Тиида или ноут что выбрать
Тиида или ноут что выбрать
Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)
Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:
Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.
:)) Исправила
А все-таки какого Ниссана? Они обе Ниссан:004:
Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений
Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?
Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений
Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?
Правильно думаете! В конечном итоге вы все равно купите ту, которая будет отвечать вашим представлениям о красоте, и никакие аргументы не убедят вас сесть за руль машины, которая вам не нравится.
Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)
Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:
Ну и что вы купли в итоге? 🙂
Внутри они одинаково просторные, а задний диван просторнее в Тииде, однозначно.
Пространство для задних пассажиров можно увеличить в хетче Тииды за счет багажника, как и в Еноте. В хетче Тииды еще угол наклона можно регулировать, Енотик для задних пассажиров менее комфортен.
Енот за 45 тыс. пробега не свистел, и других проблем не было. 1,5 раза за 3 года меняли лампочки ( ближний свет перегорал).
Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))
После тест-драйва сида:025: и тени сомнения не осталось, что возьмем тииду:019:.
Эх! Вот бы еноту :love:задние дисковые тормоза :0072:, я бы его на тииду не променяла.:017: Обе машинки замечательные!:))
Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.
Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:
Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:
ага, была альмера, сейчас кашкай))) и тоже мечтаю о мураше, а муж ха-трейл предлагает:010:
Ну,у мну как раз Корса:))
Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота
Ну,у мну как раз Корса:))
Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота
У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.
ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.
Мне тоже когда насчитали среднюю комплектацию Ноута-совсем недешево получилось
У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.
Ноте очень дешево, конечно,
ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.
вот вот,только кажеццо. считали мы недавно.
Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.
Как раз со знанием дела пишу 🙂
ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:
Лада Калина Спорт у меня. Жолтая.
Как раз со знанием дела пишу 🙂
Ну если со знанием :)),тогда объясните мне, как в багажник «который практически отсутствует» помещается комплект колес :073:
Приведу мнение человека, который снабжает ниссановские клубы Москвы (и не только) новыми и бу запчастями.
«Друзья,скажу обьективно-шумоизоляция у нисана(микра,ноут,тиида) одинаковая,т.е. её не предусматривает завод изготовитель. То же железо,те же накладки,тот же материал обивки,потолка и пенопласт под ногами) Это мнение человека,который «разобрал» и видит как разбирают данные модели+плюс к вышесказанному,мнение ателье по установке музыки и шумки-делается она с успехом и на ноут и на тииду.Стоимость установки и работа по проклейке салона-одинаковы(если брать в расчёт одинаковый материал)
Теперь моё субьективное мнение-шумоизоляция на оценку 4(могло быть и хуже,а могло быть и лучше)..уже пишу как эксперт по установке НЕ бюджетной музыки.Плюс ноута-хорошая «скорлупа» для постройки качественного звука,а там и на выставку можно за победами.
А ещё тиида подороже в жестянке будет и б.у. з. частей не так много. Расходка в цене одинаковая,нормо час одинаковый.»
Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.
Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.
Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.
Для покупателя
Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.
Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.
Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.
Авто и мотоКомментировать
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.
На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.
Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.
Сравнительная характеристика
Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.
Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.
Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.
Вместительность салона и багажника у моделей приблизительна одинакова, однако Nissan Note более удобен в использовании за счет высокой мобильности кресел, но салон Nissan Tiida оснащен широкими и солидными креслами. В салоне автомобиля Tiida будет удобно человеку любого роста за счет большого диапазона регулировок.
Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.
Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.
Комплектации
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем — Что лучше
Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Ноут? Японские корпорации представили свои машины 2017-2018 года.
В них обновлены многие технические данные, параметры, а так же оснащение.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.
Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.
Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей.
Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл.
На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.
Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.
Старт продаж у нас в России
Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.
Комплектации
Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida — ДРАЙВ
Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.
В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее.
В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение.
Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…
Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.
Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra.
Габариты
Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note
Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.
Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».
Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем
Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.
Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.
Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.
Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.
Сравнительная характеристика
Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).
Для покупателя
С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.
Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.
По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.
Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.
Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.
На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.
Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.
Nissan Note
Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.
Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.
Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.
Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.
Функциональность автомобиля в части опций отличается простотой и эффективностью в управлении: датчик дождя, автоматический кондиционер, чип-ключ. Базовая безопасность обеспечивается за счет встроенных подушек для пассажира и водителя и активных подголовников.
Комплектации
Габариты
Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note
Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.
Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».
Общие черты
Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.
И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.
Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:
Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida
Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.
Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.
Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем
Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.
Nissan Note
Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.
Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.
Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.
Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.
Nissan Tiida
На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира — от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».
Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.
Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.
Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.
У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.
Общие черты
Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.
Сравнительная характеристика
Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).
Для покупателя
С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.
Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.
По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.
Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.
Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.
Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.
Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.
Комплектации
Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:
Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.
У Ниссан Ноут всего 3 комплектации: Comfort (минимальная), Luxuri (люкс) и Tekna (спортивно-максимальная — Intelligent Key, парктроник, динамическая стабилизация, кожаная отделка руля, откидные столики для пассажиров задних сидений и навигацией Nissan Connect), зато с 8-ью модификациями.
Габариты
Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:
Цена всех комплектаций
Цена комплектаций на Ниссан Тиида:
Читайте: Сравнение Nissan Almera и Volkswagen Polo
Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note
Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.
Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.
Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.
Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):
Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.
Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.
Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) — 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.
Читайте: Сравнение Nissan X-Trail и Kia Sorento
Итоговое заключение
Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).
В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.
Какой взять авто NOTE или TIIDA
Какой взять авто NOTE или TIIDA
Хочу взять авто для поездок по городу, на дачу, и предпологаются дальние поездки. 1 из критериев большой багажник, 2 экономичность, 3 надежность и приличный дорожный просвет. Думаю вы дадите дельный совет, какая машина лучше подойдет NOTE или TIIDA.
по расходу тиида чуть больше кушает, хотя движки одинаковые, по ходовым качествам разницы нет, по высоте одинаковые, но на тииду можно 16-е диски воткнуть(по аркам влезут), у тииды на заднем сиденье места больше чем в ноте, по вместительности почти одинаковы, вообще очень похожие по характеристикам. У брата тиида жалуется на расход по городу в пробках(ИМХО), у меня городок маленький пробок нет на ноте расход как в мануале. Если дорога на дачу не ухабы в колено, то обе подойдут, соответственно нот чуть дешевле, хотя разница минимальна, просто поездил на обеих машинах, тиида чуть по солидней даже показалась, но…
Хочу взять авто для поездок по городу, на дачу, и предпологаются дальние поездки. 1 из критериев большой багажник, 2 экономичность, 3 надежность и приличный дорожный просвет. Думаю вы дадите дельный совет, какая машина лучше подойдет NOTE или TIIDA.
На тест-драйв запишись!
92′ МMC Delica — продана
12′ Nissan Note — продан
по расходу тиида чуть больше кушает, хотя движки одинаковые, по ходовым качествам разницы нет, по высоте одинаковые, но на тииду можно 16-е диски воткнуть(по аркам влезут), у тииды на заднем сиденье места больше чем в ноте, по вместительности почти одинаковы, вообще очень похожие по характеристикам. У брата тиида жалуется на расход по городу в пробках(ИМХО), у меня городок маленький пробок нет на ноте расход как в мануале. Если дорога на дачу не ухабы в колено, то обе подойдут, соответственно нот чуть дешевле, хотя разница минимальна, просто поездил на обеих машинах, тиида чуть по солидней даже показалась, но…
16 и на ноуте в максималке на дилерских стоят (а особые товарищи и 17 ставят))))
92′ МMC Delica — продана
12′ Nissan Note — продан
16 и на ноуте в максималке на дилерских стоят (а особые товарищи и 17 ставят))))
можно и 18 поставить, только какой высоты резины тогда будет-45, и ездить как на табурете и так жестко даже на штатных.
можно и 18 поставить, только какой высоты резины тогда будет-45, и ездить как на табурете и так жестко даже на штатных.
92′ МMC Delica — продана
12′ Nissan Note — продан
придётся хотя-бы посидеть минут по пять в каждой, причем сзади и спереди, а лучше прокатится.
придётся хотя-бы посидеть минут по пять в каждой, причем сзади и спереди, а лучше прокатится.
Конечно нужно посидеть,посмотреть,прокатится на ноуте и тииде.
Ноут чуть легче тииды ест меньше,но тиида покомфортнее.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
это хорошо когда автосалон рядом, а мне придется на каждый тест драйф за 100 км пилить по убитой дороге, хоть и зовется она федеральная трасса.
92′ МMC Delica — продана
12′ Nissan Note — продан
я выбрал ноута потому что в тииде при складывании задних сидений не образуется прямая площадка, а в ноуте ровная. Вот собственно только по этой причине, ну и еще ноут дешевле
Кстати это большой +
92′ МMC Delica — продана
12′ Nissan Note — продан
это хорошо когда автосалон рядом, а мне придется на каждый тест драйф за 100 км пилить по убитой дороге, хоть и зовется она федеральная трасса.
я выбрал ноута потому что в тииде при складывании задних сидений не образуется прямая площадка, а в ноуте ровная. Вот собственно только по этой причине, ну и еще ноут дешевле
Плюс еще он выше, кажется.
Нет такого — ПОПРОБОВАЛ. Либо СДЕЛАЛ, либо НЕТ
Да Кунгур. Опробовал у знакомого нот, мне понравилась машина, сейчас выставил на продажу свою 11, а после буду присматривать.