Теле2 не ловит в башкирии что делать
Теле2 нет в республике Башкортостан
Приезжайте в Туймазы за кусочком колбасы
Приезжайте в Белебей за кусочком пиздюлей
это гиблое место, Фродо
Не только там его нет а много регионов где нет. Но, наверное скоро везде будет раз ростелеком его приобрел
А ещё в Уфе нет никаких сетевых заправок кроме Башнефти и Лукойла (парочка левых местечковых заправок типа КПД не в счёт).
Зато если у тебя симка другого региона, то ТЕЛЕ2 использует сеть Билайна. А билайн есть практически везде))
В Ставрополе тоже нет
Хех. В Окте ловить будет, на границе жи) вечно мне мтс трафик гнал
И Сотел МТСу слили.
А если без эмоций? Как теле2 работает в Уфе?
Открою вам о-о-о-очень большой секрет: реклама Тере2 и реальность Теле2 это таки две большие разницы.
Подростки из Уфы постеснялись рассказывать, что спасли семилетнюю девочку
Лед не выдержал ребенка, а парни оказались свидетелями случившегося. Вместе они устремились на помощь, однако Наумчик был ближе к месту происшествия. Как только Денис достиг полыньи, он попробовал вытащить девочку, но лед вновь разломился и в воде оказалось уже двое. Подростки в этот момент не сдюжили, легли плашмя и ползком стали добираться до эпицентра событий.
После этого семья Дениса поспешила обогреть спасенного ребенка, направившись к дому.. Ребята попросту разошлись по домам, дабы не тревожить родителей.
О героизме подростков сообщила мать Серафима, которая сперва посмотрела новости, а потом вспомнила, что именно в этот день у вернувшегося сына была мокрая куртка. В результате расспросов взрослых парни признались в подвиге.
В понедельник, 22 ноября, Максим и Серафим были удостоены именными сертификатами от главы Куйбышевской ЖД. Им также вручили сертификаты на последующее обучение по профильному курсу. Родители героев удостоены благодарственными грамотами.
Чишмы, Уфа, Башкортостан. Выброшена коробка с котятами
Помогите найти мошенников!
upd/. Выяснилось что Азыдов Эсен никакого отношения не имеет к мошенничеству. т.к. телефон зареган на нем, но у него уже давно нет данного номера телефона и он им давно не пользуется. поэтому инфу по нему удаляю.
Хотела бы рассказать о ситуации, которая произошла, а также возможно получить какой то совет от пикабушников.
Дальше будет много текста, постараюсь изложить подробно, но кратко(не факт)
Ситуация следующая. Мой муж композитор, занимается музыкой, работает преподавателем в музыкальной школе, а также диджеем на различным мероприятиях и звукооператором в кино. Помимо этого он сдает свое звуковое оборудование в аренду. Начиная от колонок, заканчивая микрофонами и радиосистемами. Много всего) Сдает в аренду обычно своим таким же диджеям, ведущим и киношникам, в том числе через авито. Обычно без предоплаты и депозита.(чувствуете запах звездеца, да?)
Какой итог: заявление написано, делом начали заниматься сотрудники правоохранительных органов, стоимость оборудования более 200к.
И пожалуйста, не кидайте на нас тапки в стиле: кааак можно было просто так отдать все? Лично я бы не отдала никогда, я людям не особо верю, я даже себе не всегда верю) Но муж у меня верит в добро и изоленту и видимо его слепую веру в людей не искоренить, а может и не надо) Кто то же в семье должен быть добреньким, а кто то злым и психованным)
Ниже я укажу их данные и фото. Я думаю мне можно это сделать, ну потому что ну камон, не фиг поступать так и я верю в бумеранг. Для кого то 200к сумма ну не большая, для нас в данный момент она охренеть какая значительная. Поэтому фу такими быть.
Женщина: Пахомова Марина Михайловна, 06.02.1976г. Возможно была судима.
У меня есть более подробная информация про них (телефоны, фото паспорта, переписки, аудиозаписи, другие фото и прочее), которую мне пока посоветовали не выставлять, ибо запрещено законом(но им тырить чужое имущество законом не запрещено почему то)
Если кто то их знает или кто то может хоть как то посодействовать в их поиске и возврате нашего имущества, напишите мне, пожалуйста! Прошу вас помочь в этой ситуации и верю в силу Пикабу!
п.с. Если можно, помогите поднять пост в Горячее
Tele2 в Республика Башкортостан
Оператор Tele2 дает клиентам Башкортостана возможность получать информацию о своих тратах и управлять услугами, не обращаясь в службу поддержки и не посещая офис оператора. Это весьма удобно и позволяет экономить время.
Личный кабинет tele2
Чтобы создать на сайте оператора личный кабинет, необходимо заполнить все поля, следуя инструкции, а затем подтвердить свою личность, путем ввода в соответствующее поле кода, который будет отправлен на мобильный телефон.
В первую очередь необходимо убедиться в том, что данный оператор сотовой связи присутствует в вашем регионе. С картой покрытия можно ознакомиться на официальном странице https://msk.tele2.ru/coverage
Нажмите на изображение, чтобы перейти
После завершения создания личного кабинета, специалисты рекомендуют установить достаточно сложный пароль и записать его в том месте, где к нему не будет доступа у посторонних. Кроме того, существуют мобильные приложения, для Android и iOS, которые обладают алогичным функционалом.
В личном кабинете или мобильном приложении можно быстро узнать: сколько средств осталось на счету, подробно изучить все условия своего тарифного плана и при необходимости перейти на другой тарифный план, если действующий по какой-либо причине перестал отвечать вашим предпочтениям. Кроме того имеется возможность подключения дополнительных услуг и их отключения, когда необходимость в них отпала. Помимо своей карточки можно также привязать к учетной записи карточки своих родных и близких, что позволит контролировать также и их расходы.
Рассмотрим особенности и преимущества Tele2 в Республике Башкортостан, которые могут порадовать абонентов этого оператора.
Тарифные планы Tele2: Башкортостан
Оператор Tele2 заботится о том, чтобы каждый клиент мог получить услуги связи и доступа в интернет в том объеме, который ему необходим, не переплачивая за то, чем не станет пользоваться. По этой причине специалисты компании разработали несколько тарифных планов с различными условиями.
Тарифы мобильного оператора tele2
Так, например, тариф «Мой Tele2» предполагает оплату в размере 8 рублей в день. За эту сумму абонент получает 6ГБ интернет-трафика, безлимитный доступ к наиболее популярным мессенджерам и социальным сетям, а также безлимитные звонки другим абонентам оператора, вне зависимости от их местонахождения.
Тарифный план «Мой разговор» предполагает внесение ежемесячной оплаты в размере 240 рублей. За эти деньги абонент получает 2 ГБ трафика, 150 минут, которые могут быть израсходованы на звонки абонентам других операторов, находящихся в том же регионе, возможность осуществлять безлимитные звонки абонентам Tele2 по всей территории Российской Федерации, а также 50 смс-сообщений.
Тариф «Мой онлайн» стоит 340 рублей в месяц и предполагает пакет трафика размером 10 ГБ в сочетании с безлимитным доступом к наиболее популярным интернет-приложениям, а также безлимитные звонки на Tele2 и 350 минут звонков абонентам других операторов. Кроме того, в стоимость услуги входит 50 смс-сообщений.
Тариф «Мой онлайн+» от предыдущего отличается лишь стоимостью (600 рублей), вдвое большим количеством трафика и тем фактом, что на звонки абонентам других операторов отведено не 350, а 650 минут. Кроме того, вниманию абонентов предлагается классический тариф и тариф, предлагающий интернет для устройств. Оба эти предложения не предполагают абонентской платы.
Но стоит напомнить о том, что в зависимости от региона и города может меняться и стоимость услуг. Также необходимо знать, какие виды сетей применяются в Башкортостане, и оказывает ли вообще данный мобильный оператор предоставление услуг сотовой связи в вашем регионе.
Услуги доступа в интернет: Башкортостан
Кроме услуг телефонной связи, компания предоставляет своим абонентам также и доступ в интернет. Причем реализованы функции как доступа в интернет со смартфона, так и с планшета или персонального компьютера/ноутбука. Пакеты различаются между собой в основном стоимостью и количеством доступного трафика. В общем и целом, поскольку Tele2 приходится конкурировать с ведущими операторами «большой тройки», приходится поддерживать качество соединения и скорость на высоком уровне, а также предлагать конкурентоспособную стоимость своих услуг.
Тарифы на интернет услуги Tele2
Телефон поддержки
В случае, если в ходе пользования услугами оператора Tele2 в Башкортостане возникнут какие бы то ни было сложности, или понадобится выяснить какую-то информацию, всегда есть возможность обратиться в службу поддержки. С мобильного телефона, в который вставлена активная сим-карта Tele2 необходимо набрать 611, затем либо выбрать в голосовом меню раздел, соответствующий вашему запросу, либо нажать «0» для связи с оператором. С других стационарных и мобильных телефонов следует набирать 88005550611. Это бесплатно с любого номера телефона по всей территории Российской Федерации. Те абоненты, которые находятся за пределами страны, в роуминге могут связаться с оператором по номеру +7 951 5200611.
Ниже вы можете ознакомиться с USSD командами мобильного оператора.
USSD команды tele2
LTE на данный момент – наиболее продвинутая технология мобильной связи, позволяющая получать доступ к сети по стандарту 4G. От более ранних версий ее отличает существенно большая скорость передачи данных. Однако, возможность использовать эту технологию реализована не на всех устройствах. Поэтому предварительно надо будет выяснить, поддерживают ли эту технологию используемые вами телефон и сим-карта в Башкортостане.
Номер телефона
Чтобы не заучивать наизусть номер телефона, можно сразу после покупки сим-карты внести его в телефонную книжку. Кроме того, его можно уточнить в любой момент времени при помощи запроса. Для того, чтобы отправить запрос, необходимо набрать следующие символы: *201#, затем нажать кнопку вызова. Спустя несколько секунд номер высветится на экране телефона.
Купить сим-карту
Приобрести сим-карту Tele2 можно в офисах оператора, а также заказать на официальном сайте. Стоимость сим-карты составляет 150 рублей, при этом из этой суммы 100 рублей возвращается на счет и может быть в дальнейшем потрачено на оплату услуг связи. Следует обратить внимание на тот факт, что для приобретения сим-карты понадобятся данные паспорта.
Нажмите на изображение, для того чтобы перейти на сайт
Пополнить счет
Пополнить счет на телефоне не составляет никакого труда и это можно сделать множеством различных способов, так чтобы любой из клиентов компании в Башкортостане мог выбрать подходящий для себя способ. Оплату можно произвести, не выходя из дома, через личный кабинет или мобильное приложение. Можно также привязать номер телефона к банковской карточке и даже настроить опцию автоплатеж, тогда счет будет пополняться автоматически при условии наличия достаточного количества свободных средств на карте.
Кроме того имеется возможность произвести оплату при помощи наиболее распространенных сервисов, оперирующих электронными деньгами, например, Киви или Элекснет. Также есть возможность сделать перевод средств с другого телефона. Также пополнение счета можно осуществить в центрах обслуживания абонентов, банкоматах и терминалах самообслуживания.
Нажмите на изображение, чтобы ознакомиться со способами пополнения баланса
Настройки интернета
Чтобы приступить к работе, связанной с доступом в интернет на телефоне, в который установлена карточка Tele2, необходимо предварительно получить соответствующие настройки. Это можно сделать в автоматическом режиме, либо сделав заказ по номеру 679.
Для того, чтобы иметь возможность раздавать интернет со смартфона, необходимо задать в меню соответствующие настройки.
Зона покрытия tele2: Башкортостан
Покрытие Tele2 имеется практически по всей территории Российской Федерации, вопрос заключается только в стандарте связи. На официальном сайте оператора можно подробно рассмотреть карту покрытия (https://msk.tele2.ru/coverage), где различными цветами отмечены зоны покрытия 2G, 3G, 4G и LTE 450.
Рекомендуется ознакомиться с этой картой, прежде чем принимать решение о подключении к Tele2.
Карта создана при помощи компьютерного моделирования, поэтому реальная зона покрытия может незначительно отличаться.
Если вы не нашли Республику Башкортостан на карте покрытия, то наверняка ситуация будет исправлена в ближайшее время. Сеть оператора ежегодно расширяется и развивается огромными темпами.
Нажмите, чтобы ознакомиться с зоной покрытия сети
В Tele2 заявили, что упавшая в Башкирии вышка не была стандарта 5G
Упавшая в селе Ташбулатово Абзелиловского района вышка сотовой связи была предназначена для обеспечения местных жителей связью стандарта 2G и 4G. Сетей 5G для коммерческого использования в России еще нет, сообщили РБК Уфа в пресс-службе компании Tele2. Мобильный оператор уточнил, что в Абзелиловском районе шла подготовка к установке базовой станции, вышка еще не работала.
«В поселке Ташбулатово начали подготовку к установке базовой станции, для проведения работ были получены все необходимые документы. Базовая станция должна была обеспечить доступом к стандартам 2G и 4G около полутора тысяч человек. Из-за отсутствия выделенных частот в России нет коммерческих сетей 5G — использование технологии в нашей стране ограничено тестовыми зонами, которых у Tele2 всего две: на Тверской улице в Москве и в Казанском метрополитене. По ситуации с незаконным сносом антенно-мачтового сооружения в поселке Ташбулатово правоохранительные органы проводят проверку», — сообщили в пресс-службе компании.
Ранее в соцсетях появилась версия о том, что вышку снесли местные жители, якобы недовольные планами по развитию в районе сети сотовой связи пятого поколения.
«В случаях, когда у местного населения возникают вопросы об оборудовании, Tele2 всегда открыта для конструктивного диалога», — добавили в компании.
О сумме причиненного ущерба в Tele2 сообщать отказались.
В МВД Башкирии по факту обрушения башни сотовой связи проводят проверку. По данным полиции, вышка упала сама.
«Предварительно установлено, что местный житель на принадлежащем ему земельном участке установил вышку, которая разрушилась из-за технических причин. В настоящее время проводится проверка, материалы будут переданы в надзорные органы», — прокомментировали в пресс-службе МВД по РБ.
В соцсетях на днях появилось сообщение о том, что в селе Ташбулатово жители провели сход, протестуя против установки базовой станции.
Теле2 в поездках по России
Я долгое время абонент Теле2 и до этого меня все вполне устраивало. Но этим летом я решил скататься из Москвы в свой родной город Уфа. Приехав туда, я обнаружил что покрытия Теле2 там нет, но симка Теле2 подцепила билайновскую сеть и стали возможны звонки. Интернет к сожалению нормально через Билайн не заработал. Но главное что телефон звонил и мой номер был доступен, а для интернета я купил симку билайн и был доволен.
Прошел месяц, настало время платить абонентскую плату. На Теле2 у меня тариф за 500р, где 40 Гб и 500мин. И мне приходит смс, что сегодня списание 600р.
«Откуда еще 100?»-подумал я и решил звонить в техподдержку, где мне сообщили, что так как Теле2 покрытия в моем городе ещё нет, то идёт надбавка к стоимости тарифа.
То есть при поездке по России, где уже принят закон о запрете внутреннего роуминга я получаю симку, где не работает интернет, но за которую я должен заплатить 600р в месяц?
А не дох*я ли?
Я могу понять отсутствие интернета в регионе, где пока не поставили вышки, но ещё и требовать заплатить больше за отсутствующий интернет- это перебор.
Если вы делаете такие надбавки, то извольте хотя бы договориться с другими операторами об нормальном интернете, а то вы не предоставляете нормальные услуги, зато требуете больше денег.
Лига мобильной связи
950 постов 3.3K подписчик
Правила сообщества
А они эту надбавку в условиях и прописали. Так что, если планируете и дальше навещать Башкортостан, то лучше быбрать оператора из большой тройки.
Запрещен внутресетевой роуминг.
Теле2 тебя в любом регионе обслужит по тарифу.
А, вот, роуминг на другом операторе не подпадает под закон.
да, много где нет теле2, и приходится логиниться в чужую сеть. интернет при этом есть, но медленный.
а сейчас я в норильске, и тут есть теле2, но, так как интернет через местные симки стоит гораздо дороже, они спецаильно режут скорость на приезжих симках. ну то есть показывает 4g+, а скорость, как на Е.
Ты ещё Собянину предъяви, почему Тройка в Уфе не работает
Прочитал пост и задаюсь вопросом:»А мы тут причем»?
За трешку воробья в поле загоняете! За сотку переворот в стране совершила, конституцию перепишите.
А читать мы не умеем.
тьфу уфимский москвич, сотку зажал.
Продолжение поста «Подстава от Теле2»
Это, кстати, уже не первый сюрприз от Теле2 несколько месяцев назад они мне подключили «живой баланс» (услуга отображения баланса на экране). На модеме. Без экрана. Тогда тоже 5 рублей не хватило. Тоже остался без интернета. Выглядит как какое-то свинство. Что? Неужели с 5 рублей богаче стали? Или поднасрать клиенту надо из принципа.
Подстава от Теле2
Пополнил счет симки что стоит в модеме на 700р. Интерента нет. Стал разбираться, оказывается ещё было списание 2рублей за услугу «двойная защита».
Причём услуги в списке подключённых нет.
@tele2russia, вы там совсем охренели? Мало того что вы единственный оператор у которого чтобы пополнить интернет через банковское приложение, внезапно, нужен интернет. Так ещё и говноуслуги подключаете и отключаете втихую без ведома абонента сверх абонентской платы, оставляя его таким образом без связи за которую он заплатил.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Теле2 скрытое повышение стоимости тарифов
Совершенно случайно увидел что Теле2 скрыто поднял стоимость своих самых популярных тарифов сразу на пятьдесят рублей.
Повышение стоимости тарифов номинально проведено через изменение количества трафика и комплекта услуг. Но мы то знаем что подобные повышения ничего опсосам не стоят и практически не приводят к постоянному увеличению нагрузки на сеть.
Самый дешёвый тариф с месячным авансовым платежом «Мой разговор» стоимостью в 300 рублей теперь стоит 350 рублей. Тариф популярен у семейных абонентов для телефонов связи с детьми.
Тариф «Мой онлайн», которым я пользовался со времён принудительного перевода с «очень чёрного», также вырос на пятьдесят рублей. Предыдущей итерации тарифа мне хватало по содержанию, но я откровенно считал что переплачиваю, потому что я ни разу не обнулил баланс минут или трафика. Частично излишек могут и трафика можно было слить через Маркет, но Теле2 умудрились и здесь обгадиться, запустив ботов для симуляции активности и создав ограничения.
Остальные тарифы вроде пока без изменений.
Итого, теперь я должен отдавать лживой компании Теле2.
На одном из скринов с моим тарифом цена указана с учётом принудительной скидки, которую мне подключили что бы я от них не свалил. Сами понимаете, что стоимость тарифов сильно завышена для розничных абонентов, поэтому скидки они могут себе позволить, и даже ещё большие.
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
МТС не надо так.
Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.
Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.
я обнаружил в тамбуре картину.
И ужас внутри квартиры
Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:
Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.
@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?
В Теле2 не умеют считать?
— Хотим вам предложить новый тариф за 550 рублей в месяц! Вас переподключить?
— Постойте. я сейчас плачу 270 рублей. Зачем мне тариф за 550 рублей?
— Но первые 3 месяца вы будете платить по 275 рублей! Вас переподключить?
— А потом все равно 550?
— Да, потом все равно 550. Я могу вас переподключить прямо сейчас!
— А какая мне с этого выгода, если я платил 270, а буду платить 550?
— Так в новом тарифе больше Гигабайтов!
— Зато минут меньше. Я эти-то Гигабайты полностью еще ни разу не потратил! Не, нафиг надо.
— Так Гигабайтов-то будет больше!
Сбросил. Короче, я понял, что разговаривать с ними не о чем.
Оператор удивляет
При оплате тарифа (Теле2) обычно рекламирует подписки на рассылки.
Сегодня реклама подписок противоречила сама себе:
Интересно какк окупается подобный маркетинг?
Операторы связи повысят тарифы на отказ от платных услуг
Операторы мобильной связи и интернет-провайдеры заявили о повышении тарифов на отказ от подключения платных услуг. С 1 января их стоимость будет составлять вдвое больше текущей согласно условиям тарифного плана, но не менее 25 рублей в сутки.
«Несмотря на регулярное и предельно ясное информирование о наших услугах, абоненты отказываются их подключать. Безусловно, мы уважаем решение не использовать какие-либо наши сервисы. Тем не менее, зарезервированные для абонента каналы связи и дорогостоящее оборудование для замены мелодии гудка, рассылки гороскопов, курсов валют и анекдотов всё это время находятся в полной готовности, поэтому услуга в рамках договора считается оказанной. Много лет мы предоставляли эту услугу по отказу от платных сервисов себе в убыток, теперь же, на фоне пандемии из-за высокого спроса на экономию на связи, необходимо повысить на неё тариф», — заявили в пресс-службе МТС.
По словам представителей операторов, отказа от автоматического подключения различных недорогих услуг не планируется. Данные сервисы (например, знакомства по SMS) могут помочь стать более социально активными пользователям, редко общающимся по телефону.
Повышение тарифов не затронет абонентов, подключивших тарифные планы и услуги суммарной стоимостью более 2500 рублей в месяц, а также обладателей «VIP»-номеров. Для них всего лишь увеличится сбор за расторжение договора.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Как Теле2 мне ветку предложил
Привет, Интернет! Длиннопост.
Фабула. За всю жизнь приходилось пользоваться всеми мобильными операторами, и ни с одним никогда ничего не складывалось. Дольше всего общение было с МТС, и он был самым адекватным среди всех прочих. Но потом в мою жизнь ворвался человек, яро рекламирующий Теле2. Весной 2017 году я получаю свою симку с потрясающим тарифом «Мой онлайн». Это были года мира, любви и процветания – мне не впаривали платные услуги, не названивали по утрам, связь устраивала, хотя порой интернет-соединение уходило в минус. Но очевидные и весомые плюсы перевешивали этот маленький нюанс.
В июне 2021 года мне стали звонить. Много, часто, но ни разу не совпало так, чтобы у меня была возможность ответить и выслушать, что от меня хотят. И вот 16-го числа наконец-то меня ловят. Молодой человек сообщает мне, что мой тариф стал архивным, поэтому мне необходимо перейти на другой. А так не хотелось, вы бы знали! Но мне рассказали, что появился тариф «Мой онлайн+»: весь такой прекрасный, больше ГБ, больше минут всего за 600 рублей. Разница с моим тарифом в сто рублей, но на тот момент денег не было от слова совсем, что и было сказано оператору. Однако и это не было проблемой – мне предложили обещанный платеж. А что, вариант. И вот, я даю согласие на свой перевод на другой тариф. Меня слегка угнетала необходимость потом заплатить двойную сумму, но это казалось необходимой жертвой для последующего комфортного существования на протяжении следующих нескольких лет.
Всё идёт хорошо, и тут дома приключается беда с домашним интернетом. Не достаёт до компа, лекции слушать нереально, заниматься всем остальным – тоже.
– Как здорово, – говорю я себе, – что у меня есть Теле2, на котором мне удалось накопить более 130 ГБ, и я могу пользоваться телефоном, как роутером.
И вот встаю я 16.09 в 7:00, беру в руки телефон и пытаюсь прочитать, что же мне написали за ночь, а интернет не работает. Недоумение. Ступор. Подключение к Wi-Fi. Как же так, абонентка же была внесена! Что происходит?
Захожу в личный кабинет в приложении и вижу, что на счету 598 рублей, а на стартовой панели ехидно значится: «Тариф заблокирован». Что за?! Я в шоке. Остатки сгорели. Абонентка ночью не списалась. Надо собираться на работу. Решаю закинуть пару рублей на счёт через приложение, но даёт закинуть минимум 100. Надо было, конечно, делать пополнение через приложение банка, но факт блокировки меня просто выбил из колеи, так что это была, пожалуй, исключительно моя ошибка. Деньги приходят, абонентская плата списывается, и я грустно смотрю на стандартный набор минут и ГБ. Надо сказать, что у меня были немаленькие такие накопления: 1100+ минут и 120+ ГБ. А тут сбросилось до 800 минут и 50 ГБ. Сказать, что это был шок – ничего не сказать. Решаю сразу же обратиться в поддержку со справедливым вопросом, какого чёрта. И тут начинается цирк с конями. Иначе у меня это назвать не получается.
Пишу в чат поддержки в приложении, что хочу пожаловаться. Описываю ситуацию, и меня переключают на оператора. Девушка начинает смотреть операции по моему номеру и сообщает, что у меня были подключены какие-то услуги: мой помощник и кто звонил. Цензурно описать мои эмоции в тот момент крайне затруднительно, но скажу, что это была высшая степень потрясения. Из меня хлещет возмущение, и я начинаю задавать справедливые вопросы: когда подключили, почему мне об этом не сказали, почему у меня не было никаких уведомлений. Сотрудница объясняет, что, дескать, при смене тарифа подключили автоматически и должны были предупредить.
Я допускаю, что у меня склероз, что я слишком рассеянный человек, и слова молодого человека во время смены тарифа могли пролететь мимо ушей. Да, вполне могло статься, я не могу похвастаться эйдетической памятью. Но всё же к таким вещам, как платные услуги, отношусь с огромным подозрением. А ещё я скряга.
Мне предлагают сформировать жалобу и попробовать возместить остатки. Я соглашаюсь и требую отключить эти услуги, попутно пытаясь найти в сообщениях предупреждение о том, что бесплатный период услуг закончился и теперь будет взиматься плата. Как вы понимаете, если бы сообщение было найдено, этого бы поста не было. Ноль! Только спам от Теле2 и предложение отключить спам. Ну и напоминания про абонентскую плату. Ничего про то, что я чем-то пользуюсь. Сотрудница говорит, что они будут прослушивать телефонный разговор, и это абсолютно справедливо. Если бы ко мне примчался клиент с воплями о том, что ему что-то не додали, у меня была бы такая же реакция. Хорошо, говорю, а как мне дадут обратную связь: звонком или письмом/сообщением. Никак! О-окей, предположим, что так и должно быть. Почти тут же мне сообщают, что попробуют вернуть столько, сколько смогут, и переключают на другого оператора. И тут я начинаю про себя рассуждать:
– Если бы это был мой косяк, мне бы, наверное, сразу об этом сказали. Так, мол, и так, вас предупреждали, вот запись звонка, на такой-то минуте вы можете слышать, что вас предупреждают. Тогда мне нужно признать свою вину и распрощаться. Но если мне обещают вернуть остатки, вероятно, проблема не с моей стороны?
В чате появляется следующий оператор и-и /барабанная дробь/ начисляет мне 100 минут и 5 ГБ. ЧТО? Даже не так. Ш-Т-А-А-А. У меня было почти в два с половиной раза больше гигов, и всё, что вы можете сделать, это закинуть мне грёбанные 5 ГБ. Если до этого у меня только тлело, то тут начало полыхать. Пекло так, что аж слов не было. У меня ушло минут пять на то, чтобы подобрать цензурные слова и спросить, не «офигели они там как бы на своём как бы радио». 5 ГБ. 5. Я не знаю, у кого какой темп расхода пакета услуг, поэтому не скажу за всю Одессу, но у меня бывают дни, когда этих несчастных пяти гигабайт банально недостаточно. И, что самое печальное, ничего больше не предложили. Ни каких-то компенсаций, ни обратной связи, ни преференций. То есть я продолжаю платить в том же размере, остаюсь без своих пакетов и всё, что мне могут сказать: приносим свои извинения от лица компании за этого сотрудника. Вот, держите ветку. Даже не гвоздь.
Представим, что это действительно на моей совести: мне мимоходом говорят про услуги, я в сессионной лихорадке благополучно об этом забываю. Но разве при завершении пробного периода меня не должны об этом оповестить? Все современные платформы предлагают время от времени подключить пробный бесплатный период, чтобы подсадить на пользование собой, а потом только начинают брать плату, предварительно предупредив об этом. И ты знаешь – да, я подключил, да, я согласен, держите кровные. Или: да, подключал, не понравилось, отказываюсь от дальнейшей подписки. Всё как у белых людей вроде бы. И оператор, вызывавший доверие и казавшийся самым адекватным среди засилья прочих любителей молчком подключить какую-то услугу, вдруг откалывает такое. Теперь, получается, мне надо каждый день соваться в личный кабинет и параноидально проверять, но впаривают ли мне там что-то втихаря? Или маниакально высчитывать, в какую минуту должны быть зачислены деньги на счёт, чтобы у меня не списались деньги за очередную бесполезную лажу, о которой я не знаю? Мне больше делать нечего в этой жизни? И всё, что мне могут сказать про случившееся: ничего не можем поделать, извините, потерпите.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Ответ на пост «Билайн переоформил номер на другое лицо»
Планшет использовался с другим оператором, симка ждала своего часа.
Ок, я не ленивый, пошёл в салон разбираться. Менеджер вбил мой номер в компьютер, и радостно сообщил что я давно не пользовался сим-картой, поэтому ее заблокировали, а деньги потихоньку списали. Я возразил что карте 2,5 месяца, на что он принялся импровизировать дальше. Покопавшись в компьютере, он заявил что по всей видимости я сам(!) переоформил сим-карту на другого человека. Через некоторое время он сказал что она была переоформлена по какой-то доверенности.
В моём случае кому-то приглянулся номер, посмотрели что с карты списаний не было, и переоформили вообще без доверенности. Салон, осуществивший переоформление, находился где-то в районе Тёплого стана, точно мне менеджер сказать отказался. Он долго звонил в тот салон своему коллеге, учинившему переоформление, и решал как поступить.
В итоге номер переоформили обратно на меня, симку выдали, менеджер-мошенник кинул мне 5000 обратно на баланс на следующее утро, а бывший владелец моего номера лишился связи пятничным вечером.
Я на отъеме номера не настаивал, меня бы устроил аналогичный красивый номер и возврат денег, но видимо манагеры решили не палиться.
Самое интересное: переоформление на нового владельца было 6 мая, я обратился 12 мая. После всех манипуляций владельцем номера я стал с 5 мая.
Жалобу в СБ Билайн написал. Конечно же класть они хотели. Ответы были сначала из серии «Нашим коллегам требуется ещё немного времени для решения вопроса», потом сменились на «Вам же номер вернули, что не так?» и «Произошла ошибка, извините».
Мобильная базовая станция?!
— Алло, Теле2, у меня связь плохая!
— Алло, Теле2, у меня опять связь плохая!
— Так это мы уже уехали.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Празднование 30-летия сотовой связи в России могло бы стать идеальной платформой для того, чтобы напомнить чиновникам всех уровней о значимости сотовой связи и о том, что пробуксовка с выделением частот, признанных и гармонизированных для сетей 5G во всем цивилизованном мире, грозит России отставанием не только в телекоме, но и в цифровой экономике в целом.
С праздником, с 30-летием сотовой связи в России!