Таск менеджмент что это

Таск менеджер: как выбрать?

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Таск менеджер (менеджер задач) — это полезный инструмент для управления проектами. Вы можете в несколько кликов раздать задачи всем своим сотрудникам и следить за их выполнением. Мы расскажем, почему это пригодится вашей команде.

Рабочий процесс упрощается и становится более организованным. В таск менеджере (менеджере задач) вся информация разложена по полочкам. Кто над чем работает, когда начал, когда закончил. Если возникают вопросы по какой-то из задач, обсудить можно прямо в таск менеджере, чтобы не плодить бесконечные имейлы.

Простой пример: нам нужно разработать приложение. Собираем команду разработчиков. Проект разбиваем на промежуточные задачи. Задачи, в свою очередь, распределяем среди сотрудников. Они отмечают, когда начали и закончили работу над той или иной задачей. Или указывают, чего не хватает для выполнения задачи.

Таким образом менеджер проекта может отслеживать ход работы.

Результат: не требуется коллективных оффлайн-встреч, меньше тратится времени на всякие совещания и обсуждения. Вы просто открываете программу на компьютере или телефоне и смотрите, что сейчас происходит в проекте.

Менеджер задач может быть в виде программы для Windows, Mac, Android/iOS или даже web-приложения.

Как это работает

Таск менеджер: как выбрать лучший сегодня

Лучше всего сразу интегрировать таск менеджер в тайм трекер. Даже если вы не платите сотрудникам по часам, будет полезно знать, насколько эффективно они работают. Например, Тайм Доктор автоматически интегрируется с самыми популярными таск менеджерами.

Тогда вы можете не просто следить за работой сотрудников, но и вести учет сколько потрачено времени на ту или иную задачу через интегрированные таск менеджеры. Это очень помогает ускоряет ход работы в дальнейшем.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Список интеграций на панели управления в Тайм Доктор

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Функционал таск менеджера (в этом примере Asana) доступен прямо в приложении Тайм Доктор (десктопная версия). Все в одном месте и не надо переключать окна.

Вот самые популярные таск менеджеры среди десятков тысяч наших пользователей.

Asana

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Позволяет полностью контролировать работу над проектом, разбивать большой проект на мелкие задачи, отслеживать дедлайны и результаты выполненных задач.

Более подробно о тарифах вы можете узнать на официальном сайте. Там же можно скачать Asana.

Basecamp 3

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Объединяет в себе задачи, календарь, групповые чаты, уведомления о событиях и работу с файлами. Универсальная программа, которая может заменить несколько приложений для работы с задачами, полностью организовать и автоматизировать работу. Basecamp проконтролирует, чтобы ни один проект, ни один клиент и ни одна задача не пропали из внимания и не затерялись среди других.

Нельзя сказать, что Basecamp обладает какими-то особыми оригинальными функциями, которые бы его выделяли среди других таск менеджеров. Это просто надежный вариант для стабильной работы: задачи распределяются, отчеты приходят. Все группируется по проектам без всякой путаницы.

Basecamp может позиционироваться как онлайн таск менеджер, так и таск менеджер для Windows, Mac, Android и iOS.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Лучше всего подходит для компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения. В этом случае особенно много мелких, узкоспециальных задач, которые сложным образом связаны друг с другом. Необходимо постоянно поддерживать контакт со всеми участниками проекта.

Планирование задач, отслеживание их выполнения, отчёты – всё это является важной составляющей Jira.

Jira предоставляет бесплатную 7-дневную пробную версию. Платный тариф обойдётся вам в 10 долларов за команду из 10 человек. Если таск менеджером Jira будет пользоваться больше сотрудников, то цена будет расти пропорционально количеству, от 75 долларов за 15 и вплоть до 1500 долларов за 2000 человек.

Redmine

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Один из самых интересных таск-менеджеров в нашем списке. Последнее время очень популярен запрос: «redmine что это». Redmine — абсолютно бесплатный таск менеджер, но сайт у него такой неудобный, что невозможно понять, что к чему.

Это проект open source (предоставляется с открытым кодом), а значит его могут улучшать сторонние производители и простые пользователи. Именно поэтому интерфейс обладает поддержкой нескольких языков, в том числе и русского.

Todoist

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Минимализм – залог успеха. Это простой и понятный вариант для начинающих, без множества непонятных узкоспециальных функций. Полезен не только для команд, но и для повышения индивидуальной эффективности и тайм менеджмент это реально доказал.

На официальном сайте продукта особенно подчёркивается «дизайн без отвлекающих элементов».

Есть три тарифа: Todoist бесплатно, Todoist премиум и Todoist бизнес. Бесплатная версия может похвастаться только базовыми функциями и имеет ограничение 5 человек на проект. За Todoist премиум нужно платить 2190р в год, здесь уже ограничение 25 человек на проект. А за Todoist бизнес те же 2190р в год, но за одного пользователя. Ограничение – 50 человек на проект.

Работая через единый дэшборд Тайм Доктор, вы экономите массу времени: не нужно постоянно переключаться между программами.

В десктопной, мобильной и веб версии Тайм Доктор настроено более 30 бесплатных интеграций — инструментов, необходимых для управления бизнесом.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Мнения Клиентов Тайм Доктор:

Источник

Путь джедая таск-менеджмента : от новичка до гуру планирования

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Есть много книг, которые рассказывают, как правильно планировать время и быть эффективным. Но на их поиск, прочтение и адаптацию под себя уйдут месяцы. Для тех, у кого пока нет времени, я собрал самые важные рекомендации в этой статье и поделился примерами из личного опыта.

Чего позволяет достичь правильный таск-менеджмент

Как постигнуть таск-менеджмент

Прежде чем стать джедаем таск-менеджмента, я проходил путь новичка и ученика. Но если в первом случае задач немного, то во втором их становится больше, и ошибка в одной может разрушить целый проект.

Начните с анализа текущей ситуации. Чтобы понять, на каком этапе вы сейчас находитесь, воспользуйтесь небольшим чек-листом. Ответив на несколько простых вопросов вы определите текущие пробелы, над которыми надо работать. О каждом пункте я расскажу подробнее в статье.

Путь новичка

На этом этапе задач немного и вы редко задумываетесь, как их структурировать. Если прилетело что-то срочное, записываете в блокнот или телефон, основные задачи ведете в таск-менеджере. Решения основаны на интуиции или в зависимости от дедлайна.

Перечислю наиболее частые ошибки новичков и способы их исправить:

Трудности с фиксированием задач. Как только количество задач увеличивается, начинаются трудности с системой фиксирования. Проекты ведутся в интуитивном режиме: в блокноте, телефоне, на рабочем столе компьютера и других местах. Вы не сможете оперативно воспользоваться информацией, так как она разбросана.

Единая система решит проблему. Начните вести задачи в одной системе. Так вам не придется заглядывать в блокнот для уточнения деталей, в заметки — для поиска имени менеджера, с которым надо созвониться, в таск-менеджер — для другой недостающей информации.

Я пользуюсь приложением Todoist. Оно отвечает всем требованиям единой системы: в приложении я могу разделять рабочие и личные задачи, использовать систему приоритезации, удобные фильтры и теги.

Нет точного описания задач. Часто мозг перегружается, когда долго не понимает, о чем речь. Чтобы такого не происходило, надо научиться грамотно описывать свои действия.

Формулируйте задачи понятно и просто. Тим Урбан на выступлении TED выделил две категории мышления человека: рациональный тип и «обезьянка». Подробнее об этом написано у Даниэля Канемана, обладателя Нобелевской премии по поведенческой экономике.

Рациональный тип — это вдумчивое мышление с выстроенной логикой. Он анализирует и ведет к цели. Но у руля большую часть времени проводит «обезьянка». Она отвечает за действия, которые мы совершаем автоматически — привычки и повседневные навыки. Обезьянку интересуют только сиюминутные удовольствия, на которые не уйдет много энергии. О ней нужно заботиться и любить. Для этого:

Как часто вы ставите задачи типа «Сделать отчет», «Подготовиться ко встрече» или «Сделать тендер»? Обезьянка таких задач не понимает: в них не определены конечное действие и желаемый результат. В большинстве случаев она отправит их на завтра с предлогом: «Тут думать надо. Давай лучше что-нибудь попроще, сейчас нет времени». Научитесь описывать их так, чтобы не только вы, но и любой другой человек понимал, в чем состоит задача. Поделюсь хорошим примером:

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Работа с почтой и входящими сообщениями не структурирована. Если есть задача в почте, ставим флажок. Если в Telegram — «отметить как непрочитанное». Обещаем вернуться к этому сообщению, когда появится время.

Подберите время для работы с почтой в течение дня. Входящую информацию я оставляю на отдельное время и разбираю ее в три этапа в течение дня: в 12:00, 15:00 и 18:00. Если пишут на почту, письмо лежит в Inbox, пока я за него не возьмусь. Никаких фильтров.

По задачам вне почты использую папку «Входящие» в Todoist, где все фиксирую. В первую очередь смотрю, нужно ли от меня какое-либо действие и фиксирую в личном таск-менеджере, присваиваю приоритет и срок выполнения. Шаг за шагом прохожу по всем входящим и выявляю, что нужно сделать.

Постепенно задач становится больше и ответственность возрастает. Вы приближаетесь к пути ученика.

Путь ученика

Ученики периодически допускают те же ошибки, что новички и даже джедаи. Количество задач возрастает и начинаются трудности со структуризацией.

Отсутствие классификации задач. Количество работы возрастает, а вы до сих пор не понимаете, как расставить приоритеты и определяете их по принципу «Что сильнее горит, то и делаем». Так не пойдет.

Внедрите систему классификации задач. Я пользуюсь матрицей Эйзенхауэра. Расставьте задачи в зависимости от приоритета и начните их выполнять:

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Отсутствие режима экономии мыслетоплива. Термин я взял из книги Максима Дорофеева «Джедайские техники». Мыслетопливо — это количество умственной энергии, которое способствует эффективной работе в течение дня. Если не следить за расходом, то оно заканчивается раньше, чем нужно. И тогда вместо работы мы начинаем заниматься всякой ерундой: смотрим в окно или на котиков в Facebook.

Старайтесь экономить мыслетопливо. Отключите то, что вас отвлекает: уведомления в мессенджерах и почте. Многие думают, что если срочно не ответить, работа встанет. Не встанет. Команда и без вас переключится на задачу. Если клиент просит отвечать в Telegram в течение 5-10 минут, настройте уведомления только на него. Подумайте, в каком случае вы пропустите важное сообщение: когда вам приходят уведомления из всех чатов или только из одного?

Освойте технику «Работа помидорами». Подразумевается, что 25 минут вы интенсивно работаете, а затем пять минут отдыхаете. Так вы не потеряете концентрацию, но сможете отвлечься, пока будете выполнять задачи. Временные интервалы можно незначительно менять и адаптировать под себя. Главное — их соблюдать.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Вы можете засекать время на любом устройстве с помощью таймера или воспользоваться другим удобным способом:

Начните с двух часов работы в день по технике, чтобы привыкнуть. Со временем вы заметите, что в течение дня позволяете себе переключаться на отдых. И это правильно. Поверьте, пятиминутное прослушивание музыки с закрытыми глазами всегда дает приятный эффект отдыха, после которого сосредоточиться гораздо легче.

Постепенно вы внедряете новые привычки и они становятся частью вашей повседневной работы. Вы уже близки к джедаю таск-менеджмента.

Путь джедая

Путь джедая — особенный. Джедай управляет потоком задач, а не наоборот. У него всё на своих местах и выполняется без паники. Достижение этого уровня может занять много времени, ведь все привычки нужно перевести в автоматический режим.

Когда можно считать себя джедаем:

Но даже если вы уже достигли такого уровня, помните:

Например, я завел в привычку каждый день проходить по всем задачам и обновлять их статус. Если одна сделана, закрываю ее и ставлю следующее действие. Если нет — спрашиваю себя:

Организовать все и сразу вряд ли получится, но уже в ближайшие пару дней адаптируйте несколько шагов под себя.

Чтобы не потеряться в изменениях, составьте план внедрения новых привычек, которые наведут порядок в делах, голове и таск-менеджере. Для этого воспользуйтесь моим шаблоном.

В каждой графе распишите подробно, к чему вы стремитесь и что поможет достичь результата. Заполните план и наблюдайте за изменениями.

Внедряйте джедайские привычки. Для тех, кто хочет глубже окунуться таск-менеджмент, рекомендую к прочтению несколько книг:

Для тех, кто не пользовался Todoist — инструкция к применению.

Источник

ТОП-7 лучших таск-менеджеров для удаленного управления рабочим процессом

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Что такое таск-менеджер?

Таск-менеджер – программное решение, предназначенное для управления проектами. Его функционал позволяет руководителю раздавать персонализированные и групповые задачи, разделять их на этапы, контролировать выполнение всех заданных процессов. Такие сервисы достаточно давно пользуются популярностью, ведь позволяют осуществлять общее управление и контроль над проектами с меньшими затратами времени. Не нужно ходить между столами и кабинетами – все можно увидеть на своем экране в любой момент.

Как выбрать таск-менеджер в 2021 году?

Внедрение и использование таск менеджеров было полезным и актуальным ранее. Но сейчас в условиях массового перехода на формат удаленной работы их применение становится жизненно необходимым. Ведь гораздо удобнее ставить и корректировать задачи, контролировать их выполнение, управлять командой в едином интерфейсе, чем отдельно общаться с каждым участником проекта.

В общем, переход на управление проектами в таск-менеджере – логичный этап построения эффективной командной удаленной работы. Но важно выбрать правильный сервис, который будет соответствовать всем требованиям, а также работать на всех популярных дистрибутивах Windows, Mac и Linux. Их много, в том числе популярных. Но чтобы чуть помочь вам, мы рискнули составить небольшой собственный рейтинг из семи вариантов, основываясь на собственном опыте.

1. Trello

Trello – однозначно первый номер в списке не только потому, что он наиболее известен среди конкурентов, но и благодаря функциональности. Сервис ориентирован на небольшие стартапы и коллективы с ограниченным количеством участников в проекте. Но в нем есть все для организации управления и внутреннего взаимодействия. Веб-версия, iOS и Android приложения, API-интеграция – внедрение Trello не станет проблемой.

Система управления – Канбан. Задачи ставятся на доске с карточками – персонифицированными и групповыми. Поддерживается интеграция с Google Drive, Dropbox, OneDrive и другими сторонними сервисами.

Преимущества:

Недостатки:

2. Asana

Удобный онлайн-сервис, который подходит, как для организации командной работы, так и для личной самоорганизации. Поддерживает обмен файлами внутри системы, создание списков дел и выполнение других задач. Доступен в десктопной и мобильной версиях (приложения под iOS и Android).

Также в Asana следует отметить простоту управления с помощью «горячих» клавиш, разделение коллектива на исполнителей и управляющих, установку приоритетности поставленных задач.

Преимущества:

Недостатки:

3. Flow

Еще один популярный сервис, позволяющий управлять проектами и отдельными задачами по системе гибкой методологии Agile. Поддерживает управление приоритетностью, планирование, индивидуальное распределение заданий. Также доступен не только в десктопной версии, но и в приложениях для мобильных устройств. Визуализация с использованием Канбан-досок удобна тем, что доступ к любой из них можно ограничить определенным перечнем участников. Это позволяет создавать отдельные группы для обсуждения и решения проблем на разных уровнях иерархии.

Преимущества:

Недостатки:

4. Jira

Оригинальный таск-менеджер, в котором Канбан-доски используются одновременно с технологией Scrum. Это позволяет охватить максимальное количество участников проекта, выполняющих самые разные задачи, обладающих различной значимостью в его рамках. Есть возможность обратной организации процесса: сотрудник сам планирует проект, а уполномоченный контроллер проверяет и направляет его выполнение. Действует система оценок.

Jira доступна в десктопной версии, а также в виде приложений под iOS и Android. Поддерживает интеграцию с популярными сторонними сервисами.

Преимущества:

Недостатки:

5. Redmine

Система с расширенными возможностями управления. Для каждой задачи можно назначать отдельный перечень участников-исполнителей. Каждому исполнителю можно открывать доступ к функционалу индивидуально. Есть возможность создавать сразу несколько проектов и подпроекты в их рамках. Реализована система отслеживания ошибок.

Redmine позволяет каждому пользователю задавать конкретную роль в рамках каждого проекта. Это удобно, поскольку позволяет структурировать иерархию по доступу, обязанностям и другим критериям. Всем доступно только то, что им нужно для работы.

Преимущества:

Недостатки:

6. GitHub

Комбинированная система, которая представляет собой таск-менеджер, объединенный с хранилищем файлов. Сервис ориентирован в первую очередь на разработчиков, для других видов деятельности подходит ограниченно. Участники имеют обширные возможности для коллективных и парных обсуждений. Управление проектом строится на основе Канбан-досок. Есть возможность работы сразу нескольких программистов над одним кодом.

Преимущества:

Недостатки:

7. WEEEK

Разработчики позиционируют этот сервис как инструмент, специально предназначенный для удаленной работы. И он действительно хорош. Позволяет ставить групповые и индивидуальные задачи, поддерживает разделение функций, возможностей и доступов в рамках иерархической структуры. Используется, как для личного планирования, так и для организации командной работы в проекте. Предоставляет руководителю обширные возможности контроля в рамках проекта.

Преимущества:

Недостатки:

Не таск-менеджером единым организовывается удаленка

Таск-менеджер для организации работы над проектами с участием удаленных сотрудников – сервис нужный, даже незаменимый. Но для эффективного построения процесса только его внедрением не обойтись. Он позволяет ставить задачи, обмениваться информацией, общаться и получать отчеты о проделанной работе. Но реально контролировать сотрудников ни одна из перечисленных выше систем и их менее успешных аналогов не умеет. Просто нет соответствующего функционала.

Полноценно управлять коллективом вы сможете, только имея возможность контролировать сам рабочий процесс – знать, чем, сколько времени и с какой интенсивностью занимается каждый работник. Иметь возможность проверить, когда он сел к работе, в котором часу ее завершил. Иметь возможность посмотреть, выполнял он должностные обязанности, ничего не делал или занимался посторонними делами.

Все это вы получите, внедрив кроме таск-менеджера еще и программу Kickidler – систему контроля и учета рабочего времени сотрудников в офисе и на удаленке, функционал которой ориентирован как раз на решение подобных задач. Вот тогда вы сможете не только ставить задачи, но и проверять, как они выполняются, видеть кто работает, а кто отбывает номер.

Система учёта рабочего времени Kickidler.


Источник

Как уследить за всеми и всем: восемь удобных таск-менеджеров для командной работы

Мы выбрали простые онлайн-сервисы для постановки, обсуждения и отслеживания задач при совместной работе. Все они служат в первую очередь этой цели и не отягощены избыточными функциями. Предприниматели и руководители проектов рассказали, почему работают именно с этими таск-менеджерами.

Trello

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Первичная систематизация происходит с помощью досок — это разные проекты или процессы в компании. Каждая доска состоит из списков — вертикальных колонок, расположенных слева направо и отражающих этапы производства, от идеи до реализации.

В списки добавляются карточки с отдельными задачами. К карточкам можно добавлять описания, комментарии, файлы; присваивать им цветовые теги; отмечать ответственных и дедлайны, а также создавать чек-листы для понимания подзадач, которые необходимо выполнить в рамках общей задачи. Как только задача прошла текущий уровень реализации, карточка переносится в следующий список — и так до тех пор, пока не попадет в самую правую колонку, обозначающую финальный этап работы.

В меню доступно включение/отключение показа календаря, возможности голосования за отдельные карточки и визуального старения неактивных заданий.

Сколько стоит?

Сервис условно бесплатен — основной функционал позволяет работать почти без ограничений. За 5 долларов в месяц можно кастомизировать оформление и загружать более тяжелые файлы, а за 25 долларов — получить гибкое разграничение прав доступа, интеграцию с Google Apps и возможность выгрузки данных из аккаунта.

Мобильные приложения: iOS, Android, Windows 8, Windows RT.
Язык интерфейса: русский, английский.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Сооснователь и генеральный директор сервиса мониторинга и аналитики Wobot

Trello наиболее удобен для организации процессов, для того чтобы быстро вводить людей в проект. У нас в нем представлены почти все сферы работы — и разработка, и маркетинг, и бухгалтерия.

Мы пользуемся также Redmine и Jira, и по сравнению с ними Trello — это такой minimal viable product, простой сервис, в котором нет ничего лишнего. В нем мы описываем и последовательно обсуждаем сложные задачи, которые после принятия решений переносятся в другие системы. И наоборот — сложные задачи из других систем дробим на более простые и переносим в Trello.

До того как пришли к этим трем сервисам, пробовали много чего — „Мегаплан“, Basecamp, Google Docs. „Мегаплан“ оказался слишком многофункциональным, Basecamp в то время сильно тормозил, таблицы были неудобны.

В Trello сразу было такое ощущение, как будто сделали продукт под тебя. Но надо понимать, что в нем нельзя отслеживать глобальные задачи, проводить аналитику, формировать отчеты. Одним словом, его недостатки — это плюсы Jira. И что важно, для Trello есть плагины, которые позволяют интегрировать его с другими сервисами

Basecamp

Один из первых минималистичных таск-трекеров для совместной работы. Создатели, американская компания 37signals, ставили перед собой задачу сделать простой сервис для постановки задач, лишенный надстроек и дополнительных опций.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Работа происходит внутри отдельных проектов. Главная страница каждого проекта показывает последние обновления проекта, последние обсуждения и списки задач, созданные пользователями.

Обсуждения отличаются от задач только тем, что не имеют ответственных и дедлайнов. При добавлении задачи можно выставить ответственного и сроки, а затем оставлять к задаче комментарии и прикреплять файлы. В отличие от многих других сервисов, текст комментариев форматируется — доступно выделение жирным, курсивом, выделение цитаты. При добавлении комментария можно выбрать, кому из участников придет уведомление об этом комментарии на почту. Опубликовать ответный комментарий можно прямо из почты, ответом на уведомление.

Все задачи просматриваются на отдельной вкладке — в формате календаря или списком задач. Календарь также позволяет заводить отдельные события, привязанные к дате, на основании которых при желании можно создать обсуждение. На отдельной вкладке можно отслеживать прогресс проекта в хронологическом порядке.

Сколько стоит?

Бесплатный пробный период — 60 дней. Платные тарифы начинаются от 20 долларов в месяц (до 10 проектов, до 3 Гб файлов). Если пробный или оплаченный период истекли, доступ к данным аккаунта полностью закрывается. В этом отношении Basecamp подобен наркотику — чем больше вы им пользуетесь, тем тяжелее отказаться, ведь ваша ценная информация внутри аккаунта будет потеряна.

Мобильные приложения: iOS.
Язык интерфейса: английский.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Менеджер проектов акселератора научных проектов в области увеличения продолжительность жизни CrowdАge

Basecamp используем в основном для проектной работы. Удобно подключать новых сотрудников, работать со сторонними контрагентами. Для оперативных процессов почти его не задействуем, хотя это и возможно — практика у меня есть. Для девелопмента у нас Jira.

Изначально Basecamp выбрали еще во время работы нашей команды в другой компании. Он был больше остальных на слуху, им пользовались многие дружественные нам компании. Потом автоматом продолжили в новом проекте.

Меня полностью все устраивает в веб-версии. Не нравится работа через мобильные устройства — приложение не очень удобное. Дизайн тоже не айс, но это уже вкусовщина

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Wrike

Продвинутый планировщик задач для командной работы. Позволяет гибко настраивать задачи, производить сложное планирование, следить за загрузкой участников проекта и проводить анализ выполненных задач.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Система предлагает три основных режима работы — обзор событий, тематические папки и отчеты.

Основная работа ведется на вкладке с папками. Структура папок создается по усмотрению пользователя — по проектам, сотрудникам, темам, процессам, включая возможность сделать вложенные папки. Задачи можно отнести к нескольким папкам одновременно.

При создании задач можно не только отметить ответственных и дедлайны, но и выставить задаче повышенный приоритет, обозначить период работы, создать зависимые задачи. Удобная функция — таймер, который запускается вручную и отсчитывает время, потраченное на задачу. Приложенные к задаче файлы можно редактировать прямо в интерфейсе сервиса, сохраняя все версии документа в одном месте. Оставлять комментарии к задаче, как и в Basecamp, можно прямо из своего почтового ящика.

Wrike также позволяет проводить сложное планирование задач в динамическом таймлайне — диаграмме Ганта (с отображением времени, необходимого на выполнение каждой задачи, отдельно по каждому сотруднику). На основе этих данных в отдельной вкладке отображается интерактивный график загрузки всех участников проекта, который можно редактировать в этом же окне, не переходя в интерфейс задач.

Глубокие настройки при выставлении задач позволяют формировать подробную аналитику, в которой в том числе отображается, за сколько времени была выполнена задача и насколько эффективным оказался каждый участник.

Сколько стоит?

Бесплатный тариф устанавливает ограничение в пять участников, 2 Гб и закрывает некоторые из перечисленных выше функций. Минимальная платная ставка — 49 долларов в месяц — увеличивает объем хранения файлов до 5 Гб и открывает полный функционал, но по-прежнему ограничивает команду пятью участниками. Самый дешевый тариф для команды более чем из пяти человек — 99 долларов (15 пользователей, 15 Гб).

Язык интерфейса: переведен на русский.
Мобильные приложения: iOS, Android.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Директор бизнес-инкубатора ИТМО, руководитель стартап-школы SumIT, серийный предприниматель

Прежде чем перейти на Wrike, мы много чего перепробовали для организационных задач — пользовались Assemblа, Basecamp, Asana.

Assembla больше подходит для программирования, она заточена под Scrum. В Basecamp неудобно добавлять задачи — у него тогда не было горячих клавиш, нет возможности делать зависимые задачи. Самое быстрое добавление задач и внесение изменений было в сервисе Asana именно благодаря интуитивно понятным горячим клавишам. Также удобно было, что по каждой приходящей задаче можно сразу принять решение — делать ее сейчас или отложить на потом. Но когда задач стало слишком много и их сложность возросла, Asana себя исчерпала.

Wrike был выбран, поскольку позволяет планировать сложные проекты, стратегические долгосрочные задачи. Без диаграммы Ганта, просто списками задач, этого не сделать. В нем можно следить за перегрузками сотрудников, правильно перераспределять усилия. Очень удобно, что можно смотреть зависимости задач — помогает увидеть критически длинные пути и вовремя понять, на что не хватает ресурсов

Teambox

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Сервис условно поделен на три пространства — рабочий стол, дающий представление о состоянии дел в проекте, раздел задач и обзор последних действий. Структура стандартная — проекты, списки задач, задачи.

Списки задач можно отображать горизонтально (как в Basecamp) или вертикально, колонками (как в Trello). Благодаря этому структурировать работу можно в соответствии с разной логикой процессов. Добавлять задачи и оставлять комментарии можно прямо из почтового ящика.

Функционал задач минимален — ответственные, дедлайн, вложения. Помимо задач, к каждому проекту можно добавлять обсуждения и заметки. Во всех случаях форматирование текста отсутствует.

Сколько стоит?

Бесплатный тариф поддерживает до пяти участников проекта и до 5 Гб информации. Неограниченное количество пользователей, неограниченный объем файлов, поддержка группового чата и приоритетная поддержка обойдутся в 5 долларов в месяц.

Язык интерфейса: переведен на русский.
Мобильные приложения: iOS, Android, Amazon, BlackBerry.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Евангелист и генеральный директор системы телесовещаний Dataved

Используем Teambox в основном для проектов, в которых надо работать вместе с клиентом. Производственные процессы у нас в Jira.

Выбрали Teambox, потому что это свободный продукт и потому что дружим с основателем (в 22 года сделал три бизнеса, умница). Нравится удобный интерфейс — клиентам понятно, что происходит в проекте. Заметно внимание к мелочам — можно ссылаться на людей с помощью @тегов, вести сложную работу через почту, писать свои плагины

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.курс

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Teamer

Сервис был создан командой русских разработчиков компании Ateve Commercial для решения собственных задач. Самая простая система с незатейливыми интерфейсами.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Рабочее пространство состоит из разделов «Что делать?» (списки задач), «Кто виноват?» (задачи по срокам и ответственным) и «Где все?» (приглашение участников). Работа, как и в других сервисах, ведется в отдельных проектах. В них можно создавать папки, задачи и заметки. Удобно, что каждой задаче можно выставлять один из трех приоритетов (низкий, средний, высокий), а также отмечать не только дедлайн, но и дату начала работы над задачей. Логика назначения ответственных отличается от большинства других сервисов — исполнитель после выполнения задачи не переводит ее на администратора, а помечает задачу как выполненную, после чего она автоматически отправляется администратору на проверку.

Сколько стоит?

Сейчас сервис полностью бесплатен и не устанавливает никаких ограничений по функционалу или количеству пользователей.

Язык интерфейса: русский.
Мобильные приложения: нет.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Генеральный директор веб-агентства Bambaclad

Мы занимаемся разработкой мобильных приложений, и у нас несколько человек на фрилансе — дизайнеры и разработчики. Teamer был выбран по рекомендации одного из наших фрилансеров, который работает в нем довольно давно.

Процесс работ с использованием сервиса организован так, что в каждый проект добавлены разработчик интерфейса, дизайнер, разработчик и я в качестве менеджера проектов. Удобство Teamer в том, что есть ветка комментариев ко всему проекту в целом и комментарии к каждому сообщению участников. Например, дизайнер выкладывает макет, далее идут комментарии участников к нему, утвердили, разработчик получает задачи поэтапно и задает свои вопросы участникам проекта. Таким образом, у нас есть возможность обсуждать проекты в структуре форума.

Не нравится только интерфейс — могли бы сделать его поинтереснее

Podio

Красивый функциональный сервис с продвинутыми настройками организации дел.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Рабочее пространство состоит из разделов «Действия» (обзор активностей), «Проекты» (список проектов с включенными в них задачами), «Вдохновение» (обсуждение сторонних материалов для улучшения собственной работы, с возможностью голосования и обсуждения), «Встречи» (назначение и проведение встреч, с возможность конспектирования), а также дополнительные разделы, позволяющие отслеживать воронку продаж и расходы.

Работа начинается с создания проектов, к которым можно добавлять подробные описания, включая цели и метрики, а также привязывать элементы из других разделов — например, расходы. Описание проекта содержит шкалу прогресса, которая включена в общий прогресс-рейтинг всех проектов за месяц, выводящийся в отдельном виджете на рабочем столе аккаунта.

Функционал задач стандартен — за исключением возможности выставлять дедлайн не только по дням, но и по часам. Задачи можно посмотреть внутри проекта, вывести на отдельной вкладке, а также посмотреть в календаре. Удобно, что сортировка разделяет не только собственные и чужие задачи, но и дает возможность посмотреть, что было делегировано.

Для рабочего стола есть дополнительные виджеты, которые можно включать и отключать: отчеты, объявления, облако тегов, список ссылок.

Сколько стоит?

Бесплатный тариф устанавливает ограничение до пяти пользователей и не позволяет предоставлять разные права доступа. Платный тариф рассчитывается от количества сотрудников в системе — каждый участник стоит 9 долларов в месяц. При этом количество пользователей «внешней команды» в платном тарифе не ограничивается и не оплачивается отдельно. Разница между собственными сотрудниками и внешней командой определяется по домену электронной почты.

Язык интерфейса: переведен на русский.
Мобильные приложения: iOS, Android.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

основатель агентства Galima HR

Я использую Podio сразу для нескольких целей — внешних и внутренних, ставлю задачи всем участникам своей команды, отслеживаю статус выполнения проектов, получаю обратную связь от клиентов в виде комментариев и получаю отклики на вакансии через свой сайт.

Лично я стала активным пользователем программы после того, как самостоятельно собрала несколько нужных для работы приложений. А для того чтобы интегрировать сервис в свой сайт, мне не потребовалось долго разбираться в настройках. С помощью конструктора приложений я собрала удобную ранжируемую базу данных кандидатов, настроила сбор откликов на вакансии через свой сайт, настроила сбор объявлений для публикации на сайте.

До того как перейти на Podio, я успела поработать с Baseсamp и Redmine. В Podio меня привлек интуитивный интерфейс, в котором, в отличие от упомянутых выше сервисов, работать было приятно — синяя цветовая схема не напрягает глаза, а поток активностей напоминает привычную ленту Facebook. Все блоки и виджеты можно удобно настроить под свои нужды и предпочтения, таким образом собрав идеальный „рабочий стол“ на одной странице. Мне нравится видеть перед глазами общую картину по всем проектам и отдельные активности участников процесса в режиме реального времени. Особенно удобен внутренний чат и календарь, который позволяет интегрировать все задачи по проектам. У Podio удобная мобильная версия, iPad-приложение я открываю чаще любого другого на своем устройстве

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.курс

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.курс

Project
manager

ProofHub

Инструмент для управления проектами, удалёнными командами и взаимодействием с клиентами.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Рабочее пространство позволяет в полном объёме управлять ходом проекта. Выделяют такие блоки, как планирование, коммуникация, организация и реализация.

К основной функциональности относится таск-менеджмент (канбан-доски), коммуникация с командой и клиентами, отслеживание времени на выполнение задач, работа с документами (согласование, хранение, обмен), планирование с помощью диаграммы Ганта, проектный календарь, встроенная почта, ограничение доступа кого-либо к чему-либо и другое.

Для клиентов удобство в прозрачности процессов, работ и возможности быть в курсе реализации проекта без дополнительных телодвижений. Они могут оперативно согласовывать документацию и задавать интересующие вопросы непосредственно в сервисе.

Сколько стоит?

Язык интерфейса : английский, французский, португальский, испанский, немецкий, польский.

Мобильные приложения : iOS, Android.

Weeek

Простой таск-менеджер для личного пользования или для работы с командой.

Таск менеджмент что это. Таск менеджмент что это фото. картинка Таск менеджмент что это. смотреть фото Таск менеджмент что это. смотреть картинку Таск менеджмент что это.

Как работает?

Пользователи могут отслеживать и обсуждать задачи, делиться файлами, координировать работу, настраивать приватность проектов, устанавливать приоритетность задач и проектов. Есть опция оценки времени задач и спринтов в разработке продуктов, формирования и скачивания отчётов по проектам и сотрудникам. Работать в инструменте помогают быстрые клавиши.

При создании задач можно выбрать три стандартных типа: звонок, встреча или действие. В зависимости от выбранного Weeek будет по-разному отображать задачи и отправлять уведомления. В рамках задач можно создавать подзадачи.

Сколько стоит?

Тарифные планы различаются для личного пользования и командной работы. Там и там есть бесплатные функции.

В случае с совместным использованием бесплатно можно вести 7 проектов, количество пользователей — 5, объём хранилища — 250 МБ, количество досок неограничено, есть система уведомлений.

Платный командный тариф — 390 рублей за пользователя в месяц при оплате за год. Количество проектов, досок, шаблонов проектов и досок неограничено. Сервисом может пользоваться от 5 до 99 участников команды. На файлы отводится 5 ГБ.

Язык интерфейса : английский, русский.

Мобильные приложения : iOS, Android.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *