Техника хэнджобинг что это такое
Вумбилдинг? Только после осмотра у специалиста!
В поисках ответов на эти вопросы женщины нередко натыкаются на рекомендацию заняться вумбилдингом. Это сразу порождает несколько других вопросов — что такое вумбилдинг, действительно ли он помогает при перечисленных проблемах и каждая ли женщина может им заниматься?
Вумбилдинг — что это?
Вумбилдинг — это интимная гимнастика для женщин, позволяющая улучшить тонус вагинальных мышц.
Сам термин образован из русской аббревиатуры ВУМ (вагинальные управляемые мышцы) и прямого прочтения английского слова «building», которое в данном контексте переводится как «строительство». Несложно подметить, что по своему строению слово «вумбилдинг» напоминает термин «бодибилдинг», поскольку оба эти понятия означают примерно одно и то же — работу над мышцами/телом.
Кому показан вумбилдинг
Поддерживать вагинальные мышцы в надлежащем тонусе рекомендуется всем женщинам независимо от возраста, однако особую пользу занятия вумбилдингом принесут тем, у кого наблюдаются следующие проблемы:
О противопоказаниях
Упражнения вумбилдинга противопоказаны при следующих состояниях:
Учитывая то, что отдельные заболевания, в особенности онкологические, могут длительно протекать бессимптомно, предварительный осмотр у гинеколога перед тем, как начинать заниматься вумбилдингом, является обязательным.
Упражнения для интимных мышц
Современные школы по вумбилдингу предлагают огромное количество упражнений по тренировке интимных мышц, в том числе и с применением специальных вагинальных тренажёров. К числу базовых упражнений, выполнение которых допустимо в домашних условиях, можно отнести следующий комплекс:
1. Исходное положение — лёжа на спине. Медленно напрячь интимные мышцы (их можно ощутить, если попробовать остановить мочу во время мочеиспускания) на 5-20 секунд, затем полностью расслабить и снова повторить. Выполнить 10 раз.
2. И. п. то же. В течение 1 минуты быстро и часто напрягать и сразу же расслаблять интимную мускулатуру.
3. И. п. то же. Медленно напрячь интимные мышцы, словно втягивая их внутрь, затем расслабить и проделать то же самое с мускулатурой ануса. Выполнить 10 раз, стремясь добиться быстрой смены напряжения обеих групп мышц.
4. Проделать все вышеописанные упражнения в положении сидя, а потом стоя с ногами на ширине плеч.
Желательно выполнять комплекс 2-3 раза в день, но избегая сильной усталости. Ещё одно важное условие — во время занятий вумбилдингом напрягать нужно только интимные мышцы, а мускулатуру живота, ягодиц и бёдер нужно держать расслабленной.
А если вумбилдинг не подходит?
Это всё замечательно, скажут некоторые читательницы, но вот вопрос — что делать тем женщинам, у кого не хватает времени или банального усердия регулярно заниматься вумбилдингом? Неужели им придётся отказаться от сексуальных удовольствий и начинать постигать искусство сублимации?
К счастью, такие крайности совсем не обязательны! Успешно решить проблему широкого влагалища, снижения либидо, невозможности достижения оргазма и т. д. поможет интимная пластика, благодаря которой за 2-3 недели женщины могут вернуть влагалищным мышцам прежний тонус.
В медицинском центре «Формула здоровья» услуги безоперационной интимной пластики оказываются при помощи аппарата EVA — многофункционального радиочастотного генератора. Длительность сеанса составляет 10-30 минут, восстановительный период занимает до 3-х часов максимум, а эффект ощущается уже после первой процедуры.
Важно помнить главное: ни возраст, ни перенесённые роды не являются препятствием для того, чтобы получать от половой близости с любимым человеком прежнее удовольствие — нужно всего лишь обратиться за помощью к квалифицированному урологу.
ТенденцияНовая косметическая тенденция из тиктока: Что такое слаггинг
Могут ли вазелин и бальзамообразные продукты быть полезными для лица
В погоне за гладкой и напитанной влагой кожей бьюти-гуру из тиктока и Reddit популяризировали тренд под странным названием «слаггинг» (от англ. slug — слизняк, улитка), или использование обычного вазелина для увлажнения кожи перед сном. Многие приписывают происхождение этого тренда Южной Корее, но, по сути, эта практика была повсеместной. Мы решили выяснить, как к ней относится наука и работает ли она в реалиях современного ухода за собой.
Текст: Евгения Никитина
С чего всё начиналось
Может показаться, что слаггинг — это очередной краткосрочный шок-тренд (к его фанатам можно отнести Erin Dugan Jurchak с почти двумя миллионами подписчиков и Charlotte Parler — бьюти-гуру тиктока), но использование петролатума (главный ингредиент в вазелине) уходит корнями в XIX век и даже раньше. Первыми достоинства самодельного вазелина открыли для себя коренные жители Америки — именно их процесс производства впоследствии усовершенствовал и запатентовал Роберт Чезборо, которому приписывают изобретение вазелина таким, каким мы знаем его сегодня. Уникальные свойства продукта Чезборо позже отметила сама королева Виктория, посвятив автора в рыцари в 1883 году.
Вазелин стал одним из самых универсальных средств в каждом доме: им лечили порезы и ожоги, полировали мебель, обрабатывали кожаные изделия и смазывали механизмы станков на стремительно растущих предприятиях. При достаточно скудном выборе косметики в первой половине XX века вазелин использовали как защитное средство для нежной кожи лица, а также смешивали его с пигментами, чтобы получить тушь или помаду. Так, в 1915 году Томас Лайл Вильямс (будущий основатель Maybelline) увидел, как его сестра Мейбл смешивает сажу с вазелином и наносит состав на ресницы, что и привело его к идее выпустить продукт для макияжа глаз в промышленном масштабе.
Одной из самых известных поклонниц вазелина была Мэрилин Монро: при сухом типе кожи, по словам своих современников, она всегда «сияла». Не так давно американская актриса Рене Тейлор подтвердила, что Мэрилин сама поделилась с ней своим секретом — она использовала вазелин для кожи лица, шеи и тела ежедневно.
Как это работает
Практика слаггинга никак не связана с улитками (ура) и заключается в том, что в финале вечернего ухода за кожей вазелин наносится последним и создаёт защитную плёнку, «запирая» влагу изнутри. При этом использование самого вазелина необязательно, подойдут любые бальзамообразные средства с высоким содержанием окклюзионных ингредиентов — например, сквалана, масла арганы и ши, ланолина и т. д.
Преимущество вазелина заключается в том, что его молекулы слишком большие, чтобы забивать поры, и он подходит даже для самой чувствительной, атопической кожи благодаря своей инертности и химической стабильности — это хорошо изучено и документально подтверждено. По словам дерматологов и бьюти-гуру, слаггинг подходит почти всем типам кожи с минимальным риском раздражения или аллергии. Сертифицированный дерматолог и бывший президент Американского сообщества косметической дерматологии Ранелла Хирш подтверждает безопасность использования вазелина на коже и говорит о том, что «пробовать слаггинг или нет, является не вопросом безопасности, а личного предпочтения, ведь кто-то просто не любит такие тяжёлые, скользкие текстуры у себя на лице».
Почему тренд вызвал критику
Хотя многие дерматологи уверены в универсальности метода, есть и те, кто не рекомендует слепо следовать новым (или хорошо забытым) тенденциям, напоминая о том, что нужно обязательно делать патч-тест перед использованием вазелина на лице. Слаггинг не подходит для жирной и очень проблемной кожи, так как петролатум может препятствовать нормальному отшелушиванию ороговевших клеток, закрывая их внутри и вызывая новые воспаления. Дерматолог Амелия Хаусауэр отмечает, что «сам по себе вазелин не увлажняет, а действует как окклюзионное средство, запирая воду и любые нанесённые продукты изнутри — это точно не процедура на каждый день».
В 2015 году немецкий фонд тестирования качества товаров Stiftung Warentest проанализировал косметику с минеральными маслами в составе и благодаря новой технологии нашёл в ней высокое содержание ароматических углеродов и углеводородов (MOAH и PAH), которые считает канцерогенными Европейское агентство по безопасности продуктов питания. При этом производители вазелина уверяют, что такое возможно только в «промышленном» вазелине и продукт проходит несколько этапов очистки, прежде чем попасть к потребителю, а в Америке вазелин одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Противоречивая информация несколько снижает доверие к продукту и даёт почву для слухов.
Помимо всего, петролатум является субпродуктом нефтяной промышленности, которая разрушает климат нашей планеты с пугающей скоростью. Впрочем, полный отказ от косметического средства на основе нефтепродуктов мало что изменит — зачастую производство косметики растительного происхождения требует гораздо больше ресурсов (вода, энергия).
Как повторить
Выбирайте продукты с петролатумом от крупных производителей с чистым составом
Старайтесь делать слаггинг вечером, перед сном
Очистите кожу любимым средством
Нанесите любимую сыворотку и увлажняющий крем
Распределите немного вазелина по коже лица и шеи или просто сконцентрируйтесь на особо сухих участках
На следующее утро тщательно очистите кожу от остатков вазелина
Что такое NFT и как эту технологию используют в игровой индустрии
И можно ли заработать реальные деньги на продаже виртуальных кошек.
Иллюстрация: Альберто Блинчиков для Skillbox Media
NFT, или non-fungible tokens, — это невзаимозаменяемые токены. Как и криптовалюта, они появились вследствие формирования блокчейна. Правда, в отличие от, скажем, биткоина, каждый NFT уникален и имеет свою стоимость. Если одна условная криптовалютная единица никак не отличается от другой такой же (допустим, один Ethereum никак не отличается от другого и полностью взаимозаменяем без потери стоимости), то с NFT ситуация другая.
Зачем нужна технология NFT
Токены используют для закрепления прав на какой-либо уникальный объект — например, на оцифрованное произведение искусства или артефакты в видеоиграх. Токены хранятся в блокчейне и содержат в себе адрес объекта. Для хранения метаданных и медиа, за которыми закреплены токены, чаще всего используется распределённая по множеству компьютеров файловая система InterPlanetary File System (IPFS).
NFT позволяет создать уникальный сертификат, своего рода электронную подпись, которая закреплена за тем или иным объектом в виртуальном пространстве. Например, одним из самых известных случаев превращения произведения искусства в NFT-токен стал чёрно-бёлый трафарет Morons (White) авторства известного художника Бэнкси. Блокчейн-компания Injective Protocol в январе 2021 года купила картину у галереи Taglialatella Gallery, стоимость сделки составила 95 тысяч долларов. Затем организация создала NFT-токен, привязанный к цифровому образу, и сожгла оригинал в прямом эфире. В марте токен ушёл с молотка за 228,69 ETH, что составляет порядка 400 тысяч долларов по курсу на тот момент.
Сожжение работы Бэнкси
Олдскульный геймер. Любит милитари, вооружение, мечтает о возвращении в 2007-й.
В каких сферах используют NFT
NFT позволяет пользователям купить или продать практически что угодно — мемы, карточки NBA Top Shot, свои песни, виртуальные дома и даже твиты. При этом стоимость таких лотов на площадках может достигать миллионов долларов. Например, в марте 2021 года с аукциона за 69,3 млн долларов в ETH ушёл JPG-файл со склеенными вместе пятью тысячами картин художника Beeple. В том же месяце коллекционер цифровых баскетбольных карточек NBA Top Shot от компании Dapper Labs отказался продавать свой токен за миллион долларов, при этом изначально он приобрёл токен за 100 тысяч долларов. В свою очередь, гендиректор Tesla Илон Маск 15 марта опубликовал в Twitter пост с песней об NFT: предприниматель заявил, что хочет создать токен для поста и продать его, однако затем передумал.
По мнению CEO Xena Financial Systems Антона Кравченко, технология NFT может кардинально изменить положение в сфере контроля авторских прав. Так, благодаря токенам радиостанциям будет проще покупать права на трансляцию музыкальных треков, а стриминговым сервисам — приобретать права на показ фильмов и сериалов.
«Сейчас рынок прав на показы и вещание не очень эффективный, есть какое-то количество трения, издержек при передаче прав, перепродажа чаще всего вообще невозможна. Всё это можно изменить с помощью NFT, но на развитие может потребоваться около десяти лет», — сказал Кравченко в комментарии для РБК.
Руководитель финтех-компании Exantech Денис Восквицов отметил, что операции с токенами и NFT-токены могут оптимизировать рынок авторских прав — работать с токенами дешевле, проще и быстрее, если сравнивать с покупкой и продажей физических объектов. Между тем Денис Восквицов подчеркнул, что площадки по созданию и продаже NFT-токенов только начали развиваться. На текущий момент наиболее популярные из них — OpenSea, Rarible, NiftyGateway, SuperRare, NBA Top Shot и Foundation.
Как NFT используют в играх и игровой индустрии
Трейлер онлайн-игры CryptoKitties
Первый впервые был использован в онлайн-игре CryptoKitties, которая была разработана канадской компанией Axiom Zen и стала доступна пользователям в ноябре 2017 года. Игра представляет собой децентрализованное приложение, которое позволяет геймерам коллекционировать виртуальных кошек — их можно покупать, продавать и даже разводить. После совершения транзакции пользователь платит комиссию в Ethereum, при этом каждая кошка уникальна. Особым спросом пользуются животные с редкими генами или существующие уже долгое время. Кстати, приложение можно экспортировать в любую другую игру, поддерживающую стандарт NFT.
У технологии есть ещё одно преимущество — создать NFT-токен может буквально каждый пользователь. Чаще всего NFT-токены создаются в сети Ethereum, однако такую возможность предоставляют и другие блокчейны — например, Binance Smart Chain, Tron, Polkadot, Tezos.
Xena Financial Systems UK Ltd предоставляет институциональные брокерские услуги. Компания предлагает платформу для торговли криптоактивами.
Профессия Разработчик игр на Unity
Вы с нуля освоите C#, разберётесь в основах геймдизайна и научитесь создавать игры на популярном движке Unity. Сможете на практике отработать навыки командной разработки на геймджемах и добавите 4 игры в портфолио.
Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется
Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.
Что такое Jobs To Be Done?
Jobs To Be Done — это необычный подход к проектированию продукта.
Название концепции переводится так: «Работа, которая должна быть выполнена». JTBD помогает создавать только те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям, а следовательно, востребованы.
Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.
А при чём тут работа?
Идея концепции в том, что один и тот же продукт разные пользователи приобретают для различных целей. Или, как принято говорить в терминологии JTBD, нанимают на работу.
Клиент «нанимает» продукт, чтобы с его помощью закрыть свои потребности. Например, Instagram одни используют, чтобы делиться фотографиями с друзьями, а другие — для бизнеса, чтобы продвигать товары и услуги.
А можно подробнее пояснить?
Конечно. В JTBD важно понять, зачем и при каких обстоятельствах клиент покупает продукт.
Объясним на простом примере. Представьте, что каждое утро вы покупаете кофе с собой в кофейне рядом с домом, чтобы взбодриться. Ваш коллега берёт тот же кофе в той же кофейне, но делает это скорее по привычке, чем из-за свойств напитка. А другой коллега покупает кофе и несёт его своей девушке, чтобы её порадовать. Кофе в данной истории — это продукт, он во всех случаях одинаковый, но работа, на которую его нанимают, — разная.
С кофе понятно, а если мой продукт сложнее?
Принцип тот же. Например, банковское приложение тоже «нанимают» для разных целей и чтобы решать разные задачи. Кому-то нужно просто следить за балансом, а кто-то хочет оплачивать покупки, счета и переводить деньги родственникам. То есть продукт один, но его применение зависит от пользователей.
А как я узнаю, кто пользователи моего продукта?
В JTBD важно определить работу продукта, то есть для чего пользователи захотят его использовать, а не кто они такие.
Поэтому вместо User Story (пользовательской истории) или метода персон, привычных при создании продукта, в JTBD обычно применяют Job Story, или историю работы. Она помогает описать ситуации, в которых у людей появляются потребности, — итогом становится «наём» на работу того или иного продукта.
Как понять, какую работу может выполнять продукт?
Для этого нужно собрать информацию о пользователях и ответить на вопрос, зачем клиент «нанимает» или собирается «нанять» ваш продукт. То есть понять, какой продукт он использовал раньше, что пошло не так и почему он захотел поменять или найти новый продукт. А также что получилось в результате и что есть сейчас.
Например, клиент много лет пользовался одним и тем же сервисом для составления отчётов, и его все устраивало. Но потом программа перестала справляться с теми объёмами информации, которые нужно было обрабатывать клиенту. Ему, как и прежде, нужно составлять отчёты. Поэтому он хочет отказаться от старого сервиса и найти лучший вариант, который сможет работать с большим объёмом данных.
А что будет, если я ошибусь?
Если вы ошибётесь и неверно определите виды работы, на которые нанимают ваш продукт, возможно, его не купят пользователи. Потому что вы будете разрабатывать продукт для той работы, которую он на самом деле не делает.
А как тогда не ошибиться?
Нет одного гарантированного способа, чтобы определить работу правильно. Но можно снизить вероятность ошибки. Для этого важно думать только о проблеме и мотивации пользователя, а не предлагать решения, не описывать возможные действия, не путать работу с задачей.
Допустим, вы едете с работы домой и очень голодны — это ваша проблема и основы мотивации. Зайти в кафе перекусить или заехать в магазин за шоколадкой — возможные варианты решения этой проблемы. А утолить голод — это задача.
Когда вы описываете работу продукта, лучше не думать о задачах, а сосредоточиться на самой проблеме. Иначе вы можете слишком сузить направление поиска и выбрать изначально неверное направление.
А в JTBD нужно сегментировать пользователей?
Нужно, но только не по индивидуальным характеристикам, а по их потребностям.
Для сегментирования вам нужно понять, чьи потребности вы можете закрыть своим продуктом, и помнить, что это могут быть совсем разные люди с одинаковой проблемой.
С пользователями в целом понятно. А что насчёт конкурентов?
Согласно JTBD, конкуренты — это не не всегда те, кто создаёт похожий продукт или услугу. Иногда реальные конкуренты — те, которые на первый взгляд совсем не связаны с вашим продуктом. Чтобы определить ваших конкурентов, найдите ответ на вопрос: «Кто ещё выполняет ту же работу?»
Помните пример с кофе, где один напиток покупали люди с разными потребностями? Так вот, если человек хочет поскорее проснуться утром, то закрыть эту потребность можно по-разному, а не только походом в ближайшую кофейню. Поэтому кружка кофе здесь конкурирует со спортзалом, йогой, пробежкой и чем угодно ещё. Если человек просто привык покупать напиток с собой, то конкурентом кофе может быть чай или сок. А потребность порадовать девушку можно закрыть куском торта из той же кофейни или, например, букетом цветов из соседнего цветочного магазина.
Звучит просто. Наверное, в концепции есть и свои нюансы?
Да, это так. Для начала важно знать, что внутри концепции Jobs To Be Done существуют два подхода. В них по-разному понимают работу продукта.
Первый — Jobs-as-Progress, его используют Клейтон Кристенсен и Алан Клемент. С их точки зрения, работа, которую выполняет продукт, должна менять жизнь пользователя к лучшему.
Второй подход — Jobs-as-Activities, его поддерживает Тони Ульвик. В этой версии работа продукта — это набор задач, которые хочет решить пользователь. Их можно описывать через процесс и результат.
Я хочу глубже разобраться в концепции. Как это сделать?
Лучше разобраться в концепции JTBD помогут эти материалы:
Кроме того, кроме теории можно посмотреть кейсы компаний, которые используют этот подход, например, Intercom, Wrike, Useful.