Температура чего на приборной панели

Информация приборной панели — про температуру масла.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Всем привет.
PSA довольно щедры оказались по предоставлению информации водителю, в машинах D и E класса присутствует температура масла.
Но на сколько правдива эта информация?
Как оказалось, разметка температуры на шкале частично имеет декоративный характер.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Логически:
если верить цифрам 90 и 140, то каждое деление равно 8,3 градуса, значит центр это 115.
Что имеем по факту. Вооружаемся лексией, заходим в блок BSI, именно в нём к сожалению можно узнать правду из-за чего ELM эту информацию не выдает, что очень жаль! Далее «измерение стандартных параметров» — «приборы» — «информация двигателя» — там и видим графу «температура моторного масла».
Сравниваем:

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Ну а далее стрелка значительно начинает отрываться от реалий:

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Греем мотор по сканеру до 80 градусов, что видим на приборе?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Далее стрелка сбавляет пыл и замедляется, догреваем масло до 90 градусов по сканеру

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Догреваем масло до 100, это у нас рабочая, гордская температура как оказалась:

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

При дальнейшем нагреве прибор снова начинает приближаться к правде, при скорости 140 км\ч и далее, масло нагревается до 113 градусов, стрелка в этот момент чуть-чуть накланяется правее центра и говорит нам о температуре 117 градусов, т.е. погрешность уже всего в 4 градуса.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Такой же характер поведения стрелки был и на другой машине — 407 купе 2.7, т.е. почти уверен что такое поведение у всех машин построенных на этой платформе.
Когда то со мной эти лживые показания сыграли интересную шутку)
Я наивный верил ему) А оснований не верить не было. На приборке ещё у нас 2 маленьких «колодца» — количество топлива и температура ОЖ:

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

К топливному прибору тоже вопросов нет:

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Где логика с температурой масла и чем руководствовались создатели? Жаль этого не узнать… Тем не менее, этот прибор отлично продемонстрировал как рекомендованные маркетологами fuel economy масла 5w30 кладут стрелку до упора в красную зону
Продолжение следует.

Запчасти

Peugeot 407 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 204 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Да и много у кого, стрелка температуры показывала 90, а двс при этом кипел

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Не знаю как сейчас, но в этом поколении psa, темп. ож работает по человечески

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Хз, топливный показометр тоже живёт своей жизнью. Да у французов все живёт своей жизнью. Ремень гены порвался-лампачка акб, загорелась спустя 70км. Поддон пробивал, 3 раз- низкое давление, так и не загорелось ниразу

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

У меня топливный показометр работает как швейцарские часы) я люблю заправляться до полного бака, по нему всегда расчитвал литры до полного на азс и ни разу не было перелива.
Ну и с мотором то 3 раза ничего не случилось?) 2.2 попробуй убей) он на остатках масла не мало проедет без ущерба

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Не, у меня зальеш 20л, полбака показывает, а бак 80л. Но потом также быстро и падает). Изначально при покупке, стрелка была сбита, хз почему, я её поправил руками по глазомеру, может из-за этого, потому то у кого не спрошу, то у них норм показывает. А вот остальные приборы, тютелька в тютелька.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

У меня такая фигня с индикатором температуры ОЖ. Правда, можно заставить его показывать точную температуру со всеми текущими отклонениями. Мб и на пежо так можно?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Предполагаю что можно, найти б спеца, я бы обратился…

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Я знаю в чем дело. это заговор…нехер на тачке ездить 20 лет!

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Сложно сказать… была ли тут цель скрыть информацию)

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Спасибо. Информативно и познавательно. Для наших 2.7 не важных параметров нет. А как двигатель и АКПП справляются с жарой?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Рад быть полезным). Справляются достойно, будто и нет её.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Вот это заморочился, зачет!
У меня температуру ОЖ четко показывает и реагирует моментально, видны колебания на +3+5 градусов, когда встаю в пробку на жаре и возвращение на строгие 90 при размеренной езде по трассе.
С топливом интереснее, до середины бака (по указателю) стрелка охотнее реагирует на долив топлива (чем меньше в баке, тем сильнее реагирует), после середины как-то замедляется, т.е. по топливу разметка тоже своеобразная.
Ну а температура масла…для меня это всегда была декоративная фишка, добавляющая солидности приборке, т.к. обычно у всех 4 колодца)

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

На ЛендРоверах например, даже прибор температуры ОЖ несёт больше декор функцию, стрелка становиться в 90 и стоит колом в диапазоне температур 75-115 градусов!
А у некоторых прибора вовсе нет — astra h, некоторые BMW, при перегреве лампа загорается)

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

На ВАЗах четко показывает) в пробках до 105 гр в лёгкую. А в основном да, центр шкалы это обычная картина. Перегрев до последнего скрывает, уже когда мотор пошел в разнос стрелка резко прыгает в красную зону

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Как то жёстко, для старых атмосферников…)
Был у меня случай с масляным теплообменником, при котором честность датчика ож спасла мне мотор…

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

105 нормально, это не 120)

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Вот это заморочился, зачет!
У меня температуру ОЖ четко показывает и реагирует моментально, видны колебания на +3+5 градусов, когда встаю в пробку на жаре и возвращение на строгие 90 при размеренной езде по трассе.
С топливом интереснее, до середины бака (по указателю) стрелка охотнее реагирует на долив топлива (чем меньше в баке, тем сильнее реагирует), после середины как-то замедляется, т.е. по топливу разметка тоже своеобразная.
Ну а температура масла…для меня это всегда была декоративная фишка, добавляющая солидности приборке, т.к. обычно у всех 4 колодца)

Источник

Горящий индикатор температуры: причины, последствия и способы устранения проблемы

Вот что делать, если температура двигателя растет.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Хотя на первый взгляд рост температуры двигателя кажется обычной и простой проблемой, это может привести к перегреву двигателя, а также к серьезным проблемам с ним. Если ваш автомобиль перегревается, в случае если не будут приняты необходимые меры, вы можете повредить двигатель.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Первый признак перегрева автомобиля – это резкий рост температуры на датчике температуры охлаждающей жидкости, который находится на приборной панели. Также если вы замечаете пар, который идет из-под капота, это явный признак, что охлаждающая жидкость закипела, что говорит о превышении двигателем рабочей температуры.

Что же делать в этом случае? Почему автомобили перегреваются? Как решить проблему? Мы подробно расскажем вам об этом.

Внимание! Информация дана в качестве лишь справки и для понимания того, что такое перегрев двигателя. В случае если вы столкнулись с ростом температуры двигателя, лучше всего, конечно, проконсультироваться со специалистом, который проведет тщательную диагностику и установит причину перегрева автомобиля, а также предложит вам устранить ее.

Как узнать, перегрелся ли автомобиль?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Вы можете увидеть, перегрелся ли автомобиль, посмотрев на датчик температуры охлаждающей жидкости, который мы отметили на фото выше. Этот температурный датчик расположен на приборной панели. Указатель датчика не должен превышать 90-95 градусов, то есть сильно заходить за половину значений. Если указатель температуры выше 90-95 градусов, у вашего двигателя есть проблема с охлаждением и в любой момент он может перегреться.

Почему машина перегревается, каковы причины?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Есть две наиболее распространенные причины перегрева двигателя:

В дополнение к этому в машине могут быть проблемы с датчиком температуры двигателя, с термостатом, который может стать причиной роста температуры двигателя. В том числе двигатель может превысить рабочую температуру из-за водителя, который долго ездил на максимальных оборотах двигателя или неправильно переключал механическую коробку передач.

Ниже мы объясним эти причины более подробно.

Что делать при перегреве двигателя?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Все зависит от того, насколько перегрелся двигатель. Если температура охлаждающей жидкости ненадолго и ненамного превысила 90-95 градусов, то припаркуйте автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Желательно поставить машину в тень или в любое прохладное место, спрятав ее от прямых солнечных лучей. Откройте капот и подождите. Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Будьте осторожны, так как антифриз в системе охлаждения находится под давлением.

Из-за своих свойств охлаждающая жидкость остывает небыстро. Так что, открывая крышку радиатора или расширительного бачка, будьте осторожны, чтобы под давлением горячий антифриз не попал вам на тело. Проверив уровень антифриза, долейте его в случае необходимости до нужного уровня. Если у вас нет с собой антифриза, можно в качестве экстренных мер долить дистиллированной воды (если, конечно, речь идет о летнем сезоне). Если же уровень охлаждающей жидкости в норме, но температура двигателя постоянно растет (особенно когда машина стоит на месте), то немедленно обратитесь к механику.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Если же температура охлаждающей жидкости достигла красной зоны и автомобиль, по сути, закипел, вы также должны срочно припарковать автомобиль на обочине. Правда, в этом случае вам не нужно искать прохладное место, так как на это у вас просто нет времени, если вы, конечно, не хотите загубить двигатель.

Также, припарковав автомобиль, ни в коем случае не выключайте двигатель, так как от резкого перепада температуры вы можете повредить мотор. Чтобы остановить дальнейший рост температуры и закипание антифриза, включите печку на максимальную температуру, выставив обдув на максимальный уровень. Таким образом вы обеспечите хороший отвод тепла от охлаждающей жидкости. Далее дождитесь, пока температура двигателя снизится, и только потом выключите двигатель.

Что произойдет, если продолжить движение, когда машина перегрелась?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Когда двигатель перегрелся, закипает охлаждающая жидкость и из-под капота начинает идти горячий пар. Правда, в новых автомобилях, которые имеют более герметичное подкапотное пространство, подобный пар можно заметить, уже когда двигатель будет сильно перегрет. Если вы проигнорируете закипание антифриза и рост значения на температурном датчике, вы рискуете, что двигатель в вашей машине выйдет из строя – вплоть до того, что поршень или несколько поршней может заклинить. Кстати, это чревато не только для двигателя, но и для вас. Вы представляете, какой опасности вы подвергаете себя во время движения в случае заклинивания двигателя?

Обратите внимание, что выйти из строя могут не только поршни, но и многие детали двигателя. В том числе головка блока и ее компоненты.

Вот почему как только вы заметили рост температуры двигателя, вы должны срочно остановить свой автомобиль и проверить уровень антифриза или возможную его утечку. Также в случае необходимости вы должны обратиться за профессиональной помощью.

Каковы причины перегрева, вызванного радиатором?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Еще одной распространенной проблемой перегрева двигателя является засорение радиатора. В этом случае антифриз, который проходит через радиатор, не охлаждается воздухом во время движения автомобиля должным образом. Вот почему перед каждым началом летнего сезона рекомендуется провести прочистку радиатора от пыли, грязи, сухих листьев и т. п. Если этого не сделать, в первый же жаркий день ваша машина может закипеть.

Перегрев двигателя из-за помпы

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Охлаждающая жидкость в автомобиле циркулирует за счет водяной помпы. К сожалению, эта деталь в автомобиле не вечная и может неожиданно выйти из строя в самый неподходящий момент. В этом случае, как только останавливается работа водяного насоса, антифриз перестает циркулировать по системе охлаждения, в результате чего прекращается нормальный теплообмен между двигателем и охлаждающей жидкостью. При таком раскладе рост температуры двигателя неминуем, даже если остальные системы охлаждения работают нормально.

В моей машине много антифриза, но она греется. Это неисправность термостата? Как это решить?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

В машине, как правило, есть два круга циркуляции охлаждающей жидкости – малый и большой, которые обеспечивают автомобилю как охлаждение двигателя в случае необходимости, так и его подогрев. Циркуляцию антифриза в этих контурах обеспечивает термостат.

Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость (антифриз) также холодная. В этом случае термостат находится в закрытом положении. В этом случае антифриз циркулирует по так называемому малому кругу, в котором жидкость не проходит через радиатор, а проходит только через двигатель. В итоге при закрытом термостате охлаждающая жидкость не охлаждает силовой агрегат, а, постепенно нагреваясь от тепла двигателя, помогает ему быстрее набрать рабочую температуру.

После того как антифриз нагреется до определенной температуры, термостат автоматически открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, в который входит радиатор охлаждения. За счет потоков воздуха во время движения автомобиля жидкость начинает остывать, что способствует охлаждению мотора. Каждый термостат откалиброван на открытие при определенной температуре.

К сожалению, термостат может заклинить как на малом круге циркуляции охлаждающей жидкости, так и на большом. От этого будет зависеть, как себя будет вести работающий двигатель: долго греться или быстро нагреваться/перегреваться.

Отказ термостата является очень распространенной проблемой. Особенно опасна неисправность термостата в летнее время, так как это может привести к перегреву двигателя. Кстати, отказ термостата в зимнее время (когда он застрял в открытом положении) также чреват проблемами. Дело в том, что из-за неисправности термостата двигатель в зимнее время будет прогреваться слишком долго, в результате чего ускоряется износ его внутренних компонентов. Также в этом случае существенно вырастает расход топлива.

Что произойдет, если вентилятор охлаждения выйдет из строя?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Наиболее важными частями системы охлаждения двигателя являются вентиляторы, которые охлаждают двигатель, когда с этим не справляется антифриз. Обычно в подкапотном пространстве используется два вентилятора: один работает почти всегда, тогда как другой активируется при определенных температурах двигателя. В некоторых автомобилях используется один вентилятор. Как правило, вентилятор охлаждения помогает охлаждать двигатель, когда автомобиль движется на медленной скорости или стоит (когда потоков воздуха недостаточно для охлаждения антифриза в радиаторе).

К сожалению, если ваша машина использует два вентилятора, в случае выхода из строя одного вентилятора охлаждение двигателя в определенных ситуациях будет недостаточно. Вот почему в случае перегрева двигателя при нормальном уровне антифриза помимо термостата необходимо в первую очередь проверить вентилятор охлаждения. Также рекомендуем вам перед началом летнего сезона провести проверку работоспособности вентиляторов охлаждения, чтобы не столкнуться в летней пробке с проблемами охлаждения двигателя.

В моей машине куда-то уходит антифриз! Почему падает уровень охлаждающей жидкости?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

В нормальных условиях двигатель не может являться источником потребления охлаждающей жидкости, которая циркулирует в системе охлаждения в замкнутой закрытой цепи. Однако в случае повреждения одного из патрубков системы охлаждения или в случае ослабления хомутов, удерживающих их, антифриз может утекать. В этом случае, если вы даже подольете охлаждающую жидкость, она по-прежнему будет утекать, если вы не решите проблему, что может привести к перегреву двигателя и другим последствиям. В качестве решения вам необходимо обратиться в автосервис, где найдут причину утечки антифриза и устранят проблему.

Также обратите внимание, что утечка охлаждающей жидкости может быть в радиаторе охлаждения, в радиаторе печки (обычно в этом случае антифриз будет скапливаться в салоне под ковриками), при повреждении расширительного бачка, при дефектах водяной помпы, а также в случае повреждения двигателя (трещина в блоке двигателя и т. п.).

Кстати, чаще всего утечку антифриза можно легко обнаружить, внимательно осматривая подкапотное пространство, а также пространство под автомобилем.

Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля! Если вы не проверите систему охлаждения, автомобиль с перегретой головой может «взорвать» вашу голову!

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

При покупке подержанного автомобиля вы должны обязательно проверить работоспособность системы охлаждения. И не нужно верить хозяину машины на слово о том, что автомобиль никогда не перегревался и т. п. Будьте менее доверчивы. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, вы должны быть уверены, что машина, которую вы выбрали, имеет исправную систему охлаждения.

Кстати, желательно перед покупкой провести компьютерную диагностику автомобиля. Иногда информация, скрытая в «мозгах» машины, может рассказать вам о перегреве двигателя в прошлом. Также внимательно осмотрите, менялись ли патрубки системы охлаждения, расширительный бачок, радиатор, термостат и помпа. Если автомобиль достаточно свежий, но вы обнаружили, что в нем менялись вышеуказанные компоненты, есть вероятность, что когда одна из деталей вышла из строя, автомобиль кипел со всеми отсюда вытекающими.

И, конечно же, не стоит связываться с машиной, у которой на момент осмотра есть проблемы с системой охлаждения. Во-первых, в таком случае почти наверняка машина уже не раз кипела, а во-вторых, такой автомобиль вам не нужен, так как проблема с системой охлаждения может вынести вам мозг и даже разорить. Помните, что даже малейший перегрев двигателя ведет к его преждевременному износу.

Источник

Почему загорелся значок температуры и что делать?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Перегрев двигателя очень опасен. Если не уследить за температурой, то последствия могут быть фатальными для мотора. На всех машинах, даже на тех, у которых нет указателя температуры охлаждающей жидкости, обязательно есть сигнальная лампа перегрева мотора. Такая лампочка должна предупреждать водителя об опасной температуре. Разберём, в каких случаях загорается эта лампа и что нужно делать в этой ситуации.

Когда стоит беспокоится?

При нормальной работе мотора горящую лампу температуры двигателя водитель видит только при включении зажигания и то несколько секунд, затем она гаснет. Если после запуска мотора лампочка не погасла, то это говорит о какой-то проблеме с автомобилем. Первым делом стоит проверить уровень охлаждающей жидкости — возможно, в системе появилась течь. Но намного хуже, если эта лампа загорелась при движении.

Двигатель перегревается

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Любой мотор очень не любит перегрева, особенно это касается современных двигателей. При перегреве происходит расширение металла корпуса двигателя, в результате деформируется головка блока цилиндров, в некоторых случаях происходит заклинивание двигателя. Такая поломка грозит автовладельцу большими тратами на восстановление своего автомобиля.

Поэтому крайне важно не допускать перегрева мотора и сразу же предпринимать меры по его охлаждению. Понять, что с машиной что-то не так, можно не только по загоревшемуся на приборной панели индикатору. При значительном повышении температуры из воздуховодов начинает дуть горячий воздух. Как только вы заметили признаки повышения температуры двигателя, необходимо как можно скорее остановиться.

Что будем делать?

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Первым делом после остановки нужно открыть капот и осмотреть систему охлаждения на наличие протечек. Также необходимо убедиться, что радиатор горячий, сделать это можете, осторожно поднеся к нему руку. Если он холодный, то, возможно, вышел из строя термостат. Также желательно убедиться, что срабатывает вентилятор на радиаторе, его поломка может стать причиной перегрева двигателя. Для этого нужно опять запустить мотор и дождаться его включения.

Когда установить причину перегрева и устранить её не удалось, нужно двигаться в сторону автосервиса для более детальной диагностики. Бывалые водители, рекомендуют бороться с перегревом автомобиля включением печки – это позволит отвести часть тепла от двигателя в салон. Ехать в летнюю жару с включённой печкой очень неприятно, но зато защитите мотор от перегрева.

Источник

Значения значков на приборной панели автомобиля

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

1. Противотуманные фары (передние).

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы.

8. Датчик дождя и света.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикация работы свечи накаливания.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

14. Ключ не обнаружен.

15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите тормозную педаль.

19. Блокировка рулевой колонки.

21. Низкое давление в шинах.

22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства.

27. Предупреждение пневматической подвески.

28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора.

30. Не пристёгнут ремень безопасности.

31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

33. Система помощи при парковке.

34. Требуется техническое обслуживание.

35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Неисправность заднего спойлера.

38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности.

40. Неисправность ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована.

44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра.

46. Режим экономии топлива.

47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

50. Неисправность топливного фильтра.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости.

56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.

58. Обогрев лобового стекла.

59. Открыт багажник.

60. Система стабилизации отключена.

62. Неполадка двигателя.

63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Температура чего на приборной панели. Температура чего на приборной панели фото. картинка Температура чего на приборной панели. смотреть фото Температура чего на приборной панели. смотреть картинку Температура чего на приборной панели.

Обязательно поделитесь этой памяткой со знакомыми автовладельцами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *