Тело электронного письма что это

Что такое «тело письма»?

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Иногда это недопустимо или нежелательно по каким-то причинам, и тогда Вас просят «писать в теле», то есть не во вложениях, а непосредственно в самом письме.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

текстовка письма без адреса, индекса и тд, чисто суть

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Деловые письма оформляются по определенному порядку.

Существует шапка письма, куда обычно записывают название фирмы с логотипом и контактами.

В самом низу, в нижнем колонтитуле указываются все реквизиты и контакты фирмы отправителя.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Есть заголовок письма, и тело письма.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Учтите, что тема или заголовок письма не входит в состав основного тела письма.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Деловая переписка в современном мире подчиняется определенным правилам. Это сделано для того, чтобы ускорить обработку корреспонденции.

У каждого из реквизитов письма есть и свое определенное место расположения, и свое название.

Так, если вам по электронке надо переслать какой-то готовый файл, причем эта процедура была заранее согласована с адресатом, так что вам и комментировать больше ничего не надо, то вы просто прикрепляете файл к письму, а в теле ничего не пишете.

А в случае с бумажными письмами обычно обязательна сопроводиловка, где в теле письма вы должны хотя бы указать, что направляете такие-то документы.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Собственно содержание письма. Сам текст.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Все что предшествует письму, то есть вводная преамбула в виде заголовка или формальная часть сверху, кому и от кого, это шапка письма.

В конце письма, люди часто пишут PS, то есть постскриптум, для того что бы что то подчеркнуть или подытожить.

А вот посередине этого, находится собственно говоря и сам текст письма, который и есть, его тело.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Когда вы пишите письмо вы указываете адрес получателя, загаловок или тему письма и только потом переходите к самой сути письма. Вот само письмо и есть тело письма без адреса, темы или зоголовка. То есть только суть текста.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Письмо Деду Морозу писала моя сестренка около 5ти лет назад. Тогда она просила куклу и рассказала в письме о своей жизни. Ответ пришел через полтора месяца. В письме была поздравительная открытка с подписью Деда мороза и письмо, которое, видимо отправляется всем. Ей все равно понравилось и было приятно.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

А адрес электронной почты это адрес (извините за тафтологию), на который Вам можно отправлять электронные письма.

Сам адрес электронной почты может использоваться в качестве логина, например в PayPal или AliExpress.

На логин как таковой, без дополнительных атрибутов электронную почту не отправишь.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

На электронной почте Рамблер обязательно в адресе присутствует знак @,который называется собака.И адрес выглядит к примеру вот таким образом:ivan@rambler.ru

Совсем недавно они меняли интерфейс в почтовых ящиков,а именно вход на сервер,но именно в адресах ничего не изменилось и все осталось по-прежнему,у меня есть такой электронный адрес и он много лет и пишется все так,как я указала выше.

И в переводе с английского языка данный знак расшифровывается и переводится-как «на».

И мы переводим написанный выше адрес-«ивану на рамблер.ру»,а без этого знака письмо доставлено не будет в любом случае.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

По закону такая возможность предусмотрена и пользователь вправе требовать, чтобы чек ему отправили по электронной почте. А технически это осуществляется через обязательное введение почти для всех ККМ нового поколения, в которых предусмотрена возможность отправки чеков в налоговую автоматически, а также покупателям по их требованию.

Источник

Анатомия идеального шаблона email-письма

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Вы когда-нибудь получали рассылку, которую хочется сразу же открыть и прочитать? А теперь представьте, что каждая ваша рассылка вызывает подобное желание. И эффективность email-стратегии растет с каждой отправкой.

Сейчас вы, наверняка, прикидываете, сколько времени уйдет на создание такого шедевра и чем нужно будет пожертвовать: сном, обедами или работой над другими маркетинговыми каналами?

Успокойтесь и выдохните. Чтобы добиться такого эффекта, не нужно каждый раз изобретать велосипед. Все гораздо проще: вам понадобится один проработанный шаблон email-рассылки.

Структура шаблона

Не рассчитывайте, что сможете отделаться парой блоков с Lorem Ipsum и правильными размерами для изображений. Идеальный шаблон требует проработки, тестирования структуры и дизайна. Избегайте «кирпичей» (крупных сплошных блоков) текста – с первого взгляда читатель должен понимать, о чем узнает из письма.

Всего можно выделить три основных составляющих макета:

Хедер или шапка письма – это верхняя часть макета, где обычно размещаются логотип и другие элементы фирменного стиля.

Основная часть или тело письма – здесь, как правило, находятся различные блоки: баннеры, текст, картинки, кнопки с призывом к действию.

Футер – самая нижняя часть письма, где, помимо обязательной информации, например ссылки отписки, часто размещают иконки социальных сетей.

Рассказываем, на что обратить внимание в каждой части письма, и делимся полезными советами.

Элемент 1: хедер

Первое, что видит подписчик после открытия письма, – это хедер (шапка). Здесь следует разместить фирменные элементы, чтобы читатель сразу идентифицировал ваш бренд. Часто здесь также размещают меню для быстрого перехода на нужные разделы вашего сайта.

«Спортмастер» в своих рассылках дает сокращенную версию меню интернет-магазина

Элемент 2: тело письма

Можно условно разделить на части.

Первый экран должен удержать внимание читателя. Как правило, здесь расположены:

Тайтл (заголовок), отражающий общий посыл. Прочитали заголовок – поняли, о чем пойдет речь в письме.

Баннер с яркой картинкой, фотографией, гифкой.

Кнопка с переходом на сайт.

Главное, чтобы сразу после открытия письма подписчик понял, что именно вы ему предлагает, и мог либо сразу совершить целевое действие, либо узнать детали дальше в письме, если есть колебания.

Вариаций компоновки может быть несколько. К примеру, разместить тайтл на ярком баннере.

Баннер должен удержать внимание, как только пользователь открыл рассылку

Или интегрировать предложение и кнопку с баннером, как это сделал «Связной».

На первом экране все четко: тайтл, призыв, дедлайн и призыв к действию

Или использовать вместо баннера необычную гифку с вашим продуктом. Например, как у Adidas.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

Авторские гифки все чаще появляются в email-рассылках

2. Приветствие и персонализация. Продумайте, как вы будете обращаться к подписчикам: можно начать с «Привет, Андрей!», а можно обратиться по-деловому. Определите стиль общения и придерживайтесь его.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

МТС обращается к подписчикам по имени, а Сбербанк использует официальное приветствие по имени и отчеству

3. Основной текст/витрина/предложение и призыв к действию. Все то, ради чего отправляется рассылка.

Если баннер в начале письма сразу не «зацепил» читателя, далее в письме следует привести дополнительные аргументы в пользу совершения им целевого действия. Не пишите в письме лишнего. Всё только по делу! Если вы хотите побудить пользователя к действию: перейти на сайт или начать пользоваться приложением, предусмотрите в шаблоне простой и понятный призыв, чтобы человек понимал, что ему делать после прочтения письма. А для повышения кликабельности настройте кнопку перехода.

Расскажите о спецпредложениях и покажите, на какие товары действует акция, как это сделали «Аэрофлот» и «Связной».

«Аэрофлот» не загромождает шаблон кнопками

Иногда минимализм в шаблоне – это лучшее решение

Добавьте подборку лайфхаков или презентуйте новую коллекцию товаров.

Поэкспериментируйте с текстом и оформлением витрины, когда презентуете новый продукт

Если вы рассказываете о продукте, не забудьте показать его достоинства, рассказать, в каких ситуациях он пригодится. Это поможет читателю осознать потребность и усилит CTA (call to action, призыв к действию).

Не перегружайте письмо разными CTA. Лучше, если действие будет одно, но кнопки и ссылки на него появятся в разных блоках письма.

В рассылках GeekBrains использует призыв к действию в виде кнопки

Попробуйте создать шаблон письма в онлайн-редакторе от DashaMail: мы дали подробную инструкцию в нашем блоге, чтобы у вас все получилось быстро и красиво.

Элемент 3: футер

Это нижняя часть письма, где размещают необходимую информацию. Если этого не сделать, письма могут попасть в спам и под фильтр почтовых служб. Чтобы избежать этих неприятностей, в футере обязательно должны быть:

Возможность отписки. Это требование всех российских почтовых клиентов. Например, в правилах рассылок Mail.ru оно сформулировано так: «Снабдите каждое письмо понятной и заметной инструкцией, как отписаться от рассылки. Сделайте процесс отписки от вашей рассылки как можно проще».

Контактная информация. Gmail запрещает ведение рассылок, которые нарушают закон о спаме CAN-SPAM, и требует указывать в письме адрес отправителя: «Сообщите получателям, где вы находитесь. Ваше сообщение должно включать ваш действующий физический почтовый адрес».

Кнопки для перехода в соцсети. Не забывайте про общую воронку продаж – перейдя в соцсети, читатель сможет больше узнать о вас и продукте.

Всевозможные дисклеймеры. Например, предупреждение о вреде или необходимости проконсультироваться с врачом.
Кроме обязательной информации об отписке и контактов, «Ароматный Мир» добавляет в футер предупреждение Минздрава, как того требует закон

Повышайте узнаваемость: оформление письма

Выберите цвет и размер шрифта в соответствии с фирменным стилем компании. Это повысит узнаваемость рассылки и вызовет доверие пользователей.

Если брендированного оформления нет, придерживайтесь следующих правил:

Выбирайте стандартные шрифты (их еще часто называют безопасными, поскольку они правильно отображаются на большинстве устройств). Например, Times New Roman или Arial. Текст корректно отобразится у всех получателей.

Используйте не больше 3 цветов. Можно отдать предпочтение классическому сочетанию светлого фона и темного текста – так написанное воспринимается легче.

Применяйте стандартный размер шрифта 14–16 px для основной части письма, а для заголовка вдвое больше, 28–32 px. Эта распространенная комбинация привычна для пользователей и помогает структурировать информацию в письме.

Сервис Pepper.ninja в рассылках использует фирменные цвета и шрифты своего сайта

Не перегружайте письмо картинками. Лучше разместить одну, но качественную. Быстро создать хорошую иллюстрацию можно в нашем встроенном редакторе изображений.

AliExpress использует одно изображение – баннер и оформляет его в том же стиле, что и карточки товаров

Не старайтесь постоянно экспериментировать с блоками рассылки. Фиксированная структура всех писем поможет читателю привыкнуть к вашим письмам и сразу переходить в тот блок, который ему необходим. На старте создайте 2–3 шаблона с разной структурой и протестируйте их с помощью сплит-теста. По итогам выберите тот, что лучше реализует цели – дает больше кликов или приносит больше продаж.

Позаботьтесь о мобильных читателях: адаптивность

42% пользователей читают письма с мобильных телефонов. Поэтому ваше письмо должно хорошо отображаться и в десктопной, и в мобильной версии электронной почты. И дело не только во внешнем виде сообщения: из-за разницы в разрешении экрана текст может стать нечитаемым, а ссылки и кнопки действия потеряются в съехавшей верстке или станут некликабельными.

С помощью нашего редактора вы сможете настроить эту функцию в разделе «Оформление/Адаптивность», а также при настройке блоков в разделе «Контент». Кроме того, вы можете отдельные блоки письма отключить для мобильной версии, чтобы письмо легче воспринималось на небольших экранах.

Сделайте свои письма последовательными, интересными и стильными, чтобы вызвать доверие ваших читателей и превратить их в лояльных клиентов. Создать шаблоны вам поможет простой онлайн-редактор в сервисе DashaMail. Этот инструмент сэкономит ваше время, привлечет внимание к письмам и сделает их узнаваемыми. А главное, с ним вам не потребуется помощь верстальщика.

Источник

В теле письма это где

Каждое письмо E-mail содержит две основные части: заголовок и тело. Заголовок в чем-то сходен с обычным почтовым конвертом, на котором написано имя респондента и его адрес. Можно сказать, что заголовок является «двоичным конвертом», а тело письма – электронным двоичным текстом.

Заголовок письма

Заголовок письма содержится в следующих полях:

Тело письма

Простые правила вежливости

Электронная почта – средство связи между людьми, и без правил вежливости здесь не обойтись.

Эмотиконы

Чаще всего применяют такие эмотиконы:

🙂 или 🙂 – улыбка; обычно используется для выражения радости, удовольствия (иногда встречается или – «усмешка»).

🙁 или 🙁 – несчастное лицо; выражает сожаление или разочарование.

😉 или 😉 – подмигивающее лицо; обычно выражает иронию и означает, что слова не следует понимать слишком буквально.
Существуют сотни различных эмотиконов, одни используются чаще, другие – реже. Правильное использование эмотиконов способно придать вашему письму живой характер и даже заменить жестикуляцию.

Писать в теле письма – это где?

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.

У любого электронного письма есть заголовок, в котором два поля – «Кому» и «Тема» (ещё и третье бывает – «Копия», там перечисляются через запятую адреса тех, кому копии письма уйдут), всё остальное в письме – самое большое прямоугольное поле, где Вы пишете само письмо – принято называть его телом.

Помимо «писания в теле» можно писать во вложении – текстовом (вордовском, например) файле.

Иногда это недопустимо или нежелательно по каким-то причинам, и тогда Вас просят «писать в теле», то есть не во вложениях, а непосредственно в самом письме.

Деловая переписка в современном мире подчиняется определенным правилам. Это сделано для того, чтобы ускорить обработку корреспонденции.

То есть, получая деловое письмо, вы точно знаете, в какой его части искать нужную вам информацию – дата, регистрационные данные, тема и прочее.

У каждого из реквизитов письма есть и свое определенное место расположения, и свое название.

Так и с телом письма. Тело письма – это его основное содержание. Может ли быть письмо без тела? Может. Но это относится исключительно к электронным письмам, для бумажных это невозможно.

Так, если вам по электронке надо переслать какой-то готовый файл, причем эта процедура была заранее согласована с адресатом, так что вам и комментировать больше ничего не надо, то вы просто прикрепляете файл к письму, а в теле ничего не пишете.

А в случае с бумажными письмами обычно обязательна сопроводиловка, где в теле письма вы должны хотя бы указать, что направляете такие-то документы.

Писать в теле письма – это где?

У любого электронного письма есть заголовок, в котором два поля – «Кому» и «Тема» (ещё и третье бывает – «Копия», там перечисляются через запятую адреса тех, кому копии письма уйдут), всё остальное в письме – самое большое прямоугольное поле, где Вы пишете само письмо – принято называть его телом. Помимо «писания в теле» можно писать во вложении – текстовом (вордовском, например) файле. Иногда это недопустимо или нежелательно по каким-то причинам, и тогда Вас просят «писать в теле», то есть не во вложениях, а непосредственно в самом письме.

Есть заголовок письма, и тело письма. В заголовке – адресат, тема, копии. В теле – содержимое самого письма.

Источник

Анатомия писем. Как правильно делать email рассылку

Сегодня можно легко создать письмо по шаблону в сервисе рассылок. В SendPulse есть подсказки — что и где писать. Но все же важно знать назначение разных полей и блоков в письме, чтобы понимать, какой элемент за что отвечает.

Например, имя отправителя, тема письма и прехедер влияют на то, как выглядит ваш email в ящике. Чем привлекательнее письмо — тем больше открываемость.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Список писем в почте

Внутри письма на читателей влияют картинка, заголовок или приветствие, насколько понятно сообщение и есть ли призыв к действию.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Промо-письмо ко Дню матери

Вместе элементы внутри письма определяют, дочитают ли ваше сообщение, сколько человек перейдет по ссылке, купит ли подписчик ваш товар или запишется на курс.

В этой статье мы расскажем, как правильно составить рассылку, — создать письмо, в котором все элементы работают слаженно. Этих элементов всего шесть:

1. Правильное письмо начинается с имени отправителя

В email рассылках можно встретить такие варианты имени отправителя:

Какой вариант выбрать? Это зависит от узнаваемости бренда и стиля письма. Если вы развиваете личный бренд и свой продукт, логично писать так: Дарья Черненко, Меню недели. Если имя человека читателю ни о чем не говорит, лучше указывать название компании + род деятельности компании или писать название бренда.

Но если компания выбрала неформальный стиль общения и хочет выглядеть менее официально, рассылка может быть от имени сотрудника. Так делает ресторан «Максимилианс»:

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Письмо от имени сотрудника

Правда, письмо отправлено с ящика «info» — было бы логично письмо от имени сотрудника высылать с личной почты.

2. Удачная тема как составляющая правильной рассылки

Пробегая глазами по списку тем в ящике, человек решает, что читать, а что нет. Решает за пару секунд. Поэтому уделяйте теме письма особое внимание при подготовке рассылки.

Посмотрите на пример одного из заголовков рассылки партнёрской программы Travelpayouts, которые показали лучший OR:

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Пример темы письма от Travelpayouts

Эффективная тема рассылки имеет такие характеристики:

3. Каким должен быть прехедер или превью в правильной рассылке

Прехедер дополняет и раскрывает тему сообщения. Он подтягивается из первых предложений письма и в почте отображается после темы нежирным шрифтом.

Прописав прехедер, вы увеличите открываемость рассылки. Если не прописать прехедер, текст подтянется автоматически. Может получиться удачно или не очень:

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.В прехедер письма попала лишняя информация

Как писать прехедер — удачные примеры писем для рассылки:

Тема: Классные направления до 5000 руб.
Прехедер: Из Москвы и Петербурга
(уточняет предложение)

Тема: Сегодня последний день акции
Прехедер: Ольга, таких скидок еще год ждать
(персонализирует и усиливает ограничение по времени)

Тема: Стань божеством для подчиненных
Прехедер: или не ходи в руководители
(Интригует)

Посмотрите, как прехедеры в рассылке Anywayanyday дополняют тему письма.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Удачное сочетание темы и прехедера в рассылке

Обязательно прописывайте прехедер. Не тратьте внимание читателя на бессмысленные фразы «не видите изображений?» или еще хуже — «отписаться от рассылки».

4. Хедер или шапка письма

Хедер — блок вверху письма, над текстом. Хедером может быть картинка, фотография или текст.

Интернет-магазин Rozetka в хедере размещает логотип и меню со ссылками на разделы сайта (на картинке выделено зеленым).

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Пример хедера с меню сайта

Какую еще информацию размещают в хедере:

Вот еще пример оформления хедера — сервис продажи билетов Busfor.ua дает возможность сразу перейти к подбору билетов.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Ссылка на поиск билетов в хедере письма

Книжный магазин Yakaboo.ua рассказывает в хедере об условиях работы и доставки.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Условия работы интернет-магазина в хедере рассылки

Чтобы не верстать для каждой рассылки новую шапку, эффективнее один раз сделать шаблон и потом вносить небольшие изменения. Корпоративный шаблон не только сэкономит время, но и сделает вашу рассылку узнаваемой.

Удобно иметь несколько корпоративных шаблонов: для промо-рассылок, контентных и триггерных писем.

5. Как правильно составить основу письма

Тело письма (от англ. body) — это та часть письма, где находится основное сообщение, которое мы хотим донести до читателя. Сообщение может состоять из текста, картинок или видео.

Наполнение и стиль письма очень индивидуальны. Одни компании отличаются лаконичными письмами, другие высылают длинные подробные статьи. Но все же есть элементы общие для всех.

Шаблон структуры письма включает:

В своих рассылках вы можете писать или не писать приветствие, вступление или подпись. Но основное сообщение и призыв к действию должны быть обязательно.

Вот пример структуры письма от сервиса для проверки текстов Grammarly: крупный заголовок, основное сообщение и яркая кнопка c призывом к действию.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Структура письма Grammarly

При написании писем используйте принцип перевернутой пирамиды: самое важное — рекламное предложение или новость — в первом абзаце, детали или менее выгодные предложения — ниже в тексте.

«Нетология» в первом абзаце рассылки сообщает о главных новостях — скидке на курс, марафоне открытых занятий и подарках, а дальше рассказывает обо всем подробно.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Лид-абзац рассылки

Задача маркетингового сообщения — вызвать реакцию человека: чтобы он купил, записался на курсы, заполнил анкету и так далее. Поэтому письмо обязательно должно включать призыв к действию: «участвовать», «купить». Настроив отслеживание целевых действий в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика, вы сможете оценить эффективность рассылки.

6. Футер в правильной рассылке

Футер — блок со служебной информацией в конце письма. Есть информация, которая должна быть в футере обязательно — ссылка отписки от рассылки и объяснение, почему человек получил рассылку. Эту информацию требуют email службы, как гарантию того, что ваши письма не спам.

Кроме этого, в футере обычно указывают контакты компании — email, телефон, физический адрес, ссылки на соцсети, график работы компании. Условия акции — те, что пишут мелким шрифтом после звездочки, тоже указывают внизу рассылки.

Вот пример футера из рассылки онлайн-школы LABA:

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Футер рассылки

Хоть футер и содержит служебную информацию, его можно сделать человечным. Чтение письма будет заканчиваться на приятной ноте.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Футер рассылки с «человеческим» лицом

Иногда в футер переносят ссылки на разделы интернет-магазина, чтобы не перегружать начало письма.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Футер рассылки с разделами меню и ссылками на сайт

Как создать письмо для email рассылки в SendPulse

Теперь давайте закрепим информацию на практике и создадим письмо в сервисе SendPulse. Заходим в личный кабинет и нажимаем на кнопку «Создать рассылку».

Далее заполняем обязательные поля: адрес и имя отправителя, тему сообщения.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Конструктор писем в SendPulse — Шаг 1

Дальше — шаблон. Можно создать самому в конструкторе или выбрать готовый из галереи. Для нашего письма берем готовый шаблон HTML письма для рассылки.

Шаблоны писем для рассылки

В галерее есть коллекция адаптивных шаблонов для разных тем рассылок. Адаптивный — это значит письмо будет красиво выглядеть на компьютере и мобильных телефонах. Выбираем «Детский» шаблон. Теперь нужно только вписать свою информацию и получим готовое письмо.

Тело электронного письма что это. Тело электронного письма что это фото. картинка Тело электронного письма что это. смотреть фото Тело электронного письма что это. смотреть картинку Тело электронного письма что это.Конструктор писем в SendPulse — Шаг 2

Меняем тексты-заглушки на свои. Нужно отредактировать основное сообщение, призыв к действию на кнопке, подпись. Добавляем ссылки на профили в соцсетях, пишем адрес компании и готово — у нас получилось создать красивое письмо для рассылки.

В завершение, отправляем себе тестовое письмо, чтобы все проверить. Устраивает? Отправляем рассылку и ждем переходов на страницу заказа.

Зная об основных элементах письма и их назначении, вы сможете составить письмо для рассылки со знанием дела.

В завершение совет. Просматривайте регулярно примеры эффективных email писем и отмечайте для себя удачные приемы: как «дружат» тема с прехедером, как оформлена шапка, какой используется призыв к действию. Так вы сможете улучшать свои письма раз за разом.

Мы в SendPulse любим помогать нашим клиентам создавать красивые и эффективные письма для рассылки. Регистрируйтесь на сайте и отправляйте свое первое письмо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *