Тефлоновое покрытие автомобиля что это
Особенности и преимущества тефлоновых полиролей и популярные средства
Обеспечить оптимальный уровень защиты лакокрасочного покрытия от любых вредных воздействий внешней среды на срок от трех месяцев возможно, если использовать полироль с тефлоном. Данный тип полировки предполагает нанесение на ЛКП вновь окрашенного или недавно приобретенного автомобиля особого состава, основным компонентом которого является тефлон (PTFE).
Особенности тефлоновых полиролей
Тефлон, используемый, в том числе и для обработки кузова – это прозрачный полимер, который характеризуют:
Обработка с помощью тефлона воздействует на появление идеального блеска и дарит лаку авто свежий вид.
Подобное покрытие дает возможность скрыть уже возникшие микроцарапины кузова тех авто, которые совсем недавно сошли с конвейера. Это достигается за счет заполнения царапин и создания видимости идеально гладкой поверхности.
Тефлоновая, применяемая в рамках ТО, полироль является достаточно дорогим, но дающим отличные результаты способом обработки авто. Физические параметры данного материала полностью определили методику применения. Ведь он схож с воском и парафином, но гораздо более долговечен и отличается устойчивостью к солнцу. С учетом же низкой адгезии, поверхность, которая была обработана, не смачивается водой, жирами и прочими загрязнениями. Далее о некоторых наиболее качественных разновидностях.
Полироль Turtle Wax plus PTFE и ее преимущества
Данная полироль с тефлоном – лидер продаж, потому что она не просто обеспечивает оптимальный блеск, но и формирует на обрабатываемой плоскости протекционную пленку. Это покрытие кузова отличается стойкостью (даже в химическом плане), а также эластичностью при любой температуре. На упаковке обязательно должно быть обозначение PTFE.
Turtle Wax plus PTFE является гарантией длительной защиты ЛКП автомобиля от влияния таких активных компонентов, как дорожные реагенты, солевые растворы из морской влаги. Его плюсы можно перечислять бесконечно:
Таким образом, данная полироль идеальна не только для кузова, но и для любых видов ЛКП. Однако для правильного использования следует соблюдать определенную инструкцию, например, необходимо вымыть авто специальным шампунем и просушить.
Тефлоновая полироль должна быть взболтана и вылита в небольшом количестве на чистую увлажненную ткань.
Далее следует тщательно наносить состав круговыми движениями на незначительную кузовную область. Ему нужно дать высохнуть до формирования матового налета и затем протереть чистой подсушенной тканью. Следующим этапом будет полировка вплоть до возникновения ровного блеска (таким же образом нужно обработать весь кузов).
Следует соблюдать и некоторые другие правила, в частности:
О плюсах Carnauba Car Polish With Teflon
Разработанный на основе воска карнаубы и тефлона, это вид полироли сохраняет блеск и держится очень долго. В чем же ее преимущества? Данная автополироль вместе с тефлоном:
Перед использованием необходимо вымыть и высушить авто. Флакон встряхнуть перед применением и наносить незначительно количество состава на сухую тряпку или губку. Кузов нужно обрабатывать движениями по кругу, а спустя несколько минут с момента высыхания, следует отполировать до блеска очищенной и мягкой тряпочкой. Рекомендуется не использовать на горячих поверхностях.
SOFT 99 Fusso 12 Months — тефлон на защите кузова авто!
Год назад, пришлось обратиться к одному спецу для полировки потертостей кузова: задний бампер коцнула девушка выезжая с парковки, край задней двери и край задней арки шаркнул уже сам выезжая так же спарковки, правая передняя дверь полоса от удара чужой двери и тоже на парковке))))). И это все за одну зиму — парковки вообще частое место для получения таких повреждений.
Полировка обошлась в 600 рублей, остались несколько рисок на краю арки (почти не заметно), остальное убралось. После этого спец предложил мне нанести защитное покрытие за 600 рублей. Что и было сделано.
Результат: Машина блестела как после хорошей полировки, а вода скатывалась моментом. Покрытие продержалось где то с полгода, может больше. Сама процедура нанесения заняла 30 минут. Заключалась в заклейке скотчем фар, нанесения самого состава и его растирания после того как состав подсохнет обычной тряпочкой (Именно растирания, дабы убрать белые разводы, а не тщательной полировки до седьмого пота)
Загадочное покрытие, как в последствии я выяснил, и было от японского производителя SOFT называется Fusso 12 Months. Кстати его расход очень маленький.
Вот я и решил что платить по 600 рубликов за каждый раз это борщ, лучше уж купить за 1300 рублей себе банку сразу, хватит на пять лет с лихвой (столько срок годности состава кстати)
Вот описание от производителя:
Покрытие Fusso 12 Month — лидер среди защитных полимерных покрытий. Это покрытие на основе тефлона (PTFE) обладает комплексным эффектом: придаёт ЛКП глубокий цвет, защищает от повреждений и противодействует влаге.
Защищает кузов от негативных факторов
Обладает водоотталкивающим эффектом
Придаёт ЛКП глубокий цвет и блеск
Покрытие на основе тефлона (PTFE)
Экономичный расход средства
Срок службы — до 12 месяцев
Срок службы покрытия до 12 месяцев, по факту зависит от частоты моек и агрессивности той химии, которую используют на автомойках.
Главное не усердствовать с полировкой, нужно просто растереть состав после того как он подсох, обязательно наносить в прохладном месте, желательно в гараже.
Основная ошибка, что начинают после нанесения усердно полировать кузов, этого делать вообще не стоит.
Во время полировки состав разогревается (все таки в нем присутствует воск) и большая его часть останется на тряпке, а слой на кузове будет значительно тоньше чем нужно. И еще не рекомендуется мыть машину в течение недели, дабы покрытие окончательно затвердело.
Изначально хотел купить флакон жидкого стекла с кем нибудь в складчину — все таки 6000 стоит, но в итоге решил купить тефлоновое покрытие, с ним проще работать в разы да и с таким расходом можно хоть каждые 3 месяца натирать кузов.
Тефлоновое покрытие
Не секрет, что в наших широтах автомобили подвергаются суровым испытаниям в течение каждого сезона. Грязь, пыль, песок и прочие внешние воздействия пагубно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. Мойка и полировка кузова способны вернуть автомобилю первоначальный вид, но к ним нельзя прибегать постоянно. В качестве оптимального решения выступает защитное тефлоновое покрытие автомобиля. С его помощью вы сможете не только преобразить, но и защитить свою машину на весь сезон. Без дополнительных затрат на косметический ремонт.
Записаться на нанесение защитных покрытий
Ваша заявка успешно отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее рабочее время по указанному в заявке номеру для уточнения деталей заявки.
Что представляет собой тефлоновое покрытие автомобиля?
Во-первых, стоит уточнить, что под «тефлоном» в данном случае подразумевается специальная эмульсия на основе силикона с добавками политетрафторэтилена (PTFE), который имеет гораздо более универсальное применение, чем мы привыкли думать. Это средство наносится на поверхность кузова в виде полироли, которая образует пленку. Оно обладает широким спектром действия. В частности, защитное тефлоновое покрытие автомобиля предохраняет кузов от воздействия солнечных лучей, осадков, соли и реагентов, химических веществ, песка и других абразивов.
Как производится процедура нанесения покрытия?
Предварительно необходимо очистить кузов от поверхностных загрязнений, если есть потертости или царапины, автомобиль лучше отполировать, чтобы защитный эффект сохранился на более продолжительное время. Важно качественно убрать все загрязнения с кузова, чтобы не вызвать эффект консервации грязи под слоем покрытия, после этого наш специалист наносит тефлон на весь кузов не пропуская ни одного участка. Дожидается его полного высыхания и схватывания с поверхностью лкп и аккуратно располировывает мягкой микрофиброй до зеркального блеска. Процедура нанесения тефлонового покрытия занимает около 2 часов.
Покрытие обеспечивает надежную защиту и блеск кузова вашего автомобиля на срок от 3 до 4 месяцев. Таким образом, на протяжении целого сезона вы можете не беспокоится о состоянии кузова вашего авто, наслаждаясь сверкающим блеском.
Виды и эффективность защитных покрытий кузова автомобиля
Мелкие царапины, сколы, потертости – привычные спутники для лакокрасочного покрытия машины. Такие повреждения остаются на кузове при его контакте с ветвями деревьев, пылью, грязью в процессе движения, агрессивной мойке. Народная мудрость гласит, что лучшее решение проблемы – ее предотвращение. Поэтому защита лакокрасочного покрытия, пока оно еще не повреждено – актуальный сервис!
Необходимость применения
Нанести защитное покрытие на кузов – значит, защитить его от различных механических повреждений и надолго сохранить привлекательный внешний вид машины. Основные предпосылки:
Защитное покрытие следует наносить сразу после покраски машины или ее покупки в салоне. Но если авто уже эксплуатируется и кузов покрыт множеством мелких царапин, его внешний облик можно «реанимировать».
Правда о защитных покрытиях кузова автомобиля
В рекламных роликах и презентациях производители часто завышают ожидания. Они уверяют, что нанесение покрытия приводит к невероятному эффекту и способно защитить практически от любых повреждений. Естественно, реальность вносит свои коррективы. Прилетевший камень или контакт с арматурой сводят на «нет» любую защиту.
И все же польза от таких покрытий точно есть. Во-первых, силиконовые составы делают поверхность кузова гладкой, глянцевой. Во-вторых, они заполняют мелкие царапины и поры, что уменьшает накопление грязи и пыли. Для защиты же от сколов такие покрытия не спасают. Вместо них лучше выбирать жидкую резину или керамику.
Антигравийное покрытие
«Защитка» данной категории – популярная и недорогая. Она наносится в виде пленки, которая предварительно разогревается и плотно обтягивает кузов. Выделяют два типа таких покрытий:
Полиуретановое покрытие
Пленка прозрачная, плотная, эластичная. Наиболее распространенная толщина – 500-600 микрон. Защищает кузов, оптику от пыли, грязи, мелкого гравия, контакта с ветками. После нанесения ее можно полировать, периодически обновляя глянцевый эффект.
Виниловое покрытие
Характеризуется более высокой степенью защищенности, по сравнению с предыдущим аналогом. Пленка бывает каландированной и литой. Первая получила большее распространение, но является менее качественной, а потому стоит дешевле. Доступна в различных цветах. При постоянной эксплуатации авто каландированная виниловая пленка служит не более года.
Литая альтернатива дороже, но и заметно качественнее. Способна не только защитить ЛКП, но также замаскировать царапины, сколы. Служит 2-5 лет, в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации машины. Как и каландированная, литая виниловая пленка обтягивается с предварительным нагревом. Она меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Плотно приклеивается. Поэтому при снятии способна содрать краску с кузова.
Жидкая резина
Такое защитное покрытие характеризуется высокой надежностью и эффективностью. Основа полимера – битумная эмульсия. Состав распыляется на поверхность. Когда он затвердевает, то становится достаточно эластичным и прочным. Кузов смотрится оригинально и сразу бросается в глаза. А главное – он надежно защищен даже от весьма сильных ударов гравия, не говоря уже о контакте с ветками или пылью. Служит жидкая резина до 2-х лет.
Такое защитное покрытие существенно меняет облик машины. Оно представляет собой отдаленный аналог чехла для телефона. Битумный полимер оградит ЛКП от значительных повреждений. Однако в месте удара камнем или при сильной протяжке толстой веткой след на «защитке», в большинстве случаев, останется.
Жидкое стекло
Данное покрытие основывается на силикатном растворе. По мере высыхания состав кристаллизуется. За счет этого создается эффект зеркала. Выглядит кузов с таким покрытием довольно броско. Однако в плане защищенности жидкое стекло – явно не лучший вариант. С одной стороны, создание глянцевой поверхности упреждает накопление пыли, грязи на ЛКП, ведь скрываются даже мельчайшие царапины. С другой – зеркальный слой сам становится уязвимым к механическим повреждениям. Он требует бережного ухода и служит до года.
Наносится состав очень просто. Первым делом необходимо хорошенько вымыть машину. После высыхания поверхность требуется обезжирить. И затем уже можно наносить тонкий слой жидкого стекла с помощью губки. Силикатный раствор распределится равномерно, создавая ровную, гладкую поверхность. А после его высыхания в течение 1-3-х часов образуется глянцевый, зеркальный слой.
Керамическое покрытие
Основа «защиток» данной категории – раствор из диоксида кремния и оксида титана. Это покрытие на порядок прочнее и долговечнее жидкого стекла. ЛКП, обработанному таким составом, не страшны коррозия, крупные абразивные частицы, агрессивная химия. Оно делает кузов глянцевым, блестящим, придавая автомобилю эффектности и презентабельности.
Керамическое защитное покрытие – многослойное. Оно наносится поэтапно. При этом очень важно соблюдать оптимальный температурный режим. Сохнет керамика 7-8 часов. И после ее нанесения следует воздержаться от посещения автомойки на протяжении 2-х недель. Служит покрытие 1,5-2 года, хотя производители заверяют в более продолжительном сроке.
Полимерная защита «Раптор»
Данное покрытие является полимочевиной или полимочевинным эластомером с повышенной прочностью. Его нанесение на кузов подобно покраске. «Раптор» отлично защищает ЛКП от агрессивного воздействия: механических повреждений, ультрафиолетовых лучей и др. Перед его нанесением кузов необходимо вымыть и обезжирить. А распыление состава осуществляется с помощью специального пистолета.
Он высыхает в течение 10 часов, и полностью затвердевает к завершению 3-й недели. Защитное покрытие поставляется в черном и белом цветах. Однако спектр оттенков можно легко расширить, используя специальные колеры. Высохшая поверхность становится матовой, обладает специфической шероховатостью.
Защитная полировка
Данное покрытие можно уверенно отнести к числу наиболее распространенных и доступных. Полироли представлены в широком разнообразии. Для нанесения состава используется роторная машинка. Она обеспечивает заполнение мелких трещин, образование гладкой, сияющей поверхности. Полировка придает кузову свежести и новизны.
Ее неоспоримые плюсы – эффектность результата и простота нанесения. А минус – низкая защитная эффективность. Восковые полироли заполняют собой все микротрещины и царапины. Поэтому они делают кузов более устойчивым к накоплению пыли и грязи. Но встреча с гравием или веткой может легко дискредитировать такую «броню». Да и первая же мойка удалит состав с ЛКП. Поэтому его придется наносить заново. Благо, такая услуга предлагается как дополнительная на большинстве достойных автомоек.
Тефлоновое покрытие
Тефлоновое покрытие автомобиля – такая защита является все той же полировкой. Но ее основа – не силикон, а тефлон. Нанесение состава на ЛКП делает кузов блестящим и зеркальным. Покрытие характеризуется гидрофобными и антистатическими свойствами. Тефлон способен выдержать около десятка бесконтактных моек. И его стоимость на порядок выше обычных полиролей.
Подводя итоги…
Для защиты автомобильного кузова доступно много средств. И в таком разнообразии бывает сложно выбрать наиболее подходящий состав. Если требуется по-настоящему защитить лакокрасочное покрытие от серьезных повреждений, то следует обратить внимание на «Раптор», жидкую резину, толстую антигравийную пленку. Но придется мириться со специфическим внешним видом.
Если требуется придать кузову яркости, блеска, сделать машину более презентабельной, эффектной, в том числе, подготавливая к продаже, то полировка или тефлон – оптимальные варианты. Также можно рассмотреть виниловую, полиуретановую пленку, жидкое стекло.
Тефлон или Воск — какое покрытие для автомобиля лучше
Лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства страдает при любой погоде. Чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее его кузов теряет презентабельный вид, краска становится тусклой, появляются различные повреждения и дефекты (сколы, микротрещины, царапины). Многие владельцы в этом случае предпочитают посетить малярную мастерскую, чтобы вернуть своей машине былой внешний вид. Но, покраску следует выполнять только в случае крайней меры, для устранения крупных повреждений.
Стоит отметить, что увеличить срок службы лакокрасочного покрытия кузова поможет правильный уход за ним. К примеру, машину следует всегда мыть проточной водой с использованием специальных сертифицированных средств. Губительны для краски частые ополаскивания транспортного средства из ведра и протирание обычной тряпкой. Также не стоит мыть автомобиль летом слишком холодной водой, а зимой – подогретой, поскольку резкие перепады температуры негативно отражаются на состоянии ЛКП.
Полировка, как способ сокрытия мелких дефектов
Вернуть былой лоск автомобилю и скрыть мелкие дефекты ЛКП поможет полировка специальными средствами, к примеру, воском. Категорически не советуем использовать для этого специальные абразивные пасты, поскольку они снимают поврежденный слой ЛКП с кузова, и используются только в профессиональных мастерских, где есть специализированное оборудование.
Рядовому автовладельцу идеально подойдет косметическая полировка (силикон, воск, тефлон), назначение которой заключается в создании дополнительного защитного слоя, препятствующего воздействию вредных факторов окружающей среды на лакокрасочное покрытие кузова.
Благодаря современным технологиям, используемым при производстве таких средств, они не наносят никакого вреда краске, абсолютно безопасны и просты в применении.
Процедура способна обновить облик транспортного средства, после нанесения покрытия на кузов, исчезают все мелкие изъяны, при этом нет необходимости в проведении даже самого незначительного ремонта ЛКП.
Почему нужна полировка кузова авто?
Учитывая постоянное воздействие природных факторов, и обильное количество различных реагентов, которыми посыпают улицы в зимний период, такая процедура является единственной действенной мерой защиты ЛКП. Стоит посмотреть на отражение лучей на капоте транспортного средства против солнца, где в местах их преломления можно увидеть небольшие паутинки, которые являются следствием износа краски в результате неправильного мытья машины, либо постоянного воздействия абразивных веществ. Чем больше лет транспортному средству, тем хуже состояние его кузова. Поэтому, полировка для старых автомобилей является обязательным мероприятием.
Основные разновидности полиролей
Среди всех химических составов для улучшения внешнего вида ЛКП, наибольшим распространением пользуются полироли на основе воска и тефлона. Охарактеризуем их:
Достоинства и недостатки восковых полиролей
Без описания всех свойств восковых паст и гелей, невозможно полностью охарактеризовать их. Начнем с основных плюсов:
Обязательно упомянем о минусах:
Достоинства и недостатки тефлонового покрытия кузова автомобиля
Перечислим основные плюсы тефлоновых полиролей:
Основные минусы и недостатки:
Какой полироль лучше: воск или тефлон?
Главное назначение таких составов, заключается в защитной функции для ЛКП транспортного средства, а также сокрытии мелких дефектов, сколов, трещин и царапин. Оба полироли идентичны в использовании, имеют примерно одинаковую стоимость и характеристики.
Если рассматривать воск, то такое защитное покрытие, продержится на кузове авто недолго ввиду особенностей основы, однако ничего плохого от его применения не случится. Несколько большим ресурсом обладают тефлоновые полироли, при этом они образуют прочную пленку, с которой стекает грязь и вода.