Теле2 100 что за услуга
Все USSD команды оператора Теле2
Многие из нас представления не имеют о том, что такое USSD-запрос, несмотря на то, что неоднократно им пользовались.
В действительности это коротенькое сочетание цифр и спецсимволов, позволяющее взаимодействовать с сервисами сотового провайдера.
Если вы – абонент оператора Tele2, то вам наверняка приходилось набирать сочетание *105#, чтобы узнать о стоянии баланса. Но это далеко не единственная полезная возможность и команда.
Управление балансом
На указанный в команде номер придет текстовое сообщение с просьбой пополнить ваш счет. Чтобы сделать это, абоненту придется воспользоваться следующей командой.
Получение справочной информации о тарифном плане
В этом разделе – команды, позволяющие узнать всё о вашем тарифе, а также о наличии и состоянии дополнительных подключаемых услуг.
*146# – информация о тарифах роуминга оператора.
Теле2 услуга 100 минут: что это и как воспользоваться
Несмотря на то, что все продукты у этого оператора достаточно удобные, бывает так, что объема, предоставляемого для бесплатных звонков на другие сети не хватает. Теле2 услуга 100 минут – это то, что поможет вам остаться на выбранном ранее тарифе, не стесняя себя в общении. Давайте посмотрим, что это такое и как оно работает.
Об услуге
Оператор дает возможность подключать к базовым объемам вашего тарифного плана дополнительные минуты. Они предоставляются пакетами по 100 мин., и одновременно можно от 1 до 5 раз. Таким образом вы сможете добавить от 100 до 500 мин. звонков на номера других операторов. Плата за весь добавленный трафик списывается сразу, как только он будет подключен.
После того, как вы добавили 100 минут на Теле2, в следующем месяце услуга продлится автоматически. В начале следующего расчетного периода плата за нее снимется вместе с ежемесячным платежом за тариф, а минуты будут добавлены к базовому объему. Поэтому сумма к пополнению счета каждый месяц будет больше на 100-500 рублей, — зависит от того, сколько пакетов вы подключили.
Активация
Теперь о том, как дополнительно взять 100 минут за 100 рублей на Теле2. Тут все предельно просто:
Обратите внимание: добавить 100 минут на Теле2 за 100 рублей могут пользователи, подключенные к тарифам «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». А может вам просто нужно подключить тариф «Мой разговор» и получить полный пакет для звонков.
То есть продукт должен уже иметь в базе пакет с лимитом на номера других операторов. Кроме того, формат «100 за 100» доступен только для Москвы и МО, в других регионах – 50 минут и 50 рублей соответственно. Для республики Карелия эта опция недоступна. Читайте также: как подключить безлимитный интернет на Теле2 за 350 рублей в месяц.
Все полезные USSD команды Теле2
Оператор мобильной связи Tele 2 предлагает огромный набор функциональных возможностей, но разобраться с управлением ими не так просто. Поэтому были введены специальные короткие команды, позволяющие сделать управление услугами удобным и быстрым. Ниже приведены различные полезные USSD команды Теле2, которые могут быть интересны многим абонентам. Достаточно набрать команду на смартфоне и нажать на вызов, после чего придет ответное сообщение с дальнейшими инструкциями.
Управление счетом
Когда необходимо ознакомиться с текущим балансом или перевести средства на счет другого абонента, можно выполнить набор специальных команд управления счетом:
Справочная информация
Если необходимо узнать какие-либо сведения по тарифам и обслуживанию, предусматривающие возможность короткого ответа, следующие USSD запросы на Теле 2 наверняка будут полезны:
Ещё в одной статье на сайте вы можете найти ответ на вопрос: можно ли узнать тариф Теле2 по СМС, если да, то как правильнее это сделать!
Тарифы и услуги
Многие услуги и тарифные планы оператора доступны через USSD сервис. Естественно, что если требуется перенос номера в Теле2, без посещения офиса не обойтись, но если действующий номер в сети компании уже есть, можно воспользоваться следующими запросами:
Команд для подключения тарифов и услуг очень много, ознакомиться с ними можно на официальном сайте оператора. Список может варьироваться в зависимости от региона.
Команды для отключения услуг Tele2
К сожалению, у оператора отсутствует универсальная команда, с помощью которой можно отключить любые действующие сервисы. На официальном сайте можно узнать команды Теле 2, используемые для отключения различных услуг и сервисов.
Возможны и другие варианты, ниже приведено несколько примеров:
Сервисные номера
Для получения развернутой справочной информации удобнее всего воспользоваться специальными сервисными номерами. Ниже перечислены все сервисные команды в Теле2, пользующиеся популярностью у абонентов:
Также советуем вам прочитать полезную статью про коды оператора Теле2
Перечень бесплатных команд и коротких комбинаций
Если знать, с помощью какой команды Теле2 можно провести подключение или деактивацию услуги, подписки или запросить информацию, то каждый пользователь сможет оптимизировать управление своим тарифным планом и минимизировать общие расходы. С помощью коротких номеров удастся проводить различные действия: проверять баланс, увеличивает пакеты Гб, смс или минут.
Управление и настройки
Не каждый абонент знает, что может значить та или иная комбинация и в какой части запроса требуется ставить «звездочку» или «решетку». Коды Теле2 являются наиболее полезным быстрым функциональным элементом. Для отправки запроса не требуется соединение с интернетом, а настройка отдельной опции проводится в несколько кликов. Например, большинство клиентов не знают, что за номер 679 Теле2. Ниже в списке предоставлены самые важные кодировки для управления сим-картой и номером, а также их расшифровка:
Теле2 команды | Описание |
*201# | Свой номер Tele2 |
*155*0# | Остатки по тарифу |
*105# | Контроль балансового счета |
*107# | Запрос параметров тарификации |
*153# или *189# | Проверка платных подписок |
*202# | Ручные настройки для интернета |
679 | Автоматические настройки для интернет-соединения |
*43# | «Ожидание/удержание вызова» |
*154*1# | Мини-детализация |
*122*1# | Включение «Обещанного платежа» |
*123*8ХХХХХХХХХХ# | Просьба о пополнении л/с |
*118*8 ХХХХХХХХХХ# | Просьба о перезвоне |
*159# | Оплата товаров и услуг с мобильного счета |
Обработка запроса и передача сведений проводится в режиме онлайн. Максимальное время ожидания — не более минуты.
Безопасность
Не все абоненты Теле2 знают, что за услуга предоставляется по номеру 102 и для каких целях применяется подобная комбинация. Эта кодировка позволяет абоненту выяснить, какое количество средств находится на балансе. Ussd-команды от Теле2 помогают:
Кодировка *122# и номер 637 позволят узнать доступную сумму обещанного платежа и способ его активации, а запрос через 692 поможет выяснить, как удобнее всего пополнять лицевой счет своей сим-карты или баланса другого человека. Важно также знать позиции, отвечающие за безопасность. Список:
Наименование | Описание |
*117*1# | «Антиопределитель» |
*210*1# | «Определитель умышленно скрытых номеров» |
*220*1# | «Черный список» |
Комбинации действуют во всех регионах России.
Операции по подключению и отключению предложений
Пользователям тяжело запомнить основные комбинации Теле2. Поэтому рекомендуется основные команды добавлять в телефонную книгу. Чтобы провести смену тарификации, удалить или возобновить активность подписки, следует проанализировать кодировки, которые можно добавлять или убирать со своего тарифа:
Наименование опции | Подключить | Выключить |
«СМС фильтр» | *936*8# | *936*0# |
«Безлимит» | *630*15# | *143*70# |
«Дополнительный номер» | *872*1# | *872*0# |
100 SMS | *155*971# | *155*970# |
300 SMS | *155*981# | *155*980# |
100 SMS+ | *155*951# | *155*950# |
300 SMS+ | *155*961# | *155*960# |
«Запрет переводов» | *179*0# | *179# |
«Дополнительный пакет минут» | *155*24*1# | *155*24*1*0# |
«Погода» | *506*7# | *506*0*7# |
«Голосовая почта» | *121# | *121*1# |
«Продление трафика» | *155*541# | *155*540# |
«Безлимит на ВК» | *155*401*1# | *155*401*0# |
«Домашний интернет —7 Гб» | *155*681# | *155*680# |
«Домашний интернет — 20 Гб» | *155*691# | *155*690# |
«Домашний интернет — 50 Гб» | *155*701# | *155*700# |
«Интернет за рубежом» | *143*71# | *143*70# |
Последняя позиция будет активироваться автоматически, как только клиент выезжает за рубеж.
Полезные сервисные кодировки Теле2
Ussd от Tele2 формата *100# — это функция, которая позволяет организовать взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением. Отключить любую позицию из тарифа можно самостоятельно через личный кабинет, а если у пользователя нет возможности провести операцию по смартфону, то рекомендуется обратиться за помощью в любое отделение провайдера. Получить точные адреса ближайших салонов оператора можно по запросу *349#.
Сервисные номера компании Теле2 позволяют абонентам быть в курсе событий, управлять своими продуктами, повышать безопасность соединения, приостанавливать или возобновлять активность подписок.
Все полезные USSD-команды Tele2
Функциональные возможности, в плане самостоятельного управления абонентом опциями и услугами, оператор Теле2 предлагает своим клиентам весьма широкие. Правда, чтобы в полной мере задействовать этот обширный функционал, в нём необходимо разобраться. Помимо возможности управлять услугами через Личный кабинет или с помощью обращения в техническую поддержку, оператор предлагает мощную систему специальных коротких запросов-команд, которые делают управление опциями и услугами максимально быстрым и удобным. Называются эти короткие символьно-цифровые запросы USSD-командами.
В статье рассмотрены наиболее полезные USSD-запросы оператора Теле2, которые заинтересуют многих абонентов. Преимущества такого способа управления услугами очевидны: нет необходимости куда-то ехать, посещать офис, заходить в личный кабинет, звонить в техподдержку и общаться с операторами. Достаточно просто набрать короткий запрос, нажать на вызов, и услуга или опция подключена\отключена. Иногда в ответ на USSD приходит сообщение, это может быть актуальный баланс, активные акции, перечень тарифов и даже ваш номер телефона, если вы его забыли.
Управление счётом
Наш лицевой счёт у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счёта перевести деньги на другой номер, то это всё считается управлением ЛСА (лицевой счёт абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд:
Справочная информация
Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:
*201# — запрос выводит на экран номер вашего телефона;
*107# — запрос показывает название текущего тарифа и основные сведения по нему;
*111# — запрос на доступ к корпоративному USSD-порталу;
*202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;
*153# — информация по подключённым платным опциям и сервисам;
*146# — текущие цены на роуминг.
Тарифы и услуги
Большинство услуг и тарифов Теле2 также доступны к управлению посредством USSD-команд. Разумеется, в рамках разумного, и, к примеру, перенос номера к этому оператору не осуществить без личного присутствия в офисе. Но если вы уже являетесь абонентом Теле2, то вам доступны следующие команды:
На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.
Отключаем услуги и опции
С помощью USSD-запросов можно отключать ненужные опции\услуги. Правда, у Теле2, к сожалению, нет общего универсального запроса, который за раз отключает все действующие услуги и сервисы. Для каждой услуги своя команда и их столько же, сколько и самих сервисов, и услуг, то есть много. С полным перечнем команд можно ознакомится в соответствующем разделе сайта оператора.
Ниже пример некоторых команд для отключения опций:
Номера сервисных служб
Иногда, чтобы получить полную информацию по какому-то вопросу, USSD-сервиса недостаточно, и у оператора для этого есть огромный список сервисных номеров, каждый из которых представляет определённую службу. Ниже перечень наиболее часто используемых коротких сервисных номеров;
USSD-запросы и сервисные номера позволяют абоненту, не обращаясь к менеджерам, самостоятельно узнавать необходимую информацию, управлять услугами\опциями, отключать и подключать сервисы и многое другое. Было бы полезно, если полный список у каждого абонента был сохранён в телефоне.