Теле2 услуга кто звонил что это за услуга
Услуга «Кто звонил» Теле2
Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.
Описание
Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.
Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.
Как подключить, отключить
Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.
Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.
Для добавления «Кто звонил» используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще — зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.
При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.
Сколько стоит
Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.
Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.
Сегодня мы поговорим с вами о том, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, которая автоматически устанавливается вам на телефон. Хоть услуга и является очень полезной, иногда, необходимость в ней пропадает.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?
Интересно узнать тариф на Теле2, читайте как это сделать в этой статье.
Что из себя представляет опция
Если кто-то пытался связаться с вами в то время, когда вы были недоступны, вам придёт смс, оповещающее:
Услуга «Кто звонил» Теле2: платная или нет:
С 8 февраля 2016 года пользователям некоторых тарифов Tele2 подключать её пришлось платно: 50 коп. в сутки.
На данный момент на тарифах с аб. платой она предоставляется бесплатно (за исключением архивных). На остальных — 0,50 рублей в сутки.
Как подключить
Чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 достаточно послать соответствующую команду: набрать *155*331# и нажать кнопку вызова.
Также вы можете сделать это через личный кабинет.
Возможно, ранее вы уже настраивали переадресацию для того, чтобы в подобных ситуациях звонок направлялся на голосовую почту или на другой номер?Тогда для вас опция недоступна.
«Кто звонил» Tele2
Услуга «Кто звонил» от Теле2 — специальная опция, которая позволяет своевременно получать информацию о пропущенных вызовах. Стоимость услуги зависит от текущего тарифного плана, поэтому для некоторых абонентов может предоставляться бесплатно.
Особенности услуги
Опция «Кто звонил» доступна всем клиентам мобильного оператора. Позволяет получать информацию о пропущенных вызовах при выключенном телефоне, нахождении в зонах “без связи (метро, за городом)”. Особенности:
С услугой «Кто звонил» владельцы SIM-карт от мобильного оператора Tele2 могут своевременно получать информацию о пропущенных «входящих» и при необходимости перезвонить собеседнику или отправить ему СМС.
Как подключить?
Подключить услугу можно в личном кабинете или через абонентскую службу по номеру 611. Если такой возможности нет, то используйте USSD-коды:
Стоимость предложения зависит от текущего тарифного плана и может предоставляться за отдельную плату (от 50 коп. в сутки или 50 руб. в месяц)
Актуальную информацию уточняйте на официальном сайте.
Стоимость услуги «Кто звонил»
Итоговая стоимость подключения будет зависеть от используемого абонентом тарифного плана и домашнего региона. Для разных населенных пунктов цены могут отличаться:
Полный список тарифных планов, стоимость подключения, оказания услуг и другую важную информацию смотрите на официальном сайте мобильного оператора или уточняйте в службе поддержки.
Как отключить
Если в услуге больше нет необходимости, и вы не хотите, чтобы со счета списывалась абонентская плата, то от ее использования можно отказаться. Как отключить «Кто звонил» на Теле2:
Если вы не уверены, что подключили или отключили предложение на Tele2, то узнать статус заявки можно с помощью специальной команды *155*33#. Наберите ее на цифровой клавиатуре устройства и дождитесь ответного SMS.
«Кто звонил» — это дополнительная возможность от популярного мобильного оператора. Полезна для тех абонентов, которые не пользуются переадресацией не принятых звонков. Позволяет своевременно получать информацию о пропущенных вызовах в SMS.
Описание услуги «Кто Звонил» от Теле 2 — способы отключения, стоимость
Жизнь в режиме онлайн заставляет нас всегда оставаться на связи. Но что делать, когда постоянно путешествуешь и попадаешь в слепые зоны без доступа к связи? Этот оператор нашел выход: он предлагает абонентам услугу «Кто звонил». С ней вы узнаете, кто совершал звонки в вашу сторону в такие промежутки времени.
Что это за услуга – «Кто звонил» на Теле2
Этот вопрос часто интересует и новичков, и опытных пользователей. Отвечаем. С ней вы всегда будете знать, кто набирал вас, пока вы были не в сети.
Ряд тарифов 2017 и 2018 года позволяет получить ее на бесплатной основе полный список можно узнать на официальном сайте. Для прочих лиц плата небольшая: 50 копеек в сутки, если иное не было указано в информации к вашему тарифному плану. Исключение составляет тарифный план «Городской»: на нем вы будете платить 50 рублей в месяц.
Принцип ее работы прост. После включения смартфона вам приходят SMS-уведомления о пропущенных вызовах. В сообщении вы узнаете, сколько раз, в какое время и кто набирал ваш телефон. Уведомления хранятся в течение 24 часов с момента звонка, после чего они автоматически удаляются. Опция перестает работать после переадресации звонков на другой номер. Проблема решается вводом команды **62*+79774343600# с вашего устройства.
Как отключить с Теле2 услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно
Не всегда это бывает актуально. Если вы в числе абонентов, которые желают убрать ее, следуйте нашим инструкциям.
Команда USSD для отключения услуги «Кто звонил»
Самый простой выход для тех, кто думает, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно. Наберите нужную комбинацию клавиш, и вы уберете ее для своего абонентского номера.
Сделать это вы сможете, набрав *155*330#.
После нажатия пиктограммы «Вызов» вам придет Push, а затем и SMS-уведомление об успешном отключении опции.
Воспользоваться личным кабинетом или приложением Мой Теле2
Авторизуйтесь. После этого вы будете перенаправлены на сайт Личного кабинета, в котором вы найдете вкладку «Услуги». Аналогичную вкладку вы найдете в своем приложении «Мой Теле2».
Позвонить или написать оператору Теле 2
Для отключения вы можете воспользоваться помощью оператора службы поддержки. Позвоните на горячую линию 611, объясните свой вопрос оператору – и он произведет все операции для отключения. Звонок на горячую линию бесплатен по всей России.
Как самостоятельно и быстро подключить «Кто звонил» на Теле2
Самый простой способ подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 – USSD-запрос. Набрав комбинацию *155*331#, вы можете начать пользоваться преимуществами данной услуги. Получить информацию о ее статусе можно после ввода команды *155*33#. Это куда удобнее, чем добираться до ближайшего офиса: все необходимое уже есть в вашем смартфоне.
Удобно подключать услугу через личный кабинет Теле2.
Динамичная жизнь диктует свои правила. Не выбивайтесь из ее колеи, и получите возможность узнать о пропущенных вызовах при помощи услуги «Кто звонил» Теле2, подключив ее. Если статья была полезной, делитесь ею в социальных сетях. Вопросы оставляйте в комментариях.
Быстрое отключение с телефона услуги «Кто звонил»
Компания Теле2 предлагает своим абонентам всегда быть в курсе пропущенных входящих звонков. Если вы находились за пределами действия сотовой связи или мобильное устройство было выключено, то другие пользователи не смогут связаться с вами. При помощи специального предложения «Кто звонил» вы получите уведомления по СМС, в которых предоставляются сведения обо всех пропущенных вызовах. Следует учитывать, что опция доступна бесплатно лишь на ограниченном количестве тарифных планов, на остальных придется платить. Чтобы избежать лишней переплаты, нужно знать, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.
Принцип работы услуги
Опция «Кто звонил» является информационной, она предоставляет абоненту справочные сведения. Если пользователь определенное время не мог ответить на поступающий вызов по причине выключенного смартфона или отсутствия сотовой связи, то после повторной регистрации в сети на его телефонный номер поступит сервисное уведомление. При помощи СМС-сообщения потребитель узнает следующие данные:
Все эти сведения поступают в виде одного СМС-сообщения про каждый конкретный номер.
Когда вы не можете принять поступающий вызов, при попытке связаться собеседник услышит голосовое уведомление, которое сообщит, что пользователь находится вне зоны действия сотовой сети или его смартфон выключен.
Особенности предоставления и описание опции:
Абонентская плата
В прошлом услуга предоставлялась всем абонентам совершенно бесплатно, сейчас оператор ввел фиксированную абонентскую плату для ряда тарифных планов. Рассмотрим расценки опции на разных контрактах:
Название тарифного плана Теле2 | Стоимость использования «Кто звонил» |
«Мой разговор» со всеми вариациями, «Черный», «Классический», «Говорит Москва», все виды «Мой Теле2» | 50 копеек в день |
«Городской» | 50 рублей за месяц |
Все остальные контракты, современные предложения с абонентской платой, линейка тарифов «Мой» | Бесплатно |
Если на вашем тарифе опция предоставляется за абонентскую плату, то она автоматически списывается с личного счета каждый расчетный период. При недостаточном количестве денежных средств на балансе сим-карты функция временно приостанавливается до пополнения счета. Провайдер не берет комиссии за подключение услуги, в момент активации взимается плата за первый день или месяц обслуживания.
Расценки на предоставление услуги в статье представлены для абонентов Теле2 Московского региона, в других областях опция может иметь другую цену.
Как отключить услугу «Кто звонил» самостоятельно с телефона
Не все пользователи согласны платить каждый день абонентскую плату за услугу, которая может не пригодиться. На некоторых тарифных планах предложение предоставляется в стартовом комплекте с ограниченным бесплатным периодом, поэтому пользователь может не знать о ее существовании. Чтоб избежать лишних затрат, следует больше узнать о том, как самостоятельно выключить опцию несколькими доступными способами.
Личный кабинет
В среде персонального кабинета пользователь способен в несколько шагов отменить опцию без помощи специалистов. Данный сервис открыт всем клиентам Теле2, позволяет контролировать и настраивать работу сотовой связи, подключать или отключать дополнительные услуги, менять контракт, отслеживать точное состояние баланса, остатки стандартных пакетов. Чтобы удалить подписку, следуйте инструкции:
Через несколько минут на телефонный номер поступит оповещение от оператора, в котором подтверждается успешное удаление.
Похожий порядок действий реализован в официальном мобильном приложении оператора «Мой Теле2». Утилита обладает аналогичными функциональными возможностями, что и онлайн-сервис на сайте компании. Программа находится в свободном доступе, совместима со всеми операционными системами смартфонов. Скачайте и установите приложение, для авторизации нужно указать телефонный номер и пароль от персонального кабинета. В главном окне утилиты откройте пункт установленных опций, найдите «Кто звонил», подтвердите выключение функции.
USSD-команда
При возникновении проблем с деактивацией обратитесь к специалистам провайдера:
После успешного удаления пользователь способен в любой момент возобновить работу услуги.
Активация опции
Если вы решили заново включить предложение, то воспользуйтесь доступными методами:
Главное при подключении, чтобы на мобильном устройстве был положительный баланс и номер был не заблокирован.
Опция «Кто звонил» позволит вам всегда быть в курсе пропущенных вызовов, она подходит для активных абонентов, которые ценят каждый разговор. Если же функция не приносит пользы, вы знаете, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле 2.