Тест во что я верю
Тест: какая религия вам подходит?
Несмотря на то, что мы уже давно живём во время небывалых научных открытий, влияние мировых религий не ослабевает. Возможно, даже усиливается. Пройдите тест и узнаете какая религия больше всего подходит именно для вас?
Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — интересные тесты и викторины каждый день!
Тест: какая религия вам подходит?
Вопрос 1 из 12
Как вы думаете, что нас ждёт после смерти?
Комментарии
Вам не подходит ни одна религия мира. Вы убеждены, что никаких богов и вообще высших сил не существует. Вам не близки ценности ни одной из мировых религий, так как наука вызывает больше доверия. Вы просто живёте своей жизнью, а потом – будь что будет.
Есть вера и есть религия- это разные вещи и не надо их путать
Да. Одно и то же. Как, к примеру, государство и планета. Человек и человечество. Личность и толпа.
Прекрасно сказано. Как-то эпично даже, я бы сказала.
Ислам я есть мусульманка
Это про меня,я атеист.Может,конечно,есть энергетка,но не более
Я тоже атеист, но не думаю что у кого то есть право заявлять что бога нет, тоже самое доказывать что он есть тоже будет глупо
Его не придумали, он существовал на самом деле это научно доказано!
Что значит Иисуса придумали?! Не говорите того, чего не знаете! Это богохульство.
Тест определяет какая религия больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь!
У меня тоже самое только, они правы, я атеист
Справедливый тест. Спасибо!
Не конкретно. Конечно, христианство. Это я и сам понимаю. А какая деноминация? Формально я католик. Но, видимо, склоняюсь к переходу в протестанты.
Я атеист. Так и есть.
Вранье. Я придерживаюсь СТ, какой в опу атеизм. Вопросов для определения такой тонкой вещи, как религия, очень мало, как и вариантов ответов. Такое впечатление, что авторы узнали про христианство, мусульманство и буддизм, а все остальные типа атеисты.
Я христианка так и есть)))
Я сатанист мне хорошо
Я католик но склоняюсь к исламской вере
Не тёмными временами, а мифологией, но так оно и есть
Во I не мусульманство, а ислам, во II тест определяет какая религия тебе больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь, и в III что такое СТ?
Христианство-так и есть
Религия в том виде в каком она есть необходима душам больным. Душа которая признаёт свою божественность и не отрицает этого факта в религии не нуждается, ей необходимо самопознание.
Читал много ответов но столь точно подобранных слов не читал.
Ислам, а не мусульманство
Адепты буддизма не считают его религией, скорее наукой, которая позволяет лучше познать работу своего ума. Однако, для мирового сообщества это по-прежнему религия. Так что, если вам близки идеи о перерождении, о необходимости медитации и успокоении ума, то можете смело назвать себя буддистом.
Тест показал, что Я христианин. Хоть Я и язычник.
Тест показывает какая религия тебе больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь, это разные вещи не путай их!
Херня какая то. )))атеизм выпал.
А я и не отрицаю: атеизм.
Да я сама мусульманка и я верю ислам мой дин ислам и я верю Аллаха
Религия-создатель инквизиции и воин.Вера-созидатель
По итогам теста я буддистка. Ну и поржала от души! На самом деле я атеистка 🙂
Единственный тест, с результатом которого я согласна на 100%
«Чистокровную» буддистку записали в атеистки. однако неожиданно:))
В каком-то смысле это 1 и тоже! Религия-это вера в сверхъестественное, а не в бога! Бог в многих религиях сверхъестественное существо, поэтому вера в него уже религия! Есть политеистических религии:язычество, зороастризм, синтоизм, даосизм, лаосизм, индуизм, синтоизм, вудду, едизм. В них верят во многих богов. (политеизм в переводе с греческого означает многобожье) Есть монотеистические религии:иудаизм, христианство, ислам. Это вера в 1 бога (монотеизм в в переводе с греческого означает однобожье) И есть атеистические религии:буддизм, анимизм, тотемизм, мистицизм, фетишизм. Они не говорят не о боге или о богах
анимизм к примеру это вера в то что некоторые неодушевлённые предметы живые (анимизм в переводе с греческого означает одушевление), тотемизм-поклонение животным, фетишизм-вера в сверхъестественную силу предметов
(от слова фетиш что в переводе с греческого означает предмет) мистицизм-вера в магию, ну и твой родной буддизм-вера в просветление (от слова Будда что в переводе с санскрита означает просветлённый, а атеизм-безбожье) так что вот такие вот пироги!
Тест – Во что Вы действительно верите – Выберите символ верности
Тест – Во что Вы действительно верите – Выберите символ верности.
Люди во все времена воспевали лебединую верность.
Талантливые поэты, скульпторы, художники восхищались красотой этих прекрасных созданий.
Эти сильные, гордые, великолепные птицы символизируют постоянство и грацию.
Выберите изображение из предложенных, и прочитайте, что действительно важно для Вас.
Итак, Тест – Во что Вы действительно верите – Выберите символ верности
Прочитайте значение Вашего выбора.
#1 – Белый лебедь
Вы верите в торжество справедливости и благополучные исходы.
Несомненно, Вы уверены, что всё, в пределах разумного, возможно, если приложить усилия.
Вы верите в обещания и добрые побуждения.
Несомненно, Вы не сплетничаете и не осуждаете чужую жизнь, Вы всегда готовы улыбнуться в ответ на доброе слово и протянуть руку помощи, если понадобится.
#2 – Черный лебедь
Вы знаете, что у любых действий есть причина.
Наверняка Вы верите в то, что ничего в этом мире не случается просто так.
Вы не верите в счастливый случай и мало верите в удачу.
Ваш вера в том, что, если приложить усилия – обязательно будет результат.
Вы верите в действие и это – незыблемая вера.
#3 – Два белых лебедя
Таких лебедей часто называют “свадебные”, они символизируют любовь и Вашу веру в чувства людей к друг другу.
Вы верите в благодарность, в любовь, в дружбу.
Непременно, Вы не хотите предполагать измену и предательство.
Вы безоглядно верите в близких друзей и готовы защищать свою веру.
#4 – Черный лебедь и белый лебедь
Ваша вера – идеальных людей не бывает, в каждом есть плюсы и минусы.
То, что одному кажется злом, для другого благо.
Вы верите в то, что недостатки можно прощать за достоинства.
Несомненно, Вы знаете, что исправить можно практически всё, если постараться.
Вы часто пропагандируете свою веру.
#5 – Два черных лебедя
Вы верите в судьбу.
У Вас есть серьёзные основания для этого.
Вы интуитивный человек.
Возможно, у Вас есть дар предвидения.
Вы видите ложь и сомнения.
Вам легко читать людей, как раскрытую книгу.
Иногда Вам достаточно беглого взгляда, что бы понять человека.
Вы наблюдательны и не раз замечали, что всегда происходит то, что предназначено, поэтому Вы верите в это.
Рекомендуем: Тест на ваши идеальные отношения
#6 – Летящие лебеди
Ваша вера – в семейные ценности.
Вы твердо верите, что необходимо заботится о своей семье и что только на семью человек может рассчитывать в критической ситуации.
Всё Ваша жизнь построена этом крепком фундаменте – Вашей вере в семью.
Тест создан специально для читателей сайта GORNNISA.RU
Изменять текст и иллюстрации, а также использовать материалы теста полностью или частично в любых собственных проектах запрещено лицензией.
Благодарим за внимание.
Не ждите, когда Вам покажут (или не покажут) интересные Вам материалы, подпишитесь на бесплатную рассылку. Получайте то, что Вам нужно на своей почте. Читайте и смотрите в удобное для Вас время.
Оставайтесь с нами.
Во что ты веришь, и веришь ли во что-нибудь?
Привет. иногда на меня накатывает волна пессимизма.
Вот как сейчас.
Когда слеза скатилась по щеке,
Когда вдруг дрогнул телефон в руке,
Когда давно уж игнорируемы все друзья,
Грущу, что верить хочется,
Но верить никому нельзя.
Лиссия Гениальная
Еще тесты:
Мечта
I will always be there, no matter what … Я всегда буду рядом, несмотря ни на что…
believe in yourself…
♧ᴛʜᴇ ᴛᴀʟᴇ ᴏғ ᴛʜᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ ᴏʀ ғᴀɪʀʏ ᴅʀᴇᴀᴍ♧ (часть 1)
Комментариев: 8
Ты веришь… в ЛЮБОВЬ.
Вера в то, что два сердца стремятся друг к другу…
Одна из самых прекрасных вер.
Недоверие.
Ну… что сказать, тебя точно нельзя назвать доверчивой овечкой. Постарайся быть более открытой по отношению к окружающим.
Жизнь научила. Тест хороший, но можно было бы не писать саветы, в результате, не все их любят +3
Любовь? Вряд ли…
Коротко, но +3.
Результаты теста:
Недоверие.
___
Жизка, прямо в точку. +3.
Недоверие.
———
Мало вопросов, но сам тест понравился, +3
Тест: Насколько твоя вера православна?
Варианты ответов под №№ 1 и 2 соответствуют воззрениям некоторых представителей протестантизма. Согласно этим воззрениям, богодухновенность Писания рассматривается в рамках теории «естественного воодушевления» или теории «механического возбуждения» соответственно. Ни первая, ни вторая теория не соответствует учению Церкви о Священном Писании.
Священное Писание Ветхого Завета содержит указания на троичность Бога по Лицам, однако не слишком явные. Во времена Ветхого Завета важно было привить израильскому народу веру в Единого и Истинного Бога. О троичности Бога по Лицам говорилось прикровенно. Это было связано с необходимостью предохранения Израиля от возможного уклонения в многобожие. С другой стороны, если бы в Священном Писании Ветхого Завета не содержалось никаких указаний на троичность Бога по Лицам, каким образом люди, затем, смогли бы принять Иисуса Христа как Сына Божьего? (Вспомним слова Христа: «Исследуйте Писания… они свидетельствуют о Мне» ( Ин.5:39 )). Кроме того, у иудеев было бы больше поводов утверждать, что Христос исповедует учение, противоречащее учению, преподанному через пророков.
Священное Писание Ветхого Завета: а) указывает на (условно выражаясь) «множественность» Бога по Лицам: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» ( Быт.1:26 ); «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас» ( Быт.3:22 ); б) обозначает Божественные Лица: «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» ( Пс.2:7 ); «и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» ( Ис.48:16 ); «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их» ( Пс.32:6 ).
Учение о том, что Бог представляет Собой лишь одно Лицо, но являлся в различные времена под разными личинами, то в образе Отца, то в образе Сына, то в образе Святого Духа, проповедовали антитринитарии модалисты. Антитринитарии динамисты считали, что Бог единичен, и что одна из Его сил проявилась на земле в Иисусе Христе, другая, как освящающая, — в виде Святого Духа. Учение о том, что Бог Слово и Святой Дух не являются Богами в точном значении слова исповедовали последователи ересиарха Ария. Они полагали, что Бог Слово — высочайшее творение Отца, а Святой Дух — творение Сына.
Бог, будучи Всесовершенным, Всеблаженным, никогда ни в чём не испытывает недостатка или нужды. Будучи Благим, Он желал, чтобы Его благости были причастны многие существа. В этом следует видеть главный мотив творения Богом мира.
Священное Писание ясно указывает на то, что мир сотворен из ничего: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть» ( Ин.1:1–3 ); «все сотворил Бог из ничего» ( 2Мак.7:28 ). О том, что мир сотворен из совечной Богу материи, утверждали многие еретики, в том числе Гермоген, учивший: «Бог всегда был Богом, и даже Господом, и никогда не-Господом. Но никоим образом Он не мог всегда быть Господом, подобно тому как всегда был Богом, если не существовало ранее и всегда чего-либо, чьим Господом Он всегда был. Из этого вытекает, что материя была всегда соприсуща Богу-Господу» (Тертуллиан. Против Гермогена).
О том, что Богу свойственна телесность, учили еретики антропоморфиты. «Антропоморфиты – последователи секты, приписывавшей Богу человеческую наружность. Эти сектанты, буквально понимая сказанное в книге Бытия: «и сотвори Бог человека по образу Божию», думали, что Бог должен иметь настоящие члены, руки и ноги, подобно человеку» (Булгаков С.В. Справочник по ересям, сектам и расколам).
Ангелы суть реально существующие бесплотные духи. Священное Писание неоднократно указывает на явления ангелов людям, происходившим как во времена Ветхого, так и во времена Нового Завета. Демоны суть падшие ангелы.
Согласно учению Церкви, Дева Мария родила Иисуса Христа, Который является Богом и Человеком. Поскольку Его Ипостась является Ипостасью Сына Божьего, постольку Церковь и утверждает, что Она родила Бога. Против того, что Дева родила Бога, возражал еретик Несторий.
В первом варианте ответа данного тестового задания утверждается: «В строгом выражении, Дева Мария родила Человека». Конечно, Христос был Человеком, но по смыслу этот вариант ответа отмечен как неверный, поскольку, в данном случае, предполагает: «родила исключительно Человека, но не Бога, в строгом значении этого слова».
Учение о том, что Мария от зачатия была избавлена от скверны первородного греха, возникло в Католической церкви. Православная Церковь никогда не исповедовала такого учения.
Христос, согласно учению Церкви, есть вочеловечившийся Сын Божий, Совершенный Бог и Совершенный Человек. Под воплощением понимается восприятие в Ипостась Сына Божьего человеческого естества. О том, что Христос является человеком, пророком, подобным пророкам времён Ветхого Завета, учили еретики евиониты (эвиониты). О том, что Он является человеком, связанным с Сыном Божьим особою благодатною связью, учили еретики несториане. О том, что Христос обладал человеческой плотью, но не обладал разумной человеческой душой, мыслил еретик Аполлинарий. О том, что воплощение Христа носило призрачный характер, говорили еретики докеты.
Определение о том, что естества в Ипостаси Христа соединены неслитно, непреложно, нераздельно и неразлучно, было утверждено на IV Вселенском Соборе. О том, что во Христе — одно естество (некое смешанное, богочеловеческое) или о том, что ограниченное человеческое естество во Христе как бы было поглощено бесконечным Божественным, учили монофизиты.
Христос был подвержен тленности, в силу чего испытывал усталость, голод, жажду и пр. Учение о том, что Христос изначально не подлежал тленности, распространяли еретики-афтартодокиты. Вот, как их описывает преподобный Иоанн Дамаскин: «Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества».
Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце, гл. 84
Господу Иисусу Христу присущи две воли — одна по Божескому естеству, а другая по человеческому — Божеская и человеческая. Лжеучение о том, что Христос, несмотря на то, что в Его Ипостаси заключено два естества, обладает только одной волей, распространяли еретики монофелиты.
Христос знал о предстоящих Крестных Страданиях и смерти и готов был принести Себя в Жертву ради искупления людей. Во время Гефсиманской молитвы он не отказывался от исполнения воли Отца. Это видно из Его слов: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» ( Мф.26:39 ). Он осознанно и свободно выполнял волю Отца.
Главою Церкви является Христос.
Истинной может быть лишь одна Церковь. Именно к ней относятся слова Иисуса Христа: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф.16:18 ). Если же признать, что Церковь разделилась надвое, на Православную и Католическую, получится признать, что врата ада её всё же одолели или одолеют, так как по слову Христа: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» ( Мф.12:25 ). Истинной Церковью из двух является та, которая не погрешила против истины, то есть та, которую врата ада не одолели и как «столп и утверждение истины» ( 1Тим.3:15 ). Такой Церковью является Вселенская Православная Церковь.
На связи между способностью созерцать различные видения, ощущать чувственно освобождение от греха и духовностью настаивали еретики массалиане. Православная Церковь никогда не учила тому, что показателем духовной зрелости должна служить способность к различного рода видениям. Напротив, согласно аскетическому учению Церкви, подобная «способность» может объясняться подверженностью человека бесовской прелести, демонической одержимости.
Православные, а тем более пастыри, призванные являть своей жизнью пример для пасомых, должны стараться избегать любых грехов. О том, что человеку полезно «совершать всякое бесстыдство и всякое греховное дело» учил ересиарх Карпократ. Вот, что об этом пишет преподобный Иоанн Дамаскин: «Карпократиане: от некоего Карпократа из Азии. Он учил совершать всякое бесстыдство и всякое греховное дело. Если кто, говорил он, не пройдет через все и не выполнит воли всех демонов и ангелов, то он не может взойти на высочайшее небо и пройти Начала и Власти. Он же говорил, что Иисус воспринял душу мыслящую, но, зная горнее, возвещал его здесь; и если кто совершит подобное Иисусу, то он не ниже Его. Закон вместе с воскресением мертвых Карпократ отрицал, подобно симонианам и другим ересям, о которых доселе шла речь. Его последовательницей была Маркеллина в Риме. Втайне сделав изображения Иисуса, Павла, Гомера и Пифагора, Карпократ кадил и поклонялся им».
Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце
Вечное Рождение Сына Божьего (Бога Сына) от Отца (…“иже от Отца рожденного прежде всех век”) и исхождение от Отца Святого Духа (“иже от Отца исходящего” — способы бытия Сына и Духа. Нам открыто, что они различны, а в чём именно состоит это различие — не открыто.
Рождение Бога Сына — способ Его бытия, а не событие, произошедшее когда-либо. Бог Сын, также как и Бог Отец, существовал всегда. Более того, Бог не зависим от законов и характеристик сотворённого Им мира, в т.ч. времени и пространства.
В Библии (как и вообще в восточных языках) слово сын означает причастный. Человек, который внушал надежды, назывался сыном надежды. Человек, исполненный греха и зла, назывался сыном погибели (в Ин.17:12 Христос называет так Иуду), гости на брачном пиру назывались сынами брачного чертога. Ученик пророка (и сам пророк) назывался сыном пророческим. То есть понятие сын обозначало не просто рождение по плоти, а духовную внутреннюю причастность.
Итак, мы ведаем, что хотя ина есть Ипостась Отча, ина Сыновня, ина Св. Духа, но Отчее, и Сыновнее и Св. Духа едино есть Божество, равна слава, соприсносущно величество. Каков Отец, таков Сын, таков и Св. Дух – Вечен Отец, вечен Сын, вечен и Дух Святый. Вседержитель Отец, вседержитель Сын, вседержитель и Дух Святый.
епископ Иеремия Отшельник (Соловьев)
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять результаты тестов в личном кабинете.
Похожие тесты
Оставить комментарий
Отменить ответ
32 комментария
Спаси Господи за тест! 80%
Спасибо за тесты! 91%
9 вопрос — Была ли Богородица изначально подвержена скверне первородного греха? — кто составлял вопросы? Вы осознаете насколько он не ясно звучит, а значит и ответ на него будет не тем, который вы указали верным? Уверена, нет, иначе его бы поставили более корректно.
Марина, вопрос составлен корректно.
Спасибо за тесты, 83 % правильных.
Спасибо большое за тесты! Понятно, что много чего ещё не было понятно 🙂
Виктор, Христос Воскресе!
Если Вы что-то не поняли, то просим уточнять, а не навешивать беспочвенные ярлыки.
1. Совсем непонятно, как написанное Вами соотносится с вопросом. Потрудитесь опровергнуть ответ и дать иной, а не рассказывайте о ереси Нестория, пожалуйста.
2. Ваш комментарий противоречив. Сначала Вы пишете, что “Господь Иисус Христос как Богочеловек не был подвержен тленности”, затем пишете, что Он “страдал добровольно”. Обоснуйте неправильность имеющегося ответа и обоснуйте Вашу версию.
Виктор, добрый день… Относительно того, Кого родила Дева Мария… Согласно учению Церкви, Дева Мария родила Иисуса Христа, Который является Богом и Человеком (Богочеловеком). Поскольку Его Ипостась является Ипостасью Сына Божьего, постольку Церковь и утверждает, что Она родила Бога. Против того, что Дева родила Бога, возражал еретик Несторий. В первом варианте ответа данного тестового задания утверждается: «В строгом выражении, Дева Мария родила Человека». Конечно, Христос был Человеком, но по смыслу этот вариант ответа должен быть отвергнут как неверный, поскольку, в данном случае, предполагается: «родила исключительно Человека, но не Бога, в строгом значении этого слова».
И второй вопрос… Был ли Христос, во время земной жизни, подвержен тленности… Христос был подвержен тленности, в силу чего испытывал усталость, голод, жажду и пр. Учение о том, что Христос изначально не подлежал тленности, распространяли еретики-афтартодокиты. Вот, как их описывает преподобный Иоанн Дамаскин: «Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества». Смотрите: Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце, гл. 84.