Терренкур это что в доу

Образовательные терренкуры на территории ДОУ

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Елена Плохих
Образовательные терренкуры на территории ДОУ

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

Созданию развивающей предметно-пространственной среды, как в групповых помещениях, так и на территории детского сада уделяется сегодня особое внимание. При этом предметно-пространственная среда на участках ДОУ, как правило, направлена на обеспечение двигательной активности детей на свежем воздухе.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде, предъявляемые ФГОС ДО, предусматривают такую организацию образовательного пространства, разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в здании и на участках, которые будут обеспечивать не только двигательную, но и игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, а значит, способствовать их познавательному, интеллектуально-творческому и социально-личностному развитию.

Одним из способов создания единого образовательного пространства развития ребенка, включая территорию ДОУ, могут стать образовательные терренкуры разной сложности.

Образовательные терренкуры – это специально организованные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением зоны игр на асфальте, центров познавательно-исследовательской деятельности, прохождением экологических и оздоровительных троп.

Цель образовательного терренкура – оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.

Задачами образовательного терренкура являются:

— упражнение детей в основных движениях;

— развитие у них выносливости, ловкости, координации движений, навыков самоорганизации;

— воспитание любознательности, ответственного отношения к прогулкам на природе, чувства коллективизма, взаимопомощи.

Маршрут терренкура разбивается на несколько «станций», которые имеют свое название и отличительные особенности.

Содержание терренкура зависит от выбранной тематики, времени года, погоды.

Воспитателями нашего ДОУ были разработаны и с помощью родителей организованы следующие «станции»:

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

«Станция асфальтных игр».

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

«Сад, огород» и «Азбука здоровья».

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.

В пешие прогулки можно включить познавательные беседы, наблюдения за объектами природы, сбор природного материала, подвижные и дидактические игры, спортивные игры и упражнения.

Переходя в процессе передвижения по маршруту терренкура от одной «станции» к другой, дети проводят опыты, исследования, повторяют счет, составляют устные рассказы, изучают свойства растений, занимаются физическими упражнениями, играют в подвижные игры и игры на асфальте.

Такое игровое пространство способствует физическому,интеллектуальному и психоэмоциональному развитию ребенка: дети учатся общаться с окружающим миром, у них развивается крупная и мелкая моторика, речь, координация движений.

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Образовательные технологии формирования временных представлений у дошкольников В настоящее время педагогические коллективы ДОУ, реализуя ФГОС, интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, которые позволяют.

Презентация «Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» «Технология проектной деятельности»ПРОЕКТ «Кто, если не мы?» Нравственное, патриотическое и культурное воспитание дошкольников на музыкальных.

Образовательные программы для детей дошкольного возраста Введение Система дошкольного образования представляет гибкую, многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений (ДОУ, которые.

Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз». В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни. Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего.

Современные образовательные технологии Отчет воспитателя МБДОУ детского сада № 16 станицы Губской С. А. Моторкиной об использовании современных образовательных технологий, соответствующих.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.Современные образовательные технологии в ДОУ Современные образовательные технологии в ДОУ Тема: «Чудо – песок» В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют.

Современные образовательные технологии в ДОУ «Современные педагогические технологии в ДОУ». Сегодня мы поговорим о педагогических технологиях и их эффективном использовании в дошкольном.

Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев МО детский сад №39 общеразвивающего вида «Солнечный.

Здоровьесберегающие образовательные технологии «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Источник

Образовательный терренкур как инновационная технология интеграции познавательного и физического развития дошкольника

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Ульяна Кузнецова
Образовательный терренкур как инновационная технология интеграции познавательного и физического развития дошкольника

XXI век ставит перед нами много новых проблем, из которых самой актуальной является проблема сохранения здоровья ребёнка. Приобщение детей к здоровому образу жизни – одно из решений приоритетной задачи современного дошкольного образования. Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие человека, которое позволяет человеку быть активным, добиваться успехов в различных областях деятельности.

Целевые ориентиры, обозначенные в ФГОС ДО, выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. Они предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Учитывая выше сказанное, одной из новых форм оздоровления в нашем Дошкольном отделении решили использовать образовательный терренкур.

Образовательные терренкуры – это специально организованные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного учреждения с посещением зоны игр на асфальте, центров познавательно-исследовательской деятельности, экологических и оздоровительных троп.

Территория дошкольного образовательного учреждения, по

которой проложено несколько пешеходных прогулок (терренкуров) представляет собой озелененную территорию с благоприятными санитарно-гигиеническими условиями, предназначенная для игр, развлечений, физкультуры и культурно-просветительских занятий детей дошкольного возраста.

Задачами образовательного терренкура являются:

• упражнять детей в основных движениях;

развивать умение детей пользоваться палками во время скандинавской ходьбы;

развивать выносливость, ловкость, координацию движений, навыки самоорганизации;

развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;

• воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, эстетическое восприятие природы;

• приобщать детей к здоровому образу жизни;

• побуждать ребёнка к проявлению инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности

заинтересовать и вовлечь родителей в проектную деятельность

• привлечь педагогов творчески подходить к оформлению участков, тогда среда сама будет побуждать детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества

Таким образом, мы используем терренкур как одну из составляющих работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста, а так же для создания у них психологического комфорта и успешной адаптации к условиям дошкольного учреждения, тем самым решаем задачи воспитания и обучения.

Терренкур, входящий в образовательную и совместную деятельность в дошкольном отделении способствует закаливанию организма, а красоты природы, спокойная обстановка создают предпосылки для снятия нервно-эмоционального напряжения.

Нами разработана карта на которой обозначен маршрут ходьбы.

Образовательные терренкуры педагоги проводят ежемесячно во всех возрастных группах. Их количество и образовательное содержание зависит от возраста и интересов детей, меняется лишь маршрут. На данном слайде представлен маршрутный лист для младшей группы.

Примерные варианты маршрутов разрабатываются с учетом физической нагрузки и возраста детей, их интересов, познавательного содержания станций; обсуждаются в процессе взаимодействия воспитателей и инструктора по физической культуре; далее согласовываются со старшим воспитателем. При переходе от станции к станции дети выполняют физические упражнения. Движение проходит по местности с разным углом наклона, что способствует повышению физической выносливости дошкольников. Оборудование и атрибуты для организации спортивных, дидактических игр, самостоятельной деятельности дошкольников подбираются в соответствии с разработанными маршрутами с учетом интересов детей, времени года и погодных условий.

Переходя в процессе передвижения по маршруту терренкура от одной «станции» к другой, дети проводят опыты, исследования, занимаются физическими упражнениями, играют в подвижные игры, повторяют счет, составляют устные рассказы.

Такое игровое пространство способствует физическому, интеллектуальному и психоэмоциональному развитию ребенка: он учится общаться с окружающим миром, у него развивается крупная и мелкая моторика, речь, координация движений.

Источник

Проект «Образовательные терренкуры в ДОУ»

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. татьяна родионова
Проект «Образовательные терренкуры в ДОУ»

1-2 слайд Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я вам представлю проект «Образовательные терренкуры в ДОУ». Опирались на нормативно- правовые документы.

актуальность Проблема повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста, особо остро обозначившаяся в последнее время в связи с ухудшающимся здоровьем детей, требует от исследователей и специалистов по физической культуре своего скорейшего разрешения.

Если 10 лет назад мы говорили о здоровом поколении, то сегодня мы можем только мечтать о целостно здоровом ребенке. Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей.

Даже строго следуя требованиям СанПина о максимальной учебной нагрузке на ребенка, можно сказать, что ритм жизни ребенка в детском саду остается высоким, не всегда удается сохранить оптимальный баланс между образовательной и двигательной деятельностьюСледовательно, возникает необходимость создания такой системы работы, при которой, происходила интеграция оздоровительной деятельности в об Реализация принципа интеграции основанного на совместной деятельности всех участников образовательного процесса в ДОУ, позволяет создавать предпосылки для обеспечения полноценного физического и психического развития личности и формирования навыков здоровьесбережения, являющихся составной частью разностороннего развития детей.

В детском саду мы дополнили оздоровительный терренкур образовательной задачей – это специально организованные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением зоны игр на асфальте, центров познавательно-исследовательской деятельности, прохождением экологических и оздоровительных троп.

Цель образовательного терренкура

Оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.

Задачи образовательного терренкура

— упражнение детей в основных движениях;

развитие у них выносливости, ловкости, координации

движений, навыков самоорганизации;

воспитание любознательности, ответственного отношения

к прогулкам на природе, чувства коллективизма,

Использование разнообразных форм двигательной деятельности создает оптимальный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья ребенка.

То есть мы образовываемся и при этом сохраняем здоровья ребенка через использование разных форм двигательной активности.

5 слайд Многие педагоги думают, что терренкуры это колеса. Колеса это инсталляция размещение, установка, монтаж) – это пространственная композиция, созданная из различных готовых материалов и форм (промышленных и бытовых предметов, природных объектов. (мобильные, стационарные).

(для детей. для детей и взрослых).

6 слайд Требования к проведению терренкура

Прогулки по терренкуру должны проводиться

в первую половину дня

за счёт времени, отведённого на утреннюю прогулку и физкультурное занятие на воздухе.

В проведении пеших прогулок участвуют

2-3 взрослых (воспитатель группы, инструктор по физической культуре, помощник воспитателя).

Маршрут терренкура может включать

не только специально созданные «станции», но и спортивную площадку;

зону игр на асфальте;

экологическую тропу, цветники, огород и другое.

Требования к организации маршрута образовательных терренкуров:

— Учет физической нагрузки, познавательного содержания, интересов воспитанников;

— Учет возрастных особенностей воспитанников (для детей 2-3 лет продолжительность маршрута 30 мин., 2-3 станции; для детей 5-7 лет продолжительность 1-1,5 часа, 6-7 станций);

— Учет времени года и погодных условий;

— Соответствие одежды и обуви времени года, погодным условиям;

— Проведение с воспитанниками инструктажа по технике безопасности;

В нашем детском саду мы терренкуры планируем как третье физкультурное занятие на улице. Раз в неделю в соответствии с лексической темы. В конце каждого месяца занятие проводится совместно с родителями.

7 слайд Структура образовательногомаршрута предполагает:

сбор и движение до следующей «станции» маршрута;

остановку, привал, познавательно-исследовательскую деятельность детей и взрослых;

комплекс оздоровительных игр и физических упражнений;

самостоятельную деятельность детей;

сбор и возвращение в детский сад

Образовательные терренкуры

подразумевают интеграцию следующих

образовательных областей…

8 слайд Содержание терренкура зависит от выбранной тематики, времени года и погоды. Можно использовать все или выборочно. У нас это зависит от лексической темы.

9 слайд Проект «Образовательные терренкуры в ДОУ«

Цель проекта: воспитать здорового, всесторонне, гармонично развитого воспитанника ДОУ, активного в выборе содержания своего образования в процессе прохождения маршрутов образовательных терренкуров.

Задачи проекта:

— формирование потребности в двигательной активности, познавательной деятельности, здоровом образе жизни у детей и взрослых.

— создание безопасных территориальных условий для пеших прогулок посредством привлечения родителей воспитанников;

— создание условий для проявления индивидуальности, инициативности и самостоятельности в различных видах образовательной деятельности;

— построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованием ФГОС ДО;

Участники проекта: Педагоги, дети, родители ДОУ

Авторы проекта: творческая группа

Новизна: термин «терренкур» применен к области образования, к построению воспитательно-образовательного процесса в соответствиями с требованиями ФГОС ДО одновременно с оздоровлением организма воспитанника ДОУ.

1 Развитие двигательной активности детей как средство формирования навыков ЗОЖ;

2 Развитие познавательной активности воспитанников, активизировать выбор вида деятельности, содержания образования;

3 Составление образовательных маршрутов для разных возрастных групп с учетом уровня физической подготовленности детей и специфике групп

4. Составление карты-схемы образовательных терренкуров ДОУ

5. Повышение профессиональная компетентность педагогов в условиях инновационного развития ДОУ;

6. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ через оформление тематических

10 слайд I этап Подготовительный (май 2018-ноябрь 2018)

— Изучение литературы по данной тематике;

— Создание творческой группой педагогов проекта «Образовательные терренкуры»;

— Разработка календарно-тематического планирования физкультурно-оздоровительной работы с учетом использования терренкуров (с привлечением родителей);

— Составление образовательных маршрутов для разных возрастных групп с учетом уровня физической подготовленности детей и специфике групп

— Составление карты-схемы образовательных терренкуров ДОУ

— Благоустройство территории ДОУ;

— Изготовление переносных макетов, табличек с названиями станций и указателей к ним (с привлечением родителей);

— Оформление станций в соответствии с требованиями охраны жизни и здоровья детей (с привлечением родителей);

2. Оформление картотеки сценариев образовательных терренкуров для всех возрастных групп;

2. Проведение образовательных терренкуров по всей территории ДОУ для всех возрастных групп (с привлечением родителей

3 ЭТАП Итоговый (сентябрь 2019г.):

Трансляция опыта на различных МО, семинарах, конференциях;

Публикация на интернет-порталах;

Представление опыт работы в рамках ММРЦ (сентябрь 2019г.)

11 слайд I этап Подготовительный (май 2018-ноябрь 2018)

План работы по реализации проекта

Цель: создание всех необходимых условий для обеспечения разработки и реализации проекта…

12 слайд Результат Iэтапа:

— Оформлены тематические инсталляции «станции» на территории ДОУ;

— разработано календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы с учетом использования терренкуров;

-разработаны три маршрута для разных возрастных групп с учетом уровня физической подготовленности детей:

А) первый маршрут – легкий, для младших и средних групп;

В) третий маршрут – лечебно-тренирующий, укрепляющий мышцы и связки нижних конечностей, свода стопы для подготовительных групп. (группа для детей компенсирующей направленности и оздоровительная группа);

— составлена карта-схема образовательных терренкуров ДОУ с расшифровкой

13-14 слайд Карта-схема образовательных терренкуров МБДОУ д/с № 61

Условные обозначения терренкуров и объектов детского сада

15 слайд третий маршрут – лечебно-тренирующий, укрепляющий мышцы и связки нижних конечностей, свода стопы для подготовительных групп

Путешествие в волшебный лес»

Развивать у детей выносливость, ловкость, координацию движений,навыки самоорганизации. Систематизировать знания о диких животных наших лесов, их образе жизни.

Построение парами,ходьба в колонне по одному, по заданию воспитателя (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, как заяц); ходьба на внешней стороне стопы, как медведь);ходьба мягкая, плавная, с носка на всю ступню, как лиса).

16 слайд третий маршрут – лечебно-тренирующий, укрепляющий мышцы и связки нижних конечностей, свода стопы для подготовительных групп

«Поездка на веселую ярмарку»

Создать эмоциональный фон мероприятия посредством музыки,атрибутов. Развивать у детей ловкость, быстроту внимания. Закрепить двигательные умения. Сохранения и укрепления здоровья дошкольников, получение детьми удовольствия.

Беседа по теме. Построение в шеренгу. Игровое упражнение «Лошадка» (бег и ходьба с высоким подниманием кален, прямой и боковой галоп.)

17 слайд Я хочу вам показать наполняемость нашей предметно развивающей среды в ДОУ. Здесь представлены оздоровительные дорожки, которые мы приобрели и создали совместно с родителями. (мобильные,стационарные).

18-19 слайд Здесь представлены наши тематические станции….

В основном это мобильные станции.

20 слайд Использовали опыт других детских садов так как эта тема ещё мало изучена.

Источник

Организация образовательного терренкура на территории ДОУ

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу. Елена Малыхина
Организация образовательного терренкура на территории ДОУ

Образовательный терренкур – это специально организованные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением образовательных центров, зон, островков с посещением зоны игр на асфальте, центров познавательно-исследовательской деятельности, прохождением экологических и оздоровительных троп.

Цель образовательного терренкура – организовать развивающую среду на территории ДОУ с помощью маршрутов по образовательному терренкуру.

Задачи образовательного терренкура:

– развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;

–воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, эстетическое восприятие природы;

– побуждать ребенка к проявлению инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности.

Формы и методы реализации проекта:

обсуждение и проигрывание ситуаций;

экологические игры (дидактические, имитационные, соревновательные, игры-путешествия и т. д.);

инсценировки, театрализации и т. д.

1. Благоустройство территории ДОУ, преобразование развивающей предметно-пространственной среды

2. Создание условий для пеших прогулок по территории ДОУ;

3. Активизация у воспитанников выбора вида деятельности;

4. Снижение детской заболеваемости, приобщение к здоровому образу жизни, закаливанию;

5. Экологическое воспитание детей;

5. Формирование основ безопасного поведения на станциях терренкура, а также на дорогах, улицах, в быту.

Маршрут терренкура разбивается на несколько «станций», которые имеют свое название и отличительные особенности.

Содержание терренкура зависит от выбранной тематики, времени года, погоды.

В пешие прогулки можно включить познавательные беседы, наблюдения за объектами природы, сбор природного материала, подвижные и дидактические игры, спортивные игры и упражнения.

Переходя в процессе передвижения по маршруту терренкура от одной «станции» к другой, дети проводят опыты, исследования, повторяют счет, составляют устные рассказы, изучают свойства растений, занимаются физическими упражнениями, играют в подвижные игры и игры на асфальте.

Такое игровое пространство способствует физическому,интеллектуальному и психоэмоциональному развитию ребенка: дети учатся общаться с окружающим миром, у них развивается крупная и мелкая моторика, речь, координация движений.

Воспитателями нашего ДОУ были разработаны и организованы следующие «станции»:

«Путешествие по сказкам»

«В гостях у лесной феи»

«Правила дорожного движения»

«Лесная аптека»/ «Азбука здоровья»

Отработка своей станции на участке.

2 этап –пиар компания:

Презентация педагогами участков для других.

Каждый маршрут имеет свою протяж нность и предполагает остановки в образовательных центрах. На карте маршруты обозначены эмблемами станций и цветом. Оборудование и оснащение этих центров сориентировано на каждую возрастную группу дошкольников. Образовательные маршруты между собой переплетаются, интегрируются. Каждый маршрут предполагает реализацию задач определенных образовательных областей.

Посещение участков групп по выбранному маршруту.

5 этап – вовлечение родителей в организацию терренкура на территории детского сада вне зоны групповых участков.

Маршрут №1. «Тропа здоровья», «Путешествие к лесной фее»,

Маршрут №2. «Сафари парк», «Центр отдыха», «Путешествие по сказкам» Эта станция предполагает остановку в беседке сказок или в специально организованном месте. Там воспитанники младших групп слушают любимые сказки, отгадывают загадки, а более старшие дети составляют рассказы по мнемотаблицам, рассказывают знакомые стихи о данном времени года, с удовольствием участвуют в театрализации и драматизации.

Направление – речевое развитие дошкольников. Небольшой протяж нности, маршрут окрашен желтым цветом, начинается с аллеи писателей и предполагает остановку в беседке сказок. Там ребята слушают любимые сказки и художественные произведения, рассказывают знакомые стихи.

Маршрут №3. «Лесная аптека», «Метеостанция», «Полянка насекомых», «Морская лагуна» Направление развития детей – познавательное развитие. Маршрут окрашен красным цветом и предполагает путешествие по экологической тропе, остановку в познавательно-исследовательском центре, где дети экспериментируют, проводят опыты с песком, водой, воздухом, магнитами, интеллектуальный островок и конструкторское бюро.

Маршрут №4. «ПДД». На данной станции мы обучаем детей безопасному поведению, учим быть дисциплинированными, осторожными, наблюдательными, закрепляем правила дорожного движения на практике, играя в сюжетно – ролевые и дидактические игры с использованием выносных знаков.

Очень полюбились образовательные маршруты родителям, вечером они не торопятся домой, а расходятся с детьми по образовательным центрам и уголкам детского сада, а чтобы родители не сталкивались и знали, какой центр свободен, в детском саду есть стенд, где обозначены все образовательные центры с кармашками. Родители, прежде чем пойти в какой либо центр ставят карточку в кармашек с символом этого центра. Это значит, что центр занят. Самые востребованные образовательные маршруты у родителей и ребят № 1, №3, №5.

Маршрут №5 Социально-коммуникативное направление обозначен оранжевым цветом и начинается с ознакомления дошкольников с жилищем и основными предметами быта народов проживающих в Красноярском крае. Для этого на территории детского сада обустроено подворье с предметами утвари и быта народа. Так- же здесь проходят викторины, конкурсы, где ребята показывают знания народных пословиц, сказок, объясняют друг другу значение слов, рассказываю стихи. Это позволяет формировать интерес к литературному народному творчеству народов проживающих в Красноярском крае, воспитывать чувства патриотизма, любовь к малой родине.

Воспитание любви к родному краю невозможно без общения с природой, поэтому продолжается маршрут экологической тропой, где дети знакомятся с объектами живой природы Красноярского края проводят исследования, знакомятся с красной книгой Красноярского края

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.Фотоотчёт «Организация детского пикника на территории ДОУ» Фотоотчёт «Организация детского пикника на территории ДОУ» Летний оздоровительный период в дошкольных учреждениях в самом разгаре. Педагоги.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.Метеоплощадка на территории ДОО На территории нашей образовательной организации есть современное оборудование «Метеоплощадка». Метеоплощадка погружает детей в мир исследований.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Терренкур это что в доу. Терренкур это что в доу фото. картинка Терренкур это что в доу. смотреть фото Терренкур это что в доу. смотреть картинку Терренкур это что в доу.Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО 1. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *