Течет помпа что делать

Течь новой помпы GMB (рассуждения)

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

С чего всё началось, а с того что у меня заклинило подшибос и порвало ремень я поставил ремень 4РК985 и русский ролик…и забыл про это…
Примерно после 5-6 тыс. км я заметил течь антифриза из нижнего дренажного отверстия помпы…Конечно же сразу принял решения о замене помпы…Поменял на новую ГМБ… И сейчас проехав около 7000 км я снова вижу течь из этого отверстия и ещё из под нижнего шланга радиатора (вылечил силовым хомутом)… Расстроился конечно сильно, 3000 р. на ветер…
Начал рыть интернет и наткнулся на похожую проблему… Вот ссылка! Конечно сразу же поехал и купил ремень 4РК995 за 700р японский и переставил его… При снятии ремня никаких люфтоф ни продольных, ни радиальных у помпы не обнаружил!
Но вот теперь думаю а разве дело в ремне, почему же продавило сальник. Разница 1см, натягиваю так же как и у всех соклубников, что 985, что 995, но однако у меня 7000 км ресурс а у остальных под 100 тыс. км…
Незнаю то ли дело в самой системе охлажднеия, может давление большое (крышка кстати 1.1 атм), то ли помпа плохая попалась, а может и ремень…
Кто что думает?

В дополнение к решению проблемы на 14.10.16 купил японскую оригинальную крышку радиатора на 0.9 атм. Посмотрим сколько проживет уже потёкшая помпа с новым 995-м ремнём и крышкой на 0.9, а не 1.1…

Источник

Течёт помпа

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Вчера ездил в сервис, посмотреть, что же там стучит внижу… Ничего криминального не нашли, всё на месте, подушки целы… Заменили на защите большое количество розовых пятен и антифриза. Попутно полезли смотреть, откуда течёт… Ужаснулись… Течёт помпа… Течёт видимо в нескольких местах. И вот возник вопрос к знатокам, которые сталкивались с таким. течёт непонятно откуда, но попадает на ремень и разбрызгивает по всему подкапотному пространству.
Течёт похоже из втулки, и тут вопрос, это лечится или только заменой?

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

У меня из неё течёт…

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Audi 80 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 16

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Когда сальник начинает пропускать, через эту дыру выходит антифриз.
Рекомендую установить в заглушку тавотницу и шприцевать помпу!Излишки смазки выйдут через эту дыру.
Сальник как правило течёт при износе подшипников, смазка позволит значительно продлить ресурс помпы!

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

у меня точно так же потекла. вот новую ставить буду

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

помпу не ремонтируют помпу меняю… ненада кидать деньги на ветер всёравно будит фигня.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Я уж поменял… Пока всё хорошо, только радиатор дырявый))) Он следующий… 😎

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

А че б HEPU и помпы не делать. Щас много кто всё подряд делает.
Вот DOLZ A-151 я смотрю стоит 570, а DOLZ A-161 (с корпусом) — 1100. Да и не нашел я в сборе дешевле 1000. мож там шляпа какая или ценник не тот.

Посмотри по отзывам на фирмы, которые в магазине предлагают и выбери подходящее.
Шляпа быстро из строя выходит.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Я в магазин зашёл, там действительно что-то в каталоге косяк. Получается помпа DOLZ 1120р. и сразу возьму патрубок к термостату за 95р. Есть конечно за 30р. Но мне страшно представить из чего он сделан…

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Крутятся — хорошо. Можно и половинку махнуть или корпус про запас.
А половинка и целая от одного производителя?

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Ну половинки только HEPU, а в сборе большой выбор. Но мне странно, что в их названии делает название HEPU…
«DOLZ A-151 Насос водяного охлаждения VAG (Hepu P512) 026 121 005 A «

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

На первой фотке изображена половинка, (по SKF VKPC 81410), которая с помощью болтов крепится ко второй половине — корпусу. Две половины в сборе — VKPA 81410.
Ссылка на листовку: www.google.ru/url?sa=t&rc…g2=RoixWB_wiFVAeMtPQAm51A
Так вот те болты, что скрепляют половинки, закисают и могут заломиться. И если выкрутить заломыши не удастся, то придется менять помпу с корпусом.
Если финансы позволяют, то лучше взять с корпусом, чтоб не колыпаться без толку.

Мне так сразу предложили — бери два варианта, ненужный вернешь. Но я взял в сборе, т.к. не знал какую помпу ставил предыдущий владелец.

А по поводу термостата — раз гура нет, то можно попробовать таз, но в комплекте с помпой уже будут кольца. Тока смущает герметик под фланцем термостата. Может его туда набухали из за того, что фланец уже покоробило и кольца уже не хватает для уплотнения.

В общем если будет кому подбрось до магазина, то можно и не заморачиваться. В противном случае лучше запастись.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Посмотрел цены на кусочек и на целую. Почему-то половинка стоит 780р, а в сборе стоит 520р. О_о Так что по-любому в сборе буду брать. И по поводу пластмассового фланца, думаю тоже сразу взять новый, что б уж наверняка.
Кстати, в сервисе водтягивал болты на помпе в том месте где протекает, они крутятся нормально. И пока не течёт… =)

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

По идее прокладка под помпу должна быть в комплектах всех производителей. У SKF и Ruville она точно есть, причем резино-металлическая. Также туда еще кладут кольца под термостат и корпус помпы.
Кольцо под термостат резиновое. Лучше конечно оригинал или близкое к нему.
Если ГУРа нет, то можно и другие попробовать.

Если будешь менять сам, то возьми два варианта с корпусом и без в магазине который на возврат примет не понадобившуюся, т.к. если корпус не оригинал или болты заломятся, то половинкой будет трудно обойтись.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

ГУРа нет. Термостат год назад меняли, стоял родной 89 года)) Где прокладка термостата, заметно герметик белый, который стал розовым.
А что значит с корпусом и без корпуса? Менять буду в сервисе, но сам) Магазинов не знаю в которые вернуть потом можно. Обычно если уж взял, так взял…

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

А если заказывать её, там прокладка есть в комплекте или ещё и прокладку?
И ещё, у фланца где термостат, там одна прокладка или две? Там вроде как 50*4мм, прокладка от тазика подойдёт? Там резиновая или паронит?

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Я лечил заменой. Думаю что ремонтом извращатся не стоит.

Источник

Неисправности помпы

Неисправности помпы проявляются в значительном люфте ее вала, нарушении герметичности уплотнения, износе (появлении коррозии или разломе) крыльчатки. Все перечисленные дефекты приводят к тому, что водяной насос автомобиля работает не должным образом, из-за чего в системе охлаждения двигателя не поддерживается необходимое давление, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости вплоть до ее закипания. Приходится покупать новую помпу и устанавливать ее вместо старой.

Признаки неисправности помпы

Существует всего шесть основных признаков «умирающей» помпы, по которым можно судить о том, что насос частично (и даже полностью) вышел из строя и подлежит замене. Так, к таким симптомам относится:

При появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков неисправности водяной помпы автомобиля необходимо выполнить дополнительную диагностику, как помпы, так и неисправностей системы охлаждения. Когда проявились первые признаки умирающей помпы ехать еще можно, но как долго, неизвестно, и лучше не испытывать судьбу. В одних случаях машина может протянуть 500. 1000 километров, а в других не проедет и сотни. В любом случае с системой охлаждения шутки плохи, и нужно выполнять ее диагностику и ремонт вовремя и в полном объеме.

В зависимости от марки и качества водяной помпы системы охлаждения регламентом предписывается ее замена приблизительно через 60 тысяч километров пробега (зависит в каждом конкретном случае, и предписывается автопроизводителем, соответствующую информацию можно найти в мануале).

Причины неисправности помпы

Какие возможные причины неисправности помпы? Этот вопрос интересует не только начинающих, но и достаточно опытных автолюбителей. Далее приведены основные причины, от наиболее распространенных и часто встречающихся до «экзотических». Среди них:

Зачастую снижение производительности помпы, и соответственно, снижение давления в системе охлаждения наблюдается после применения герметика, используемого для устранения течи радиатора. Так, его состав смешивается с охлаждающей жидкостью и забивает соты (каналы) радиатора, а также налипает на крыльчатку помпы. Если такая ситуация случилась, то необходимо сливать антифриз, демонтировать помпу, после чего выполнять промывку системы охлаждения при помощи специальных или подручных средств.

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Перед тем как демонтировать помпу для дальнейшей диагностики (проверки крыльчатки и подшипника) необходимо убедиться в том, что термостат системы охлаждения работает должным образом, а в самой системе отсутствует воздушная пробка. В противном случае необходимо устранить соответствующие неполадки.

Если же помпа демонтирована, то обязательно нужно осмотреть состояние крыльчатки. В частности, целостность лопастей, а также их форму.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Как шумит неисправная помпа

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, ремонтировать ли старую помпу, либо же менять покупать и устанавливать новый насос. Конкретного ответа в данном случае быть не может, и он зависит от состояния помпы, ее износа, качества, торговой марки, цены. Однако, как показывает практика, ремонт возможен лишь при замене резиновой прокладки. В остальных случаях помпу лучше заменить на новую, особенно, если она используется уже давно. При замене помпы также меняется и антифриз.

Источник

Замена или ремонт помпы автомобиля: что должен знать об этом водитель

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать.

Система охлаждения призвана предотвращать перегрев силового агрегата. При этом именно помпа отвечает за качество работы всей системы. На разных моделях автомобилей она располагается и крепится по-разному, однако водитель должен знать основные способы диагностики, ремонта и замены детали, чтобы в случае необходимости быстро восстановить работу охлаждающей системы.

Почему ломается помпа на автомобиле

Что такое помпа и почему она может сломаться? Этот вопрос задают многие начинающие автовладельцы на тематических форумах в сети. Так называется насос, который создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Иными словами, от насоса зависит охлаждение мотора во время эксплуатации — если помпа вдруг выйдет из строя, то антифриз просто перестанет циркулировать по системе, как итог: перегрев ДВС.

Сама по себе деталь является очень простым устройством, поэтому и ломается крайне редко. Если владелец надлежащим образом следит за своей машиной и своевременно проходит все необходимые процедуры и ТО, то вероятность поломки сводится к нулю. Однако заботливый автовладелец — это редкость. Поэтому помпа без ухода и контроля её состояния в один «прекрасный» день может сломаться и перестать прогонять антифриз по системе охлаждения.

Причин выхода из строя всего три:

Выработка ресурса (сильный износ узлов, в том числе физическое старение сальника).

Изначальный брак (низкое качество изделия по вине производителя).

Замена детали или её ремонт, выполненный с пренебрежением или некачественно.

Признаки неисправности

Главное в работе системы охлаждения мотора — это её герметичность. Если система разгерметизировалась, то даже работоспособная помпа не сможет справиться с необходимостью циркуляции антифриза.

Однако определить неисправность можно и без специальных приборов или исследований. Водителю достаточно внимательно следить за качеством работы двигателя и показаниями приборов на панели в салоне.

Свист

Первый признак, который свидетельствует о поломке водяной детальки — это характерный свист. Звук образуется потому, что в системе охлаждения резко понижается давление жидкости из-за отсутствия постоянной циркуляции.

Свист издаёт выработанный подшипник. Чтобы убедиться, что свистит действительно помпа, а не генератор или ГРМ, нужно ослабить натяжку ремня и проверить люфт, то есть покачать за шкиф насоса. Если свистящие звуки не прекращаются, значит, он вот-вот выйдет из строя. Единственный вариант — сразу её заменить на новую.

Течёт антифриз

Это одна из самых частых проблем, которую автовладелец может исправить своими руками. При осмотре места посадки помпы можно увидеть подтёки охлаждающей жидкости. Если антифриз выделяется небольшими порциями, то причин для паники пока нет. Вполне возможно, что сальник (уплотнительная резинка) сильно износился и нуждается в замене.

Автомобиль можно некоторое время эксплуатировать, однако рекомендуется как можно быстрее заменить сальник, так как в случае его полного повреждения выйдет из строя и сама деталь. Замена сальника — одна из самых простых операций, которая под силу даже новичку. Для этого необходимо выкрутить помпу из посадочного гнезда, убрать старый сальник, чистой тряпочкой протереть место посадки, установить новую резинку и установить помпу обратно. Процедура занимает от силы две-три минуты.

Есть люфт

На глаз люфт определить невозможно. Однако можно услышать характерный вой — значит, проблема системы охлаждения двигателя кроется в люфте подшипника насоса. Замена подшипника — операция довольно сложная, так как требует точного «вбивания» нового подшипника в корпус помпы. Гораздо проще сразу заменить всю деталь, так как стоимость нового подшипника практически такая же, как и у новой помпы.

При замене теплообменника потекла помпа

Теплообменником называют радиатор. Часто после установки нового радиатора помпа начинает вести себя весьма «капризно» — например, из-под неё начинает подтекать антифриз. Это связано с неправильной установкой прокладок. Под радиатором располагаются прокладки разного рода, если одну из них укрепить не той стороной или пренебрежительно зафиксировать, то течь помпы неизбежна.

Как проверить своими руками

Существует простой способ диагностики водяной помпы. При этом нет необходимости снимать изделие с двигателя. Чтобы проверить помпу на подавляющем количестве моделей авто, необходимо:

Завести мотор, прогреть его до штатной рабочей температуры (обычно этот показатель варьируется от 87 до 100 градусов).

После этого пережать рукой в перчатке верхний патрубок, который идёт от радиатора. Если помпа исправна, то вы сразу же почувствуете давление антифриза внутри патрубка. Если же патрубок прожимается без труда — циркуляция в системе охлаждения отсутствует, то есть помпа не работает.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать. Проверить работоспособность помпы можно за минуту, особенно если под капотом чисто и отсутствуют потёки жидкостей

Во время проверки нужно быть максимально осторожным, так как охлаждающая жидкость может очень сильно нагреваться, что сказывается на температуре патрубка.

В каком случае возможен ремонт

Ремонт — это процедура, которая не всегда бывает целесообразной. Это объясняется тем, что само изделие для большинства моделей стоит совсем не дорого. То есть проще купить новую помпу, чем тратить время и силы на ремонт старой.

Ремонт не рекомендован на тех моделях, где она приводится в действие гидро-распределительным ремнём. Дело в том, что после ремонта деталь может оказаться не такой надёжной, как новое изделие, что скажется на выработке ремня.

Любые ремонтные работы, которые в принципе возможны, основываются на замене сальника, подшипника или крыльчатки. Эти расходники имеются в свободной продаже и стоят копейки. Однако целесообразнее всё-таки полностью заменить насос, чем проводить его ремонт. Это связано с тем, что доступ к этому узлу на некоторых автомобилях подразумевает использование смотровой ямы и откручивание подушек двигателя. То есть ради мелкого ремонта приходится проводить довольно сложные подготовительные работы. Поэтому автовладельцам проще сразу установить новую помпу.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать. В данном случае ремонт не целесообразен, так как подшипник сильно разбит и шток насоса начал люфтить

Замена помпы своими руками на автомобилях ВАЗ

Как уже было сказано выше, процедура замены на разных моделях автомобилей будет выглядеть по-разному. Это связано с расположением узла в подкапотном пространстве и конструкцией самого автомобиля. Проще всего выполнить замену на автомобилях производства ВАЗ.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать. Для замены помпы потребуются только гаечные ключи

Порядок замены выглядит следующим образом:

Дождаться, пока двигатель остынет. Выполнять работы сразу же после остановки мотора запрещено, так как можно получить ожог.

Подготовить комплект гаечных ключей и ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости. Менять помпу необходимо вместе с антифризом (тосолом), так как старая жидкость в процессе использования постепенно теряет свои охлаждающие свойства.

Выкрутить пробку слива тосола (пробка расположена на блоке мотора). После этого выкрутить пробку и на радиаторе, чтобы быстрее избавиться от старой жидкости. Под точки слива установить ёмкости.

Когда антифриз (тосол) перестанет капать, ослабить рейку натяжения ремня генератора. После этого снять ремень, так как иначе к помпе нельзя будет подобраться.

Выкрутить три болта шкива.

Снять шкив ремня генератора.

Выкрутить гайки, которыми деталь фиксируется к корпусу мотора.

Достать насос и вместе с ним старую прокладку.

После этого рекомендуется чистой тканью вытереть место посадки и установить новую резиновую прокладку. Для надёжности крепления лучше обработать гнездо герметиком.

Новую помпу установить на новую прокладку и далее все работы провести в обратном порядке.

По окончании работ залить новую охлаждающую жидкость.

Видео: как заменить водяной насос на ВАЗе

Демонтаж и монтаж изделия на автомобилях ВАЗ занимают около часа. На автомобилях других марок работа может занять больше времени из-за того, чтобы придётся откручивать подушки двигателя.

Сколько стоит замена помпы в СТО

Необходимо отдельно сказать и о том, что замена сама по себе — это операция не затратная. Специалисты сервисных организаций берут за свои услуги от 1200 до 3000 рублей — в зависимости от марки машины.

Ten Kens

https://www.nn.ru/community/auto/vaz/skolko_stoit_menyat_pompu_na_vaz_2110.html

Если учесть, что сама помпа стоит несколько сотен рублей и менять её приходится крайне редко, то можно позволить себе удовольствие обратиться за услугами в мастерскую.

Возможные проблемы после замены

К сожалению, за видимой простотой снятия и установки помпы может скрываться несколько проблем. Например, помпа очень чувствительна к перетяжкам — стоит немного перекрутить болты, как выдавливается прокладка. Таких нюансов после замены может возникнуть множество.

Появился шум

Шум и свистящие звуки помпы во время движения — это самая распространённая проблема после замены. При этом причин новых звуков может быть несколько:

слишком сильно закручены болты;

Если на работоспособность системы охлаждения шум никак не влияет, то есть циркуляция жидкости осуществляется в штатном режиме, то деталь можно не менять.

Стала плохо греть печка

Если после замены печка в салоне стала выдавать чуть тёплый воздух или же совсем перестала греть, то налицо воздушная пробка в системе охлаждения. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и резко погазовать — как правило, этих мер хватает, чтобы пробка была преодолена, и печка заработала в обычном режиме.

Также проблемы с «отоплением» могут возникать и из-за того, что на новой детали лопасти крыльчатки имеют немного другой зазор. Решить эту проблему невозможно, поэтому рекомендуется изначально подбирать помпу того же производителя, что и старое изделие, с идентичной маркировкой.

Течет помпа что делать. Течет помпа что делать фото. картинка Течет помпа что делать. смотреть фото Течет помпа что делать. смотреть картинку Течет помпа что делать. Рекомендуется хорошо погазовать, чтобы пробить воздушную пробку

Доброй ночи! пару дней назад поменял помпу на хантере 409 двиг.,и печка на холостых стала дуть чуть теплым воздухом,когда погазуешь и держишь на оборотах то начинает дуть погорячей,температура приэтом плавает от80до около 100 когда холостые около 100 на оборотах падает до80. Когда стояла старая помпа то в мороз было жарко в салоне,но она загремела,крыльчатка на старой была вроде текстолитовая круглая в середине с прорезями как спираль, а на новой крыльчатка как лопостя. Из-за отличия крыльчаток может гонять жидкость хуже? и вроде как пишут что с 2007 года на помпах ставят только крыльчатки что как лопасти?

Чинка

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-124342.html

Сильно греется мотор

Перегрев двигателя может быть связан только с некачественной работой системы охлаждения. Следовательно, если после замены двигатель начал сильно греться, помпа не выполняет своих функций или работает «в полсилы». Рекомендуется немедленная замена.

Можно ли ездить, если заклинил насос

Многих автовладельцев волнует вопрос: а можно ли вообще эксплуатировать машину, если помпа не работает? И если можно, то как лучше ездить?

Всё дело упирается в две составляющие:

Насколько необходимо использовать автомобиль.

То есть большинство проблем с помпой можно решить самостоятельно. При доступной стоимости этого насоса можно менять помпу сразу же при первой необходимости. Однако опытные водители не производят замену до тех пор, пока изделие не начнёт барахлить. Практика показывает, что ресурс у помпы гораздо гораздо выше, чем заявлен производителем. Поэтому можно не беспокоиться о ремонте и замене, если система охлаждения работает в штатном режиме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *