Телекарта что такое скремблированный канал

Скремблированный канал телекарта, как устранить.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Если при переключении каналов появляется ошибка- скремблированный канал, а «scramble» означает шифровать, следовательно, сигнал который поступает зашифрованный, и не может быть воспроизведен. Такая проблема в основном встречается на ресиверах EVO 09 или похожих моделях.

В данной статье мы рассмотрим, как устранить ошибку скремблированный канал на ресивере телекарта EVO 09. Дилеры в основном предлагают заменить приёмник, или произвести дорогостоящий ремонт.

Как самостоятельно устранить ошибку шифрования «Скремблированный канал»

Для самостоятельного ремонта нам понадобится минимальный набор инструментов, а именно:

Пошаговая инструкция ремонта приёмника EVO 09

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

2. Вынимаем карту доступа (не забываем, как она установлена). С помощью крестовой отвёртки откручиваем четыре шурупа, и раскрываем корпус.

3. Теперь нужно снять плату, для этого понадобится открутить три шурупа на плате, и две гайки с разьёмов LNB in, и LNB out.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

4. Для устранение ошибки скремблированный канал на этой плате нужно поменять все конденсаторы с номиналом 16v 100uF на конденсаторы 16v 1000uF, или 25v 1000uF. Осматриваем другие конденсаторы на наличие вздутой верхушки, если такие имеются то мы их тоже меняем согласно наминала. В нашем случае пришлось поменять все конденсаторы 16v 100uF и один вздутый конденсатор.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

5. Собираем ресивер телекарты в обратной последовательности, и продолжаем смотреть любимые каналы 😉

Источник

Скремблированный канал или нет сигнала Телекарта.

Скремблированный канал или нет сигнала Телекарта Evo-09 HD.

Если кабель без повреждений, антенна не сместилась по направлению на спутник, конвертор исправен, то проблема в главной плате приемника. Данные неисправности возникают из-за падения емкости конденсаторов на главной плате приемника. Это может возникнуть через 1-2 года работы приемника.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Внешний вид приемника.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Извлекаем смарт-карту и откручиваем 4 винта на нижней крышке.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

На задней панели откручиваем 2 гайки, снимаем 2 шайбы и извлекаем пластиковую заглушку.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Откидываем верхнюю крышку, отсоединяем шлейф передней панели от платы.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Выкручиваем 4 винта и извлекаем главную плату.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

На главной плате выпаиваем 2 конденсатора номиналом 100uF 16V.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Данные конденсаторы могут быть невздутыми (обычно так и бывает), но потеряли емкость.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Впаиваем 2 конденсатора таким же номиналом или выше. В моем случае 470uF 35V.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Неисправность с отсутствием сигнала решена.

Теперь перейдем к решению неисправности «Скремблированный канал».

Внимание. Если не хотите через непродолжительное время опять ремонтировать приемник, нужно заменить еще 4 конденсатора. В противном случае каналы могут перестать показывать и выйдет сообщение «Скремблированный канал» или при переключении каналов появится сообщение «Скремблированный канал».

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Устанавливаем главную плату в приемник. Закручиваем 4 винта и подключаем шлейф передней панели. Одеваем верхнюю крышку.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Закручиваем 4 винта на нижней крышке.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

На задней панели одеваем 2 шайбы, закручиваем 2 гайки и устанавливаем пластиковую заглушку.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Вставляем смарт-карту чипом вверх и вглубь как на фото.

Источник

Что такое скремблированный канал на Телекарте: исправление ошибки

Согласитесь, когда мы оплачиваем определенные услуги, в нашем случаи это телевиденье, то в ответ хотим получить действительно хорошую картинку изображения. Но не всегда получается так, как бы нам хотелось. Иногда нам приходится сталкиваться с проблемой, когда выбивает сообщение телекарта “нет сигнала”, что тогда делать? В этой статье мы сможем доступно описать возможные причины поломки.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Что делать, если нет сигнала от Телекарты. Возможные причины

Несмотря на то, услугами какого оператора спутникового телевидения пользуется человек, нередко случаются ситуации, когда, несмотря на проплаченный контент возникают проблемы с сигналом – он попросту пропадает. Что делать в таком случае, понять нетрудно, но важно, чтобы были использованы инструкции именно для определенного оператора. Конечно, компании работают по схожим принципам, и причины, почему не показывает канал или все каналы практически всегда идентичны, потому и решить их можно по одному и тому же сценарию.

Поскольку на сегодняшний день самый популярный оператор – это «Телекарта», то именно о нем и поговорим. Проблемы с сигналом там скорее редкость, хотя спутниковое оборудование, если смотреть правде в глаза, является не самым мощным среди аналогов. Тем не менее, даже этот факт можно исправить более крупной спутниковой тарелкой. Если же сигнал был, но в какой-то момент пропал, значит нужно выяснить причину, и убрать её.

Схема действия по определению причины

Все эти манипуляции при наличии проблем с сигналом, позволят их решить и сигнал вновь появится и вы сможете просматривать любимые каналы. Если вы проделав все необходимые пункты инструкции так и не смогли обнаружить причину отсутствия сигнала Триколор ТВ, обратитесь в нашу службу поддержки и опишите свою ситуацию в разделе » «, мы оперативно поможем вам советом.

Что делать, если Телекарта не работает

Если пропали каналы спутникового вещания Телекарта, городских жителей это не сильно расстраивает. Однако на даче это может означать полное отсутствие развлечений или гарантированный пропуск любимой передачи. Телекарта не показывает некоторые каналы или все трансляции по нескольким причинам. Часть из них можно устранить самостоятельно. Чтобы понять, что делать, необходимо не спешить и анализировать возможные источники проблем последовательно.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Пошаговая инструкция настройки каналов Телекарта

Процесс настройки каналов от такого провайдера, как Телекарта не занимает много времени, да и вызывать мастера совсем необязательно, поскольку компания делает все, чтобы пользователь мог автономно проводить большинство настроек, пользоваться услугами, подключать и отключать пакеты вещания. Естественно, самостоятельная настройка каналов тоже входит в список интересов пользователей, которым не хочется из-за каждой мелочи вызывать мастера.

Но, помимо этого, нужно учитывать, какой ресивер установлен, особенно если настройка проводится самостоятельно. Вот, например, как искать каналы на ресиверах из линейки EVO, причем это общие параметры, а каждая модель имеет свои небольшие отличия:

Как только ресивер найдет каналы, они сразу же начнут трансляцию, так что наберитесь терпения. Если каналы после этого не показывают, попробуйте вынуть и поставить обратно карту, или перезагрузить ресивер. Возможно, придется подождать около четверти часа, чтобы перенастройка заработала, так что не выключайте телевизор.

Причины надписи «нет сигнала» и их устранение

Надпись «Нет сигнала» на экране телевизора появляется не всегда. Зачастую абонент при попытке посмотреть любимый канал созерцает просто черный экран. Это значит, что проверять придется все. Начиная от работы отдельных устройств, заканчивая кабельной сетью. Не лишним будет выглянуть в окно.

Плохая погода

Компания Телекарта предлагает своим потенциальным абонентам подробную карту покрытия спутника вещания, на которой указаны оптимальные размеры дефлектора антенны. Однако эти данные рассчитаны на лучшие условия приема. На практике это не работает. Антенный блок у абонента может быть недостаточно точно направлен, покрыт пылью, на пути приема сигнала есть помехи. В результате плохая погода приводит к тому, что не показывают каналы спутникового телевидения. Это наблюдается:

Если телевизор пишет «нет сигнала», стоит попробовать проверить работу каналов на следующий день, когда изменится погода.

Неправильное подключение

Если на телевизоре нет сигнала, стоит проверить все кабельные соединения между ним и ресивером. Возможно, просто во время уборки или детских игр случайно выдернулись разъемы интерфейсов.

Вторая ситуация гораздо сложнее. Если ресивер пишет «нет сигнала», придется проверить кабель от антенного блока. Он может быть поврежден. При долгой эксплуатации F-коннекторы окисляются, и может вырасти сопротивление проводной линии. Точки соединения осматривают, при необходимости чистят от грязи.

В самой сложной ситуации причина отсутствия сигнала заключается в сгоревшем конверторе антенны. Этот узел не ремонтируется, его меняют целиком.

Настройки ресивера

Если при нажатии на кнопку Меню пульта на экране телевизора появляется соответствующая картинка, возможно, что доступа к просмотру нет из-за сброса параметров ресивера. Сначала устройство перезагружают. Это делается вытаскиванием вилки из розетки и подачей питания после паузы в 5-10 минут. При этом приемник не нужно выключать пультом.

Если перезагрузка не помогла, придется пройти всю процедуру настройки каналов заново. Для этого ресивер сбрасывают на заводские настройки, прописывают параметры транспондера и производят поиск каналов. Как именно это сделать, зависит от модели приемника и описано в инструкции, которая прилагается к комплекту оборудования Телекарта.

Проблема в телевизоре

Когда никакие манипуляции с пультом ресивера не вызывают изображения на экране, стоит проверить настройки телевизора. Возможно, он переключен на неправильный порт. Используя кнопку Input пульта ДУ телевизора, выбирают правильный.

Проверка смарт карты

Если ресивер пишет «карта не опознана» на экране телевизора, необходимо проверить ее состояние и правильность установки. Для этого приемник выключают. Идентификационный носитель вынимают из гнезда и осматривают его контактные площадки. При наличии грязи ее аккуратно смывают. Следы окислов можно счистить старой зубной щеткой.

После обслуживания карта устанавливается в ресивер согласно инструкции к конкретной модели приемника. Носитель всегда вставляется чипом вперед, а вот его положение, сверху или снизу, зависит только от марки ресивера.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Причины отсутствия сигнал Триколор ТВ

Главной причиной того, что нет сигнала Триколор является действительно его отсутствие. Рассмотрим ситуацию, когда человек выключая вечером свой ресивер видит что сигнал имеется, а включая его днем обнаруживает отсутствие сигнала на любом из каналов.

Первым действием которое необходимо выполнить в данной ситуации, является проверка отсутствия естественных причин для снятия вещания транспондеров, это могут быть плановые профилактические работы о которых оператор сообщает за несколько дней до события. Многие абоненты спутникового тв попросту не следят за подобной информацией и приходят в недоумение когда видят надпись «нет сигнала». Для проверки отсутствия плановых причин для отсутствия сигнала можно использовать интернет — посетив сайт вашего оператора и прочитав новости за последние 10 дней от вашего оператора. Если никакой информации на сайте оператора, о плановом снятии вещания не имеется, вероятно имеется другая причина.

Если вы заметили отсутствие сигнала, это еще не значит что имеется проблема с оборудованием или ваша антенна сбилась, возможно оператор или владелец спутника проводят профилактические работы на вещательном оборудовании, которое доставляет сигнал на сам аппарат или же производятся какие либо плановые работы на самом спутнике.

Если вы не нашли никакой информации о снятии вещания на дату когда у вас отсутствует сигнал, можно перейти к следующему действию по определению причины.

Почему не показывают некоторые каналы

Практика использования свидетельствует, что проблемы со списком каналов чаще всего возникают из-за невнимательности абонента. Если не показывают федеральные каналы или часть трансляций закодирована, начать поиск проблем стоит с проверки настроек.

Смена параметров вещания

Телекарта периодически меняет формат вещания и частоты некоторых каналов. Провайдер сообщает обо всех изменениях абонентам путем отсылки СМС. Многие пользователи их просто игнорируют или читают и сразу забывают. В результате возникает ситуация, когда часть каналов в списке не отображается.

Исправить ситуацию просто. Для этого нужно перенастроить ресивер. Его сбрасывают до заводских настроек, после чего проводят поиск каналов. Это позволяет получить последнюю версию сетки вещания с работающими каналами.

Отсутствие оплаты

При отсутствии оплаты пользователь сталкивается с ситуацией, когда каналы закодированы в большей части списка найденных. Внести денежные средства на счет можно в личном кабинете на официальном сайте Телекарта. На сервисе необходимо зарегистрироваться.

Процедура достаточно проста. От пользователя потребуется указать данные, соответствующие приведенным в договоре обслуживания, а также номер смарт карты. После этого он сможет зайти в личный кабинет и внести деньги на счет. Сообщение о том, что канал скремблированный, пропадет с экрана примерно через 10-15 минут.

Поиск причины отсутствия сигнала в своём оборудовании

Первым делом стоит произвести тестирование кабеля от ресивера, до конвертера. Необходимо удостовериться в том, что отсутствуют разрывы, также F-коннекторы должны иметь плотную закрутку по резьбе, а жило коаксиального кабеля имеет выступ на F-разъемом в 0.5 см. Если все соединения хорошие, а кабель не имеет разрывов — что проверяется при помощи тестера, можно смело переходить к следующему шагу. Если же найден обрыв, кабель необходимо заменить полностью кабель от ресивера до антенны (не стоит прибегать к «скруткам» — это может понизить уровень сигнала, а при длинном кабеле от конвертера до ресивера и вовсе помешать стабильному просмотру каналов). Если возможности замены всего кабеля не имеется, можно обойтись соединителем — для этого понадобится один соединитель и два дополнительных F-разъема, которые накручиваются на соединитель.

Если же кабель цел и проблем с ним не наблюдается, следующим следует проверить ресивер. Самым надежным способом проверки является тест ресивера от другой настроенной антенны. Тут снова могут помочь родственники или знакомые. Подключите ресивер к 100% рабочей антенне (которая работает с другим ресивером и сигнал на другом ресивере присутствует). Если сигнал на вашем ресивере от другой антенны имеется, значит тюнер и сам ресивер работают нормально и причина кроется в вашей антенне (конвертере, настройке антенны). Если вдруг сигнала нет и при подключении к другой антенне, почти со стопроцентной уверенностью можно сказать о том, что проблема найдена и ресивер не работает.

Подробная инструкция как самостоятельно установить и настроить спутниковую тарелку Телекарта

В этой статье речь пойдет о провайдере Телекарта и его комплекте оборудования для приема телевизионного сигнала в SD качестве со спутниковым приемником Globo X90. Я расскажу о собственном опыте настройки спутниковой тарелки без измерительных приборов с минимальным набором инструментов. После прочтения данной статьи это станет под силу каждому.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Первый раз с телевизионными спутниковыми тарелками я столкнулся около 20 лет назад, когда ее приобрели и установили на работе. Тогда это были большие блюдца, более метра в диаметре. Устанавливали их, как правило, на крыше и доступны они были совсем не многим. А настройка для непосвященных была сравнима с полетом в космос.

В то время можно было смотреть только зарубежные каналы, так как своих не было, но был канал MTV, понятный без перевода, благодаря которому в доме появилась новая музыка, а в нагрузку Бивис и Баттхед :-).

Другие проблемы

Имеются еще возможные причины нарушения приема сигнала со спутника. В 50% случаев, причиной отсутствия сигнала является конвертер, а вернее его выход из строя. Определить невооруженным глазом поломку конвертера зачастую невозможно, именно в этом и заключается проблема. Но для безопасности, лучше иметь запасной конвертер, который всегда можно установить на место вашего.

Проверить работоспособность конвертера лучше до попытки подстройки или полной настройки антенны, ведь если конвертер окажется нерабочим, все попытки настроить антенну будут безрезультатными. Если у вас имеется запасной конвертер просто демонтируйте установленный в держателе конвертер и установите новый, при этом нет необходимости ослаблять фиксирующие гайки и сбивать антенну. Если же возможности для замены конвертера без поворота антенны не имеется, ослабьте антенну и поверните её для замены конвертера, а после замены выставьте её на глаз, а затем прибегните к плавному сканированию горизонтальной и вертикальной плоскости.

Будет ли работать Телекарта

Перед покупкой и монтажом антенны необходимо проверить будет ли приниматься Телекарта в необходимом нам месте.

Вещание Телекарты ведется с американского спутника Intelsat-15. Его точка стояния на геостационарной орбите составляет 85,15° в.д.

Для начала нужно посмотреть зону покрытия. Будет очень хорошо, если вы попадаете в зону приема, где достаточно тарелки диаметром 0,6 метра. Если согласно карте в Вашей местности рекомендован бОльший размер спутниковой тарелки, то не забудьте это когда будете приобретать комплект спутникового телевидения Телекарта.

Второй важный момент — это определить направление на спутник (азимут) в точке предполагаемой установки спутниковой антенны. Следует знать, что в каждой местности свое геомагнитное склонение. То есть, если точно направить компас на спутник Intelsat-15, то он будет показывать совсем другое значение нежели 85,15° восточной долготы. И нам для правильной настройки нужно знать геомагнитное склонение в месте установки.

Значение азимута для своего населенного пункта с учетом магнитного склонения можно узнать по бесплатному номеру 8 (800) 100-104-7. Но мне не повезло, почему-то оператор дал неправильную информацию, как потом выяснилось, и она меня сбила с толку, а точнее увеличило время ориентирования антенны на спутник. Кстати, на подобную «неправильность» предоставляемых данных по телефону в интернете жалуются многие.

Поэтому пойдем более простым путем и заглянем на сайт Satellite Finder. Который наглядно на картах GoogleMaps покажет нам направление на спутник. Для этого вводим название своего города и по карте выбираем место где будем ставить антенну. Затем выбираем в меню спутник. Зеленая линия на карте покажет направление.

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Вышеуказанный спутник низковато весит над горизонтом по сравнению с другими, его угол-места в моем случае всего 22,1°. Но мне с Телекартой повезло, тарелку будем устанавливать на высоте 6-го этажа, и в направлении спутника сразу за домом находится частный сектор, то есть нет никаких препятствий.

На карте нужно найти для себя визуальные ориентиры направления на спутник. К примеру деревья, здания, сооружения и другие стационарные объекты хорошо видимые с места установки спутниковой тарелки. Желательно, чтобы они были на относительно большом расстоянии 1..2 км. Это снизит погрешность предварительной установки антенны.

Как сбросить настройки ресивера «Телекарта»

Для того чтобы настроить телеканалы на ресиверах «Телекарта», в самом начале надо сбросить настройки до заводских параметров. Только после того, как все изменения, которые были внесены вами в процессе эксплуатации, будут убраны, можно осуществлять новый поиск. Правда, важно уточнить параметры спутникового вещания, которое актуально на тот момент, когда пользователь задумал обновить каналы, услышав, что оператор подключает новые услуги.

Пользователям будет полезно знать, что есть ресиверы, рекомендованные компанией для оказания услуг, так и те, которые «Телекарта» не советует использовать, из-за наличия кое-каких неточностей. Тем не менее, это не значит, то устройство не сможет транслировать телепакеты вообще. Процесс возможен, но только для этого потребуется провести больше настроек, и, возможно, приобрести дополнительные детали. В общем, слишком много головной боли.

Вот как выглядит процесс, с которого начинается установка новых каналов на рекомендуемых ресиверах:

Монтаж спутниковой тарелки Телекарта

В интернете полно инструкций и рекомендаций по монтажу спутниковых антенн. Правило тут одно: антенна должна быть закреплена надежно на стационарной поверхности. Поэтому не питаем иллюзий и беремся за перфоратор

Источник

Что такое скремблированный канал на Телекарте: исправление ошибки

Ситуация, когда вместо фильма или любимой передачи на экране телевизора высвечивается надпись «Нет сигнала», знакома всем. Существует понятие скремблированный канал на Телекарте, что это и как справиться с проблемой, расскажет статья.

Что значит скремблированный канал Телекарта

Само слово «скремблированный» происходит от английского «scramble». Дословный перевод — шифровать. То есть речь идет о зашифрованных телеканалах. Причин для этого может быть масса, однако паниковать не стоит, большинство легко устраняются.

Первое, если у абонента Телекарта нет доступа, что делать — это перезагрузить цифровой ресивер, не выключая его с пульта. Просто выдернуть шнур из розетки, подождать несколько секунд и вновь включить устройство в сеть. Если после перезагрузки картинка не изменилась, каналы Телекарты закодированы, то надо зайти в личный кабинет на сайте оператора, найти в Меню раздел «Восстановление вещания» и следовать алгоритму. Если в течение получаса трансляция не возобновилась, то нужно искать обстоятельства, по которым Телекарта не показывает.

Причины надписи Нет сигнала и их устранение

Самая банальная причина, почему Телекарта не показывает – профилактические работы со стороны оператора. Провайдер предупреждает об их проведении заранее на инфоканале, но абонент может не обратить внимания на сообщение. Если дело не в этом, надо последовательно выяснить, почему нет сигнала от оператора Телекарта, что делать, чтобы устранить помехи.

Иногда сигнал безнадежно пропадает из-за появившихся преград. К примеру, соседи установили высокий глухой забор, рядом с домом появился стационарный рекламный баннер и т. д. Тогда восстановления вещания Телекарта возможно только после переноса антенны на новое место и ее перенастройки.

Плохая погода

Дождь, снег, гроза, сильный ветер. Именно эти факторы зачастую вызывают существенное ухудшение приема спутникового сигнала. Особенно если изначально тарелка была подобрана по размеру «впритык». Поэтому специалисты рекомендуют при покупке антенны ориентироваться на карту покрытия и выбирать тарелку с диаметром на 10-20% больше рекомендованного. Это позволит избежать скремблирования телеканалов из-за погоды.

Если причина в осадках или ветре, то Телекарта возобновит вещание, как только внешние условия нормализуются.

При сильном снегопаде на конвертере может собраться небольшой сугроб, который также затрудняет прохождение сигнала, или наледь. Такая же неприятность может произойти, если по соседству поселилась стайка пернатых, которые оставляют на конвертере помет. Ситуацию легко исправить — после того, как механическое препятствие будет устранено, Телекарта сможет восстановить вещание.

Читайте так же: Ошибка 8 Триколор ТВ «приемник не поддерживает смарт карту»: что делать

Важно: Если спутниковое оборудование используется в регионе, где сильные осадки не редкость, антенну нужно установить так, чтобы иметь к ней свободный доступ.

Редко, но бывает, что порыв ураганного ветра разворачивает дефлектор. Тогда антенну приходится возвращать на место и настраивать заново.

Неправильное подключение

Еще одно обстоятельство, вызывающее проблемы со спутниковым телевидением — некорректное подключение коаксиального кабеля, соединяющего конвертер и ресивер. Если изначально марка провода была выбрана неправильно, то он очень скоро может выйти из строя.

Также дело может быть в окислившихся концах провода, особенно если оборудование эксплуатируется долгое время. Проверить это просто — убедиться, что F-коннекторы плотно вставлены в гнезда, а кабель цел по всей длине. Если картинка не появилась, надо снять разъемы, зачистить концы кабеля, заново установить коннекторы, плотно насадив их на провод. Если и это не помогло восстановить вещание Телекарты, нужно искать другие причины.

Настройки ресивера

Случается, скремблированный канал на Телекарте — это значит, что сбились настройки цифровой приставки. Проверить догадку несложно, достаточно войти в Меню ресивера. Если настройки действительно сбились, то оборудование нужно обнулить до заводских параметров и заново провести процедуру поиска каналов.

Аналогичная ситуация возникает и при несвоевременной установке обновления от оператора спутникового ТВ либо при некорректной версии прошивки. Тогда поможет установка актуального программного обеспечения и перезагрузка оборудования.

Проблема в телевизоре

Надпись «Нет сигнала» может исходить не только от тюнера, но и от самого телевизора, который «не видит» приставку. Чтобы понять, в чем дело, нужно нажать клавишу Меню на пульте ДУ приемника. Если изображение на экране не изменится, все дело в ТВ. Возможно, выбран неправильный слот для воспроизведения. Изменить его просто, нажав кнопку Input. Нелишним будет проверить провод, подключающий ресивер к телеприемнику. Может быть, он поврежден или штекер вывалился из гнезда.

Проверка смарт карты

Доступ к услугам спутникового телевидения обеспечивает смарт-карта провайдера, вставленная в ресивер или САМ-модуль, встроенный в телевизор. Если карточка вставлена в приемник недостаточно плотно, так, что чип не соприкасается с контактами тюнера, приставка будет кодировать каналы.

Понять, в этом ли проблема, можно, вытащив карту, осмотрев ее и вставив на место. Если на чипе есть налет либо следы окисления, карту надо протереть чистой сухой салфеткой.

Важно: В зависимости от модели приемника, карта доступа может вставляться чипом вверх или вниз. Правильное положение указано в инструкции к оборудованию.

Читайте так же: Как подключить антенну к телевизору для цифрового телевидения

Почему не показывают некоторые каналы

Часто абоненты задают вопрос — почему на Телекарте пропали некоторые каналы. Как и любой оператор Телекарта периодически меняет сетку вещания, добавляя новые телеканалы и изменяя частоты у существующих. Обо всех нововведениях пользователей уведомляют с помощью автоматической рассылки смс-сообщений. Но люди не всегда обращают на них внимание.

Чтобы обновить список каналов, достаточно сбросить параметры приставки до начальных и произвести автоматический поиск заново.

Отсутствие оплаты

Забыть оплатить подписку вовремя может даже самый педантичный человек. Поэтому, если оборудование исправно, но на экране ТВ вместо трансляции Телекарта пишет, что нет доступа, первое, что нужно делать — проверить состояние баланса. Любой авторизованный пользователь может сделать это в Личном кабинете на официальном ресурсе поставщика услуги.

Если баланс нулевой, пополнить счет можно любым удобным способом:

Не показывают бесплатные каналы

Устанавливая спутниковую тарелку, некоторые абоненты рассчитывают на демонстрацию федеральных каналов без внесения оплаты. Да, список бесплатных телеканалов у Телекарты есть, но он включает в себя не все федеральные программы, а только их часть.

Каждый спутник передает так называемые FTA-телеканалы с открытым кодом. Аббревиатура означает, что программы работают даже без карты доступа. Один из них — информационный канал. Чтобы выяснить, принимает ли тарелка сигнал со спутника, нужно переключиться на инфоканал. Если изображение и звук на нем есть, следующий шаг переключение на «Матч» или «Россия 1». Теперь надо оставить ресивер в покое минут на 10-15, после чего проверить, появились ли другие телеканалы.

В случае, когда инфоканал не хочет показать картинку, проблему нужно искать в другом.

Как восстановить вещание после оплаты

Если причиной для скремблирования стало отсутствия своевременной оплаты, после внесения денег на счет нужно восстановить трансляцию. Это можно сделать двумя способами.

Через Личный кабинет:

По телефону:

Важно: Для активации подписки по телефону понадобится номер смарт-карты.

Звонок на Горячую линию

Если причину, почему нет доступа к Телекарте, определить не удалось, то всегда можно позвонить на Горячую линию оператора. Номер телефона 8 800 100 1047 доступен круглосуточно. При наборе абонент вводит номер карты доступа и определяет проблему. После этого робот переводит звонок на нужного специалиста. Если отсутствие каналов связано с помехами со стороны поставщика услуги, то в течение получаса проблема должна быть разрешена.

Читайте так же: Тарифы Триколор на спутниковое телевидение: основной пакет

Причины и проблемы

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.

Все причины скремблирования телеканалов, перечисленные выше, устранить легко. Это не требует дополнительных расходов и не занимает много времени. Более серьезная проблема, почему пользователь не может смотреть спутниковое вещание — поломка оборудования. Реже всего ломается конвертер.

Это происходит по двум причинам — долгий срок эксплуатации или физическое повреждение. Иногда конвертер приходит в негодность из-за некорректной установки. Здесь вариантов нет — устройство придется менять на новое.

Проблемы с ресивером

То же самое касается и ресивера. Чаще всего из строя выходит блок питания, который можно заменить отдельно. Но бывает, что непоправимо страдает сам приемник. К примеру, оборудование устанавливается близко к стене так, что вентиляционные отверстия оказываются полностью закрытыми. Прибор постоянно перегревается. Сначала это приводит к частому зависанию (проблему решает перезагрузка), но постепенно от перегрева начинает страдать начинка девайса, что приводит к его поломке.

Еще одна часто встречающаяся ситуация — тюнер приходит в негодность после некорректно установленного обновления. К примеру, ресивер «живет» на даче, где нет интернета. Владелец скачивает актуальную прошивку для другой модели и устанавливает ее на устройство с помощью флешки. Некорректная прошивка может серьезно повредить приставку. К непоправимым последствиям может привести и отключение устройства от электросети во время установки обновления.

Проблемы с телевизором

Суть вопроса может крыться и в самом телевизоре. Это может быть как проблема с подключением к ресиверу, так и поломка в «мозгах» устройства. Телевизор должен распознавать тюнер, даже если тот не подключен к тарелке.

Часто недопонимание возникает с телевизорами нового поколения, использующими встроенный САМ-модуль для карты доступа. С одной стороны, это очень удобно — никаких лишних проводов, второго пульта и поиска места для приставки. С другой – настройка телеканалов вызывает трудности, встроенный модуль нередко скремблирует каналы. Функция автоматического поиска не всегда работает, приходится искать спутник, прописывать значения транспондеров и настраивать перечень телеканалов вручную. В случае с зависанием перезагрузить ресивер или обнулить его не получится, нужно следовать инструкциям производителя ТВ.

Какова бы ни была причина кодирования вещания, если выяснить ее самостоятельно не выходит, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они проведут диагностику и заново перенастроят оборудование при необходимости.

Похожие статьи

Телекарта что такое скремблированный канал. Телекарта что такое скремблированный канал фото. картинка Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть фото Телекарта что такое скремблированный канал. смотреть картинку Телекарта что такое скремблированный канал.Как подключить цифровую антенну к старому телевизору Как правильно подключить приставку цифрового телевидения Настройка Триколор ТВ с модулем CI: на телевизорах Samsung Кодированный канал Триколор: что это значит и как его разблокировать

Если пропали каналы спутникового вещания Телекарта, городских жителей это не сильно расстраивает. Однако на даче это может означать полное отсутствие развлечений или гарантированный пропуск любимой передачи. Телекарта не показывает некоторые каналы или все трансляции по нескольким причинам. Часть из них можно устранить самостоятельно. Чтобы понять, что делать, необходимо не спешить и анализировать возможные источники проблем последовательно.

Причины надписи «нет сигнала» и их устранение

Надпись «Нет сигнала» на экране телевизора появляется не всегда. Зачастую абонент при попытке посмотреть любимый канал созерцает просто черный экран. Это значит, что проверять придется все. Начиная от работы отдельных устройств, заканчивая кабельной сетью. Не лишним будет выглянуть в окно.

Плохая погода

Компания Телекарта предлагает своим потенциальным абонентам подробную карту покрытия спутника вещания, на которой указаны оптимальные размеры дефлектора антенны. Однако эти данные рассчитаны на лучшие условия приема. На практике это не работает. Антенный блок у абонента может быть недостаточно точно направлен, покрыт пылью, на пути приема сигнала есть помехи. В результате плохая погода приводит к тому, что не показывают каналы спутникового телевидения. Это наблюдается:

Если телевизор пишет «нет сигнала», стоит попробовать проверить работу каналов на следующий день, когда изменится погода.

Неправильное подключение

Если на телевизоре нет сигнала, стоит проверить все кабельные соединения между ним и ресивером. Возможно, просто во время уборки или детских игр случайно выдернулись разъемы интерфейсов.

Вторая ситуация гораздо сложнее. Если ресивер пишет «нет сигнала», придется проверить кабель от антенного блока. Он может быть поврежден. При долгой эксплуатации F-коннекторы окисляются, и может вырасти сопротивление проводной линии. Точки соединения осматривают, при необходимости чистят от грязи.

В самой сложной ситуации причина отсутствия сигнала заключается в сгоревшем конверторе антенны. Этот узел не ремонтируется, его меняют целиком.

Настройки ресивера

Если при нажатии на кнопку Меню пульта на экране телевизора появляется соответствующая картинка, возможно, что доступа к просмотру нет из-за сброса параметров ресивера. Сначала устройство перезагружают. Это делается вытаскиванием вилки из розетки и подачей питания после паузы в 5-10 минут. При этом приемник не нужно выключать пультом.

Если перезагрузка не помогла, придется пройти всю процедуру настройки каналов заново. Для этого ресивер сбрасывают на заводские настройки, прописывают параметры транспондера и производят поиск каналов. Как именно это сделать, зависит от модели приемника и описано в инструкции, которая прилагается к комплекту оборудования Телекарта.

Проблема в телевизоре

Когда никакие манипуляции с пультом ресивера не вызывают изображения на экране, стоит проверить настройки телевизора. Возможно, он переключен на неправильный порт. Используя кнопку Input пульта ДУ телевизора, выбирают правильный.

Читайте также Словообразовательный разбор слова по новому

Проверка смарт карты

Если ресивер пишет «карта не опознана» на экране телевизора, необходимо проверить ее состояние и правильность установки. Для этого приемник выключают. Идентификационный носитель вынимают из гнезда и осматривают его контактные площадки. При наличии грязи ее аккуратно смывают. Следы окислов можно счистить старой зубной щеткой.

После обслуживания карта устанавливается в ресивер согласно инструкции к конкретной модели приемника. Носитель всегда вставляется чипом вперед, а вот его положение, сверху или снизу, зависит только от марки ресивера.

Почему не показывают некоторые каналы

Практика использования свидетельствует, что проблемы со списком каналов чаще всего возникают из-за невнимательности абонента. Если не показывают федеральные каналы или часть трансляций закодирована, начать поиск проблем стоит с проверки настроек.

Смена параметров вещания

Телекарта периодически меняет формат вещания и частоты некоторых каналов. Провайдер сообщает обо всех изменениях абонентам путем отсылки СМС. Многие пользователи их просто игнорируют или читают и сразу забывают. В результате возникает ситуация, когда часть каналов в списке не отображается.

Исправить ситуацию просто. Для этого нужно перенастроить ресивер. Его сбрасывают до заводских настроек, после чего проводят поиск каналов. Это позволяет получить последнюю версию сетки вещания с работающими каналами.

Отсутствие оплаты

При отсутствии оплаты пользователь сталкивается с ситуацией, когда каналы закодированы в большей части списка найденных. Внести денежные средства на счет можно в личном кабинете на официальном сайте Телекарта. На сервисе необходимо зарегистрироваться.

Процедура достаточно проста. От пользователя потребуется указать данные, соответствующие приведенным в договоре обслуживания, а также номер смарт карты. После этого он сможет зайти в личный кабинет и внести деньги на счет. Сообщение о том, что канал скремблированный, пропадет с экрана примерно через 10-15 минут.

Не показывают бесплатные каналы

Когда пользователи жалуются, что в Телекарте не показывают федеральные каналы, они не учитывают прописанные мелким шрифтом условия в договоре. Они гласят, что компания предлагает группу бесплатных FTA трансляций. Но это не полный список федеральных каналов.

Сначала стоит проверить, показывает ли Инфоканал. Если на информационном канале есть изображение, необходимо обратиться к личному кабинету. Возможно, на балансе не хватает денежных средств. Трансляция бесплатных, в том числе входящих в эту группу федеральных каналов, производится только при наличии оплаченных услуг, пакетов. Чтобы они начали показывать, необходимо внести средства на личный счет.

Если же на балансе пользователя есть положительная сумма, а федеральные каналы все равно не показывают, нужно перенастроить ресивер. Для этого его сбрасывают до заводских настроек и проводят поиск. В сформированном списке каналов будут все, доступные пользователю.

Как восстановить вещание после оплаты

Как было сказано выше, у пользователя после оплаты в личном кабинете показывают только бесплатные каналы, поэтому необходимо восстановить вещание. Для этого:

«Телекарта» – крупный поставщик спутникового ТВ гражданам России. У компании есть несколько моделей ресиверов, доступных для эксплуатации.

Для каждого есть индивидуальная конфигурация для стабильной работы. Но иногда телевидение все же перестает работать. Что делать в таких ситуациях? Как исправить проблему? Об этом пойдет речь в статье ниже.

Читайте также Программа для отключения wifi андроид

Причины и проблемы

Существует несколько причин, по которым трансляция спутникового телевидения может идти с помехами или прерваться.

Перечислим.

Первый три причины являются природными и техногенными. На них сложно повлиять или как-то изменить. Расскажем про четвертый пункт, а также как включить вещание спутника в случае его отключения.

Важно!Не рекомендуется самостоятельно разбирать устройство, иначе гарантия будет аннулирована.

Как исправить настройки ресивера?

Если проблема в приемнике спутникового сигнала, рекомендуется попробовать откат на заводские настройки.

Любой ресивер представляет устройство со встроенной микропрограммой, которая время от времени может некорректно работать.

Для того, чтобы исправить данную ситуацию рекомендуется открыть «Меню», и найти опция «Заводские настройки».

Далее владелец спутникового вещания выполняет сброс, активировав данную опцию. Процедура займет не более 3-4 минут. После этого потребуется снова настраивать приёмник спутникового сигнала.

Второй вариант – обновить встроенное ПО ресивера до актуальной версии. В зависимости от модели доступны разные варианты, но большинство из устройств поддерживают апдейт через USB-носители.

Клиент заходит на официальный сайт «Телекарта», находит свою модель и скачивает дистрибутив. После распаковки архива, записывает файл на флешку.

После этого подключает ее к ресиверу. Через пульт находим опцию «Обновление через USB», и указываем путь к носителю. Операция займет пару минут, после этого пробуем снова подключиться.

Звонок на «горячую линию»

Если предыдущий метод не помог, то обращаемся в контакт-центр «Телекарта». Номер телефона: 8 800 100 1047.

Номера телефонов для звонка в колцентр

Важно!При звонке обязательно понадобится указать учетные данные клиента. Рекомендуется подготовить договор и номер карты.

Абонент набирает номер и общается с сотрудником колцентра. Он описывают сложившуюся проблему в подробностях, а потом ожидает консультацию от специалистов.

В большинстве случаев, сотрудник колцентра переключает клиента на голосовое меню. Через него клиент сообщает свои учетные данные, которые ему выдали при заключении договора с поставщиком услуги спутниковой связи.

Сначала робот спросит номер карты поставщика. После успешного прохождения процедуры авторизации, клиент получит доступ к закрытой части голосового меню. Используя цифровую клавиатуру на телефоне, выбираем пункт «не показывают все или часть каналов».

Далее система задаст еще несколько уточняющих вопросов, а после разговор будет завершен. Если проблема на стороне провайдера, то в течение получаса ситуация разрешится, и вещание будет восстановлено в полном объеме.

Аналогичную проблему можно решить и через личный кабинет пользователя. Расскажем подробнее, как это сделать.

Личный кабинет

Доступ к ЛК осуществляется по номеру карты абонента поставщика услуг. Она выдается каждому клиенту при заключении договора в офисе «Телекарта».

Вход в личный кабинет

Если пользователь первый раз входит в ЛК, то сначала необходимо пройти регистрацию. Под окном входа в ЛК находится надпись «Регистрация». Нажимаем ее.

Читайте также Сколькими способами можно выбрать старосту помощника старосты

Регистрация карты нового пользователя

Система попросит клиента ввести номер карты абонента – указываем его.

Далее откроется новое окно, в котором пользователю необходимо будет ввести следующую информацию:

После этого нажимаем «Зарегистрировать». Пользователю на указанный номер поступит СМС с одноразовым паролем для входа в ЛК.

Теперь абонент водит в ЛК, и активирует опцию «Восстановить вещание». Система получит запрос пользователя и вышлет короткую инструкцию. Клиенту необходимо следовать ее пунктам, а после подождать тридцать минут. В течение получаса вещание должно быть восстановлено.

Важно!Если ни один из способов не помог, следует обращаться в техподдержку поставщика.

Спутниковое телевидение — одна из самых надежных технологий передачи сигнала: у вас нет зависимости от кабельных городских сетей или от сбоев в интернет-соединении. Но все же и оно иногда перестает работать. Что делать в таких случаях? Конечно, если финансы позволяют и есть проверенный мастер — лучше вызвать его. Также можно позвонить по телефону техподдержки оператора.

Но большинство неполадок можно легко классифицировать и исправить самостоятельно. О самых распространенных проблемах, из-за которых может не показывать спутниковое ТВ Телекарта, и способах их нейтрализации вы можете прочитать в данной статье.

На экране надпись «Нет Сигнала»

При наличии надписи «Нет Сигнала» у Телекарты необходимо понять, выдаёт эту ошибку телевизор (что может означать проблемы с подключением к тв-приставке/спутниковому ресиверу) или ошибка в настройках спутникового ресивера.

Самый простой способ проверки: взять пульт дистанционного управления ресивером и вызвать меню. Если меню на экране телевизора появилось — проблема в настройках ресивера. Если надпись осталась, а меню не появилось — проблема в телевизоре (или так совпало и в пульте дистанционного управления сели батарейки).

Проблемы с ресивером

В случае причины ошибки на стороне ресивера, попробуйте его перезагрузить (это стандартное действие в любой непонятной ситуации: достаньте вилку из розетки, подождите тридцать секунд и воткните вилку обратно).

Если этот вариант не сработал, проверьте настройки ресивера: возможно, случился технический сбой и ресивер надо настроить заново, следуя инструкциям от «Телекарты».

Перезагрузка не помогла, и настройки в норме? Значит, пора осмотреть коаксиальный кабель, подключающий антенну к ресиверу: нет ли мест, где кабель мог перетереться/перебиться, плотно ли он подключен к необходимым гнёздам, не окислились ли контакты.

Кабель цел, всё правильно подключено и настроено, но надпись так и не исчезла? Велика вероятность, что-либо барахлит конвертер, либо у спутниковой тарелки сбились настройки, и для решения подобных проблем лучше вызвать квалифицированного специалиста.

Проблемы с телевизором

Вы с помощью пульта дистанционного управления ресивером вызвали меню, а оно не появилось.

Для начала перезагрузите приёмник. Осмотрите подключения и кабели, которые соединяют ресивер и телевизор: целы ли они и воткнуты ли в необходимые гнёзда. Проверьте настройки телевизора: отображает ли он сигнал с необходимого разъёма (на современных телевизорах можно переключать сигналы из разных источников; обычно за это отвечает кнопка «Input» на пульте дистанционного управления телевизором).

Если при переключении каналов появляется ошибка- скремблированный канал, а «scramble» означает шифровать, следовательно, сигнал который поступает зашифрованный, и не может быть воспроизведен. Такая проблема в основном встречается на ресиверах EVO 09 или похожих моделях.

В данной статье мы рассмотрим, как устранить ошибку скремблированный канал на ресивере телекарта EVO 09. Дилеры в основном предлагают заменить приёмник, или произвести дорогостоящий ремонт.

Как самостоятельно устранить ошибку шифрования «Скремблированный канал»

Для самостоятельного ремонта нам понадобится минимальный набор инструментов, а именно:

Пошаговая инструкция ремонта приёмника EVO 09

2. Вынимаем карту доступа (не забываем, как она установлена). С помощью крестовой отвёртки откручиваем четыре шурупа, и раскрываем корпус.

3. Теперь нужно снять плату, для этого понадобится открутить три шурупа на плате, и две гайки с разьёмов LNB in, и LNB out.

4. Для устранение ошибки скремблированный канал на этой плате нужно поменять все конденсаторы с номиналом 16v 100uF на конденсаторы 16v 1000uF, или 25v 1000uF. Осматриваем другие конденсаторы на наличие вздутой верхушки, если такие имеются то мы их тоже меняем согласно наминала. В нашем случае пришлось поменять все конденсаторы 16v 100uF и один вздутый конденсатор.

Если пропали каналы спутникового вещания Телекарта, городских жителей это не сильно расстраивает. Однако на даче это может означать полное отсутствие развлечений или гарантированный пропуск любимой передачи. Телекарта не показывает некоторые каналы или все трансляции по нескольким причинам. Часть из них можно устранить самостоятельно. Чтобы понять, что делать, необходимо не спешить и анализировать возможные источники проблем последовательно.

Причины надписи «нет сигнала» и их устранение

Надпись «Нет сигнала» на экране телевизора появляется не всегда. Зачастую абонент при попытке посмотреть любимый канал созерцает просто черный экран. Это значит, что проверять придется все. Начиная от работы отдельных устройств, заканчивая кабельной сетью. Не лишним будет выглянуть в окно.

Плохая погода

Компания Телекарта предлагает своим потенциальным абонентам подробную карту покрытия спутника вещания, на которой указаны оптимальные размеры дефлектора антенны. Однако эти данные рассчитаны на лучшие условия приема. На практике это не работает. Антенный блок у абонента может быть недостаточно точно направлен, покрыт пылью, на пути приема сигнала есть помехи. В результате плохая погода приводит к тому, что не показывают каналы спутникового телевидения. Это наблюдается:

Если телевизор пишет «нет сигнала», стоит попробовать проверить работу каналов на следующий день, когда изменится погода.

Совет! При подозрении, что велика вероятность негативного влияния именно этого фактора, рекомендуется поменять дефлектор антенного блока. Установив тарелку 900 мм вместо 600 мм, можно исправить ситуацию и обеспечить достаточно хороший прием сигнала даже в плохую погоду.

Неправильное подключение

Если на телевизоре нет сигнала, стоит проверить все кабельные соединения между ним и ресивером. Возможно, просто во время уборки или детских игр случайно выдернулись разъемы интерфейсов.

Вторая ситуация гораздо сложнее. Если ресивер пишет «нет сигнала», придется проверить кабель от антенного блока. Он может быть поврежден. При долгой эксплуатации F-коннекторы окисляются, и может вырасти сопротивление проводной линии. Точки соединения осматривают, при необходимости чистят от грязи.

В самой сложной ситуации причина отсутствия сигнала заключается в сгоревшем конверторе антенны. Этот узел не ремонтируется, его меняют целиком.

Настройки ресивера

Если при нажатии на кнопку Меню пульта на экране телевизора появляется соответствующая картинка, возможно, что доступа к просмотру нет из-за сброса параметров ресивера. Сначала устройство перезагружают. Это делается вытаскиванием вилки из розетки и подачей питания после паузы в 5-10 минут. При этом приемник не нужно выключать пультом.

Если перезагрузка не помогла, придется пройти всю процедуру настройки каналов заново. Для этого ресивер сбрасывают на заводские настройки, прописывают параметры транспондера и производят поиск каналов. Как именно это сделать, зависит от модели приемника и описано в инструкции, которая прилагается к комплекту оборудования Телекарта.

Проблема в телевизоре

Когда никакие манипуляции с пультом ресивера не вызывают изображения на экране, стоит проверить настройки телевизора. Возможно, он переключен на неправильный порт. Используя кнопку Input пульта ДУ телевизора, выбирают правильный.

Важно! У некоторых моделей переключение порта делается через экранное меню. Поэтому стоит обратиться к инструкции по эксплуатации, если кнопка Input отсутствует на пульте дистанционного управления.

Проверка смарт карты

Если ресивер пишет «карта не опознана» на экране телевизора, необходимо проверить ее состояние и правильность установки. Для этого приемник выключают. Идентификационный носитель вынимают из гнезда и осматривают его контактные площадки. При наличии грязи ее аккуратно смывают. Следы окислов можно счистить старой зубной щеткой.

После обслуживания карта устанавливается в ресивер согласно инструкции к конкретной модели приемника. Носитель всегда вставляется чипом вперед, а вот его положение, сверху или снизу, зависит только от марки ресивера.

Важно! Сложнее всего, если при осмотре карты обнаруживаются повреждения ее контактных поверхностей. Такой носитель должен быть заменен. Где получить новый, стоит узнать в службе технической поддержки провайдера Телекарта.

Почему не показывают некоторые каналы

Практика использования свидетельствует, что проблемы со списком каналов чаще всего возникают из-за невнимательности абонента. Если не показывают федеральные каналы или часть трансляций закодирована, начать поиск проблем стоит с проверки настроек.

Смена параметров вещания

Телекарта периодически меняет формат вещания и частоты некоторых каналов. Провайдер сообщает обо всех изменениях абонентам путем отсылки СМС. Многие пользователи их просто игнорируют или читают и сразу забывают. В результате возникает ситуация, когда часть каналов в списке не отображается.

Исправить ситуацию просто. Для этого нужно перенастроить ресивер. Его сбрасывают до заводских настроек, после чего проводят поиск каналов. Это позволяет получить последнюю версию сетки вещания с работающими каналами.

Отсутствие оплаты

При отсутствии оплаты пользователь сталкивается с ситуацией, когда каналы закодированы в большей части списка найденных. Внести денежные средства на счет можно в личном кабинете на официальном сайте Телекарта. На сервисе необходимо зарегистрироваться.

Процедура достаточно проста. От пользователя потребуется указать данные, соответствующие приведенным в договоре обслуживания, а также номер смарт карты. После этого он сможет зайти в личный кабинет и внести деньги на счет. Сообщение о том, что канал скремблированный, пропадет с экрана примерно через 10-15 минут.

Совет! Если после оплаты к трансляциям по-прежнему нет доступа, можно принудительно инициализировать вещание. Для этого предназначена кнопка с соответствующей надписью в личном кабинете.

Не показывают бесплатные каналы

Когда пользователи жалуются, что в Телекарте не показывают федеральные каналы, они не учитывают прописанные мелким шрифтом условия в договоре. Они гласят, что компания предлагает группу бесплатных FTA трансляций. Но это не полный список федеральных каналов.

Сначала стоит проверить, показывает ли Инфоканал. Если на информационном канале есть изображение, необходимо обратиться к личному кабинету. Возможно, на балансе не хватает денежных средств. Трансляция бесплатных, в том числе входящих в эту группу федеральных каналов, производится только при наличии оплаченных услуг, пакетов. Чтобы они начали показывать, необходимо внести средства на личный счет.

Если же на балансе пользователя есть положительная сумма, а федеральные каналы все равно не показывают, нужно перенастроить ресивер. Для этого его сбрасывают до заводских настроек и проводят поиск. В сформированном списке каналов будут все, доступные пользователю.

Как восстановить вещание после оплаты

Как было сказано выше, у пользователя после оплаты в личном кабинете показывают только бесплатные каналы, поэтому необходимо восстановить вещание. Для этого:

Совет! Если ресивер не реагирует на пульт дистанционного управления со свежими батареями — устройство рекомендуется отнести в сервисный центр. Особенно, если приемник еще на гарантии. Опубликовано:16.06.2019 Используемые источники:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *