Техническое сопровождение сайта что входит
Что входит в техническое обслуживание сайтов
Любой сайт, независимо от его содержания, нуждается в техническом обслуживании. Эту работу должен выполнять квалифицированный профессионал, чтобы веб-ресурс продолжал работать исправно и бесперебойно. Мы предлагаем заказать качественное обслуживание сайтов в нашей компании. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы, поставленные задачи выполняют быстро и качественно. К тому же у нас выгодные цены. Ниже рассмотрим, что представляет собой техническое обслуживание сайта, и почему его важно проводить своевременно.
Основная специфика
Техническое обслуживание сайта — это комплекс мероприятий, проводимых с целью обеспечения его непрерывной и качественной работы. Профессиональное обслуживание веб-ресурса может быть постоянным или периодическим. Проводят его квалифицированные специалисты. Важность своевременного проведения технического обслуживания трудно переоценить. Оно имеет не меньшее значение, чем информационное. Если вы являетесь владельцем сайта, то в первую очередь вам нужно побеспокоиться о том, как его вовремя обслуживать. Если у вас нету сайта, то советуем разработать сайт под ключ. Рассмотрим, из каких процедур состоит техническое обслуживание.
Если вам необходимо профессиональном ведение сайта и сео продвижение, то вы всегда можете обратиться к компетентным специалистам. Вам проанализируют сайт, подготовят материалы, разместят фото и видео. Опытные копирайтеры напишут качественный и уникальный контент. Менеджеры будут круглосуточно следить за вашим ресурсом, делая его интереснее, а также заботится о его безопасности что тоже очень важно.
Что такое сопровождение сайта: ответы на популярные вопросы
Сопровождение сайта – комплекс работ, носящих информационный или технический характер. Сегодня мы расскажем о том, в каких случаях требуется сопровождение, как выбрать подрядчика, какие работы входят в эту услугу. Развеем мифы, предоставим список советов, которые помогут наладить правильную работу.
Виды сопровождения
Работы выполняются подрядчиком. Они направлены на поддержание функционирования и обновление ресурса. Рассмотрим список постоянных работ:
Можно заказать:
Набор технических и информационных работ более широкий. Он зависит от типа и предназначения ресурса, а также ошибок, найденных во время первичной диагностики.
Когда может потребоваться сопровождение сайта: основные периоды
Владельцы сайтов нередко не знают о том, на каком именно этапе может потребоваться сопровождение. Считается, что техническая и информационная поддержка нужна на начальных этапах, однако такое мнение ошибочно. Да, первичные работы обеспечивают бесперебойное функционирование, но в будущем помощь тоже будет нужна. Владелец может выполнять какие-то операции самостоятельно, но полноценную поддержку он обеспечить не сможет. Рассмотрим основные этапы, на которых требуется сопровождение.
Профессиональное сопровождение является настоящей палочкой-выручалочкой. Оно позволяет избежать ухудшения качества услуг, снижения функциональности и простоя.
Требуется ли услуга вашему проекту?
Рассматриваемая услуга будет актуальна в следующих случаях:
Сопровождение требуется на любом этапе, оно помогает избежать проблем и повышает качество работы.
Как найти подрядчика: советы
Если вы понимаете, что сами не справляетесь с обслуживанием сайта, то необходимо найти профильную компанию. При поиске подрядчика можно придерживаться стандартных правил:
Опытные специалисты возьмут все технические и информационные задачи на себя, предупреждая любые непредвиденные ситуации.
Подведем итоги
Подводя итог, скажем о ценах. Сразу указать фиксированную цену сопровождения невозможно. Она напрямую зависит от:
Хорошая услуга не может быть дешевой. Слишком низкие цены должны насторожить, слишком высокие – отпугнуть. Предварительно нужно изучать сайты разных компаний, что позволит определить среднюю цену на услугу. Перед стартом работы честный подрядчик проводит анализ всех параметров и диагностику, чтобы выявить проблемы и сформировать план действий. Если вам сразу озвучивают цену, не взглянув на ресурс, то лучше продолжить поиски.
Что такое техническая поддержка сайта
От автора
Создать вой сайт для личных целей или для бизнеса это даже не пол дела. Сайт должен выполнять свои задачи, а значит он требует продвижения. Сайт должен работать постоянно, а значит нужна техническая поддержка сайта.
Сайт это техническая система
Все говорят о сайте, как информационной единице Интернет пространства. Это несомненно так. Однако сайт это не ирреальный объект, а вполне реальный набор папок и файлов при этом созданный рукотворно.
Всё это означает, что сайт это техническая система, и ей требуется постоянная техническая поддержка сайта.
Сайт как автомобиль. Если забросить его техническое обслуживание, то через некоторое время он точно вас никуда не повезёт. Более того новизна сайта не отменяет его обслуживание, а наоборот, новый сайт требует повышенного внимания.
Кем должна осуществятся техническая поддержка сайта
В Интернет всё делается тремя базовыми способами:
Что входит в техническую поддержку сайта
Для примера услуг по технической поддержки вебсайтов будут использованы материалы с сайта веб студии «Голден Студио». Услуги студий по технической поддержки вебсайтов платные. Обычно разделены на тарифные зоны с различным набором производимых работ.
Все варианты поддержки включают:
Дополнительные услуги поддержки тарифицируются и зависят от сложности сайта и необходимых работ. Например:
Тарификация услуг позволяет заказчику выбрать оптимальный набор для своего ресурса. Кроме этого, отдельные услуги обслуживания работают на его продвижение, в частности наполнение новыми материалами.
Техническая поддержка сайта своими силами
Возможна ли техническая поддержка сайта своими силами? Несомненно возможна. Однако есть одна проблема. Нет, это не необходимость знаний. Это легко устранить. Главная проблема — это нехватка времени. Давайте посмотрим на ежедневный набор действий администратора не коммерческого сайта и оценим затраты по времени.
И это всё только посещения и просмотр, без серьёзных технических работ.
Как видите, техническая поддержка сайта нужно. Как осуществлять её будете вы — выбирать вам.
Техническое обслуживание сайта: что в него входит?
Техническое обслуживание – важная составляющая поддержания работоспособности сайтов. Такие работы не могут быть эпизодическими. Они предполагают постоянство, что обеспечит бесперебойную работу проекта и соответствие ресурса новым трендам, требованиям.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал лидирующие позиции, ни в чем не уступал конкурентам, не стоит экономить на техобслуживании. Доверить эту работу следует только опытным и квалифицированным специалистам, способным оперативно решать даже самые сложные задачи.
Техническое обслуживание сайта: что это такое?
Суть такого обслуживания или сопровождения состоит в обеспечении бесперебойной работы ресурса. Профильные специалисты отслеживают техническую составляющую проекта, благодаря чему он остается доступным для пользователей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Содержать команду профильных специалистов для обслуживания собственного сайта – невыгодно. Им нужно платить зарплату, даже если проблем нет, а также обеспечить рабочие места дорогостоящей техникой. Намного выгоднее выбрать стороннего подрядчика и оплачивать только реально выполненную работу.
Своевременно выявленные и полностью устраненные неисправности или даже незначительные ошибки – вот основная задача технического сопровождения. Это позволит исключить потери:
Такая услуга гарантирует и полную сохранность информации на страницах проекта. Ведь в случае непредвиденного сбоя восстановление данных может потребовать много времени, сил и денег. Поэтому лучше предотвратить проблему, чем героически её устранять.
Также специалисты берут на себя взаимодействие с сотрудниками компании, предоставляющей услуги хостинга, на котором размещается проект.
Что включает в себя техническое обслуживание сайта
Перечень работ зависит от условий заключенного договора и финансовых возможностей владельца. Перечислим основные задачи, решаемые профильными специалистами:
Почему техническое обслуживание сайта так важно
Недостаточно просто заказать разработку сайта и запустить его. Необходимо постоянно прикладывать усилия, чтобы проект был безупречным. Как с технической, так и с визуальной точки зрения. Следует бороться за внимание пользователей, потенциальной аудитории.
Поэтому регулярно проводятся следующие виды работ:
Всё это позволяет поддерживать сайт, сохранять его привлекательность и актуальность для пользователей. Ведь Интернет постоянно развивается, появляются новые требования, аудитория хочет большего удобства от веб-ресурсов. Поэтому так важно учитывать все изменения и своевременно внедрять их.
4 составляющих успешного технического обслуживания сайта
Техническое обслуживание, все операции и действия, входящие в него, можно условно разделить на 4 большие категории. Расскажем о каждом из них.
1. Работа с технической стороной проекта
В данном случае техническое обслуживание подразумевает постоянный контроль стабильности работы ресурса. В частности, речь идет о профилактике и защите:
Всё это может привести к тому, что проект будет недоступен для аудитории. В результате вынужденного «простоя» сайта компания потеряет деньги. Но, что еще важнее, появляется риск потери репутации, восстановить которую будет очень сложно. Придя на сайт, и видя, что он недоступен или на нем не работают функции, подавляющее большинство пользователей вряд ли уже вернуться на него.
Обратите внимание! После анализа работоспособности проекта, команда специалистов может предложить перенести сайт на новый, более качественный, надежный и функциональный хостинг.
Среди прочих технических особенностей обслуживания сайта стоит выделить:
Как результат, сайт будет выглядеть актуальным, правильно работать и оставаться всегда доступным для пользователей.
2. Оптимизация сайта
Техническое обслуживание предполагает и работу с продвижением проекта. Речь идет, как о внутренней, так и о внешней оптимизации, что положительно отразиться на посещаемости ресурса и позициях в поисковой выдаче ресурса.
Грамотная поддержка проекта гарантирует оперативную реакцию на все изменения требований к сайтам со стороны поисковых систем. Специалисты будут своевременно вносить изменения в сайт, что положительно отразится на индексации проекта, его позициях в выдаче.
Также регулярно проводится работа со статистикой посещаемости, отслеживаются поведенческие факторы и вносятся соответствующие изменения. Прорабатывается семантическое ядро, в него вносятся изменения.
3. Графическая поддержка
Техническое обслуживание сайтов подразумевает и работу с графическими элементами. В некоторых случаях это может быть не просто небольшое изменение дизайна отдельных страниц, но и полноценный редизайн в соответствии с актуальными трендами.
Среди мелких работ по внесению изменений в дизайн стоит выделить:
Если владелец проекта заинтересован в полноценном редизайне, то он проводится только после согласования и утверждения технического задания.
4. Работа с контентом
Сайт должен давать пользователям актуальную и релевантную информацию. Поэтому так важно регулярно обновлять контент:
Работа с контентом также включается в техническое сопровождение сайта. Например, если на ресурсе до сих пор нет своего блога, то он обязательно создается и профессиональные копирайтеры, ориентируясь на подготовленные SEO-оптимизатором ключевые запросы, готовят интересные и полезные для аудитории статьи. Как показывают исследования, внедрение блога и регулярная публикация актуальных, с ценной информацией статей, способствует привлечению целевой аудитории. Кроме того, качественные статьи способствуют формированию дополнительного доверия к компании – в глазах пользователей возрастает экспертность фирмы.
Работа с контентом также должна быть регулярной и выполняться обязательно профессионалами, знающими все особенности подготовки статей, публикации прочего контента.
Если обновлением информации не заниматься, у аудитории подсознательно возникает подозрение, что сайтом никто не занимается, он заморожен. Поэтому пользователи не будут обращаться в компанию.
Почему техническое обслуживание сайта нужно заказывать у профессионалов
Вменить в обязанность уже работающих сотрудников техническое обслуживание сайта не получится. Эта работа предполагает наличия профильных знаний и навыков. Секретарь или просто обычный специалист не способен обеспечить полноценное сопровождение проекта. Как результат:
Всё это приведет к потере клиентов, уменьшению количества заказов и прибыли.
Как вариант, можно создать профильный отдел в структуре компании, однако это потребует дополнительных расходов. И довольно больших – на регулярную заработную плату и оборудование рабочих мест необходимой техникой.
Поэтому оптимальный вариант – обратиться в профильную веб-студию, имеющуюся в своем штате всех необходимых для оказания качественных услуг по поддержке сайта:
Такой подход позволит существенно сэкономить, но получать качественное обслуживание, своевременное внесение изменений в сайт, подготовку и публикацию новых материалов.
Техническое обслуживание сайта: подводя итог
Как видите, профессиональное техническое обслуживание сайта – весьма важное мероприятие. От него зависит работоспособность и посещаемость ресурса. Соответственно, и уровень дохода компании. Если не заниматься поддержкой работоспособности проекта, то можно потерять даже существующих клиентов, о привлечении новых речь вообще не идет.
Зачем нужна техподдержка для сайта?
Наконец-то ваш сайт прошел все стадии разработки и стал доступен в интернете. Это говорит о том, что вы сделали важный шаг к успешному бизнесу. Вы можете спросить: «Разве мы не закончили и нужно что-то еще?». На самом деле понятие «готовый сайт» не означает, что процесс полностью завершен и больше по сайту делать вам ничего не нужно.
В настоящее время веб-разработка активно развивается, как и любая другая сфера. Сайт необходимо поддерживать и улучшать на ежедневной основе для того, чтобы он соответствовал всем современным требованиям, приносил клиентов и продажи.
Мониторинг сайта в режиме 24/7
Восстановление в случае сбоя, устранение разного вида неисправностей
Представьте на минуту, что ваш домен заблокировали, хостинг не справляется с нагрузкой, сайт не обновлялся должным образом и отображается некорректно, скорость упала, да еще и админку вам кто-то взломал… Конечно, вы можете сами всё это исправить. Но есть ли у вас необходимый опыт и масса свободного времени для решения подобных проблем? Рано или поздно вам все равно придется обратиться к техническим специалистам, чтобы вернуть свой сайт к жизни.
Каждый месяцем или год появляются новые направления дизайна, алгоритмы поисковиков, функции, которые могут быть добавлены на ваш сайт, методы взаимодействия с пользователями, чтоб превзойти те направления, которые считались ранее самыми лучшими.
В интернете клиенты ищут компании, которым они могут доверять. Сайты с плохим управлением, неработающими ссылками и страницами, устаревшим контентом, являются отпугивающими для клиентов. Они считают, что ваша компания не следит за своей репутацией в сети, незначительна и уязвима. Таким образом, если вы хотите показать свою компанию современной, в позитивном свете, важно регулярно поддерживать свой веб-ресурс. Только так вы сможете добиться положительного впечатления и доверия своих клиентов.
Своевременное обслуживание сайта имеет большое значение. В конце концов, если потенциальные клиенты не находят ценность на вашем сайте или затрудняются получить доступ к вашим предложениям, вы потеряете продажи и вся цель создания проекта становится бессмысленной.
Наилучший вариант для вас, воспользоваться услугами техподдержки у компании, которая работала над созданием вашего ресурса с самого начала. Они знают ваши требования, знают код и специфику сайта. Но если по каким-то причинам вы решили найти другого поставщика услуг, ищите тех, кто имеет реально большой опыт в разработке веб-сайтов любой сложности с нуля. Это поможет вам себя обезопасить и отсеять компании с недостаточно высокой квалификацией.