Тати что это в рэпе

Что или кто такая «тати»?

Тати, настоящее имя Мурасса Уршанова, — музыкальный артист, известная как представитель творческого объединения Gazgolder.

Появилась на радарах в конце нулевых при ЦАО Records — объединении Птахи, Slim и Guf (группа CENTR). Там она записывала свои RnB-треки и пару раз была на бэк-вокале (CENTR — «Ночь» ft. Fame; Птаха — «Клён» ft. Ноггано, Тато).

На этой тусовке её заприметил Баста ака Вася Вакуленко, и уже с 2010 года Тати начинает сотрудничество с лейблом Gazgolder. Певица первое время была бэк-вокалисткой Басты, исполняла припевы для Басты («Любовь без памяти», «Ростов»), Ноггано («Калифорния»), N1NT3ND0 («Гив ми мани», «Ламбада», «Криминал» ft. QП), Смоки Мо («Чувствуй это», «Искать правду»), Bratia Stereo («U Call Me Bitch», «Doctor Doctor», «Moscow Electoronic», «Lambada» ft. N1NT3ND0), а позже даже с «АК-47», Словецким и другими. В 2013 году слушатели познакомились и с полноценными куплетами певицы на альбоме «Баста 4» («Вселенная», «Я или Ты»).

Публике понравился голос певицы, и на лейбле это поняли. В 2014 году 8 марта вышел её дебютный сольный альбом TATI, где Тати исполняет в жанрах хип-хоп / рэп, поп-рэп, трэп. Артистка снималась и в фильме творческого объединения — «Газгольдер».

В 2015 и 2016 годы вышло несколько синглов (примечательно, что уже Баста был на бэк-вокале исполнителя, а не наоборот (например, «Слишком большая Москва»)), на фитах появляются более молодые артисты: Скриптонит, T-Fest, Tony Tonite, ATL. Сменился и музыкальный стиль Тати.

Планировались совместные работы и второй сольный альбом, но уже летом 2016 года Тати со скандалом покинула объединение, что стало шоком не только для слушателей и фанатов, но и для самих резидентов лейбла и Басты в частности.

Тати не может исполнять свои песни, так как авторские права принадлежат Басте и QП. В 2017 году выходит независимый релиз — альбом «Драма» в жанре хаус. После 2018 года какая-либо творческая активность у музыканта не наблюдается, но иногда она проводит прямые трансляции в соцсетях, показывая, что идёт работа над новыми шедеврами.

Источник

6ix9ine: Tati — перевод

27 мая вышел долгожданный трек, а заодно и клип, кадры из которого Tekashi69 нам уже неоднократно показывал. Трек Tati выполнен в агрессивном стиле рэпера, к которому все уже давно привыкли и поклонники Текаши вовсе не удивлены работой… но энергетика, как обычно, прет через край, и трек надолго заседает в голове!

22 летний 6ix9ine не покидает музыкальные топы с конца 2017 года, а по количеству криминальных сводок с его именем вряд ли кто сможет соперничать. Стабильно раз в неделю, мы узнаем что… 6ix9ine с кем-то подрался, 6ix9ine участвовал в потасовке, 6ix9ine был задержан полицией, 6ix9ine поссорился с коллегами по цеху, 6ix9ine ездил без прав и т.д.

Тати что это в рэпе. Тати что это в рэпе фото. картинка Тати что это в рэпе. смотреть фото Тати что это в рэпе. смотреть картинку Тати что это в рэпе.

Нет совершенно никакой необходимости рассуждать о вокальных талантах 6ix9ine или придирчиво оценивать его лирику, пытаясь найти там глубокий смысл. Так же нет смысла обсуждать его внешность и зубоскалить по поводу сходства рэпера с персонажами из рекламы леденцов Скитлс… Гораздо полезнее задуматься — как парню с посредственным голосом и проходными текстами удалось привлечь (и удерживать) к себе столько внимания. А задумавшись, признать — парень-то не так уж и прост 😉

Но давайте перейдем к музыке, разберем текст и перевод песни Tati и попробуем найти там отсылки и скрытые смыслы (если они там, конечно, окажутся). Но сначала пару слов о названии песни. Тати — это, разумеется, слэнговое словечко, обозначающее приторно-ласковое, но с примесью превосходства и пренебрежения, обращение к девушке. Соответственно, это же слово, примененное к мужчине, опускает его и характеризует как педика.

Давайте, перейдем к тексту и попробуем разобраться, кого же 6ix9ine называет «потаскушкой», «пришмандовкой» или «шалавой» 🙂

А теперь, несколько комментариев по тексту, позволяющих лучше понять о чем же рассказывает Tekashi 6ix9ine в песне Tati!

1. BB Simon — Нью Йоркский бренд одежды, пик популярности котрого пришелся на 2000 годы, и прославившийся прежде всего своими кожанными, шиповаными ремнями. Robin’s Jeans — джинсовый бренд, также утративший свою былую популярность. Сложно сказать, что движит Сикснайном, но он в своем твиттере заявил, что собирается вернуть былую популярность этим торговым маркам.

2. Я не берусь передать игру слов, которую использует 6ix9ine, но спешу отметить сам факт, что в текстах у Текаши появляется «игра слов». А это явно свидетельствует, что чувак переходит на новую, более высокую ступень…

3. Scum — это аббревиатура от «Society Can’t Understand Me» (общество не может понять меня), и этим словом хорактеризуются социальные изгои, проще говоря «отморозки». Scum Gang — Брукленская группировка таких отморозков, в которой состоят и 6ix9ine и Trippie Redd и которая нередко упоминается в текстах обоих рэперов.

4. Tekashi, похоже, действительно не так прост, как кажется. Несколько месяцев назад он выложил в сеть видео, где мучительно пытается решить несложную математическую задачку. Тогда только ленивый не смеялся над 22-летним балбесом, который не может справиться с задачей для 5-го класса… и только единицы задумали, а зачем 6ix9ine вообще выложил это видео 🙂 А совсем недавно, в интервью Breakfast Club, 6ix9ine показал себя, как совсем не глупый собеседник и с легкостью ответил на десятки каверзных вопросов, в том числе, касающихся его отношений с группировками Crips и Bloods.

6. Текаши постоянно говорит о том, что несмотря на большие бабки, он не ссучился и продолжает ценить скромный уют нарко-притона больше чем тусовку элитных клубов.

Тати что это в рэпе. Тати что это в рэпе фото. картинка Тати что это в рэпе. смотреть фото Тати что это в рэпе. смотреть картинку Тати что это в рэпе.

7. Это отсылка к еженедельному сериалу «WWE SmackDown», в котором снимался Дуэйн Джонсон, известный под кличкой «Скала». 6ix9ine обещает проделать со своей сучкой тоже самое, что делают на ринге рестлеры друг с другом.

8. Не раз встречал в этом месте, вместо слова «drippy» (которым обозначают девочек, которые завелись и «потекли»), ошибочное упоминание Trippie (Trippie Redd). На само деле, Текаши ни разу впрямую не называет того, кому посвящена песня. Ибо за свои слова, все-таки надо будет отвечать…

Тем не менее, вполне возможно, что 6ix9ine умышленно использует здесь именно это слово, чтобы нам всем послышалось именно Trippie.

9. А вот эти строчки, наоборот напрямую обращены к Trippie Redd, с которым у Текаши уже давно наметилась вражда и рано или поздно биф между рэперами начнется с новой силой. В данных строках 6ix9ine смеется над своим аппонентом, вспоминая, что тот отписался он него в инсте, но тем не менее продолжает с интрересом следить за аккаунтом своего противника.

10. В одном из диалогов, Триппи, действительно ретвиттнул пост Текаши. О чем последний и упомянул в этих строках.

11. В большинстве социальных платформ видно, кто читал твой пост или комментарий. В данном случае, 6ix9ine сообщает своему хейтеру (очевидно Триппи Реду, которого он, тем не менее не называет прямо), что всегда видел, когда тот читает его посты, даже если он их и не комментировал.

12. Очень похоже, что эти строки относятся к другому рэперу из Нью-Йорка, Zillakami, с которым у Текаши также намечается биф. Сам Zillakami, однако отрицает в своем инстараме что данные строки имеют к нему какое-либо отношение.

13. Конфликт между 6ix9ine и Zillakami начался с потасовки в тату-салоне, и Текаши заснял этот эпизод и выложил на YouTube. Похоже, что сейчас он вспоминает именно этот момент.

14. По числу разборок с коллегами по цеху, Текаши прочно занимает ведущую позицию, что, судя по всему, не сильно его беспокоит.

15. Сотрудничать с полицией считается западло во всем цивилизованном (и не очень) мире. Текаши заявляет, что он никогда не будет крысятничать и ни за что не пойдет на сделку с полицией и не сдаст своих братков. А вот его противник, сразу всех сдаст. Судя по всему, это заявление (в чей бы адрес оно не было сказано) не имеет под собой конкретного факта и является голословным…

17. Club Lust — популярный ночной клуб в Бруклине, где выступали таке известные личности, как Jadakiss, YG, 50 Cent, Chief Keef и Chris Brown. Здесь же, кстати, работала стриптизершей Cardi B

18. DJ SpinKing сделал бит для этого трека и указан в названии трека, как соавтор.

19. Наполненный расизмом и желанием унизить, термин для обращения к афроамериканцам. К кому Текаши обращается в этих строках остается лишь гадать.

А вот и сам трек. Слушаем!

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Источник

Тати что это в рэпе

Тати что это в рэпе. Тати что это в рэпе фото. картинка Тати что это в рэпе. смотреть фото Тати что это в рэпе. смотреть картинку Тати что это в рэпе.

У Lil Krystall’а в треке «Дикий запад» есть следующие строчки:

И ты крадешь наше линго
Но твой соус кислый

Слово «линго», собственно, и означает «сленг» — это дословный перевод с английского «lingo», а соус» на рэп-сленге означает «успех». Таким образом, Кристалл говорит о неудачном использовании рэп-сленга другими исполнителями. Но не стоит этому верить — все рэперы склонны к нарциссизму.

Тати что это в рэпе. Тати что это в рэпе фото. картинка Тати что это в рэпе. смотреть фото Тати что это в рэпе. смотреть картинку Тати что это в рэпе.

С глаголами в рэпе все намного проще, самыми популярными являются: трэпить, флексить, шарить, чиллить.

Например, в треке «Пляжный волебол» Basic Boy есть следующие строчки:

На пляже под солнцем чиллим, вокруг девочки в бикини
Мой гамак между двух палем и все те девочки палят

Слово «чиллим» означает «отдыхаем», девочки «палят», то есть смотрят.

Так же у этого исполнителя в треке «Странные ребята» встречается интересная строчка:

Они двигают на стиле, чтоб никто не понимал

«Двигать на стиле» стало устойчивым выражением, оно означает примерно то же самое, что и «флексить», но, в отличие от второго, имеет только одну трактовку — быть самобытным. Каждый уважающий себя любитель рэпа должен двигать на стиле и делать это так, чтобы никто не понимал, то есть быть аутентичным исполнителем.

Тати что это в рэпе. Тати что это в рэпе фото. картинка Тати что это в рэпе. смотреть фото Тати что это в рэпе. смотреть картинку Тати что это в рэпе.

Думал, что я AFK, но я поднял их на ха-ха
Моська лает на слона, но моя мышь — это сова
Один клик, и вам пора — уже звонят колокола
На твои усы надежды вмиг залезла борода

На примере трека «Фреймдата» исполнителя GONE.Fludd можно увидеть все богатство способов образования сленгинизмов:

Кнокаю фреймдату рэп-игры
Оппы вифят хит
Дэшаюсь вперед, олл сити кинг
Блочу спешл мид

Тати что это в рэпе. Тати что это в рэпе фото. картинка Тати что это в рэпе. смотреть фото Тати что это в рэпе. смотреть картинку Тати что это в рэпе.

Так же этот исполнитель известен своим собственным «флексиконом» (слово «флексикон» состоит из сленгинизма «флексить», образованного от английского глагола изгибаться (to flex) (у слова много значений, в данном случае имеется в виду «развлекаться») и слова «лексикон», получается такой «развлекательный лексикон»). В треке «Суперчуитс» GONE.Fludd демонстрирует некоторые придуманные им слова и даже дает им определение:

Что такое Суперчуитс?
Стиль свободной школы улиц
Швэпс слэнг — Суперчуитс
Свэг свэг — Суперчуитс
Как потрогать Суперчуитс?
Просто флекси, не сутулясь

В этих строках понятно, что «Суперчуитс» — это особый стиль жизни, при котором нужно быть раскрепощенным и смело двигаться. Однако нужно уточнить некоторые детали. Вообще, «Суперчуитс» — это название альбома и трека, а изначально придуманное исполнителем слово звучало как «чуитс» и означало оно, по словам самого артиста, «стиль жизни, смесь сока и свэга в ярких красках сквозь призму неприличия для тех, кто умеет веселиться». Если говорить простыми словами, «чуитс» используется для высказывания одобрения или заменяет приветственные и прощальные фразы. Если «чуитс» образовано окказиональным способом, то «швепс» в значении «свежесть» — лексико-семантическим. «Свэг» непереводимое слово, обозначает «выражение индивидуальности», а глагол «флекси» в этом контексте означает «двигайся» или «танцуй».

Источник

Новое имя: Тати

Единственная певица лейбла «Газгольдер» недоумевает, почему в русском рэпе так мало женщин

Настоящее имя Тати — Мурасса, необычное, как и ее внешность. «Это ассирийское имя. Я, как и Смоки Мо, ассириец. Нас двое тут уже ассирийцев», — улыбается Мурасса лисьей улыбкой. Занятный феномен: ассирийцев в «Газгольдере» двое, а девушка-рэпер — только одна. В мужском братстве «Газгольдера» Тати находится на особом положении — не только единственная девушка, но и единственная москвичка: «Я чувствую себя принцессой. Проблема бывает только одна: пацаны в туре иногда не понимают, что девочкам надо звонить за час до выхода из гостиницы — надо ведь подготовиться, накраситься, уложиться, что-то с собой сделать. Слава богу, теперь с нами в гастрольные поездки ездит еще одна девушка — наш диджей. Теперь стало полегче».

В русском рэпе почему-то наблюдается страшный дефицит исполнительниц и вообще женской энергии. Тати попросту не с кем сойтись в словесном спарринге а-ля Versus — разве что с Kristina Si с конкурирующего лейбла BlackStar. Объяснить, почему у русского рэпа не женское лицо, Тати не может: «Когда мне было 16, в хип-хопе было много девушек. Сейчас почти совсем не осталось. Все какие-то ленивые. Или никто в себя не верит. Это странно — возможностей делать свое все больше, а новых исполнителей и идей все меньше и меньше».

Я, как и Смоки Мо, ассириец. Нас двое тут уже ассирийцев.

Главный капитал и рабочий материал для рэп-артиста — обычно его биография. Здесь у Мурассы, которая родилась в Москве, в юности четыре года прожила в Штатах, а потом снова вернулась с родителями в пределы МКАД, нет ничего экстраординарного. «Перестрелок в моей жизни не было. Я скромно ходила со скрипочкой в музыкальную школу. Было много уличного позитива. Мы брали гитары и бумбоксы — выносили их на улицы и что-то читали. В 14 лет записывались с ребятами на районе. Как могли — в микро и непонятный комп. Помню, как справляла 17-летие на студии. Я поняла, что нужна на студии со своими идеями и со своей музыкой. Меня стали звать — на фиты и дуэты. Потом меня поставили перед жестким выбором — “Газгольдер” или ЦАО». Мурасса выбрала «Газгольдер», «потому что здесь совершенно другой уровень музыки». «Здесь действительно музыканты! Здесь действительно музыка!» — с восхищением говорит Тати.

Дебютник Тати, записанный музыкальными руководителями «Газгольдера» Василием Вакуленко и Вадимом «Купэ» Карпенко, — это демонстрация всей широты возможностей студии и ее первых лиц. Вместе они могут многое — помимо душевного рэпа, с которым у многих ассоциируется Баста, здесь есть и альтернативный поп-рок в духе группы Garbage, и аккуратный диско-хаус на английском, и потенциально народный шансон на стихи Марины Цветаевой. Особняком стоит искренняя кавер-версия баллады Михея «Мама», посвященная маме Мурассы, которая любит рэп («она может послушать АК-47 и посмеяться») и всегда поддерживала выбор дочери.

По словам Тати, дебютник писался долго и непросто: «В этом альбоме хотелось показать все, что я могу, что я люблю и что у меня получается. С каждым годом появлялись новые песни, и я все больше запутывалась. В конце концов мы просто выбрали дату и решили к ней во что бы то ни стало закончить». В пестроте стилистической палитры дебютного альбома Тати выделяет треки «Радуга» и «Колесо»: «Хочется назвать Цветаеву — но это же не я сделала песню, а замечательные стихи. Да — и еще “Девочка в черном”. Это тоже я, дерзкая!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *