Тепло наших тел про что

Тепло наших тел

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Любовь между зомби и живым человеком возможна! Только есть условие: для этого необходимы особые, думающие мертвяки. Главный герой нового фильма «Тепло наших тел», молодой «труп» (как его называют герои картины в российском переводе), относится именно к таким.

Нет, на самом деле неизвестно, сколько ему лет в общем итоге, но на вид ему не дашь больше двадцати, а значит умер бедняга в самом расцвете сил.

Зовут этого зомби как-то на букву «Р»: точно вспомнить ему не удаётся, а впрочем, он и не больно-то старается. Жизнь у него не самая завидная, однако его устраивает. Вместе с сотней-другой ходячих мертвецов он обитает в заброшенном аэропорту, а по ночам забирается в бесхозный самолёт, чтобы послушать хорошую музыку на старом граммофоне.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Так и проходит существование жертв зомби-апокалипсиса. Днём они дружной группой осуществляют вылазку за человеческими мозгами, а вечером бесцельно блуждают, так как сон у них не предусмотрен. При этом разговаривать трупы почти не могут: максимум одно слово пробубнят после пяти минут попыток.

Несмотря на кажущийся в начале оригинальным подход к изображению зомби, уже минут через 20 понимаешь, что авторы не особо заморачивались за их природу. Начинаешь замечать, что полусгнившие зомби не умеют ровно ходить, зато при необходимости могут отлично бегать; а неуклюжие дёрганые движения мгновенно исчезают, когда одинокий Р хочет послушать виниловую пластинку на своём граммофоне.

Стоит ли добавлять, что не умевший до этого разговаривать Р, встретив свою суженую, сразу начинает с ней довольно плотно общаться. Обидно, хотя это и ожидаемые издержки массовой культуры: фильм-то комедийный, да ещё и американский.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Лучше поговорим о девушке: она, как вы уже поняли (а может и знали сразу), живая. Всех зомби девушка по имени Джули считает адскими отродьями, которые не то что на возвышенные чувства, даже на элементарные мысли не способны.

Играет главную героиню Тереза Палмер. Если вы ещё не слышали про эту актрису, то не расстраивайтесь. Внешне она мало чем отличается от Кристен Стюарт, да и роль у неё крайне схожа. Кстати, они обе начинали с ужастиков, где были, так называемыми «королевами крика».

Роль главного зомби, если уж на то пошло исполняет ещё менее известный и более молодой актёр Николас Холт. Из знаменитых личностей в фильме играет лишь Джон Малкович, которому досталась настолько заштампованная и нежизненная роль, что и вспоминать не хочется.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Недостатков у фильма полно, и я как кинокритик, не мог пройти мимо них. И всё же считаю, что фильм «Тепло наших тел» — проект очень даже неплохой.

Шутки здесь были в большом количестве, пошлости не заметил, и даже чёрного юмора почти не было — всё в рамках приличия. Не для дошкольного возраста, конечно, но с 12 лет в соответствии с рейтингом смотреть точно можно.

Фабула истории предельно проста, персонажи не нагружают нас нудными монологами о смысле жизни. События на экране развиваются очень динамично и не дают заскучать, если вы пришли в кино весёлой компанией. Хорошее получилось кино: хотя бы один раз посмотреть стоит.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Людям, ожидающим от «Тепло наших тел» нечто такое же колоссальное, как «Ночь живых мертвецов», не стоит питать напрасных иллюзий. Тем же, кто хотя бы слышал про зомби и желает ещё раз посмеяться над их нерасторопностью, очень рекомендуется. Поклонникам «Сумерек» тем более смотреть обязательно, так как эта история тоже про любовь, но только снята более коротко и с юмором.

Источник

Рецензия на фильм Тепло наших тел

Не трогай!
Нельзя откапывать мертвеца!
(«История Лизи» Стивен Кинг)

Режиссер: Джонатан Левин
В ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Анали Типтон
США, 2013

Вкратце: «Сумерки» круче.

Что получилось: давно не видал такого банального, глупого и ванильного фильма. Причем его банальность усиливается криками маленьких девочек о том, какой же он оригинальный. Ну да… Задумка сама по себе интересна (хотя и не нова), однако воплощение попросту убило все.

Тупость №1. Я понимаю, что может быть любовь между вампиром и человеком, ибо так было сразу, как только появились байки о кровососах. Согласитесь, импозантный гордый мужчина, склоняющийся над нежной беззащитной девушкой – олицетворение силы, красоты и желания.

Возможна также любовь между оборотнем и человеком, ибо могучий волк, за которым чувствуешь себя как за каменной стеной – мечта любой женщины, девушки, девочки.

Однако любовь между мертвяком и человеком – это особо изощренная форма разврата! Вы попробуйте поймать пару мух, посадить их в баночку, подождать пока они издохнут, а затем нюхнуть это безобразие – обещаю, запомните надолго. Теперь представьте, как пахнет цельный человеческий труп: это же бррр! С ним не то, что обжиматься/целоваться, но даже стоять рядом невозможно. Смотреть на его гниющее мясо, обнажающиеся кости – нет уж, увольте.

Но, впрочем, если судить так, то получается, что и Кинг-Конг отвратительнейшее существо, ибо от него тоже благоухает не шибко приятно, однако это не помешало Питеру Джексону снять хороший фильм.

И в этом заключается тупость №2. Зачем говорить, что фильм о живых мертвецах, когда он вовсе не о живых мертвецах?! Я ждал реальных зомбаков, у которых кости торчат изо всего тела аки иголки из игольницы, а получил легкую небрежность в одежде, стильную бледность и изящную потрепанность, создавшую в итоге мальчика-красавчика, а не ходячего трупа.

Тупость №3. Главные герои не те, за кого себя выдают.

Парень вовсе не покойник, а типичный киношный девственник, ни разу не видевший женского пола: неловкий, заикающийся, мямлящий, лебезящий, пресмыкающийся перед красивой девчонкой, готовый выполнить все, что она пожелает, и при всем этом он – дюже симпотишный.

И ладно, если бы девушка проживала в сырых катакомбах и голодала – было бы понятно ее недовольство и нежелание ютиться в каменной коробке. Но ведь нет! Она обитает в шикарном особняке, спит в шикарной постели и готов поспорить – кушает тоже неплохо. Да она в зомби-апокалипсис живет лучше, чем я в мире, где нет даже намека на зомби-апокалипсис.

Но что самое плохое – эта дама-мадама адский циник. Она говорит, что уже привыкла к смерти, ибо в ее мире часто умирают, вот только. другие люди-то к этому не привыкли! В частности, ее парень, который едва не лишился рассудка, когда его чуть не сожрал собственный отец. То есть не все человечество огрубело, огрубела эта маленькая избалованная дрянь!

Тупость №4. «Тепло наших тел» часто сравнивают с Ромео и Джульеттой, дескать, смысл фильма в том, что настоящая любовь преодолеет любое препятствие и всех спасет (ну, как мы помним, самих Ромео и Джульетту она не спасла), что это кино – аллегория на наш мир, где люди, поддавшись обыденности, перестали замечать настоящие чувства! Ну да… перестали… Трудно заметить другое чувство, кроме безудержного страха, когда на тебя несется толпа кровожадных существ!

Все дело в том, что зомби… это, мать их, зомби! Это живые мертвяки! Это не старинный враждующий род, это не бедняк, не богач, не черный, это не социальное препятствие, не денежное, не языковое, не расовое, это мертвое препятствие! Его не одолеть! Нельзя вдруг взять и оживить труп. Разве не об этом говорил Стивен Кинг в своем «Кладбище домашних животных»? Я точно не помню, но там было что-то вроде: «ААА. Никогда не оживляйте мертвецов. ААА. ».

Я говорю это к тому, что изначальная идея картины полностью провальная. Мертвец и человек – некорректный пример настоящей любви.

Самая тупая тупость (№5) заключается в безобразном смешивании жанров. Во-первых, смешали несмешиваемое. Зомби в мелодраме – это варенье в пюре: тошнит и не более. Во-вторых, нет никакого задора, иронии, абсурда, которые сделали бы картину более легкой, более несерьезной. Есть всего лишь пара ярких шуточек, и будь кино ими полностью пропитано, вышла бы замечательная вещь, а так получилась мутная банальная шняга, в которую понапихали СМЫСЛА ЛЮБВИ!!1 Весь свой юмор, свою насмешливость фильм растерял в первые полчаса. Далее пошла мелодрама викторианской эпохи.

Теперь о более мелких косяках:

1) как мертвяк провел девушку в логово зомби? ведь они должны были ее почуять. Тем более что до этого она шла с ними плечом к плечу!

2) то же самое относится к мертвяку, проникшему на человеческую базу. Сложно не заметить высокого шатающегося в красной рубашке парня с безумными глазами!

3) еще сидя в логове зомби, девушка запросилась домой, на что мертвяк ответил, дескать, это опасно. В следующей же сцене оба они рассекали по всему аэропорту на тачке, и до бабы даже не дошло, что она может просто-напросто уехать.

Вывод: сплошная несообразная мешанина; в нужных местах слезы, смех, умные речи, – но между всем этим нет логической цепочки, в которой одно следует из другого. Просто внезапно герои что-то осознают, что-то понимают и меняются. А предпосылок для этого либо нет, либо они притянуты за уши.

В общем, это типичный фильм сытеньких и довольных американцев, которые думают, что хлеб растет на деревьях, а Концом света называют отсутствие Интернета.

Смотреть не стоит никому. Разве что маленьким девочкам… но нет! Они станут такими же, как та циничная баба! Так что никто не должен этого видеть.

Источник

Тепло наших тел

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

На этот раз фантазия на тему страшной болезни, поразившей человечество, получает новый поворот. Не способные чувствовать ничего кроме голода зомби оказываются не совсем «потеряны для общества». Понаблюдать за метаморфозами, происходящими благодаря чудесной исцеляющей силе, можно в фильме «Тепло наших тел». В недалеком будущем Землю населяют три вида человеческих созданий: зомби (преобладающее большинство), кости (попросту ходячие скелеты) и, собственно люди (которых остается все меньше). Поворотный момент в судьбе обреченного на вымирание человечества настает, когда зомби по имени Р (возможно, в прежней жизни Ромео) спасает от себе подобных девушку, одаренную редкой красотой и распространенным именем Джули (почти Джульетта). А дальше все происходит, как могло бы произойти у великого классика, реши он закончить свою историю хэппи эндом. Любовь оказывается тем самым лекарством, способным исцелить погибающий мир. Картина «Тепло наших тел», которую мы предлагаем смотреть онлайн, вобрала в себя три популярных жанра: ужасы, мелодраму и комедию. Да-да: комедию!

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Фильм в подборках

Сюжет

Но Р – необычный зомби. Ему неприятна еда в виде человеческой плоти.

Он прячет ее от других зомби в самолете, в котором живет. Он влюбляется в Джули, уговаривает ее остаться, пока зомби не забыли про нее. Неделю Р кормит ее едой из ресторана и развлекает. Джули пытается научить его водить автомобиль. Р чувствует вину, что съел Перри, но не признается в этом. Он ест его мозг по чуть-чуть, питаясь воспоминаниями парня.

По дороге они ночуют под открытым небом, и Джули позволяет Р разделить с ней постель.

Утром Джули уходит. Р идет в аэропорт. Между тем мозг Перри «разговаривает» с ним.

Р решает найти Джули. Он приходит к ней домой. Она и ее подруга Нора позволяют ему остаться на ночь, а утром гримируют его «под человека». Они показывают ему город. Они посещают могилу матери Джули. Р находит могилу Перри, где ему приходят видения. Ему становится ясно, что какая-то форма души Перри живет внутри Р.

Пара становится свидетелями сражения двух лагерей. Перри говорит с ними обоими, приходя к ним в головы как видение.

Джули догадывается, что чума началась из-за грехов людей. В разгар хаоса Р и Джули целуются. Сила их любви излечивает Р от чумы. После битвы лагерь зомби из плоти дает лагерю скелетов шанс ассимилироваться в их обществе. Влюбленные счастливы. Они изменили мир.

Источник

Все отзывы о фильме Тепло наших тел

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Лучшие отзывы о фильме «Тепло наших тел»

Мы то, что мы есть (с)

Человечеству давным-давно надоело наблюдать за любовными приключениями людей, авторы долго пытались выкрутиться, проводили исследования и пришли к выводу, что нужны смешанные персонажи. Вампиры, оборотни, мумии, Франкенштейны и маньяки стали самыми популярными героями историй о вечной любви. Пришло время и зомби приобщиться к мировым трендам и почувствовать биение сердца и бабочек в животе.

Мир поражен неизвестным вирусом, люди мрут, а воскресая, поедают уцелевших. Во время одной из вылазок мертвый парень Р спасает живую девушку Джули от собратьев и прячет в своем жилище. Постепенно между ними завязывается дружба. Р начинает меняться, а Джули приходит к осознанию того, что зомби это не диагноз, а болезнь. Но они даже не представляют, что их зарождающееся чувство откроет единственное лекарство, которое может дать человечеству последний шанс на спасение.

Режиссер Джонатан Левин все свои фильмы снимает одинаково уныло. Одно но, романтическое кино о мертвом мальчике и живой девочке, ему очень подходит. Создатели наделили картину тем же заторможенным темпом, с которым передвигается заглавный герой, тем самым позволив режиссеру не отклоняться от своего видения.

История Айзека Мариона первоначально была рассказом и отлично укладывалась в концепцию автора. Но успех закружил голову молодому автору, и он написал небольшой роман на основе своей истории, полностью исчерпав свой потенциал. Не сказать, что Айзек не сумел придать своей истории человечности, но автору не удалось наделить его необходимым сарказмом, подчеркнув им только несколько сцен. Джонатан Левин взял основной сюжет, отделил ненужных героев предыстории, как Р, так и Джули, затянутые места и т. д. Левин разбавил медлительное действие саркастическими и смешными сценами, которые так и напрашивались на это в самой книге. Как и общее настроение фильма, концовка переделана под жанровую необходимость.

Николас Холт прекрасно изобразил своего героя, сумев показать преображение Р.

Тереза Палмер изумительна в образе Джули. Ей всегда удается найти главное в своих героях, и полностью перевоплощаться в них на экране.

Джон Малкович в «Тепле наших тел» скорее для веса постановки, нежели для создания запоминающегося образа.

Несмотря на то, что роли у Аналей Типтон и Роба Корди небольшие, они играют открыто, просто и с легкостью запоминаются зрителям.

Композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс подготовили для фильма двойной саундтрек. Один из них — классические мелодии, которыми балуется Р в своем жилище, а другой, — мелодии, передающие весь накал и ужас происходящего.

«Тепло наших тел» — картина, которая сможет понравиться как фанатам «Сумерек», так и любителям фильмов о зомби, и, конечно же, тем, кому придется по вкусу сарказм в опостылевших жанрах.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Если не знаешь, про что снимать фильм, снимай про зомби. Это правило хорошо действует для всех, кто хочет снять не только интересный, но и коммерчески успешный фильм. Сеттинг таких фильмов обходится не слишком дорого, актеров массовки, съевших собаку на изображении зомби, в Голливуде как бездомных собак в Москве. Дело лишь за малым – найти хоть сколько-нибудь оригинальный сюжет и придумать фишку, которая позволит зацепить довольно взыскательную аудиторию любителей этого жанра.

Молодой зомби Р живет в аэропорту в окружение таких же, как и он, ходячих мертвецов. Все они слоняются по терминалу, и лишь изредка выбираются в город на поиски живых людей, ибо кушать хочется, а все выжившие живут теперь в центре города, оградившись высокой стеной. Те зомби, что не смогли дождаться очередной вылазки в город, начинают поедать самих себя, превращаясь в скелетов – лишь схематично напоминающих людей быстрых и вечно голодных зомби. Для Р привычный уклад жизни меняет в тот день, когда он встречает Джули. Сердце Р начинает биться, вместо нечленораздельных звуков он начинает выдавать целые фразы, а после заражает своим анти-зомби-вирусом и остальных соседей по аэропорту. Только вот живые люди не очень-то верят, что зомби вновь могут стать нормальными людьми.

По-хорошему, идея о том, что зомби внезапно научились разговаривать и обрели разум, не нова. Ее заложил в основу «Земля мертвых» Джордж Ромеро, поставив точку в своем путешествии по миру зомби. Однако, Джонатан Левин пошел дальше и, создавая сценарий по роману Айзека Мэриона, сделал упор на возвращение чувств тем, кто уже мертв. У Джорджа Ромеро зомби обрели разум в процессе противостояния оставшимся в живых, у Айзека Мэриона – из-за скуки и желания вспомнить, что же произошло восемь лет назад. Заменив агрессию зомби на поиски самих себя, Джонатан Левин получил шанс рассказать еще одну вариацию на старую тему, а мы – посмотреть очень милую и почти не страшную мелодраму о любви девушки и зомби.

Разумеется, Джонатан Левин не смог обойти традицию вкладывать в фильмы о зомби социальную составляющую, намек на современное общество и его проблемы. Как Джордж Ромео в «Рассвете мертвецов» проводил аллюзию между зомби и обществом потребления, так и Джонатан Левин намекает в «Тепло наших тел» на буксующую интеграцию запада и востока. В фильме живые люди ограждаются от окружающего мира высокой стеной, за которой бродят инфантильные «зомби» и бегают агрессивные «скелеты». Совсем как сегодня Запад ограждает себя от Востока и мусульман, среди которых есть агрессивное меньшинство, желающее смерти всем, кто против их уклада жизни. В этом плане вполне символична концовка фильма, но ее вы посмотрите сами. Так же как и самостоятельно сделаете вывод – прав я или просто все это придумал, высосал из пальца.

Несомненно, главная фишка этого фильма заключается в том, что повествование идет от лица зомби Р, парня, который вместо того, чтобы с радостью обгладывать тела еще живых людей, занимается коллекционированием пластинок и сувениров. Николас Холт справился с ролью замечательно, ведь изобразить зомби не просто. Просто обмазаться гримом, вытянуть вперед руки и идти шаркающей походкой, сипя: «мозгиии, мозгиии». Холту удалось с первых минут завоевать мои симпатии, равно как и его другу М в исполнении Роба Кордри. А вот живые люди разочаровали, невесть откуда взявшийся Джон Малкович и шаблонная Тереза Палмер не дотягивают до уровня игры Николаса и Роба. Впрочем, на восприятие фильма это влияет мало. Он все равно – очень милый и добрый.

Вердикт: если вы хотите посмотреть фильм о зомби, а ваша половинка не любит ужасы, этот фильм – для вас. Романтическая история о любви девушки и зомби – что может быть более мимимишным?

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Тепло наших тел про что. Тепло наших тел про что фото. картинка Тепло наших тел про что. смотреть фото Тепло наших тел про что. смотреть картинку Тепло наших тел про что.

Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р(в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности.

Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам»(вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.

Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.

«Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.

Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».

С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.

Итак, «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей(зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *