Тинькофф сервер недоступен что делать
Не работает интернет банк Тинькофф сегодня – причины и что делать?
Клиенты коммерческой финансовой структуры столкнулись с такой неисправностью, как неполадки с мобильным приложением. Неполадки возникают и со стороны личного кабинета на официальном сайте компании. Что нужно предпринять, когда не работает Тинькофф?
Почему не работает мобильный банк Тинькофф – причины
Причины сбоя сотрудники компании не уточняют. Единственное уточнение – работа карточных счетов и вкладов не нарушена. Как правило, неполадки возникают ежегодно и исправно устраняются в кратчайшие сроки.
Причины могут быть различными. Чаще всего речь идет об использовании устаревшей версии приложения. Возможно мобильное устройство подверглось вирусным атакам. Проще всего удалить приложение и скачать новое через App Store или Google Play. Пользуйтесь только официальными источниками. В противном случае можно столкнуться с мошенническими махинациями.
Что делать, если проблема с интернет банком?
При возникновении технических неполадок, отсутствует возможность выполнять ряд действий:
Когда не работает интернет банк Тинькофф сегодня, то никакие действия с личным счетом провести через онлайн не получится. На устранение проблемы может понадобиться определенный промежуток времени. Следует воспользоваться альтернативными способами проведения транзакций или иных действий.
Почему не работает сайт Тинькофф
Существует несколько причины, по которым перестает функционировать личный кабинет на официальном сайте компании:
Также существуют другие причины, справиться с которыми без помощи сотрудников финансовой структуры не получится. При появлении каких-либо неполадок, следует обратиться в службу поддержки клиентов по телефону.
Тинькофф банк проблемы в 2021 году
Если возникли проблемы с Тинькофф банком, то можно попробовать решить проблему самостоятельно. Для этого обновляем страницу или перезагружаем приложение. Перезапускаем браузер или открываем сайт в другом браузере. Если эти действия не помогает справиться с проблемой, то пробуем перезагрузить роутер или же переключить мобильный интернет.
Можно попробовать войти на сайт или в приложение с другого устройства. Если при этом все исправно работает, то проблема в вашем ПК или смартфоне. Можно попробовать прописать DNS сервер – 8.8.8.8. или же обратиться за помощью в сервисный центр Tinkoff по тел.: 8(800)755-11-10.
Сотрудники компании помогут разобраться с любой технической или информационной проблемой. На бесплатной основе будет предоставлена исчерпывающая консультация.
Не работает приложение Тинькофф Банка: что делать, как исправить
Сегодня многие люди используют мобильное приложение Тинькофф Банк для переводов с карты на карту и прочих манипуляций. Оно отличается простотой и удобством и имеет высокую оценку в Play Market (4,8 балла). Если не работает приложение Тинькофф банка, устранить проблему можно одним из описанных ниже способов.
Почему не работает мобильное приложение Тинькофф
Тинькофф Банк – мобильное приложение, позволяющее делать моментальные переводы с карты на карту без комиссий и бесконтактные транзакции, пополнять баланс сотового телефона, оплачивать услуги ЖКХ и штрафы. За покупки, совершенные с помощью мобильного приложения, начисляется cashback до 30% (в зависимости от категории товара). Для пользователей Тинькофф доступны следующие инструменты:
Самая распространенная причина сбоев в мобильном приложении Тинькофф банка – ошибки в работе смартфона. Поэтому прежде всего нужно перезагрузить телефон и перезапустить программу. Существуют и другие причины:
Технические неполадки на сервере
Если сбой в работе сервера был вызван перегрузкой системы, возникшей из-за внутренних процессов или активности пользователей, проблема будет решена буквально за несколько минут.
Отсутствие обновлений
Зачастую ошибки в работе мобильного приложения Tinkoff Bank бывают вызваны несовместимостью версии ОС с моделью смартфона. Для обновления программы на Iphone и устройствах, работающих под управлением Андроид, нужно выполнить следующие действия:
После того как мобильное приложение будет обновлено, ошибки в его работе должны исчезнуть.
Как связаться с техподдержкой Tinkoff
Если вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему, стоит обратиться в техническую поддержку банка Тинькофф:
У банка Тинькофф есть официальные сообщества в социальных сетях ВК (vk.com/tinkoffbank), Фейсбук (facebook.com/tinkoffbank), Одноклассники (ok.ru/tinkoffbank), Твиттер (twitter.com/tinkoff_bank), Инстаграм (Instagram.com/TinkoffBank) и YouTube. Можно обратиться к менеджерам для получения информации о проведении профилактических работ на серверах и времени устранения проблем.
Отзывы
Тинькофф, наладьте работу своего мобильного приложения. В предыдущий раз потерял небольшую сумму (но все равно неприятно) на инвестициях. Надеюсь, что такое больше не повторится.
Андрей, Московская область
На днях нужно срочно было отправить перевод на карту, а мобильное приложение Tinkoff сначала сильно тормозило (не отображался баланс, клавиши не реагировали на нажатия), а потом и вовсе перестало работать. Позвонил в техподдержку через онлайн-чат. Менеджер сказал, что причиной отсутствия доступа к приложению являются плановые технические работы. Можно заранее предупреждать пользователей о подобных вещах.
Иван, Нижний Новгород
Заключение
Если не работает приложение Тинькофф банка, стоит перезапустить смартфон, убедиться в отсутствии технических неполадок на серверах либо обновить программу через AppStore или Play Market. Если ни один из способов не помог решить проблему, нужно обратиться в службу техподдержки Тинькофф через личный кабинет или онлайн-чат на официальном сайте.
Тинькофф не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Тинькофф 05.12.2021г.
Сегодня 5 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 5 декабря?
На большей части России сегодня 5 декабрь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Самарская область (г. Самара) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Кировская область (г. Киров) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Вологодская область (г. Вологда) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Рязанская область (г. Рязань) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Липецкая область (г. Липецк) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Новосибирская область (г. Новосибирск) |
Магаданская область (г. Магадан) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Пермский край (г. Пермь) | город Москва |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Псковская область (г. Псков) |
Белгородская область (г. Белгород) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Республика Саха — Якутия (г. Якутск) | Томская область (г. Томск) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 5 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:
[Общее] Терминал не работает. Сервис временно недоступен
не открывается Терминал в браузерах Chrome и Yandex browser.
Код ошибки: WOLL10IZ0
впервые проблема возникла 14 июня.
Чистка кэша браузера и cookies ни к чему не привели.
приложение на телефоне работает Исправно. Все использует один и тот же интернет провайдер.
Ответы ( 2 )
Судя по вашим ошибкам, при подключении без VPN, в вашей стране нахождения вероятно проблемы с CDN, через который распространяются ресурсы требуемые для работы Терминала.
При этом когда вы работаете через VPN, браузер подключается к CDN в стране где он нормально функционирует и Терминал получает все требуемые ресурсы.
Мы можем связаться с нашим оператором CDN, но для исправления проблемы ему нужно знать определенную информацию:
Какого интернет провайдера вы используете, город и страну вашего физического нахождения.
Также через командную строку выполните команду nslookup acdn.tinkoff.ru и прикрепите скриншот с результатом работы данной команды.
Судя по вашим ошибкам, при подключении без VPN, в вашей стране нахождения вероятно проблемы с CDN, через который распространяются ресурсы требуемые для работы Терминала.
При этом когда вы работаете через VPN, браузер подключается к CDN в стране где он нормально функционирует и Терминал получает все требуемые ресурсы.
Мы можем связаться с нашим оператором CDN, но для исправления проблемы ему нужно знать определенную информацию:
Какого интернет провайдера вы используете, город и страну вашего физического нахождения.
Также через командную строку выполните команду nslookup acdn.tinkoff.ru и прикрепите скриншот с результатом работы данной команды.
Узнать кто ваш интернет провайдер можно с помощью https://www.whoismyisp.org
Узнать кто ваш интернет провайдер можно с помощью https://www.whoismyisp.org
Здравствуйте, спасибо за помощь.
Да, прошу вас связаться с оператором CDN и помочь мне с восстановлением нормальной работы терминала.
Готов предоставить любую дополнительную информацию.
Здравствуйте, спасибо за помощь.
Да, прошу вас связаться с оператором CDN и помочь мне с восстановлением нормальной работы терминала.
Готов предоставить любую дополнительную информацию.
Спасибо за информацию, передадим всю информацию коллегам.
По решению проблемы отпишем в данной теме.
Спасибо за информацию, передадим всю информацию коллегам.
По решению проблемы отпишем в данной теме.
Оператор CDN просит перейти вас по ссылке http://iam.gcdn.co/info и предоставить результат.
Можете просто прислать скриншот, мы им передадим.
Оператор CDN просит перейти вас по ссылке http://iam.gcdn.co/info и предоставить результат.
Можете просто прислать скриншот, мы им передадим.
Также оператор CDN просит попробовать вас зайти еще раз в Терминал (без VPN), продолжает ли наблюдается ошибка?
Также оператор CDN просит попробовать вас зайти еще раз в Терминал (без VPN), продолжает ли наблюдается ошибка?
при переходе по ссылке выдается «страница не найдена»
This site can’t be reached
в данный момент 04:05 мск 31.07.2021 https://www.tinkoff.ru/terminal/ работает исправно без VPN
при переходе по ссылке выдается «страница не найдена»
This site can’t be reached
в данный момент 04:05 мск 31.07.2021 https://www.tinkoff.ru/terminal/ работает исправно без VPN
GMT date:Monday, 02-Aug-2021 01:57:41 GMT
Server:sg1-up-gc48 (try speedtest)
User-agent:Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/91.0.4472.135 YaBrowser/21.6.2.855 Yowser/2.5 Safari/537.36
TCP rtt-var:27964 mcs
TCP cwnd:45 segments
TCP rcv-space:14600 bytes
GMT date:Monday, 02-Aug-2021 01:57:41 GMT
Server:sg1-up-gc48 (try speedtest)
User-agent:Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/91.0.4472.135 YaBrowser/21.6.2.855 Yowser/2.5 Safari/537.36
TCP rtt-var:27964 mcs
TCP cwnd:45 segments
TCP rcv-space:14600 bytes
Спасибо за подробный лог событий, сейчас же передам всё оператору CDN
Спасибо за подробный лог событий, сейчас же передам всё оператору CDN
тот же провайдер и то же местоположение
Код ошибки: 87563OD84
тот же провайдер и то же местоположение
Код ошибки: 87563OD84
DNS request timed out
DNS request timed out
Сейчас передам информацию оператору CDN
Сейчас передам информацию оператору CDN
Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.
Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.
В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.