Таргетинг что это в инстаграме как заработать

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.

На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.

В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.

Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.

Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

Источник

Как запустить таргетированную рекламу в Instagram? 10 шагов

«Таргет», «таргетинг», «таргетолог» — все современные предприниматели наверняка уже слышали эти термины, кто-то уже даже пробовал, у кого-то получается, но большая часть все-таки всё ещё не имеет предметного представления, что это такое, как это работает и самое главное — как на этом заработать.

Меня зовут Марк Каменских, я опытный маркетолог, а последние несколько лет занимаюсь трафиком. Работал не только с таргетом, но и в арбитраже. Поэтому хочу поделиться очень насыщенным и разнообразным опытом настройки таргетированной рекламы и рассказать основы, благодаря которым ваши рекламные кампании будут эффективными и приносить прибыль!

Что такое таргетированная реклама?

Это реклама в социальных сетях, нацеленная на определенную группу людей

Это относительно новый тип рекламы. Социальные сети появились уже достаточно давно, но первое время рекламы там либо не было, либо она была дорогой и неэффективной. Сейчас все поменялось. Зачастую таргетированная реклама сейчас дешевле, чем контекстная или SEO, но не всегда. Есть свои плюсы и есть свои минусы.

Таргетированную рекламу можно настроить самому, например, в инстаграме прямо в стандартном приложении есть кнопка «Продвигать», нажав на неё можно выставить несколько настроек и быстро запустить рекламу.

Но будет ли она эффективной?

Скорее всего, что нет, потому что для качественной настройки таргетированной рекламы требуется соблюдать ряд важных факторов.

Итак, приступим к самому важному и интересному.

Я всегда любой маркетинговый проект начинаю с вопроса о целевой аудитории. Именно тщательное исследование ЦА позволит сделать максимально целевую настройку рекламы. Поэтому даю Вам ценное указание к действию: создаете пустой Гугл.Документ и начинаете записывать:

Это важнейший пункт в настройке. У каждого клиента есть потребность, которую он закрывает с помощью Вашего Продукта:

3. Составление Офера и УТП

Мы подобрались к самому интересному пункту при подготовке таргетированной рекламной кампании. Офер, он уже УТП — Уникальное Торговое Предложение.

Задайте себе следующие вопросы: «В чем уникальность Вашего предложения?», «Чем оно отличается от остальных?», «Какими ключевыми преимуществами обладает?».

Например, «Текст для коммерческого предложения с гарантией конверсии 20%»

Хе-хе, это было просто пример.

Остановитесь, сейчас придумайте 3 УТП для Вашего проекта.

УТП — это то, как коротко и ярко можно описать Ваше предложение с указанием ключевых преимуществ.

Подумайте, какие результаты получает клиент от взаимодействия с Вашим товаром/услугой. Помните, что человек покупает не сам товар, а результат, который он получит от использования.

Результат может стать частью Вашего УТП.

5. Анализ конкурентов.

Посмотрите, что рекламируют Ваши конкуренты, проанализируйте их УТП. В библиотеке рекламы Facebook можно смотреть, какую рекламу показывали и показывают Ваши конкуренты.

Также есть другие сервисы для поиска рекламы конкурентов. Они называются SPY-сервисы.

Это важно, но не слишком ориентируйтесь на кого-то. Создавайте своё!

Итак, мы уже провели большую маркетинговую работу, но заметьте, что мы ещё даже не заходили ни в один рекламный кабинет.

Дальше делаем выбор между топовыми источниками таргетированной рекламы сегодня — Инстаграм + Фейсбук или ВКонтакте.

Я тут предпочту зарубежный вариант, потому что трафика там больше, он дешевле, и чаще рекламные кампании приходят к успеху в Instagram (по моему опыту).

Но зависит это во многом от целей и задач, которые преследует Ваш проект, в каких-то случаях я посоветую Вам ВКонтакте.

6. Выбор целей Рекламной Кампании.

7. Создание КРЕАТИВА.

Это самая важная часть, на мой взгляд. Хороший рекламный креатив — это половина успеха Вашей таргетированной рекламы. Что такое КРЕАТИВ?

Это визуальная часть + текст

Иногда это может быть только визуал. Например, если в своем креативе Вы обращаетесь к пользователю и что-то говорите — здесь может быть только визуальная часть.

Хороший креатив как раз и содержит УТП, которое мы обсуждали ранее, он «закрывает» или «обрабатывает» одну или несколько болей клиента и обращен к конкретной ЦА (целевой аудитории).

Это может быть красочный баннер с указанием Вашего Офера и основных преимуществ.

Это может быть видеоролик или анимационная картинка.

8. Таргетирование на нужную целевую аудиторию.

Как Вы видите, только сейчас мы пришли к основному пункту — выбора сегмента людей, которым мы будем показывать наш креатив. То есть самим настройкам Рекламной кампании.

Это пункт самый объемный. Но если быть лаконичным, то можно уложиться всего в 3 пункта.

Что здесь самое важное следует учесть?

На первых порах Вы можете начинать с минимальных бюджетов 400-500р. в день, чтобы не тратить деньги впустую.

Потом, когда реклама начнет приность плоды, увеличить суммы затрат до необходимых показателей.

После того, как Вы запустили рекламную кампанию, необходимо выключить все неэффективные объявления. Делается это с помощью сплит-тестирования.

Например, Вы запускаете один Креатив на 2 разные аудитории, и оставляете потом только кампанию с лучшими показателями.

Или Вы запускаете 2 креатива на одну и ту же аудиторию с одними и теми же настройками. Затем также выбираете лучший. А другой — выключаете.

Также в оптимизацию можно добавить корректировку ставок. Если результат хороший, то бюджет можно увеличить, а если стоимость клика или целевого действия не устраивает, то бюджет следует уменьшить.

Итак, я описал 10 важных пунктов в настройке таргетированной рекламной кампании. В реальности их несколько больше. Если Вы не хотите рисковать и с наибольшей вероятностью намерены получить желаемый результат, то обратитесь к профессиональному таргетологу. Например, ко мне =)

С каким сложностями Вы сталкивались в настройке Таргета? Расскажите свою историю!

Источник

Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:

КомуКак использовать
Кофейня, food court, канцелярский магазинПриглашать посетителей близлежащего офисного центра
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудованияПродавать товары в регионы, в которые работает доставка
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасностиПривлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT

В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.

Два способа запустить таргетинг в Instagram

В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:

СпособКогда использовать
Через профиль в мобильном приложении социальной сети— рекламу нужно запустить быстро;

— не нужны тонкие настройки таргетинга;

— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.Через кабинет Facebook Ads Manager с компьютера— нужно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты;

— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;

— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;

— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.

Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:

При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.

Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.

Настройка рекламы через профиль Instagram

Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.

1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт

Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль

Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.

Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.

Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:

Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

2. Выбрать пост или stories для продвижения

Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции

Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление

Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.

3. Определить настройки для показа рекламы

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:

— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.

— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов

Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях

Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.

Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook

Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.

Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:

Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.

1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook

Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:

Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут

В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.

2. Создайте рекламный аккаунт

В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:

— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;

— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;

— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

3. Настройте рекламу в Ads Manager

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:

— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.

В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:

Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.

В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.

Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Таргетинг что это в инстаграме как заработать. Таргетинг что это в инстаграме как заработать фото. картинка Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть фото Таргетинг что это в инстаграме как заработать. смотреть картинку Таргетинг что это в инстаграме как заработать.

Особенности рекламы в Instagram

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:

Источник

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минут

В последнее время на консультациях одним из частозадаваемых вопросов был вопрос: как запустить рекламу в Instagram для того, чтобы привлечь на тренинг, занятие, вебинар тысячи клиентов?

Как это сделать с рекламного кабинета фейсбука — в одной статье не расскажу, зато с радостью поделюсь тем, как это сделать с телефона.

1. Публикуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию;

Например, публикуете видео, на котором люди танцуют зумбу. Описываете в тексте на что направлена зумба, сколько у вас довольных клиентов, где находится ваш зал и приглашаете заинтересовавшихся к себе на занятия.

2. Нажимаете кнопку «продвигать»;

3. Выбираете цель для рекламной кампании;

4. Выбираете целевую аудиторию;

Если вы хоть раз пользовались сервисами накрутки подписчиков или участвовали в различных гивах/марафонах, то не советую выбирать «автоматический выбор ЦА», т. к. можно просто денежку пустить по ветру.

5. Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;

Проверяете настройки рекламной кампании. Создаете промоакцию. Ждете, пока она пройдет модерацию. Готово.

Ваши посты могут попасть в рекомендованное, тем самым, привлечь еще больше людей, чем планировалось изначально.

Нельзя протестировать какой из рекламных креативов зайдет лучше. При данном способе нужно выкладывать несколько постов к себе в ленту с разными картинками и текстами. Запускать рекламу каждого из них и смотреть на результаты.

Например, вы указали 3 интереса вашей ЦА: машины, пароходы и самолеты. Реклама будет откручиваться не на тех, кто соответствует всем трем интересам, а на тех, кто увлекается либо машинами, либо пароходами, либо самолетами.

Инстаграм будет показывать рекламу как в сториз, так и в ленте.

Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках.

Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с e-mail маркетингом.

Отмечу также, что запуск рекламы через менеджер рекламы в Facebook дает намного больше возможностей и функций, которых нет при запуске телефона. Но инструкция хороша, но еще бы видео к статье и было бы вообще круто.

Были у меня случаи. Вот один из них:

Через знакомых взяли мой номер, звонит директор компании производящей кухни на заказ.
«Мы тут рекламу сами настроили, деньги куда-то делись, а звонков нет! Вы могли бы посмотреть что случилось?»

Получаю доступ, а там п$##ец а не настроенная кампания. Результат: 42000 руб за 3 дня в трубу. И 2 нецелевых звонка.

Начал выяснять, что да как. В компании есть сотрудник, который врубил умного, прочитал полторы похожие статьи и два видоса на youtube посмотрел. Пошёл к гендиру, давай денег на рекламу, ща всё будет. И просрал 42 косаря за 3 дня.

Обращаюсь к гендирам. Товарищи, давайте каждый будет заниматься своим делом. Если «Саша» вчера доску строгал, а сегодня пришёл за бабками на рекламу, не совершайте необдуманных поступков. Сэкономив примерно 10.000 на настройку рекламы профессионалом, про»»ли 42.000!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *