Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно

Летнее планирование во 2 младшей группе 25-29июня

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»

Тема: «Всё, что не известно, очень интересно»

Сроки: 25-29 июня 2018г

Задачи: развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта; стимулировать познавательную активность детей; побуждать к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами.

Организация деятельности детей на прогулке

Взрыхлим почву и польем цветы на клумбе.

Помоем игрушки после прогулки.

Соберем опавшие ветки

(Игры перевоплощения с масками)

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались?

Отчего так много света?

Отчего так вдруг тепло?

От того, что это – лето

на всё лето к нам пришло!

Познакомить детей с закличкой о радуге:

крашеное коромысло через реку повисло.

«Солнышко» Пластилиновая картина. Цель: учить составлять композицию.

«Мостик» Конструирование из природного материала. Цель: Познакомить с новым видом конструирования.

«Дорожки» Цель: Закреплять умение проводить прямые линии. (мелки)

Цель: знание свойств песка.

Лепим пирожки, украшаем их камешками.

Совместная организованная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

-конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа).

— помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;

— воспитывать уважение к труду взрослых;

— приучать соблюдать порядок в группе.

Д/И «Парные картинки»; «Лото», «Распредели по цвету»; Собери картинку из кубиков.

Сл работа: сухой. Мокрый, песок, сыплется,

лепится, забор, лейка, совок, домик, ведерко.

Рассматривание альбомов/презентаций по теме недели.

— формировать правила безопасного поведения на улице летом.

Д/И «Магазин посуды» Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «посуда». Упражнять детей в различении и назывании цвета и размера предмета. Обогащать игровые сюжеты; активизировать в речи детей прилагательные. Способствовать освоению диалогической речи. Учить слушать и понимать вопросы и отвечать на них: воспитывать чувство симпатии к сверстникам.

«Курочка ряба и 10 утят» Маршак С.Я.

«Кораблик» Славина Л.С. «Шофер» Заходер

«Усатый полосатый» Маршак С.Я.

Театрализованная деятельность «Репка». Самостоятельное рисование «Репка»

Предложить танцевальные движения «фонарики», «ладушки-ладушки»

Динамический час: Самомассаж, босохождение по массажным коврикам, элементы дыхательной гимнастики.

Учить не разбрасывать вещи во время раздевания после прогулки, складывать их в шкафчик.

Учить засучивать рукава перед мытьем рук.

Формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, не проливать пишу.

Учить полоскать рот после еды.

Создание условий (организация развивающей среды) для самостоятельной деятельности детей

Подготовить игрушки для проведения опыта, для тактильного обследования;

Альбомы для рассматривания, презентации.

Картинки диких животных; посуды.

Бумага, пластилин, краски, восковые мелки, гуашевые краски, тематические раскраски, трафареты.

Подготовить картотеки п/игр, пальчиковой гимнастики, просыпалочки, комплекс утренней гимнастики.

Индивидуальная работа с детьми

Игра «Угадай, кто это» (имитация движений животных).

Игровые упражнения на воспитание речевого общения

Закрепить знание цветов и геометрических фигур

Инд/работа по звукопроизношению: упражнение «Камешки падают в ручеек: плюх-плюх»

работа по звукопроизношению: упражнение «Дон-дон»

Выходи скорее в са д

Это капельки звенят: Дон, дон, дон.

закреплять приём раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней; продолжать учить правильно держать карандаш.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последователь-

ность одевания и раздевания.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации.

Поддержание эстетического вида участка группы (с привлечением помощи родителей).

Летняя тематика в оформлении папок-передвижек, информационных стендов в приёмной комнате.

Консультация по теме: «Как одеть ребенка летом».

Источник

Педагогический проект «Все что, неизвестно — очень интересно!»

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Виктория Чечкина
Педагогический проект «Все что, неизвестно — очень интересно!»

Паспорт проекта:

• Вид проекта: познавательно-экологический;

• Продолжительность: долгосрочный (1 год);

• Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников;

Образовательные области:

Актуальность разработки и реализации

Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Таким образом, все явления живой и неживой природы, которые окружают дошкольника, являются предметом единой системы экологического воспитания.

Понимая, какое значение имеет поисковая деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей одним из видов деятельности я выбрала детское экспериментирование.

Пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.

Новизна проекта

Экологическое образование – огромный потенциал всестороннего развития ребенка. Наряду с традиционными методами экологического образования в проекте предполагается использование нетрадиционных технологий: организация экспериментальной деятельности детей. Блок совместной деятельности педагога и детей является основным в формировании экологической культуры у детей.

Только при полноценном использовании наблюдений, опытов, экспериментов, бесед, экологических игр, чтения художественной литературы экологического содержания, включая труд в природе в повседневную жизнь детей, мы можем говорить о формировании экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста.

Вследствие этого ребенок естественным образом усваивает различные сложные представления о явлениях природы и закономерностях. Использование интегрированного подхода в экологическом образовании дошкольников через различные виды деятельности формирует осознанное отношение к природе.

Тема проекта

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами живой и неживой природы.

Цель проекта

Объект исследования

Предмет исследования

Задачи проекта

1. Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления с явлениями, особенностями, свойствами, характерными признаками неживой природы, их связью с объектами живой природы.

2. Использовать интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников через различные виды деятельности.

3. Обогащать развивающую среду по экологическому направлению в группе.

4. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам экологического воспитания.

7. Развивать творческое воображение, фантазию.

8. Формировать познавательную активность, логическое мышление, самостоятельность.

Задачи для педагога

1. Анализ и сбор информации из различных источников.

2. Разработка перспективного и тематического планирования по проекту.

3. Создание предметно-развивающей среды.

4. Мониторинг результатов.

Ожидаемые результаты

— развитие личности неравнодушной, с эмоционально-ценностным эстетическим отношением к миру, в которой сочетаются качества нравственности, эстетического вкуса, коммуникативных навыков, эмпатии, образного мышления, творческих способностей;

-развитие умственных способностей детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;

— развитие желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

— развитие у ребенка фантазии, эмоциональности;

— активизация словарного запаса;

— расширение знаний детей о свойствах живой и неживой природы и их роли в окружающем мире;

— накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой;

— сотрудничество родителей, педагога и детей в реализации проекта;

— получение детьми удовольствия от выполненной работы в коллективе.

Краткое описание проекта

В проводимых играх-экспериментированиях и опытах, дети сами устанавливают причины явлений, связей и отношений между предметами и явлениями, мир природы раскрывается в полной мере, ведь только экспериментируя, дети видят, насколько сильно мы влияем на природу, и важно донести на своём примере истину, правильность, заботу, внимание и доброту.

Взаимодействие с детьми обязательно строится по принципу субъектных отношений. Педагог и ребёнок взаимодействуют, как партнёры. К мнению детей стараемся относиться уважительно.

Итак, мы видим, что важнейшим условием успешной реализации проекта является создание среды, в которой взрослые личным примером демонстрируют детям правильное отношение к природе и активно, по мере своих возможностей, вместе с детьми участвуют в познавательно-исследовательской деятельности.

Продолжительность проекта: долгосрочный 1 год.

I. Подготовительный этап

1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата.

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

II. Основной этап реализации проекта.

1. Выполнение плана работы по всем видам деятельности с детьми; 2. Взаимодействие с родителями для решения поставленных задач:

— Создание клуба «Все, что неизвестно – очень интересно!»;

3. Подборка художественных произведений, дидактических игр по данной теме.

III. Заключительный этап.

Диагностика и подведение результатов работы

подведение итогов работы над проектом;

анкетирование родителей по теме: «Чему научился Ваш ребёнок?»;

мониторинг качества освоения материала детьми;

презентация проекта для педагогов ДОУ, сообщение из опыта работы по проекту.

Предварительная работа:

• Приобретение оборудования для проведения опытно-экспериментальной деятельности детей;

• Выявление уровня знаний детей по теме проекта;

• Беседа с родителями детей о целях проекта, их роли в успешном осуществлении проекта;

• Изучение методической литературы по теме проекта.

• исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения;

• словесные: беседы, чтение литературы, объяснения, указания, словесные инструкции;

• игровой: (сюрпризный момент, игры).

Формы работы:

1. Проведение с родителями бесед, консультаций о необходимости формирования представлений у детей о ценности природы.

2. Проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром.

3. Целевые прогулки, экскурсии с детьми.

5. Проведение занятий-опытов.

Взаимодействие с родителями

Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном ее восприятии, эмоциональном отношении к ней и знании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, некоторых биоценозов, знании приспособительных зависимостей существования живых организмов от факторов внешней среды, взаимосвязей внутри природных сообществ. Такие знания в процессе общения ребенка с природой обеспечивают ему понимание конкретных ситуаций в поведении животных, состоянии растений, правильную их оценку и адекватное реагирование.

Одним из условий успешного воспитания основ экологической культуры является не только работа с детьми, но и с их семьями. Экологическое образование дошкольников можно рассматривать как процесс непрерывного воспитания родителей, направленный на формирование экологической культуры всех членов семьи. Экологическое образование (просвещение) родителей – одно из крайне важных и в то же время одно из наиболее сложных направлений работы дошкольного учреждения.

В совместной работе с родителями мы широко используем: консультации для родителей, родительские собрания, беседы, тематические выставки, смотры-конкурсы, анкетирование, развлечения, праздники, конкурсы.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КЛУБА

«Все, что неизвестно – очень интересно!»

Сентябрь 2017 г.

Октябрь 2017 г.

Конкурс поделок из природного материала «Что нам осень принесла» Дети совместно с родителями формируют навыки вдумчивого отбора природного материала для будущей поделки, осуществляется воспитание самостоятельности и творческого потенциала в ходе работы, радость от совместной деятельности.

Январь 2018 г.

Февраль 2018 г.

Досуг. «Снежные постройки»

Дети совместно с родителями продолжают знакомиться с некоторыми явлениями неживой природы зимой: учатся использовать свойства снега с целью развития интереса к природным явлениям, видеть возможности преобразования, стремиться к коллективному участию в деятельности.

Май 2018 г.

Приобщить родителей к помощи в озеленении нашего участка, чтобы дети продолжали знакомиться с живой и неживой природой весной и летом.

Июнь 2018 г.

Опираясь на концептуальные подходы и, принимая во внимание особенности детей, мной разработан и апробирован цикл развивающих мероприятий. Практическая значимость заключается в использовании разработанного материала в различных видах и образовательных областях детской деятельности.

Выбор приоритетной формы работы с детьми зависит от сезонности, интереса детей к предлагаемой деятельности, их возрастных особенностей, условий.

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Сентябрь

«Игры с ленточками, флажками и вертушками»

Цель:познакомить детей с одним из свойств воздуха – движение воздуха – это ветер, определить направление ветра.

«Свойства песка и глины» (Наблюдение на прогулке)

Цель: определить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.

«Поиграем с солнышком»

Цель:определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени)

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества)

Цель: познакомить с органами чувств и их назначением. Учить детей с закрытыми глазами по запаху и вкусу определить фрукт или овощ.

Октябрь

«Почему осенью бывает грязно»

Цель: сравнить, как примятая и разрыхленная почва взаимодействует с водой.

«Какие бывают камни» (Наблюдение на прогулке)

Цель: познакомить с разнообразием камней, их свойствами.

«Глина, ее качества и свойства»

Цель: научить узнавать предметы, сделанные из глины, определять качество глины (мягкость, пластичность, степень прочности) и свойства (мнется, бьется, размокает)

«Тонет – плавает» «Горячая, холодная, теплая»

Учить детей, ссылаясь на собственные тактильные ощущения, определять температуру воды, показать, как с помощью смешивания горячей воды и холодной получить теплую.

Ноябрь

«Где можно найти воздух»

Цель: обнаружить воздух в предметах.

Цель: убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы.

Ознакомление с окружающим миром.

«Ветер, ветер ты могуч»

Цель: познакомить детей с явлением: ветер. Побуждать детей устанавливать причинные связи по приметам.

Опытно – экспериментальная деятельность.

Цель: наблюдать процесс попадания воздуха в воду, проверить, есть ли в воздухе вода.

Декабрь

«Снег, какой он?» (на прогулке)

Цель: познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает на ладошке)

«Нужен ли растениям зимой снег» (Опыт на прогулке)

Цель: определить зависимость состояния растений от условий природы.

Опытно – экспериментальная деятельность.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах)

Опытно – экспериментальная деятельность.

«Как из снега получить воду»

Цель: формировать простейшие представления о свойствах снега (тает в тепле)

Январь

Цель: познакомить детей с магнитом, выявить его способность притягивать некоторые предметы.

«Как согреть руки» (Опыт на прогулке)

Цель: выявить условия, при которых руки могут согреваться: трение, движение, сохранение тепла.

Ознакомление с окружающим миром.

Ознакомление с окружающим миром.

«Снег в морозную погоду»

Цель: познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо лепиться).

«Можно ли пить талую воду?»

Цель:показать детям, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.

Февраль

«Почему на небе разные звезды?»

Цель: понять зависимость освещенности предмета от силы источника и удаленности от него, дать детям понятие о звездах.

Цель: объяснить детям значение света, рассказать, что источники света могут быть природными (солнце, луна, костер) и искусственными – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

«Строим снежный город»

Цель: научиться видеть возможности преобразования, стремиться к коллективному участию в деятельности.

Цель: показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.

Март

«Где появятся первые проталинки» (Опыт на прогулке)

Цель: установить связь сезонных изменений с наступлением тепла, появлением солнца.

«Посадка лука» (наш огород в группе)

Цель: Уточнить представления о луковице, показать разные способы выращивания лука, необходимость наличия света и воды для роста растений.

Цель: убедиться в том, что растения питаются корнями (опыт с окрашенной водой, в которую поставили цветок)

Апрель

«Здравствуй солнечный зайчик!»

Цель: наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду в помещении. Сравнить, где быстрее появились листочки, в группе или на улице.

Ознакомление с окружающим миром.

Цель: определить взаимосвязь сезона и развития растений (действие тепла и холода на растения)

«Древесина, ее качества и свойства»

Цель: учить узнавать предметы, изготовленные из древесины, определять ее качество (твердость, структуру поверхности) и свойства (режется, горит, не бьется, не тонет в воде)

«Какие бывают камни»

Цель: продолжать знакомить дошкольников с разнообразием камней, их свойствами и особенностями.

«Где спряталась вода» (Опыт на прогулке)

Цель: закрепить знания детей о том, что песок и глина по-разному впитывают воду.

Ознакомление с окружающим миром.

«Надувание мыльных пузырей»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воздуха. Исследовать перемещение воздуха в пространстве.

Ознакомление с окружающим миром.

«Природа и бытовой мусор»

Цель: выяснить последствия загрязнения почвы бытовым мусором (накрыть почву в одном из тазов куском целлофана, в эту же почву перемешать мусор, ждать, когда что-нибудь прорастет)

Методическое обеспечение проектной деятельности

3. Нищева Н. В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1, 2. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 240 с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»)

4. Марина Султанова «Простые опыты с водой» для дошкольников. ООО «Хатбер-пресс», Россия – 2016 г.

5. Марина Султанова «Простые опыты с природным материалом» для дошкольников. ООО «Хатбер-пресс», Россия – 2015 г.

6. Марина Султанова «Простые опыты с воздухом» для дошкольников. ООО «Хатбер-пресс», Россия – 2015 г.

7. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. – М. : ТЦ Сфера, 2008.

10. Дыбина О. В., Рахманова Н. П. и др. «Неизведанное рядом» Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М. : Творческий центр, 2004г.

11. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М. : Мозаика – Синтез, 2008

12. Кравченко И. В. Долгова Т. Л. «Прогулки в детском саду младшая и средняя группы»: Методическое пособие / Под ред. Г. М. Киселевой, Л. И. Понаморевой. – 2-е изд., испр. и дополн. – М. : ТЦ СФЕРА, 2016.-176с.

13. Интернет ресурсы.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Фотоотчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»,.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Фотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Фотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно» Фотоотчет «Все то, что неизвестно, ужасно интересно» Опыт- это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Мастер-класс «Пазлы — это очень интересно!» Пазлы – это наглядный пример того, как увлекательно, весело, замечательно провести время. Прекрасно можно совместить и игру, и обучение,.

Педагогический проект «Дорожная безопасность во все времена» по технологии «Река времени» Авторы: Хакова Надежда Андреевна, воспитатель. Осипова Наталья Аркадьевна, старший воспитатель. Проблема: Детский дорожно-транспортный травматизм.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Педагогический проект «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) Образовательный проект «Все профессии нужны-все профессии важны» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно.

Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (25.06.18-29.06.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. «Все что неизвестно очень,.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Фотоотчет «Плавать очень интересно, для здоровья всем полезно!» Плавать очень интересно, Для здоровья всем полезно! Каждый родитель мечтает о том, чтобы их ребенок был здоров и физически развит. Плавание.

Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно фото. картинка Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть фото Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно. смотреть картинку Тематическое планирование все что неизвестно очень интересно.Проект «Все профессии важны! Все работы хороши! Выбирай себе такую, что приятна для души!» Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например,«Кем мне стать?». АКТУАЛЬНОСТЬ Профессию по душе можно так и не найти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *