Тики бар что это такое

Тики бар

В последнее время активно набирают популярность колоритные и не стандартные для россиян тики бары. Для многих такое название будет в новинку, но на самом деле это очень интересная концепция заведений. Зародилась она в Полинезии и на Гавайях. Само слово «тики» означает изображение деревянного идола. Это таинственные древние боги, у которых загадочные гримасы. Особенно популярны тики бары стали в США. Удивительно, но культура тики пришлась по вкусу всем, даже звездам Голливуда.

Первый тики бар открыли в 1943г. Его основателем стал Дон Бич, который очень увлекался историей островных народов. Для своих посетителей он подавал удивительные напитки в стилизованных бокалах. Мистическая атмосфера заведения поражала гостей, ведь все стены были украшены фигурками таких идолов.

Ингредиенты для тики коктейля

Поскольку культура тики это наследие островных народов, основными ингредиентами в коктейлях являются тропические и цитрусовые ноты свежевыжатых фруктов с добавлением рома. В итоге получается невероятное сочетание терпкости фруктов, кислинки лайма, горечи от цитрусов и согревающего рома. После того, как посетители попробуют такой напиток, они могут прочувствовать то, что было подвластно лишь идолам тики. Богатство вкусов таких коктейлей подарят им ощущение приближения рая.

Атмосфера в заведении и кто потенциальные клиенты?

В тики барах играет разная музыка, но чаще всего латиноамериканские треки, сальса и бачата. В таких заведениях можно проводить различного формата тематические вечеринки и даже детские праздники. Не редко владельцы тики баров организовывают мастер классы по латиноамериканским танцам. Это позволяет завоевать постоянную аудиторию для своего бара.

Потенциальными клиентами тики баров могут быть абсолютно все. Кто-то будет приходить в заведение для того, чтобы попробовать «островной» коктейль, другие за шумными вечеринками и танцами. Поэтому тики бар со временем станут очень популярными местами для отдыха.

Источник

Тропический рай: “Тики-Бар” поражает воображение

В 2008 в центре Москвы появился «Тики-Бар», который принес кусочек Гавайев в столицу России. Дизайн этого заведения прекрасно передает атмосферу культовых тики-баров (гавайских баров) прошлого века.

Тики – Бог Солнца в мифологии народов, населяющих Гавайи. Впервые концепция гавайских баров появилась в США в 30х годах прошлого века, после чего получила огромную популярность и множество последователей.

Тики бар что это такое. Тики бар что это такое фото. картинка Тики бар что это такое. смотреть фото Тики бар что это такое. смотреть картинку Тики бар что это такое.

В «Тики-Баре» нет осторожности. Интерьер поражает воображение буйством красок и уникальными предметами, собранными в теплых странах по всему миру (от Карибских островов – до Камбоджи).

Первое, что бросается в глаза гостям, – трап, по которому необходимо подняться, чтобы попасть в “Тики-Бар”. На этом впечатления не заканчиваются, ведь входной интерьер до мельчайших подробностей повторяет убранство настоящего корабля.

На что же в целом похож “Тики-Бар”? Пожалуй, самым точным сравнением будет тропический рай. Вход в бар охраняют идолы Тики, по стенам развешаны маски и предметы быта островных аборигенов.

Тики бар что это такое. Тики бар что это такое фото. картинка Тики бар что это такое. смотреть фото Тики бар что это такое. смотреть картинку Тики бар что это такое.

Меню и коктейльная карта достойны отдельного внимания. Кроме привычного списка коктейлей и цен, там есть также обширная карта рома, являющегося основным напитком заведения и распределенного по географии происхождения. Более того, помимо классических коктейлей, есть фирменные коктейли в тики-стиле, которые подаются в специальных керамических бокалах, изготовленных специально для “Тики-Бара”.

«Тики-Бар» открыт круглосуточно, и праздник здесь никогда не заканчивается в буквальном смысле слова. Не даром девиз заведения: «Яркий отдых каждый день!» В «Тики-Баре» не бывает скучно: вечеринки, конкурсы, мастер-классы латиноамериканских танцев, живые концерты… И если вы хотите понять, что такое отдых по-гавайски, нужно хотя бы раз побывать в «Тики-Баре».

Источник

“Мы сделали акцент на «легенду»: интервью с управляющим Тики Бара

Редакция WSJ знает, что после тяжелого трудового дня необходим хороший отдых. В поисках новых ощущений мы открыли для себя удивительное место – «Тики-Бар». Под большим впечатлением от его аутентичности мы решили подробнее узнать о внутренней «кухне» этого заведения у управляющего директора «Тики-Бара» Александра Уварова. Его ответами мы с удовольствием делимся с нашими читателями.

Алина Волконитина: Как появилось название «Тики-Бар»?
Александр Уваров: Тики – это Бог Солнца в мифологии народностей, населяющих острова в Тихом океане. В 30-х годах двадцатого века один предприимчивый американец после своих путешествий по этому региону решил открыть в Калифорнии бар, схожий по тематике с барами на Гавайских островах. Он привнес гавайскую мифологию в барную культуру, и она настолько прижилась в Калифорнии, что у него начали появляться последователи. Позже, в 80-е годы, тики-бары стали открывать в Англии, во Франции, в Азии… У нас каждый тренинг для официантов начинается с того, что они должны усвоить, что такое «тики-бар».

То есть Вы единственный тики-бар в России?

В Санкт-Петербурге была попытка открыть тики-бар, он проработал очень короткое время. Но в отличие от «Тики-Бара», это был скорее ресторан-кафе. В России гавайская тематика известна только в контексте потребления рома, и поэтому формат тики-бара не может приобрести широкую популярность. Можно сказать, что «Тики-Бар» – это такое аутентичное заведение для ценителей. А с точки зрения ресторатора это слишком затратный формат, так как для его реализации на должном уровне нужны дополнительные расходы. Например, как любой уважающий себя тики-бар, мы используем собственную посуду для подачи коктейлей – фирменные керамические бокалы «тики».

У Вас собственное производство?

Нет, мы не лепим бокалы всем коллективом (смеется), их специально для нас делают на заказ. А фирменные тики-коктейли, в свою очередь, готовят на основе свежих фруктов и большого количества рома. То есть это крепкие коктейли большого объема.

В вашем бзаведении каждый день проходят различные мастер-классы, расскажите о них подробнее.

Несмотря на то, что «Тики-Бар» – это гавайский бар, первый тики-бар был открыт в Калифорнии, а не на Гавайях, и основной напиток бара – ром, то есть алкоголь с Карибских островов. Поэтому нужно понимать, что в основе концепции тики-бара – сложный тропический микс. Мы решили, что не будем преподавать гавайские танцы, так как они слишком редки и экзотичны для Москвы. Поэтому мы устраиваем всю неделю уроки и дискотеки сальсы, бачаты, меренги – любимых танцев Латинской Америки. Большой танцпол позволяет устраивать такие мероприятия в будние дни, и это развлекает наших гостей, которые пришли поужинать.

В «Тики-Баре» очень интересный, запоминающийся интерьер, есть в нем какие-то элементы с интересной историей?

Стены украшает много предметов, которые достались «Тики-Бару» как подарки от гостей бара и членов нашей команды. Например, некоторые вещи еще в 70-80х годах привезли из Африки мои родственники-геологи. Есть вещи с Кубы, из Венесуэлы, Доминиканы, а некоторые специально для «Тики-Бара» привез из Юго-Восточной Азии известный путешественник Олег Шумаков. Например, из Камбоджи он привез три чемодана боевых топоров и орудий сельского хозяйства. Там их до сих пор используют местные крестьяне и рыбаки, и делают их так же, как сто-двести лет назад.

Расскажите пожалуйста о вашей кухне, шеф-поваре.

Часто концепция бара или ресторана строится на личности шеф-повара или бармена, но мы сделали упор на «легенду» и исторические корни заведения. И мы стараемся быть максимально похожими на те тики-бары, которые стали культовыми, стремимся передать эту атмосферу…

Вы предлагаете своим гостям продукты, которые не производятся в России. Усложнилась ли ситуация с их поставками в связи с санкциями?

Я считаю, что запрет на ввоз влияет в основном на заведения европейской кухни. Например, дорогие французские или итальянские рестораны пострадали в наибольшей степени, потому что в данный момент у них нет большого выбора сыров, колбас и различных деликатесов европейского производства. Но «Тики-Бар» оказался задет в меньшей степени. Во-первых, мы всегда активно использовали местные продукты, а во-вторых, стремимся с помощью меню показать свою связь с теплыми странами. Например, санкции не коснулись аргентинского мяса, которое мы используем, а морепродукты по-прежнему приезжают к нам из Вьетнама. В меню «Тики-Бара» пострадали только блюда с европейскими ингредиентами. Например, в каждую порцию пасты обязательно добавляют пармезан, но теперь для этого нам приходится использовать сыр неитальянского происхождения. И соответственно, это сыр более низкого качества. А вот качественную замену для мяса и рыбы можно найти.

Как у Вас обстоят дела с конкурентами, много ли их в Москве?

До введения санкций конкуренции по сути не было, потому что в Москве большая емкость ресторанного рынка даже несмотря на то, что постоянно открывается много новых заведений. В целом, в России относительно невелика группа людей, которые обедают или ужинают в заведениях общепита, у нас в основном принято питаться дома. С другой стороны, число гостей, которые посещают рестораны, с каждым годом увеличивается. Поэтому важно найти свою нишу на рынке. Мы не конкурируем, например, со спорт-барами, с ресторанами высокой кухни, с фаст-фудом. «Тики-Бар» активно использует свою необычную концепцию для привлечения людей в будни. В частности, с понедельника по четверг мы проводим мастер-классы латиноамериканских танцев, и многие порой приходят не принять участие, а просто ради того, чтобы на них посмотреть во время ужина. В выходные гости отмечают дни рождения, девичники, мальчишники и другие мероприятия.

Какова Ваша целевая аудитория? Каков средний чек?

Мы ориентированы на гостей в возрасте от 22 до 35 лет, которые имеют средний доход и не обременены семьей. Это люди, которые могут позволить себе развлекаться до самого утра. В будние дни аудитория несколько старше – это люди, которые после тяжелого трудового дня приходят отдохнуть, встретиться с друзьями и поужинать. Чек гостя зависит от того, с какой целью он пришел в «Тики-Бар». Если это шумная компания, которая развлекается в выходные, то чек составляет в среднем 2500 рублей на человека. А средний чек для ужина составит около 1500 рублей.

Планируете ли Вы расширяться? Возможно, появятся другие «Тики-Бары»?

Нет, не планируем. При расширении «Тики-Бар» может измениться и потерять свою уникальность, чего мы очень не хотим. Эту концепцию нельзя скопировать без потери качества.

Спасибо за интервью, мы обязательно еще к Вам заглянем на ужин.

Источник

Контрагент ООО «ТИКИ-БАР»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ТИКИ-БАР»

ИНН: 7703413741

ОГРН: 1167746697843

Место нахождения: 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 3А

Вид деятельности: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код по ОКВЭД 56.10)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ТИКИ-БАР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 5 лет 4 месяца назад 26 июля 2016.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код по ОКВЭД 56.10).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН7703413741
Находитсяг. Москва, ул. Садовая-Кудринская aдрес
Возраст5 лет 4 месяца
ДеятельностьДеятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Масштаб деятельности
46.31Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34Торговля оптовая напитками
46.34.1Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
46.34.2Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт
46.34.21Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта
46.34.22Торговля оптовая пищевым этиловым спиртом
46.34.23Торговля оптовая пивом
46.34.3Закупка вина в больших емкостях с последующим розливом в мелкую тару без переработки
46.35Торговля оптовая табачными изделиями
46.36Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.36.2Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.36.3Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями
46.36.4Торговля оптовая хлебобулочными изделиями
46.37Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.1Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах
47.24.2Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.21Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.22Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах
47.24.3Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах
47.25Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.25.1Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.25.12Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
47.25.2Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.26Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.3Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.29.39Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
56.10.1Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.2Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.10.21Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
56.10.22Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению
56.10.23Деятельность вагончиков, палаток по приготовлению и продаже мороженого
56.10.24Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи
56.10.3Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.21Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.29.1Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
56.29.2Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
56.29.3Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)
56.29.4Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
56.30Подача напитков
73.11Деятельность рекламных агентств
73.12Представление в средствах массовой информации
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2Деятельность по изучению общественного мнения
93.29Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.1Деятельность парков отдыха и пляжей
93.29.2Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
93.29.9Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

ООО «ТИКИ-БАР» имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Где находится ООО «ТИКИ-БАР», юридический адрес

ООО «ТИКИ-БАР» зарегистрировано по адресу: 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 3А. ( показать на карте )

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО «ТИКИ-БАР» являются:

Учредителидолястоимостьс какой даты
ООО «ТИКИ-БАР»50%10 тыс. руб.26.07.2016
Анисимов Алексей Владимирович (ИНН: 503199739760)50%10 тыс. руб.24.03.2021

Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:

Учредителидолястоимостьс какой датыдо даты
Грабовский Александр Владимирович (ИНН: 772882889271)100%10 тыс. руб.24.01.201708.10.2020
Грабовский Сергей Александрович (ИНН: 772875309427)50%10 тыс. руб.08.10.202002.04.2021

Кто руководит ООО «ТИКИ-БАР»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Анисимов Алексей Владимирович (ИНН: 503199739760).

Анисимов Алексей Владимирович также руководит еще 3 организациями:

Также Анисимов Алексей Владимирович является учредителем ООО «ЖКХ ВОДОКОНТРОЛЬ».

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «ТИКИ-БАР» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ТИКИ-БАР» составила 7 человек. Это на 2 человека меньше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ТИКИ-БАР» составляет 20 тыс. руб.

Результатом работы ООО «ТИКИ-БАР» за 2019 год стал убыток в размере 347 тыс. руб. Обратите внимание, данные о финансовых результатах приведены за 2019 год; за 2020 год данные отсутствуют.

По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ТИКИ-БАР».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения565 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования72,4 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством64,7 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации175 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Итого878 тыс. руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2019

Налог на доходы физических лицнедоимка по налогу 97,9 тыс. руб.
Итого97,9 тыс. руб.

Лица, связанные с ООО «ТИКИ-БАР»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Бар Ресторан Тики-Бар Tiki-Bar

пнвтсрчтптсбвс
00:0000:0000:0000:0000:0000:0000:00
24:0024:0024:0024:0024:0024:0024:00

Похожие места которые могут вам понравиться

Тики бар что это такое. Тики бар что это такое фото. картинка Тики бар что это такое. смотреть фото Тики бар что это такое. смотреть картинку Тики бар что это такое.

Тики бар что это такое. Тики бар что это такое фото. картинка Тики бар что это такое. смотреть фото Тики бар что это такое. смотреть картинку Тики бар что это такое.

О заведении

Фотографии бара, ресторана Тики-Бар (Tiki-Bar) на Садовой-Кудринской улице

Описание

Если вам срочно нужна доза солнечного настроения, гавайский коктейль и латиноамериканские ритмы, то получить все это легко можно, не пересекая океан, в самом центре города в ресторане Тики-Бар в круглосуточном режиме.

Ресторан Тики-Бар легко перенесён вас в атмосферу гавайских пляжей и тени пальм. Оба зала ресторана воссоздают атмосферу вечного лета райских островов. Кроме буйства красок, живых цветов и растений, которыми украшены залы, здесь нашлось место для расписанных пляжными видами стен, в которые выстроили половину фургона. Даже настоящие лодки качаются на канатах, предлагая забраться внутрь и устроить океанический ланч.

Меню ресторана Тики-Бар при этом предлагает не только островную кухню, но и лучшие европейские блюда. Среди закусок значатся тартары из лосося в дуэте с авокадо, карпаччо из мраморной говядины, салат с тунцом и зажаренные в кляре креветки. На первое готовят минестроне и гуляш, борщ и уху на сливках по финскому рецепту. Основным блюдом станет классический стейк, например портер или рибай. Также всегда можно попробовать порцию мидий и морепродукты с овощами, в том числе осьминогов и кальмаров. Десертом станет тирамису или сразу фруктовый коктейль по фирменному рецепту.

В ресторане Тики-Бар можно оставаться на связи благодаря беспроводному Интернету. Гостям каждый день с пяти утра подают завтраки, в обеденное время – ланчи. Для маленьких гостей приготовлено детское меню и принадлежности для рисования.

Всегда яркие краски и настроение, бодрящие или расслабляющие коктейли, необычный интерьер и вкусная кухня – все это повод зайти в ресторан Тики-Бар с друзьями или коллегами, подарить второй половине необычное свидание или собраться всей семьёй, чтобы отметить праздник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *