Технологии duramax что это

Отечественное автомасло превзошло зарубежные аналоги

Давно прошли те времена, когда российские автолюбители выбирали для своих машин масло, ориентируясь преимущественно на его импортное происхождение. Сейчас отечественные компании могут похвастаться собственными разработками, превосходящими зарубежные аналоги.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.Фото: Pixabay

В начале сентября стало известно о том, что ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку автомобильного масла на конвейер одного из заводов Mercedes-Benz. Как тогда заявлялось, смазочный материал будет поступать на предприятие с австрийского завода компании.

По мнению издания Oil&Gas Journal, договор с представителем немецкой индустрии, известной самыми, пожалуй, жесткими требованиями к качеству комплектующих, может открыть россиянам доступ к сотрудничеству со многими ведущими автомобилестроителями компаниями Европы. Насколько точным окажется этот прогноз, покажет время, а пока стоит проанализировать секрет успеха отечественного производителя.

В России упомянутая компания занимает 45% рынка смазочных материалов. В глобальном смысле она также довольно заметна и входит в десятку мировых игроков. Ее масла уже используются для заливки в автомобили и автобусы MAN и NEOPLAN, в двигатели Ford на моторном заводе в Елабуге, на конвейерах Lifan в Черкесске. По последним данным, всего получено 150 одобрений от многих известных производителей техники и оборудования. И это не только названный Mercedes, а также Porsche и BMW.

Понятно, что серьезным требованиям надо соответствовать, чтобы сохранять конкурентоспособность. В компании утверждают: «За последние пять лет ассортимент продукции был значительно расширен с 230 до 400 марок. За 2015 год было разработано 52 новых вида масел и реформулировано 57 продуктов». Одной из новинок стала линейка масел «ЛУКОЙЛ Genesis», флагманом которой компания сделала продукт под названием Genesis Armortech 5W-40.

Многим последний знаком по роликам, идущим, в том числе, по федеральным телеканалам. Скепсис, который многим из нас свойствен по отношению к активно рекламируемым товарам, вполне понятен. Но стоит ли, не разобравшись, сомневаться в характеристиках этого масла? Давайте взглянем на него более пристально.

Перед нами всесезонное, полностью синтетическое масло, обладающее, что зафиксировано независимыми исследованиями в заграничных лабораториях, «усиленными защитными свойствами и повышенной вязкостью».

В частности, это показали результаты теста, проведенного на двигателе GM V-6. Эксперты заставили механизм работать на протяжении 100 часов при 3600 оборотах в минуту и крутящем моменте в 250 Нм. Так были сымитированы условия, характерные для езды в городском цикле, когда движок сталкивается с повышенными нагрузками. В ходе испытаний анализировалось поведение мотора при высоких нагрузках, стойкость масла к окислению и степень износа ГРМ.

В результате оказалось, что кулачки распредвала стерлись всего на 6 мкм, в то время как лимиты API SN предусматривают максимум для этого показателя в 60 мкм. То есть масло показало десятикратный запас прочности при защите двигателя от износа.

По словам разработчиков, подобные качества Genesis Armortech 5W-40 достигаются тем, что в масле применена инновационная технология DuraMax (данный пакет присадок выпускается специально для ЛУКОЙЛа). Ее принципиальное отличие от иных применяемых в отрасли технологий – наличие в продукте молекул с двумя точками соприкосновения, позволяющими частицам плотнее крепиться к поверхности и образовывать на деталях двигателя прочное покрытие.

Отсюда и выявленные экспертами характерные преимущества масла. Это отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства, улучшенные моюще-диспергирующие показатели, максимальная защита от износа, предотвращение отложений. По мнению специалистов, рассматриваемый продукт оптимален для эксплуатации двигателя в режиме «старт-стоп», когда от смазки требуется, что называется, быть всегда и везде. При этом рецептура подобрана так, чтобы минимизировать расход собственно масла.

Масло уже рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Кроме того, масло рекомендовано для двигателей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

Источник

Все про моторное масло Лукойл 5W40, плюсы и минус, отзывы

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Масло популярно, благодаря сбалансированному составу и характеристикам, а также доступной цене.

Общие положения

Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.

Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Средние характеристики 5W40 от Лукойл:

Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).

Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.

Марки и виды масел вязкостью 5W40

Компания Лукойл предлагает три вида масел 5W40 — синтетическое, полусинтетическое и на базе синтетических технологий.

Рассмотрим их подробнее:

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

На 2020 год ассортимент компании Лукойл ограничен рассмотренной выше продукции. Все модели отличаются по индивидуальным особенностям, сфере применения и характеристикам. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла. Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Описание, характеристики и преимущества

Каждое из моторных масел Лукойл 5W-40 имеет индивидуальные характеристики и плюсы, требующие детального рассмотрения.

Genesis Armortech

Синтетическое масло для двигателя последнего поколения.

Одобрено — API SN, MB-Approval 226.5, 229.5, Порше A40, Рено RN 0700/0710, БМВ LL-01, ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Нормы — API CF, MB 229.3, ACEA A3/B3, A3/B4, Фиат 9.55535-N2/Z2 и Опель GM-LL-B-025.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Armortech Diesel

Синтетика последнего поколения, отличающаяся минимальным уровнем сульфатной зольности. Изготавливается с применением технологии DuraMax.

Имеет одобрения API SN, MB-Approval 229.51, GM dexos2™.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Подходит по требованиям БМВ LL-04, ACEA C3, Порше A40, ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00/505 01, Фиат 9.55535-S2, MB 229.31/226.5 и Форд WSS-M2C-917-A.

Краткие данные по продукту:

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Universal

Синтетический товар компании, созданный с применением технологии Synthactive. Одобрен API SN.

Подходит по требованиям ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00, Рено RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ», PSA B71 2296, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3 и Фиат 9.55535-H2/M2/N2.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Люкс синтетическое (API SN/CF)

Всесезонка от Lukoil, созданная с применением современных технологий и добавлением присадок.

Одобрено по MB-Approval 229.5, ОАО «АВТОВАЗ», API SN — лицензировано (API №2523), Рено RN 0700 / 0710 и ФОЛЬКСВАГЕН 502 00 / 505 00.

Актуальные нормы — ACEA A3/B4, ФИАТ 9.55535-N2, 9.55535-Z2, API CF, PSA B71 2296.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Special

Всесезонное моторное масло Генезис от Лукойл, полная синтетика. Подходит для применения на СТО. При изготовлении добавляются специальные присадки, защищающие от окисления, износа и коррозии.

Имеет одобрения Рено RN 0700/0710, Порше A40, БМВ LL-01, API SN — лицензировано (API №2523), MB-Approval 229.5, 226.5 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Нормы — ACEA A3/B4, A3/B3, ОПЕЛЬ GM-LL-B-025, ФИАТ 9.55535-N2, 9.55535-Z2, API CF и PSA B71 2296.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Special С3

Всесезонный продукт Генезис, построенный полностью на синтетической основе, имеющий низкий уровень зольности и класс Low SAPS. В составе минимум фосфора и серы.

Одобрения — MB-Approval 229.51, Порше A40, GM dexos 2 – лицензирован, Рено RN 0700/0710 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00/505.01.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Требования — БМВ LL-04, ACEA C3, MB 229.31, 226.5, API SN и Форд WSS-M2C917-A.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Люкс Special

Всесезонная смазка от компании Лукойл на синтетической основе с полным набором уникальных присадок. Рекомендуется для обслуживания в условиях СТО.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Одобрена — ФОЛЬКСВАГЕН 502 00 / 505 00, MB-Approval 229.5, API SN — licensed (API №2523) и Рено RN 0700 / 0710.

Соответствие требованиям — ACEA A3/B4, A3/B3, PI CF.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Синтетика, которая подходит для эксплуатации круглый год. Имеет в составе новые присадки, обеспечивающие надежное смазывание элементов силового агрегата в режиме высоких нагрузок.

Одобрено — Порше A40, GM-LL-B-025 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00, 505.00.

Соответствие требованиям — БМВ LL-98, API SL/CF, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Special Advanced

Моторное масло Лукойл Генезис для всесезонного применения на легковых авто, обслуживаемых на СТО.

Одобрения — MB-Approval 229.3, API SN — лицензия (API №2523), ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00.

Соответствие требованиям — Фиат 9.55535-H2/M2/N2, API CF, Рено RN 0700/0710, ACEA A3/B4, A3/B3 и PSA B71 2296, 2294.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Genesis Advanced

Моторное масло от Лукойл для круглогодичного применения, созданное на основе полусинтетических технологий.

Одобрено — MB-Approval 229.3, ПАО «АВТОВАЗ», API SN и ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00.

Актуально для требований — Фиат 9.55535-H2/M2/N2, ACEA A3/B3, A3/B4, PSA B71 2296, API CF и Рено RN 0700/0710.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Основные недостатки

В отличие от ряда других производителей, компания Лукойл не скрывает некоторые недостатки своей продукции.

Тестирование моторных масел на специальном оборудовании показало:

Изменения щелочного уровня и вязкости незначительны, поэтому не относятся к недостаткам продукта.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Одним из главных критериев выбора является стоимость моторных масел Лукойл. Этот параметр может отличаться в зависимости от страны, где продается товар, политики интернет-магазина или СТО.

Приведем среднюю стоимость для всех типов масел 5W-40 бренда:

Еще раз отметим, что приведенная стоимость является средней по России и Украине и может меняться. Точные данные необходимо узнавать на момент покупки.

Как отличить от подделки

Популярность моторных масел Лукойл приводит к появлению на рынке множества подделок. В таких обстоятельствах производитель исключает фальсификацию товара с помощью нескольких степеней защиты.

Рассмотренные степени защиты делают подделку моторных масел Генезис Арматек, Генезис Адвенсед и другой продукции Лукойл почти невозможной.

Отзывы о масле Лукойл 5W-40

В Сети попадается много отзывов о моторных маслах Лукойл. Пользователи обсуждают соответствие заявленным характеристикам, качество, периодичность замены и другие особенности эксплуатации.

Для удобства выделим две категории комментариев — положительные и отрицательные.

Итоги

Моторное масло Лукойл 5W-40 — продукт известной российской компании, работающий с 1991 года. За время деятельности производитель расширил ассортимент, в том числе в вопросе смазки для дизельных и бензиновых двигателей.

Рассмотренное моторное масло имеет плюсы и минусы, характерные для любого товара. К плюсам относится доступная цена, не плохие характеристики и целых пять ступеней защиты канистры.

Компания Лукойл сотрудничает со многими производителями отечественных и зарубежных авто, но слабые места не устраняются — много продуктов окисления, высокий уровень загрязнения и несоответствие экологическим требованиям.

Эти недостатки пока не дают продукту бренда полноценно выйти на европейский рынок.

А что вы думаете про моторное масло 5W-40 от компании Лукойл? Оставляйте свои отзывы в комментариях. И пишите, на какое масло нужно сделать очередной обзор.

Источник

Настройка: отключение «экологии» Duramax LMM и кое-что еще…

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

В стоке у ’07-’10 LMM имеется вредная гадость в виде рециркуляции выхлопных газов (EGR), катализатора и сажевого фильтра.
Первый кормит дизель сажей, обеспечивая вечный срач во впуске и черное через 500км после замены моторное масло, изрядно подогревает охлаждающую жидкость радиатором, призванным эти самые газы охлаждать.
Второй и третий изрядно повышают противодавление выхлопа — напомню, что стоковых 3.5 дюйма и так впритык, особенно с учетом безобразного «затычного» глушителя, для эффективной работы требуют не стыкующегося с теорией опережения впрыска, дополнительных порций солярки на такте выхлопа для поддержания температуры всего хозяйства и еще бОльших порций топлива для прожига-регенерации сажевого.

Любители природы и либералы могут оставить все это в покое и дальше не читать, дело вкуса.

Итак, открываем стоковый файл. Для начала разберемся с Engine Operation, Diagnostics оставим на закуску.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Дальше нужно заняться теми самыми дополнительными порциями топлива. Обнуляем все.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Как вам опережение впрыска? Немного знакомые с теорией удивятся, логика здесь видна только местами — джиэмовцы явно гонялись за «парадной» экологией, положив болт на все остальное. Подсказка — правый верхний угол графика, 3000+ оборотов и 100+ mm3, уже начинают выглядеть похоже на правду — в этих режимах, на высоких оборотах и наддуве, с большим количеством топлива в экологию не поиграть…

Душераздирающая подробность: популярные в народе программаторы, как правило, не корректируют опережение, ограничиваясь добавлением топлива путем увеличения времени открытия форсунок, изменением положения лопаток турбины в случае наличия VGT и отключения ошибок по «экологии», наддуву и т.д. В большинстве случаев это безвредно — ну, корявый тюнинг, дымит не по делу и коробка пинается, проблемы начинаются с +100 сил на колесах, особенно у Duramax после 11 года — у этого лить топливо когда попало не следует… Новый рекорд by H&S — минус пять поршней.
Причины феномена банальны — правильный мощностной тюнинг весьма трудоемок, требует изрядной корректировки под особенности стокового файла и доработки конкретной машины. Если первое теоретически возможно, то второе исключено — слишком много переменных.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Как выглядит правильное опережение и как его рассчитать, писать не буду. При должной любознательности, наличии сил, времени (в том числе на тесты, запись и осмысление логов) желающие могут разобраться в вопросе самостоятельно.

Но мы отвлеклись.
Заглядываем в Injection Amount, смотрим вкладочки — экологические бяки есть, но они уже ни на что не повлияют. В Torque Limits, Fuel Pressure ничего интересного по части экологической.
Дальше — Boost control. Менять там ничего не будем — в мои планы не входит публикация руководства по мощностному тюнингу, но картинку одну покажу.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Закрываем Engine Operation, открываем Engine Diagnostics.
Для порядка начнем с EGT sensors.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Запасаемся терпением и открываем DTC enables.
Тут — список ошибок и выбор действий в связи с ними. Внимательно, сверху вниз, ищем все связанное с экологией и…

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Все, можно смело вырезать лишнее из выхлопа и заказывать EGR Delete Kit по вкусу. Поясню насчет делит кита…
Даже закрытый клапан EGR все равно чуть перепускает, эт раз. Второе — наличие ненужного уже радиатора EGR в системе влечет за собой лишние риски — а ну как потечет во впуск.
Киты все плюс-минус одинаковы, переть именно Sinister из красивого синего люминия практического смысла нет, если только эстетический.

Итак, с лишними функциями разобрались.
Можно оставить прошивку стоковой, а можно и чуть ее причесать.
Для затравки — скрин, в который попало кое-что из отличий моего 5хх RWHP LMM tune (та машина с усиленным автоматом и почти всеми необходимыми для такой мощности вещами) от стока.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Комментарии 68

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Не пойму, за что так не любят этот клапан, мол зазирает все сажей, но в дизеле и без него сажи за глаза, плюс пыль. Отсутсвие знаний теории всему виной, не знает народ что от температуры впускных газов зависит скорость горения топлива и выпадение этой самой сажи, она должна быть такой как задуманно инженером проэктировщиком, но какой то тюнер из гаража его отключит и скажет мол как хорошо, да еще и народ его хвалит, мол молодец справился с нелегкой задачей, а то что двигатель еще больше теперь будет засираться сажей из-за более медленно сгорающей смееси это никому не доходит.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

скажи мне великий гуру этих дел возможно ли это сделать на моём авто и сколько это мне обойдётся в наших доблестных деревянных рублях

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Не знаю, я не в теме по тойотам.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Что меня «радует», так это бОльший объем сжигания топлива ради выполнения экологических норм 🙂 Еще больше CO2 ради CO2.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

В дизелных ДВС акцентируется внимание на оксиде азота в выхлопе.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Nox control — одна из причин введения пост-впрыска у ’04 Cummins. То есть — льем солярку в конце рабочего хода и в начале такта выпуска просто чтобы держать т-выхл газов повыше, выбросы — ниже.

Этот самый пост-впрыск можно красиво переписать, если плюнуть на экологию — небольшой избыток топлива в некоторых режимах и ненадолго бывает полезен. Особенно если теплоизолировать выхлоп от коллекторов до даун-пайпа и турбину.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Что меня «радует», так это бОльший объем сжигания топлива ради выполнения экологических норм 🙂 Еще больше CO2 ради CO2.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

хорошо вам нелюбителям природы. я бы отключил с удовольствием тк для двигателя от этой фигни только вред, но у нас законодательно запрещено — не пройдешь ТО 🙁

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

В Штатах с этим попроще, не считая гнилых мест вроде Калифорнии.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Я правильно понял, что сажевик и егр лучше отключать?

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Я правильно понял, что сажевик и егр лучше отключать?

отключай если законы позволяют. от егр только вред, впускной коллектор засирается нагаром
а засранный сажевик может привести к повреждению двигателя вплоть до капиталки

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Отключение ЕГР увеличивает температуру сгорания твс, не боитесь ли вы негативных последствий?

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

)
Все немного сложнее. Тезисно:
— ЕГР действительно снижает т-газов.
— Наличие сажевого и в еще большей степени обеспечение его работы (своеобразные угол опережения впрыска и положение лопаток VGT, наличие пост-впрыска, ) увеличивает т-газов.
— спул и ЕГТ — две стороны одной медали, особенно если нет возможности прямо повлиять на наддув («обычная», без VG, турбина.
— при сколько-нибудь вменяемом построении прошивки, даже с акцентом на отзывчивость и вынужденным оверфьюэлингом в некоторых режимах, возможности штатного автомата закончатся до того, как ЕГТ станет проблемой.

Напомню, что сей параметр инерционный, возможность задавать продолжительную высокую нагрузку у дизельных пикап траков ограничена по времени вмешательством ограничителя скорости (128-170км/ч, в зависимости от годы выпуска и модели машины, первая цифра относится к ’03-’07 F450/550, ограничение по покрышкам) или оборотов.
Пустую «на топливе» долго не продержать — слишком велик избыток мощности для достижения ограниченной передаточными числами, предельно допустимыми оборотами карданов и возможностями light truck покрышек, скорости. Там еще есть нюансы, но их имеет смысл обсуждать применительно к конкретным моделям, поколениям, сетапам.

Исключение — perfomance или тем более max effort tune с большим количеством топлива, особенно «внизу», неиспользование режима tow/haul (выше обороты — ниже egt при нормально написанной прошивке), тяжелый, больше 60-70% максимально разрешенной массы, прицеп, отсутствие или игнорирование пирометра пользователем. И то, у нас не Штаты, с тяжелой телегой 70-80Mph долго ехать вряд ли получится.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Отключение ЕГР увеличивает температуру сгорания твс, не боитесь ли вы негативных последствий?

Егр работает не все время — поэтому глуша его мы только частично повышаем температуру
А вот сажа от него царапает стенки цылинлра и засирает масло

Спортивные магины без егр дивут
Скания ивеко и ктооо еще волбще выпускают машины без егр и все норм

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Я не говорю, чт ЕГР — это хорошо. Я пытаюсь понять, как его нужно отключить, что бы не повредить машине.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

У меня просто глушится зпглушкой, у когото лучше и програмно выключить
А лучше всего перешить с новойвоздкшнотопливной смесью — но не для всех машин есть такие прошивки

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Тут нужен индивидуальный подход к каждой машине, в каждом случае — свой набор методов. Всегд полезно знать, как другие поступают).

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

В «больших» дизелях — примерно так, как описано.

Технологии duramax что это. Технологии duramax что это фото. картинка Технологии duramax что это. смотреть фото Технологии duramax что это. смотреть картинку Технологии duramax что это.

Я не говорю, чт ЕГР — это хорошо. Я пытаюсь понять, как его нужно отключить, что бы не повредить машине.

Зависит от решений (особенности «железа» и прошивки) конкретной модели конкретного года выпуска.
В случае с дизелями большой тройки описанное мной — абсолютно базовое решение. Работать будет, но, строго говоря, при удалении ЕГР невредно бы чуть перенастроить, даже если задачи мощностного тюнинга не стоит. Особенно сие касается фордовских изделий ввиду стремления ФоМоКо бежать впереди паровоза в делах экологических, наплевав на здравый смысл — вон, у 6.0 отключение ЕГР снижает наддув на 20% (!).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *