Тайм лимит по авиабилетам что

Тайм-лимиты бронирований

Оглавление:

Введение

Тайм-лимит — это предельный срок, устанавливаемый перевозчиком для бронирования, до наступления которого должны быть оформлены авиабилеты. Если после наступления тайм-лимита для бронирования билеты не будут оформлены, перевозчик оставляет за собой право снять места (отменить сегменты).

Перевозчик может устанавливать тайм-лимит двумя способами:

Получение тайм-лимита

Тайм-лимит, установленный перевозчиком в тарифе, можно получить:

Установленный в тарифе тайм-лимит будет указан в часовом поясе того города, к которому относится PCC, в котором производится поиск, бронирование или расчет стоимости.

Алгоритм получения тайм-лимита из SSR сообщений перевозчика:

В некоторых случаях установленные в тарифе тайм-лимиты могут не совпадать с тайм-лимитами переданными в SSR сообщениях. Как правило перевозчики в этом случае предлагают считать тайм-лимитом более раннее время.

Установка тайм-лимита при создании бронирования (PassengerDetailsRQ или CreatePassengerNameRecordRQ)

В запросе необходимо указать:

Дополнительно можно указать:

Установленное время наступления тайм-лимита должно отвечать следующим требованиям:

Если в запросе не было указано время тайм-лимита или время тайм-лимита меньше, чем через 2 часа, то бронирование будет перемещено в очередь немедленно. В противном случае бронирование будет помещено в очередь при наступлении тайм-лимита.

По умолчанию при наступлении тайм-лимита бронирование будет помещено в 9 (для 7TAW ) или 10 (для 7TAX ) очередь. В случае, если была указана другая очередь, то бронирование попадет в нее.

По умолчанию бронирование помещено в очередь в том PCC, в котором оно было создано. В случае, если был указан другой PCC, то бронирование попадет в очередь в этом PCC.

Изменение тайм-лимита в бронировании (UpdatePassengerNameRecordRQ)

Для изменения тайм-лимита в бронировании, например, при получении SSR сообщения с новым временем, необходимо заново его добавить в бронирование при помощи сервиса UpdatePassengerNameRecordRQ (см. Редактирование бронирований).

В запросе необходимо указать:

Шаблоны сообщений от перевозчиков с тайм-лимитом

В данном разделе представлены шаблоны сообщений от перевозчиков, содержащие тайм-лимиты.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что представленный список может содержать ошибочные или неточные данные, поскольку содержимое сообщений может быть в любой момент изменено перевозчиком.

Мы будем благодарны за любые исправления и дополнения, отправленные по электронной почте по адресу andrey.polyak@sabre.com.

Данные также доступны для загрузки в формате xlsx и csv.

Источник

Бронирование авиабилетов (Бронь; тайм-лимит)

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.Бронирование авиабилетов самостоятельно у нас на сайте или с помощью агентов по бронированию – это закрепление за конкретным пассажиром места по определенному классу на определенном рейсе определенной авиакомпании. Бронь билета Вас ни к чему не обязывает, но гарантирует Вам место на этом рейсе до тех пор, пока не истечет тайм-лимит – время, отведенное авиакомпанией на принятие решения по данному бронированию, когда по этой брони должен быть оформлен билет либо она должна быть аннулирована.

Пока у Вас есть бронь, Вы можете быть спокойны, но важно не упустить момент ее аннуляции. В противном случае она автоматически аннулируется и забронированное Вами место уходит в свободную продажу и оно уже может достаться другому счастливчику. Важно также помнить, что когда у авиакомпаний увеличивается загрузка рейсов, они часто присылают нам, агентству, уведомления о том, что срок действия брони был изменен и билет должен быть оформлен раньше установленного ранее срока. В таких случаях мы вынуждены просить Вас поторопиться с принятием решения.

Бронь всегда делается на конкретного человека. Поменять имя или фамилию в брони нельзя. Для этого нужно аннулировать старую бронь и сделать новую. Конечно, в этом случае забронированные в старой брони места по хорошему тарифу могут уйти другим людям. Поэтому очень важно при бронировании не допускать ошибок!

Важно! Если вы никак не можете определиться, на каком рейсе полететь, и делаете сразу несколько бронирований на пассажиров с одинаковыми именами, независимо от того, в одном и том же агентстве или в разных, то авиакомпания увидит все Ваши бронирования и аннулирует их все. Тем самым Вы можете лишиться возможности забронировать билет по понравившемуся Вам тарифу.

Сделать бронь не стоит никаких денег, поэтому не бойтесь бронировать. Деньги нужны только, если вы захотите купить билет. Но старайтесь бронировать грамотно, чтобы и у Вас и у других пассажиров была возможность выбрать именно тот тариф, тот рейс, ту авиакомпанию, которые Вам нравятся.

Time-limit или срок действия брони.

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

Срок действия брони это время, в течение которого Вы можете купить билеты по забронированному тарифу на выбранных Вами рейсах на определенные даты. Обычно чем дешевле тариф, тем меньше срок действия брони. В большинстве случаев бронь может держаться 24 или 72 часа. Тем не менее, все зависит от забронированного тарифа, авиакомпании, загрузки рейса и многих других факторов. К тому же авиакомпании могут прислать нам так называемые «ремарки» (такие специальные внутренние сообщения в системе бронирования), о том, что срок действия брони изменился в меньшую сторону. Тогда наши агенты стараются предупредить Вас об изменении срока действия брони как можно быстрее. Никакое агентство не в силах увеличить это время.
Как только тайм-лимит закончился, авиакомпания автоматически бронь аннулирует. То есть Вы уже не сможете купить билеты по забронированному тарифу на те же рейсы и даты, если конечно не осталось свободных мест по такой же цене. Тогда можно сделать новую бронь и постараться ее снова не упустить.
Поэтому не откладывайте решение на самый последний момент. В противном случае Вы можете остаться без билета по понравившемуся Вам тарифу. Если мы не получаем оплату до окончания срока действия брони, то к сожалению бронь отменится автоматически.

Источник

Таймлимит

Таймлимит — это время, предоставляемое для совершения какого-либо действия или операции.

Содержание

Таймлимит брони

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

Таймлимит брони — это время, предоставляемое для оплаты и выписки забронированных заказов.

Внимание! Если оплата не внесена или не зафиксирована до наступления таймлимита на оплату, то заказ аннулируется автоматически (при условии, что автоаннуляция неоплаченных бронирований включена для агентства).

Настройки таймлимита брони

По истечении таймлимита:

Таймлимит задаётся отдельно для каждого компонента в разделе «Настройки системы»«Фоновые процессы»«Автоаннуляция»:

Для настройки таймлимита необходимо выбрать вид услуги и пользователя, для которых будут применены настройки:

Внимание! Для корректной работы настройки Дополнительное ограничение на таймлимит от поставщика по авиакомпаниям (задается в часах от даты создания заказа) необходимо включение настройки Пересчитывать дополнительное ограничение на таймлимит от поставщика по авиакомпаниям сразу после бронирования, указанной ниже.

Взаимодействие настроек

Из установленных на этой странице настроек выбирается наименьшее время.

Внимание! Если сервисный таймлимит будет меньше указанных здесь значений, то заказы будут аннулированы по сервисному таймлимиту.

Внимание! Если таймлимит на оплату, выставленный в настройках, совпадает со временем вылета или больше него, то срабатывает ограничение, и для заказа устанавливается таймлимит от поставщика.

Указанное на странице оформления бронирования время может не совпадать со временем на странице с информацией о бронировании, если для общих настроек таймлимита на оплату выбраны опции «не использовать» или «реальный таймлимит от поставщика минус..», то в этом случае на странице с подтверждением отображается таймлимит, полученный от поставщика с учетом данных настроек. Разница может составлять несколько часов.

При отсутствии настроек заказ будет аннулирован при наступлении сервисного таймлимита.

Установка таймлимита из текста тарифных правил

Часто бывает, что в тарифных правилах прописан таймлимит. Этот таймлимит выставляется а/к, он может отличаться от того, что присылает ГРС.

Опция Использовать ТЛ выписки из тарифных правил (панель администрирования Nemo Connect: Настройки авиа → Профили → Профиль пользователя) включает установку таймлимита выписки в Nemo.travel из текста тарифных правил. Таким образом, таймлимит на заказ будет установлен из тарифных правил, а не полученный от ГРС.

Внимание! Будьте осторожны при использовании данной опции! При использовании таймлимита из текста тарифов мы не можем гарантировать его корректной работы на 100%. При включении данной настройки агент берёт ответственность за его значение на себя.

Отображение таймлимита

Дату автоаннуляции заказа можно увидеть на странице подтверждения бронирования, на странице с информацией о заказе и в «Личном кабинете» (столбец «Автоаннуляция»).

Особенности использования

При использовании таймлимитов в Nemo.travel будьте внимательны. Доступные варианты определения таймлимитов позволяют очень гибко настроить логику их поведения, поэтому нужно четко понимать как будут работать таймлимиты при заданных значениях настроек.

Если таймлимит наступил до бронирования заказа (такое возможно, если для настройки Реальный тайм-лимит от поставщика минус. установлено большое значение или бронирование производится в день перелета/поездки/заселения в отель), то в этом случае для авиа перелетов будет выведено сообщение, что заказ не актуален. А номера в отели, штрафы у которых не с момента бронирования, будут бронироваться только после предварительной оплаты, как и заказы со штрафами с момента бронирования.

Ручное изменение таймлимита

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

В разделе «Заказы» ⇨ «Таймлимиты» находится настройка «Ручная смена таймлимита». Настройка позволяет менеджеру и экспертам агентства вручную менять дату и время таймлимита на оплату заказа. Данный функционал применим к авиа и отельному компонентам. Для того чтобы сменить таймлимит нужно воспользоваться ссылкой «Сменить таймлимит», которая находится под строкой «Эта цена действительна при оплате заказа до» в блоке информации об оплате на странице информации о заказе.

На форме бронирования 2.0 ручная смена таймлимита доступна в меню Служебная информация.

Кроме того, заказчику будет отправлена нотификация, если настроен шаблон «Заказ был изменен при синхронизации» и включена опция «Отправлять письмо клиенту об изменении заказа» из раздела Нотификации и документы → Параметры.

Внимание! Обратите внимание на то, что при изменении таймлимита на оплату на время более позднее, чем таймлимит от поставщика, все финансовые риски Вы берете на себя. Таймлимит на оплату от поставщика и данное сообщение присутствуют в pop-up окошке ручного изменения таймлимита.

Учет временной зоны

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

Административный часовой пояс (часовая зона) — участок земной поверхности, на котором в соответствии с некоторым законом установлено определённое поясное время. Как правило, в понятие административного часового пояса включается ещё и совпадение даты — в этом случае пояса UTC−10:00 и UTC+14:00 будут считаться различными, хотя в них действует одинаковое время суток.

Всемирное координированное время (UTC) — стандарт, по которому общество регулирует часы и время. Часовые пояса вокруг земного шара выражаются как положительное и отрицательное смещение от UTC.

Внимание! Следует помнить, что время по UTC не переводится ни зимой, ни летом. Поэтому для тех мест, где есть переход на летнее время, меняется смещение относительно UTC.

Cервера Nemo.travel находятся в часовом поясе Europe/Moscow (UTC+03:00). Таймлимиты на оплату и войдирование, полученные от поставщиков, рассчитываются с учётом настроенной временной зоны PCC реквизитов подключения. Для выбора временной зоны используется значение выпадающего списка «Временная зона реквизитов» в настройке реквизитов ГДС в разделе «Авиабилеты»«Реквизиты подключения к GDS», значение по умолчанию — Europe/Moscow.

Данные о времени в Sabre

ЭлементОписание
Таймлимит на оплатуЧасовой пояс PCC
Таймлимит на выпискуЧасовой пояс PCC
СессияUTC+00:00
Время вылетаМестное время — часовой пояс аэропорта
Время прилетаМестное время — часовой пояс аэропорта

Внимание! В ответах ГДС могут приходить данные одновременно и о таймлимите на оплату, и о таймлимите на выписку. Приоритетным считается тот таймлимит, который истекает раньше (значение которого меньше). Именно наименьший таймлимит система Nemo.travel будет использовать в качестве таймлимита поставщика.

Логирование расчета таймлимита брони

Для облегчения отслеживания работы таймлимитов в Nemo.travel реализовано логирование их расчета:

Пример лога расчета таймлимита

Проверка таймлимита при оплате

Условия, при которых проверяется таймлимит при оплате:

Источник

Тайм-лимит: сколько держится бронирование

При бронировании билета на нашем сайте FlyNow на указанный вами адрес электронной почты придет сообщение о данных вашего бронирования, в числе которых указан тайм-лимит.

Тайм-лимит определяется авиакомпанией и зависит от того, сколько дней осталось до вашего полета. Чем за большее время до вылета вы бронируете билет, тем больше вам дается времени для оплаты авиабилета.

Если до вылета остаются сутки или чуть больше – тайм-лимит ограничен несколькими часами, в течении которых следует оплатить авиабилеты. При оформлении билета с временем вылета менее суток бронирование билетов невозможно. Оформить такие билеты можно только с одновременной оплатой на сайте или в кассе Flynow.

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

При бронировании билетов за месяц и более бронь может удерживаться достаточно долго, вплоть до нескольких недель.

Авиакомпании могут сократить время удержания брони! Вам сообщат об этом по телефону или вышлют уведомление по электронной почте, поэтому при бронировании указывайте свои реальные реквизиты.

Продлить время удержания брони невозможно, как только истекает тайм-лимит, бронирование автоматически аннулируется сервером авиакомпании. В этом случае вам придется оформлять бронирование сначала и уже по тем тарифам, которые предлагает авиакомпания на сегодняшний день.

Услуга предварительного бронирования авиабилетов в авиакассах FlyNow бесплатна, но если вы не успеваете вовремя выкупить свой авиабилет, есть вероятность, что при повторном бронировании билетов по первоначальной стоимости может уже не быть.

При покупке авиабилета за небольшой срок времени до вылета предварительное бронирование невозможно, можно только купить билет, оплатив его стоимость.

Советы по бронированию авиабилетов от специалистов FlyNow

При бронировании авиабилетов на длительный срок лучше не рассчитывать на то, что бронь будет держаться до последнего дня. Возможны ситуации, при которых авиакомпании могут изменить тайм-лимит, изменить стоимость билета или аннулировать бронирование:

Уменьшение тайм-лимита (времени удержания брони) чаще всего случается для вылетов, которые совершаются в летний сезон или в праздничные дни, например, в новогодние каникулы.

Если пассажир рассчитывает на длительное удержание брони при покупке билета бизнес-класса, вероятность того, что бронь «слетит», несколько уменьшается. Но, если бронируется билет класса эконом, то почти гарантированно то, что бронь будет аннулирована раньше, чем об этом сообщалось при оформлении билета.

Комментарии

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

регистрация на рейс с электронным авиабилетом

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

Лучшие места в самолете

Тайм лимит по авиабилетам что. Тайм лимит по авиабилетам что фото. картинка Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть фото Тайм лимит по авиабилетам что. смотреть картинку Тайм лимит по авиабилетам что.

Провоз жидкости и всё, что на них похоже, в ручной клади

Flynow ® Зарегистрированная торговая марка © ООО «Лайтер», 2010-2021

Для защиты от спама используется reCAPTCHA от Google и применяются Политика Конфиденциальности и Условия Использования.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте flynow.ru, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

Владельцем сайта flynow.ru – является Общество с ограниченной ответственностью «Лайтер»
ИНН 2902068240
место нахождения: Россия, 164500, г. Северодвинск, ул. Торцева, 40.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
— фамилии, имени, отчества;
— года рождения;
— места пребывания (город, область);
— номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет flynow.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) support@flynow.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: flynow.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Источник

Вопросы и ответы

Ответы на часто поступающие вопросы

На каком языке должен быть осуществлен ввод данных пассажиров?

Какой срок действия документа необходимо указывать при бронировании по паспорту РФ?

Если пассажир летит по паспорту гражданина РФ, можно указать любую дату после окончания перелёта.

Как узнать условия тарифа до создания брони?

На каком этапе поступает письмо с подтверждением бронирования?

Заказ является подтвержденным как только ему присвоен семизначный номер для осуществления оплаты в вашем личном кабинете. Если вы готовы сразу оплатить заказ, не обязательно ждать поступление письма на электронный адрес. Подтверждение в письменной форме необходимо в том случае, если вы не готовы сразу оплатить билеты и вам нужно узнать реальный тайм-лимит.

Можно ли поменять фамилию и имя пассажира?

Согласно правилам авиакомпаний изменение фамилии и имени пассажира запрещено. Для корректной выписки авиабилета необходимо аннулировать заказ с неправильными данными и создать новый с корректными фамилией и именем пассажира. Обращаем внимание на ввод данных пассажира в соответствующие окна.

Как увидеть изменения, касающиеся паспортных данных в личном кабинете / истории заказов?

Если после осуществления бронирования наши сотрудники по вашему запросу меняют паспортные данные, вы не увидите изменений в личном кабинете / истории заказов, т.к. корректировка паспортных данных происходит непосредственно в глобальной системе бронирования авиабилетов. В связи с этим просим вносить корректные данные на этапе бронирования.

Можем ли самостоятельно отредактировать паспортные данные до выписки авиабилета в личном кабинете?

Как получить счет по заявке?

Необходимо выбрать форму оплаты заявки «Банковский перевод » и вы получите на электронную почту, указанную при бронировании заказа, автоматически сгенерированный счёт.

Как аннулировать заказ, если пассажир отказался от перелета до оплаты и выписки авиабилета?

1) Зайдите в «Историю заказов» на сайте agencybooking.coral.ru;

2) Найдите необходимую заявку;

3) Нажмите на номер заявки, чтобы открыть её;

4) В деталях перелета нажмите кнопку «Аннулировать». После этих действий, при нажатии на кнопку «Обновить» заказ получает статус «Аннулирован».

В каких случаях кнопка «Аннулировать» отсутствует в заявке?

Как узнать условия тарифа после создания брони?

Каким образом можно получить информацию по условиям обмена или возврата ранее выписанного авиабилета?

Как можно осуществить возврат денежных средств или их зачет на иной заказ по аннулированной, но оплаченной заявке?

В каких случаях возможно продлить тайм-лимит по заявке?

Изменение тайм-лимита не является возможным так как он устанавливается и фиксируется авиакомпанией. Ориентируйтесь на тайм-лимит, указанный в подтверждении заявки, которое вы получаете по электронной почте от наших сотрудников.

Какие наши действия в случае установления короткого тайм-лимита (менее 1-го часа) по заказу?

Просим обратиться к нашим сотрудникам для рассмотрения возможности восстановления заказа согласно пункту 19 в случае, если заказ будет аннулирован авиакомпанией до момента поступления денежных средств и оформления авиабилета.

Почему в общей базе не совпадает время/стыковки с тем что мы бронировали?

Комиссия по авиабилетам. Как получить данную информацию до бронирования перевозки?

С полной информацией по комиссиям для агентств вы можете ознакомиться в нашей рассылке.

При бронировании авиабилета информация по комиссии по конкретному тарифу отображается на странице результатов поиска при нажатии на фразу «Общая стоимость» около цены авиабилета, а также на странице «Детали перелета» после выбора варианта перелёта.

Можно ли изменить выбранную форму оплаты?

Да. До фактической оплаты заявки вы можете изменить выбранную форму оплаты.

Имеется ли шаблон гарантийного письма?

Да. Шаблон гарантийного письма можете найти по ссылке http://agency.coral.ru/main/turagent/payment.aspx. Оно должно быть заполнено вами, заверено подписью и печатью и содержать 7-значный номер и сумму по заявке.

Восстановление аннулированной заявки допустимо?

Предусмотрена ли отправка маршрутной квитанции без указания стоимости?

После оплаты и выписки забронированного вами авиабилета вы получаете на электронную почту маршрут квитанцию в формате PDF, не подлежащем корректировке.

По какой причине найти в продаже авиабилеты по ценам из специальных предложений авиакомпаний практически невозможно?

Авиабилеты по специальным тарифам, представленные в новостях, имеются в продаже в ограниченном количестве, которое регламентируется политикой авиакомпании, выпустившей их. Для бронирования авиабилетов по минимальным заявленным ценам рекомендуется ознакомиться с условиями тарифа, прописанными в соответствующем разделе и осуществить поиск на даты в указанном диапазоне с использованием функции поиска +/-3 дня. Как правило, они отсутствуют в сезон высокого спроса и праздничные дни.

Может ли стоимость авиабилетов на сайте авиакомпании быть ниже, чем на agencybooking.coral.ru

Авиакомпании могут предлагать специальные тарифы, представленные только на сайте авиакомпании.

Возможно ли автоматическое прибавление сервисного сбора агентства для предъявления окончательной стоимости авиабилета пассажиру?

Мы не ограничиваем агентов по уровню сервисного сбора, взимаемого с пассажира при продаже авиабилетов. По этой причине система не предусматривает прибавление его в автоматическом порядке. Для внесения сервисных сборов вы можете скачать маршрутную квитанцию из заказа в личном кабинете в формате WORD и указать необходимые вам изменения.

Почему на некоторых рейсах питание не предоставляется отдельно и за него нужно доплачивать?

Что такое курс ИАТА?

Курс ИАТА (IATA) – это курс валют (доллара к рублю и евро к рублю), согласно которому рассчитывается стоимость авиабилетов на международные рейсы. Он устанавливается раз в неделю в соответствии с резолюцией IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта) в понедельник и меняется в ночь со вторника на среду. Именно на основе курса ИАТА определяется цена билетов иностранных авиакомпаний на международные рейсы.

В каких ситуациях стыковочный рейс лучше, чем прямой?

Во-первых, стыковочный рейс очень часто оказывается более выгодным финансово по сравнению с прямым перелетом. Во-вторых, путешествие с пересадкой может оказаться более приемлемым, если по состоянию здоровья нежелательно долгое время находиться в статичном положении. Тогда остановка будет хорошей возможностью физически размяться. И, в-третьих, стыковочный рейс подходит пассажирам, которые хотят быстро осмотреть определенный город. Для этого достаточно соответствия визовым формальностям страны, в которой планируется пересадка.

Каким образом я получу билет?

По зачислению оплаты заявки на электронную почту, указанную вами при бронировании, поступает маршрут-квитанция (электронный билет).

Как я получу изменённый билет в случае обмена?

В случае обмена ранее выписанного авиабилета обновленная маршрут-квитанция отправляется на электронный адрес, указанный вами при бронировании.

Если в авиабилете не использован какой-либо участок, можно ли дальше использовать этот билет?

Согласно регламенту ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта):

Если не использован один из сегментов, Авиакомпания вправе аннулировать все последующие перелеты по билету без уведомления и возмещения их стоимости.

Каким образом можно забронировать авиабилет на ребёнка, который летит без сопровождения взрослого?

Услуга сопровождения не гарантирована до подтверждения Перевозчиком, условия оформления и предоставления услуги зависят от Авиакомпании.

Как аннулировать оплаченную бронь на отель или трансфер, забронированные на https://agencybooking.coral.ru?

Для аннуляции брони на отель или трансфер, забронированных на сайте https://agencybooking.coral.ru, необходимо отправить запрос на электронный адрес onlinebooking@coral.ru.

Аннуляция будет произведена согласно условиям тарифа.

Аннуляция возможна только по запросу на указанный адрес.

Как узнать время подачи группового трансфера из отеля в аэропорт?

По групповым трансферам время pick up из отеля становится известно за 48-24 часа до услуги.

На электронный адрес, указанный при бронировании, отправляется email с временем встречи.

Также можно проверить время подачи трансфера на сайте http://www.checkpickup.com/, введя номер бронирования провайдер.

Какова ответственность Coral Travel по ценам, наличию мест, услуг по GDS билетам/отелям/трансферам?

В отношении рейсов, отелей и трансферов, предлагаемых на нашем веб-сайте, мы действуем исключительно в качестве Агента ИАТА и посредника. Наши цены и наличие мест, номеров и услуги трансфера вводятся непосредственно поставщиками услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *