Тч31 что за депо

Моторвагонное депо ТЧ-31 Домодедово

Начался день очень хорошо. Никите позвонил один человек из РЖД Просвещение, который сказал что едет на ЧС200-010 с поездом «Экспресс». А это значит то, что если его не отгонят, пока мы приедем, я и Никита сможем заснять. Всё так и произошло.

Любимый локомотив из вообще всех, которые есть.

В своём блоге я очень много говорил про то, что ЧС200-010 значит для меня.

4. Отечественный симметричный двухступенчатый токоприемник ТСп-6

Поболтав ещё полчаса, нам пора было уходить в метро и ехать на Павелецкий вокзал. На прощание кадр с двадцаткой. К слову, в марте месяце я снимал этот электровоз три раза. Ещё один раз он приезжал с этим же фирменным поездом, а остальные два раза был в депо.

6. ЧС200-010 и ЭП20-012, станция Москва-Пассажирская-Октябрьская (Ленинградский вокзал).

На Павелецком вокзал я был всего лишь один раз, когда возвращался с поездки из Ожерелья. В основном раньше ездил на метро до платформы ЗИЛ, Нижние Котлы и так далее. Пришло время наконец-то впервые отправиться именно с Павелецкого вокзала.

Первое впечатление на меня производит Аэроэкспресс. Уже всем известно, что на Павелецком ездят кософарые аэроэкспрессы, на Киевском обычные и на Савёловском ЭД4МКМ.

7. ЭД4М-0406 «Аэроэкспресс», станция Москва-Пассажирская-Павелецкая.

На самом крайнем пути слева стояла ЭМ2 с головой от ЭР2.

Ладно, попав на территорию депо мы сначала пошли в цеха. Там стояли две ЭМ2, уже с головами, которые сделали МЛРЗ и ЭР2К.

9. ЭМ2-022, депо Домодедово

Зелёных ЭМ2 тут полно, это не может не радовать.

10. Кабина машиниста ЭМ2-022

Не знаю удобен ли пульт. Что-то мне кажется, что нет.

11. Блок за «спиной» машиниста.

И такой я впервые в жизни вижу. На нём включаются буферные фонари, красные хвостовые сигнали, радиостанция, отопление, компрессор, вентиляция и другое.

12. ЭМ2-023, вторая канава.

Знаю, что фото отстой, но пусть останется для информативности. Кабина у неё такая же.

13. Кабина машиниста ЭМ2-023

На месте помощника лежат зеркала заднего вида.

Вообще, я видел, что их снимают только на новых ЭД4М ЦППК сзади и на экспрессах, больше нигде.
И на ещё одной канаве стоит переданная в 2014 году из СПб ЭР2К-1150.

16. Кабина машиниста ЭР2К-1150

Выходим на поверхность. Стоит одинокий вагон.

ЭР2К-1021 был гибридом, если его так можно назвать. Как только его не называли, и ЭМ1К, и ЭМ2К, в итоге вернулись к исходному. Одна голова была стандартная от ЭР2К, а вторая от ЭД4М. Вот походу на фотографии мы видим ту голову, которую исключили из эксплуатации. К слову, электропоезд сейчас тоже списан.

А тут уже более новые машины.

18. ЭД4М-0436 и ЭД4М-0396 «РЭКС»

И тот сюрприз, которому мы были очень удивлены и который я хотел однажды заснять. Знакомьтесь, вашему вниманию представляется электропоезд-гибрид ЭР2К-913.

21. Кабина машиниста ЭР2К-91301.

22. Вагон от ЭР2К, а окна от ЭТ2М.

Деревянные лавки, ностальжи.

И кабина, которая по тюнингу здесь очень похожа на то, что была у Петербуржцев.

25. Кабина машиниста ЭР2К-91309.

Заснял её на текстуры для Trainz, теперь полгода будут руки доходить на то, чтобы сделать.

26. ЭР2К-913, вид снаружи

Ещё из её кабины мы видели вдалеке зелёный кругляк! Пора было сходить туда. Каково же было моё удивление, это же ЭМ9-004!

28. Кабина машиниста ЭМ9-004

Пройдёмся по салону.

31. Кабина машиниста ЭМ9-004

Посидели тут немножко, до нашей электрички оставалось ещё 2 часа, поэтому решили продолжить поиски ЭР2К-1018.

Заходим в подъёмочный цех. Тут то как раз и есть один вагон от ЭР2К-1018.

В другом цеху мы обнаружили лишь ЭР2К-1184, которая не полностью влезла в кадр, но фотка мне нравится.

35. Кабина машиниста ЭР2К-1184

36. ЭМ2-022 и ЭД4М-0317

Фотки по отдельности.

Кабина демиха вообще самая обычная.

39. Кабина машиниста ЭД4М-0317

И только сейчас заметил, что ЭМ2-022, которая была на канаве теперь стоит на улице. Кабину мы фоткали в цеху, поэтому пора бы пройти ещё дальше.

40. Вагоны от электропоездов ЭР9ПК.

43. Станция Домодедово, вид на пути к платформе Депо.

44. Станция Домодедово, вид в сторону Москвы.

45. Графити, одобряю.

Началось движение по главному ходу, пора было взяться за видеокамеру.

46. ЭД4М-0406 «Аэроэкспресс», станция Домодедово.

47. ЭД4М-0397 «РЭКС» и приветливый машинист, станция Домодедово.

Спустя пару минут навстречу проехала ЭМ2 с охрипшим гудком. С целью набрать как можно больше просмотров, назвал видео немного по-другому.

48. ЭМ2-028 и приветливый машинист, станция Домодедово.

Вот мы и на платформе.

Табличка сфоткана в моём стиле.

Напоследок сделал фотографию с прибывающей ещё одной ЭМ2.

52. ЭМ2-021, станция Домодедово.

Именно так закончилась наша поездка. Плюсов очень много, основыми взял ЭТ2Р и ЭМ9.
Всем спасибо за внимание, увидимся в ближайших отчётах.

Источник

Список депо Московской железной дороги

Содержание

НомерНазваниеСтатусСтруктурные подразделенияСтанцияНас. пункт
ТЧР-15ЛихоборыРаботаетПТОЛ-8 Люблино,
ПТОЛ-24 Подмосковная
ЛихоборыМосква
ТЧР-16Москва-СортировочнаяРаботаетПТОЛ-11 Москва-3,
ПТОЛ-13 Москва-техн.-Курская,
ПТОЛ-19 Москва-Смоленская,
ПТОЛ-21 Москва-Киевская
Москва-СортировочнаяМосква
ТЧР-28ОрёлРаботаетОрёлОрёл
ТЧР-30КурскРаботаетПТОЛ-63 Курбакинская,
ПТОЛ-64 Льгов
КурскКурск
ТЧР-34ОжерельеРаботаетПТОЛ-32 УзуновоОжерельеОжерелье
ТЧР-35УзловаяРаботаетПТОЛ-50 ТулаУзловаяУзловая
ТЧР-37РыбноеРаботаетТЧРЦех-60 Орехово,
ТЧРЦех-61 Бекасово,
ТЧРЦех-62 Рязань
РыбноеРыбное
ТЧР-40ВязьмаРаботаетВязьмаВязьма
ТЧР-47Брянск-ЛьговскийРаботаетПТОЛ-44 Калуга,
ПТОЛ-89 Сухиничи
Брянск-ЛьговскийБрянск
ТЧР-48СмоленскРаботаетФТЧР-91 РославльСмоленскСмоленск
ТЧР-49УнечаРаботаетФТЧР-92 УнечаУнечаУнеча

Эксплуатационные локомотивные депо дирекции тяги Московской железной дороги

НомерНазваниеСтатусСтруктурные подразделенияСтанцияНас. пункт
ТЧЭ-1Москва-Пассажирская-КурскаяРаботаетФТЧЭ-68 Москва-3Москва-КаланчёвскаяМосква
ТЧЭ-2Лихоборы-ОкружныеРаботаетФТЧЭ-81 ЛюблиноЛихоборыМосква
ТЧЭ-5ОреховоРаботаетФТЧЭ-83 Черусти,
ФТЧЭ-84 Александров
Орехово-ЗуевоОрехово-Зуево
ТЧЭ-6Москва-РязанскаяРаботаетФТЧЭ-52 Лосиноостровская,
ФТЧЭ-65 Москва-Пасс.-Казанская
ПеровоМосква
ТЧЭ-18имени ИльичаФилиал ТЧ-1ФТЧЭ-54 Дмитров,
ФТЧЭ-55 Москва-Киевская,
ФТЧЭ-66 Волоколамск,
ФТЧЭ-69 Подмосковная,
Москва-Пассажирская-СмоленскаяМосква
ТЧЭ-23БекасовоРаботаетФТЧЭ-51 Калуга,
ФТЧЭ-53 Поварово-3
Бекасово-СортировочноеМосква (пос.Киевский)
ТЧЭ-27Орёл-СортировочныйРаботаетФТЧЭ-87 Верховье,
ФТЧЭ-88 Лужки
ОрёлОрёл
ТЧЭ-29Курск-СортировочныйРаботаетФТЧЭ-56 Курбакинская,
ФТЧЭ-57 Льгов
КурскКурск
ТЧЭ-33Ожерелье-СортировочныйРаботаетФТЧЭ-58 Узуново,
ФТЧЭ-85 Москва-Павелецкая
ОжерельеОжерелье
ТЧЭ-36НовомосковскРаботаетФТЧЭ-86 ТулаУзловая-1Узловая
ТЧЭ-38Рыбное-СортировочноеРаботаетФТЧЭ-90 КустарёвкаРыбноеРыбное
ТЧЭ-39РязаньРаботаетФТЧЭ-76 Ряжск,
ФТЧЭ-77 Сасово,
ФТЧЭ-78 Шилово,
ФТЧЭ-82 Голутвин
Рязань-2Рязань
ТЧЭ-41Вязьма-СортировочнаяРаботаетФТЧЭ-67 СафоновоВязьмаВязьма
ТЧЭ-42Смоленск-СортировочныйРаботаетФТЧЭ-79 Рославль,
ФТЧЭ-80 Фаянсовая
СмоленскСмоленск
ТЧЭ-46Брянск-2РаботаетФТЧЭ-59 Сухиничи,
ПУ-94 Брянск-Орловский
Брянск-ЛьговскийБрянск
НомерНазваниеСтатусСтанцияНас. пункт
ТЧ-1Москва-КурскаяРаботаетМосква-КаланчёвскаяМосква
ТЧ-2ЛюблиноФилиал ТЧ-15 ЛихоборыЛюблино-СортировочноеМосква
ТЧ-3 (МВПС)ПерерваРаботаетЛюблино-СортировочноеМосква
ТЧ-4 (МВПС)ЖелезнодорожнаяРаботаетЖелезнодорожнаяЖелезнодорожный
ТЧ-5ОреховоРаботаетОрехово-ЗуевоОрехово-Зуево
ТЧ-6Москва-СортировочнаяРаботаетПеровоМосква
ТЧ-7 (МВПС)РаменскоеРаботаетРаменскоеРаменское
ТЧ-8ГолутвинРаботаетГолутвинКоломна
ТЧ-9 (МВПС)ПушкиноРаботаетПушкиноПушкино
ТЧ-9ЧерустиЗакрытоЧерустиЧерусти
ТЧ-10 (МВПС)Москва-2РаботаетМосква-3Москва
ТЧ-11Москва-3Филиал ТЧ-1Москва-3Москва
ТЧ-12 (МВПС)АлександровРаботаетАлександров-1Александров
ТЧ-13Поварово-3Закрыто (сейчас практически заброшено)Поварово-3Поваровка
ТЧ-14 (МВПС)ЛобняРаботаетЛобняЛобня
ТЧ-15ЛихоборыРаботаетЛихоборыМосква
ТЧ-16ПодмосковнаяЗакрыто (филиал депо Лихоборы)ПодмосковнаяМосква
ТЧ-17 (МВПС)НахабиноРаботаетНахабиноНахабино
ТЧ-18Имени Ильича (Москва-Белорусская)в январе 2012 года территория депо(МВПС) передана ООО Аэроэкспресс, в мае 2012 года ТЧ-18 им. Ильича было реорганизовано в ТЧ-50 им. Ильича(Аэроэкспресс). Локомотивная часть является филиалом ТЧ-1 Москва-КаланчёвскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяМосква
ТЧ-19Москва-Пассажирская-КиевскаяФилиал ТЧ-18Москва-Пассажирская-КиевскаяМосква
ТЧ-20 (МВПС)АпрелевкаРаботаетАпрелевкаАпрелевка
ТЧ-21МалоярославецЗакрытоМалоярославецМалоярославец
ТЧ-22 (МВПС)НовомосковскФилиал ТЧ-36УрванкаНовомосковск
ТЧ-23БекасовоРаботаетБекасово-СортировочноеМосква (пос.Киевский)
ТЧ-24ЧерепетьЗакрытоЧерепетьЧерепеть
ТЧ-25БелёвЗакрытоБелёвБелёв
ТЧ-26 (МВПС)КуровскаяРаботаетКуровскаяКуровское
ТЧ-27ОрёлРаботает, разделено на 2 подразделения:
ТЧЭ-27 («Орёл-Сортировочный»)
ТЧР-28 («Орёл»)
ОрёлОрёл
ТЧ-28ВерховьеЗакрыто, филиал ТЧ-27ВерховьеВерховье
ТЧ-29КурскРазделено на 2 подразделения:
ТЧЭ-29 («Курск-Сортировочный»)
ТЧР-30 («Курск»)
КурскКурск
ФТЧ-57(ТЧ-30)ЛьговЗакрыто, филиал ТЧ-29Льгов-2Льгов
ТЧ-31 (МВПС)ДомодедовоРаботаетДомодедовоДомодедово
ФТЧ-56 (ТЧ-32)КурбакинскаяЗакрыто, филиал ТЧ-29КурбакинскаяМагнитный
ТЧ-33ОжерельеРаботаетОжерельеОжерелье
ТЧ-34ПавелецРаботаетПавелец-ТульскийПавелец
ТЧ-35УзловаяРаботаетУзловаяУзловая
ТЧ-36НовомосковскРаботаетНовомосковская-1Новомосковск
ТЧ-37ВоловоЗакрытоВоловоВолово
ТЧ-38РыбноеРаботаетРыбноеРыбное
ТЧ-39Рязань-1РаботаетРязань-1Рязань
ТЧ-40СасовоЗакрыто, филиал ТЧ-38СасовоСасово
ТЧ-41ВязьмаРаботаетВязьмаВязьма
ТЧ-42СмоленскРаботаетСмоленскСмоленск
ТЧ-43РославльЗакрыто, филиал ТЧ-42Рославль-1Рославль
ТЧ-44КалугаФилиал ТЧ-23 БекасовоКалуга-1Калуга
ТЧ-45 (МВПС)Брянск-1РаботаетБрянск-ОрловскийБрянск
ТЧ-46Брянск-2РаботаетБрянск-ЛьговскийБрянск
ТЧ-47ФаянсоваяЗакрытоФаянсоваяКиров
ТЧ-48Спас-ДеменскОборотное депо для ТЧ-48Спас-ДеменскСпас-Деменск
ТЧ-49УнечаОборотное депо для ТЧ-48УнечаУнеча
ТЧ-50Имени Ильича(Аэроэкспресс)Реорганизовано из ТЧ-18 в 2012 г. Обслуживает поезда компании АЭРОЭКСПРЕСС.Москва-Пассажирская-СмоленскаяМосква

Вагонные депо

НомерНазваниеСостояние
ВЧДР-2Вагонное ремонтное депо ЛюблиноРаботает
ВЧДР-6Вагонное ремонтное депо ВоскресенскРаботает
ВЧДР-17Вагонное ремонтное депо ТулаРаботает
ВЧДР-19Вагонное ремонтное депо КурскРаботает
ВЧДР-20Вагонное ремонтное депо ЛьговРаботает
ВЧДР-22Вагонное ремонтное депо ОжерельеРаботает
ВЧДР-24Вагонное ремонтное депо ПавелецРаботает
ВЧДР-25Вагонное ремонтное депо УзловаяРаботает
ВЧДР-27Вагонное ремонтное депо РыбноеРаботает
ВЧДР-28Вагонное ремонтное депо РяжскРаботает
ВЧДР-29Вагонное ремонтное депо СасовоРаботает
ВЧДР-32Вагонное ремонтное депо ВязьмаРаботает
ВЧДР-33Вагонное ремонтное депо КалугаРаботает
ВЧДР-35Вагонное ремонтное депо Брянск-ЛьговскийРаботает
ВЧДР-36Вагонное ремонтное депо УнечаРаботает

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Список депо Московской железной дороги» в других словарях:

Рязанское направление Московской железной дороги — Рязанское направление Московской железной дороги железнодорожная линия, идущая на юго восток от Москвы. Проходит по Москве (Центральный, Восточный, Юго Восточный округа), Московской и Рязанской областям. Соединяет транспортным сообщением… … Википедия

Большое кольцо Московской железной дороги — Станция Лукино. Старая платформа … Википедия

Павелецкое направление Московской железной дороги — Павелецкий вокзал начальный пункт главного хода Павелецкого направления МЖД (декабрь 2011) … Википедия

Малое кольцо Московской железной дороги — (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями… … Википедия

Рижское направление Московской железной дороги — Рижское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход начинается на Рижском вокзале Москвы и пролегает через города Красногорск, Дедовск, Истра, и Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия

Смоленское направление Московской железной дороги — (также Белорусское, Можайское) железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход к Смоленску и далее до границы с Белоруссией (до станции Красное). Длина главного хода 490 км. По Смоленскому направлению следуют пригородные… … Википедия

Казанское направление Московской железной дороги — Железная дорога у Казанского вокзала … Википедия

Горьковское направление Московской железной дороги — Горьковское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на восток от Москвы. Главный ход к Владимиру, длина 190 км[источник не указан 934 дня]. По Горьковскому направлению следуют пригородные… … Википедия

Курское направление Московской железной дороги — Курское направление Московской железной дороги железнодорожная линия к югу от Москвы. Проходит по городу Москве (Центральный, Юго Восточный, Южный округа, Бутово), Московской, Тульской, Орловской и Курской областям. Главный ход к Курску… … Википедия

Источник

Великие и ужасные «луки» псковского депо. ТУ-152 — страшное оружие: машинисты выводят своих начальников на чистую воду

Тч31 что за депо. Тч31 что за депо фото. картинка Тч31 что за депо. смотреть фото Тч31 что за депо. смотреть картинку Тч31 что за депо.

В распоряжении редакции оказалось письмо с двумя листами из бортового журнала ф. ТУ-152 — книги, в которой локомотивные бригады и ремонтники делают отметки о состоянии машины. В нашем случае страницы свидетельствуют о «жизни» не отдельного локомотива, а всего депо. В «записках на полях» железнодорожники, не стесняясь в выражениях и приведении фактов, обсуждают ближайшее и не очень руководство. Речь в «посланиях» идёт о ТЧ-31 Октябрьской дирекции тяги, это Великие Луки Псковской области. Не так давно мы опубликовали репортаж из деповского музея этого предприятия, оставившего только положительные эмоции, и тут вдруг… Уточняем, мы всего лишь набрали текст, сохранив авторскую стилистику и сделав необходимые примечания. При этом мы намеренно не публикуем сканы из книги, во избежание вычислений авторов «зарисовок» вышестоящим начальством по почерку.

«ТЧМИ (машинист-инструктор. здесь и далее курсивом — прим. ред.) Ильин

Это товарищ инструктор по топливу, который «делает» такие расходы ресурсов, чтобы бригады были постоянно в пережогах — чтоб не платить за экономию. Получают только руководители и приближённые. Когда приехала комиссия, расходы были подняты. Все пошли в экономию. Уехала комиссия — снова все в пережогах. И это происходит постоянно! Как стал и. о. ТЧЗЭ (заместитель начальника депо по эксплуатации), отменил выходные до особого распоряжения.

ТЧЗК (заместитель начальника депо по кадрам) Диев Андрей Михайлович

Начальник кадров с 2017 года начал «мутить» с разрядами: понижать тех, кто при депо работает, и т.д. Был составлен список Пассажирских и Грузовых (работников) на понижение. Кто отказывался, пугали сокращением. Люди были вынуждены подписать, но некоторые обратились в прокуратуру. После чего их начали прессовать, посылать в командировки и т.д. По слухам, жена Диева оформлена на какую-то должность в депо, но на работе её никто не видел. До сих пор не вернули разряды. Некоторые уже уволились по собственному. Принудительно заставляет вступать в НПФ «Благосостояние».

ТЧЗ (заместитель начальника депо) Балайкин Алексей Викторович

Этот товарищ срезал время на сдачу всем так, что теперь (мы) делаем поездок больше, а нормы всё равно нет в «большой» месяц. Заставляет людей вместо тех-занятий копать старый щебень между шпал на деповских путях (бесплатный труд). Работников ПЧ (дистанции пути) давно уже не видно на этих путях.

ТЧ (начальник депо) Михалченков Сергей Михайлович

Начальник. Этот господин появился из г. Ржев. Он довёл главного инженера и инженера по Охране труда до того, что тем пришлось перевестись в ТЧ-14 (Питер). Вместо них поставил своих людей. На него уже писали коллективное письмо, но вот только послали не туда, куда нужно. В дирекцию тяги. Этот человек в курсе всех коррупционных схем. Людей не уважает. По разговорам, у него в Москве есть крыша. Поэтому его и поставили в ТЧ-31 Начальником.

Профком Смирнов

Этот товарищ в одной увязке (с остальными). Людей уже давно не информирует о положенных льготах — никто ничего не знает. Если захочешь выйти из профсоюза, замы пугают увольнением. Про путёвки в санатории спрашивать бесполезно — они достаются только своим и сказано держать язык за зубами. Какие-то вопросы за бригады даже не берётся решать. Когда люди обращались за помощью по сокращению и снижению разрядов, он только посмеивался.

Тч31 что за депо. Тч31 что за депо фото. картинка Тч31 что за депо. смотреть фото Тч31 что за депо. смотреть картинку Тч31 что за депо.

В этом депо всё хорошее для работников офиса и руководства. Бригады прессуют постоянно, делают всё, чтобы люди не заработали больше. Годовая безаварийная премия выплачивается только своим (родственникам и приближенным). Специально за год лепят нарушения, чтобы было меньше баллов на безаварийку. Корпоративы устраивают только для себя на выделенные деньги от Профкома. Бригадам ничего не достаётся. В общем, в этом депо коррупция на первом месте! Люди молчат, потому что больше негде работать. Народ запугали!

Если нормы нет (речь о месячной норме часов), то заставляют писать БС (без содержания). Доплачивать работодатель не хочет. На выделенные деньги ко Дню железнодорожника гуляют всей конторой, а бригады даже не поздравляют, не говоря уже о подарках. За какое-то первое место депо подарили УАЗ Патриот, чтобы была как вызывная, а на ней катаются руководители как на своей. Главный инженер пугает увольнением нарядчиков, если те решат на этой машине везти бригады. Отправили в командировку, привёз, допустим, часов 300, так они закрывают только норму месячную, а остальное на следующий месяц. А все часы закрывают только ближним.

На памятник «Паровоз» были поборы денег 10% из безаварийки на краску и кисточки.

На Латвию поездки продаются. Во время прогрева тепловозов топливо не списывается, а вешается на бригаду при приёмке тепловоза в поездку. ТЧГ (главный инженер) Семёнов Ю.А. всех оповестил об уменьшении нормы на расходы топлива, чтобы вообще никто ни копейки не получил (октябрь). На памятник «Паровоз» были поборы денег 10% из безаварийки на краску и кисточки, с каждого, кто её получил. На некоторые направления перестали платить и ставить часы (оформляется разъездной)».

От редакции. Мы много писали о нелёгком труде, как машинистов, так и других железнодорожников, а также о тех условиях, в которые они поставлены, поэтому у нас выработалась некая «защитная реакция» от творящегося ужаса. Но вот у соответствующих органов таких защитных реакций быть не должно, поэтому рассчитываем на их внимание к изложенным тезисам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *