Тигуан или санта фе 2020 что лучше

Почему именно Санта, а не что-то другое.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Замену 508му начали планировать ещё в 2016г. Требования к новому авто были однозначные — места в авто не меньше, динамика не хуже, комфорта, безопасности и всяких современных помощников, побольше. В идеале 7 мест и дизель. И цвет салона отличный от черного. Бюджет до 3млн. Все авто рассматривались к покупке в максимальных комплектациях.

Изначально съездил на тест-драйв ещё дорестайлингового Соренто Прайм. Напомню, что тогда ещё ближний свет был ксенон, а дальний — галоген. На улице был зимний вечер и шёл снежок, что позволило сразу понять, что дальний свет ущербный. Далее, на что обратил внимание, это невнятное рулевое управление (предмаксимальная комплектация, усилитель не на рейке). Проявилось это в том, что не было четкого нуля на руле и сложно было понять куда едет авто (как раз после этого и раскусил отличную управляемость 508го с его относительно четким нулём). Поэтому какое-то удовольствие от дизеля я не получил, так как чем сильнее жмешь на газ, тем активнее приходилось ловить машину. После тест-драйва был в недоумении, так как ничего современного в авто за 2,4млн. не увидел. На рестайлинге не ездил и его не рассматривал. Да, многое исправили, но первое впечатление подпорчено, да и к тому моменту появились новые авто.

Следующим был Тигуан. В статике впечатлили внутренние размеры, возможности трансформации салона, цифровая приборка и различные системы безопасности. А также серьезная подготовка к нашей зиме в виде заводской вебасты и подогрева лобового стекла. Всё это заставило изрядно пооблизываться на него. Сам тест-драйв был весной и ещё на зимней резине. Ездил аж 3 раза. Один раз на дизеле, и случайно 2 раза на бензине. Вначале была поездка на бензиновом 2л. 180л.с. Если честно, особой динамики не ощутил, да и показался шумным. Причём шум такой противный с отголоском чего-то металлического (может конечно экземпляр авто такой попался). А дизель вот понравился, динамика конечно хуже, но управление тягой лучше. С управляемостью проблем не было, машину чувствовал хорошо и хотелось на ней постоянно жать на газ. Только вот инициатор всех поездок — любимая жена, все 3 раза не могла понять, почему такая симпотная машина и в живую и по телеку, а в ней так некомфортно сзади. Наверное потому, что база коротковата, да и «лучшая шумоизоляция в классе» этого всего лишь ничем не подтвержденные слова менеджера по продажам. Была ещё попытка в виде «это кроссовер, а не седан, надо привыкнуть». Но нет. Потом мы отрезвели и рассмотрели мелкий багажник и включающийся череж Ж детский замок (поворотом ключа в двери). Ну да фиг с ним. Мест то надо было изначально 7. Поэтому решили подождать и посмотреть Allspace, может там будет комфортнее. Однако так и не дождались.

Потом настало лето и вышел Кодьяк. Езда в нём показалась комфортнее, чем в Тигуане. Управляется похоже. Привыкать к авто практически не пришлось. Даже управление детским замком может быть на водительской двери. Салон огромный, третий ряд — пожалуйста. Внешний вид на любителя, но мне внутри ездить, поэтому всё внимание к салону. А он не впечатлил — сложно выделить что именно не так, скорее всё без изюминки, везде всё чересчур продумано. Но тогда сравнивали с Тигуаном и после него авто без цифровой приборки уже не вызывали доверия). Да и по-прежнему хотелось дизель, а с подросшей массой авто дизельных 150л.с. было уже впритык. А с 5-7ю пассажирами что было бы с динамикой?! И безопасностью обгонов?!Да, читал про чип, но не просто же так в Европе дизель мощностью 190л.с. отличается не только прошивкой, но и железом. Всякие ДСГ не смущали, однако гарантия 2 года, против 3 у Тигуана, по сути на те же агрегаты, как-то напрягала. Да и в целом ощущения от Кодьяка как от упрощенного и увеличенного Тигуана. Поэтому решили подождать, и посмотреть ещё новинки.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Потом появился в продаже 5008. Тестировал его недолго. Сел назад, уперся головой в панорамную крышу (мой рост 174см), удивился и вышел из авто. Да и к тому моменту уже хотелось чего-то отличного от Пежо.

Затем настал тест-драйв Санта Фе (бензиновый премьер со смартсенсом), и так как нужна была максимальная комплектация, то особо на двигатель внимания не обращали. Едет и ладно. Салон сразу же понравился, и особенно варианты выбора цветов — понятны и все приятны. Особенно это становится заметным в сравнении, например, с Тигуаном, где какие-то дешёвые белые и оранжевые расцветки и выбор, по крайней мере у нас, сводился к методу исключения самых противных расцветок, а не выбора наиболее понравившегося варианта. Далее требуемые современные системы безопасности — все в наличии и на тест-драйве это было проверено. Да, возможно что у Вага их чуть больше, работают чуть лучше и имеют возможность настроить что-то под себя, но до России в любом случае доехали не все (удержания в полосе у Тигуана, например, нет). Поэтому плюс минус одно и то же.
В поездке обратили прежде всего внимание на устраивающий нас акустический комфорт в сравнении с вышеперечисленными авто и удобство размещения на втором ряду. Приборная панель оказалась не такая уж и стремная, как на фотках. А вполне информативная и однозначно лучше, чем у кодьяка. Также считаю логичным наличие пневмостоек для такого семейного авто. Поэтому грузить под завязку, либо использовать третий ряд можно без опасений за взлетающий силуэт и главное, без ущерба для пассивной безопасности. Так и вижу идущий на взлет Кодьяк с водителем и 6ю пассажирами).
К тому же пассивная безопасность при прочих равных зависит и от массы автомобиля, а Санта будет потяжелее всех выше перечисленных европейцев (2070кг у меня в ПТС и кажется 1950кг в тесте Euroncap). За счёт большей массы и фрикционные шины будут немного лучше работать, поэтому они и были установлены.
Также в моем случае к плюсу отнесу подход корейцев к фиксированным комплектациям, хотя раньше их и не понимал. Так как мне нужна была максимальная комплектация, то это выглядело бы так — Хайтек, панорама, 7 мест, либо просто В&В. В случае Вага, была бы та или иная комплектация и дополнительно страницы 2 текста с перечнем опций и что самое главное, найти авто в наличии с этими опциями было бы нереально (иногда смотрел Тигуаны в близлежащих городах). Поэтому только под заказ, а когда в городе всего 1 юр лицо с двумя 2 салонами VW, то о каком-либо взаимовыгодном сотрудничестве при покупке авто даже речи и не шло.

И в заключении отмечу, что Санта конечно же не идеальный авто, однако по совокупности характеристик и впечатления от езды, а также относительным удобством покупки и дальнейшего обслуживания (на выбор 3 дилера Хендэ в городе), он для меня является наиболее оптимальным выбором.

Источник

Как Kia Sorento пошел по кривой дорожке и стал в итоге VW Tiguan’ом (история одной покупки)

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

История нашего квеста «Смена авто в 2021 году»

Жму руку многим другим людям на Драйве, испытывающим аналогичные эмоции. Жаль, что не прочитал всего этого ДО начала квеста. Дальше много букв, чтобы эти эмоции выплеснуть.

Чуть-чуть повторюсь с прошлого БЖ: наша увеличившаяся 1,5 года назад на одного маленького человечка семья перестала влезать в нашу Skoda Octavia. Не хватало места на заднем ряду. Тяжело там ехать двум среднеразмерным подросткам и младшей в Isofix’е.

Да-да, все читающие поулыбались, я знаю 😀 В тот момент мы еще не знали о ситуации на рынке и пребывали в ностальгических воспоминаниях о временах, когда человека с налом в салоне встречали как царя и бога, а РРЦ была потолком, с которого почти всегда выторговывалась скидка.

2. Тест-драйвы и муки выбора

Ладно, есть же родной брат — Hyundai Santa Fe. Базовая комплектация 2,5 бензинки — тоже чуть меньше 2,6 млн., есть полный привод, едем на тест-драйв. Внешне нравится меньше, в салоне — есть в плюс и в минус моменты, когда поехали показался чуть-чуть более валким чем Соренто. Однако его отдавали даже по прайсу (что как потом выяснилось было чуть ли не чудом). Посмотрели комплектацию — какая то блин ну пустая совсем машина за 2,6 млн 🙁 Ушли думать — неоднозначные впечатления.

3. Ситуация изменилась

Проходит неделя, начался июль, пишу как там дела. В ответ звонок не очень радостный: Tiguan подорожал разом на 80к и поддержку по трейд-ин убрали, еще +50к. Итого 130к. Неслабо так, мы расстроились. Тем временем Максим говорит что поддержку по трейд-ин они нам сохранят и может какие-то еще варианты будут, но только когда машина придет. Ну ладно, чего делать — подождем.

4. Счастливый финал

В назначенный день приехали в Сиб, сдали машину, подписали бумаги и уехали на своем новом Тигуане. В сумме на нем за первый же день проехали почти 380 км. Машиной довольны 🙂

Источник

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Источник

Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.

Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.

В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Новая виртуальная «приборка» со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

3. Подвеска «корейца» радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.

Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.

Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», обеспечивает пристойный разгон до «сотни» за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.

Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на «пересеченке» как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как «гряземес», а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от «обстрела» щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор «крутить» для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.

Тигуан или санта фе 2020 что лучше. Тигуан или санта фе 2020 что лучше фото. картинка Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть фото Тигуан или санта фе 2020 что лучше. смотреть картинку Тигуан или санта фе 2020 что лучше.

5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *