Телемедицина сбербанк что это
Телемедицина сбербанк что это
Сервис телемедицины позволяет получить консультацию врача незамедлительно —
прямо на экране мобильного телефона или компьютера
Онлайн-консультации — это удобно
Экономьте время
на дорогу к врачу
Особенно если живёте за городом
Проверьте свой диагноз
или скорректируйте лечение
Врач может дистанционно оценить результаты анализов, рассмотреть снимки, рекомендовать нерецептурные препараты, скорректировать лечение
Получите направление
на анализы
Без посещения поликлиники
Сервис телемедицина — это
В режиме 24/7
Врач консультирует
круглосуточно без выходных
Дежурный врач
Консультации дежурного терапевта
или педиатра — без ограничений
по количеству обращений
Врачи узкопрофильных
специальностей
4 консультации в год
для взрослых по записи
Список узкопрофильных специалистов для выбора
Как это работает
Обратите внимание: врач не может дистанционно провести личный осмотр пациента и поставить диагноз.
1 Услуга доступна владельцу пакета услуг «Сбербанк Премьер», а также его несовершеннолетним детям в возрасте от 1 года до 17 лет (включительно), которым на дату обращения за организацией и получением медицинских и иных услуг владелец пакета услуг приходится законным представителем (родителем или усыновителем, опекуном или попечителем), отчимом, мачехой.
2 Сервис предоставляется на 7 рабочий день с даты подключения пакета услуг. Сервис предоставляется дистанционно с использованием технических средств связи — без очного приема врачом.
Бесплатные дистанционные медицинские консультации
Что входит в сервис 1
Консультации с дежурным терапевтом или педиатром 2
Без ограничений по количеству обращений
Рекомендации врачей узкопрофильных специальностей 3
4 консультации в год по предварительной записи для взрослых
Расшифровка анализов
Врач поможет разобраться в результатах лабораторных исследований
Как это работает
2. Зарегистрируйтесь на сайте СберЗдоровье. При регистрации укажите номер мобильного телефона, который вы сообщили в банк. Сервис становится доступен на 7-й рабочий день или ранее после оформления пакета услуг СберПервый.
3. Получайте срочные онлайн-консультации дежурного врача или запишитесь на онлайн-консультацию к узкопрофильному специалисту Хирург, Офтальмолог, Отоларинголог, Уролог, Гастроэнтеролог, Невролог, Гинеколог, Психолог, Кардиолог, Дерматолог, Диетолог, Эндокринолог, Врач ЛФК и спортивной медицины
4. Связывайтесь с врачом в удобном для вас формате: по телефону, в режиме видеоконференции или в чате. Обратите внимание: врач не может дистанционно провести личный осмотр пациента и поставить диагноз.
5. По результатам консультации врач выпишет заключение с рекомендациями, которые сохранятся в электронной медицинской карте
Откройте пакет услуг СберПервый
Получайте не только бесплатные дистанционные медицинские консультации, но и другие эксклюзивные сервисы:
Условия обслуживания пакета услуг СберПервый 7
Бесплатно
10 000 ₽ в месяц
С третьего месяца — если вы держите на картах, вкладах, счетах, инвестиционных и страховых продуктах СберБанка менее 15 млн рублей 8 / 10 млн рублей 9
Запишитесь на консультацию к персональному менеджеру
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ
+7 495 544-45-40
1. Сервис предоставляется на 7-й рабочий день с даты подключения пакета услуг. Сервис предоставляется дистанционно с использованием технических средств связи — без очного приема врачом.
2. Консультации лицам в возрасте от 18 лет и старше проводит врач-терапевт, в возрасте от 1 года до 17 лет (включительно) – врач-педиатр. Количество консультаций терапевта и педиатра не ограничено.
3. Сервис предоставляется владельцу пакета услуг СберПервый, а также несовершеннолетним детям в возрасте от 1 года до 17 лет включительно, которым на дату обращения за организацией и получением медицинских и иных услуг, Клиент Банка, являющийся владельцем пакета, приходится законным представителем (родителем или усыновителем, опекуном или попечителем), отчимом, мачехой.
4. Среди вкладов СберБанка, открытых на аналогичный срок и сумму. Процентные ставки являются повышенными по сравнению с процентными ставками по вкладам «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй», открываемым в отделении СберБанка, по вкладам, открываемым дистанционно («Сохраняй Онлайн», «Пополняй Онлайн», «Управляй Онлайн»). Процентные ставки по вкладам «Лидер Сохраняй», «Лидер Пополняй» и «Лидер Управляй» являются повышенными по сравнению со ставками по вкладам «Особый Сохраняй», «Особый Пополняй», «Особый Управляй», открываемым в рамках пакета услуг СберПремьер.
5. Страховщиком выступает Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания СберСтрахование (ООО СК «Сбербанк страхование»), зарегистрированное по адресу: 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7. Лицензия на осуществление страхования СЛ № 4331 от 05.08.2015 г., СИ № 4331 от 05.08.2015 г.
7. СберПервый — формат премиального обслуживания клиентов в СберБанке. Пакет услуг СберПервый — комплекс (пакет) продуктов и услуг, предоставляемых клиентам, заключившим Договор об обслуживании пакета услуг СберПервый.
Под суммарным балансом понимается сумма исходящего остатка на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам, счетах дебетовых карт и обезличенных металлических счетах (ОМС), отображающихся в списке счетов и услуг, формируемом в рамках договора банковского обслуживания, а также на всех сберегательных счетах, счетах по вкладам и ОМС, открытых клиентом с 01.10.2018 на имя несовершеннолетнего вкладчика/ов (учет ведется до достижения возраста 18 лет) в рамках территориального банка, в котором оформлен ПУ; стоимость собственных активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк, с учётом стоимости ценных бумаг, проданных в рамках сделок ОТС-РЕПО, стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и паев в паевых инвестиционных фондах под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал», «Думаю о будущем», «Сберполис», «Доходный курс онлайн», «Сберкупон инвестиции в жизнь», «Сберкупон инвестиции в жизнь онлайн», «Сберкупон фиксированный»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; «Доходный курс плюс»; «Доходный курс»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Стоимость активов, страховые суммы по риску «Дожитие» и суммы страховых взносов и премий, подлежащие уплате по договорам страхования, учитываются в рублевом эквиваленте во всех территориальных банках в соответствии с предоставленными данными управляющей и страховой компаниями. В расчет суммарного баланса по пакетам услуг «Sber Private Banking», «Сбербанк Первый», «Сбербанк Премьер», «Зарплатный» и «Зарплатный+» входят также сберегательные сертификаты, приобретенные клиентом в подразделениях территориального банка, в котором оформлен ПУ. Суммарный баланс рассчитывается в рублях РФ на 24 ч. 00 мин. 00 сек. последнего календарного дня месяца. Эквивалент суммы в рублях РФ для активов и денежных средств, размещенных на счетах, в иностранной валюте и ОМС, рассчитывается по курсу/ учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на последний календарный день месяца.
8. Для клиентов Московского банка.
9. Для клиентов других территориальных банков.
Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье
Платформа, которая предоставляет различные медицинские услуги: онлайн-консультации, запись на прием, диагностику или комплексное обследование, вызов врача на дом, обслуживание по программам ДМС, ветеринарную помощь, а также «Дневник здоровья» — дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями. На сервисе доступны круглосуточные онлайн-консультации с дежурными терапевтом или педиатром и запись к врачам более 40 специальностей
Направление в рамках экосистемы
Год вхождения в экосистему
Доля Сбера в компании
СберЗдоровье в цифрах
пациентов записались через наш сервис
отзывов оставили на сайте
практикующих врачей в нашей базе
клиник подключено к сервису
Синергии в рамках экосистемы
Совместные проекты в дистрибуции и маркетинге:
Планы развития
Запуск и развитие новых продуктов, которые касаются здоровья человека во всех его проявлениях
В скором времени с помощью СберЗдоровья можно будет приобрести лекарства онлайн, записаться и сдать анализы (в том числе на дому), получить услуги персонального медицинского консьержа
Также на платформе появится обширный раздел, посвященный здоровому образу жизни: поиск и запись к персональным тренерам и в фитнес-клубы, консультации по тренировкам и правильному питанию и многое другое
Проконсультируют всех и круглосуточно. Почему компании выбирают телемедицину от СберЗдоровья
Не ждать своей очереди к врачу, получить консультацию через пять минут после обращения в любое время дня и ночи — это уже не из области фантастики, это сегодняшние возможности телемедицины. Работодатель увидел много преимуществ в онлайн-доступе к врачам для своих сотрудников.
Медицинское обслуживание для сотрудников за счет работодателя служит в России признаком серьезности и успешности компании. И чем больше компания, тем сложнее задача выбрать по-настоящему качественный сервис. Сейчас эта задача усложнилась еще больше, поскольку привычный уклад жизни радикально изменила пандемия COVID-19.
Для компании VOXYS, лидера на российском рынке аутсорсинговых контактных центров, социальная ответственность является частью системы корпоративного управления. И свой способ решения новых задач компания нашла в корпоративном пакете телемедицинских услуг от СберЗдоровья.
В первую очередь пришлось учитывать изменения в условиях работы: большая часть из восьми тысяч сотрудников VOXYS в 34 городах перешла на дистанционный формат работы. При этом для сотрудников повысилась актуальность оперативного доступа к медицинским консультациям, отмечает Анна Овчинникова, директор по персоналу VOXYS. По ее словам, опросы персонала также показали, что сотрудники ждут от работодателя содействия в организации профилактики заболеваний.
С одной стороны, сотрудники VOXYS опасались посещать поликлиники из-за риска заразиться COVID-19. А с другой стороны — даже при желании попасть на прием к врачу стало непросто, во многих поликлиниках и больницах доступ к специалистам ограничили из-за карантинных мер и нехватки медиков, ждать очереди можно было неделями.
Преимущественный выбор
И компания начала поиск IT-решений, способных удовлетворить запросы сотрудников в повышении доступности медицинских консультаций и в содействии формированию здорового образа жизни. «Забота о сотрудниках — основная и самая важная миссия нашего HR-бренда, — подчеркивает Анна Овчинникова. — В пандемию спортзалы и физкультурные комплексы по всей стране были закрыты, в связи с чем мы перевели корпоративные занятия спортом в онлайн-среду».
Изучив разные предложения, в компании VOXYS остановились на телемедицинском сервисе СберЗдоровье. В этом варианте есть ряд преимуществ.
Сотрудники получили возможность получать профессиональные медицинские онлайн-консультации в любом регионе проживания.
В пакет услуг входят консультации лицензированных практикующих психологов и психотерапевтов — это важно, так как работа в контактном центре зачастую сопряжена со стрессом. Обычно такая опция не входит в стандартный набор услуг провайдеров телемедицины, а сервис СберЗдоровье отличается своей гибкостью: по запросу VOXYS консультации с психологами были включены в пакет услуг.
Благодаря телемедицине сотрудники VOXYS получили возможность связаться с дежурным врачом-терапевтом в течение пяти минут в любое время суток. Также можно получить консультации врача-педиатра для своих детей.
Компании не пришлось оформлять отдельный страховой полис на каждого сотрудника, потому что доступ к сервису СберЗдоровье осуществляется через промо-коды активации. Это позволяет отследить фактический спрос персонала на телемедицинские консультации. За первые два месяца использования телемедицины промокоды активировали более 30% сотрудников VOXYS, ожидается, что в ближайшее время произойдет кратный рост активации промокодов.
Простые решения
Сотрудники VOXYS отмечают простоту установки приложения СберЗдоровье и регистрации в системе, интуитивно понятный интерфейс и удобство пользования приложением. Для новых пользователей проводят обучающий вебинар, где подробно рассказывают о возможностях сервиса и правилах работы с приложением.
«Опыт внедрения корпоративной телемедицины в нашей компании оказался исключительно положительным, — делится Анна Овчинникова. — В ближайшем будущем VOXYS планирует интегрировать тематический контент СберЗдоровья о профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в корпоративные каналы коммуникации».
Сейчас в компании рассматривают возможность расширения сотрудничества со СберЗдоровьем, чтобы у сотрудников компании появился доступ к приему врачей в клинике и лабораторным исследованиям.
Диагностика по принципу «три в одном»
Входящие в группу Сбербанка компании — «СберЗдоровье», «СберМед ИИ» и «Лаборатория по искусственному интеллекту» — запустили онлайн-сервис по определению вероятного диагноза с помощью искусственного интеллекта. Об этом РБК сообщил представитель «СберЗдоровья».
Для получения консультации пользователь должен в свободной форме перечислить в сервисе симптомы, после чего система выделит три наиболее вероятных причины недомогания. По словам представителя «СберЗдоровья», точность распознавания варьируется от 75 до 91% в зависимости от причины болезни: чем подробнее дана информация о симптомах, тем выше шанс постановки вероятного диагноза. Чтобы обучить нейросеть, разработчики загрузили в нее более 4 млн установленных диагнозов в обезличенном виде. В «памяти» системы 265 различных диагнозов, что охватывает 95% всех возможных случаев диагнозов россиян при первом обращении в больницы, рассказывает представитель сервиса. Собеседник РБК подчеркивает, что в мире работает множество сервисов по проверке симптомов, но решение в них основано на мнении нескольких врачей, тогда как сервис Сбербанка работает исключительно на основе машинного обучения и опирается на экспертизу сотен тысяч врачей.
Для пользователей услуга будет бесплатной. Как пояснил представитель «СберЗдоровья», сервис является инструментом, который поможет людям понять, нужно ли им обращаться к врачу. После того как пациент получит вероятные диагнозы, система предложит ему проконсультироваться с доктором удаленно (телемедицина) или записаться на прием в клинику через «СберЗдоровье».
В ближайшее время в сервис планируют добавить возможность оценить по симптомам возможность заражения коронавирусом. Если пользователь введет описание состояния, характерное для этого заболевания, система дополнительно предупредит о подозрении на него и предложит обратиться в клинику, сдать ПЦР-тест или вызвать скорую помощь.
Зачем Сбербанку сервис и способен ли искусственный интеллект ставить точные диагнозы, разбирался РБК.
Почему Сбербанк развивает цифровую медицину
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис ранее назвал здравоохранение одним из существенных направлений развития экосистемы группы. По его словам, рынок цифровой медицины к 2023 году может вырасти в пять раз и составит около 500 млрд руб. Амбиции Сбербанка — к концу этого срока занять лидирующие позиции в цифровом здравоохранении на базе технологий искусственного интеллекта. В целом на нефинансовые сервисы должно приходиться не менее 5% выручки группы, а к 2030 году — 20–30%.
Правда, на сайте самого сервиса указано, что консультация не является медицинской услугой, а предоставляемая информация «носит исключительно информационный и вероятностный характер». По российскому законодательству врачи имеют право ставить диагноз и назначать лечение только после очного приема. Участники рынка неоднократно призывали власти снять этот барьер для развития телемедицины, однако в Госдуму был внесен законопроект, наделяющий врачей правом ставить диагноз и назначать лечение дистанционно только в случае чрезвычайных ситуаций, но и он до сих пор не принят.
Как пояснил исполнительный директор «Лаборатории по искусственному интеллекту» Сбербанка Владимир Кох, их сервис предназначен, чтобы люди могли получить как можно больше информации о состоянии их здоровья до посещения поликлиники, а специалисты — максимально точное второе мнение, которое облегчит постановку диагноза и снизит нагрузку на врачей.
Какие риски увидели конкуренты
Гендиректор телемедицинского сервиса «Доктор рядом» Денис Швецов назвал внедрение искусственного интеллекта для постановки диагноза правильной идеей, но он считает, что с этой информацией должны работать врачи, а не пациенты. «Если пациент скажет врачу, что ему поставил диагноз искусственный интеллект, могу догадаться, в какое отделение этот врач направит пациента на лечение», — иронизирует собеседник РБК. По его словам, сервис «Доктор рядом» также использует технологию искусственного интеллекта, но для того чтобы обработать жалобы пациента, структурировать их и передать врачу.
Ирина Каргальская, руководитель комитета «Пациентоориентированная телемедицина» при Всероссийском союзе пациентов, считает, что сервис может усугубить ситуацию с самолечением. «Сейчас 70% россиян занимаются поиском информации о лечении в интернете. В сервисе может быть указано, что это лишь рекомендация, которая носит информативный характер, но некоторые люди будут удовлетворены ответом и займутся самолечением. При этом никакой ответственности у сервиса не будет», — указала она. Кроме того, часто люди, перечисляя жалобы, опираются на субъективные ощущения и эмоции, которые не всегда можно передать словами, отметила Каргальская.
По словам гендиректора «Мобильных медицинских технологий» (бренд «Онлайн Доктор») Дениса Юдчица, несколько лет назад компания пыталась внедрить искусственный интеллект для обработки опросников пациентов, формирования предварительного диагноза, который затем передавался врачу. Но в итоге от сервиса пришлось отказаться, потому что многие просто не заполняли опросник до конца. «Также оказалось, что врач быстрее осматривает пациента, чем сам пациент заполняет опросник, который потом, вероятно, придется заново переделывать с врачом», — рассказал Юдчиц.
Гендиректор компании «Третье Мнение» Анна Мещерякова назвала задачу улучшения качества медицинских данных интересной и перспективной. Аналитикой на базе медицинских карт занимаются многие компании, но «отрасль знает массу примеров, когда алгоритмы в условиях собственной лаборатории показывали высокие результаты, а на незнакомых клинических данных картина была совсем иной». Например, алгоритмы Google Health в лабораторных условиях с точностью выше 90% определяли заболевание, связанное с диабетом, но в больнице отклонили более 20% таких анализов из-за низкого качества исходных данных, рассказала она.