно отметить, что данную цель нужно выбирать только в том случае, если вы готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере. Также данная цель часто используется в связке с чат-ботами.
Пользователь видит рекламное объявления и нажимает на кнопку «отправить сообщение», после чего попадает к вам в сообщения инициирует переписку с брендом.
В этом разделе поговорим только о цели «конверсия», т.к. мы мало работали с целями «продажи по каталогу» и «посещаемость точек» и знаем о них больше в теории.
1) Пиксель на сайте. Пиксель – это код, который добавляется на сайт для отслеживания действий пользователей и передачи данных в Facebook.
2) Настроить события. Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на вашем сайте. События нужны для того, чтобы иметь возможность настроить оптимизацию на нужное нам действие, а также иметь возможность отследить людей, которые его совершали.
3) Подтверждённый домен. Чтобы иметь возможность настраивать оптимизации на целевое действия, нужно заявить права на свой домен. Сделать это можно в своём бизнес-менеджере, перейдя в настройки кампании, пункт «домен».
4) Настроить приоритизацию событий. После подтверждения домена можно приступать к расстановке приоритета событий. Теперь количество отслеживаемых событий ограничено – не более восьми. Сделать это можно в Events Manager – «измерение на основе агрегированных событий» => «настройка веб-событий». У пользователей, которые не дали согласие, отслеживается только одно событие из восьми. Если пользователь его не достиг, то выбирается событие с наименьшей приоритетностью по списку.
Пример: Высший приоритет – покупка, далее идёт добавление в корзину, далее переход в корзину и посещение сайта. Если пользователь дошёл до этапа добавления в корзину и не продолжил дальше, то система отследит только это действие и больше ничего.
Тестируйте все оптимизации по этапам воронки. Бывает такое, что настройка на событие «добавление в корзину» может работать гораздо эффективнее, чем оптимизация на «покупки».
Тестируйте оптимизацию на каждый этап и анализируйте. Так вы найдёте лучшую связку, которая будет работать на вашем сайте.
Очень важно, чтобы у вас были системы веб-аналитики, например, Roistat, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Зачастую они отслеживают действия на сайте лучше, чем Facebook, что позволяет более точно считать покупки.
Из сервисов аналитики были: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. В рекламном кабинете мы видели 8 покупок по 2208 руб. Если бы мы ориентировались только на него, то отключили бы данную группу объявлений т.к она совсем не входит в KPI. При этом мы также анализировали покупки и в системе сквозной аналитики Roistat, где покупок из данной рекламной кампании было уже 22, что вписывалось в поставленную цель.
Если бы мы отключили рекламную кампанию только на основе данных из Facebook, то приняли бы неверное решение.
Квиз – чаще всего это короткий онлайн-опросник, который используется кампаниями как для вовлечения, так и для получения целевых заявок.
Пользователь переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу, где ему предлагается пройти короткий опрос, в конце которого ему будет предложен бонус в обмен на контактные данные. Бонус должен быть действительно полезным клиенту.
Также, стоит чётко продумать вопросы, которые будут отвечать на запросы клиента и помогать отделу продаж при обработке заявки. Бонусом чаще всего служат чек-лист, скидка, консультация на основе собранных данных.
Пример: Владельцы бизнеса связанного с установкой кухонь могут предложить бесплатный дизайн-проект или же бесплатный замер.
1) Вовлечение в процесс. Короткие и чётко сформированные вопросы, которые попадают в боль клиента, на выходе позволят получить качественные лиды по низкой цене. Также это сильно поможет отделу продаж, т.к. у них будет входная информация о клиенте, которую они могут использовать при обработке заявки.
2) Интеграция практически с любой системой аналитики и мессенджерами.
3) Быстрота и лёгкость создания. С помощью сервисов квиз можно разработать и внедрить за час.
Есть несколько популярных сайтов для создания квизов. В последнее время мы чаще создаем их на этом сайте, где можно попробовать привлекать первые лиды бесплатно. Также данный квиз можно внедрить на ваш сайт.
1) Отсутствие чёткого предложения на стартовой странице.
2) Нерелевантные картинки и дизайн.
3) Сложные вопросы, над которыми нужно долго думать. Пример: Сколько квадратов ваша кухня. Ответ на такой вопрос знают не все.
4) Использования ползунков вместо ответа на вопрос. Старайтесь не использовать формат «ползунок» для ответа, т.к это можно урезать конверсию
5) Не использовать мессенджеры – ошибка. Клиент может не захотеть оставить номер в квизе, но охотно пообщается с вами в мессенджере.
6) Не проверить адаптивность квиза для мобильных устройств.
7) Указать больше 3-х полей для заполнения данных. Так делать не желательно, т.к это снижает процент конверсии в заполнение.
Эти пункты позволят увеличить конверсию.
В этом материале я постарался подробнее рассказать про более сложные цели, которые обычно вызывают вопросы, и пробежаться по простым целям вроде охвата и узнаваемости.
Если у вас остались вопросы по целям и оптимизациям, пожалуйста, задавайте их в комментариях.