Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать

Теле2 подключает платные подписки без моего согласия: что делать, как вернуть деньги?

06.08.2021 3 Просмотры

Хотя бы раз в жизни каждый абонент сталкивался с такой ситуацией, когда с его счета начинали списываться денежные средства. Он обращался к оператору сотовой связи за уточнениями и узнавал, что на его номере была подключена какая-либо подписка.

К сожалению, подобное сейчас происходит сплошь и рядом, и Теле2 в этом отношении не стал исключением. Абоненты все чаще и чаще жалуются на то, что обнаруживают подключение опций, которые им никогда не были нужны.Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Как же это происходит

Чаще всего, платная подписка подключается все же именно оператором в качестве вознаграждения за пользование услугами. При этом абонент получает смс, в котором сказано, что в рамках промопериода ему подключена та или иная опция.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Что же делать и можно ли вернуть деньги

Обычно техническая поддержка Теле2 отрицает свою вину в сложившейся ситуации. Операторы настаивают на том, что абонент самостоятельно подключил подписку, отправив смс на номер 5040, либо сделал это на каком-либо стороннем Интернет-ресурсе.

К примеру, на appsclub.ru. Интересно, что факт добровольного подключения оператор не считает нужным доказывать.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Что делать, если деньги не вернули

Если в возврате будет отказано, то абонент имеет право на обращение в суд. Дело выигрышное, т.к. в соответствии с законом «О защите прав потребителей» произошло навязывание услуг клиенту.

Источник

Платные подписки на Теле2

Платные подписки на Теле2

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Все абоненты время от времени сталкивались с платными подписками. Иногда они появляются из-за неосторожных действий на разных сайтах, а иногда и вовсе без вашего ведома.

Главная проблема таких услуг в том, что они списывают плату посуточно. Поэтому если вы вовремя их не заметите и не отключите, сумма набежит значительная.

Поговорим про такие подписки на сим-карте Теле2.

Разберемся, как удалить платные подписки на Теле2, как выяснить, по вашей ли вине они появились, и как вернуть деньги, которые были списаны в качестве оплаты.

Как отключить платные подписки на Теле2

На Теле2 отсутствуют специальные услуги, которые запрещали бы оформлять платные подписки. Вместо этого оператор предлагает множество способов настройки и отключения услуг:

Используя эти методы, вы можете самостоятельно подключать или отключать любые опции на вашем номере.

Разберемся подробнее в том, как они работают.

Важно! Часто при оформлении подписки вам присылают сообщение: “Чтобы отписаться, отправьте SMS с текстом СТОП”. Не рекомендуем это делать — за отправку такого сообщения тоже снимаются деньги и зачастую немалые.

Личный кабинет на сайте

В личном кабинете Теле2 вы можете сменить тарифный план, просмотреть баланс и детализацию расходов, а также настроить любые опции — платные и бесплатные.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Вот как можно отписаться от платных подписок на Теле2:

Внимательно изучите список подключенных платных услуг. Возможно, здесь найдется что-то еще, о чем вы не подозревали — к примеру, замена гудка или платная голосовая почта.

Приложение оператора

В приложении “Мой Tele2” доступны те же функции настройки профиля, что и в личном кабинете на сайте.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Избавиться от платных сервисов здесь можно так:

Кроме того, здесь вы можете получить подробную информацию об услуге. Нажмите на нее, чтобы посмотреть точную стоимость, условия работы и USSD-запросы для управления.

USSD-команды

Для каждой подписки или платной услуги есть свой USSD-запрос, который позволит быстро ее отключить.

Найти такую информацию можно в подробном описание опции. Впрочем, это не слишком удобно — если вы запускаете сайт или приложение, намного проще удалить подписку прямо там.

Помимо индивидуальных USSD-запросов, у Теле2 есть и универсальные варианты для отключения платных опций:

После того, как вы отправите USSD-команду, подождите несколько минут. Вскоре придет сообщение, что подписка была отменена.

Служба поддержки

Если у вас не получается отключить платную услугу своими силами, попросите о помощи специалистов Теле2. Это можно сделать как онлайн, так и в оффлайне/

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Вот какими путями можно обратиться в службу поддержки:

Подписки без вашего участия

Как и в случае с другими операторами, на номера Теле2 иногда подключаются платные подписки без вашего согласия. Это может делать как сама компания, так и сторонние сервисы, которые заполучили ваш номер мошенническим путем.

Конечно, напрямую вам никто в этом не признается. Если вы начнете жаловаться, оператор с большой вероятностью начнет убеждать вас, что вы подписались на сервис самостоятельно.

Как понять, что платная опция появилась на номере без вашего участия? Вот несколько “симптомов”:

Конечно, также нельзя исключать фактор домочадцев. Возможно, дети или пожилые родственники брали ваш телефон и случайно активировали опцию.

Уточните у близких эту информацию. Никто ничего не трогал? Тогда смело пишите претензию.

Как вернуть деньги

Чтобы вернуть деньги за подписку, которую вы не оформляли, потребуется составить претензию на имя оператора. Это можно сделать в ближайшем салоне связи Tele2.

Обратитесь к консультанту и попросите ему выдать вам бланк претензии. Заполните его следующим образом:

Если сотрудники салона отказываются выдавать бланк, попросите книгу жалоб. Укажите в ней время и дату происшествия, зафиксируйте имена работников.

Если и в этом будет отказано, можно подать претензию на работу салона и конкретных сотрудников в Роспотребнадзор, ФАС или Роскомнадзор. Это прямое нарушение ваших прав потребителя.

Заявление в эти инстанции пишется по такому же принципу, как и претензия для Tele2.

Резюме

Платные подписки — неприятная вещь, но отключить их довольно легко. Вы можете использовать для этого личный кабинет, USSD-команды или службу поддержки оператора.

Если платные услуги и подписки на Теле2 появились без вашего ведома, вы можете подать жалобу и вернуть все потраченные средства назад.

Источник

Теле2 подключает платные подписки. Мой опыт.

Дано:

Акт 1. Пока смартфон был в кармане, он подписался на рассылку.

Друзья, расскажу свою историю. Теле2 всегда «топил» за честность, но 19 июля я столкнулся с крайне интересной подпиской. Нахожусь на работе, сижу работаю. Телефон в кармане. И тут приходит СМС:

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Только что я совершил подписку на какой-то сайт, на который я даже не заходил. Согласно закону о рекламе, я должен был явно выразить свое согласие на подписку, здесь же меня подписали автоматически и без моего участия. Понятное дело, что 30 рублей списали автоматически.

Подписку специально не отключаю, я же ее не подключал, даже если бы у меня списывали 30 рублей в сутки, это делается без моего участия. Пишу в техническую поддержку Теле2.

Ну думаю ладно, напишу на электронную почту, как лояльному клиенту (2 SIM карты) моя проблема решится быстро. Ага. сейчас.

Акт 2. Вы сами виноваты.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Данные подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете, в результате нажатия на всплывающие окна. Это гениальная отписка от Теле2. Надо серьезно поговорить с телефоном, чтобы он не ходил по сайтам, пока находится в заблокированном состоянии.

Акт 3. Я не один. У других абонентов ТЕЛЕ2 такие же проблемы с платными подписками.

Сегодня (21 июля) выяснилось, что проблема с платными подписками от Теле2 в Орловской области носит массовый характер. Многие абоненты попались на ту же удочку. Вот обсуждение на одной из страниц Вконтакте.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Для себя сделал вывод, что теле2 в той же яме, что и остальные операторы.

Вы можете сказать, что Теле2 здесь не при чем, ведь не они вас подключили. Хм, вряд ли, так как такие подписки теле2 может блокироват автоматически.

Можно возразить, что 30 рублей эта не та сумма, из-за которой стоит паниковать. Но проблема носит массовый характер и как выясняется с этим оператор ничего не хочет делать.

Выясняется, что подписки носят массовый характер. Один из комментаторов прислал ссылку на обсуждение в вк. Просто посмотрите на скриншот:

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Акт 5. 25 июля 2018. Возврат денег.

Мне деньги вернули. К сожалению, у многих людей наблюдаются проблемы с подписками. До сих пор люди подписываются на них.

Статья будет дополняться по мере поступления материалов.

Источник

Tele2 отказывается возвращать деньги за навязанные подписки. Как отстоять свои права?

Оператор Tele2 подключает некоторым абонентам платную подписку «Каталог приложений». Это происходит по очень хитрой схеме. Абоненту приходит SMS-сообщение с поздравлением:

Поздравляем с активацией услуги Каталог приложений. Пользуйтесь бесплатно следующие 3 дня. Стоимость услуги 6 руб./день. Качайте приложения на appsclub.tele2.ru. Отключить подписку можно в личном кабинете на my.tele2.ru

Проигнорировать такое сообщение очень легко, тем более, что SMS отправлено не от имени Tele2. Если не зайти в личный кабинет и не отключить эту подписку, за неё начнут списываться деньги.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Поддержка Tele2 не соглашается возвращать деньги и утверждает, что абонент самостоятельно подключил подписку отправкой SMS на номер 5040 или на сайте appsclub.ru. При этом оператор не считает нужным доказывать факт добровольного подключения, да это и невозможно, поскольку очевидно, что подписка появилась по инициативе оператора.

Тем не менее, при небольшой настойчивости можно убедить сотрудника поддержки составить обращение по этому вопросу. Более квалифицированные специалисты разберутся, действительно ли подписка оформлена не абонентом, а самим оператором, и примут решение о возврате средств или откажут.

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Если деньги не вернут, можно обратиться в суд. Дело выигрышное, поскольку ФЗ «О защите прав потребителей» запрещает навязывать товары и услуги. Оператору потребуется доказывать, что абонент оформил подписку самостоятельно, а сделать это не получится, поскольку факты говорят об ином. Конечно, никто не станет судиться ради нескольких десятков или сотен рублей, гораздо эффективнее — обратиться в контролирующие органы (ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор). Они проведут проверки и при выявления нарушений накажут оператора за навязывание услуг, а также могут посодействовать в возврате средств, но обязать компанию вернуть вам средства не в их компетенции.

Примечательно, что жалобы на подключение к «Каталогу приложений» появились ещё полтора года назад. Тогда Tele2 отрицал свою причастность к этому проекту и утверждал, что провайдером подписки является Opera Software — разработчик браузера Opera.

Источник

Навязанные платные подписки и услуги на абонентском номере. Что делать?

Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать фото. картинка Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть фото Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать. смотреть картинку Теле 2 подключает платные подписки без моего согласия что делать.

Удел богатых мира сего

Редко у кого есть привычка следить за правильностью списания денег с номера своего мобильного телефона, чаще полностью доверяю своему тарифному плану и соблюдению со стороны сотового оператора закона «О защите прав потребителей». Баланс пополнили, а когда пришло смс-сообщение о необходимости снова пополнить баланс, мы бежим и «закидываем денежку», чтобы не остаться без связи.

Списываются деньги – значит так и должно быть: наговорили, отправили смс-сообщений, интернет-трафик «скушал» и т.д. Да и некогда нам считать каждую копеечку-то. Больше времени на это потратим! Других, более занятных вещей в нашей жизни достаточно, чтобы обращать внимание на такие мелочи.

Да еще и непонятные неинтересные и занудные смски приходят, информационного, рекламного содержания, которые вряд ли кто-то читает от начала и до конца, а чаще совсем на них не реагирует: пришло с трехзначного (четырехзначного) номера – удалил. Нет времени на эту ерунду.

Для нас это копеечки (не для всех)! А для сотового оператора? Так с каждого абонента по рублю, а то и больше. Представили?

Случай из практики

Гражданин Б. являлся пользователем услуг мобильной связи, оказываемых сотовым оператором В. (данный сотовый оператор является крупной компанией, в связи с чем нецелесообразно указывать ее название). Гражданину Б. неоднократно приходили смс-сообщения с коротких номеров, на которые он не сразу обращал внимание, принимая их за очередную рекламу. Но случайно при очередном смс-сообщении ему в глаза бросилась фраза «Вам подключена платная подписка. «.

Открыв список сообщений от данного номера, Б. увидел, что оно не первое, и имеются уже уведомления о шести подключенных платных подписках, которые самостоятельно не подключал, согласие на их подключение не давал.

Войдя в личный кабинет на официальном сайте сотового оператора, Б. самостоятельно отключил ненужные подписки. Но через несколько дней снова история с смс-сообщениями с коротких номеров повторилась, и новые платные подписки снова были подключены, причем тогда, когда сам сотовый телефон находился в состоянии блокировки экрана (то есть какие-либо операции – звонки, смс, выход в интернет не осуществлялись).

Связавшись с дежурным оператором сотовой связи, Б. объяснил свою проблему, оставив заявку о возврате необоснованно списанных денежных средств. Однако через день с ним связался специалист сотового оператора, который сообщил о рассмотрении поданной заявки и отказе в возврате денег. На вопрос, каким образом подключаются данные платные услуги без согласия абонента, специалист ответил: данные услуги могли быть подключены – ВНИМАНИЕ! – случайным кликом при использовании мобильного Интернета. Напомню, в то время, когда подключались данные услуги, сотовый телефон находился в состоянии блокировки экрана, выход в мобильный Интернет не осуществлялся.

При очередном пополнении отрицательного баланса телефона обнаружилось моментальное списание 30 рублей. Гражданин Б. снова связался с оператором, который пояснил, что данная сумма списана в качестве «корректировки», то есть за ранее предоставленные платные услуги.

Таким образом, только лишь с момента обнаружения необоснованного списания денежных средств с номера мобильного телефона в течение чуть больше полутора месяцев со счета гражданина Б. улетело 280 рублей. Сумма, конечно, не существенная, но ситуация оказалась принципиальной.

Гражданин Б. обратился в главный офис оператора сотовой связи с претензией по услугам мобильной связи, сославшись на нарушение со стороны сотового оператора закона РФ «О защите прав потребителей», а именно п. 3 статьи 16:

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В претензии были указаны все обстоятельства подключения платных услуг без согласия абонента, необоснованные списания денежных сумм, приведены ответы специалистов, которые неоднократно убеждали в обоснованности списания денег за услуги, подключенные псредством случайного клика.

При этом случайный клик не может быть расценен как добровольное подключение платных услуг, как этого требует Закон.

Кроме того, Б. указал, что его несогласие на подключение платных услуг подтверждается неоднократными заявками специалистам сотового оператора на их отключение и возврат денег.

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 395 Гражданского кодекса РФ:

В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Не поленившись произвести расчет, в претензии Б. также указал на необходимость возвратить проценты в размере 3 рубля 15 копеек.

В соответствии со ст. 151, 1099–1101 ГК РФ, предусматривается возможность компенсации морального вреда.

Причиненный моральный вред Б. обосновал своими переживаниями по несвоевременному возврату указанных денежных сумм, затратами личного времени (в том числе рабочего) на устранение проблем, связанных с необоснованным подключением платных услуг, времени ожидания ответов сотовых операторов и специалистов, оценив его в 1000 рублей.

Оплату основного долга, процентов и сумму морального вреда гражданин Б. в претензии просил произвести путем корректировки баланса его телефонного номера.

Также было указано, что в случае неурегулирования возникшего спора в досудебном порядке Б. оставляет за собой право на обращение с исковым заявлением в судебный участок мирового судьи по месту своего жительства для восстановления нарушенного права, ссылаясь на п. 7 ст. 29 ГПК РФ:

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

Претензия направлена почтовой связью заказным письмом, копии платежных документов по отправке претензии также направлены сотовому оператору.

Две недели спустя гражданину Б. поступил звонок от представителя сотового оператора, который признал факт необоснованного списания денежных средств, согласился урегулировать возникший спор во внесудебном порядке путем взаимных уступок: возврат основного долга, процентов и затрат на почтовое отправление претензии будет осуществлен путем корректировки баланса телефонного номера Б., при том условии, что Б. откажется от требования возмещения морального вреда.

Таким образом, учитывая принципиальность самого вопроса, а не корыстной составляющей, Б. удалось не только избавиться от навязанных платных подписок, но и вернуть необоснованно списанные деньги с телефонного номера. Кроме того, оператором сотовой связи разъяснено, что Б. может подключить контентный лицевой счет, который является вторым (помимо основного счета) со своим самостоятельным балансом. За все платные подписки списания производятся только с этого счета, который может оставаться нулевым. И только при пополнении контентного лицевого счета платные подписки будут действовать.

Ранее о данной функции гражданину Б. специалистами сотового оператора не сообщалось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *