Технология gapflex что это такое
Gap: новое поколение моделей и cтилей
Gap, американский бренд стильной повседневной одежды и аксессуаров, запускает юбилейную осеннюю кампанию «Это Время Денима Gap», центральной темой которой стали культовые джинсы Gap в их современных интерпретациях, созданных для поклонников марки разных поколений.
С момента основания в 1969 году Gap всегда стремился идти в ногу со временем, быть прогрессивным и уникальным. Кампания «Это Время Денима Gap» станет логичным продолжением этого пути, воплощенном в сотрудничестве с молодыми и креативными людьми, которые вдохновили команду Gap на создание новых образов.
Главный рекламный ролик кампании снят режиссером Флер Фортюне под музыку талантливой начинающей певицы Ндиди Онуквулу. Музыкальный видеоряд подкреплен не менее эффектной лирикой. В песне говорится о том, что «мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу». Эти слова стали гимном Gap, который на протяжении всего своего существования провозглашал уникальность каждого человека, объединял людей, которые ценят стиль и комфорт даже в трудные времена, разрушая все барьеры.
Обращая внимание на разнообразие и универсальность денима Gap, ролик наглядно показывает, что, чувствуя себя комфортно, не пытаясь казаться кем-то, вы будете уверенно двигаться навстречу покорению любых вершин.
Имиджи рекламной кампании «Это Время Денима Gap» снял молодой фотограф Тайлерм Митчелл. Он запечатлел моделей в осенней коллекции джинсов Gap. Новый образ — женские the High Rise Cigarette — это джинсы прямой модели с высокой посадкой и зауженными зонами в талии и бедрах, чтобы максимально выгодно подчеркнуть соблазнительные формы женского силуэта. Необработанный край длины до щиколотки визуально удлиняет ноги.
Новинкой в мужской коллекции джинсов стали легендарные зауженные Skinny, созданные с применением технологии GapFlex, которая идеально запоминает контуры вашего тела и не сковывает движений при ходьбе.
Россия присоединяется к празднованию юбилея и представляет поклонникам бренда одноименную маркетинговую кампанию. На российском рынке Gap открыл свой первый розничный магазин в 2008 году, а летом 2019 года начал онлайн-продажи. За более чем 11 лет в России Gap успел зарекомендовать себя как бренд, представляющий повседневную одежду высокого качества для всей семьи. Сегодня в России успешно работают 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.