Тарифы курьер и доставка в яндекс такси чем отличается
В чем отличие услуг Курьер и Доставка в Яндекс GO Такси для клиента и как их заказать
Сервис Яндекс Такси запустил новую услугу — доставка. Заказать доставку в Яндекс Такси можно сразу в нескольких тарифах, которые позволяют передать небольшие посылки без участия пассажира. Водитель сможет перевезти и передать в руки документы, упакованные продукты и даже цветы. Услуга отличается простотой использования и удобством для клиентов компании. Еще клиенты могут заказать курьерскую перевозку: тариф позволяет заказать транспортировку мелких пакетов и грузов без учета срочности.
Как заказать услугу доставки в Яндекс Такси
Транспортировка небольших посылок осуществляется водителями, авторизованными в системе Яндекс Такси. Водитель самостоятельно принимает посылку и доставляет ее адресату. Отметим, что оплатить услугу можно любой банковской картой, либо через Apple Pay и Google Pay.
Отслеживать передвижение можно на сайте, даже если приложение Яндекс Такси не установлено.
Для заказа необходимо установить приложение Яндекс GO и следовать инструкции. В нем сразу можно рассчитать стоимость доставки через Яндекс Такси:
Доставляемый предмет должен весить не более 20 кг и по габаритам помещаться в багажное отделение.
Через водителя можно передать чемоданы, коробки, документы и цветы. Для доставки габаритных предметов необходимо использовать тариф Грузовой.
Есть также возможность использование доставки Яндекс Такси для покупок с Авито. Рядом с такими товарами должна быть кнопка «Купить с доставкой».
Водитель не сможет брать в салон пассажира. Перевозка возможна только в пустом салоне авто. Транспортировкой посылок занимаются водители с минимальным рейтингом в приложении — 4.8 балла.
Что такое доставка для бизнеса
Бизнесмен или целая компания получает возможность моментального вызова курьера либо водителя для транспортировки документов и небольших грузов. Пеший курьер сможет передать посылку до 10 кг, а водитель — до 20 кг веса.
Есть возможность оформить вызов через личный кабинет. Оплата проводится официально со всей необходимой отчетностью. Для подключения тарифа необходимо пройти короткую регистрацию на официальном сайте Яндекс GO.
Как вызвать курьера Яндекс Такси
Курьерская перевозка позволяет перевезти небольшие пакеты с документами или ручную кладь до 10 кг: это может быть доставка посылки или еды. Тариф несколько отличается от услуги Доставка.
Особенности | Доставка | Курьер |
Предельный вес груза | До 20 кг | До 10 кг |
Сроки | Практически сразу | В течение суток |
Допустимый груз | Документы, посылки, чемоданы, небольшая бытовая техника, цветы | Документы, небольшие пакеты, продукты питания |
Тариф Доставка Яндекс Такси отличается от Курьера и ценами. Хотя подача стоит одинакова, к примеру в Москве 149 рублей, но дополнительные опции меняют конечную стоимость поездки. Что выгоднее — сделать доставку в Яндекс Такси или вызвать курьера — зависит от ваших целей.
Цены тарифа Доставка Яндекс Такси для Москвы
Цены тарифа Курьер Яндекс Такси для Москвы
Заказать курьера Яндекс Такси быстрее всего можно через стандартное приложение Яндекс GO:
Перечень запрещенных к перевозке грузов аналогичен тарифу Доставка. Однако следует помнить, что курьер сможет перевезти посылку весом не более 10 кг. Для тяжелых, габаритных грузов следует использовать тарифы Доставка и Грузовой.
Курьерская доставка от Яндекс — как это работает?
В связи с пандемией коронавируса в марте 2020 года агрегатор “Яндекс.Такси” ввела новый тариф “Курьер” в дополнение к уже существующему “Доставка”. Чем они отличаются и какую выгоду может получить от его использования клиент или водитель – об этом и расскажет эта статья.
О тарифе «Курьер» для клиентов
Это прямое развитие появившегося ранее тарифа “Доставка”. Ключевых отличий от него 4:
Плюсы и минусы
К достоинствам нового тарифа можно отнести:
К недостаткам тарифа можно отнести:
Стоимость
Она формируется из 5 параметров:
Как заказать курьерскую доставку
Чтобы заказать доставку через тариф “Курьер” от “Яндекс.Такси” нужно:
После нажатия на кнопку “Заказать” появится меню, позволяющее добавить в маршрут автомобиля до 3 пунктов остановки.
Тариф «Курьер» для водителей
Этот тариф – дополнительная возможность заработать с помощью автомобиля даже при отсутствии заявок на перевозку пассажиров.
Требования к водителю и автомобилю
Чтобы стать водителем, работающем по тарифу “Курьер” нужно:
Наличие водительского стажа более 3-х лет и лицензии на пассажирские перевозки необязательны, но рекомендованы.
Как получить доступ к тарифу
Чтобы получить возможность выполнять заказы по тарифу курьеру необходимо стать водителем “Яндекс.Такси.” Сделать это можно следующим образом:
Как принимать заказы
Порядок действий следующий:
Подводя итог, можно сказать, что ничего сложного в использовании тарифа “Курьер” от агрегатора “Яндекс.Такси” в приложениях для пассажира и водителя нет. В целом, это достаточно выгодный и удобный способ пересылать небольшие грузы и не беспокоиться об огромных тратах на их перевозку.
Тариф «Курьер» в Яндекс Такси
Тариф «Курьер» в Яндекс Такси появился в апреле 2020 во многих городах России. Он похож на предыдущую услугу агрегатора – «Доставка», но отправка посылок стала доступнее и удобнее для клиентов.
Преимущества нового тарифа Курьер
Плюсы нового тарифа Яндекс Такси:
Как заказать курьера в Яндекс Такси
Чтобы вызвать курьера для передачи небольших вещей воспользуйтесь Яндекс Такси. Тариф уже добавлен в приложение Яндекс Такси для пассажиров.
Для оформления заказа по новому тарифу «Курьер», следуйте инструкции:
Упаковка посылки на усмотрение заказчика – можно положить вещи в термопакет, сумку либо в коробку. Вес посылки для курьера – не более 10 кг.
Стоимость тарифа
Цена на передачу небольших вещей зависит от тарифа конкретного города. Стоимость заказа может меняться из-за понижающих и повышающих коэффициентов в различные часы суток.
Как устроиться курьером в Яндекс Такси
Подключить услугу могут водители на собственных машинах и соискатели, желающие выполнять заказы пешком.
Пеший курьер
Чтобы стать курьером Яндекс Такси, оставьте заявку на сайте, указав имя и телефон. После рассмотрения обращения в течение нескольких часов с вами свяжется специалист фирмы для обсуждения вакансии.
Выполнять заказы можно на велосипеде, самокате и общественном транспорте.
Водитель-курьер
Устроиться доставщиком на авто проще лицам, уже оформленным в Яндекс Такси таксистами на других тарифах.
Работать водителем-курьером можно при минимальных требованиях:
Как выполнить заказ
Как работать курьером и брать заказы:
Чем отличается тариф Доставка и Курьер в Яндекс Такси?
Основная разница между курьерской услугой и «Доставкой» в функции «от двери до двери»: курьер обязан прибыть к дому клиента, при необходимости подняться на этаж и принять посылку, а затем добраться до получателя и лично отдать вещи. Эта опция входит в стоимость.
На обычной «Доставке» услуга «от двери до двери» оказывается за дополнительную плату, в стандартном порядке водитель приезжает по адресу, клиент сам выносит ему посылку, а затем получатель сам забирает у таксиста пакет.
Другие отличия:
Курьерская доставка в Яндекс Такси, обзор нового тарифа
В 2020 году компания Яндекс Такси запустила новый тариф «Курьер», которые некоторыми особенностями отличается от уже существовавшего ранее тарифа «Доставка». Чем они между собой отличаются и на каких условиях работают водители компании? Мы решили помочь вам во всем разобраться – как оформить курьерскую доставку через Яндекс Такси и как вообще все устроено?
Описание тарифа Курьер
Новый тарифный план предоставил водителям компании возможность зарабатывать даже при сниженном спросе на обычные поездки. Сотрудники начали развозить небольшие вещи и предметы, доставлять еду из заведений общественного питания, продукты питания из супермаркетов и другие грузы массой до 10 кг.
Работа курьером в Яндекс Такси привлекает не только водителей. На данный момент работать по этому тарифу могут сотрудники, разъезжающие на велосипедах, самокатах и даже пешком.
Для пассажира
Различия между тарифными планами Курьер и Доставка?
В условиях карантинных мер заказов по тарифному плану «Доставка» стало намного больше. Люди стали реже выходить на улицу без острой необходимости, поэтому компания Яндекс Такси решила расширить свой функционал, добавив новый тариф «Курьер».
Ключевым отличием нового тарифного плана стал предельный вес доставляемой посылки – 10 кг.
Работать по данному тарифу получили возможность водители на всех автомобилях, а возможность стать курьером получают все, кто уже прошел тестирование для работы по плану Доставка.
Скриншоты описания тарифов из приложения:
В этом тарифном плане много заявок, в рамках которых грузы доставляются на малые расстояния. Сотрудники выполняют их максимально быстро, стремясь увеличить свой заработок. Клиентами данного тарифного плана становятся рестораны, сети розничной торговли, небольшие торговые точки, пункты выдачи покупок и многие другие организации. Также от Доставки тариф Курьер отличается тем, что в нем все заявки короткие, а посылки маленькие.
На скриншоте ниже видно, что тариф Доставка дешевле почти на 25%, чем Курьер. Но цены могут изменить и в обратную сторону, все зависит от спроса.
Как заказать курьера через Яндекс Такси?
Сделать заказ по тарифу Курьер можно через мобильное приложение – это самый простой и распространенный способ. Для этого нужно выбрать соответствующий тарифный план, указать адрес получателя, его номер телефона и добавить вспомогательную информацию в комментариях (номер заказа в магазине, код домофона и т.д.). Сотрудники работают бесконтактно, поэтому оплачивать товар можно банковской карточкой или при помощи мобильного платежа Apple Pay.
В официальном приложении от Яндекса уже есть необходимая для заказа курьера функция – ничего дополнительно устанавливать или настраивать не нужно. После оформления услуги получателю посылки придет SMS со ссылкой, по которой можно будет отслеживать передвижение на карте.
Для водителя
Тариф Курьер от Яндекс Такси представляет для водителей большой интерес, так как он позволяет получать стабильный доход, даже не занимаясь перевозкой пассажиров. Ведь иногда клиентская активность падает и заказов мало. В этом время очень выгодно оказывать услуги курьера.
Рассмотрим основные особенности, тарифный план и запрещенные грузы, чтобы в процессе работы не возникало проблем или трудностей.
Условия тарифа для таксиста
Для сотрудников службы такси Яндекса установлены фиксированные расценки, которых они должны придерживаться при обслуживании клиентов:
Изначально тариф включает опцию от двери до двери, которая в тарифном плане Доставка заказывается отдельно. Таксист получает посылку у отправителя (кафе, пункт выдачи товаров, магазин, частный заказчик), после чего отвозит и вручает ее получателю. Можно по предварительному договору с ним оставить посылку перед дверью, чтобы не контактировать с ним напрямую.
К преимуществам для владельцев стареньких авто можно отнести то, что возможность работать курьерами получили водители, машины которых не подходят даже под тарифы Доставка или Эконом. Также не требуются разрешения на работу в службе такси и водительский стаж не имеет значения.
Правила выполнения заказов
С выполнением курьерских заказов трудностей не возникает. Водитель сразу видит, что он получил заявку по тарифному плану «Курьер». Можно связаться с отправителем или получателем через чат в приложении, если в этом возникнет необходимость.
Инструкция по выполнению заявок:
Что запрещается перевозить?
С доставкой посылок не возникнет проблем, если делать все строго по установленным правилам. Существует определенный список вещей, которые запрещено перевозить курьерам компании Яндекс. В этот перечень входят:
Ответы на вопросы
Работа в тарифе «Курьер» требует от водителя соблюдения всех правил. При этом у сотрудников нередко возникают вопросы, на самые распространенные из которых мы сейчас ответим:
В таком случае следует связаться с техподдержкой компании и объяснить обстоятельства. Ближайший свободный водитель приедет, чтобы забрать посылку и выполнить заказ.
В этом случае нужно позвонить получателю и объяснить ситуацию. Обычно водители договариваются о другом более подходящем месте встречи.
Такое не запрещено, но следует обсудить с получателем конкретное место. Если он отказывается принимать посылку, нужно связаться с заказчиком и вернуть груз или позвонить в техподдержку.
Можно связаться с отправителем или технической поддержкой, чтобы попытаться отыскать получателя. В любом случае через 10 минут появится кнопка с платным ожиданием (продлится еще 10 минут), а после этого заявку можно будет отменить.
Как заработать на доставке и курьером в Яндекс.Про — промокод САНКИ617
Водители Яндекс.Такси могут пользоваться тарифом Доставка. В Доставке не надо перевозить пассажиров, а только посылки или небольшие грузы. Сами поездки при этом довольно выгодные, водитель может заработать больше, чем на Экономе. При регистрации в приложении Яндекс.Про указывайте промокод САНКИ617.
Доступ к тарифу Доставка получают все водители Яндекс.Такси, которые могут работать на тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+. Также водитель Яндекс.Такси должен пройти обучающий курс которые Доставка прямо в Яндекс.Таксометре.
Доставка и коронавирус
Несмотря на коронавирус, люди и компании продолжают жить полноценной жизнью. Количество заказов на Доставку товаров увеличивается с каждым днем. Все больше компаний подключаются к Яндекс.Такси, чтобы доставлять различные товары: от мелких посылок до крупногабаритных грузов. Эти направления набирают популярность и помогут водителю такси увеличить доход. Gett также запустил тариф Доставка и объявил об объединении бизнеса с Ситимобил в России.
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Условия тарифа Доставка в Яндекс.Такси
Список подходящих в тариф Доставка машин шире, чем в Экономе: в Москве и Санкт-Петербурге принимаются машины не старше 20 лет, в остальных городах — не старше 30. Для начала работы в Доставке водителю достаточно пройти тестирование в Яндекс.Таксометре.
Почему надо пользоваться Доставкой?
Спрос на тариф Доставка будет постоянно расти: водители могут доставлять лекарства из аптек, постоянно растет количество подключенных магазинов и торговых сетей.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Как получить доступ к заказам Доставки Яндекс.Такси
Заказы тарифа Доставка Яндекс.Такси могут получать водители тарифов Эконом, Комфорт и Комфорт+. Также водитель должен пройти инструктаж и тестирование в Яндекс.Таксометре.
Чтобы получать заказы Доставки: надо зайти в свой профиль в приложении Яндекс.Про, пролистать до списка тарифов и перевести рычажок напротив Доставки вправо — автоматически запустится курс обучения и тестирование. После их успешного прохождения заказы начнут поступать.
Телефон Яндекс.Такси по тарифам Доставка и Курьер
Спрос на тарифы Доставка и Курьер в Яндекс.Такси постоянно становится выше, так как из-за карантина все больше компаний подключаются к Яндекс.Такси для доставки товаров. У водителей возникает много вопросов по поводу Доставки, поэтому Яндекс.Такси открыл кол-центр, который будет работать до 1 июня по тарифам Доставка и Курьер.
Телефон горячей линии Яндекс.Такси по Доставке: 8 (495) 023-84-02
Горячая линия Яндекс.Такси работает с 09.00 до 21.00 и консультируют только по вопросам о тарифах Доставка и Курьер.
Телефон Яндекс.Такси для пассажиров: 8 (495) 999 99 99
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Видео — Яндекс.Такси опубликовал истории водителей про работу в Доставке
Тариф Курьер Яндекс.Такси
В тарифе Курьер можно работать на любых машинах, также заказы могут принимать пешеходные курьеры. Тестирование для Доставки и Курьера одинаковое: если водитель уже прошел тестирование для Доставки, повторно проходить его не потребуется.
В тарифе Курьер много заказов на небольшие расстояния. Водители могут выполнять их быстро, то есть заработок в час будет расти. Клиенты в тарифе Курьер — крупные розничные сети, небольшие магазины, пункты выдачи заказов, кафе и рестораны. Главные отличия Курьера от Доставки — посылки по новому тарифу небольшие, а заказы — короче.
Во время коронавируса заказов по Доставке становится больше, так как люди не выходят на улицу без необходимости. По тарифу Курьер надо забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы. Также в Курьере ограничен максимальный вес посылки — не более 10 кг. Можно работать пешком, самокате или велосипеде, однако на машине выполнять такие заказы можно быстро, так как улицы свободны от машин.
Опция От двери до двери уже включена в стоимость поездки. Водителю надо дойти до отправителя, например, ресторана, магазина или обычного человека, и забрать посылку. Потом просто приехать к получателю, дойти до него и отдать посылку. Можно не передавать посылку из рук в руки, а просто положить рядом с дверью, об этом просто необходимо договориться с получателем.
Промокод для курьеров при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Особенности тарифа Доставка
При заказе Доставки пользователь пока не может выбрать маршрут с несколькими остановками — доступны только поездки из точки А в точку Б. В тарифе есть две дополнительные опции. Их можно посмотреть, когда водитель принял заказ.
Все поездки в тарифе Доставка Яндекс.Такси осуществляются только с безналичной оплатой. Пользователи не могут вызвать машину за наличные.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Как работает тариф Доставка Яндекс.Такси
Тариф Доставка Яндекс.Такси устроен почти как обычные заказы в такси: водитель приезжает в точку отправления, где пользователь передает ему посылку. После этого водитель едет в точку назначения, где получатель забирает посылку. Выходить из машины, ждать у домофона и таскать тяжести не нужно. В Яндек.Таксометре у таких заказов будет пометка Доставка.
Что делать, если получатель не выходит за посылкой в тарифе Доставка
Если получатель не выходит за посылкой в тарифе Доставка Яндекс.Такси, водителю надо подождать 10 мин. и написать в поддержку Яндекс.Такси. Сотрудник Яндекс свяжется с отправителем и получателем, а в Яндекс.Таксометре появится кнопка Платное ожидание — ее необходимо нажать и ждать еще 10 мин. После ожидания заказ Доставка в Яндекс.Такси можно отменить.
Если получатель так и не вышел, поддержка Яндекс.Такси подскажет, что необходимо делать водителю: либо вернуть посылку отправителю, либо передать посылку как забытую вещь.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Кто отвечает за сохранность посылке в тарифе Доставка Яндекс.Такси
Ответственность за сохранность посылки в тарифе Доставка Яндекс.Такси несет перевозчик, осуществляющий перевозки такси. Исключение ответственности наступает, если у посылки нет упаковки, либо упаковка есть, но она повреждена. В этом случае ответственность за посылку несет отправитель.
За содержимое посылки всегда отвечает отправитель. Внутри не должно быть денег, лекарств, вещей, которые могут испортить салон машины, запрещенных предметов. Чаще всего через Доставку Яндекс.Такси пользователи отправляются документы и забытые вещи.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат
Требования к водителям для работы в тарифе Доставка Яндекс.Такси
Успешный инструктаж и тестирование в Яндекс.Таксометре Водителю Яндекс.Такси необходимо пройти инструктаж и тестирование, чтобы получить доступ к заказам тарифа Доставка. Также пройти экзамен можно через профиль в Яндекс.Таксометре — водителю необходимо нажать на Доставку в списке доступных тарифов.
Как правильно выполнять заказы в тарифе Доставка Яндекс.Такси
На экране принятия заказа водитель Яндекс.Такси сразу водит, что данная поездка совершается по тарифу Доставка.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Требования к посылке в тарифе Доставка Яндекс.Такси
Водителю необходимо внимательно осмотреть посылку перед тем, как забрать ее у отправителя.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат
Если посылка не подходит по требованиям, водителю надо отменить заказ и написать в поддержку Яндекс.Такси, рассказать, в чем проблема. В этом случае водитель не потеряет баллы активности.
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Список товаров и вещей, запрещенных для перевозки в тарифе Доставка Яндекс.Такси
Если у водителя есть вопросы по поездке, он всегда должен задавать их отправителю и получателю. Если с пользователями договориться не получается, необходимо обратиться в поддержку Яндекс.Такси.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат.
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Что делать, если с опцией От двери не получается припарковаться рядом
Что делать, если водитель попал в аварию в случае доставки Яндекс.Такси
Водителю в случае аварии необходимо заказать звонок из поддержки Яндекс.Такси и объяснить ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберет посылку и доставит получателю.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат.
Что делать, если точка назначения находится на закрытой территории
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Что делать, если получатель отказывается принимать посылку и просит оставить ее под дверью
Водитель не должен оставлять посылку, не передав ее в руки получателя. Необходимо связаться с отправителем и попробовать договориться о возврате. Если договориться не вышло, водителю надо связаться с поддержкой — будем решать вопрос вместе.
Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат
Что делать, если получатель не выходит на связь
Если прошло более 10 мин. ожидания, водителю необходимо связаться с отправителем и договориться о возврате посылки. Не надо завершать заказ в Яндекс.Таксометре — обратный путь будет рассчитываться по счетчику.
Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, водителю надо написать или позвонить в поддержку. Там подскажут, что делать в спорной ситуации.
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Тариф Грузовой Яндекс.Такси
Доставки бывают разными — для больших и тяжелых вещей (например, больше 20 кг) пользователи выбирают Грузовой тариф. Яндекс.Такси советует обратить внимание на грузоперевозки: количество клиентов (в том числе, крупных компаний) постоянно растет. Машины не простаивают без дела. Как подключить тариф Грузовой: водителю нужно включить тариф в Яндекс.Таксометре, пройти обучение и успешно сдать тестирование.
экран приема заказа в тарифе Доставка Яндекс.Такси
Отзывы водителей о тарифе Доставка Яндекс.Такси
Уже доставляли посылки в тарифе Доставка от Яндекс.Такси? Поделитесь своим опытом и впечатлениями с другими водителями, тысячи людей прочитают ваш комментарий.
Эта страница о том, Как работает доставка посылок в Яндекс.Такси
Как скачать приложение для работы на доставке и курьером
Скачать приложение Яндекс.Про для работы курьером, на тарифе Доставка и тарифе Грузовой в Play Market для телефонов андроид можно по ссылке.
Промокод для водителей при регистрации в приложении Яндекс.Про САНКИ617
Загрузить приложение Яндекс.Про в App Store для работы курьером для айфонов можно по ссылке.
1 комментарий
Хрень полная
С начала давали заказы по доставке
А теперь заблочили без объяснения
Походу парковым машинам надо больше зарабатывать. Вот и блочат доставку нам