Тегировать что это в касуд
КАСУД для «Норильского никеля»
Компания «Рексофт» создала концепцию электронного документооборота для ГМК «Норильский никель». Концепция предполагает автоматизацию 10 тыс. рабочих мест.
Основными видами деятельности группы «Норильский никель» являются поиск, разведка, добыча, обогащение и металлургическая переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов. Производственные подразделения группы находятся на четырех континентах в шести странах мира – России, Австралии, Ботсване, Финляндии, США и ЮАР. Только в России на предприятиях «Норильского никеля» работает около 60 тыс. человек.
Компания «Рексофт» разработала концепцию создания корпоративной автоматизированной системы управления документами ОАО «ГМК «Норильский никель» (КАСУД). При ее создании консультанты «Рексофта» изучили специфику деятельности структурных подразделений ОАО «ГМК «Норильский никель» в Москве, Петербурге, Норильске и Мончегорске.
Концепция включает в себя описание:
— целей и задач, которые должны быть достигнуты и решены при внедрении КАСУД;
— всех участков работы с документами в организациях и подразделениях, входящих в Группу компаний «Норильский никель», которые подлежат автоматизации средствами КАСУД;
— видов документов, используемых в работе;
— схем документопотоков и правил работы с документами с момента их создания или получения, до передачи или уничтожения, а также правил учета, хранения и использования в архиве организации.
Помимо этого, концепция отражает требования к структуре распределенного хранилища электронных документов, к организации предоставления прав доступа к документам и операциям над ними; интерфейсу КАСУД; а также к отчетности, формируемой КАСУД на основе хранящейся в ней информации.
Сложность проекта заключалась в необходимости учесть в концепции не только все многообразие задач документооборота, стоящих перед различными структурными подразделениями группы компаний «Норильский никель», но и предусмотреть возможность интеграции с существующими автоматизированными системами, в том числе с системой управления SAP R3 и информационно-правовой системой «Кодекс», а также обеспечить возможность миграции данных из баз данных, разработанных на платформе Lotus Notes.
Источник: Пресс-служба компании «Рексофт»
Введение в сети VLAN и тегирование
Введение в сети VLAN и тегирование
Типичные сценарии использования
Другие статьи по этой теме
Введение в сети VLAN и тегирование
Виртуальные сети VLAN позволяют администраторам сетей разделить всю физическую сеть на отдельные логические широковещательные домены.
В стандартной сети Уровня 2 все хосты, присоединенные к коммутатору принадлежат одному и тому же широковещательному домену. Широковещательные домены могут быть физически разделены между разными коммутаторами только маршрутизаторами.
По мере роста сети появляется необходимость в организации множества широковещательных доменов для сегментирования трафика. Это позволяет обеспечить требуемую логистику, повысить производительность и безопасность работы сети. Без использования VLAN, в типичном случае потребовалось бы, чтобы каждый сегмент сети имел свой собственный отдельный коммутатор и соответствующую инфраструктуру. Для связи между такими сегментами коммутации потребовалось бы не менее одного маршрутизатора.
VLAN представляет собой широковещательный домен. Идентификация сетей VLAN осуществляется по их идентификаторам VLAN ID (целые числа в пределах от 0 до 4095). По умолчанию в любой сети уже создана одна VLAN, имеющая идентификатор VLAN 1. Каждый порт на коммутаторе или маршрутизаторе можно назначить сети VLAN (то есть, разрешить на этом порту отправку и прием трафика по данной VLAN).
Пример. На коммутаторе, трафик, который посылается в порт, принадлежащий VLAN 100, может быть передан любому порту VLAN 100; этот трафик может также транспортироваться через магистральный порт (соединение между коммутаторами) на другой коммутатор и передаваться на все порты VLAN 100 этого коммутатора. Однако трафик не может быть передан на порты с другим идентификатором VLAN ID.
Это позволяет администратору сети эффективно логически разделить коммутатор и при этом обеспечить: одновременную работу множества широковещательных доменов на одной и той же аппаратуре; изоляцию доменов; повышенную производительность сети за счет использования полностью отделенных коммутаторов.
Вследствие того, что виртуальные сети VLAN являются протоколом Уровня 2, требуется маршрутизация Уровня 3, обеспечивающая связь между различными VLAN. Таким же образом работает маршрутизатор между сегментами, управляя трафиком между двумя подсетями на разных коммутаторах. В дополнение к этому, некоторые коммутаторы Уровня 3 поддерживают маршрутизацию между сетями VLAN и обеспечивают обмен трафиком на коммутаторах ядра, увеличивая производительность за счет устранения отправки трафика через маршрутизатор.
Для того, чтобы сети VLAN можно было реализовать, необходима их поддержка на коммутаторах и маршрутизаторах. Для конфигурации сетей VLAN наиболее часто используется стандартный протокол IEEE 802.1Q., хотя существует и несколько протоколов, являющихся собственными разработками компаний. Коммутаторы, поддерживающие VLAN, часто называют «управляемыми», однако этот термин не всегда правильно используется специалистами по маркетингу и не гарантирует поддержку VLAN.
Все маршрутизаторы, коммутаторы и беспроводные решения компании Ubiquiti поддерживают протокол VLAN 802.1Q и могут работать с аппаратурой других изготовителей, в которой используется этот протокол.
Типичные сценарии использования
Несколько примеров применений, в которых обычно используются виртуальные сети VLAN:
Отделение трафика сети управления от трафика сервера или трафика конечного пользователя.
Изоляция чувствительной инфраструктуры, сервисов и хостов, например, изоляция корпоративных пользователей от гостевых пользователей.
Приоритезация трафика, реализация правил качества обслуживания QOS (Quality of Service) для конкретных сервисов, например, сервиса IP-телефонии (VoIP).
Обеспечение сетевых сервисов для различных клиентов поставщика услуг интернета (ISP), центров обработки данных и офисных зданий, использующих одну и ту же инфраструктуру коммутации и маршрутизации.
Логическое отделение групп хостов, безотносительно к их физическому положению, например, создание возможности использования сотрудниками отдела кадров одной и той же подсети и доступа к одним и тем же ресурсам сети, безотносительно к местонахождению этих сотрудников в здании.
Определение и использование термина «тегирование VLAN» сильно отличается в зависимости от изготовителя оборудования. Для того, чтобы поддерживающее стандарт 802.1Q оборудование идентифицировало принадлежность пакета данных той или иной VLAN, в кадр Ethernet добавляется заголовок, специфицирующий VLAN ID.
VLAN без тега: такие VLAN часто называют «родными VLAN». Любой трафик, отправленный хостом в порт коммутатора, не имеющий специфицированого VLAN ID, будет назначен VLAN без тега.
Этот вариант чаще всего используется при соединении хостов, являющихся рабочими станциями или для IP-камер, не имеющих тега их собственного трафика; тег необходим лишь для связи с одной, конкретной VLAN. В это время порт может иметь только одну сконфигурированную VLAN без тега.
VLAN с тегом: При назначении порту VLAN с тегом происходит добавление порта в VLAN, однако, чтобы весь входящий и исходящий трафик мог быть передан, он должен иметь тег с VLAN ID. Хост, подключенный к порту коммутатора, должен быть способен тегировать свой собственный трафик и сконфигурирован с тем же самым VLAN ID.
VLAN с тегом (в отличие от VLAN без тега) на порту в типичном случае используются для подключения к хосту, которому необходим одновременный доступ к нескольким сетям по одному и тому же интерфейсу, например, к серверу, обслуживающему несколько отделений офиса. VLAN с тегом может также использоваться при соединении двух коммутаторов для ограничения доступа к VLAN от хостов за коммутатором (по соображениям безопасности).
Магистраль: В типичном случае магистральный порт считается принадлежащим всем сетям VLAN; он будет принимать и передавать трафик по любому VLAN ID и обычно сконфигурирован для портов как до коммутаторов и маршрутизаторов, так и портов за ними.
Хотя в каждом семействе продуктов Ubiquiti (EdgeMAX, UniFi, airMAX) используются свои способы конфигурации сетей VLAN, все продукты поддерживают один и тот же способ тегирования, работы без тегов, создания магистралей, управления трафиком и обеспечивают совместную работу.
Дальнейшую информацию по конфигурации сетей VLAN конкретного продукта см. в других статьях по этой теме в разделе ниже.
Другие статьи по этой теме
Тегирование интернет-магазина в вопросах и ответах
Мы собрали самые популярные вопросы наших клиентов о тегировании и в этом материале расскажем вам, что такое тегирование, в чем его суть, на каких сайтах оно лучше всего работает и какие результаты дает.
1. Что такое тегирование сайтов?
В основе тегирования — создание новых страниц на сайте, контентом для которых является подборка товаров/новостей/ со схожим набором параметров (фильтров).
Наверняка вы видели на сайтах под названием раздела уточняющие подкатегории, это и есть теги.
2. Когда необходимо тегирование на сайте?
Основные причины внедрения тегирования на сайт:
3. На каких ресурсах уместно тегирование?
Нам чаще всего приходится делать тегирование в интернет-магазинах и каталогах.
Например, мы применили тегирование для фильтра выбора авто для сайта мастерской.
4. Зачем нужно тегирование?
Вот основные преимущества тегирования:
5. Как реализуется на сайте механизм тегирования?
Сначала программист пишет код для автоматизированного захвата данных и распределения их по нужным папкам. Это необходимое условие для того, чтобы на сайте можно было создавать страницы тегирования.
Параллельно собирает семантическое ядро и группирует результаты в кластеры по смыслу. Тегирование позволяет собрать расширенную семантику также за счет того, что оно использует и «народные» названия товаров — те, которые распространены в обиходе и именно так пользователи ищут их в интернете. В основной структуре каталога нет возможности охватить такие запросы, а теги успешно решают эту проблему — это один из главных плюсов тегирования.
Обратите внимание на тег «зимние шины 13 диаметра (радиуса)» — это как раз тот случай, когда теги формируются в угоду пользовательским запросам. Раз так ищут, то мы приведем и таких посетителей на сайт за нужным товаром.
Основная задача — использовать все собранные ключи по максимуму. Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги (title, description, H1 и другие заголовки).
Ставится задача копирайтерам на написание оптимизированных уникальных текстов для каждой страницы.
Завершающий этап: создает новые страницы и прописывает все необходимые данные, товары группируются автоматически по заданному признаку.
6. Требует ли это дополнительных денежных затрат, как в контекстной рекламе?
Если тегирование заказывается как отдельная услуга, вы оплачиваете только ее стоимость, никаких расходов сверху. Компания «Технологии успеха» предлагает также тарифы на комплексное продвижение, в которые тегирование входит наряду с другими услугами.
От заказчика желательно получить список приоритетов, по каким позициям следует сразу запускать тегирование.
Оба метода не исключают друг друга, а удачно дополняют. Для статей, как правило, используются, информационные запросы, а для тегирования — коммерческие, которые с большей вероятностью привлекут «тёплого» клиента.
8. Когда будут результаты от тегирования?
Хотите лично убедиться в преимуществах тегирования? Будем рады помочь вам!
Что такое тегирование и как оно влияет на SEO
Тегирование сайтов еще называют вторичной разметкой, фильтрами и т.д. В интернет-магазинах теги играют роль специальных полей для подбора товаров по определенным фильтрам, но они играют важную роль для привлечения поискового трафика. О такой методике тегирования сайтов пойдет речь в данной статье.
Для чего необходимо тегирование сайтов?
Наверняка вы встречали на крупных сайтах, порталах, досках объявлений разные метки, которые относят страницу к разным системам категорий. Эти системы могут быть представлены деревом категорий или же отдельной структурой.
Главная задача тегирования для SEO – увеличить количество точек входа на сайт и привлечь поисковый трафик.
Точка входа – это страница сайта, на которую приходит трафик из поиска. Само попадание страницы в индекс не гарантирует поисковый трафик на нее. Допустим, страница сайта попала в индекс ПС и даже ранжируется в ТОП-3 по ключевому запросу с нулевой частотностью, но она не может привлечь ни одного пользователя на сайт и ее нельзя считать точкой входа.
С другой стороны, классическое блоггерское тегирование не привлекает трафика, так как теги не являются точками входа и не имеют отношения к семантическому ядру.
Типы точек входа
Обычно на сайт ведут два типа точек входа: это ключевые запросы на страницах сайта и дерево категорий (страницы категорий). Поскольку система тегов является параллельной структурой, а не частью структуры дерева каталогов, то с ее помощью мы создаем третий тип точек входа – страницы листингов по каждому тегу.
На основание чего внедряется тегирование?
Теги — в данном случае, листинги товаров, объединенных общим признаком (Тегом). Примеры:
Кроме того, теги позволяют добиться намного большей гибкости при кластеризации запросов семантического ядра, чем дерево категорий. Так, большая часть ключевых слов не поддается внедрению на страницы категорий, однако их можно установить на страницы тегов. А вот категории чаще всего привязывают к номенклатуре товаров или другой структуре с жесткими ограничениями.
Еще один плюс тегирования – создание точек входа с постоянным уровнем вложенности, который не меняется на активно развивающемся сайте. Неизменный уровень вложенности хорошо влияет на ранжирование документа.
Многие интернет-магазины и прайс-агрегаторы не могут похвастаться уникальным контентом, однако, создавая свои листинги (страницы тегов) они могут получать хороший трафик по определенным запросам. Именно страницы тегов являются основными точками входа на такие сайты.
Какие сайты могут привлечь трафик с помощью правильного тегирования?
Получить ощутимый результат от тегирования могут любые трастовые сайты, предлагающие большой массив информации, а именно:
Методика подбора тегов
Правильные теги подбирают из таких запросов семантического ядра, которые не вошли в ключевые фразы для категорий и страниц (статей, карточек товаров и т.д.). Такие теги должны повторяться на нескольких страницах сайта, а не на одной.
Подбор и размещение тегов вручную может оказаться очень трудоемким процессом, поэтому для больших сайтов применяют средства автоматизации тегирования.
Поиск тегов на страницах проводят специальными методами математической статистики, однако гораздо проще и удобнее воспользоваться готовым решением в виде поискового плагина Sphinx, (работает на php, распространяется бесплатно).
Тегированию поддаются лематизированые формы ключевых запросов (в разных формах и падежах).
Как добиться индексации страниц тегов ПС? Это достигается специальными способами оформления этих страниц, добавлением специальных навигационных и информационных элементов, так что ПС не будут считать ее бесполезной страницей, дублирующей контент.
Исправление неправильных тегов
Традиционное ручное заполнение тегов в разных CMS имеет следующие недостатки. Чаще всего эти теги создаются хаотически, имеют слабое отношение к семантическому ядру, не имеют полезной нагрузки и не способны привлекать трафик из ПС. В результате таких действий сайт окажется захламлен большим числом бесполезных тегов.
В таком случае нужно провести анализ тегов на соответствие СЯ и частотность, оставляя наиболее эффективные.
В дальнейшем, с помощью программных средств, можно автоматизировать добавление тегов при размещении контента.
Правильное оформление страницы тегов
Страница с листингом тега должна иметь достаточное качество, которое должно приводить к хорошим поведенческим факторам. В противном случае может получить санкции от ПС.
Общие рекомендации для правильного оформления страницы тега:
Компиляция позволяет добиться псевдоуникальности страницы за счет склеивания сниппетов текста на странице листинга по тегу.
Страницы тегов должны быть статическими, с постоянным URL и уровнем вложенности. Для них желательно ЧПУ, но не на кириллице – такая система работает плохо и может повлечь за собой массу технических проблем.
В листинге тегов не имеет смысла делать больше 2-3 страниц пагинации, еще лучше ограничиться одной страницей для одного тега. Если все-таки делаете несколько страниц, используйте атрибут rel=”canonical” с указанием основной страницы тега.
Содержимое теговой страницы динамическое, то есть постоянно обновляется по мере развития сайта. Статическими элементами остаются заголовок, тайтл, текст описания и другие полезные элементы страницы.
Как отслеживать индексацию страниц тегов
Из-за большого количества страниц тегов мониторинг их индексации является трудоемкой задачей. Поэтому лучше использовать программные средства, например ComparseR от Алаева http://parser.alaev.info или сервис http://www.rush-analytics.ru, A-parser и подобные инструменты.
Наращиваем общий траст сайта
Для сайтов с низким трастом неправильная работа с тегированием может восприняться ПС за спамное раздувание индекса. Поэтому необходимо наращивать траст сайта.
Важнейшим показателем траста сайта для поисковых систем является непоисковый, закладочный трафик и переходы из социальных сетей.
Способы увеличения непоискового трафика: контекстная и тизерная реклама, включая ретаргетинг, социальные сети, форумы, комментарии на других ресурсах.
На траст сайта оказывают влияние: возраст сайта, качественные ссылки, соцсигналы, непоисковый трафик.
Правильное внедрение тегирования сайта способно увеличить его посещаемость. Это достигается за счет усиления семантического ядра и создания дополнительных точек входа. Тегирование отлично работает для трастовых сайтов.
Тегирование
Что такое «Тегирование»:
Тегирование – это инструмент разметки базы гостей, который позволяет отмечать гостей имеющие схожие паттерны поведения и работать с такими группами индивидуально. Тегирование плотно завязано с блоками «Акции» и «Рассылки». Классическая цепочка работы заключается в разметке базы гостей, настройке персональных акций под каждый тег и поддержки созданных акций информационными рассылками.
Видео-инструкция по созданию тегов.
Создание «Тегов»
Зайдите в раздел «Гости» > «Теги». Откроется табличная форма с всеми созданными тегами (изначально данная таблица будет пустой). Это каталог тегов, здесь можно создавать новые и редактировать старые теги.
Нажмите кнопку «Добавить» и заполните форму:
Нажмите кнопку «Обновить» в конце строки с тегом
Если вам необходимо внести изменение в уже созданный тег, нажмите кнопку «Редактировать» напротив нужного тега
Если вам необходимо удалить тег, нажмите кнопку «Удалить» напротив нужного тега. Удалять можно только те теги, которые не присвоены ни одному из гостей.
Существует три способа разметки базы гостей с помощью тегов: автотегирование, ручное тегирование, тегирование с помощью акций.
Автотегирование используется в случае, когда необходимо постоянно выявлять аудиторию, удовлетворяющую определенным условиям.
Видео-инструкция по Автотегированию.
Настройка условий тегирования:
Зайдите в раздел «Гости» > «Автотегирование». Откроется табличная форма с всеми созданными правилами «Автотегирования» (изначально данная таблица будет пустой)
Нажмите «Создать условие». Появится окно с доступными условиями.
Выберите подходящее для Вашей задачи условие.
Заполните карточку условия. Каждое условие состоит из:
Управление условиями:
Сохраненное условие нельзя редактировать. Его можно отключить. По нему можно создать копию и отредактировать её, а исходное отключить
Сохраненное условие нельзя редактировать. Его можно отключить. По нему можно создать копию и отредактировать её, а исходное отключить
Если необходимо удалить условие, то нажмите на значок «…» в конце строки с условием в табличной форме, и выберите «Удалить»
Если необходимо временно отключить срабатывание условия, то нажмите на значок «…» в конце строки с условием в табличной форме, и выберите «Отключить»
Важно:
Пример:
Создается тег с названием «Гость не был 60 дней» для мониторинга соответствующей аудитории. Данный тег присваивается по условию «Гость не делал заказов», удаляется по условию «У гостя есть тег и он сделал заказ». В итоге получаем автоматически формируемый список гостей, удовлетворяющих условию «Гость не был 60 дней». Далее на этот тег можно будет привязать акцию, направленную на возврат ушедших гостей и рассылку в поддержку этой акции.
Обратите внимание, при создании условия «Гость заказывал/не заказывал Х блюд«, Вы можете менять логику фильтрации. Нажмите на «+ добавить блюдо или категорию» и выберите, какие блюда гости должны были заказывать, чтобы попасть в выборку. В фильтр попадают только те блюда, которые заказывались хотя бы раз за заданный период. Фильтр работает как по логике «И»: в выборку попадут все гости, которые заказывали все выбранные блюда, так и по логике «ИЛИ»: в выборку попадут все гости, которые заказывали хотя бы одно блюд из указанных. Для изменения логики формирования отчёта нажмите на переключатель.
Ручное тегирование используется, когда нужно более индивидуально подойти к формированию состава аудитории тега. Для этого можно воспользоваться фильтрами разделов «База гостей», «Статистика посещаемости» и «Анализ покупок».
Видео-инструкция по ручному тегированию гостей.
Присваивание и удаление тегов:
Выставите необходимые фильтры в левой части интерфейса
Нажмите на кнопку «Действия» > «Тегирование»
Выберите необходимую операцию:
Присвоить тег – присваивает выбранный тег всем выбранным с помощью фильтров гостям
Удалить тег – удаляет выбранный тег всем выбранным с помощью фильтров гостям
Разделить на A/B – позволяет разделить отфильтрованный список гостей между двумя тегами в выбранной пропорции. Для этого:
Важно:
Для сравнения показателей гостей входящих в два разных тега существует отчет, расположенный в «Отчеты» > «A/B»
Пример:
Ручное тегирование с разделением на A/B может использовать для проверки эффективности воздействия маркетинговой активности.
Для этого необходимо создать 2 тега, один – «Группа контроля», другой – «Группа воздействия». С помощью фильтров найти в базе гостей целевую аудиторию воздействия. Разделить ее на A/B, например, в пропорции 25%/75%. Меньшая группа будет иметь тег «Группа воздействия».
Далее запускаем маркетинговое воздействие (акцию/рассылку) на соответствующий тег. Через определенный промежуток времени сравниваем результаты двух тегов с помощью отчета «А/B». В случае позитивных результатов, применяем воздействие и к группе контроля.
Наиболее подходит, когда необходимо присвоить тег гостю за какое-либо действие в конкретном заказе, например, покупку блюда, размер чека и т.д. Данный функционал доступен в шаблоне «Базовая акция».
Создание акции для тегирования:
Зайдите в раздел «Акции» > «Список акций»
Нажмите зеленую кнопку с «+»
Выберите «Базовая акция»
В пункте «Выберите тип привилегии» укажите «Тегировать гостя» и обозначите действия (можно выбрать несколько пунктов в рамках одной акции):
Присвоить тег – присваивает один или несколько тегов у гостя, выполнившего условия акции
Удалить тег – удаляет один или несколько тегов у гостя, выполнившего условия акции
При типе привилегии «Тегировать гостя» доступны следующие «Условия применения акции»
Заполните остальные поля акции
Важно: