Тег strong в html для чего нужен
Тег strong в текстах: что нужно знать копирайтеру о полужирном выделении?
Основная проблема копирайтеров – им не всегда везет с грамотными заказчиками-профессионалами. Это значит, что нередко поступают ТЗ с устаревшей SEO-информацией, которая может только навредить текстам. Чтобы этого не происходило, хорошему копирайтеру желательно самому постоянно крутиться в мире SEO: читать про основы продвижения, проходить курсы у классных учителей, общаться на специализированных форумах. Тогда можно будет оперативно получать информацию о постоянно меняющихся алгоритмах поисковиков и узнавать разные полезные мелочи. Вот возьмем банальщину – тег strong в текстах. Нужен ли он? Как влияет на оптимизацию? Может ли из-за него сайт попасть под бан? Столько вопросов…
Когда используется тег strong?
Ответы на все вопросы стоит искать в азах HTML, а также в специфических отношениях поисковых систем к анализу статей на сайтах. Итак, пробежимся по азбучным истинам.
Для выделения текста полужирным используется тег b и тег strong. Эти теги парные. Слово, ключевой запрос или пассаж обрамляются при помощи открывающего и закрывающего тега, что в результате дает желаемое выделение текстового блока. Разница между тегами b и strong значительна.
Тег strong относится к тегам логической разметки, то есть не только обеспечивает конструкции полужирное выделение, но и подчеркивает важность помеченного текста. На тег стронг обращают внимание роботы поисковых систем, «считывая» со статей ключи и значимые фразы. Что же касается тега b, то он является тегом физической разметки и отвечает только за полужирное выделение.
Получается, оба эти тега для пользователя абсолютно равнозначны, но для анализирующих сайты роботов – нет. В этом и кроется основная проблема, так как нормальное количество стронгов в текстах могут поднять сайт в ранжировании, а вот излишек – подвести под бан.
Как часто можно использовать тег стронг в тексте?
Чтобы ответить на поставленный выше вопрос, необходимо понять: нужен тег вообще, или он как элемент продвижения он себя уже изжил. Сергей Кокшаров (он же известный всем seo-волшебник devaka) считает, что тег strong использовать не нужно и, более того, он способен даже навредить сайту при чрезмерном или неаккуратном применении. Да, когда-то w3c рекомендовали использовать тег стронг вместо b и повышать позиции выдачи сайта. Но это в прошлом. Сегодня тег strong лучше избегать, заменяя его иными способами полужирного выделения. Но об этом позже.
Аналогичных рекомендаций придерживаются и модераторы Яндекса, готовые дать сайтам с избытком стронгов вот такую резолюцию:
Такие ответы – гарантия, что сайт не возьмут в каталог Яндекса, а также отметят как потенциальный ресурс для бана.
Однако не стоит хвататься за голову и экстренно удалять все имеющиеся теги с сайта. Это излишне. Умеренное наличие тега strong и использование его только для значимых ключевых запросов не ударит по имиджу интернет-ресурса. Ко всему стоит подходить разумно.
Как использовать тег стронг для текстов сайта?
Теперь рассмотрим непосредственно тег strong для копирайтера. Когда при работе с текстом заказчик просить выделить ключи и значимые моменты полужирным шрифтом, к решению задачи нужно подойти со всей тщательностью. А именно:
Про теги для копирайтеров у меня уже была очень полная и интересная статья с познавательными комментариями и доступной инфографикой. Рекомендую ознакомиться: http://kaverina80.ru/tegi-dlya-kopirajtera-html-tegi-zagolovkov-spiskov-abzacev-i-formatirovaniya/
Ошибки применения тега стронг
Первая и основная уже названа – переоптимизация за счет чрезмерно частого использования тега логической разметки. Но есть и другие огрехи, которые встречаются при оформлении текстов:
Возникнут проблемы также и в том случае, если безоглядно довериться редакторам Ворда или Вордпресса. Первый обеспечит текст кучей ненужного мусора, второй же везде проставит тег стронг, не вникая в специфику логической и физической разметки и уже тем более не беспокоясь о стилях.
Поэтому лучший вариант самостоятельно отслеживать каждое применение тега, чтобы точно знать, как и каким способом было осуществлено полужирное выделение и не нанесет ли это вред сайту.
Отклик, который пришел на статью практически сразу, уведомил, что все эти исследования и рассуждения бессмысленны. Источник – авторитетный, но раскрывать его смысла не вижу.
«Это информация не просто устаревшая, а лет так на 10 устаревшая. Алгоритмы, плюющие на такие приемы SEO, в том же Яндексе сделали еще в
2008 году. Современным поисковым машинам вообще по фигу, какими тегами размечен текст».
Вывод: все теги – полная бессмыслица, оформляйте тексты так, как хочется и не обращайте ни на что внимание))))
Тег strong в html для чего нужен
Элемент сильной значимости ( ) указывает на то, что его содержание имеет большое значение, серьёзность или срочность. Браузеры обычно отображают содержимое жирным шрифтом.
Категории контента | Потоковой контент, Фразовый контент, явный контент. |
---|---|
Разрешённый контент | Фразовый контент. |
Опускание тегов | Нет, должен иметь как начальный тег, так и конечный тег. |
Разрешённые родители | Любой элемент, который принимает фразовый контент, или любой другой элемент, который принимает потоковой контент. |
Разрешённые ARIA-роли | Любые |
DOM-интерфейс | HTMLElement |
Атрибуты
Этот элемент включает в себя глобальные атрибуты.
Замечания по использованию
Элемент предназначен для контента, который имеет «большое значение», включая вещи большой серьёзности или срочности (например, предупреждения). Это может быть предложение, которое имеет большое значение для всей страницы, или вы можете просто попытаться указать, что некоторые слова имеют большее значение по сравнению с соседним контентом.
Другим приемлемым использованием для является обозначение ярлыков абзацев, которые представляют заметки или предупреждения в тексте страницы.
_против_» title=»Permalink to против «> против
Не совсем. Элемент для контента, который имеет большее значение, в то время как элемент используется для привлечения внимания к тексту, не указывая на то, что это более важно.
_против_» title=»Permalink to против «> против
Добавление к путанице заключается в том, что, хотя HTML 4 определяет как просто указывающий на более сильный акцент, HTML 5 определяет как представляющий «большое значение для его содержимого». Это важное различие.
В то время, как используется для изменения значения предложения, поскольку делается устный акцент («Я люблю морковь» против «Я люблюморковь«), используется, для придания предложению порции особого значения (например, «Предупреждение! Это очень опасно.«) Оба элемента и могут быть вложены для увеличения относительной степени важности или усиленного акцента, соответственно.
Тег strong в html для чего нужен
HTML — это язык разметки гипертекста. С его помощью мы сообщаем браузеру, какие элементы веб-страницы ему предстоит отобразить. Если ранее он отображал только визуальные элементы и текст, то сегодня язык HTML способен передавать и смысловую нагрузку наполнения страницы. Для этого разработчики используют специальные элементы для форматирования текста.
Текст форматируется по трем причинам:
В спецификации W3C все теги HTML размещены в двух разделах. и находятся в разделе «Структурированный текст». Это значит, что они определяют внешний вид, а также учитываются специальными программами, которые предназначены для изменения интонации и громкости.
Внешний вид необязательно будет жирным или курсивом. Он может регулироваться стилями CSS, но по-прежнему передавать браузеру значение большей важности выделенного тегами текста, относительно другого. и вынесены в раздел «Форматирование» и указывают браузеру, как отобразить фрагмент текста.
Со стороны поисковых систем нет существенных указаний, как использовать основные теги HTML для оптимизации страниц. Сотрудники Google отрицают какую-либо разницу и разрешают использовать любые из них. Тем не менее трансформация алгоритмов дает повод усомниться.
Миссия поисковых систем — предоставить релевантный результат в ответ на запрос пользователя. Для этого они пытаются понять смысл того, что вы публикуете на своих страницах. Использование семантических тегов упрощает эту задачу. Они обращают внимание поисковых роботов на слова и фразы, которые помогают им определить, к какому запросу, вероятнее всего, принадлежит страница.
Однако существуют рекомендации W3C:
В HTML5 тег используйте для особо важных фрагментов. Это наиболее актуально:
Тег используйте для выделения:
Задано предложение: «Кошки — милые животные». В зависимости от того, где поставлен тег изменится смысл.
« Кошки — милые животные» — если кто-то утверждает, что милы другие животные.
«Кошки — милые животные» — Если кто-то утверждает, что кошки — противные животные.
«Кошки — милые животные » — Если кто-то утверждает, что кошки — милые овощи.
Тег STRONG
Браузер | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Версия | 5.5 | 6.0 | 7.0 | 8.0 | 8.0 | 9.0 | 7.0 | 8.0 | 9.2 | 9.5 | 1.3 | 2.0 | 3.1 | 1.5 | 2.0 | 3.0 |
Поддерживается | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ШТМЛ: | 3.2 | 4 | XШТМЛ: | 1.0 | 1.1 |
Описание
Тег предназначен для акцентирования контента. Браузеры отображают такой контент жирным начертанием.
Синтаксис
контент
Закрывающий тег
Параметры
Аналог CSS (ЦСС)
Пример 1. Использование тега
ШТМЛ 4.01 IE 5.5 IE 6 IE 7 Op 9.5 Sa 3.1 Ff 2.0 Ff 3.0
Результат данного примера показан на рис. 1.
Рис. 1. Вид акцентированного контента в контенте
Примечание
Важность. Теги strong и b
Это задание архивной части. Перейдите по ссылке, чтобы пройти актуальный тренажёр.
Ещё раз отметим, что эта часть посвящена логической разметке текста, поэтому уделяется особое внимание смыслу элементов, их предназначению, а не визуальному форматированию.
В предыдущих заданиях вы познакомились с элементами, которые предназначены для разметки крупных блоков текста: заголовков, абзацев и списков. В этом и последующих заданиях мы познакомимся с элементами, предназначенными для разметки небольших фраз и отдельных слов.
Первые два тега предназначены, чтобы указать на важность слова или фразы.
Тег определяет важность отмеченного текста.
Тег предназначен для выделения текста без придания ему особой важности.
Визуально оба тега одинаковы, они выделяют текст полужирным.
Лучше всего отличия этих тегов будут заметны людям, которые используют специальные настройки ОС, в частности, слепым и слабовидящим. Когда они включают функцию чтения текста, то «говорилка» будет интонацией выделять слова с тегом . То же самое касается и тегов и . Тег «говорилка» будет выделять интонацией.
Хотите научиться профессионально писать код на самом востребованном языке программирования? Записывайтесь на профессию «React-разработчик», которая стартует 18 января 2022. Всего от 7 720 ₽ в месяц.
Что не так с онлайн-курсами и как это исправить: опыт HTML Academy
Мы в HTML Academy постоянно работаем над повышением эффективности наших образовательных программ и курсов (ради этого мы ставим опыты на студентах и внедряем геймификацию).
Подобные изыскания привели нас к пониманию того, что для подготовки профессионала, который мог бы работать в области веб-технологий (хотя бы на позиции начального уровня) недостаточно одних курсов, состоящих из видеолекций и последующих заданий. Освоить весь объём контента, необходимого для выхода на определённый уровень знаний, в подобном режиме просто невозможно.
Именно поэтому мы решили создать курс, прохождение которого позволяло бы людям не просто получить базовые знания вёрстки, но стать настоящим ИТ-специалистом. В сегодняшнем материале мы расскажем о том, что в итоге из всего этого получилось.
Прочитать статью целиком вы можете на Хабре.