Таргетолог что такое кейсы
Таргетолог что такое кейсы
В предыдущей статье мы разобрали, что такое вики-посты и как их создать.
Там я кратко упомянул о кейсах. Сейчас же хочу подробнее разобрать данный момент.
Кейс – это описание процесса настройки рекламы для определенного проекта. В кейсах мы обычно указываем:
Лучше всего создавать кейсы на вики-разметке. Конечно, можно создать собственный сайт и аккуратно собирать их там, но в принципе и функционала вики-страничек для этого вполне достаточно.
.
.
Все пункты, упомянутые выше, необходимо подкреплять доказательствами – скриншотами.
.
.
Пишешь, что с таргета было 11000 заявок, покажи это скриншотами из метрики.
.
.
.
Говоришь, что в паблик вступило 7100 человек, покажи скрин из рекламного кабинета.
.
.
.
Говоришь, что потратили 549000 рублей, также покажи скрин из кабинета.
.
.
.
Это важный момент, потому что скриншоты подтверждают наши слова и вызывают доверие.
Вообще, люди склонны доверять цифрам и фактам. Старайся использовать больше цифр и скриншотов во всех моментах, по поводу которых у читателя могут возникнуть сомнения.
Также классно, если клиент оставил отзыв. Тогда к кейсу можно прикрепить скрин этого отзыва.
.
.
Когда кейс готов, есть 2 варианта, с помощью которых можно начать привлекать клиентов.
Разберем второй момент подробнее.
Согласись, каждый предприниматель хочет знать, какой денежный выхлоп получит от вложений в рекламу.
Наглядный способ показать ему потенциальную прибыль – это кейсы, где описан процесс настройки рекламы для такого же бизнеса, как у него.
.
.
Смотри, я как-то проводил эксперимент, для которого взял два своих уже стареньких кейса:
Кейсы оформил буквально в течение часа. Сделал по всем правилам – больше скринов, цифр, статистики.
.
.
Когда кейсы готовы, нужно собрать аудиторию, которая занимается таким же бизнесом, что мы описали в них.
Например, для первого проекта я собрал людей, которые являются администраторами сообществ “Франшиза”. В большинстве случаев это люди, продающие франшизы.
Для второго проекта я собрал админов групп с названиями: Салон красоты, Школа красоты, Татуаж, Маникюр, Шеллак, Педикюр, Татуаж, Наращивание и т.д.
Запустил на каждый проект по несколько объявлений:
.
.
.
Лучшее объявление на кейс с франшизами:
.
.
.
Лучшее объявление на кейс с салонами красоты:
.
.
.
Файл с заявками, который вечером я обнаружил в Гугл Доках. Обрати внимание на количество заявок с франшизами и салонами красоты.
Если стоят числа – предполагаемый срок начала рекламной кампании.
“Не ответил” – клиент еще не прочитал сообщение или в раздумьях, но часть из них также закроется.
Я думаю это отличный результат за потраченные 1553 рубля.
.
.
.
Посмотри на кейсы наших учеников, которые мы собираем на данной странице. Обрати внимание, как ребята их оформляют. Выдели для себя моменты, которые понравились, зацепили и какие не очень – https://createyourself.club/cases.
Попробуй применить этот метод и для себя. Желаю много клиентов!
.
.
Другие статьи по таргетированной рекламе.
Кейсы по таргетированной рекламе (таблица 1500+ штук)
Привет, хочу поделиться с вами своей подборкой кейсов по таргетированной рекламе. Я собирал ее для своей работы, но думаю, что вам эта подборка будет также полезна, как и мне. Итак, представляю вам подборку 1500+ кейсов по продвижению/привлечению клиентов с помощью таргетированной рекламы в Вк, Инсте, Фейсбуке.
Кейсы по таргетированной рекламе (таблица)
Таблица отсортирована по:
Выглядит таблица с кейсами по таргету вот так:
Кейсы таргетированной рекламы — Какие тематики в таблице:
Все кейсы в таблице разбиты по тематикам. Сразу скажу, сортировку по кейсам буду периодически редактировать, т.к. некоторые кейсы относятся к двум разным сферам и их сложно подогнать под одну тематику.
Так что, если вдруг на следующее прочтение не найдете кейс в «его» тематике, то скорее всего я просто поставил его в другую сферу. В общем удалять кейсы из таблицы я не стану, так что в любом случае найдете их.
А теперь к сути. В таблице вы найдете кейсы по таргету, по следующим тематикам:
Плюс, я периодически добавляю в таблицу свежие кейсы, поэтому количество сфер будет потихоньку увеличиваться.
Послесловие
На этом все. Если пост и таблица с кейсами по таргетированной рекламе оказались для вас полезными, оцените эту запись ниже, если есть что добавить — пишите в комментарии.
Ну, а если у вас есть кейсы, которых нету в моей таблице, а вы хотите, чтобы они там были, тогда можете написать мне на почту или в вк (они есть на странице «Контакты») и я добавлю ваш кейс в таблицу.
Ах да, рекомендую сохранить таблицу к себе, чтобы не потерять. Все, спасибо за внимание.
Что такое кейс в маркетинге, зачем нужны кейсы и как их писать
Не каждая компания готова взяться за написание кейса — это требует усилий и времени. Зато стоящий кейс «продаст» вас лучше, чем обычная реклама и будет работать годами. Прочитав статью, вы узнаете, что такое кейсы в маркетинге — зачем, когда и как их использовать. А еще получите подробную инструкцию написания убедительного кейса. Останется только применить готовую технологию.
Содержание
Что такое кейсы в маркетинге и зачем их писать
В маркетинге кейсы — это своеобразные отчеты о проделанной работе. В кейсах описываются задачи, предложенные решения, этапы работы, препятствия, результаты. Хороший кейс — это не сухое перечисление фактов, а увлекательная история.
Грамотно составленные реальные кейсы — эффективный маркетинговый инструмент. Вот что такое кейсы в маркетинге:
Когда писать кейсы
Есть как минимум 5 поводов:
Идеально планировать написание кейса на начальных этапах работы с клиентом. И по мере решения задачи собирать в отдельную папочку данные, которые лягут в основу кейса.
Как использовать кейсы
Реальные кейсы можно и нужно:
Вот так мы продвигали кейс в телеграм-канале «Чат-боты и мессенджер-маркетинг»:
Пример продвижения кейса
Важно! Кейс — это ценный контент, который нужно продвигать. Выложить кейс на сайт или в группу и забыть о нем — нерационально.
Чтобы максимально окупить вложенное в кейс время, продвигайте его с помощью SEO-оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы, email маркетинга.
На внешних площадках и в группах кейсы обычно хорошо комментируют и репостят (по сравнению с обычными статьями), но чтобы добиться лучшего эффекта, старайтесь создавать цепляющие заголовки.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Как написать кейс
Чтобы выпустить толковый кейс, нужно подготовиться, продумать структуру, написать текст и по возможности усилить его.
Подготовьтесь
Алгоритм подготовки к написанию кейса:
В идеале у вас должны быть ответы на вопросы:
Продумайте структуру
Логика кейса простая: описываем проблему, затем решение, и наконец результат. Так как кейс в маркетинге призван продавать услуги, применяем элементы продающих текстов и получаем базовую структуру:
Напишите текст
Сначала несколько рекомендаций:
А теперь разберем, что и как писать в каждом блоке. Пройдемся по структуре:
Цепляющий заголовок
Задача заголовка — зацепить внимание нужной аудитории и заинтересовать прочитать текст.
Варианты можно комбинировать, усиливать упоминанием известных клиентов.
Можно попробовать внести элемент провокации. Например, кейс с таким заголовком отлично сработал — не только получил много просмотров и комментариев, но и обеспечил компанию заказами на несколько месяцев:
Пример кейса с провокативным заголовком
Во вступлении можно раскрыть заголовок, рассказать о чем кейс, упомянуть несколько интересных фактов и емко озвучить результаты. Все это в 2-3 предложениях — как в этом кейсе для центра красоты и здоровья:
Пример вступления в кейсе
Описание клиента и его проблемы
Расскажите о компании клиента и проблемах, с которыми он столкнулся: как пытался решить самостоятельно, почему пришел к вам, каких результатов ожидал. Можно оформить блок цитатой, как в этом примере — клиент рассказывает о себе и проблеме сам:
Пример описания клиента и его проблемы в кейсе
Цели и задачи
В этом блоке укажите цели клиента и задачи, которые нужно было решить для их достижения. Вот так выглядели цели для чат-бота кафе «Цапа»:
Пример постановки целей и задач в кейсе
Решение
Нужно последовательно рассказать, как вы работали над проектом, какие инструменты выбрали, какие трудности преодолели, чтобы решить проблему клиента. Не бойтесь писать об ошибках, если что-то не удалось с первого раза. Аргументируйте принятые решения, показывайте себя экспертом.
Это самый объемный блок в кейсах, поэтому в качестве примера продемонстрируем фрагмент кейса «Как увеличить продажи в период Black Friday и Cyber Monday на 150% с помощью email рассылок»:
Пример фрагмента блока с решением проблемы в кейсе
Результаты и выводы
Расскажите, чего вы достигли в итоге — каких показателей добились и насколько они выше исходных, какую пользу принесли клиенту. Если вы продолжаете сотрудничать, можно написать о планах на будущее, предоставить промежуточные результаты.
Пример блока с результатами
Призыв к действию
Об этом блоке многие забывают — а зря. Стимулируйте читателей узнать больше о ваших услугах, обратиться в компанию. Кстати, если кейс публикуется на сторонних площадках, в начале уместно добавить информацию о вашей компании, а в конце дать возможность быстро с вами связаться — предоставить адрес сайта, контакты.
В призыве можно еще раз подчеркнуть выгоду сотрудничества с вами, например вот так:
Пример призыва в кейсе
Усильте текст
Чтобы сделать кейс более понятным, полезным и убедительным, добавьте:
Справились? Перед публикацией не забудьте согласовать окончательный вариант с клиентом.
Кейсы по таргетированной рекламе. Как должна выглядеть работа таргетолога, что приносит деньги?
Привет! Меня зовут Андрей Кос, я из Киева, и также работаю удаленно по всей Украине. Помогаю бизнесу правильно продвигать себя в соц. сетях и увеличивать продажи.
Вы либо владелец бизнеса, либо таргетолог/маркетолог, который хочет изучить кейсы и внедрить в свой бизнес, чтобы в период кризиса работать с платежеспособной аудиторией и выигрывать у конкурентов. Окей.
Хочу сразу говорить с вами откровенно. На этой странице я описал базовую и пошаговую работу таргетолога, и дальше разместил ссылки на кейсы. Также вы можете получить на свой email эту БПРТ (базовую пошаговую работу таргетолога).
Шаг I. Оцифровка текущих рекламных показателей.
«Все, что можно наблюдать и измерить, можно улучшить». Боб Парсонс, основатель GoDaddy.
Я веду отчеты в гугл.таблице, если вы используете другие сервисы для отчетности/дашбордов — без проблем освоюсь.
Объясню каждую из колонок, и отмечу, что для каждого проекта отчетность может быть другой.
Дата / Креатив
Я измеряю показатели по дням и по конкретным группам объявлений с их креативами. В данном скриншоте уже оттестированные креативы. Чтобы к этому придти нужно было протестировать рекламу.
Что такое группа объявлений? Это ни что иное, как сегмент вашей целевой аудитории.
Как я сегментирую целевую аудиторию и для чего это делается? Сегментирование (деление) делается, чтобы определить, кто реально оставляет заявки/покупает и не тратить деньги на тех, кто не покупает или создать для них отдельную рекламу. Я сегментирую аудиторию по плейсментам, полу, возрасту и интересам.
Количество кликов по кнопке, CTR по кнопке и цена за переход
Это 3 связанные колонки и показатели. Они показывают насколько ваше предложение/оффер на картинке/видео их привлекает.
Важный нюанс: не всегда нужно гнаться за дешевым кликом, и соответственно высоким CTR. Важно также смотреть на показатель «Качественных просмотров«. Ниже я объясню его детальнее.
CTR поста
Этот показатель в рекламном аккаунте фейсбука называется «Отношение кликов к показам (все)«. Это показатель общего интереса к вашей рекламе.
И теперь переходим к самому интересному.
Качественные просмотры
Этого показателя нет в статистике рекламы от фейсбук. Я его беру из сервисов по статистике посещений сайта/лендинга. Обычно использую яндекс.метрику (она бесплатная и работает в Украине) или hotjar (платный, работаем везде).
На что стоит смотреть при анализе рекламы на первом этапе?
Я просматриваю запись каждого посещения дольше 10 секунд*. Наблюдаю за посетителем и нахожу блоки и тексты на сайте, которые он изучает внимательно и какие он быстро пролистывает или вовсе закрывает страницу. После этого вношу правки в структуру лендинга и тексты. На следующий день смотрю еще раз, и если конверсия в целевое действие растет — значит все сделано правильно.
* — если много посещений меньше 10 секунд, то нужно ускорить открытие лендинга/сайта.
Для чего так нужно заморачиваться?
Таким образом я высчитываю % качественной аудитории и отключаю рекламу на те сегменты, где этот % слишком мал.
Инсайт: цена за клик в конкретной группе объявлений может быть дороже, но в ней более качественная аудитория и они совершают целевое действие. Подробнее об этом в показателе «Открытие формы».
На что стоит смотреть при анализе рекламы на втором этапе?
Смотрю на кол-во точек: красных, желтых, зеленых. Это показатели активности посетителей сайта. Если 3 точки и выше — значит это качественный просмотр лендинга/сайта.
«Ошибка выжившего»
На 2-ом этапе я смотрю, почему люди плохо себя ведут на сайте/лендинге. Если нахожу слабые места в тексте или структуре лендинга/сайта, то улучшаю их. А если их просто пугает цена — тут ничего не поделаешь.
Открытие формы и цена за её открытие
В большинстве случаев, я не показываю цену вашего продукта в открытом месте на сайте/лендинге. Чтобы узнать цену — человеку нужно кликнуть на кнопку. В дальнейшем это позволяет делать качественный ремаркетинг и look-a-like.
Также можно добавить показатель % открытия формы. В данном примере я высчитываю это ценой. Цена еще раз подтверждает, что не всегда дешевый клик принесет больше результата.
Инсайт: если вы гонитесь за дешевой ценой клика, то посмотрите на качество этой аудитории и как быстро открывается ваш сайт. Может быть такое, что вы теряете 30-40% кликов по этим причинам.
Заявки и их цена
Самый важный, с точки зрения бизнеса, показатель в краткосрочной перспективе. Что? Вижу ваше удивление. Это порождает проблему в отношениях бизнеса и таргетологов. Если вы хотите зарабатывать больше и дольше — то вам нужно проработать продуктовую воронку. Детальнее об этом будет ниже.
Проблема бизнеса и таргетологов
Бизнес хочет много дешевых заявок из соц. сетей. Таргетолог, особенно начинающий, готов обещать хорошие результаты, чтобы не потерять клиента. То, что происходит дальше, думаю вы часто видели или слышали от своих коллег.
Клиент: Хочу много заявок ниже Х цены при Y бюджете.
Другой таргетолог: Да, окей. Это можно сделать!
[идет процесс переговоров и настройки рекламы].Важный нюанс: если таргетолог не предлагает улучшить ваш лендинг, посты, описание профиля, фото — это первый колоколь
Часто основной акцент делается на скидке, а преимущества пишутся как для всех, а не для конкретного сегмента ЦА.
Клиент: Где лиды? Где продажи?
[Другой таргетолог отвечает через пару часов ибо он набрал еще десяток клиентов]
Другой таргетолог: Они пока что в фб/иг. Наверное, нужно улучшить ваш лендинг или инсту.
[Проходит день или два пока таргетолог улучшает площадки, а деньги тратятся]
Клиент: Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?
Другой таргетолог: Надо сделать больше скидку или переделать рекламу!
[В общем, другой таргетолог не знает почему реклама не работает или работает и при следующем сообщении от клиента — сольется. Я это знаю, сам таким был]
Конверсия в оплату и цена за оплату
Итоговая рекламная воронка по 1-ой продаже подходит к концу. Но в целом, это еще далеко не конец. Нужно еще проработать аудиторию тех, кто открывал форму, но не оставлял заявку и т.д.
Устройства
Часто можно выявить закономерность в том, что один тип устройств дает заявки и оплаты, а другой только заявки. Если прослушать звонки менеджера, то также можно выявить причины, по которым не покупают и делать дальнейшую воронку исходя из этого.
Шаг II — Тестирование рекламы
Это обязательный шаг в работе таргетолога. Вы же не хотите спрашивать «Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?» и не понимать, что нужно делать. Поэтому делаем тестирование на основе тех показателей, что есть в таблице и мы сможем понимать почему реклама работает или нет.
Причины провала рекламы
Вот объективные факторы, почему реклама может не давать результаты:
1. У потенциальных клиентов уже есть бренды/компании, у которых они покупают.
2. Слабо проработано предложение и вы проигрываете в конкуренции.
2.1 Нет опциональных решений (например, за отдельную плату что-то добавить или наоборот, убрать)
3. Нет отдельной рекламной кампании по оттоку клиентов (то есть по тем, кто оставил заявку, но не купил).
4. Ваш продукт не готовы быстро покупать — нужно время и проработанный путь клиента.
И это не говоря о сегментации и анализе поведения. Это самособой разумеется.
Субъективные факторы:
1. Неправильно выбрана цена. Нужно проверить разные цены.
2. Рекламный креатив не вызывает нужную эмоцию. Не найден триггер (специальное слово), что повышает CTR и шанс целевого действия.
3. Мы не спрашиваем мнение потенциальных клиентов по улучшения нашей рекламы и продукта.
И это не говоря о спорах клиента и таргетолога в вопросе рекламных текстов и креативов (фото, видео).
Сроки тестирования. Какие результаты ожидаем?
Мне хватает от 5 до 14 дней. В среднем — 10. В период карантина и спада платежеспособности клиентов бывают нестабильные результаты. Цена по всем показателям прыгает и никак не может устаканиться.
Мы ожидаем:
1. Определиться с прибыле-приносящими сегментами ЦА
2. Определиться офферами, и соответственно, креативами, что приносят лучший результат.
3. Повысить конверсию лендинга/сайта/инстаграма
4. Запустить воронку продаж по аудитории пункта 1
4.1 Запустить сарафанное радио и повторные продажи
5. Запустить воронку вовлечения для тех, кто оставил заявку, но не купил
И разумеется, все эти показатели нужно оцифровать и ежемесячно улучшать, хотя бы на 1-2%
Продуктовая воронка
Наконец мы приблизились к разгадке того, почему у одних реклама работает, а у других нет. В чем кардинальное отличие между рекламой в соц. сетях и гугле? Когда вообще нужно запускать рекламу в соц. сетях?
Google vs Facebook (Instagram)
В зависимости от вашего продукта, с большей доли вероятности, вам сначала нужно будет пойти с рекламой в гугл. Почему? В гугле люди уже с потребностью или в пассивном/активном поиске решения своей задачи в лице вашего продукта. Поэтому вы быстрее получите заявки и обратную связь от рынка через рекламу в гугле, нежели при рекламе в фейсбуке или инстаграме.
Конкретное отличие состоит в том, что в соц. сетях вы предлагаете выбрать свой продукт, а в гугле помогаете выбрать свой продукт.
Итого: сначала нужно протестировать рекламу в гугле, досках объявлений и при достижении хороших или даже средних результатов — идти в таргетированную рекламу в соц. сетях.
Что нужно рекламировать в фейсбуке или инстаграме?
Нужно рекламировать бесплатную либо очень дешевую, но полезную информацию. И на 2-ом шаге — продавать что-то более дорогое. И на 3-ьем — ваш основной продукт.
Приведу 2 примера в товарной нише: холодильник и футболка.
Холодильник не будут покупать через соц. сети, а вот «Как выбрать холодильник и ухаживать за текущим?» за 1 долл или даже бесплатно, но с платным выездом специалиста для проверки текущего холодильника — будут покупать.
Футболку могут купить сразу, без проблем, если она до 500 грн, то есть до порога эмоциональной покупки. Если товар от 500 грн, то его конечно тоже могут сразу купить, после примерки или при условии получения бесплатной консультации или подарка.
Приведу 2 примера в услугах, что приносят деньги: таргетинг и юриспруденция.
Их можно продавать, как в лоб, так и через дешевые продукты: консультации, аудиты. При продаже в лоб нужно сделать максимально мощный оффер. При продвижении через бесплатный или дешевый продукт вы получите больше заявок, и задача — их грамотно закрыть.
Приведу 2 примера в услугах, что приносят удовольствие: туризм и обучение хождению на яхте.
Для этих примеров нужно договориться, что срок принятия решения у клиента будет 1 день. Итак, в данной паре услуг вы сможете продать в лоб, если очень хорошо донесете свои выгоды, и то, будет много возни с клиентами. Или продавая что-то за 1 долл и формируя доверие к себе. Для туризма «Памятка для первоклассного отдыха в названи_города» за 1 долл либо бесплатно. Для яхтинга «Памятка для будущего капитана парусной яхты» за 1 долл либо бесплатно.
Вот так вы будете получать много заявок и лидов, обрабатывать их и вести на следующий этап продажи.
Шаг III — Креативы и оффер (предложение)
В контексте создания креатива — это самый глубокий шаг, потому что здесь идет полет фантазии + ближайший ориентир — конкуренты. Не стоит делать что-то из ряда вон, поскольку покупатели могут не понять.
А вот с оффером можно работать, как по формулам так и создавая с нуля. В помощь:
11 крутых методик создания рекламных текстов
В своих кейсах я показываю креативы, которые лучше все работают.
Ваше решение?
Как я и говорил в самом начале, будем откровенны: вы можете изучить мои кейсы и внедрить их у себя, а можете делегировать мне и мы совместными усилиями сделаем результат и будем долго сотрудничать. Если выбираете делегировать нажмите сюда >>>.