Теневой прогрев что это

КАК ГРАМОТНО ПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ ПРОГРЕВА?

Данная статья является продуктом моей деятельности и отображает лишь персональный подход к составлению сценария прогрева.

Прогрев это не вырванные из контекста контентные сгустки информации.

Прогрев это система и к нему важно подходить основательно: от определения цели/миссии проекта, описания портретов ЦА, вплоть до выделения концепции и особенностей блога. Финальной точкой лишь является план прогрева, который расписан по дням. Но чтобы составить план, важно узнать, с чем мы работаем.

1) Определение точных сроков

Я всегда начинаю написание прогрева с постановки дат. Первая важная дата — дата старта самого проекта. Далее следует дата старта прогрева (так как на реализацию теневого и контекстного прогрева требуется от 8 до 12 дней). Далее разбиваю прогрев на части: активная фаза теневого прогрева (дата старта), контекстный прогрев, презентация и продажи. Также составляя прогрев сразу прописываю дни, «когда точно не смогу быть на связи»

Почему важно ставить четкие сроки реализации проекта с учетом прогрева:

2) Описание проекта

Можно долго говорить про то, как правильно «описывать» проект. Лично я чаще всего прописываю следующие позиции проекта: формат (курс/интенсив/марафон/гайд/вебинар и тд), длительность, приблизительное наполнение (программа/темы), когда есть вводные данные по тарифной линейке — также прописываю ценники.

Описание дает представление о проекте и позволяет на стадии «контекстного прогрева» делать «спойлеры» о предстоящем проекте.

3) Постановки цели/миссии проекта

На этом моменте аккуратно — цель не в финансовом плане, а в концептуальном. Ибо для прогрева нам не нужны прогнозы по заработку. Нам важно понимать, ради чего создаётся проект — кроме заработка денег, автор проекта всегда должен решать своим продуктом «проблему».

По схеме «боль/проблема — эффект — решение — оффер» можно использовать «миссию проекта», чтобы объяснить его происхождение, а не распинаться в сторис со словами «ну это крутой продукт, который поможет всем», хотя сами вы в это не верите.

4) Определение ценностей/возможностей

За каждым проектом стоит личность — автор. Люди не покупают лишь у «эксперта» — люди прокапают у личностей. Так позаботьтесь о том, чтобы ваша личность стала ключевой во время прогрева. Лучше всего личность определяют ценности/интересы/убеждения/принципы/возможности.

Покажите всем, с чем вы живете каждый день и ради чего делаете то, что делаете. Покупаете дорогие брендовые вещи — скажите, то для вас важно чувствовать себя «дорого» или что это детская мечта «при покупке никогда не зависеть от суммы на этикетке». Четкий набор ценностей и возможностей включенный в прогрев даст Х3 эффект на всех этапах прогрева.

5) Определение специфики блога/интересов личности

Для блогера, который продает курс по Тик-току, вместо скучных текстовых сторис гениальным решением может стать прогрев по формату видео из Тик-тока: перенести всё, что происходит в Тик-токе, в плоскость Инстаграма.

6) Выделение целевой аудитории

ЦА — это не про возраст/гео/интересы, а про потребности и мотивацию «от» и «для». Исходя из миссии проекта можно легко определить, что является ключевым запросом у клиентов, которым вы собираетесь продавать продукт.

Выделение бОльшего кол-ва портретов «идеального клиента» позволит найти разные тропы на этапе «презентации и продажи продукта».

7) Описание результатов

Нельзя продавать продукт без фиксированных результатов (исходя из схемы: боль/проблема. оффер). При четко выделенных «портретах ЦА» можно проработать точечные результаты для каждого типа клиентов.

Результаты — чаще всего это цифры, «обладание в будущем» и возможности, а не пустые обещания и гарантии.

8) Выделение каналов трафика

Тут всё просто — бОльшее кол-во каналов дает возможность распределить аудиторию и контент для прогрева, в следствии зацепить внимание бОльшего кол-ва вашей аудитории.

Банально, алгоритмы Инстаграм могут не показывать ваши сторис в топе несколько дней, следовательно на подстраховку приходят посты, перевод в тг-канал или привлечение внимания зеленым кружочком «close friends».

9) Выбор триггеров/паттернов и инструментов вовлечения

Каждый запуск — особенный и требует к себе особого трепета. Перед написанием прогрева убедитесь, что для данной ЦА подходит то, на что вы собираетесь «надавить». Некоторые триггеры слишком «обязуют» и соответственно — блогер со своим «стилем» может не вписаться в рамки триггера.

Например, триггеры «публичное обещание» или «общая цель» — не подойдут блогеру, который теряет самообладание в случае большой ответсвенности за других людей.

Также прошу не путать триггеры с инструментами. Многие «хорошие эксперты» настолько не разбираются в теме, что пихают всё в одну кучу. «Триггеры воздействуют на подсознание, а инструменты докручивают состояние для совершения клиентом действия. Пример: триггер «зеркало» коррелирует с инструментом «сторителлинг». Зеркало погружает человека в ощущения «хочу также/могу также», а «сторителлинг» показывает ваш путь/хронологию событий/последовательность.

Итак, подготовительная часть пройдена — теперь вы умеете создавать «фундамент».

В какой форме составляется прогрев:

Лично я пишу сценарий в Гугл Документах. На каждый день прописываю тезисы — не готовые фразочки. Готовые фразы — риск, ибо каждый блогер обладает собственным «стилем» (вспоминаем пункт 5).

Когда писал прогревы самостоятельно — рядом с тезисом добавлял рекомендации: в какое время лучше снять или с какого ракурсы/в каком формате.

При написании прогрева под проекты в файл прикрепляется «пример реализации», чтобы блогер имел референс. Также в прогреве закладываются «места» для «инструментов вовлечения».

На интенсиве, который состоится уже в 20-х числах августа будет отдельный модуль посвященный написанию прогревов.

По ссылке можно заполнить анкету и занять вакантное место на интенсиве.

Если есть что сказать/добавить по статье или просто хотите сказать, как вам такой формат — пойдёмте:

Источник

Резюме: как составить сценарий прогрева. 10 конкретных шагов.

Привести в порядок шапку, актуальное, ленту, способы связи, шаблоны ответов, приветственное сообщение (опционально).

Горячая аудитория должна сразу найти ответы на свои вопросы и суметь быстро заказать.

Для холодных и теплых подписчиков есть контент, который прогреет – расскажет про преимущества, осветит особенности, закроет возражения.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Если мы запускаем свой курс или готовим мастер-класс, мы всегда идем от обратного.

Сначала определяемся, что это за продукт: формат, тема, примерная стоимость.

Затем — когда будет день X (старт курса, дата дегустации, дата мастер-класса, старт продаж новинки).

Далее — будет ли бесплатный продукт к нему. Например, если мы делаем курс, место на котором стоит дороже 5000 рублей, то очень желательно провести до старта продаж бесплатный продающий вебинар или онлайн-марафон. Это кратно повысит конверсию в продажу.

Длительность прогрева зависит от того, впервые вы запускаете продукт или он в продаже регулярно, и аудитория с ним знакома. Например, если вы набираете людей на мастер-класс каждый месяц, то вам нет необходимости каждый раз начинать прогрев с самого начала. Исключение — в блог пришло много холодной аудитории с рекламы.

Если продукт продается регулярно и аудитория уже в курсе, вы постоянно публикуете отзывы на него и напоминаете о нем, аудиория уже лояльна и сама ждет от вас скорейшего выпуска этого продукта (пишет в Директ, спрашивает в комментариях) то недели может хватить.

Если продукт новый, то нужен большой этап знакомства с ним. И этап знакомства с вами и вашими компетенциями — почему вы говорите об этом. Первую разовую продажу необходимо сильнее аргументировать, так как отзывов пока нет и доверия мало.

Если нужно быстро прогреть с 0, то минимальный срок прогрева будет 2 недели.

Если вы делаете это впервые, вы не очень близки с аудиторией, редко появляетесь в блоге, то прогрев стоит растянуть на месяц.

Скорее всего, от задумки до реализации идеи у вас как раз и пройдет минимум 2-4 недели. Так что начинайте прогрев сразу с появления идеи. Озвучьте ее, прощупайте реакцию. Дальше в диалоге с аудиторией и через вовлечение в процесс создания продолжайте прогрев.

На этом этапе мы можем составить план прогрева «крупными мазками». Надо учесть, что к дате старта продаж или бесплатника (за 2-3 дня до даты X) должен идти накал прогрева. Сначала у вас купят самые лояльные, на них достаточно немного поднажать. Далее покупки будут идти от сомневающихся, которым нужны аргументы, поэтому ваш прогрев должен только усиливаться изо дня в день.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

«Женщины, 20-35 лет, из Москвы» — очень плохое описание целевой аудитории.

Нам нужны сегменты (конкретные группы) с общими интересами / потребностями / вопросами.

Помните, кто-то покупает кондитерский курс «с нуля», чтобы просто радовать близких. Кто-то, чтобы начать на этом зарабатывать. Кто-то хочет повысить квалификацию.

Если мы говорим про десерты, то их тоже заказывают разные сегменты. Присмотритесь к клиентам. Что это за люди. Зачем они заказывают у вас?

Для одних важен натуральный состав и условия производства. Для других — соответствие трендам и подтверждение своего статуса.

При этом внутри одного сегмента может быть еще несколько подсегментов со своими желаниями и потребностями.

Например, мамы — конкретный сегмент. Но внутри этого сегмента можно выделить еще несколько подсегментов.

Одна молодая мама заботится о здоровье ребенка и повернута на теме экологичности. Для нее важны безопасность, отсутствие ГМО, происхождение продуктов, условия производства. Для другой мамы будет важен вкус — чтобы ребенок «нехочуха» охотно съел и не капризничал. Для третьей важно 100%-е соответствие ТЗ — чтобы декор как на картинке, и обязательно с любимыми героями.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Если вы будете понимать истинную мотивацию для заказа, вам будет в сто раз проще делать эффективный прогрев.

До истинных желаний поможет докопаться техника «3 вопроса зачем?».

Типичные вопросы, страхи и возражения ищите в переписках, живых разговорах, в комментариях (у себя или у конкурентов), на тематических форумах.

Я сегменты и их потребности, страхи и возражения прописываю в майндкарте. Но вы можете сделать это и просто на листочке 🙂

Такая карта станет вашей шпаргалкой не только на один прогрев, но и много-много следующих. Д и вообще штука полезная. И тексты писать, и сайты делать, и рекламу настраивать. В общем, лучше сделать, чем не делать 🙂

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Пофантазирйте, какие посты и истории могли бы откликаться у разных сегментов вашей аудитории. Через какой контент вы сможете закрывать их возражения и отвечать на вопросы.

Лучше сразу накидывать несколько идей. В помощь урок о том, как продавать, «не продавая», там как раз много-много идей. Постарайтесь не зацикливаться на одном формате. Используйте сторителлинг в сериях постов или историй, проводите тесты и опросы, делайте игры и тематические конкурсы, пробуйте новые рубрики, экспериментируйте с форматами подачи.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Чтобы прогрев выглядел нативно, и вам было проще создавать контент, синхронизируйте сценарий прогрева со своей жизнью.

Например [примеры даны для разных продуктов]:

В понедельник я поеду на базу, можно показать ингредиенты. Показать, из чего делается торт, и как каждое действие влияет на финальную стоимость продукта.

Во вторник будет много заказов, можно снять свой день с самого утра и до вечера в формате таймлапса.

В среду будет заказ похожий на один из моих первых. Можно с него зайти, показать коллаж-сравнение с моим первым заказов. И дальше сделать сторителлинг о своем пути, рассказать про обучение и опыт работы, показать прогресс. Подвести к идее того, что обучение у мастеров могло бы мне сэкономит кучу времени и денег.

В четверг надо будет подбить расходы и доходы за месяц. Можно сделать ретроспективу, как за последние несколько лет менялся доход. Какую свободу и какие возможности дали торты на заказ. При этом можно рассказать, сколько для этого пришлось инвестировать в обучение и эксперименты. И подвести к идеи того, что на тортиках вполне реально неплохо зарабатывать, если уметь считать. Сказать, что на курсе будет информация о том, как начать зарабатывать на тортах на заказ. Закинуть идею, что хочу сделать карту поэтапного выхода с нуля на доход 50к/месяц за полгода.

В пятницу будет доставка свадебного заказа. Можно показать, как организован этот процесс и показать, что у меня все четко по регламентам. И в историях будет интересно, и в кейс в ленте потом можно будет собрать.

В субботу буду разрабатывать программу курсу, можно будет показать процесс. Спросить, какие есть вопросы, что надо осветить на курсе. Показать часть программы. Объяснить, чему научатся.

В воскресенье будет генеральная уборка. Можно снять таймлайпс процесса и фото цеха до/после. И объяснить, как мы заботимся о чистоте и условиях работы.

Соответствие инфоповодам из вашей жизни темам, которые вы поднимаете в ходе прогрева, будет делать контент актуальным. Вы должны приучить себя держать фокус внимания аудитории на своем продукте. Для этого вам надо постоянно думать, как обычные бытовые ситуации можно подать в контексте темы вашего продукта.

Теневой прогрев что это. Теневой прогрев что это фото. картинка Теневой прогрев что это. смотреть фото Теневой прогрев что это. смотреть картинку Теневой прогрев что это.

Теперь все свои идеи постарайтесь упорядочить таким образом, чтобы знакомство с продуктом проходило логично: от продажи идеи до оффера.

Скорее всего, вы уже интуитивно сделаете всё в таком порядке (потому что рассказывать истории с самого начала, а не с конца для нас привычнее и проще). Но не будет лишним свериться, что ваш план прогрева будет идти в соответствии с лестницей узнавания Ханта и проводить аудиторию по 5 этапам:

— Продажа идеи продукта (а круто же уметь вот так / иметь вот это)

— Упоминание продукта/события (закидываете идею создания продукта, прощупываете реакцию)

— Диалог с аудиторией (выяснение их потребностей, чтобы сделать то, что нужно им, а не вам)

— Сторителлинг о создании продукта (вовлечение в процесс)

— Обоснование компетенций (почему этот продукт надо купить именно у вас и именно сейчас)

— Демонстрация обладания (что будет с теми, кто решится и купит)

Источник

Прогрев аудитории в соцсетях: зачем нужен и как это сделать

Соцсети – один из лучших инструментов налаживания коммуникации с подписчиками, превращения холодной аудитории в лояльных клиентов, создания триггеров, которые бы стимулировали интерес людей к покупкам.

Рассказываем, как прогревать аудиторию в социальных сетях и создавать триггеры для людей, находящихся на разных этапах воронки продаж.

Стадии принятия решения о покупке напрямую связаны с маркетинговой воронкой продаж. Для каждого этапа прогрева аудитории в социальных сетях есть свои инструменты.

Холодная аудитория еще не знакома с вашей страницей в соцсетях. Сделать ее узнаваемой и запоминающейся помогает грамотное оформление и фирменный стиль. Рассказываем, на что обратить внимание при оформлении бизнес-профиля и как сделать его более удобным для пользователей, которые еще ничего о вас не знают.

Первое знакомство пользователя со страницей в соцсетях начинается с шапки. Выбирайте привлекательную фотографию, которая была бы связана с вашей деятельностью, вызывала интерес и желание ее рассмотреть.

Например, у вас интернет-магазин модной женской одежды. Выберите для профиля фотографию в одном из ваших стильных луков:

Как вариант, вместо фотографии можно разместить логотип. Люди быстрее запомнят ваш бренд, им будет легче идентифицировать магазин среди остальных и запомнить его название.

Еще один важный момент: в шапке профиля должна находиться самая ценная для целевой аудитории информация. Так человек, который посетил страницу впервые, поймет, что это интернет-магазин аксессуаров, клининговая фирма или компания, которая помогает запускать контекст и таргет.

Вот еще один пример размещения брендированного изображения в профиле ВКонтакте вместе с полезной для клиентов информацией:

Также не стоит забывать о креативности. Хорошая шутка поднимает настроение, дарит положительные эмоции и лучше запоминается, чем просто красивая картинка:

Профиль аккаунта в Instagram, Facebook, ВКонтакте или другой соцсети не похож на сайт: здесь нет меню и привычных разделов с информацией о товарном ассортименте, доставке и оплате, с акционными предложениями, FAQ и т. д. При этом покупка в соцсетях должна такой же быстрой, простой и удобной, как на сайте.

Если вы ведете бизнес-профиль в Instagram, уделите внимание оформлению раздела «Актуальное». Он может полностью заменить стандартное меню сайта.

Например, интернет-магазин брендовой одежды оформил раздел «Актуальное» в фирменном стиле. Каждая иконка заменяет отдельный раздел меню. Здесь есть информация о магазине, отзывы клиентов, фотографии клиентов в одежде магазина, акционные предложения. Такая навигация по странице позволяет покупателю быстро сориентироваться, найти ответы на вопросы и сделать заказ:

В Facebook нет раздела «Актуальное». Поэтому заполняйте как можно полнее раздел «Информация», создавайте раздел о товарах/услугах, указывайте все способы коммуникации:

Для бизнес-страницы во Вконтакте настройте виджет-меню. Это меню представляет собой иконки, которые находятся под описанием группы или ее названием. С их помощью можно организовать такую же подачу информации, как и в Instagram:

Полезный и визуально привлекательный контент повышает охват и формирует доверие покупателей. Поэтому не забывайте регулярно размещать посты и продумывайте оформление ленты.

Вот пример оформления в едином стиле профиля психолога в Instagram – студийные красивые фотографии и пост, который затрагивает определенную проблематику. Собственный стиль блога выделяет его среди остальных подобных, а полезные посты формируют доверительные отношения блогера с подписчиками, выделяют профиль среди остальных:

Или вот пример оформления ленты студии дизайна интерьеров. Здесь представлены не только фотографии интерьерных решений компании, но и видеообзоры, советы. Такой разнообразный контент формирует лояльность у новых подписчиков: они видят, сколько удачных работ уже сделала студия, какие решения она предлагает для маленьких квартир, ограниченных бюджетов и т. д.

Теплая аудитория уже знает, что ей нужно. Для прогрева таких пользователей предложите им то, что они ищут: подходящий товар/услугу, скидку, пробный мастер-класс и т. д. Для этого регулярно создавайте полезные посты.

Каждый товар достоин того, чтобы о нем рассказали. Если у вас интернет-магазин, то выкладывайте в постах фотографии со своим товаром, его описанием, ценой, доступными размерами и т. д.

А если у вас появилась новинка, то презентовать ее просто необходимо. Яркая привлекательная фотография с содержательным постом или короткий видеоролик сможет подчеркнуть привлекательность нового товара/услуги в глазах потенциального клиента.

Вот как презентует свое новое угощение кафе низкокалорийных десертов:

Подогрейте теплую аудиторию выгодным предложением. Например, заранее опубликуйте пост с информацией о скидках на Черную пятницу, Новый год, 8 марта, день рождения заведения и т. д.:

Еще одна идея – организуйте giveaway с ценными подарками. Это может быть бесплатная фотосессия, абонемент в спортзал, какой-то товар на выбор из предложенного ассортимента и т. д. Обычно подарки дарятся за активность: подписка на аккаунт, комментарии, лайки, репосты и т. д. Однако этот способ нужно использовать крайне аккуратно, например Instagram не одобряет этот способ привлечения.

Предложите промокод на скидку на определенную группу товаров. Новость о скидках можно разместить как отдельным постом, так и выложить в историю, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию.

Полезный контент повышает ценность всего аккаунта в глазах подписчика. Поэтому периодически выкладывайте в ленту карточки с советами и другой инфографикой.

Например, диетолог может разместить на странице таблицу, в которой указана калорийность продуктов, а стилист – опубликовать советы о том, как выбрать цвет одежды в зависимости от цветотипа внешности:

Интернет-магазин одежды может не только презентовать свой ассортимент, но и давать рекомендации и наглядно показывать, что в этом сезоне актуально, а что уже устарело:

Представьте, к вам на страницу пришел новый подписчик, который еще не ориентируется в вашем ассортименте. Быстрее всего познакомить его с вашим магазином сможет подборка товаров.

Например, интернет-магазин сделал подборку кистей и рассказал о каждой из них. Так он не только демонстрирует свой ассортимент, но и подогревает аудиторию к тому, чтобы приобрести полный комплект:

Подборки товаров – отличный выход для супермаркетов с очень широкой линейкой товаров. Например, многие покупатели знают, что Wildberries – интернет-магазин одежды. Но в этом магазине продается также мебель, посуда, игрушки и т. д. Поэтому они решили помочь своей аудитории с выбором и опубликовали в своем Instagram подборку с товарами для дома:

Для превращения теплой аудитории в покупателей, важно наладить коммуникацию с каждым посетителем страницы.

Вот несколько простых правил, которые позволят это сделать:

все контактные данные размещайте на видном месте: номера телефонов, электронную почту, ссылку на сайт и другие соцсети.

Например, вот интернет-магазин использует ссылку Taplink:

После клика по мультиссылке открывается мини-лендинг, в котором перечисляются все доступные ссылки: сайт, YouTube, Telegram, Facebook:

Реальные отзывы клиентов о продукте – лучший способ показать, что он действительно качественный, полезный, справляется со своими задачами и т. д.

Поэтому важно собирать отзывы клиентов и демонстрировать их подписчикам. Очень часто люди пишут отзывы в комментариях к постам или просто в директ:

Отзывы клиентов можно размещать не только в постах, но и в историях. Чтобы дальше отзывы не затерялись, можно создать раздел «Отзывы» в «Актуальном»:

Далеко не все пользователи после покупки оставляют отзывы. Для этого можно устраивать опросы прямо у себя на странице. В Instagram опросы можно проводить в постах, историях и даже отправлять их в директ покупателям.

Еще один способ осветить важный момент в работе – раскрыть вопрос подписчика в посте. Так можно привлечь внимание целевой аудитории к конкретной проблеме и показать выход из ситуации.

Горячая аудитория – это ваши клиенты. Они подписаны на вашу страницу в соцсетях и следят за последними событиями. Важно удерживать интерес этой аудитории и наращивать доверие к бренду. Для этого не забывайте показывать своих сотрудников, рассказывать о последних новостях и достижениях.

Новости компании о появлении новой услуги, переезде в другой офис, получении награды, результатах труда – все это отличные инфоповоды, которые надо освещать.

Вот, например, магазин «М.Видео» на своей странице в Instagram осветил награждение своих сотрудников за длительную работу:

А вот «Газпром» отчитался перед своими подписчиками в Facebook об объемах предоставленных услуг и показал положительную динамику:

Успешные сотрудники – визитная карточка и гордость любой компании. Расскажите историю успеха одного из своих сотрудников. Так вы повысите имидж организации и покажите людям, что вместе с компанией растут и ее работники.

Например, агентство недвижимости поделилось историей успеха своего управляющего директора:

А вот сетевая кампания предлагает пройти марафон успешности вместе с одним из своих лидеров:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *