Тег noopener что делает
Как использовать атрибуты noopener и noreferrer
В этой статье вы узнаете, как использовать атрибуты noopener и noreferrer. Эти загадочные атрибуты важны для SEO продвижения сайта. Поэтому читайте статью до конца и внимательно.
Обратные ссылки по-прежнему является эффективным методом позиционирования веб-сайта в сети, но, прежде всего, это способ легко обмениваться интересным контентом в интернете. Это также относится к платформе WordPress, которая часто используется в форме блога — частного или корпоративного.
Наиболее часто используемым атрибутом для ссылок является rel = «nofollow». Однако, как вы можете прочитать из заголовка, есть другие атрибуты: noopener и noreferrer.
Нофоллоу против Нореферрер
Первым маркером, который мы возьмем под микроскоп, будет rel = «noreferrer «. Этот атрибут является частью спецификации HTML 5, и его цель — не отправлять информацию о ссылающемся сайте после нажатия на ссылку.
Это означает, что хотя для обычного пользователя гиперссылка выглядит одинаково, но она становится невидимой для сайта, на который ведут ссылки.
В настоящее время атрибут noreferrer поддерживается все большим количеством браузеров, поддерживающих технологию HTML 5. Вопреки вводящему в заблуждение мнению многих людей атрибут norefferrer не работает так же, как и для nofollow, и объяснение этого можно найти ниже.
Когда и как использовать rel = «noreferrer»?
Использование rel = «noreferrer» имеет свои преимущества, поскольку позволяет скрыть заголовок HTTP, что повышает конфиденциальность в сети и безопасность самих пользователей.
Мы можем сделать это, добавив к ссылке простой код в виде HTML:
Однако такое действие, как показали последние тесты, может привести к проблемы с Google Analytics и дают результаты, аналогичные ранее описанному атрибуту nofollow, который в 2005 году был представлен Google (подробнее: Википедия).
Однако, что важно, Google еще не отреагировал на вышеупомянутые отчеты и сам атрибут, поэтому обоснованность его применения все еще остается под вопросом.
Атрибут rel = «noopener»
Работа с тегом _blank очень проста и заключается в перенаправлении открытой ссылки на новую вкладку (окно), благодаря которой мы не теряем просматриваемый в данный момент контент. Однако во всей этой прекрасной идее есть ошибка, которая позволяет полностью контролировать содержимое начальной страницы по нажатой гиперссылке.
Это означает, что после нажатия на незащищенную ссылку вместе с новой картой мы открываем вредоносный сайт с возможностью замены контента на нашей исходной странице. Но, что самое худшее, смена контента будет происходить в фоновом режиме, оставаясь совершенно незаметной для пользователя. Риск тем более значителен, учитывая тот факт, что описанная ситуация также будет работать, если ссылка находится в другом домене.
Атрибут rel = «noopener» — вводит ограничения для ссылок, открытых в фоновом режиме, и защищает пользователя от фишинг-атаки.
Атрибуты rel = «noreferrer» и rel = «noopener» — стоит ли использовать?
Если у вас есть текущая версия WordPress, вам не нужно ничего делать — начиная с версии 4.7.4, эта система автоматически добавляет параметр noopener к создаваемым ссылкам.
Однако, если ваш сайт основан на другой системе CMS, мы рекомендуем добавить короткий фрагмент ко всем ссылкам:
Или избегая тега _blank в HTML-коде.
Что значит rel?
В самом конце мы представим вам определение тега rel как дополнение к этой статье. Что значит rel? Самый простой способ объяснить rel — это элемент языка HTML, который используется для определения связи между ссылкой и местом, к которому она ведет.
Атрибут rel = «nofollow noopener noreferrer»
Иногда вы можете найти ссылку с этими параметрами в коде страницы (особенно WordPress):
rel = «nofollow noopener noreferrer»
Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему это происходит, если вы просто добавили ссылку nofollow и если эта ссылка все еще не передает свой вес Google. Ответ здесь прост:
Параметры noopener и noreferrer автоматически вставляет WordPress, и пока есть в ссылке атрибут nofollow, Google отслеживает ссылку, как ссылку по которой робот не может перейти.
Проверенные Способы Заработка в Интернете
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.
Разъяснение, что такое rel = ”noopener” в WordPress
В этой статье вы узнаете, что такое rel = ”noopener” на сайтах WordPress, как устанавливается и как это влияет на ваш сайт.
Что такое rel = ”noopener” в WordPress
rel = ”noopener” — это атрибут HTML, который добавляется ко всем ссылкам WordPress, выбранным для открытия на новой вкладке браузера. Он также сопровождается атрибутом rel = ”noreferrer”. Эта функция введена в WordPress для устранения уязвимости безопасности, которая может быть использована вредоносными веб-сайтами.
Есть некоторые функции JavaScript, которые позволяют новой вкладке получить контроль над ссылающимся окном. Если вы ссылаетесь на внешний веб-сайт, на котором распространяется вредоносный код, этот веб-сайт может использовать свойство JavaScript window.opener, чтобы изменить исходную страницу (ваш веб-сайт) для кражи информации и распространения вредоносного кода.
Добавление rel = ”noopener” не позволяет новой вкладке воспользоваться этой функцией JavaScript. Точно так же атрибут rel = ”noreferrer” предотвращает передачу информации о реферере на новую вкладку.
WordPress заботится о безопасности сайтов, на которых он установлен. Когда вы добавляете ссылку и выбираете «Открыть в новой вкладке», WordPress добавит rel = «noopener» и rel = «noreferrer» к коду ссылки.
HTML-код, сгенерированный WordPress, выглядит следующим образом:
Как rel = ”noopener” влияет на ваш WordPress SEO
Несмотря на то, что атрибут rel = ”noopener” улучшает безопасность WordPress, некоторые пользователи хотят отказаться от его использования, так как считают, что это повлияет на их SEO.
Это просто миф. Это не влияет на SEO-рейтинг вашего сайта WordPress или общую производительность WordPress.
В чем разница между noopener и nofollow
Атрибуты rel = ”noopener” с rel = ”nofollow” совершенно разные.
Атрибут noopener предотвращает хакерский взлом вашего сайта и повышает безопасность WordPress.
С другой стороны, атрибут nofollow запрещает поисковой системе переходить по ссылкам на данной странице или по конкретной ссылке. Подробнее смотрите здесь.
Поисковые системы ищут и учитывают атрибут nofollow при переходе по ссылке на вашем сайте. Однако они не учитывают тег noopener.
По умолчанию WordPress не позволяет добавлять nofollow к внешним ссылкам. Если вы хотите добавить nofollow в WordPress, то вам нужно будет использовать для этого плагин.
Влияет ли rel = ”noreferrer” на партнерские ссылки в WordPress
rel = ”noreferrer” не влияет на партнерские ссылки в WordPress. Некоторые пользователи все же считают, что влияет, потому что rel = ”noreferrer” не позволяет передавать информацию о реферере на новую вкладку.
Во-первых, большинство партнерских программ предоставляют вам уникальный URL-адрес с вашим партнерским ID. Это означает, что ваш идентификатор партнера передается в качестве параметра URL для отслеживания другим веб-сайтом.
При закрытии ссылки партнерская ссылка, по которой переходят ваши пользователи, фактически является собственным URL вашего сайта, который затем перенаправляет пользователей на целевой URL.
Что такое nofollow ссылки и как их добавить в WordPress здесь.
Как отключить rel = ”noopener” в WordPress
Нет необходимости удалять rel = ”noopener” из ссылок на вашем сайте. Это хорошо для безопасности вашего сайта и не оказывает никакого влияния на производительность или SEO вашего сайта.
Однако, если вы должны удалить его, вам придется отключить редактор блоков Gutenberg в WordPress и использовать старый классический редактор. После этого нужно добавить следующий код в файл functions.php вашей темы или плагин для сайта.
Примечание. Мы не рекомендуем удалять rel = ”noopener”. Нет веских причин для этого.
Что такое атрибут rel=noopener
Какие проблемы решает этот атрибут?
И на ней размещена эта ссылка (Смотреть нужно на сайте оригинальной статьи):
Обратите внимание на ее HTML код (в оригинальной статье):
При щелчке по указанной выше ссылке открывается файл malicious.html (вредоносный.html) в новой вкладке (с использованием target = _blank). Само по себе это не очень интересно.
Однако в документе malicious.html на этой новой вкладке есть window.opener, который указывает на окно исходного HTML-документа, который вы просматриваете прямо сейчас, то есть index.html.
Скрин страницы malicious.html
Это означает, что как только пользователь переходит по ссылке, malicious.html получает полный контроль над объектом window этого документа!
Скрин исходной страницы на сайте оригинальной страницы после перехода по ссылке:
Обратите внимание, что это также работает, когда index.html и malicious.html находятся в разных источниках — window.opener.location доступен из разных источников! (Однако такие вещи, как window.opener.document, недоступны из разных источников; и CORS здесь не применяется.) Вот пример со ссылкой из разных источников (см на сайте оригинальной статьи):
То есть malicious.html заменяет исходную вкладку, содержащую index.html, на index.html#hax, которая отображает скрытое сообщение. Это относительно безобидный пример, но он может быть использован для перенаправления на фишинговую страницу, внешне похожую на настоящий index.html, с запросом учетных данных. Пользователь, скорее всего, этого не заметит, потому что фокус в этот момент будет находится на вредоносной странице в новом окне, а перенаправление происходит в фоновом режиме. Эту атаку можно сделать еще более изощренной, добавив задержку перед перенаправлением на фишинговую страницу в фоновом режиме (см. tab nabbing).
TL;DR Если задано window.opener, страница может запускать навигацию в opener независимо от security origin.
Рекомендации
Обратите внимание, что обходной путь на основе JavaScript в Safari не работает. Для поддержки Safari вставьте скрытый iframe, который открывает новую вкладку, а затем немедленно удалите iframe.
А вообще лучше не используйте target=_blank (или любой другой target, который открывает новый контекст навигации), особенно для ссылок в пользовательском контенте, если у вас нет для этого веских причин.
Rel noopener noreferrer что это
Привет, Друзья! Ссылка – это соединение, которое позволяет вам перейти на новую страничку всего одним щелчком мыши. Таким образом, атрибут rel может быть добавлен на любой веб-сайт для обозначения прочной связи между текущей страницей и страницей по ссылке. Правильное использование этих метатегов может помочь вам информировать поисковые системы в случае появления любого дублирующегося контента. Он также может предложить поисковым системам, какие страницы отображать в результатах поиска, и какие из них следует избегать.
Что вам нужно знать об атрибуте rel=”noreferrer”
Ссылки эквивалентны драгоценным камням, которые вы можете найти в пещере среди других обычных камней. Есть много агентств по линкбилдингу, которые обещают предоставить вам лучшие ссылки. Но они скрывают от вас некоторые секреты. При существующих услугах по разработке веб-сайтов было бы разумно, если бы мы могли следить за тем, присутствует ли в ссылках атрибут rel=»noreferrer».
Что такое реферер
Когда человек посещает ваш сайт, самая важная информация, которая сохраняется, – это место, откуда человек пришел. Вы получаете эту информацию в виде URL-адреса страницы, с которой пришел человек, чтобы посетить ваш сайт. Если вы получите эту информацию, вы можете перейти на страницу реферера и увидеть ссылку, на которую посетитель кликнул, чтобы попасть на ваш сайт. Вы можете получить эту информацию из таких инструментов, как Google Analytics.
Что такое rel=noreferrer
Если в ссылку добавлен атрибут rel = noreferrer, информация о реферере не утечет. Конечная цель состоит не в том, чтобы не пропустить тайтл HTTP-реферера, когда человек кликает на гиперссылку. Если в тайтле нет информации, она не будет отслеживаться аналитическими инструментами.
Теперь многим из вас может быть интересно, что дает атрибут noreferrer? На самом деле он нужен для безопасности, чтобы предотвратить перехват вредными ссылками новой открытой вкладки. Обычно объект JavaScript window.opener позволяет вновь открытой вкладке управлять родительским окном. Это может привести к фишинговой атаке и позволить хакерам собрать данные логина пользователя. Следовательно, мы используем rel=»noreferrer noopener», чтобы заблокировать использование объекта window.opener JavaScript, потому что как только window.opener перестает работать, вкладка не сможет управлять другой вкладкой.
WordPress автоматически добавляет этот атрибут из обновления 4.7.4. В этом обновлении вы могли заметить новый атрибут rel=noopener рядом с target=_»blank» в заголовке HTML. Это атрибут, который автоматически добавляется ко всем внутренним и внешним ссылкам, когда вы хотите их открыть в новой вкладке.
Что такое rel=nofollow
Когда добавлен rel=nofollow, он просит поисковые системы не переходить по определенной ссылке. Тоесть не передает полномочия веб-сайту. Главное преимущество rel=nofollow – контролировать спамерские атаки. Иногда может возникнуть ситуация, когда у вас нет контроля над тем, что публикуют на ваших сайтах, например, комментарии в блоге и сообщения на форуме. В этом случае, если вы не используете ссылки nofollow, то вы автоматически приглашаете спамеров. А это означает, что Google и Яндекс со временем накажут ваш сайт.
Влияет ли rel=noreferrer на SEO продвижение
Когда вы нажимаете на ссылку, ваш браузер отправляет запрос на сервер сайта ссылки и запрашивает страницу. Кроме того, он также отправляет дополнительную информацию, такую как вид браузера, страницу реферера, местоположение, устройство и т. д. Это позволяет серверу сайта сохранять информацию о том, как люди пришли на веб-страницу. Так работает rel=noreferrer. Это повлияет на вашу аналитику. Но у многих людей есть заблуждение, что rel=noreferrer повлияет на SEO-продвижение. Ну это неправда, будьте уверены, что у rel=noreferrer влияние на SEO нулевое
Пример:
Здесь якорный текст «билет на самолет» имеет ссылку на www.cheapflights.com. Поскольку это ссылка nofollow, она просит поисковые системы не считывать ссылку.
При обходе вышеуказанной ссылки поисковые системы передают авторитет веб-сайту по ссылке, но вся информация о пользователе не будет передана целевому сайту. Это, скорее, фактор приватности, и он не имеет никакого отношения к SEO.
Заключение
Если обновлённый WordPress автоматически добавляет это в ссылки на вашу статью, не удаляйте его, поскольку это шаг вперед для безопасности посетителей вашего сайта. Ссылки no-referrer просто указывают браузеру скрыть источник трафика, идущий с веб-сайта. Он останавливает передачу определенной части HTTP-информации. Существует способ деактивировать его, добавив определенный код или плагины. Но я бы этого не рекомендовал, так как это сделает ваш сайт подверженным угрозам.
Обучение продвижению сайтов
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!
rel = “noopener noreferrer”: Руководство для начинающих
Внезапное снижение результатов поисковой выдачи – кошмар для SEO-специалистов! Ситуация усугубляется, если вам сложно найти результаты для недавнего изменения, но пока нет решения. Самый последний – о теге rel = “noopener noreferrer”, который внезапно появляется в WordPress. Волновался? Прочтите это руководство для новичков, чтобы решить эту проблему с поисковой оптимизацией.
Что такое rel = “noopener noreferrer”?
Все это началось с очень распространенного предположения, что «noreferrer» в этом rel = «noreferrer noopener», безусловно, повлияет на SEO для людей, которые создают много обратных ссылок для ранжирования своих сайтов в поисковой выдаче Google. Поскольку обычно тег rel = “nofollow” используется поисковыми системами для остановки ссылочного сока. Следовательно, тег noreferrer путает с nofollow. Но это явно не повлияет на SEO!
Давайте сделаем это немного проще для понимания. Во-первых, давайте объясним технический аспект всего сценария. Это автоматическое добавление rel = “noreferrer noopener” появилось после обновления WordPress 4.7.4. Но история началась несколько месяцев назад. Плагин TinyMCE получил обновление 23 ноября 2016 года в рамках исправления безопасности. Теперь, когда WordPress интегрирует плагин TinyMCE в качестве текстового редактора по умолчанию и с обновленным TinyMCE для WordPress 4.7.4, возникла проблема.
Разница между rel = “noreferrer” и rel = “nofollow”
На фронте SEO не возникнет никаких проблем, поскольку поисковые системы не принимают во внимание больше. Тег nofollow и noreferrer – это два разных тега. Здесь, в создателе веб- сайтов Templatetoaster, давайте рассмотрим детали и проверим!
Если вы ищете подробную информацию о тегах rel, вот хороший пост о правильном использовании тегов Rel.
Как мы уверены, что rel = “noopener noreferrer” не повлияет на SEO?
Возьмите доказательства прямо сейчас из этого обсуждения сообщества Moz! Здесь очень четко упоминается, что образ мышления людей в отношении проблем SEO с rel = “noreferrer noopener” полностью ложен. Этот тег служит только в том случае, если вы не хотите, чтобы информация о реферере (например, браузер, ОС, регион и т.д.) Передавалась.
rel = “noreferrer noopener”: проблемы с поисковой оптимизацией
Если вы думаете, что это единственная строка, прикрепленная ко всей теме, возможно, вы что-то упускаете, хотя и немного. Мои исследования на различных форумах и в различных сообществах показали, что проблем с SEO с rel = “noreferrer noopener” точно нет, но есть определенные проблемы с аналитикой. Это совершенно очевидно, поскольку тег служит цели, не позволяя передавать информацию о реферере. Но в этом вопросе произошел значительный сдвиг, что стало облегчением для веб-мастеров и аналитиков трафика. Google Analytics не использует тег rel = “noopener noreferrer”! Для практических целей я провел тест на нашем веб-сайте и обнаружил, что вся статистика трафика в Google Analytics положительна, а вся информация о пользователях обслуживается в обычном режиме.
Что за точка безопасности?
Хотя я надеюсь, что теперь вы все прояснили с любым типом SEO-запросов rel = “noopener noreferrer”, но я хотел бы пролить свет на точку безопасности, связанную с этим вопросом. Вот почему все началось и почему TinyMCE выпустила исправление безопасности. Для тега target = “_ blank” существует хорошо известная уязвимость. Как уже говорилось, когда мы используем target = “_ blank” для гиперссылок, мы фактически делаем ссылку, получает частичный доступ к предыдущей странице через объект window.opener. Это может привести к очень простой атаке фишинга. потому что новое открытое окно может изменить window.opener.location на другую страницу (целевую фишинговую страницу). Следовательно, предлагаемое решение этой проблемы – тег rel = “noopener noreferrer”. После обсуждения на форуме поддержки, Разработчики WordPress реализовали это исправление.
Все еще ищете обходной путь?
Поскольку я рассмотрел все аспекты, связанные с проблемами SEO rel = “noopener noreferrer”, тем не менее, если вы не уверены или можете беспокоиться о своей настраиваемой аналитике, вы можете отключить это (как предлагается на форумах WordPress ). Вам просто нужно просто переопределить его с помощью приведенного ниже кода в файле functions.php темы.
Примечание: делать это крайне не рекомендуется.
rel = “noopener noreferrer”: в shutshell
Все практические тесты и обсуждения в сообществе с течением времени приводят к простому ответу – rel = “noopener noreferrer” SEO-запросы только у вас в голове и ничего больше. Как только вы поймете разницу между rel = “noreferrer” и rel = “nofollow” – вы поймете, что это никогда не повлияет на ваше SEO. Так что продолжайте работать над своими обычными планами SEO. Кроме того, если вы думаете о разработке нового веб-сайта или темы WordPress, вы можете попробовать полностью SEO Friendly WordPress Theme Builder, то есть TemplateToaster.
Лучший интерфейс перетаскивания для создания потрясающих тем WordPress