Теперь когда я победил я понял что проиграл

Эликсир жизни

Чтобы пояснить слова Рабий, приведем для примера историю из жизни Александра Македонского — человека, максимально реализовавшего свои амбиции.

Александр всю свою жизнь искал эликсир жизни, дающий бессмертие, и, говорят, нашел его в Аравийской пустыне.

Какая радость! Какой экстаз! Он танцевал от радости. Эликсир в виде живой воды был найден в пещере.

Он отправился туда один, не взяв с собой даже своих ближайших друзей. Войдя в пещеру, он увидел родник, сочившийся из-под огромного кристалла, который светился всеми цветами радуги.

Завороженный, он смотрел на это чудо и уже хотел напиться, как вдруг услышал: «Кар, кар!» Александр вздрогнул. Оглянувшись, он увидел древнего старика с бородой до земли. Рядом с ним сидел ворон.

— Прежде, чем напиться, подумай хорошенько. Я выпил этой воды и живу уже несколько веков. Если б ты знал, как я устал! Я в отчаянье. Я хочу умереть и не могу. Я пресытился жизнью, у меня нет желаний. Жизнь должна обновляться, а обновляться она может только через ребенка.

Говорят, на Александра так подействовали эти слова, что он выбежал из пещеры, вскочил на коня и, не оглядываясь, скакал, пока не село солнце.

Говорят, что в тот день, когда Александр стал повелителем мира, он закрылся в комнате и плакал.

Они постучали, вошли и спросили:

— Что случилось, почему ты плачешь?

— Теперь, когда я победил, я понял, что проиграл. Сейчас я нахожусь в том же месте, где и был, когда затеял это бессмысленное завоевание мира. Это стало ясно мне только теперь, потому что раньше я был в пути, у меня была цель. Сейчас мне некуда двигаться, некого завоевывать. Я чувствую внутри себя страшную пустоту. Я проиграл.

Александр умер в возрасте 26 лет. Когда его несли к месту погребения, его руки свободно болтались по сторонам носилок, таково было его завещание, чтобы все видели, что он уходит с пустыми руками.

Читайте также

Смысл жизни может быть только в жизни!

Смысл жизни может быть только в жизни! Источник — сайт «Полемика и дискуссии» (страница Осипова — http://www.polemics.ru/authors/?authorID=380&itemPage=1)Всю историю человечество стоит перед альтернативой. Их много, конечно, альтернатив. Но есть одна, центральная, ведущая, которая охватывает,

Старец Паисий Святогорец. О глубочайшем смысле жизни[14] (Извлечения из духовных трудов старца) Будем готовиться к жизни иной

Старец Паисий Святогорец. О глубочайшем смысле жизни[14] (Извлечения из духовных трудов старца) Будем готовиться к жизни иной – Геронда, один юноша после долгого пребывания в унынии вдруг исчез, оставив родителям записку, что хочет покончить с собой, потому что некрасив, а

Поучение 2-е. Свв. праведные Богоотцы Иоаким и Анна (Уроки из их жизни: о) благочестие не мешает семейной жизни; б) христиане не должны чуждаться семейной жизни и в) страшиться многочадия)

Поучение 2-е. Свв. праведные Богоотцы Иоаким и Анна (Уроки из их жизни: о) благочестие не мешает семейной жизни; б) христиане не должны чуждаться семейной жизни и в) страшиться многочадия) I. Перенесемся, христиане, мыслию нашей за девятнадцать почти веков назад, к тем

12. Выводы из сказанного о трех сторонах человеческой жизни. Возможность перехода из одного состояния в другое и преобладания той или другой стороны жизни. Преобладание душевности и плотяности как греховное состояние. Господство духовной жизни как норма истинной жизни человека

12. Выводы из сказанного о трех сторонах человеческой жизни. Возможность перехода из одного состояния в другое и преобладания той или другой стороны жизни. Преобладание душевности и плотяности как греховное состояние. Господство духовной жизни как норма истинной жизни

16. Истинная цель жизни. Образ жизни соответственно цели

16. Истинная цель жизни. Образ жизни соответственно цели Что такое с Вами сделалось? И что это за вопросы: «Не знаю, что сделать с своею жизнию. Надо же что-нибудь делать. Надо же цель себе определить»? Читаю и изумляюсь, откуда родились такие мудреные помышления. Ведь Вы уже

74. Наставление для рвущихся к монастырской жизни. Разные виды подвига безбрачной жизни. Терпеливое ожидание и домашнее подготовление к монастырской жизни

74. Наставление для рвущихся к монастырской жизни. Разные виды подвига безбрачной жизни. Терпеливое ожидание и домашнее подготовление к монастырской жизни Милость Божия буди с Вами!Пишете: «О, когда бы поскорее! Сейчас бы улетела куда-нибудь в пустыню, чтобы ничего не

Эликсир жизни

Эликсир жизни Чтобы пояснить слова Рабий, приведем для примера историю из жизни Александра Македонского — человека, максимально реализовавшего свои амбиции.Александр всю свою жизнь искал эликсир жизни, дающий бессмертие, и, говорят, нашел его в Аравийской пустыне.Какая

Е. Торчинов Золотой Эликсир, или поиски бессмертия в Древнем Китае

Е. Торчинов Золотой Эликсир, или поиски бессмертия в Древнем Китае Даосизм, одна из традиционных религий Китая (наряду с конфуцианством и буддизмом), провозглашал своей целью возможность обретения бессмертия, притом не только духовного, но и физического. При этом

Живая вода – эликсир бессмертия

Живая вода – эликсир бессмертия Да, конечно. Вместо того чтобы использовать их ради себя, я использую их ради других.В том месте, где хоронят эгоистические намерения, есть колодец с живой водой. Там эти же намерения начинают подниматься на другой уровень, на другое

В. Порядок внешней жизни по духу жизни новой

В. Порядок внешней жизни по духу жизни новой Все относящееся к порядку внешней жизни, по духу жизни новой, можно назвать удалением от мира, или изгнанием духа мирского из всего течения нашей внешней жизни. Аз избрах вы от мира, то есть изъял, — это сказал Господь Апостолам

О Церкви и об истинно христианской жизни, как жизни в недрах церковных

О Церкви и об истинно христианской жизни, как жизни в недрах церковных В Церкви я — с Богом, со святыми, а в мире — с миром в суете, с грехом. Душа наша подобна музыкальному инструменту: как настроишь ее, такие, сообразные настроению, будет она и звуки издавать, стройные или

В. Последствия и плоды доброй христианской жизни и жизни противоположной ей

В. Последствия и плоды доброй христианской жизни и жизни противоположной ей Отличительное свойство христианской жизни то, что она есть жизнь благодатная. Потому к плодам ее, или к ее действиям на наше существо, относится не то одно, что может производить в нас добродетель

Глава I: Краткое обозрение земной жизни Иисуса Христа по отношению к Его последним дням жизни

Глава I: Краткое обозрение земной жизни Иисуса Христа по отношению к Его последним дням жизни В три с половиной года всенародного служения Иисуса Христа в качестве Мессии среди народа иудейского уже совершенно оправдалось многознаменательное предсказание о Нем

7. И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона. 8. Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей? 9. Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странство

7. И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона. 8. Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей? 9. Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов

Глава 1507: О сказанном относительно смягчения сердец и о том, что нет (истинной) жизни, кроме жизни в мире вечном.

Глава 1507: О сказанном относительно смягчения сердец и о том, что нет (истинной) жизни, кроме жизни в мире вечном. 1997 (6412). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Многие люди

ЗНАЧЕНИЕ ЖИЗНИ ЖИВЫХ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ УМЕРШИХ

ЗНАЧЕНИЕ ЖИЗНИ ЖИВЫХ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ УМЕРШИХ Этот век (Мф. 12: 32), о котором говорит Спаситель, есть вообще весь промежуток времени от Его земного рождения во плоти до второго славного Его пришествия с целью судить живых и мертвых. Таким образом, понятие «век»

Источник

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.igorolin

Игорь Олин

Кого из нас сегодня выхватят морлоки?

Лучшие исторические притчи

Александр умер в возрасте тридцати трёх лет. Когда его несли к месту погребения, его руки свободно болтались по сторонам носилок. Таково было его завещание: он хотел, чтобы все видели, что он уходит с пустыми руками.

При создании фрески «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели.
Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошло три года. «Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.
Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:
— Я уже видел эту картину раньше!
— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.
— Три года назад, еще до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.

Во время своих странствий Солон побывал в Египте, на острове Кипре, а затем по просьбе лидийского царя Креза приехал в его столицу Сарды, в Малой Азии. Крез считался самым богатым из царей того времени. Его дворец блистал великолепием, одежды придворных — роскошью. Каждого встреченного им во дворце придворного Солон принимал за царя. Когда же, наконец, Солона привели к самому Крезу и царь приказал открыть перед афинянином свою сокровищницу, все ожидали, что изумлению Солона не будет границ. Однако Солон остался безразличным.
«Знал ли ты кого-либо счастливее меня?» — спросил царь.
«Да, конечно,— ответил Солон.— Моего земляка Телла. Он был честным и порядочным человеком, умер, сражаясь за родину, и детей своих воспитал так, что они стали хорошими и уважаемыми гражданами».
Крез был очень удивлен, что гость предпочитает судьбу ничтожного афинянина его судьбе. Надеясь, что тот одумается, он спросил: «Кто же, по-твоему, самый счастливый человек после Телла?» Теперь уж он не сомневался, что Солон назовет его имя. Но вместо этого Солон рассказал ему о двух братьях, Клеобисе и Битоне, мать которых была жрицей богини Геры. Юноши выросли могучими богатырями и всегда побеждали во всех состязаниях. Существовал обычай, что жрица Геры в праздник богини должна была торжественно подъехать к храму на колеснице, запряженной белыми волами. Как-то случилось, что в день праздника волов не смогли найти. Тогда юноши сами впряглись в тяжелую колесницу и привезли мать в храм. Все афиняне прославляли братьев, а мать обратилась к Гере с молитвой, прося наградить Клеобиса и Битона за их подвиг высшим счастьем, возможным для человека. Богиня исполнила просьбу матери. В ту же ночь, без боли и печали, они скончались во сне. Что может быть счастливее, чем умереть без страданий на вершине славы и почета?!
«А меня ты не считаешь счастливым?!» — воскликнул царь.
«Не знаю,— ответил Солон. Он не желал льстить царю, но и не хотел гневить его.— Боги наделили нас таким умом, который не позволяет предвидеть будущее. Счастливцем можно назвать только того, кто, прожив жизнь до конца, не познал горя и несчастья. Считать счастливым человека, еще живущего,— все равно, что провозглашать победителем воина, еще не закончившего поединка». С этими словами Солон удалился.

В это время в городе Сардах проживал знаменитый баснописец Эзоп. Встретив Солона, Эзоп сказал ему: «С царями, Солон, или вовсе не следует разговаривать, или надо стараться говорить им только приятное».
«А я думаю,— ответил Солон,— с царями или не стоит совсем разговаривать, или надо говорить им чистую правду».

Спустя некоторое время Крез потерпел поражение в войне с персидским царем Киром. Крез попал в плен, и по приказу победителя его должны были сжечь на костре. Связанного Креза возвели на костер в присутствии персидских вельмож и самого Кира. Когда языки пламени стали уже лизать сучья костра, Крез стал громко кричать: «О, Солон, Солон. » Удивленный Кир велел погасить пламя и спросить, кто такой этот Солон, которого несчастный пленник призывает в последние минуты.
«Это — греческий мудрец,— ответил Крез.— Он предупреждал меня, что пока человек жив, его нельзя называть счастливцем, так как никто не знает, что с ним случится завтра. » И Крез рассказал Киру, что только на костре он понял, как глупо было похваляться перед Солоном своим богатством, которое он тогда считал равным счастью.
Кир помиловал Креза. Так сказанные некогда мудрые слова Солона спасли жизнь лидийскому царю и отвратили персидского от ненужной жестокости.

Знаменитые физики. Способы.

Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду, президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?»
Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».
Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?
— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885 – 1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Ошибка епископа Райта

Много лет назад епископ с восточного побережья Соединённых Штатов Америки посетил небольшой религиозный колледж на западном берегу. Его поселили в доме президента колледжа — прогрессивного молодого человека, профессора физических и химических наук.
Однажды президент пригласил членов кафедры пообедать с епископом, чтобы они смогли насладиться обществом мудрого, опытного человека. После обеда разговор коснулся Золотого века человечества. Епископ сказал, что он наступит совсем скоро. В качестве доказательства он привёл тот факт, что в природе уже всё было изучено и все возможные открытия сделаны.
Президент вежливо возразил. По его мнению, человечество, напротив, стояло на пороге величайших открытий. Епископ попросил президента назвать хотя бы одно. Президент ответил, что по его расчётам в течение ближайших пятидесяти лет люди научатся летать.
Это сильно рассмешило епископа.
— Ерунда, дорогой вы мой, — воскликнул он,— если бы Богу было угодно, чтобы мы летали, он дал бы нам крылья. Небо было отдано только птицам и ангелам.
Фамилия епископа была Райт. У него было два сына. Одного звали Орвилл, а другого Уилбер — именно они изобрели первый аэроплан.

Источник

Теперь когда я победил я понял что проиграл

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

Центр аштанга йоги Нараяна, Екатеринбург запись закреплена

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.Воскресная притча от Нараяны!

Они постучали, вошли и спросили:
– Что случилось, почему ты плачешь?

Он ответил:
– Теперь, когда я победил, я понял, что проиграл. Сейчас я нахожусь в том же месте, где и был, когда затеял это бессмысленное завоевание мира. Это стало ясно мне только теперь, потому что раньше я был в пути, у меня была цель. Сейчас мне некуда двигаться, некого завоевывать. Я чувствую внутри себя страшную пустоту. Я проиграл.

Александр умер в возрасте тридцати трёх лет. Когда его несли к месту погребения, его руки свободно болтались по сторонам носилок. Таково было его завещание: он хотел, чтобы все видели, что он уходит с пустыми руками.

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.Вы можете оценить притчу по 10-бальной шкале в комментариях – так мы будем знать, какие притчи ближе вам к сердцу Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

Всем хорошей практики!
Ждем вас в уютной Нараяне!

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.Подписывайтесь на нашу воскресную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-21286365#u=427312&s=25..

Источник

Эликсир жизни

Александр всю свою жизнь искал эликсир жизни, дающий бессмертие, и, говорят, нашел его в Аравийской пустыне.

Какая радость! Какой экстаз! Он танцевал от радости. Эликсир в виде живой воды был найден в пещере.

Он отправился туда один, не взяв с собой даже своих ближайших друзей. Войдя в пещеру, он увидел родник, сочившийся из-под огромного кристалла, который светился всеми цветами радуги.

Завороженный, он смотрел на это чудо и уже хотел напиться, как вдруг услышал: «Кар, кар!» Александр вздрогнул. Оглянувшись, он увидел древнего старика с бородой до земли. Рядом с ним сидел ворон.

— Прежде, чем напиться, подумай хорошенько. Я выпил этой воды и живу уже несколько веков. Если б ты знал, как я устал! Я в отчаянье. Я хочу умереть и не могу. Я пресытился жизнью, у меня нет желаний. Жизнь должна обновляться, а обновляться она может только через ребенка.

Говорят, на Александра так подействовали эти слова, что он выбежал из пещеры, вскочил на коня и, не оглядываясь, скакал, пока не село солнце.

Говорят, что в тот день, когда Александр стал повелителем мира, он закрылся в комнате и плакал.

Они постучали, вошли и спросили:

— Что случилось, почему ты плачешь?

— Теперь, когда я победил, я понял, что проиграл. Сейчас я нахожусь в том же месте, где и был, когда затеял это бессмысленное завоевание мира. Это стало ясно мне только теперь, потому что раньше я был в пути, у меня была цель. Сейчас мне некуда двигаться, некого завоевывать. Я чувствую внутри себя страшную пустоту. Я проиграл.

Александр умер в возрасте 26 лет. Когда его несли к месту погребения, его руки свободно болтались по сторонам носилок, таково было его завещание, чтобы все видели, что он уходит с пустыми руками.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Притчи. Ведический поток

НАСТРОЙКИ.

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Теперь когда я победил я понял что проиграл. Теперь когда я победил я понял что проиграл фото. картинка Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть фото Теперь когда я победил я понял что проиграл. смотреть картинку Теперь когда я победил я понял что проиграл.

Притчи. Ведический поток

Кукушкин С.А.; Ганус Г.А.

Эта книга поможет осознать духовное наследие человечества, ориентироваться в современном сложном мире и выбрать простое направление в будущее.

Мы предлагаем тебе совершить путешествие в историю становления человека, как духовной личности, сознание которой расширялось, утончалось и приобрело способность со временем улавливать многогранные оттенки божественной мысли, передаваемой через Пророков, Учителей, Мастеров.

Духовное наследие Земли огромно: оно включает в себя мифы (от греч, mythos — ‘предание’), легенды (лат. legenda — буквально, ‘то, что следует прочесть’) и притчи (‘премудрость’).

И если мифы и легенды сыграли основополагающую роль в возникновении и развитии фольклора, литературы и искусства, то притчи — в формировании духовных и нравственных законов общества.

Они, как драгоценные камни, отшлифованные веками, передавались от одной цивилизации к другой, став универсальным языком духовного общения народов.

Древнейшие притчи были записаны на глиняных табличках клинописью и датируются 3-2 тыс. до н.э. Это притчи о Гильгамеше (шумер, ‘предок-герой’), любимом герое шумеро-аккадского эпоса, обнаруженные в клинописной библиотеке Ура Халдейского *.

В них повествуется о всемирном потопе; о недостижимости для человека участи богов; о тщетности человеческих усилий получить бессмертие; о единой душе, связывающей человека и природу; о том, что бессмертие — это память о славных делах человека.

Сюжеты их впоследствии были отражены в эпосе многих народов: финникиицев, греков, народов Малой и Передней Азии, а также в Библии,

Согласно истории три основных потока — семитический, ведический и даосский (1) легли в основу современной человеческой цивилизации. Они принесли нам все идеи, предания, религии, искусства. [1]

Ведический принцип отражает идею восходящей эволюции и бесконечное разнообразие, выражающее всю многогранность стремлений человеческой души. Основы этого принципа изложены в Ведах (2), древне-арийских памятниках литературы (от слав. ‘ведать’ и от санскрита ‘ведать’, ‘знать’; 13 — 9 вв. до н.э.), а также в Авесте (др.-перс. ‘весть’)и Ясне (3) (8 — 6 вв, дон.э.)

Даосский принцип — это гармония Бытия, естественность, целостность, полнота свойств и качеств (трактат Лао цзы ‘Дао дэ-цзин’, 6 в. до н.э.)

Кратко эти три принципа можно выразить словами: Верить, Знать, Быть или — подчинение, устремление, действие.

Эти принципы мы имеем внутри себя. Они переплетены, но не сплавлены в нашем разуме. И поэтому кажутся нам непримиримыми, но именно от их слияния зависит в будущем истинный духовный прогресс человечества (См. притчу ‘Не будьте фрагментами’).

В книге собраны притчи народов ведического потока, а также притчи, которые образовались от слияния ведического потока с даосским и семитическим.

Мы стремились проследить развитие духовной мысли человечества и, минуя разногласия религий и философий, проникнуть в глубинную суть вещей и понятий, отраженных в притчах разных времен и народов.

Притча — это искусство слова попадать в сердце

Когда Адам вкусил от плода ‘древа познания добра и зла’, он был изгнан из Рая.

Эта притча говорит о том, что Адам обрел человеческий разум и способность определять. Что потерял Адам, мы не знаем. Наверное, Бесконечное Сознание и Единство.

Современная философия считает, что человек не в состоянии постичь Бесконечное ограниченным человеческим разумом. Но в человеческом существе заложено постоянное стремление расширять границы своего сознания путем прикосновения к Неведомому. Каждое такое прикосновение просветляет сознание и трансформирует все человеческое существо.

Кто я? В чем смысл жизни? Как ориентироваться в этом мире?

Чтобы помочь человеку понять это и показать Путь, на Землю приходили тысячи Мастеров. Их называли так потому, что все их действия, слова и эмоции были созидательными, жизнеутверждающими, поскольку они преодолели двойственность своего ума. Их духовное творчество — это те драгоценные камни, разбросанные во времени, которые следует собирать, и, тем самым, восстановив прерванную связь времен, осознать Единый Божественный План развития. Образы же Мастеров, отраженные в притчах, оживают в душе человека, дают силу и укрепляют веру, ибо они есть Свет.

Последний из пророков Баха-Улла* сказал о людях:

‘Вы подобны птице, что стремится ввысь взмахами своих мощных крыльев, безгранично и радостно веря в бесконечность небес, пока голод не погонит ее вниз и не обратится она в томлении к воде и праху земному, и, запутавшись в сетях своих желаний, окажется неспособной вновь улететь в сферы, из которых прилетела. Не имея сия стряхнуть бремя, лежащее на ее замаранных крыльях, птица, до тех пор обитавшая в небесах, будет теперь вынуждена искать себе жилище во прахе ‘.

В стихах суфийского мистика Омара Хайяма также звучит тема о потерянной Свободе:

Тесна мне бытия печальная темница

О, если б дверь найти, что к Вечности ведет!

Как найти дверь, что к Вечности ведет? Как достичь Царства Небесного, которое потерял Адам и о котором говорил Иисус? Как уйти от страданий и быть счастливым?

Будда учил: ‘Царства Небесного достигнут одни лишь мудрые’.

Сократ настаивал: ‘Мудрость — единственный путь к счастью на Земле’.

Певец Жизни Кабир призывал:

— О, друг, надейся на Него, пока ты жив, познай Его, пока ты жив, пойми, пока ты жив, поскольку в жизни есть освобожденье. Если твои оковы не разбиты при жизни, что за надежда на освобожденье в смерти? Это ничто иное, как пустые мечтания, что душа объединится с Ним, когда уйдет из тела. Коль найден Он сейчас, Он найден и потом. А если нет, то предназначено судьбой попасть нам в город мертвых.

Подобных высказываний можно привести много, но и этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод: мудрость есть путь к счастью на земле, а присутствие счастья в жизни является показателем правильного Пути.

Сократ говорил: ‘Осознание собственного невежества есть начало мудрости, ибо природа и ум человека двойственны, и пока он не преодолеет свою двойственность, он будет находиться в сетях невежества’.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *