Тестер лучше чем оригинал
Ароматы в тестерах более яркие и стойкие?
Авторские очерки
Парфюмерная индустрия полнится слухами и легендами. Порой кажется, что практически невозможно пройти по парфюмерному магазину и попробовать ароматы непредвзято, освободившись от груза информации, предварительно найденной на всевозможных ресурсах. В серии статей под общим названием «Дорогая Fragrantica» мы хотим разобрать некоторые вопросы, которые вызывают сомнения у наших читателей и дать практические советы по их решению.
Одним из таких вопросов, постоянно обсуждаемых любителями парфюмерии, можно назвать вопрос тестеров. Когда мы приходим в парфюмерный магазин, консультанты предлагают нам попробовать ароматы, нанести их на запястье или на блоттеры из специально предназначенных для этого флаконов.
Эти флаконы называются тестерами. Чтобы облегчить выбор аромата, производители предоставляют ритейлерам специальные флаконы, которые выглядят так же, как товар. Тестеры позволяют покупателю попробовать аромат, составить о нём собственное представление и изучить флакон. Это особенно актуально, если сам флакон эстетически привлекателен и отличается, например, необычной формой, способной не один раз привлечь потенциального покупателя к полкам с ароматами.
Поскольку люди всё чаще приобретают тестерные флаконы в качестве альтернативы более дорогостоящему товару, многих из тех, кто собирается купить аромат в интернет-магазине, интересует, действительно ли производители специально делают содержимое тестеров более стойким и ярким, чтобы склонить потенциального покупателя к покупке сразу после первого знакомства с ароматом? Давайте разберёмся вместе.
Для начала необходимо понять, что делает тестер тестером.
Флакон-тестер — это обычный флакон аромата, представленный в корнере того или иного бренда, чтобы покупатель смог попробовать продукт прежде его приобретения. Поэтому этот флакон идентичен обычному товару, но порой у него отсутствует крышка, а при покупке в интернет-магазине часто такой аромат приходит даже без фирменной упаковки, в простой белой или коричневой картонной коробочке. Это связано с тем, что многие компании считают совершенно ненужной всю эту возню с колпачками при тестировании аромата в магазине: покупатель должен получить получить представление об аромате мгновенно, а не мучиться с колпачком и тем самым терять драгоценные секунды, в которые он может надумать уйти к корнеру другого бренда. При покупке тестеров в онлайн-магазинах визуальная составляющая аромата в виде коробки и колпачка является той жертвой, на которую вам порой приходится идти, если вы хотите купить аромат с хорошей скидкой.
Иногда продавец-консультант может сделать вам отливант понравившегося аромата прямо в магазине из флакона-тестера, если у них нет специальных семплов. Часто так делают в сети магазинов Sephora. И такая практика некоторых магазинов может вам помочь разобраться с этой проблемой: отливант, который вы берёте домой, можно сравнить с ароматом из пробника или обычного флакона. Поэтому, если аромат в тестере был бы умышлено сделан более насыщенным или более стойким, это был бы обман, который очень легко бы вскрылся.
Однако слухи не утихают и у многих из нас, нет-нет, да закрадывается мысль: «Неужели я так прогадала? Как могло такое случиться, что, когда я тестировала аромат в магазине, я была так впечатлен красотой композиции, а теперь дома тестер этого же аромата уже не кажется таким ярким?»
Есть несколько веских причин для таких недоуменных вопросов, и нет, с вашим носом всё в полном порядке.
Любой, кто хотя бы раз посещал парфюмерные магазины в больших торговых центрах, наверняка обращал внимание на одну особенность практически всех торговых залов – очень яркое освещение. Многие магазины освещены таким образом, чтобы сделать продукт ещё более привлекательным, подчеркивая изящные линии флакона и его цвет, отражение стекла, цвет самой жидкости. К сожалению, когда духи долго стоят под магазинными лампами, их цвет со временем меняется. Любое излучение может вызвать также изменения и в запахе. Поэтому тестеры, которые подолгу стоят на стендах парфюмерных магазинов, разумеется, подвергаются воздействию этого яркого света. Флаконы, к которым подходят не так часто, могут простаивать на полках магазинов годами!
Мне однажды попался флакон аромата Baiser Vole от Cartier, который пах скипидаром. Это было невыносимо. Флакон абсолютно точно был оригинальным! В другой раз я наткнулась на тестер Roma от Biagotti. Запах не изменился и казался невероятно стойким. Но что же с ним было не так? Очевидно, время, проведённое под лампами, повлияло на определённые соединения в аромате, верхние ноты пострадали и стали менее заметными, тогда как на передний план выступили ноты базы и потому аромат казался более концентрированным! Подобное происходит с винтажными ароматами. Кстати, именно поэтому многие люди говорят, что они предпочитают их переработанным современным версиям, или же утверждают, что существует огромная разница между партиями одного и того же аромата. Очевидно, что более новые ароматы звучат воздушнее, потому что их молекулярный состав не был подвержен внешнему воздействию, в то время как более старые версии похожи на ликёр, который держали в стакане в течение нескольких дней: после того, как алкоголь испаряется, содержание сахара в жидкости становится более ярко выраженным.
Если вернуться к моей истории, то аромат Roma стал более восточным, и эта перемена не повлияла на его характер радикально. Он всё ещё был пригоден для носки. Если бы это был лёгкий воздушный цветочный или цитрусовый одеколон, он был бы необратимо испорчен.
Есть ещё одна причина, по которой может сложиться ложное впечатление, что существует какое-то различие между тестером и товаром. Иногда случается так, что тестер на прилавке парфюмерного магазина может относиться к предыдущей партии, в то время как магазины пополняют свои склады и полки флаконами из самых последних партий. Тестеры не успевают быть израсходованными, а в магазин уже поступает новая партия товара. Очевидно, что чем популярнее аромат, тем больше людей его пробует и тем чаще флаконы на полках меняются. Но для менее популярных композиций это означает, что формула аромата, представленного в товаре, уже может отличаться от той, что содержится в магазинном тестере. Подобное различие подмечают в ароматах, которые были переработаны в худшую сторону с точки зрения насыщенности звучания и стойкости, и это порой может привести к возврату товара и возникновению жалоб. И кто в этой ситуации не прав?
Есть ещё один момент: ароматы во флаконах также меняются. Люди, которые бережливо и долго пользуются своими ароматами, часто подмечают тонкие изменения в их звучании, которые могут возникнуть со временем. К тому моменту, когда вы используете половину флакона, вы можете начать замечать перемены. Это явление называется мацерацией, и я рассмотрю его в следующей статье. Все эти процессы означают, что когда вы до конца используете свой флакон и пойдёте в магазин за новым, вы обнаружите, что новинка отличается от вашего аромата, даже если в этой партии не было никаких изменений в формуле! Все сводится к тому нравится ли вам аромат в новом флаконе или нет. Если изменения устраивают вас, то нет и проблемы. Ну а если вам нравился старый аромат – вам придётся немного подождать.
Воспоминать о том, что когда-то аромат звучал лучше, так же не рекомендуется. Ученые неоднократно доказывали в ходе сложных экспериментов, что наш мозг имеет склонность сохранять одну информацию, отбрасывать из нашей памяти другую, а также в мозгу происходит процесс, который приводит к тому, что мы начинаем с большей симпатией относиться к прошлому, нежели к настоящему, оттачивая наши воспоминания и сохраняя лучшие из них. При тестировании ароматов всегда полезно хранить свои впечатления в каком-то архиве. Комментарии к ароматам на Fragrantica и функция блокнота – прекрасные инструменты для этих целей.
Кроме того, стоит учитывать психологические особенности самого тестирования. Когда мы в парфюмерном магазине, мы полностью погружены в процесс изучения аромата. Нанести аромат один раз на запястье и затем пристально наблюдать за тем, как он эволюционирует в течение дня – это не то же самое, что обильно нанести аромат на шею, а затем отправиться по своим делам. Нужно учитывать также тот факт, что испарения поднимаются вверх, поэтому тестирование аромата на запястье и на шее не эквиваленты друг другу.
Одна особенно неприятная вещь – это то, что наши любимые старые ароматы изменяясь в формуле от партии к партии, сохраняют всё то же название. Примером, о котором идет речь, является вышеупомянутый аромат Givenchy для мужчин. Старая формула 1974 года, которую я включила в свой список лучших мужских ароматов по мнению женщин, — это мощный аромат пачули, покоряющий вас своей грубой мужественностью, которую современные мужские ароматы давно утратили. Однако новая формула аромата воспринимается как искаженный вариант прекрасного оригинала. Современный вариант подобен коту, которому больше не позволено мурчать. Внешне флакон мало чем отличается от оригинала и, самое главное, несмотря на радикальные изменения в формуле, аромат выпускается всё под тем же названием. Единственная разница заключается в том, что более старая версия аромата называется Givenchy Gentleman, а новая, 2017 года, — Gentleman Givenchy! Всегда проявляйте особенную внимательность, покупая подобные ароматы.
Кроме того, ребрендинг, который произошёл, например, у Goutal Paris, отнюдь не означает, что формула аромата также претерпела изменения. Стеклянные флаконы производятся на одном заводе, а сами ароматы – на другом. И вполне вероятно, что аромат старой партии может быть разлит в новые флаконы и наоборот.
Что ещё может смущать в тестерах?
Очень часто флаконы снимают с производства из-за небольших дефектов. Подчас эти дефекты могут быть совсем малозаметными, как, например, отсутствие желаемой прозрачности стекла или же пузырь воздуха в стекле флакона. Клиент не всегда может заметить эти недостатки, но в крупных компаниях флаконы проходят тщательную проверку, прежде чем в них разливают ароматы, поэтому флаконы с дефектами выбрасываются или превращаются в тестеры, поскольку сама жидкость во флаконе никак не страдает от подобных визуальных недостатков.
Всё вышесказанное может вызвать у вас сомнения по поводу покупки ароматов в тестерах, но я ещё не назвала свой последний контраргумент. Что делать, если с ростом политкорректности и обострением чувства неприкосновенности личного пространства сегодня люди склонны покупать ароматы, которые не будут вызывать у других удушья или напоминать дыхание геенны огненной. Что, если покупатель на самом деле ищет более тонкие, более мягкие ароматы, чем те, что выпускали раньше? Конечно, нынешние тенденции в парфюмерной индустрии говорят в пользу этой гипотезы, если сравнивать нынешние ароматы крупных брендов с мастодонтами прошлого века. Поэтому и тестеры не должны пугать людей гипертрофированным стартом и монолитными и тяжёлыми базовыми нотами, но вместо этого должны предлагать яркие и заманчивые верхние ноты, которые бы заманили покупателей в корнеры и открыли бы их кошельки.
Если всё это не убедило вас в том, что нет никаких весомых доказательств превосходства (или отсутствия такового) тестеров над товаром, то просто поймите, что производство двух разных формул — одной для тестера и другой для реального продукта — приведёт к росту затрат для компаний и сделает продажи товара, пахнущего хуже, чем тестер, попросту невыгодными. Всё в производстве ароматов, от зарплаты парфюмеров и лаборантов до упаковки и маркетинга, учитывается в розничной цене и прогнозируемой прибыли. Компании стремятся не повышать свои расходы, если этого можно избежать. На самом деле, они пытаются сократить расходы везде, где это только возможно. Тестеры, которые выдаются магазинам, учитываются и списываются как расходы в бухгалтерии компании. Это объясняет также, почему тестеры обычно поставляются без крышек, особенно если крышка является сложной в производстве. Если производство крышек приводит к расходам, зачем тогда выпускать крышки для тестеров? Кроме того, представьте себе, какие у гипотетической компании будут имиджевые потери, если один клиент втянет её в судебные разбирательства, и докажет, что существует значительная разница между тем, что он пробовал в магазине, и тем, что он купил.
Суть в том, что нет никакой весомой причины, делать аромат в тестере более ярким и стойким. Изменение формулы для двух различных версий – одна для тестеров, другая для товара — означало бы увеличение затрат. Но если вы всё ещё сомневаетесь в своём тестере, проверьте его батч-код на одном из специализированных ресурсов.
Остался последний вопрос: все ли тестерные флаконы из готовлены официальным производителем? А что насчёт подделок? Об этом явлении я расскажу в своей следующей статье.
Тестер духов: что это значит и чем он отличается от оригинала
Когда девушка подбирает себе парфюм, она нередко сталкивается с подписью «тестер духов» — о том, что это такое, мы сегодня расскажем. Довольно часто можно встретить эту надпись: флаконы с этой пометкой обычно оказываются на 20-30% дешевле. Сами консультанты частенько утверждают, что отличий от оригинала нет никаких, просто упаковка у них попроще. Объем, производитель и запах, по их уверениям, тот же самый. Соблазн оказывается достаточно большим, но разве все действительно так просто. Давайте разберемся, что это за вещество, почему оно дешевле и в чем реальные расхождения.
Что такое тестер в духах и для чего он нужен
В парфюмерии так называют демонстрационный образец парфюма. Изготовитель пакует его вместе с несколькими коробками товаров в качестве рекламного экземпляра. В оффлайн магазинах его поставят на полку в виде пробника, чтобы каждый желающий мог подойти, нанести его на кожу или тест-полоску и проверить звучание. Так значительно проще разобраться, нравится ли композиция.
Если его отправил вместе с партией непосредственно производитель, то отличия в упаковке – внутри флакона аналогичный запах, что и в остальных коробочках. Дизайн и объем могут отличаться. Оформление обычно проще, а количество предлагаемого аромата иногда достигает 100 мл.
Эта упрощенная разновидность предлагается в ознакомительных целях, а не для реализации. Но в интернет-магазинах тестировать не требуется, и в крупных парфюмерных магазинах он иногда бывает лишним и оказывается в продаже.
Также интернет-каталоги часто предлагают продукцию-тестер в маленькой бутылочке от 1 до 5 мл. Она помогает полностью разобраться в звучании, определить качество и стойкость, решить, насколько подходит этому человеку. Это распространенный способ изучить, как раскроется на коже этот парфюм, какие ноты яркие, а какие не проявят себя. Он не различается с оригиналом по составу, но имеет минимально возможные объемы.
Для чего нужен тестер духов и что это значит для покупателя
На каждом человеке запахи чувствуются по-особенному, индивидуально. Парфюмерные дома готовят на одну бутылочку больше в каждую партию, чтобы пользователи примерили и изучили новинку. Это помогает понять, какую мелодию он играет, и какие нотки звучат ярче.
В обычном магазине пробники продавать запрещено правилами торговли – за это организацию накажут большим штрафом, а еще с такими компаниями разрывают контракт сами изготовители. В интернете подобная продажа становится возможной, но продавец обязательно должен указывать, что это за вещь. Цена снижается – их нельзя отпускать по стоимости полноценной фирменной продукции.
В оффлайн-магазине это прекрасный вариант попробовать на себе духи, их звучание, ощутить основные ноты, или же шанс сравнить несколько похожих марок, прежде чем купить. В интернет-магазине это способ получить понравившуюся парфюмерную воду дешевле, чем пришлось бы заплатить за оригинальный полновесный продукт.
Чем отличается тестер парфюма от оригинала
Между полноправной и демонстрационной разновидностями одного запаха отличия лишь внешние. Сам аромат никак не меняется, остается идентичным остальной партии. Есть пара основных особенностей, которые важно заметить, чтобы не купить пробник вместо официального флакона:
Чем заметно отличается тестер от парфюмированной или туалетной воды – так это тем, что у него больше объем. Как правило, парфюм свойственно продавать в небольшом пузырьке до 10-30 мл благодаря маленькому расходу.
В то же время пробник имеет выгодный размер, уменьшенный в два раза. Их использование можно назвать маркетинговым ходом, который позволяет увеличить доход от продаж. Это своеобразная демонстрация товара, которая дает точное понятие, что внутри и насколько это нравится. С его помощью можно ощутить весь букет и его основные ноты.
Может показаться, что тестеры – это просто подделки оригинальных духов. Но это далеко не так. Так в чем же отличия? В первую очередь – в обычном магазине не получится его приобрести. Они просто отсутствуют в базе как пункты, которые могут быть проданы, а за их реализацию организацию могут сильно наказать. В интернете можно купить не только пробную версию, но и реплику. Так называют похожий экземпляр, в котором минимум сниженная концентрация тех же веществ, максимум – грубый фальсификат, в котором одна-две ноты и все. Мошенники их даже пытаются дорого продать под видом оригинальной продукции.
Как определить, что это копия:
В вопросе, что лучше – тестер или оригинал, нет смысла, он идентичен оригинальному парфюму. Если бы пробник отличался по каким-либо параметрам, кроме оформления, его бы не создавали парфюмерные компании. Он нужен, чтобы показать многогранность, травянистость или ориентальные мелодии, выставить новинку в лучшем свете.
Копия или реплика – это немного другой парфюм. Обычно его покупают люди, которым нравится запах, но нет возможности приобрести настоящий. У него хуже качество, но и цена в разы меньше. В чем отличия:
Предлагаем изучить товар, который вы планируете покупать. Есть три детали, которые следует рассмотреть:
Что такое тестер парфюма и стоит ли его покупать
Ответ на этот вопрос зависит от назначения аромата. В презент кому-то не рекомендуем брать пробник – упаковка будет не выигрышно смотреться простотой, у одариваемого появятся мысли, что это подделка. Все же яркая, продуманная дизайнером коробочка станет частью приятного впечатления.
Их довольно часто дают в подарок во время маркетинговых акций. Грустно, если у близкого человека появляется мысль, что ему передарили ненужный продукт.
Приобретать образцы «не для продажи» не следует и для себя, если собирается большая коллекция определенных брендов, типов или групп. Для этих целей обычно покупается оригинал, чтобы он был в полном комплекте и на полке.
Это отличный способ сэкономить, но только в случае, если не имеет значения, в каком виде он хранится на столике. Его стоит покупать только для постоянного использования. Они продаются без крышечки – планируется, что он постоянно распыляется в магазине на руку клиентам. Флакон оказывается закрытым не плотно и постепенно может выветриваться.
Как определить
Что значит тестер туалетной воды в парфюмерии и что это такое? Основных отличий между официальной и тестовой версией несколько:
Развенчиваем мифы
Есть несколько утверждений, которые стоит учитывать, выбирая себе парфюм. Некоторые из вводят в заблуждение, а какие-то правдивы.
К мифам можно отнести следующие:
А вот какие из них правда:
Также, есть ещё несколько утверждений, которые необходимо пояснить.
«Если становится слышно сразу спирт, то это точно парфюм»
У настоящих духов первыми ярко выражена маслянистость натуральных вытяжек, а через пару часов раскрываются цветочные, шипровые или любые другие нотки. Если из открытого флакончика сразу слышится спиртовая отдушка, то не стоит его приобретать. Причем нестойкий или неточный запах – не самое страшное, что может произойти. Химикаты, которые использовались в производстве, могут нанести серьезный вред потребителям и их близким.
«Оригинал в целлофане»
Большая часть мировых производителей, как Давыдофф или Хьюго Босс не пакуют продукты или закрывают лишь отдельные модели. Каждый покупатель имеет право поинтересоваться, когда и кем товар был упакован.
Обычно это делают дистрибьюторы, чтобы надолго сохранить целостность и расцветку упаковки. Но в отдельных случаях подобным занимаются нечестные люди – говорят, что вскрывать нельзя, заставляя оплатить покупку. В результате вместо парфюмированной воды дома оказывается спирт с одной нотой, а цена неоправданно высока.
«У пробника и оригинала разная стойкость»
Одно из самых распространенных заблуждений, где нет логического обоснования. Это пробник, который показывает все достоинства товара – его букет, плотность, композицию. Он идентичен, ведь это часть маркетинга – показать потенциальным покупателям парфюмерию во всей красе.
Изготовителям невыгодно создавать отдельную линию для тестовых разновидностей. Это дороже, чем разливать душистую жидкость по бутылочкам из одной емкости.
Преимущества тестера
Можно назвать сразу несколько плюсов, их необходимо учесть при покупке:
Мы изучили, что означает тестер и чем он отличается от оригинала и копии духов и парфюма, сравнили оригинальность аромата и его вид. Рассказали о том, как правильно отличать фальсификат и почему логично доверять пробникам. Это отличный способ приобрести желаемый флакон идеального качества по цене значительно ниже. Но в некоторых случаях правильнее купить оригинальный парфюм – для подарка или как нового гостя в коллекции. На сайте konfik.ru вы сможете заказать качественную продукцию из Арабских Эмиратов, в том числе и пробники.
Тестер духов что это и чем отличается от оригинала
Парфюм является одной из главных составляющих образа. Для любой представительницы прекрасного пола крайне важно найти свой собственный аромат. Идеально подобранная туалетная вода способна творить настоящие чудеса: улучшать настроение и создавать приятное впечатление о человеке. При выборе духов, нередко можно натолкнуться на небольшие флаконы с надписью «Tester», которые стоят намного дешевле полной версии ароматных композиций. В данной статье мы попробуем разобраться в том, что такое тестер духов, что он означает в парфюмерии и когда его приобретать предпочтительнее.
Общие сведения
В любом престижном магазине в помощь клиентам при выборе туалетной воды продавцы предлагают воспользоваться флаконами-тестерами. Это позволяет лучше прочувствовать запах и оценить всю полноту его шлейфа. От парфюма пробники духов отличаются по дизайну и объему флакона. Их основной задачей является рекламирование продукции в магазинах и торговых центрах. Любой желающий может бесплатно попробовать понравившийся аромат без покупки полноценной версии туалетной воды. Теперь вы знаете, для чего нужен тестер.
В крупных парфюмерных магазинах можно встретить невзрачные бутылочки стоящие рядом с шикарно оформленными флаконами с логотипом известных брендов. Содержимое этих флаконов предлагается клиентам для бесплатного использования. Упрощенный образец выступает в роли пробника и предназначен лишь для ознакомительных целей. Многие люди предпочитают изначально приобретать тестовую версию парфюмерных композиций, а уже позже, ознакомившись подробнее и поносив запах на себе, решаются на покупку большого флакона. Поневоле возникает вопрос: чем отличается тестер от духов и равны ли они по качеству.
Особенности тестовой продукции
Товары, изготовленные не для продажи, имеют не примечательную упаковку. Настоящая туалетная вода реализуется по 30 или 50 мл, в то время как тестовые флаконы могут иметь объем до 100 мл.
Внешний вид у пробников очень простой. Упаковка не имеет дополнительного целлофана. Флаконы поставляются в простой светло-серой картонной упаковке, без дополнительных дизайнерских украшений. На ней присутствует лишь название товара, номер партии и состав. Очень часто отсутствует фирменная крышка, производитель в тестовых версиях заменяет ее дешевой из пластика. Во время транспортировки надежный колпачок защищает содержимое от пролития. На такие флаконы всегда наносится маркировка «tester» или «not for sale».
Духи из пробной версии настоящие, они совершенно никак не отличаются от оригинала и имеют те же компоненты в составе. Интенсивность туалетной воды, тот же аромат и цвет, стойкость также сохраняется. Подарить tester кому-то не выйдет, ведь выглядеть это будет не эстетично. Приобретается подобная продукция с целью ознакомления, чтобы понять стоит ли вообще покупать оригинал и подойдет ли он вам.
Дизайн и состав рекламной продукции
По сравнению с оригиналом, оформление упаковки пробника куда менее впечатляет. Как правило, это бывает обычная белая коробка, на которой имеется надпись – Tester. Качественный парфюм, разработанный для массовой продажи, всегда имеет оригинальную упаковку, красивый и стильный флакон.
Те, кто хотят понять, что такое тестер в духах, должны сами подержать его в руках. При помощи эксклюзивной парфюмерии можно повысить свой социальный статус и подчеркнуть привлекательный внешний вид. В случае с некачественным tester-парфюмом, такая возможность не предоставляется.
В редких случаях компании-производители специально изменяют состав пробников. Из них удаляются вещества, отвечающие за стойкость аромата. На сам запах это никак не влияет, но вот на коже и одежде запах будет держаться куда меньший промежуток времени. Поэтому отвечая на вопрос: что такое тестер туалетной воды, можно наверняка заявить, что это тот же самый оригинальный парфюм, обладающий меньшей интенсивностью запаха.
Оригинальная парфюмерия используется всего несколько раз в сутки, а вот tester эксплуатируется очень часто, ведь с его помощью покупателям демонстрируется запах. Чтобы делать это было удобнее, устанавливаются специальные распылители. Что касается настоящих духов, то здесь они не используются, ведь каждая капля ценна. Мало того, необходимости в столь серьезном распылении нет, ведь даже пары капель будет достаточно, чтобы создать шлейф потрясающего тонкого аромата.
Чем отличается тестер от парфюмированной воды
Внешний вид продукции – вот на что важно обратить свое внимание в первую очередь. На упаковке хоть и будут расположены известный бренд, но сам материал изготовления не столь качественный. В некоторых случаях, тестовая продукция и вовсе не упаковывается, просто хранится в полотняных чехлах.
Выбор своего парфюма
Подобрать туалетную воду помогут не только пробники, но и советы специалистов.
Чтобы сделать правильный выбор, понимать, чем отличается парфюм от тестера, нет необходимости. Тут важно лишь выбрать правильный бренд.
Существует такое понятие, как «парфюмерный гардероб», который прослужит своей хозяйке не хуже одежного, так как с его помощью можно внести волшебные нотки в созданный образ. Специалисты рекомендуют иметь 6-7 различных видов парфюмерии, которые будут актуальны в разных ситуациях и в разное время года.
Каждая представительница прекрасного пола любит примерять на себя различные роли, а для того чтобы хорошо играть необходимо иметь в запасе аромат на все случаи жизни.
Распространенные мифы
После того как мы выяснили чем отличается тестер от оригинального парфюма пришло время развеять распространенные выдумки. В большинстве случаев приобретая пробную версию, вы можете не сомневаться в высоком качестве продукции. Любая уважающая себя компания, занимающаяся разработкой и реализацией духов, изготавливает отдельно как основной аромат, так и тестовую мини-версию.
Существуют следующие необоснованные мифы:
В каких ситуациях приобретается пробник
После того как вы узнали чем отличается тестер от оригинала парфюм, давайте попробуем разобраться в том, в каких ситуациях целесообразно его приобретать.