Тайтл что это в играх

Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

Итоги Чёрной пятницы в Великобритании: Nintendo Switch показала рекордные продажи, Xbox Series S обошла PlayStation 5

Предзагрузка Lineage2M стартует уже сегодня!

Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

«Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

Splinter Cell: Blacklist

Xbox Game Pass (Ultimate)

В частности, французская Ubisoft прямо сейчас работает сразу над четырьмя AAAA-играми, если верить резюме сотрудников, размещенных на LinkedIn. Две из них уже анонсированы: это космическая адвенчура Beyond Good & Evil 2 и морской сетевой экшен про пиратов Skull & Bones. В профилях разработчиков указано, что BGE2 создается под следующее поколение платформ, а многострадальная Skulls & Bones, которую, по слухам, перезапускали несколько раз, позиционируется как игра-сервис по новому стратегическому IP компании.

Тайтл что это в играх. Тайтл что это в играх фото. картинка Тайтл что это в играх. смотреть фото Тайтл что это в играх. смотреть картинку Тайтл что это в играх.

Еще два тайтла делают студии Ubisoft Bordeaux и Ubisoft Berlin. О первом неизвестно ничего, а второй упоминается в резюме разработчика, который участвует в производстве игры с сентября 2019 года. Это может быть Far Cry 6.

На следующей неделе, 10-го сентября в 22:00 по Москве, Ubisoft проведет новую презентацию, где ожидаются новости, анонсы и сюрпризы. Может быть, там нам что-то из этого покажут.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Игры престолов: почему современным играм нужны популярные тайтлы

Тайтл что это в играх. Тайтл что это в играх фото. картинка Тайтл что это в играх. смотреть фото Тайтл что это в играх. смотреть картинку Тайтл что это в играх.

Терминология

Зачем делать игры по лицензиям

То есть пожизненных доход с игрока больше стоимости его привлечения. Чтобы это действительно было так, разработчики вынуждены либо увеличивать LTV, либо уменьшать CPI. Первое достигается за счёт удержания игрока (retention) и монетизации (ARPU). Для снижения CPI у вас есть следующие инструменты:

Что значит иметь франшизу в игре с точки зрения маркетинга? Только одно – уменьшить стоимость трафика. Говоря проще, если ваша игра выполнена в сеттинге Властелина Колец, армия фанатов придёт к вам просто так. И тут важно понимать, что, если игра сама по себе ужасна, крутой тайтл её не спасёт. Да, она привлечёт массу игроков, но в большинстве своём они уйдут, увидев низкое качество продукта. Доля тех, кто играет только ради тайтла значительно ниже.
Так игра «MARVEL: Битва чемпионов» от студии Kabam собрала огромную аудиторию в первые месяцы после релиза благодаря IP Marvel.

Тайтл что это в играх. Тайтл что это в играх фото. картинка Тайтл что это в играх. смотреть фото Тайтл что это в играх. смотреть картинку Тайтл что это в играх.

Как мне повысить эффективность моей игры с помощью тайтла?

Ради этого блока и была вся статья 🙂 У разработчика есть целый ряд возможностей по использованию тайтлов, которые могут оказать значительное влияние на успех проекта. Давайте рассмотрим каждую отдельно:

1. Купить лицензию. Если вы – корпорация и обладаете деньгами, вы просто берёте и покупаете IP Master of Orion для своей новой игры. База поклонников старой игры вам обеспечена. Тут важно помнить две вещи. Первое – факт наличия IP ещё не гарантия успеха. Второе – неудачный продукт снижает влияние IP. Каждая успешная игра только укрепляет «франшизу» Blizzard, а каждая неудачная – подрывает к ним доверие. Использование лицензий – это как игра с репутацией. Любой неосторожный шаг может нанести ей урон.
Чтобы купить лицензию нужно в первую очередь найти правообладателя. Его поиском и ведением переговоров обычно занимаются биздевы (менеджеры по развитию бизнеса). Владелец лицензии может попросить у вас два типа платежей – up front (разовый входной платёж за факт сделки) и royalty (ежемесячные отчисления с выручки проекта).
И снова я хочу вас предостеречь. Высокий up front – риск не окупить вложения. Высокий royalty – риск низкой маржинальности бизнеса. Но даже если вы получили хорошие условия (лучше, чем у жадного дяди Мартина), не спешите радоваться. Лицензия на тайтл Battle Toads может стоить копейки хотя бы потому, что количество фанатов этой серии не так велико. К сожалению, все лицензии принято делить на дешёвые и бесполезные, т.к. аудитория их фанатов недостаточно велика, и на дорогие и полезные, которые могут стоить слишком дорого. Как Игра престолов.
2. Использовать бартер. Вы заключаете соглашение с правообладателем ещё не популярного тайтла. К примеру, фильма из никому не известной серии, который ещё не вышел в прокат. В этом случае входной платёж и роялти бывают минимальны и доступны даже для небольших компаний. Вот только вероятность успеха вашей игры начинает зависеть от успеха фильма. «Ментовские разборки 24» могут оказаться не самым успешным фильмом и провал оригинального произведениям может потянуть за собой провал вашей игры. С другой стороны, если фильм «зажжет», то его рекламные бюджеты прекрасно поработают на раскрутку вашей игры. Такой способ получения тайтла – всегда лотерея.

Тайтл что это в играх. Тайтл что это в играх фото. картинка Тайтл что это в играх. смотреть фото Тайтл что это в играх. смотреть картинку Тайтл что это в играх.

3. Использовать референс на чужой тайтл. Так, например, студия Kabam при разработке игры Dragon of Atlantis использовала на западном рынке картинку с молодой светловолосой девушкой, на плече у которой сидит дракон. Ничего не напоминает? А если учесть, что запуск проходил в то же время, что и появление Дейенерис Таргариен в Игре престолов, всё сразу становится очевидным. Тут я должен обратить ваше внимание на факт, что использование референсов на чужие продукты не нарушает лицензии, если не является прямым копированием.
Я не призываю копировать все популярные тайтлы, но иногда референсы играют положительную роль. К примеру, известная MMORPG World of Warcraft имеет в себе отсылки к сотням произведений искусства: книгам, фильмам, сериалам и даже другим играм. И это фан.
4. Создать собственный тайтл. Ведь откуда-то они берутся 🙂 Очень часто разработчики создают успешные серии игр, которые фактически становятся крупными игровыми тайтлами. Это и Mortal Combat, и StarCraft, и The Elder Scrolls и многие другие. Новый игровой бренд рождается только из массового признания. Когда Blizzard выбрали стратегию упора на качество в своих продуктах, они встали на путь становления бренда из собственной компании. Когда компания King вливала сотни миллионов долларов в маркетинг Candy Crush Saga, она создавала бренд. И сейчас каждый геймер слышал о сериях игр Warcraft и Saga.
Вы можете создать игровой тайтл собственными руками. Игра с оригинальным геймплеем, высоким качеством или большими маркетинговыми бюджетами может зародить новую серию. И это круто! Кто же не любит хорошие игры?

В заключении скажу, что тайтлы – это мощный инструмент. И будет ли он использоваться для создания десятой игры в низком качестве ради эксплуатации бренда, или заложит прочную основу для новой серии – решать только вам.

Источник

Что такое тайловое текстурирование — общие принципы и использование Статьи редакции

Как создавать тайлы и зачем это нужно.

Этот обучающий материал посвящён тайловому текстурированию: как создаются и применяются тайлы и почему это одна из важных основ в геймдеве — акцент будет на применение в разработке игр.

Не стану детально описывать пайплайн в конкретных программах, а сосредоточимся на общих принципах работы и ответах на возможные вопросы.

В одном из своих обучающих материалов я уже упоминал метод тайлового текстурирования, но рассказал о нём поверхностно — тогда основная тема касалась оптимизации UV-развертки.

Tile — произносится как «тайл», переводится как «плитка», а означает повторение. Повторяющуюся текстуру используют для текстурирования больших поверхностей: грунта, стен, домов, модулей и иногда мелких объектов. Такой вид текстур позволяет добиться высокого качества и при этом уменьшить количество применяемых материалов в игровой сцене.

Бесшовные текстуры — это и есть тайлы, но иногда их так называют. Паттерны на краях текстуры продолжают друг друга, чтобы избавиться от швов и сделать повторяемость менее заметной.

Tile Atlas или атлас тайлов — несколько тайлов на одной текстуре. При использовании атласов приходится жертвовать числом полигонов, чтобы использовать оверлапинг — наложение UV-островов на один участок текстуры. Атласы создают ради того, чтобы снизить количество материалов, чаще всего используются в мобильных играх, где требования к оптимизации более высокие.

Tileset или тайл сет — подразумевается сет модулей, из которых делают уровни. Эти модули используют общие тайловые материалы или тримы, поэтому их можно назвать сетом одного тайла.

Оптимизация. Известно, что файлы игр состоят примерно на 60-80% из текстур, а возможно и на 95% — всё зависит от конкретного проекта. Однотипные, бесшовные текстуры часто используются повторно на различных моделях, тем самым позволяя экономить место на жёстком диске, снижать время загрузки и обращение к видеопамяти. Повторное использование материала в сцене вместо создания нового снижает количество Draw Calls — вызовов отрисовки.

Сокращение времени на разработку. Опытный левелдизайнер может создавать новые и уникальные локации, используя одни и те же модели и текстуры. Разумеется, это занимает меньше времени нежели создание каждой сцены с нуля.

Повторяемость ассетов. Если в игре часто использовать ассеты повторно, то через несколько часов геймплея визуально игра станет скучной. Этим особенно страдают игры с большим миром, например TESO, да и вообще вся серия «Свитков». После нескольких походов по пещерами можно увидеть все возможные тайлсеты, и новые локации не вызовут никаких впечатлений, так как они почти идентичны во всём, кроме проектировки уровня.

Зато большая часть Тамриеля (Мира вселенной The Elder Scrolls) умещается в 95 гигабайт, что по сравнению с новыми играми не так уж и много.

Сложный пайплайн для инди и новичков. При создании своего примера, я потратил больше дня на подбор скачанных текстур для одной очень простой модельки, при этом получилось так себе.

Основная трудность для меня была в том, что я не знал, что хочу визуализировать, не хватало предварительных артов или референсов, а если я и знал, что мне нужно, то нужных текстур не находил. Потратить ещё кучу времени на создание своих текстур исключительно для примера я не решился.

А теперь представьте те же сложности в масштабах игрового проекта или большого ассета. Для реализации качественных тайл сетов понадобится хоть какой-то опыт, время или деньги на покупку готовых.

Обработка фотографий в 2D редакторе — в Photoshop или в специализированных программах. Для создания полноценного PBR-материала не достаточно одной текстуры цвета — необходимы маски метала, шероховатости и карта рельефа (Metallic, Roughness, Normal Map). Всё это нужно либо рисовать вручную, либо генерировать из той же фотографии, что, конечно, даст результат, но не лучшего качества. По этой причине способ считается устаревшим.

Для генерации существуют отдельные программы — например бесплатный materialize или Bitmap2Material — который по сути является набором нод из Substance Designer. Ещё есть онлайн-сервис NormalMap-Online, он может создать Normal, AO, Sepcular из любого изображения. У всех этих генераторов похожий принцип, цвет используется как маска, карта нормалей получается вдавленной в тёмных местах и выдавленной на светлых, в некоторых случаях из этого можно получить приемлемое качество.

Моделирование и запекание. Художник создаёт геометрию на прямой плоскости при помощи скульптинга или моделирования. Геометрию окрашивают ID-материалами или через Vertex Paint. Далее это запекается на обычный плейн в текстуры: Normal, ID map, Curvature, Ambient Occlusion.

Остальное создаётся вручную. ID Map помогает отделять друг от друга элементы на плоской текстуре. Metallic, roughness и базовый цвет можно создать в Substance painter, в Blender через нодовый редактор, в Photoshop или даже внутри игрового движка, смешивая текстуры по ID-маске.

Hand Paint — создание текстур вручную, рисование в Photoshop или в других 2D-редакторах. Как правило, этот метод подходит для стилизованной графики, так как добиться реализма мазками кисти крайне сложно, если вообще возможно. Для создания стилизованной графики с PBR можно комбинировать с методом запекания.

Процедурные редакторы. Благодаря нодовым редакторам можно создать, а затем в любой момент отредактировать, что угодно, изменять не только цвета, но и каждый паттерн в отдельности, создавать множество вариаций одного материала.

Ноды — это что-то вроде визуального программирования. В каждой программе они реализованы по-разному, но суть везде похожая: первая нода создает простой паттерн или шум, вторая нода его редактирует, а третья — добавляет цвета. Конечно, при создании реалистичного материала тремя-четырьмя нодами не обойтись.

Лучшей нодовой программой для создания тайлов и не только, считается Substance Designer, так как она, её инструментарий и библиотека нодов были созданы для этой задачи.

Источник

Что такое тайтл (тайтлы) и дескрипшн. Что такое тайтл страницы, в играх, в копирайтинге, в аниме

Тайтл что это в играх. Тайтл что это в играх фото. картинка Тайтл что это в играх. смотреть фото Тайтл что это в играх. смотреть картинку Тайтл что это в играх.

Что такое тайтл и дескрипшн

Тайтл – термин, с которым чаще сталкиваются профессионалы. Заглянем в словарь английского языка. В переводе на русский title означает:

Проще говоря, это не что иное, как название любой книги, статьи, фильма, игры и прочего.

Слово «дескрипшн» также пришло из английского языка. Кто не знает, что означает describe? Описывать, изображать, начертить – так переводится этот глагол.

Оба понятия важны в копирайтинге.

Что такое тайтл страницы

Тайтл – имя страницы веб-сайта. Он необходим поисковой системе в качестве навигатора для нахождения информации.

При поиске нужных сведений вводится ключевое слово. На его основе поисковая система выдаёт имена страниц и краткое описание их содержания (профессионалы называют их «тайтлы» и «дискрипшн»).

Тайтл находится в верхней строке. Имя страницы не превышает 50-70 знаков и отражает содержание информации, которую можно увидеть, пройдя по ссылке. Название начинается с ключевых слов или фраз, которые пользователь набирает в поисковике.

Вся размещаемая в интернете информация располагается на страницах поисковых систем. Пользователь получает первые сведения о содержании текущей страницы. Информация на страницах разнообразна. Это и сайты, публикации книг, фильмы, игры, рекламы, картинки и прочее. От тега зависит: выберут страницу для просмотра или нет.

Уникальность тайтла даёт возможность сайту или статье пробиться на высокие позиции в поисковой системе.

Что такое тайтл в копирайтинге

В копирайтинге тайтл является лицом страницы. За именем следует ссылка для перехода к искомому материалу и краткое, завлекающее описание – дескрипшн, раскрывающее смысл статьи в нескольких предложениях.

Чтобы система нашла и оценила релевантность сайта или публикации, тайтл должен содержать ключевые слова или фразы.

При написании заголовка страницы важно учитывать следующие моменты:

Дескрипшен – это аннотация страницы, предназначенная для пользователя. Прочитав его, посетитель решает, стоит ли заходить по ссылке, есть ли там полезная для него информация. Поэтому описание даётся сжатым до нескольких предложений, но позволяющим получить первое понятие о содержимом текста. Оптимальным является 150 символов. Такой объём весь сохраняется на странице, и читатель может полностью его видеть.

Ни тайтл, ни дескрипшен при входе на страницу по ссылке не отображаются. Они призваны привлечь посетителя.

Термин «тайтл» используют в развлекательной индустрии.

Что такое тайтл в играх

Понятие тайтл применяют в интернет-играх. Любая компьютерная игра – тайтл. Чем отличается суть этого термина от предыдущего?

В игровой индустрии оно означает серию игр или отдельную игру, ставших популярными. Количество игр с каждым годом растет. Но этот вид бизнеса низкоприбыльный. Производитель стремится создать высокобюджетную продукцию, чтобы она привлекала как можно больше игроков.

Название игры должно возбудить интерес пользователя. Этот момент очень важен в период вхождение её на рынок сферы развлечений. Хорошая продукция привлекает, набирает постепенно обороты, вовлекая игроков путем «сарафанного радио».

Для быстрого привлечения аудитории производители используют героев популярных фильмов и книг. В рекламе игр участвуют известные актёры.

Чтобы получить с каждого игрока больший доход, игра должна удерживать пользователя. Самый притягательный тайтл, созданный на бренде популярного произведения, не спасёт игру, если она не приковывает внимание. Для этого требуется высокое качество.

Все компьютерные игры классифицируются по триплу. Это понятие означает степень бюджетности игры. Так термин «ААА- игра» означает, что это высокобюджетный продукт, предназначенный для массовой аудитории и имеющий значительные затраты на разработку и рекламу. Средние по качеству и бюджету – тайтлы «В». Слабыми и неинтересными для игроков являются «С-тайтлы».

Чтобы оказать влияние на продвижения проекта, у разработчиков имеется ряд возможностей поднять эффективность игры с помощью тайлов:

– покупка лицензии у правообладателя популярной старой игры дает возможность забрать базу её поклонников; здесь существует опасность не окупить вложения, если игра будет хуже предыдущей и часть фанатов её покинет;

– использование бартера: заключение соглашения с правообладателем еще не вышедшей в прокат серии или книги; опасность такого соглашения в том, что фильм или произведение не получат успеха, тогда и аудитория игроков сократится;

– создать собственный шедевр, который привлечет миллионы игроков.

Что такое тайтл в аниме

Аниме – это мультипликационное искусство, созданное в Японии в XX веке.

В аниме-жаргоне Тайтл – это название аниме. Понятие Anime title или show первоначально появилось как элемент японской анимации. Когда речь идёт только о названии развлекательной продукции, то уместно употребление title.

Вся продукция, появляющаяся в интернет-пространстве: фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства –заключена в это понятие.

Аниме имеет основные жанры:

– сёдзё и дсёсэй рассчитаны на женскую аудиторию до 18 и после 18 лет, соответственно;

– сёнэн и синэн предназначены для мужчин младше и старше 18 лет;

– фентези, повседневность – их названия говорят сами за себя: мир мифов и фантазий и повседневная жизнь людей отражены в этой продукции;

– киберпанк – описывает мир будущего.

Жанры также классифицируют на японские, классические и другие, включая исторические, искусство, политику.

Это далеко не полный их перечень.

Аниме – высокозатратная вещь как финансово, так и по времени создания. Но стоимость показа тоже велика, поэтому продукция высокого качества хорошо окупается.

От выбора идеи и общего концепта, разработки сценария и привлекательности рисунков, озвучивания картинок зависит общее впечатление от произведения.

Тайтл помещается на странице интернет-ресурсов. В результате поиска по ключевому слову в интернет-системе, пользователь находит нужную информацию.

Таким образом, несмотря на различие в содержательной части интернет-продукции, у нее есть общее – название «тайтл» и описание «дискрипшн», которые позволяют найти через поисковик нужную страницу и заглянуть в её содержимое.

Источник

10 самых популярных тайтлов PlayStation 4. Одни онлайн проекты

Sony недавно запустила сервис My PS4 Life, позволяющий игрокам делиться статистикой своего игрового опыта.

Тайтл что это в играх. Тайтл что это в играх фото. картинка Тайтл что это в играх. смотреть фото Тайтл что это в играх. смотреть картинку Тайтл что это в играх.

Среди других чисел, они также раскрывают точное количество игроков, которые получили какое-то достижение. В сочетании с процентом людей, которые получили трофей (эти данные доступны для каждой игры на веб-сайте PlayStation), можно оценить общее количество игроков в этой игре. Чем и занимается фанатский сайт gamstat.com, который появился почти сразу после запуска сервиса Sony. Итак.

Тайтлы с самым высоким количеством игроков на PS4

Мне кажется, в данном случае не очень интересно смотреть по отдельным играм, потому что тогда половину топ 10 займут разные части Call of Dutyи FIFA. Поэтому давайте смотреть сразу по всей серии игр.

Разбивка по частям серии:

Разбивка по частям серии:

57 миллионов 500 тысяч игроков.

25 миллионов 600 тысяч игроков.

Разбивка по частям серии:

16 миллионов 200 тысяч игроков (удалось получить статистику только по Европе и Австралии).

15 миллионов 900 тысяч игроков.

15 миллионов 300 тысяч игроков.

Разбивка по частям серии:

10 миллионов 200 тысяч игроков.

Как рассчитывается количество игроков?

Пример. На картинке мы видим отчет от сервиса My PS4 Life, что 1 миллион 142 тысячи 392 игрока получили достижение «Колыбель» в No Man’s Sky. И на playstation.com также видно, что 28,9% всех игроков получили этот трофей.

Простая математика: общее количество людей, которые играли в No Man’s Sky на PS4 = 1,142,392 * 100% / 28,9% = 3,952,913.

Примечание: количество игроков, заработавших этот трофей, не обновляется онлайн. Sony, вероятно, взяла цифру где-то в середине ноября. Так что сервис не дает статистику по недавно выпущенным играм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *