Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия

Карьера и зарплаты выпускников специальности «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (25.03.01, бакалавриат) в России

средняя цена обучения (год)

Зарплаты выпускников после окончания специальности Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей в вузах России

Средняя зарплата выпускников специальности в России: 60607 рублей/месяц.

Кем работать

Основное место трудоустройства выпускников – аэродромы и авиакомпании. Туда их берут на должности техников, бортмехаников, инженеров по эксплуатации. В этом случае деятельность обычно носит практический характер. В первое время выпускники обычно сами выполняют ремонтные и обслуживающие работы. Впоследствии, с приобретением опыта, они возглавляют ремонтную бригаду: распределяют работы и контролируют качество их выполнения. Но при необходимости специалист должен быть готов самостоятельно провести ремонт. Также они следят за состоянием техники и двигателей, определяют остаточный ресурс и т.п.

Другой вариант – устроиться в НИИ или конструкторское бюро и участвовать в создании новых узлов и механизмов, усовершенствовании летательных аппаратов, а также разработке новых методов обслуживания техники и способов продления срока ее службы.

Перспективы

Чаще всего выпускников без опыта работы берут на должность рядового техника или механика. В дальнейшем они становятся руководителями ремонтной бригады или инженерами. Это могут быть коммерческие компании или работа в государственных структурах, прежде всего военной авиации.

Авиация постоянно развивается, летательные аппараты – совершенствуются. Чтобы оставаться конкурентоспособным и востребованным, специалисту необходимо следить за техническими новинками отрасли. Тем, кто заинтересован в дальнейшем карьерном и профессиональном росте, стоит продолжить обучение в магистратуре.

Карьера по специальности Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей — вузы России

Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список профилей, а также загляните в каталог профессий.

Источник

Специальность «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (бакалавриат)

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Степень: Академический бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.Авиационные предприятия страны как никогда нуждаются в специалистах, готовых обеспечить эффективную и качественную эксплуатацию летательных аппаратов. Ежегодно в отрасли появляются новые разработки, совершенствуется оборудование и методы применения техники, что в свою очередь требует опытных профессионалов, способных показать наивысший уровень своего мастерства в эксплуатации объектов. Специальность 25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» готовит свежие кадры, полные уникальных идей, которые способны модернизировать не только технику применения летательных аппаратов, но и внести свой вклад в разработку инновационных технологий.

Условия поступления

Основной задачей направления является выпуск экспертов с высоким уровнем технических знаний. Поэтому для поступления в университет абитуриенты должны показать достойные результаты по точным наукам. Так, среди дисциплин, необходимых для сдачи на ЕГЭ, как правило, встречаются:

Некоторые образовательные учреждения могут запросить баллы по химии и иностранному языку. Поэтому, чтобы как следует подготовиться к предстоящим испытаниям, стоит заранее уточнять, какие именно предметы вам потребуется сдавать для поступления на заданную специальность.

Будущая профессия

В процессе обучения учащиеся осваивают основы проектирования и расчетов, изучают технологические производственные процессы и учатся эффективно применять технику на практике. Кроме того, преподаватели вузов воспитывают у студентов-бакалаврах организационные и управленческие навыки, за счет которых будущие специалисты смогут усовершенствовать деятельность коллектива. Немаловажной частью образовательной программы является подготовка учащихся к проведению экспериментальных и исследовательских работ.

Куда поступать

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.В Москве располагается всего один вуз, предоставляющий отделение по направлению, поэтому если вы твердо решили освоить профессию, рекомендуем рассмотреть учебные заведения и других городов. Наиболее престижными образовательными учреждениями с качественным преподавательским составом являются:

Срок обучения

Срок образовательной программы на очной форме обучения составляет 4,5 года, на заочной – 5,5 лет.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Основными предметами направления являются:

Приобретаемые навыки

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.В результате обучения выпускники приобретают следующие знания и навыки:

Перспективы трудоустройства по профессии

Кем работать по окончании университета? Диплом по заданному направлению позволяет выпускникам занимать такие должности, как:

Как правило, выпускники отделения занимают должности на аэродромах и в авиакомпаниях. Молодые специалисты в среднем получают от 20 000 до 30 000 рублей. Профессионалы со стажем могут рассчитывать на оклад не менее 50 000 рублей.

Преимущества поступления в магистратуру

Некоторые студенты, освоив программу бакалавриата, получают стимул к углублению знаний, в результате чего выпускники поступают в магистратуру. Такое решение дает им дополнительные преимущества:

Источник

Описание профессии авиационный механик — где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Человек, который хорошо разбирается в технике, может добиться больших успехов в профессии авиационного механика. Описание, плюсы и минусы, где учиться, зарплата и другие важные характеристики помогут узнать много интересной информации об этой специальности. Её представители ремонтируют различные летательные аппараты гражданского и военного назначения.

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Направления деятельности

Авиамеханик — это ответственная профессия, представители которой поддерживают работоспособность и следят за технической исправностью летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, планеров и других). Эта сфера деятельности разделена на 2 направления, где трудятся авиаинженеры и техники.

Главные категории:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Преимущества и недостатки

Любая профессия имеет свои положительные и отрицательные стороны. Зная их, человек может заранее представить себе будущую работу и понять, подходит она ему или нет.

У специальности авиационных механик выделяют следующие достоинства:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

В большинстве случаев работа авиамеханика не является мечтой молодых специалистов, начинающих свою трудовую деятельность.

Это связано с большим количеством недостатков, с которыми сотруднику придётся ежедневно сталкиваться.

Главные минусы:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Характеристики специалистов

Работать авиационным механиком сможет далеко не каждый. Поэтому чтобы стать хорошим специалистом, человеку нужно обладать определёнными качествами, а также иметь специальные знания и навыки.

Личные качества

В большинстве случаев авиамеханиками становятся всесторонне развитые люди. Это помогает им лучше выполнять свою работу и снижать до минимума вероятность допущения ошибки.

Важные качества:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Предъявляемые требования

На любую должность в гражданской или военной авиации попадают люди, которые точно соответствуют всем требованиям профессии. Поэтому количество критериев отбора кандидатов на место авиамеханика довольно велико.

Главные требования:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Главные обязанности

Авиамеханики ежедневно проделывают большой объём работы. При этом они выполняют много различных функций, становясь незаменимыми специалистами.

Основные обязанности:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Варианты трудоустройства, карьера

Прежде чем идти учиться на авиамеханика, нужно знать, сколько получает квалифицированный специалист, какие должности занимает и как может продвинуться по карьерной лестнице. Вся эта информация будет полезной не только для выпускников школ или вузов, но и для опытных работников авиации.

Вакансия авиационного механика является востребованной.

Это объясняется отсутствием большого количества профессиональных сотрудников и постоянным увеличением численности летательных аппаратов.

Возможные места работы:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Авиационный механик — это сложная, но прибыльная профессия.

Начинающие специалисты зарабатывают до 100 тыс. рублей в месяц. При этом финансовый доход опытных сотрудников может достигать 170−180 тыс. рублей.

Люди, работающие авиамеханиками, имеют шанс построить успешную карьеру. Начальной её ступенью будет работа помощником, на которую берут даже людей без какой-либо квалификационной категории. Набравшись опыта, молодой специалист может начать самостоятельную деятельность и получить какую-либо старшую должность. Дальнейшее обучение и повышение квалификации даст возможность претендовать на присвоение высшей категории. Вершиной карьерной лестницы станет должность начальника организации техобслуживания.

Способы обучения

Получить специальность авиационного механика можно после окончания колледжа, техникума или училища. Чтобы поступить в одно из перечисленных учебных заведений, нужно получить полное среднее образование и иметь высокий средний балл аттестата. В наиболее востребованные училища также придётся пройти дополнительный этап отбора, который предусматривает сдачу нескольких экзаменов.

Вся учебная программа рассчитана на 3 года. Уже с 1 курса учащимся придётся осваивать десятки профильных дисциплин.

В их число входят:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Альтернативным вариантом получения специального образования станет окончание вуза по специальности «Инженерная механика».

Однако в этом случае выпускникам нужно будет проходить переподготовку на специальных курсах.

Лучшие учебные заведения России:

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Авиамеханик — это сложная и ответственная профессия. Её представителям приходится много трудиться и никогда не терять концентрацию, так как любая ошибка может привести к многочисленным человеческим жертвам.

Такая работа хорошо оплачивается и даёт уникальную возможность помогать гражданской или военной авиации.

Источник

Работа в авиации: кого ждут и где учиться

Работа в авиации — стратегически важная отрасль, тесно связанная с космонавтикой и вооружением. Ещё со времён СССР наши пилоты считаются одними из лучших в мире. Их с радостью ждут на работу даже зарубежные кампании, однако далеко не каждый летчик сможет этой возможностью воспользоваться. Кого-то остановят требования к здоровью, других — знание языка.

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

Востребованность кадров в авиации

Всё больше задач, которые раньше решал человек, сейчас выполняет автоматика. Однако это не значит, что люди становятся не нужны. Еще долго даже за самым умным роботом будет следить оператор — летчик, диспетчер аэропорта или инженер. Конечно, им постоянно придется улучшать свои знания, но в современном мире никто не сможет качественно трудиться без периодического повышения квалификации.

Работа в авиации сопряжена с огромной ответственностью, что прямо влияет на оплату труда. Зарплаты пилотов и бортпроводников занимают лидирующие позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых специальностей. Рабочих мест в отрасли не так много, эта сфера ждет настоящих энтузиастов, готовых на всё ради неба.

Профессии в гражданской и военной авиации

Обычно работа в гражданской авиации ассоциируется с пассажирскими перевозками, но это далеко не всё. «Гражданка» совершает коммерческую транспортировку грузов, задействована в сельском хозяйстве, совершает срочные рейсы в медицинских целях. Обучение будущих летчиков, авиационные выставки, подготовка парашютистов и тушение пожаров также остается за кадром.

К счастью, работу военной авиации россияне наблюдают только на Параде Победы 9 мая. В остальном, деятельность ВВС засекречена либо происходит на летных полигонах вдали от населенных пунктов. Военная авиация — это и разработка новых машин, и подготовка кадров, и боевые действия.

Работа в небе

1. Пилот гражданской авиации

Командир корабля отвечает за безопасность рейса, сохранность воздушного судна, жизни пассажиров или ценные грузы. Летчики отлично подготовлены физически, морально и умственно. В экстренной ситуации они должны уметь оценить риски и возможности самолета, принять быстрое и правильное решение. Для этого нужен опыт и доскональное знание машины, на которой летаешь.

Не менее важен и второй пилот. Согласно должностной инструкции, вся подготовка полета лежит на нем: узнать маршрут, погоду, проверить исправность приборов. Слышали истории о попадании птиц в двигатели самолетов? Чтобы такого не случалось, второй пилот проверит еще и орнитологическую обстановку в районе. Так что обязанностей у него не меньше.

Зарплата пилота начинается от 150 тысяч рублей. Сумма зависит от летных часов, престижа авиакомпании и отрасли авиации, где летчик работает. Однако самолет никто не доверит новичку. Чтобы сесть за штурвал машины, нужно не менее двух лет практики полетов, которую можно приобрести во время обучения в летном училище либо на тренировочных полигонах.

2. Летчик военной авиации

Пилоты военной авиации — сверхлюди. Они выдерживают изматывающий график, постоянные физические и моральные перегрузки, знакомы с техническими характеристиками всех известных воздушных машин, с радиотехникой, эхолокацией, могут при необходимости починить самолет самостоятельно.

Предположительно, летчик военной авиации зарабатывает от 100 тысяч в месяц, но точные данные не афишируются. Но не стоит идти в военную авиацию России ради хорошей зарплаты и достойной пенсии. Работа трудная и опасная. Вас ждут постоянные переезды, регулярные командировки в удаленные уголки страны и огромные нагрузки. Пожалуй, этот труд только для настоящих патриотов и смельчаков.

3. Летчик-испытатель

Летчик-испытатель — очень редкая профессия. Сюда попадают только самые опытные, но и им еще приходится доучиваться! Обязанности этого пилота — тестировать новую технику и помогать авиаконструкторам ее дорабатывать. Вторая зона ответственности — обучение экипажа военного воздушного судна.

«Лётчик-испытатель постоянно «не помнит», что может не вернуться из полёта – Он «знает это». В ином случае работать качественно не смог бы».

Заслуженный лётчик-испытатель РФ С. Н. Тресвятский

Летчиков испытателей обучают всему, что связано с новшествами авиационной отрасли. Иногда выпускники даже пишут настоящую дипломную работу, прежде чем приступить к обязанностям.

4. Бортпроводник

В стюардессы и стюарды тоже возьмут не каждого. К внешности юношей и девушек предъявляют довольно суровые требования. Человек, от которого зависит безопасность пассажиров в экстренной ситуации, должен располагать к себе. Работодатели смотрят на рост, вес, наличие дефектов внешности, вроде шрамов, чистоту речи и приятный внешний вид. Также необходимо владеть английским языком.

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

5. Бортинженер

Самолет — сложная конструкция, в ней выверено буквально все: форма, размер, материалы, мощность, искусственный интеллект, работа приборов, шасси и топливной системы. Чтобы судно была исправно, необходим человек, который будет заботливо за ним следить. Это зона ответственности бортинженера.

Бортинженер может как сопровождать борт в полете, так и ждать его на земле в аэропорте. Зарплата этих специалистов начинается от 40 тысяч рублей, а работать они могут как в гражданской, так и в военной авиации.

Работа на земле, связанная с небом

1. Диспетчер аэропорта

Что для нас просто бескрайнее небо, для диспетчера четко спланированные воздушные трассы. Как развязка на скоростном шоссе. Специальность, требующая огромной усидчивости, внимательности и собранности. Авиадиспетчер координирует маршруты самолетов в небе и на земле. Ошибка в указаниях пилотам чревата страшной катастрофой. Под руководством диспетчерской также идет взаимодействие воздушного судна и аэропорта.

Авиадиспетчеры зарабатывают 60 тысяч в месяц. Также они могут рассчитывать на очень хороший соцпакет (льготы, привилегии). Например, после пяти лет работы, сотрудник диспетчерской службы может раз в год полететь в любую точку мира бесплатно. Работа тяжелая, потому диспетчеры редко трудятся больше 36 часов в неделю, а каждый два часа в их графике предусмотрен небольшой перерыв.

2. Авиаконструктор

Одна из очень насыщенных междисциплинарных специальностей. Физика материалов необходима для разработки сплава, из которого создадут воздушное судно. Законы аэродинамики предадут машине оптимальную форму. Радиотехника займется точными приборами, без которых пилоты и диспетчеры не смогут управлять самолетом. Даже айтишникам есть, чем заняться: автопилот и аппаратура аэропорта помогают людям не допустить ошибок в их трудной и ответственной работе.

Разработки для гражданской и военной авиации не сильно отличаются друг от друга. Потому скорее всего авиаконструктор столкнется с военной тайной. Согласно статистике портала trud.com, большинство вакансий для авиаконструкторов находятся в Москве, а зарплата специалистов колеблется в пределах от 50 до 100 тысяч рублей.

3. Персонал аэропорта

В больших аэропортах, вроде Домодедово, трудятся более 10 000 человек! Это многочисленный обслуживающий персонал для людей и машин. О существовании большинства работников аэропорта средний пассажир даже не догадывается.

Есть специалисты, которые следят за транспортировкой грузов и пассажиров. Также аэропорты стабильно нуждаются в водителях, операторах оборудования, управленцах. Отдельная большая группа людей обслуживает посадочные полосы. Они должны быть свободны, исправно освещены сигнальными огнями, очищены от грязи и наледи.

Заработная плата сотрудников аэропорта начинает от 35 тысяч рублей для тех, где не требуется высшее или средне-специальное образование и почти не имеет верхней планки.

Куда пойти учиться: авиационные вузы и летные училища

Сгруппируем все около авиационные специальности по интересам: хочу летать, хочу конструировать летную технику хочу работать в аэропорте. Погнали!

Хочу летать

Чтобы стать пилотом, не обязательно получать высшее образование. Вполне хватит и средне-специального. Мест, где может пройти обучение гражданский пилот, не так много, обычно это авиационные училища. Обучение в колледже занимает меньше времени, чем в вузе.

Краснокутское летное училище гражданской авиации;
Сасовское летное училище гражданской авиации;
Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского;
Бугуруслансское летное училище им. героя Советского Союза П.Ф. Еромасова.

Пилотов с высшим образованием выпускает всего пара-тройка авиационных университетов по всей стране.

Специальность

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

СПбГУГА, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
УИ ГА, Ульяновский институт гражданской авиации имени Бугаева

25.05.04 Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов

Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (г. Краснодар);
ВА МТО им. А.В. Хрулева

Как стать бортпроводником? Это вообще можно сделать после 11-ти классов школы. Обучение на стюардессу или стюарда — это короткие курсы на базе авиакомпании или учебного центра аэропорта. Лучшие варианты — Аэрофлот, Внуково, Домодедово и Школа бортпроводника Airschool.

Хочу создавать летательные аппараты

СпециальностьСсуз
25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратов
СпециальностьВузПрофессия
24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтикаМГТУ им. Баумана,
МАИ,
ЮурГУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ОмГТУ
Инженер стартовых комплексов, специалист по IT-системам, инженер-конструктор ракетных комплексов, космонавт
24.03.03 Баллистика и гидроаэродинамикаМАИ,
ТГУ
Инженер по навигации, инженер по управлению воздушным движением, инженер-испытатель систем управления летательными аппаратами
24.03.04 АвиастроениеМАИ,
КАИ,
УлГУ,
УГАТУ, Университет Дубна
Авиадиспетчер, авиационный инженер, авиационный техник, военный лётчик, инженер-аэродинамик
24.03.05 Двигатели летательных аппаратовМАИ,
КАИ,
РГАТУ им. П.А. Соловьева,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, УГАТУ
Инженер по авиационным двигателям, инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, инженер-испытатель двигателей летательных аппаратов, инженер-конструктор двигателей летательных аппаратов, инженер-механик по двигателям летательных аппаратов
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовМГТУ им. Баумана,
МАИ,
ЮУрГУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, ОмГТУ
Инженер-конструктор авиационной и ракетно-космической техники, инженер-конструктор крылатых ракет, инженер-конструктор скоростных подводных аппаратов, инженер-проектировщик наноспутников
24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателейМГТУ им. Баумана,
МАИ,
КАИ,
ЮурГУ,
ПНИПУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, РГАТУ им. П.А. Соловьева, УГАТУ,
ОмГТУ
Инженер-конструктор, инженер жидкостных и ракетных двигателей, инженер-летательных аппаратов, инженер-программист, специалист по IT-системам
24.05.07 Самолето- и вертолетостроениеМАИ,
НГТУ им. Р.Е.Алексеева, КАИ,
ЮФУ
Авиаконструктор, авиационный инженер, инженер-исследователь в области авиастроения, инженер-механик, специалист по сертификации авиационной техники

Хочу управлять полетами

СпециальностьВузПрофессия
24.03.02 Системы управления движением и навигацияИТМО,
МАИ,
ГУАП,
ПНИПУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева
Инженер по управлению воздушным движением, специалист по эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, инженер по навигации, специалист по навигационному оборудованию, специалист по технической поддержке и обслуживанию систем управления движением
24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техникиМГТУ им. БауманаАвиационный инженер, авиаконструктор, слесарь-сборщик авиационных приборов, авиадиспетчер, авиационный техник
25.03.03 АэронавигацияМГТУГА, СпбГУГААвиаменеджер, лётный директор авиационного предприятия, менеджер по авиаперевозкам, инспектор по авиационной безопасности
25.03.04 Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судовСПбГУГАИнженер по безопасности транспортной сети, инженер по организации перевозок и управлению на транспорте, инспектор по авиационной безопасности, специалист по сервису на транспорте

Хочу получить работу в аэропорту без профильного образования

Список вакансий административного персонала также предлагает множество вариантов, где профильное образование не требуется. Стать ближе к авиации можно сразу после школы после обучения на месте, во время которого аэропорт обычно выплачивает стипендию.

Как познакомиться с профессией ближе?

Работа в сфере авиации потребует от вас большой самоотдачи. Чтобы не испытать разочарование от обманутых ожиданий, выбирайте профессию вдумчиво. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут познакомиться с авиацией лучше.

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия фото. картинка Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть фото Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия. смотреть картинку Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это за профессия.

3. Книги
Самые достоверные книги про летчиков — это, пожалуй, их автобиографии. Например, “Воспоминания военного летчика” Степана Микояна. Художественная литература с подробным описанием жизни аэропорта и захватывающим сюжетом — романы Артура Хейли. «Аэропорт» и «Взлетно-посадочная полоса 08» не оставят равнодушными даже тех, кто не собирается связать свою жизнь с авиацией.

4. Экскурсии
Аэропорты и авиакомпании тоже заинтересованы брать на работу энтузиастов, потому проводят экскурсии, чтобы познакомить будущих сотрудников с их местом работы. Например, в учебном центре Внуково школьникам не только расскажут об истории аэровокзала, но и покажут работу персонала изнутри и дадут испытать свои навыки пилота на тренажере самолета Ту-154.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *