Телекарта неверная карта что делать
Что делать, если неверная карта «Conax» не подключает сигнал «Телекарты»
Что делать, если неверная карта «Conax», или по каким-то другим причинам нет вещания оператора «Телекарта»?
Карта доступа телекарта TB
Бренды «Континент-TB» и «Телекарта» принадлежат оператору CT «Орион-Экспресс». Особенностью маркетинговой политики «Орион-Экспресс» является отсутствие карт доступа в свободной продаже. Купить такую кату можно только вместе с ресивером в официальных пунктах продаж. Причем карты относятся к рекомендованному оборудованию. Карта доступа привязывается при активации к купленной модели ресивера.
Кроме этого, каждый оператор CT использует собственную кодировку. У «HTB-Плюс» это кодировка «Viaccess», у Триколора» — DRE, у MTC – «Verimatrix». Оператор «Орион-Экспресс» использует колировки «Conax» и «Irdeto». Вследствие этого каждый пользователь при намерении сменить оператора должен купить другую приставку.
«Триколор-TB», «HTB-Плюс» и некоторые другие операторы используют ресиверы, которые могут подключаться только к этим операторам. Пользователь не имеет возможности посматривать даже доступные FTA-каналы с других спутников, т.к. в этих моделях приставок просто нет соответствующих настроек.
Абоненты оператора «Орион-Экспресс» не лишены возможности при желании подключить FTA-каналы, которые транслируются другими спутниками.
Карты оператора «Телекарта» можно использовать на любом другом оборудовании, даже если оно не было официально одобрено компанией. Если технически оно способно принимать кодировки Conax или Irdeto, то пользователи могут принимать сигналы СТ.
Многие пользователи задают вопрос: стоит ли покупать рекомендованное оборудование, если можно купить где-то карту доступа? Это зависит от того, что именно Вы хотите смотреть.
Если Вам нужен пакет каналов «Безлимитный», то для него все-таки лучше приобрести рекомендованную приставку с поддержкой стандарта DVB-S2. Со сторонним ресивером в этом случае будут доступны не все каналы. Пакет «Стандарт» на SD-оборудовании даст возможность смотреть такое же количество каналов (около 50), независимо от того, какое оборудование будет использоваться. Но при просмотре пакета «Стандарт» на рекомендованном HD-оборудовании будет доступно около сотни каналов, на стороннем – не более 80.
Абоненты оператора «Радуга-TB» могут по акции заменить карту доступа. Достаточно принести в офис компании «Орион-Экспресс» карту своего предыдущего оператора, сдать ее, и за небольшую дополнительную плату получить карту оператора «Телекарта».
Восстановление вещания
Оператор «Телекарта» дает возможность восстановить утраченное вещание упрощенным способом. Раньше, если сигнал по каким-то причинам пропал, восстановить его можно было только звонком в call-центр. Теперь есть и другие варианты. В частности – функция «Восстановление вещания». Ее можно активировать либо в личном кабинете, либо позвонив по телефону: 8-800-100-10-47.
Функцию «Восстановление вещания» можно активировать в личном кабинете или позвонив по телефону: 8 (800) 100-10-47.
Пробовать использовать эту функцию имеет смысл в следующих случаях:
Если все эти условия выполняются, то можно пробовать решить проблему самостоятельно. Это можно сделать очень быстро, не дожидаясь соединения с оператором в call-центре, и сделать можно в любое время. Показ каналов начинается обычно в течение получаса после проведения всех необходимых манипуляций.
Восстановление вещания через личный кабинет
Восстановление вещания через голосовое меню
Если после этого показ каналов не восстановился, то придется звонить в службу поддержки. Самостоятельно решить проблему не получится.
Проверка карты
Если карта рабочая, то нужно проверить баланс. Кодировка «Conax» работает в любом ресивере, ловит около 80-90 каналов.
Если появилась надпись «Нет сигнала», что это значит?
Выдать эту надпись может как сам телевизор, так и приставка. Если выдает телевизор, то, возможно, прием каналов приставкой идет в нормальном режиме, только нет изображения и звука. Как это определить?
Взять ПДУ от ресивера, нажать на кнопку «Меню». Если ничего не изменилось, значит – надпись выдает телевизор. Если меню появилось, то проблема в ресивере.
В первом случае по каким-то причинам телевизор «не видит» подключенный к нему ресивер. Проверьте, включен ли приемник. Если да, то проверьте непосредственно его подключение к телевизору. Также проверьте, правильно ли отображен в настройках телевизора тот способ подключения, который используется.
Второй вариант – надпись выдает приставка. Самое простое, что в этом случае рекомендуется – перезагрузить аппарат. Для этого надо отключить его от сети, не выключая на пульте, потом снова включить. Если ничего не изменилось, надо проверить настройки. Также надо проверить подключение кабеля от антенны к приемнику. Кабель можно зачистить и заново подключить. Если это не помогло, то тогда надо осмотреть саму антенну. Возможно, сбилась ее настройка, либо перестал работать конвектор.
Какую карту доступа «Телекарта» брать – «Conax» или «Irdeto»
Кодировка «Конакс» считается одной из самых популярных. Даже бывшим абонентам «Радуга-TB» подходит карта с этой кодировкой от оператора «Телекарта».
Если использовавшийся Вами ранее ресивер от «Радуга-TB» теперь не признается оператором «Телекарта», это отнюдь не означает, что он не способен принимать обе кодировки. И совсем наоборот могут обстоять дела с тем оборудованием от «Радуги», которое официально рекомендуется «Телекартой». Такая аппаратура принимает только «Irdeto». В частности, известны случаи, когда карта с кодировкой «Irdeto» от «Телекарты» не открывала кодированные сигналы на приставке «World Vision S517IR» от «Радуги», рекомендованной «Телекартой».
Телекарта пишет неверная карта что делать. Настройка «Телекарты»: пошаговая инструкция, особенности и рекомендации. Благоприятные условия для установки «Телекарты», проверка своей местности
Поэтому, я пишу статью для бренда “Телекарта”, но она тематична для любого спутникового телевидения. Попробую собрать в одном месте максимальное количество причин, и способов их устранения. Итак, приступим.
Надпись “Нет сигнала” может выдавать как сам телевизор, так и непосредственно спутниковый приемник. Если ее выдает телевизор, то скорее всего спутниковые каналы работают и показывают, но мы их не видим.
— Видишь суслика?
— Нет…
— Я тоже не вижу. А он — есть!
Берем пульт от спутникового ресивера, и жмем на кнопку “MENU”. Если батарейки в порядке, и на экране ничего не изменилось, значит эта надпись принадлежит телевизору, если меню высветилось, то ресиверу.
Первый вариант говорит о том, что телевизор “не видит” подключенный к нему спутниковый приемник. Девяносто девять процентов, поэтому картинка не показывает. Обеспечиваем видимость.
Проверьте включен ли приемник? Если он включен, тогда проверяем его подключение к телевизору, непосредственно сами контакты соединения. А также правильно ли отображен в настройках телевизора, выбранный способ подключения.
Очень подробно у меня расписано об этом в статье про самостоятельную настройку спутниковой антенны, в разделе
Помним о том, что телевизор “обязан” видеть спутниковый ресивер, независимо от того, подключена к нему спутниковая антенна или ее даже вообще нет.
Второй вариант развития ситуации, надпись “Нет сигнала” на экране телевизора выдает сам ресивер.
Рассмотрим возможные причины отсутствия сигнала в этом случае. С чего начать?
Выдерните его из розетки не выключая с пульта. Через минуту подключите к сети. Если по-прежнему ничего не показывает, двигаемся дальше, ищем решение проблемы.
Возможно кто-то сбил настройки ресивера?
Коаксиальный кабель идущий от спутниковой антенны к ресиверу поврежден или оборван. или имеет плохой контакт.
Проверьте кабель идущий от антенны к приемнику. Зачистите кабель и по новой накрутите коннектора, возможно контакты окислились.
Оплатил Телекарту а каналы не показывают
Внимание! Если “Инфоканал” не показывает, это означает, то, что не поступает сигнал с антенны, либо сам спутниковый ресивер настроен неверно. Что делать в этом случае я уже писал выше.
В настройках ресивера можно найти раздел с информацией по карте доступа, и посмотреть, видит он ее или нет. Наиболее простой способ, узнать правильно ли установлена карта, вытащить ее, и не отрывая взгляда от дисплея телевизора вставить обратно, и посмотреть какую информацию нам выдаст ресивер.
Если карта вставлена неправильно, он сообщит нам об ошибке. Если же верно, то выдаст информацию о кодировке.Проблема была в этом? Все исправлено, замечательно. Или по-прежнему ничего не показывает? Плохо,двигаемся дальше.
Что мы проверили и сделали в итоге:
Сигнал на ресивер поступает, мы убедились в этом;
— открытые телеканалы (это которые не закодированные без значка доллара) показывают;
— ресивер карту видит;
— деньги на счету есть;
— ресивер перезагружали (не выключая с пульта, а выдернув из розетки, через минуту включили и подождали 10-15 минут).
Почему на Телекарте не показывают бесплатные каналы
Дело в том, что на момент публикации статьи, Телекарта не имеет ничего бесплатного. Есть на спутнике определенное количество FTA каналов не кодированных идущих в свободном доступе. Они показывают и без денег, и без карты доступа.
Раньше, когда деньги на счету заканчивались, их действительно не отключали в течение полугода.
Кто-то скажет, это же нарушение законодательства. Абсолютно нет, на странице со списком каналов, у Телекарты прописано внизу следующее:
* Указанное количество каналов может не совпадать с количеством средств массовой информации (телеканалов и телепрограмм), включенных в состав соответствующего пакета.
В соответствии с Публичной офертой трансляция обязательных общедоступных телеканалов осуществляется без взимания платы с абонентов за право просмотра. Обязательные общедоступные телеканалы транслируются в составе соответствующих Базовых пакетов телеканалов.
Можно позвонить в техподдержку, и возмутиться, почему отключили обязательные общедоступные телеканалы, они же должны идти без абонентской платы.
Ответ будет примерно следующего содержания. Вам скажут, что действительно за них плата не взимается, но будьте добры, оплатите деньги услуги связи оператора. Всего 50 рублей в месяц (600 за год), и смотрите общедоступные телеканалы бесплатно без абонентской платы того же пакета “Стандарт” (1200 рублей в год).
Телекарта не показывают некоторые каналы
Давайте рассмотрим эту ситуацию.
Скажем, показывал “Первый канал” и перестал показывать, что случилось?
Иногда на спутниках меняются параметры вещания. Нужно заново произвести сканирование каналов, и ваш “Первый” пропишется с новыми данными, и начнет показывать. Оператор всегда предупреждает о смене технических параметров канала по CMS.
Следующая возможная ситуация. На автомате, при поиске телеканалов, прописывается все, что есть на спутнике, включая каналы из дополнительных пакетов. А за них нужно платить дополнительные деньги для того, чтобы они начали показывать. Уточняйте по наименованию телеканала в какой пакет он входит. Может быть он и не должен у вас показывать.
Если он из пакета оплаченного вами, а параметры его вещания остались прежними, звоните в техподдержку, либо произведите нужные действия по восстановлению его работоспособности через личный кабинет.
Телекарта не показывает в дождь что делать
Телекарта не показывает в дождь, или если на дворе зима, то в снег. Что делать, в чем причина?
Разговор ведем не за ливень стеной, и не за снежный ураган, а за обыкновенный несильный дождь (обычный снегопад).
Причины может быть две:
— маленький размер зеркала антенны (диаметр антенны меньше рекомендованного оператором) Какой размер тарелки должен быть в вашем случае, смотрим на ;
Вызываем настройщика или пробуем поднять сигнал самостоятельно.
Как? Внимательно читайте статью про самостоятельную настройку спутниковой антенны. Ссылку я уже публиковал в статье, выше.
P.S.
Редко, но бывает, проблема того, что Телекарта не показывает в дождь, может быть в конверторе (пушке) или в самом ресивере. Проверяется только заменой.
Телекарта не работает
Ресивер не реагирует на пульт, и на расположенные на корпусе кнопки (если они есть в вашей модели). Ничего не происходит, никакие лампочки не горят.
Скорее всего, “умер” блок питания. Здесь только ремонт или покупка нового ресивера.
Если гарантии уже закончилась, можно раскрутить корпус, и проверить клеммы подключения блока питания. Знаю лично случаи, когда просто напросто отходили контакты.
Что делать, если неверная карта «Conax» не подключает сигнал «Телекарты»
Дорогие читатели блога НскТарелка.ру, хотя статья и называется “Телекарта — что делать когда не показывают каналы” — это не значит, что она актуальна только для клиентов этого бренда.
Статью можно было бы и назвать “ Триколор — что делать когда не показывают каналы” или прописать вместо “Триколора” “НТВ Плюс”. Неважно какой у вас оператор или вы даже просто смотрите FTA (не кодированные спутниковые каналы) без всякого оператора, знайте, возможные причины отсутствия картинки везде одинаковы.
Поэтому, я пишу статью для бренда “Телекарта”, но она тематична для любого спутникового телевидения. Попробую собрать в одном месте максимальное количество причин, и способов их устранения. Итак, приступим.
Карта доступа телекарта TB
Бренды «Континент-TB» и «Телекарта» принадлежат оператору CT «Орион-Экспресс». Особенностью маркетинговой политики «Орион-Экспресс» является отсутствие карт доступа в свободной продаже. Купить такую кату можно только вместе с ресивером в официальных пунктах продаж. Причем карты относятся к рекомендованному оборудованию. Карта доступа привязывается при активации к купленной модели ресивера.
Кроме этого, каждый оператор CT использует собственную кодировку. У «HTB-Плюс» это кодировка «Viaccess», у Триколора» — DRE, у MTC – «Verimatrix». Оператор «Орион-Экспресс» использует колировки «Conax» и «Irdeto». Вследствие этого каждый пользователь при намерении сменить оператора должен купить другую приставку.
«Триколор-TB», «HTB-Плюс» и некоторые другие операторы используют ресиверы, которые могут подключаться только к этим операторам. Пользователь не имеет возможности посматривать даже доступные FTA-каналы с других спутников, т. к. в этих моделях приставок просто нет соответствующих настроек.
Абоненты оператора «Орион-Экспресс» не лишены возможности при желании подключить FTA-каналы, которые транслируются другими спутниками.
Карты оператора «Телекарта» можно использовать на любом другом оборудовании, даже если оно не было официально одобрено компанией. Если технически оно способно принимать кодировки Conax или Irdeto, то пользователи могут принимать сигналы СТ.
Многие пользователи задают вопрос: стоит ли покупать рекомендованное оборудование, если можно купить где-то карту доступа? Это зависит от того, что именно Вы хотите смотреть.
Если Вам нужен пакет каналов «Безлимитный», то для него все-таки лучше приобрести рекомендованную приставку с поддержкой стандарта DVB-S2. Со сторонним ресивером в этом случае будут доступны не все каналы. Пакет «Стандарт» на SD-оборудовании даст возможность смотреть такое же количество каналов (около 50), независимо от того, какое оборудование будет использоваться. Но при просмотре пакета «Стандарт» на рекомендованном HD-оборудовании будет доступно около сотни каналов, на стороннем – не более 80.
Абоненты оператора «Радуга-TB» могут по акции заменить карту доступа. Достаточно принести в офис карту своего предыдущего оператора, сдать ее, и за небольшую дополнительную плату получить карту оператора «Телекарта».
Восстановление вещания
Оператор «Телекарта» дает возможность восстановить утраченное вещание упрощенным способом. Раньше, если сигнал по каким-то причинам пропал, восстановить его можно было только звонком в call-центр. Теперь есть и другие варианты. В частности – функция «Восстановление вещания». Ее можно активировать либо в личном кабинете, либо позвонив по телефону: 8-800-100-10-47.
Функцию «Восстановление вещания» можно активировать в личном кабинете или позвонив по телефону.
Пробовать использовать эту функцию имеет смысл в следующих случаях:
Если все эти условия выполняются, то можно пробовать решить проблему самостоятельно. Это можно сделать очень быстро, не дожидаясь соединения с оператором в call-центре, и сделать можно в любое время. Показ каналов начинается обычно в течение получаса после проведения всех необходимых манипуляций.
Восстановление вещания через личный кабинет
Восстановление вещания через голосовое меню
Если после этого показ каналов не восстановился, то придется звонить в службу поддержки. Самостоятельно решить проблему не получится.
Проверка карты
Если карта рабочая, то нужно проверить баланс. Кодировка «Conax» работает в любом ресивере, ловит около 80-90 каналов.
Если появилась надпись «Нет сигнала», что это значит?
Выдать эту надпись может как сам телевизор, так и приставка. Если выдает телевизор, то, возможно, прием каналов приставкой идет в нормальном режиме, только нет изображения и звука. Как это определить?
Взять ПДУ от ресивера, нажать на кнопку «Меню». Если ничего не изменилось, значит – надпись выдает телевизор. Если меню появилось, то проблема в ресивере.
В первом случае по каким-то причинам телевизор «не видит» подключенный к нему ресивер. Проверьте, включен ли приемник. Если да, то проверьте непосредственно его подключение к телевизору. Также проверьте, правильно ли отображен в настройках телевизора тот способ подключения, который используется.
Второй вариант – надпись выдает приставка. Самое простое, что в этом случае рекомендуется – перезагрузить аппарат. Для этого надо отключить его от сети, не выключая на пульте, потом снова включить. Если ничего не изменилось, надо проверить настройки. Также надо проверить подключение кабеля от антенны к приемнику. Кабель можно зачистить и заново подключить. Если это не помогло, то тогда надо осмотреть саму антенну. Возможно, сбилась ее настройка, либо перестал работать конвектор.
Звонок на «горячую линию»
Если предыдущий метод не помог, то обращаемся в контакт-. Номер телефона: 8 800 100 1047.
Важно!
При звонке обязательно понадобится указать учетные данные клиента. Рекомендуется подготовить договор и номер карты.
Абонент набирает номер и общается с сотрудником колцентра. Он описывают сложившуюся проблему в подробностях, а потом ожидает консультацию от специалистов.
В большинстве случаев, сотрудник колцентра переключает клиента на голосовое меню. Через него клиент сообщает свои учетные данные, которые ему выдали при заключении договора с поставщиком услуги спутниковой связи.
Сначала робот спросит номер карты поставщика. После успешного прохождения процедуры авторизации, клиент получит доступ к закрытой части голосового меню. Используя цифровую клавиатуру на телефоне, выбираем пункт «не показывают все или часть каналов».
Далее система задаст еще несколько уточняющих вопросов, а после разговор будет завершен. Если проблема на стороне провайдера, то в течение получаса ситуация разрешится, и вещание будет восстановлено в полном объеме.
Аналогичную проблему можно решить и через личный кабинет пользователя. Расскажем подробнее, как это сделать.
Какую карту доступа «Телекарта» брать – «Conax» или «Irdeto»
Кодировка «Конакс» считается одной из самых популярных. Даже бывшим абонентам «Радуга-TB» подходит карта с этой кодировкой от оператора «Телекарта».
Если использовавшийся Вами ранее ресивер от «Радуга-TB» теперь не признается оператором «Телекарта», это отнюдь не означает, что он не способен принимать обе кодировки. И совсем наоборот могут обстоять дела с тем оборудованием от «Радуги», которое официально рекомендуется «Телекартой». Такая аппаратура принимает только «Irdeto». В частности, известны случаи, когда карта с кодировкой «Irdeto» от «Телекарты» не открывала кодированные сигналы на приставке «World Vision S517IR» от «Радуги», рекомендованной «Телекартой».
Почему не показывает ТВ Телекарта
Спутниковое телевидение — одна из самых надежных технологий передачи сигнала: у вас нет зависимости от кабельных городских сетей или от сбоев в интернет-соединении. Но все же и оно иногда перестает работать. Что делать в таких случаях? Конечно, если финансы позволяют и есть проверенный мастер — лучше вызвать его. Также можно позвонить по телефону техподдержки оператора.
Но большинство неполадок можно легко классифицировать и исправить самостоятельно. О самых распространенных проблемах, из-за которых может не показывать спутниковое ТВ Телекарта, и способах их нейтрализации вы можете прочитать в данной статье.
Как исправить настройки ресивера?
Если проблема в приемнике спутникового сигнала, рекомендуется попробовать откат на заводские настройки.
Любой ресивер представляет устройство со встроенной микропрограммой, которая время от времени может некорректно работать.
Для того, чтобы исправить данную ситуацию рекомендуется открыть «Меню», и найти опция «Заводские настройки».
Второй вариант – обновить встроенное ПО ресивера до актуальной версии. В зависимости от модели доступны разные варианты, но большинство из устройств поддерживают апдейт через USB-носители.
Клиент заходит на официальный сайт «Телекарта», находит свою модель и скачивает дистрибутив. После распаковки архива, записывает файл на флешку.
После этого подключает ее к ресиверу. Через пульт находим опцию «Обновление через USB», и указываем путь к носителю. Операция займет пару минут, после этого пробуем снова подключиться.
На экране надпись «Нет Сигнала»
При наличии надписи «Нет Сигнала» у Телекарты необходимо понять, выдаёт эту ошибку телевизор (что может означать проблемы с подключением к тв-приставке/спутниковому ресиверу) или ошибка в настройках спутникового ресивера.
Самый простой способ проверки: взять пульт дистанционного управления ресивером и вызвать меню. Если меню на экране телевизора появилось — проблема в настройках ресивера. Если надпись осталась, а меню не появилось — проблема в телевизоре (или так совпало и в пульте дистанционного управления сели батарейки).
Проблемы с ресивером
В случае причины ошибки на стороне ресивера, попробуйте его перезагрузить (это стандартное действие в любой непонятной ситуации: достаньте вилку из розетки, подождите тридцать секунд и воткните вилку обратно).
Если этот вариант не сработал, проверьте настройки ресивера: возможно, случился технический сбой и ресивер надо настроить заново, следуя инструкциям от «Телекарты».
Перезагрузка не помогла, и настройки в норме? Значит, пора осмотреть коаксиальный кабель, подключающий антенну к ресиверу: нет ли мест, где кабель мог перетереться/перебиться, плотно ли он подключен к необходимым гнёздам, не окислились ли контакты.
Кабель цел, всё правильно подключено и настроено, но надпись так и не исчезла? Велика вероятность, что-либо барахлит конвертер, либо у спутниковой тарелки сбились настройки, и для решения подобных проблем лучше вызвать квалифицированного специалиста.
Проблемы с телевизором
Вы с помощью пульта дистанционного управления ресивером вызвали меню, а оно не появилось.
Для начала перезагрузите приёмник. Осмотрите подключения и кабели, которые соединяют ресивер и телевизор: целы ли они и воткнуты ли в необходимые гнёзда. Проверьте настройки телевизора: отображает ли он сигнал с необходимого разъёма (на современных телевизорах можно переключать сигналы из разных источников; обычно за это отвечает кнопка «Input» на пульте дистанционного управления телевизором).
Причины и проблемы
Все причины скремблирования телеканалов, перечисленные выше, устранить легко. Это не требует дополнительных расходов и не занимает много времени. Более серьезная проблема, почему пользователь не может смотреть спутниковое вещание — поломка оборудования. Реже всего ломается конвертер.
Это происходит по двум причинам — долгий срок эксплуатации или физическое повреждение. Иногда конвертер приходит в негодность из-за некорректной установки. Здесь вариантов нет — устройство придется менять на новое.
Проблемы с ресивером
То же самое касается и ресивера. Чаще всего из строя выходит блок питания, который можно заменить отдельно. Но бывает, что непоправимо страдает сам приемник. К примеру, оборудование устанавливается близко к стене так, что вентиляционные отверстия оказываются полностью закрытыми. Прибор постоянно перегревается. Сначала это приводит к частому зависанию (проблему решает перезагрузка), но постепенно от перегрева начинает страдать начинка девайса, что приводит к его поломке.
Еще одна часто встречающаяся ситуация — тюнер приходит в негодность после некорректно установленного обновления. К примеру, ресивер «живет» на даче, где нет интернета. Владелец скачивает актуальную прошивку для другой модели и устанавливает ее на устройство с помощью флешки. Некорректная прошивка может серьезно повредить приставку. К непоправимым последствиям может привести и отключение устройства от электросети во время установки обновления.
Проблемы с телевизором
Суть вопроса может крыться и в самом телевизоре. Это может быть как проблема с подключением к ресиверу, так и поломка в «мозгах» устройства. Телевизор должен распознавать тюнер, даже если тот не подключен к тарелке.
Часто недопонимание возникает с телевизорами нового поколения, использующими встроенный САМ-модуль для карты доступа. С одной стороны, это очень удобно — никаких лишних проводов, второго пульта и поиска места для приставки. С другой – настройка телеканалов вызывает трудности, встроенный модуль нередко скремблирует каналы. Функция автоматического поиска не всегда работает, приходится искать спутник, прописывать значения транспондеров и настраивать перечень телеканалов вручную. В случае с зависанием перезагрузить ресивер или обнулить его не получится, нужно следовать инструкциям производителя ТВ.
Какова бы ни была причина кодирования вещания, если выяснить ее самостоятельно не выходит, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они проведут диагностику и заново перенастроят оборудование при необходимости.
Телекарта — не показывают каналы, пишет нет сигнала
Зачастую, бывает, как в поговорке — На сарае написано одно, заглянул, а там дрова. К чему это я? Да, к тому, что не все пользователи спутникового телевидения увидев надпись — Нет сигнала — на экране телевизора, правильно воспринимают эту информацию.
Надпись “Нет сигнала” может выдавать как сам телевизор, так и непосредственно спутниковый приемник. Если ее выдает телевизор, то скорее всего спутниковые каналы работают и показывают, но мы их не видим.
— Видишь суслика? — Нет… — Я тоже не вижу. А он — есть!
Давайте для начала определим кому принадлежит надпись — Нет сигнала.
Берем пульт от спутникового ресивера, и жмем на кнопку “MENU”. Если батарейки в порядке, и на экране ничего не изменилось, значит эта надпись принадлежит телевизору, если меню высветилось, то ресиверу.
Первый вариант говорит о том, что телевизор “не видит” подключенный к нему спутниковый приемник. Девяносто девять процентов, поэтому картинка не показывает. Обеспечиваем видимость.
Проверьте включен ли приемник? Если он включен, тогда проверяем его подключение к телевизору, непосредственно сами контакты соединения. А также правильно ли отображен в настройках телевизора, выбранный способ подключения.
Очень подробно у меня расписано об этом в статье про самостоятельную настройку спутниковой антенны, в разделе
Помним о том, что телевизор “обязан” видеть спутниковый ресивер, независимо от того, подключена к нему спутниковая антенна или ее даже вообще нет.
Второй вариант развития ситуации, надпись “Нет сигнала” на экране телевизора выдает сам ресивер.
Рассмотрим возможные причины отсутствия сигнала в этом случае. С чего начать?
Выдерните его из розетки не выключая с пульта. Через минуту подключите к сети. Если по-прежнему ничего не показывает, двигаемся дальше, ищем решение проблемы.
Возможно кто-то сбил настройки ресивера?
Коаксиальный кабель идущий от спутниковой антенны к ресиверу поврежден или оборван. или имеет плохой контакт.
Проверьте кабель идущий от антенны к приемнику. Зачистите кабель и по новой накрутите коннектора, возможно контакты окислились.
Внутренние причины плохого сигнала спутника
Не работает телекарта нет сигнала что делать? Отсутствие соединения может заключаться так же во внутренних причинах. Когда все возможные причины поломки перебрали, остается мысль о поломке самого оборудования.
После длительного использования спутникового телевиденья могут возникнуть такие ситуации, когда соединение отходит или же окисляется. Это не сильно большая проблема. Достаточно срезать часть старого кабеля и подсоединить его снова к устройству. Если вы не сильно в этом разбираетесь, попросите помощи у более знающих людей.
Карта доступа телекарта TB
Бренды «Континент-TB» и «Телекарта» принадлежат оператору CT «Орион-Экспресс». Особенностью маркетинговой политики «Орион-Экспресс» является отсутствие карт доступа в свободной продаже. Купить такую кату можно только вместе с ресивером в официальных пунктах продаж. Причем карты относятся к рекомендованному оборудованию. Карта доступа привязывается при активации к купленной модели ресивера.
Кроме этого, каждый оператор CT использует собственную кодировку. У «HTB-Плюс» это кодировка «Viaccess», у Триколора» — DRE, у MTC – «Verimatrix». Оператор «Орион-Экспресс» использует колировки «Conax» и «Irdeto». Вследствие этого каждый пользователь при намерении сменить оператора должен купить другую приставку.
«Триколор-TB», «HTB-Плюс» и некоторые другие операторы используют ресиверы, которые могут подключаться только к этим операторам. Пользователь не имеет возможности посматривать даже доступные FTA-каналы с других спутников, т. к. в этих моделях приставок просто нет соответствующих настроек.
Абоненты оператора «Орион-Экспресс» не лишены возможности при желании подключить FTA-каналы, которые транслируются другими спутниками.
Карты оператора «Телекарта» можно использовать на любом другом оборудовании, даже если оно не было официально одобрено компанией. Если технически оно способно принимать кодировки Conax или Irdeto, то пользователи могут принимать сигналы СТ.
Многие пользователи задают вопрос: стоит ли покупать рекомендованное оборудование, если можно купить где-то карту доступа? Это зависит от того, что именно Вы хотите смотреть.
Если Вам нужен пакет каналов «Безлимитный», то для него все-таки лучше приобрести рекомендованную приставку с поддержкой стандарта DVB-S2. Со сторонним ресивером в этом случае будут доступны не все каналы. Пакет «Стандарт» на SD-оборудовании даст возможность смотреть такое же количество каналов (около 50), независимо от того, какое оборудование будет использоваться. Но при просмотре пакета «Стандарт» на рекомендованном HD-оборудовании будет доступно около сотни каналов, на стороннем – не более 80.
Абоненты оператора «Радуга-TB» могут по акции заменить карту доступа. Достаточно принести в офис карту своего предыдущего оператора, сдать ее, и за небольшую дополнительную плату получить карту оператора «Телекарта».
Восстановление вещания
Оператор «Телекарта» дает возможность восстановить утраченное вещание упрощенным способом. Раньше, если сигнал по каким-то причинам пропал, восстановить его можно было только звонком в call-центр. Теперь есть и другие варианты. В частности – функция «Восстановление вещания». Ее можно активировать либо в личном кабинете, либо позвонив по телефону: 8-800-100-10-47.
Функцию «Восстановление вещания» можно активировать в личном кабинете или позвонив по телефону.
Пробовать использовать эту функцию имеет смысл в следующих случаях:
Если все эти условия выполняются, то можно пробовать решить проблему самостоятельно. Это можно сделать очень быстро, не дожидаясь соединения с оператором в call-центре, и сделать можно в любое время. Показ каналов начинается обычно в течение получаса после проведения всех необходимых манипуляций.
Восстановление вещания через личный кабинет
Восстановление вещания через голосовое меню
Если после этого показ каналов не восстановился, то придется звонить в службу поддержки. Самостоятельно решить проблему не получится.
Проверка карты
Если карта рабочая, то нужно проверить баланс. Кодировка «Conax» работает в любом ресивере, ловит около 80-90 каналов.
Если появилась надпись «Нет сигнала», что это значит?
Выдать эту надпись может как сам телевизор, так и приставка. Если выдает телевизор, то, возможно, прием каналов приставкой идет в нормальном режиме, только нет изображения и звука. Как это определить?
Взять ПДУ от ресивера, нажать на кнопку «Меню». Если ничего не изменилось, значит – надпись выдает телевизор. Если меню появилось, то проблема в ресивере.
В первом случае по каким-то причинам телевизор «не видит» подключенный к нему ресивер. Проверьте, включен ли приемник. Если да, то проверьте непосредственно его подключение к телевизору. Также проверьте, правильно ли отображен в настройках телевизора тот способ подключения, который используется.
Второй вариант – надпись выдает приставка. Самое простое, что в этом случае рекомендуется – перезагрузить аппарат. Для этого надо отключить его от сети, не выключая на пульте, потом снова включить. Если ничего не изменилось, надо проверить настройки. Также надо проверить подключение кабеля от антенны к приемнику. Кабель можно зачистить и заново подключить. Если это не помогло, то тогда надо осмотреть саму антенну. Возможно, сбилась ее настройка, либо перестал работать конвектор.
Оплатил услугу. Сигнал так и не поступает.
Оплатили свои каналы, а сигнала нет? Не беспокойтесь. Возможно нужно немного подождать, для того чтобы они были расшифрованы. Попробуйте перейти на «Инфоканал» и найдите любой канал. Пусть он работает в течение 10-15 минут. За это время должна пройти перенастройка оборудования и оплачиваемые каналы появляться.
Кроме того, можете воспользоваться функцией «Восстановление вещания». Это принудительная активация карты, которую можете провести самостоятельно без помощи сотрудников компании.
Для ее активации необходимо:
Если же, ситуация не изменилась, стоит проверить карту доступа. Возможно, она не подключена или же ее не видит ресивер (как устранить ошибку смотрите выше).
Бывают случаи, когда пользователи ошибочно оплатили не свой договор, или же деньги не успели поступить на счет. Свяжитесь со службой поддержки, они смогут предоставить вам интересующую информацию. Теперь вы знаете все основные и возможные причины сообщения “нет сигнала” на телекарте.
Оплатил Телекарту а каналы не показывают
Внимание! Если “Инфоканал” не показывает, это означает, то, что не поступает сигнал с антенны, либо сам спутниковый ресивер настроен неверно. Что делать в этом случае я уже писал выше.
В настройках ресивера можно найти раздел с информацией по карте доступа, и посмотреть, видит он ее или нет. Наиболее простой способ, узнать правильно ли установлена карта, вытащить ее, и не отрывая взгляда от дисплея телевизора вставить обратно, и посмотреть какую информацию нам выдаст ресивер.
Если карта вставлена неправильно, он сообщит нам об ошибке. Если же верно, то выдаст информацию о кодировке. Проблема была в этом? Все исправлено, замечательно. Или по-прежнему ничего не показывает? Плохо, двигаемся дальше.
Или звоните в техподдержку оператора. У Телекарты она бесплатная — 8-800-100-104-7. Будьте готовы назвать оператору номер своей карты доступа. Впрочем, система предлагает сделать все самостоятельно, и без связи с оператором. Надо только внимательно слушать автоответчик, и нажимать предложенные цифры на телефоне.
Что мы проверили и сделали в итоге:
Сигнал на ресивер поступает, мы убедились в этом; — открытые телеканалы (это которые не закодированные без значка доллара) показывают; — ресивер карту видит; — деньги на счету есть; — ресивер перезагружали (не выключая с пульта, а выдернув из розетки, через минуту включили и подождали 10-15 минут).
Но, Телекарта все же не показывает. Такого не может быть — Это я вам, как доктор говорю. Проверьте еще раз все по пунктам.
Пошаговая инструкция настройки каналов Телекарта
Процесс настройки каналов от такого провайдера, как Телекарта не занимает много времени, да и вызывать мастера совсем необязательно, поскольку компания делает все, чтобы пользователь мог автономно проводить большинство настроек, пользоваться услугами, подключать и отключать пакеты вещания. Естественно, самостоятельная настройка каналов тоже входит в список интересов пользователей, которым не хочется из-за каждой мелочи вызывать мастера.
Но, помимо этого, нужно учитывать, какой ресивер установлен, особенно если настройка проводится самостоятельно. Вот, например, как искать каналы на ресиверах из линейки EVO, причем это общие параметры, а каждая модель имеет свои небольшие отличия:
Как только ресивер найдет каналы, они сразу же начнут трансляцию, так что наберитесь терпения. Если каналы после этого не показывают, попробуйте вынуть и поставить обратно карту, или перезагрузить ресивер. Возможно, придется подождать около четверти часа, чтобы перенастройка заработала, так что не выключайте телевизор.
Методика поиска неисправности спутникового приема.
Установка, обмен и ремонт Триколор ТВ. Главная Цены Акции География. Что делать, если ресивер не показывает? Нет сигнала. В первую очередь нужно убедиться, что на телевизор выводится видеосигнал именно с ресивера, а сам ресивер включен. При нажатии кнопки «меню» на пульте от ресивера, на экране телевизора должно появится «Главное меню» спутникового ресивера. Это будет гарантией того, что вы случайно не переключили телевизор на какой нибудь другой видеовход и ресивер работает, а сообщение об отсутствии сигнала является сообщением ресивера. Примерно раз в квартал, провайдерами спутникового телевидения осуществляются плановые профилактические работы передающего оборудования, со снятием вещания. Чаще всего эти работы проводятся до 10 часов утра, изредка до
Внешние причины неполадок
Неустранимы самостоятельно, придется подождать.
Проведение профилактических работ оператором.
Профилактика вызвана необходимостью проверки оборудования, программного обеспечения и устранением обнаруженных неполадок. Операторы проводят ее регулярно, отключая каналы. Любимые передачи вернутся на экран после окончания обслуживающих работ, самостоятельных шагов предпринимать не требуется. Узнать о профилактике можно, зайдя на сайт оператора.
Нажмите на логотип вашего оператора и проверьте график
его профилактических работ
Если дело не в профилактике, следующие важные факторы, которые нужно учесть:
. Сильные снегопады, дожди, грозы сопровождаются плотным скоплением туч, препятствующим прохождению сигнала. Град, разряды молний, обильный снег вносят дополнительные помехи. Сигнал вернется с улучшением погоды.
. Явление длится кратковременно, каналы появятся после его окончания.
на пути сигнала. Построенные дома, выросшие деревья, приехавшая высокая спецтехника способны перегородить и сильно ослабить электромагнитные волны — и смотреть телевизор будет невозможно. Решение — устранить препятствие (убрать мешающие ветки, дождаться уезда техники) или перенести спутниковую антенну. Препятствия определяются взглядом на солнце в тринадцать часов дня: воображаемый отрезок от тарелки до солнца должен быть свободным:
Почему на Телекарте не показывают бесплатные каналы
Иногда мне звонят клиенты и рассказывают о том, что у них на Телекарте не показывают бесплатные каналы. Рассказывают примерно следующее — У нас Телекарта стоит на даче, каналов много не надо, смотреть некогда, платить деньги не стали, бесплатные каналы не показывают, все отключили.
Дело в том, что на момент публикации статьи, Телекарта не имеет ничего бесплатного. Есть на спутнике определенное количество FTA каналов не кодированных идущих в свободном доступе. Они показывают и без денег, и без карты доступа.
Но как, правило, клиенты ведут разговор за основные федеральные — “Первый канал”, “Россия 1”, “НТВ” и т. д.
Раньше, когда деньги на счету заканчивались, их действительно не отключали в течение полугода.
Кто-то скажет, это же нарушение законодательства. Абсолютно нет, на странице со списком каналов, у Телекарты прописано внизу следующее:
* Указанное количество каналов может не совпадать с количеством средств массовой информации (телеканалов и телепрограмм), включенных в состав соответствующего пакета. В соответствии с Публичной офертой трансляция обязательных общедоступных телеканалов осуществляется без взимания платы с абонентов за право просмотра. Обязательные общедоступные телеканалы транслируются в составе соответствующих Базовых пакетов телеканалов.
Можно позвонить в техподдержку, и возмутиться, почему отключили обязательные общедоступные телеканалы, они же должны идти без абонентской платы.
Ответ будет примерно следующего содержания. Вам скажут, что действительно за них плата не взимается, но будьте добры, оплатите деньги услуги связи оператора. Всего 50 рублей в месяц (600 за год), и смотрите общедоступные телеканалы бесплатно без абонентской платы того же пакета “Стандарт” (1200 рублей в год).
Другие операторы сделали то же самое. Ну, что есть, то есть — Закончились деньги на счете, показывают только FTA-каналы.
Как оплатить Телекарту через Онлайн Сбербанк
Оплата через сервис Сбербанк Онлайн любых услуг связи, государственных услуг стала для россиян самым доступным и популярным способом. Для оплаты понадобится знать лишь номер договора, иметь зарегистрированный личный аккаунт на сайте финансового учреждения, а также мобильный телефон. Пошаговая инструкция оплаты карты через Сбербанк:
Оплачивать Телекарту через Онлайн Сбербанк можно лишь единожды, указывая полную информацию. После оформления первого платежа можно создать шаблон, который позволит осуществлять операции по образцу. Оплата Телекарты с карты Сбербанка через интернет будет происходит в указанный период времени (можно выбрать раз в месяц, раз в год — в зависимости от условий договора). Система автоматически будет списывать средства, подтвердить операцию нужно лишь по телефону (придет оповещение с кодом, которое нужно будет ввести самостоятельно).
Телекарта не показывают некоторые каналы
Давайте рассмотрим эту ситуацию.
Скажем, показывал “Первый канал” и перестал показывать, что случилось?
Иногда на спутниках меняются параметры вещания. Нужно заново произвести сканирование каналов, и ваш “Первый” пропишется с новыми данными, и начнет показывать. Оператор всегда предупреждает о смене технических параметров канала по CMS.
Следующая возможная ситуация. На автомате, при поиске телеканалов, прописывается все, что есть на спутнике, включая каналы из дополнительных пакетов. А за них нужно платить дополнительные деньги для того, чтобы они начали показывать. Уточняйте по наименованию телеканала в какой пакет он входит. Может быть он и не должен у вас показывать.
Если он из пакета оплаченного вами, а параметры его вещания остались прежними, звоните в техподдержку, либо произведите нужные действия по восстановлению его работоспособности через личный кабинет.
Телекарта не показывает в дождь что делать
Телекарта не показывает в дождь, или если на дворе зима, то в снег. Что делать, в чем причина?
Разговор ведем не за ливень стеной, и не за снежный ураган, а за обыкновенный несильный дождь (обычный снегопад).
Причины может быть две:
— маленький размер зеркала антенны (диаметр антенны меньше рекомендованного оператором) Какой размер тарелки должен быть в вашем случае, смотрим на ;
Вызываем настройщика или пробуем поднять сигнал самостоятельно. Как? Внимательно читайте статью про самостоятельную настройку спутниковой антенны. Ссылку я уже публиковал в статье, выше.
P. S. Редко, но бывает, проблема того, что Телекарта не показывает в дождь, может быть в конверторе (пушке) или в самом ресивере. Проверяется только заменой.
Что делать, если появилась надпись, что канал заблокирован в Триколор ТВ
Несмотря на то, услугами какого оператора спутникового телевидения пользуется человек, нередко случаются ситуации, когда, несмотря на проплаченный контент возникают проблемы с сигналом — он попросту пропадает. Что делать в таком случае, понять нетрудно, но важно, чтобы были использованы инструкции именно для определенного оператора. Конечно, компании работают по схожим принципам, и причины, почему не показывает канал или все каналы практически всегда идентичны, потому и решить их можно по одному и тому же сценарию. Проблемы с сигналом там скорее редкость, хотя спутниковое оборудование, если смотреть правде в глаза, является не самым мощным среди аналогов. Тем не менее, даже этот факт можно исправить более крупной спутниковой тарелкой.
Если телевизор «не видит» CAM модуль, значит, вы его вставили Видео настройки CAM модуля Триколор, НТВ+, Телекарта, Радуга.
Инструкция по настройке каналов на Телекарте
Когда человек платит за телевидение, то он ожидает, что качество оплачиваемых услуг будет значительно лучше, чем на бесплатных телеканалах. Оператор спутникового телевидения «Телекарта ТВ» отличный провайдер, который действительно предлагает качественные, доступные и интересные каналы. За такой контент не жалко заплатить, тем более что провайдер предоставляет и несколько бесплатных каналов. Но и их параметрами следует заняться, особенно если «Телекарта» предупредила о смене настроек вещания.
Но частенько бывают ситуации, когда пользователь случайно удаляет все каналы, нажав что-то на пульте, или если дети постарались, надавив не ту комбинацию клавиш. Провайдер предусмотрел эту ситуацию, потому любой пользователь может самостоятельно перейти в меню, и осуществить поиск автоматические или через ручное управление. Если пользоваться услугами мастера, то придется платить, а учитывая, что самостоятельная работа не такая уж и сложная, многие пользователи отдают предпочтение именно ей.
Телекарта не работает
Ресивер не реагирует на пульт, и на расположенные на корпусе кнопки (если они есть в вашей модели). Ничего не происходит, никакие лампочки не горят.
Скорее всего, “умер” блок питания. Здесь только ремонт или покупка нового ресивера.
Если гарантии уже закончилась, можно раскрутить корпус, и проверить клеммы подключения блока питания. Знаю лично случаи, когда просто напросто отходили контакты.
И в завершение статьи — Телекарта — что делать когда не показывают каналы? — смотрите видео от оператора «Путеводитель по Телекарте №2: Если не показывают каналы.»
«Телекарта» — это лучшее спутниковое телевидение, после подключения вы будете еще долгие годы радоваться качеству и количеству каналов. Но приходит время, когда пора обновить свой список каналов, и тут возникают различные вопросы.
Как обновить каналы «Телекарты»? Самостоятельно вы сможете это сделать. Чтобы обновить необходимо сбросить ресивер к заводским настройкам. Так он обновится и начнет сканировать каналы. К сожалению, оборудование у всех разное, и подходить к обновлению необходимо индивидуально. Давайте рассмотрим, как на «Телекарте» обновить каналы.
Как на «Телекарте» обновить каналы?
Ресиверы GLOBO
В этом оборудовании обновление списка телеканалов будет проходить аналогично.
Если вы не нашли свой ресивер в списке рекомендованного оборудования, то его не рекомендуют использовать с оператором «Телекарта». Однако и не подходящее оборудование можно подключить, но настройка будет немного отличаться. Как обновить список каналов на «Телекарте»?
Как на «Телекарте» обновить каналы? Это довольно просто. Вам необходимо только найти свое оборудования и руководствоваться инструкцией. Обновление пакета телеканалов не займет у вас больше 20 минут.
Дорогие читатели блога НскТарелка.ру, хотя статья и называется “Телекарта — что делать когда не показывают каналы” — это не значит, что она актуальна только для клиентов этого бренда.
Статью можно было бы и назвать “ Триколор — что делать когда не показывают каналы” или прописать вместо “Триколора” “НТВ Плюс”. Неважно какой у вас оператор или вы даже просто смотрите FTA (не кодированные спутниковые каналы) без всякого оператора, знайте, возможные причины отсутствия картинки везде одинаковы.
Поэтому, я пишу статью для бренда “Телекарта”, но она тематична для любого спутникового телевидения. Попробую собрать в одном месте максимальное количество причин, и способов их устранения. Итак, приступим.