Территория двойного учета что это

Территория двойного учета что это

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.Обзор документа

Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев обращение А СРО «Кадастровые инженеры» от 19.04.2021 N 473 (вх. от 19.04.2021 N ОП/011888/21), учитывая, что в соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, Росреестр не уполномочен разъяснять и толковать законодательство Российской Федерации, сообщает.

1) либо неразрывно связаны физически или технологически, в том числе линейные объекты (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие);

2) либо расположены на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность соответствующих объектов в целом как одну недвижимую вещь;

к единым недвижимым комплексам применяются правила о неделимых вещах.

Если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное (статья 134 ГК).

Согласно части 1 статьи 46 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на единый недвижимый комплекс осуществляются:

в связи с завершением строительства объектов недвижимости, если в соответствии с проектной документацией предусмотрена эксплуатация таких объектов как единого недвижимого комплекса;

Также отмечаем следующее.

Необходимо отметить, принимая также во внимание положения статей 1, 14, 24 Закона N 218-ФЗ, что государственный кадастровый учет подтверждает существование того или иного объекта недвижимости с определенными характеристиками, включая вид объекта недвижимости (сведения о которых содержатся в том числе в проектной, разрешительной документации), и не может подменять собой иные процедуры, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (архитектурно-строительное проектирование, получение разрешения на строительство, создание объекта капитального строительства, ввод (приемка) этого объекта в эксплуатацию).

Также отмечаем, что Законом N 218-ФЗ не предусмотрено такое учетно-регистрационное действие, как «выдел» здания, сооружения, входящего в состав иного объекта недвижимости, например, производственно-технологического комплекса, учтенного в ЕГРН в качестве сооружения. Кроме того, на наш взгляд, учитывая положения статьи 133 ГК, проведение кадастровых работ для целей внесения в ЕГРН сведений об объектах недвижимости, образованных в результате преобразования объекта капитального строительства, допускается только в случае, если такой объект является делимой вещью и его преобразование допустимо в соответствии с федеральным законом.

Начальник Управления
методического обеспечения
и анализа в сфере регистрации
прав и кадастрового учета
Ю.В. Куницына

Обзор документа

К единым недвижимым комплексам применяются правила о неделимых вещах.

Совокупность нескольких объектов недвижимости, объединенных единым назначением, по заявлению их собственника может быть поставлена на кадастровый учет в качестве единого недвижимого комплекса с одновременной регистрацией права собственности. Техплан должен содержать в разделе «Заключение кадастрового инженера» сведения, характеризующие единый недвижимый комплекс.

Закон о регистрации недвижимости не предусматривает «выдел» здания, сооружения, входящего в состав иного объекта недвижимости, например, производственно-технологического комплекса, учтенного в ЕГРН в качестве сооружения. Проведение кадастровых работ для внесения в ЕГРН сведений об объектах недвижимости, образованных в результате преобразования объекта капстроительства, допускается, только если такой объект является делимой вещью и его преобразование допустимо в соответствии с законом.

Источник

Двойной кадастровый учет одного земельного участка

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.Реформа Росреестра позволила решать проблему с двойным кадастровым учетом одного земельного участка, поскольку в качестве идентификатора объекта недвижимости выступает уникальный кадастровый номер. Именно его выдача и внесение сведений о недвижимости является подтверждением факта существования недвижимости, а значит и имущественных прав на нее.

Однако, из-за того, что до 2013 года государственная регистрация прав на недвижимость проходила не в единой базе, а в органах госрегистрации, мог возникать двойной кадастровый учет одного земельного участка, поскольку в государственный кадастр начали вноситься данные об одних и тех же домах, участках, но под разными кадастровыми номерами.

Почему так происходит?

Выдача кадастровых номеров в настоящее время происходит двумя независимыми друг от друга способами:

Ранее учтенные объекты, при постановке на кадастровый учет, признаются по технической документации. Следовательно, права на недвижимость не регистрировались в единой информационной базе, но фактически органы госрегистрации выдавали условные номера в порядке, установленном ФЗ «О госрегистрации недвижимости».

Далее, после внесения в государственный кадастр недвижимости сразу несколько органов могло обращаться в Росреестр, и вносить сведения о правах собственности, при регистрации которых назначались разные кадастровые номера. Это и есть двойной кадастровый учет одного земельного участка.

Как решаются подобные ситуации?

В настоящий момент достаточно часто происходят обращения граждан в суды, с целью присвоения одного кадастрового номера и удаление сведений о несуществующем (фактически) втором объекте недвижимости.

Компания «В Праве» выполнит:

Иногда, после анализа существующих обстоятельств, целесообразно удалять дубликаты не через признание технической ошибкой, а с помощью судебного иска против Федеральной кадастровой палаты с целью снятия с кадастрового учета недвижимости. Итоговая цель – получение решения суда об удовлетворении искового требования в установленный срок (обычно месяц). Данное решение может быть обжаловано представителями Росреестра, однако по большому счету заявитель только пытается исправить техническую ошибку Росреестра, поэтому проблемы быть не должно.

Коллектив «В Праве» готов к решению любых задач, в том числе:

За 10 лет работы в Санкт-Петербурге нам удалось создать команду высококлассных специалистов в области земельного права.

Остались вопросы? Просто позвоните по телефону: +7 (812) 448-08-02

Источник

Что изменится в жизни владельцев недвижимости в декабре 2021 года

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Законодательная система постоянно подвергается изменениям и корректировкам. В декабре 2021 года в силу вступает ряд документов, которые касаются недвижимости. Они регулируют вопросы налога на имущество, аренды земли, земельных границ, строительства частных домов, объектов культурного наследия и детских площадок.

Вместе с экспертами рассказываем, как будут работать новые законы и что изменится в жизни россиян с 1 декабря 2021 года.

Налог на имущество

Российские граждане должны были до 1 декабря 2021 года заплатить налог на имущество. Это касается, в частности, собственников дач, домов, квартир, земельных участков, транспортных средств, а также гаражей.

Оплату можно внести несколькими способами: через портал госуслуг, с помощью сайта ФНС, через банковское приложение или платежный терминал, рассказал основатель и партнер юридической компании «Бугров и партнеры» Сергей Соловьев. По его словам, за опоздание с уплатой налога придется оплачивать пеню — в размере 1/300 от текущей ключевой ставки Центробанка, действующей за каждый календарный день просрочки.

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Читайте также:

Объекты культурного наследия

С 1 декабря 2021 года начинает действовать закон, согласно которому в выписках из реестра объектов культурного наследия, выдаваемых физическим и юридическим лицам, появится больше сведений. Туда будут включены данные о принятии памятников на государственную охрану, о территориях, зонах охраны, защитных зонах, предметах охраны объектов культурного наследия, пообъектном составе ансамблей и достопримечательных мест, а также изображения памятников культуры.

«Нововведение направлено на популяризацию культурного наследия. Кроме того, новый закон повысит информированность российских граждан об ограничениях хозяйственной и строительной деятельности в границах территорий памятников истории и культуры», — уточнил Соловьев.

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Читайте также:

Охотничьи угодья

С 9 декабря 2021 года вступает в силу закон, согласно которому права на участки, используемые как охотничьи угодья, можно будет передавать третьим лицам, а для продления срока аренды больше не потребуется участие в аукционе. При этом гражданин, который отчасти становится субарендатором, должен получить на это разрешение от регионального органа исполнительной власти, отметил партнер юридической компании «Бугров и партнеры».

Определять минимум площади охотничьих угодий, допустимых в такое пользование, будет Министерство природы, которое уже подготовило охотхозяйственные соглашения, отметил Соловьев. Также, по его словам, в рамках нововведения будет создан реестр недобросовестных арендаторов.

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Читайте также:

Детские площадки

С 1 декабря завершится переходный период согласно техрегламенту Евразийского экономического союза, который касается вопроса безопасности в отношении установки детских игровых площадок во дворах многоэтажных домов. «Если раньше разрешалось выпускать в оборот качели, домики, горки и другое оборудование, не прошедшее процедуру получения оценки соответствия, опираясь на старый регламент, то теперь категорически запрещено. Обновленный регламент устанавливает требования в отношении производства, монтажа, эксплуатации и даже утилизации установок», — отметил Соловьев.

Контроль за произведенным и установленным ранее оборудованием проводиться не будет. «Нововведение коснется покрытия, а также самих комплексов детских игровых площадок, впервые выпускаемых с декабря этого года. Оборудование должно соответствовать всем требованиям и подлежит сертификации. Детская площадка должна быть безопасной для пользования и нетоксичной», — уточнил юрист.

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Читайте также:

Земельные границы

С 9 декабря 2021 года начнет действовать закон, согласно которому требования к отображению на картах госграницы и территории регионов страны будет определять не только Минобороны, но и Росреестр. А за соответствием и точностью работы ведомств будут наблюдать органы федерального государственного геодезического надзора. Сегодня Росреестр контролирует нанесение границ и территорий, отражение отдельных субъектов на планах и официальных атласах, отметил юрист. При этом, по его словам, ведомство отмечает нередкие случаи несостыковок.

«До появления нового закона отсутствовали эффективные механизмы, препятствующие ненадлежащему отображению на картографических материалах границ и территорий России. Появление таких материалов в интернете и мобильных приложениях могли привести к возникновению социальных конфликтов между населением соседних субъектов. Кроме того, искажение сведений о границах территории в зарубежных источниках может обострять обсуждение неразрешенных вопросов международного характера» — объяснили в Росреестре.

Территория двойного учета что это. Территория двойного учета что это фото. картинка Территория двойного учета что это. смотреть фото Территория двойного учета что это. смотреть картинку Территория двойного учета что это.

Читайте также:

Индивидуальные дома

Еще одно нововведение, которое, по заявлению Минстроя России, планируется принять в декабре 2021 года, — это закон о строительстве индивидуальных жилых домов с использованием счетов эскроу. Основные задачи, которые решит законопроект в случае принятия, — это придание определенного статуса территориям комплексной малоэтажной застройки, пояснила юрист, заместитель генерального директора Amulex.ru Юлия Галуева

«Многочисленные поселки, в которых возводятся коттеджи и таунхаусы, будут застраиваться в порядке, регламентированном законом, а на общие территории устанавливается право общей долевой собственности. При этом застройщик обязан будет не только подготовить проект, но и сделать его публичным. Чтобы защитить инвестиции граждан, расчеты по таким объектам предусмотрены с использованием эскроу-счетов. После окончания строительства собственники объектов недвижимости будут строить свои взаимоотношения с учетом требований Жилищного кодекса к общему имуществу собственников», — резюмировала Галуева.

Источник

Статья 38. Территории общего пользования. Земельные участки в границах территорий общего пользования

Статья 38. Территории общего пользования. Земельные участки в границах территорий общего пользования

3. Территории общего пользования рассматриваются как совокупность земельных участков общего пользования.

4. Земельные участки (земли) общего пользования не подлежат приватизации, могут включаться в состав различных территориальных зон, ими беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.

5. В составе документации по планировке территории:

1) границы существующих, планируемых (изменяемых, вновь образуемых) территорий общего пользования отображаются в проектах планировки территорий посредством красных линий;

2) в проекте межевания территории должны быть указаны образуемые земельные участки, которые после образования будут относиться к территориям общего пользования.

6. Использование земельных участков (земель) общего пользования определяется их назначением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. На карте градостроительного зонирования помимо территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий отображаются территории, земельные участки, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов, в том числе территории общего пользования.

8. Ограничения по распоряжению земельными участками общего пользования указаны в ч. 4 настоящей статьи, п. 18 ст. 37 настоящих Правил.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Территория двойного учета что это

Статья 60.2. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, земельные участки, границы которых пересекаются с границами указанных земельных участков, государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ указанных земельных участков

(введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ)

1. Если при осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, права на который возникли до 1 января 2016 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ лесного участка, было выявлено пересечение границ такого земельного участка с границами лесного участка, лесничества, данное обстоятельство не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета указанного земельного участка.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 538-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Если при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на образуемый земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, права на который возникли до 1 января 2016 года и зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, было выявлено пересечение границ указанного земельного участка с границами лесного участка, лесничества, данное обстоятельство не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на указанный земельный участок.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 538-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случаях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости изменения описания местоположения границ и площади лесного участка в целях приведения их в соответствие с описанием местоположения границ, содержащимся в межевом плане земельного участка, представленном вместе с заявлением о государственном кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка или о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на земельный участок.

5. В случае, если в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости земельный участок предназначен для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, строительства и (или) эксплуатации жилого дома, но относится к категории земель лесного фонда и это было выявлено органом регистрации прав при осуществлении регистрации прав на такой земельный участок, обнаружении реестровой ошибки, в том числе выявленной по заявлению правообладателя такого земельного участка, орган регистрации прав вносит в сведения Единого государственного реестра недвижимости изменения в части отнесения такого земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения либо к категории земель населенных пунктов (в случае, если такой земельный участок расположен в границах населенного пункта) в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

6. Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на земельные участки:

1) расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;

2) земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;

3) земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения федерального государственного земельного контроля (надзора), подтверждающих факты неиспользования такого земельного участка по целевому назначению или его использования с нарушением законодательства Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случае, если границы особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия не установлены, положения части 4 настоящей статьи не применяются, если после установления границ указанных территорий земельный участок будет расположен в границах указанных территорий.

8. Положения части 4 настоящей статьи применяются в отношении земельных участков, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если в течение трех месяцев со дня выявления сведений, указанных в части 4 настоящей статьи, в орган регистрации прав не поступило уведомление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление защиты, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений, об обращении в суд с иском об оспаривании зарегистрированного права на такой земельный участок.

9. В случае выявления пересечения границ лесного участка и границ земельного участка, который в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости отнесен к землям запаса, орган регистрации прав вносит изменения в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части описания местоположения границ и площади такого земельного участка в целях приведения их в соответствие с описанием местоположения границ лесного участка, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.

10. В случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 9 настоящей статьи, решение о необходимости устранения реестровой ошибки не направляется заинтересованным лицам и их согласие на ее устранение не требуется. В случае выявления сведений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, в отношении земельных участков, указанных в части 6 настоящей статьи, орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня выявления таких сведений направляет решение о необходимости устранения реестровой ошибки в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление защиты, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений от имени Российской Федерации, и правообладателю земельного участка.

11. Подлежит снятию с государственного кадастрового учета лесной участок, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с одновременной государственной регистрацией прекращения права, ограничения права на него, обременения лесного участка, если в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на иные земельные участки, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, или устранения реестровой ошибки в отношении земельных участков, указанных в частях 4, 5 и 9 настоящей статьи, будет установлено, что лесной участок находится в пределах границ иных земельных участков или сведения о его площади совпадают со сведениями о площади иного земельного участка на девяносто пять и более процентов. Снятие с учета указанного лесного участка и (или) государственная регистрация прекращения права, ограничения права на него, обременения лесного участка органом регистрации прав осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрацией прав на иные земельные участки, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, на основании заявления и документов, представленных для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, или при устранении реестровой ошибки в отношении земельных участков, указанных в частях 4, 5 и 9 настоящей статьи.

12. Одновременно с внесением в сведения Единого государственного реестра недвижимости изменения описания местоположения границ и площади лесного участка или снятием с государственного кадастрового учета лесного участка в соответствии с частями 3, 4, 5, 9 и 11 настоящей статьи орган регистрации прав вносит в сведения Единого государственного реестра недвижимости изменение описания местоположения границ (частей границ) соответствующих лесничеств и уведомляет о внесенных изменениях орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный лесной контроль (надзор), а также органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на утверждение правил землепользования и застройки, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 538-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Решение о необходимости исправления реестровой ошибки, предложения о лесных участках, подлежащих снятию с государственного кадастрового учета, в том числе с одновременной государственной регистрацией прекращения права, направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений. В течение пятнадцати рабочих дней со дня получения решения о необходимости исправления реестровой ошибки в отношении пересекающихся лесных участков орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, представляет предложения об устранении противоречий в содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведениях о лесных участках. При непоступлении в указанный срок предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, предложения органа регистрации прав считаются согласованными и являются основанием для осуществления исправления реестровой ошибки в соответствии с частями 15 и 16 настоящей статьи.

15. Пересекающийся лесной участок может быть снят с государственного кадастрового учета с одновременной государственной регистрацией прекращения права на него (за исключением случая пересечения его границ с границами лесных участков, образованных для использования лесов в целях выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью) при соблюдении одновременно следующих условий:

1) местоположение границ пересекающегося лесного участка не установлено посредством определения координат характерных точек таких границ;

2) в отношении пересекающегося лесного участка не зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования или аренды;

3) сведения о пересекающемся лесном участке были внесены в Единый государственный реестр недвижимости ранее сведений об иных лесных участках и сведения о площади пересекающегося лесного участка совпадают со сведениями о площади иного лесного участка на девяносто пять и более процентов.

16. В сведения о пересекающемся лесном участке, которые внесены в Единый государственный реестр недвижимости ранее сведений об иных лесных участках, орган регистрации прав вправе внести изменения, касающиеся уточнения его площади и местоположения его границ, если сведения о площади пересекающегося лесного участка совпадают со сведениями о площади иного лесного участка менее чем на девяносто пять процентов.

17. Орган регистрации прав в трехдневный срок со дня внесения в соответствии с настоящей статьей в сведения Единого государственного реестра недвижимости изменений относительно лесных участков уведомляет о таких изменениях в порядке межведомственного информационного взаимодействия орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, а также лиц, права которых на лесные участки и (или) ограничения прав в пользу которых зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

18. Внесение в сведения Единого государственного реестра недвижимости изменений описания местоположения границ и площади лесного участка или снятие с государственного кадастрового учета лесного участка в соответствии с настоящей статьей не влечет изменения границ особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия, зон с особыми условиями использования территории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *