Тинькофф страхование что то пошло не так осаго
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
В прошлом году приценивался к стоимости ОСАГО и вводил данные для просчёта. В прошлом году цена была выше чем у конкурента. В этом году Тинькофф напомнил о возможности оформить ОСАГО у них, и дали на этот месяц возможность кэшбэка с покупки страховых продуктов. За счёт кэшбэка стоимость станет меньше, чем у конкурентов.
В прошлом году приценивался к стоимости ОСАГО и вводил данные для просчёта. В прошлом году цена была выше чем у конкурента. В этом году Тинькофф напомнил о возможности оформить ОСАГО у них, и дали на этот месяц возможность кэшбэка с покупки страховых продуктов. За счёт кэшбэка стоимость станет меньше, чем у конкурентов.
Спасибо за отзыв! Здорово, что выбрали нас в партнеры. С нами не беспокойтесь!
Благодарим за рекомендации! Здорово, что теперь вы с нами.
Тинькофф Страхование оформили без проблем, быстро, с 10% кешбеком (при условиях), без отказов, без зависаний.
Что удобно, позволили выбрать срок начала действия ОСАГО по моему выбору (в некоторых не ранее 4 дней выбор).
В итоге в Форс-мажор выручили на все 100%.
Р.s. Цену дали примерно на 1000 дешевле чем предлагали мне расчеты других страховых компаний.
Благодарим за отзыв! Рады, что вы довольны оформлением.
Не могу оформить ОСАГО уже в течение нескольких дней на официальном сайте Тинькофф Страхование, после заполнения заявки перебрасывает на СРАВНИ.РУ, никому не нужный, где тоже не дает ничего оформить!
Обращался в поддержку Тинькофф, там отпинывают, чтобы я писал заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
Страховая компания нарушает ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 18.12.2018) «Об ОСАГО. Читать далее
Не могу оформить ОСАГО уже в течение нескольких дней на официальном сайте Тинькофф Страхование, после заполнения заявки перебрасывает на СРАВНИ.РУ, никому не нужный, где тоже не дает ничего оформить!
Обращался в поддержку Тинькофф, там отпинывают, чтобы я писал заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
Вы обязаны предоставить клиенту бесперебойный сервис по оформлению ОСАГО!
Тинькофф страхование что то пошло не так осаго
Точный расчет стоимости
При расчете ОСАГО на онлайн-калькуляторе учитываем все коэффициенты, накопленную скидку за безаварийную езду, данные из РСА
Получение помощи 24/7 в случае ДТП по телефону или в чате мобильного приложения Тинькофф
Оформление ОСАГО без диагностической карты
На время самоизоляции вы можете купить полис ОСАГО без диагностической карты, если не смогли оформить ее
из-за закрытых станций технического осмотра в вашем городе. Сделайте ее в течение месяца после снятия самоизоляции и предоставьте нам
Электронный полис автострахования
Быстрое оформление полиса
ОСАГО без визита в офис. Полис придет на электронную почту сразу после оплаты
Для любого региона
Оформление ОСАГО на любое легковое авто доступно во всех регионах и населенных пунктах РФ
Удобное использование
Полис всегда под рукой — используйте электронную версию прямо со смартфона
Продление онлайн
Продлите полис в пару кликов — мы напомним об окончании срока действия полиса, обновим КБМ и пришлем вам новый расчет
Возмещения при страховом случае
Полис ОСАГО покроет ущерб, причиненный автомобилю или другому имуществу потерпевшего в ДТП по вашей вине. Возмещение в размере до 400 000 ₽ производится в виде ремонта ТС либо в виде денежной выплаты
е-ОСАГО предусматривает страхование ответственности на случай причинения вреда жизни и здоровью водителей, пассажиров, пешеходов и других потерпевших в ДТП на страховую сумму до 500 000 ₽
Рассчитайте стоимость полиса ОСАГО в на онлайн-калькуляторе
Рассчитайте стоимость полиса ОСАГО на онлайн-калькуляторе
Оплатите страховку онлайн любой банковской картой
Полис придет на электронную почту сразу после оплаты
Процесс покупки е-ОСАГО
Документы для оформления
Что делать в страховом случае?
В случае аварии необходимо вызвать сотрудников ГИБДД или составить европротокол.
Уведомить страховую компанию в даты указанные в договоре страхования:
От чего зависит цена на ОСАГО
Цена на е-ОСАГО зависит от:
Европротокол — это процедура оформления ДТП без вызова ГИБДД. Она возможна в случаях, если:
Подробнее о размерах страхового возмещения и условиях в разделе помощи.
Пройти опрос за 1 минуту
8 800 755-80-00
Для звонков по России
Акция «Кэшбэк на 10/10» действует с 01.11.2021 по 31.12.2021. «Выгода до 20%» — по итогам сравнения цен на 15.09.2021 и 15.07.2020 года на примере легкового ТС Kia Rio, 2019 г. в., мощностью 123 л. с., принадлежащего гражданину, зарегистрированному в Краснодаре. Оформлен на год на одного водителя 30 лет со стажем 10 лет, без ДТП в прошлом, КБМ — 0,95.
© 2006–2021, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673.
Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование», Москва, ОГРН 1027739031540, а также партнеры ООО «Сравни.ру». Выплаты осуществляются АО «Тинькофф Страхование» после предоставления всех документов.
Не оформляют е-осаго
Являюсь клиентом Тинькофф, за одно и страховал автомобиль по осаго там. Год назад не было никаких вопросов, все оформлялось быстро и без проблем через личный кабинет. НО не сегодня… попытался продлить полис осаго ХХХ№0090360742, в результате после заполнения формы переадресация на левый сайт https://www.sravni. и естественно продлить в тинькофф там не возможно. Написал в техподдержку, предложили повторно заполнить форму и бла… бла… бла, форменное издевательство, как будто это не специально сделано, далее в процессе долгой переписки с техподдержкой мне ответили что «Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Коллеги уже занимаются вашим вопросом и мы постараемся предоставить вам оперативный ответ. Пожалуйста, ожидайте.»
Вопрос к представителю Тинькофф, вы разве не знаете о этой проблеме, судя по интернету эта переадресация работает у вас не первый год, почему такое безалаберное отношение к клиенту банка? В свое время вы неплохо работали с клиентами, и я был удовлетворен и работой счетов и брокерским счетом, НО откуда сейчас взялась эта некомпетентность? Какого черта вы уклоняетесь от продления ОСАГО, выдумываете какие-то несуществующие технические проблемы?! Оливер в интервью по радио совсем о другом говорил…
И вопрос номер два, к представителю. КАК мне продлить ОСАГО и когда вы уже прекратите это лицемерие с надуманными тех. ошибками и переадресацией на левые сайты? Я не просил вас сравнивать что-то там с другими компаниями, как везде пишут ваши представители, я просил продлить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование!
По итогу, если в ближайшее время вопрос не решиться, меня, как клиента, из-за копеешного осаго, банк тинькофф потеряет раз и навсегда, при этом принципиально напишу жалобы на это безобразие в рса и доведу это дело до конца.
Отказываются оформить ОСАГО под видом технических проблем
Получил права 12 декабря 2020 года
Авто купил 17 декабря 2020 года. Автомобилю 20 лет.
Пытаюсь уже почти неделю ежедневно оформить страховку через приложение и на этапе «Формируем счет для оплаты» выдает ошибку «Что-то пошло не так».
Повторная попытка пресекается почти сразу — так что выдается ошибка «Что-то пошло не так».
Каждый раз заново приходится заполнять эту чертову форму, я уже и VIN запомнил, и данные ПТС.
В техподдержке никак это не объясняют, лишь глупая отписка «Мы в курсе ситуации и работаем над исправлением. Специалисты исправят это в новой версии приложения».
Неделю невозможно оформить страховку ни на сайте (при чем тут, интересно, новая версия приложения), ни в приложении.
Отписка звучит, как полный бред. Причину поломки называть отказываются.
Предлагают отправить документы по почте (не по электронной) и обещают дать ответ через 30 дней.
Мне автомобиль надо за 10 дней на учет поставить, иначе штраф. И ездить я без страховки не могу. Какой-то сюр.
На портале при оформлении полиса бывают ошибки, но мы стараемся их исправить как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства. Дополнительно проверяем информацию по работе сайта, по итогу проинформируем вас по СМС.
Ах да, если оформлять через сайт, то переадресуют на сравни.ру (конечно же без моего спроса передавая туда мои данные).
Озвученная причина такого перенаправления: «переадресация происходит в том случае, если стоимость полиса в нашей компании будет не совсем выгодна для вас по сравнению с предложениями других страховых компаний».
Забавно, в приложении значит ошибка, которую исправят, а на сайте для меня невыгодный ценник (т.е. они отказываются оформлять страховку, нарушая закон), хотя у тинькова калькуляция страховки для меня одна из самых дешевых.
Мы проверим ситуацию и позднее опубликуем ответ.
Ну, что, проверили?))) 30 апреля 2021г пыталась так же оформить ОСАГО — на сайте это делать невозможно. Дочь взяла машину, мы сутки мучились в четыре руки, забивая каждый раз по новой анкету. С КАСКО тоже все тухло. Был отказ без объяснения причин, машина новая, насчитали КАСКО больше 100тр, мы согласились, промурыжили сутки, в итоге — отказ без объяснения причин. Думаю, что большие проблемы в Тинькове со страхованием.
Так и не дождался я от них ответа
Только не надо мне предлагать сменить браузер, почистить кэш, перезагрузить компьютер.
«Проблема» (если она вообще есть) на стороне API, ошибка приходит от бэкенда.
Какие же вы смешные.
Я вам отправляю в службу поддержки скриншоты с ошибками, а вы мне вот такие отписки СМСкой шлете.
Издеваетесь?
Ошибки нет, и вправду, не вижу, а где она?
Полторы недели парите уже
Невозможно оформить ОСАГО в Тинькофф Страхование
Являюсь давним клиентом банка Тинькофф. (карты, счета, брокер) Оформил без проблем полис ОСАГО на 3 авто в 2019 году. В этом 2020 году решил оформить полис ОСАГО ещё раз. На одну из машин подошел срок окончания (08.07.2020).
Все началось 01.07.2020
Первая попытка заполнения формы в ЛК на сайте Тинькофф была неуспешна. Несколько раз в форме появлялось обязательное для заполнения поле для ввода номера и даты диагностической карты. Диагностику не проходил в соответствии с указом Президента (условие предоставление диагностической карты наступает после снятия карантинных мер в течение 30 дней).
Обратился в поддержку. Необходимо отдельно отметить, что чат со страниц страхования не доступен. Каждый раз необходимо возвращаться на страницу ЛК Банка. А в то время, когда пытаешься заполнить форму в страховании, ЛК считает сессию не активной и закрывает ее. И каждый раз для ответа необходимо пройти аутентификацию.
Потом мне предложили подождать 2 рабочих дня, после которых «проинформируют вас о решении в течение 2 рабочих дней.» Попросил зарегистрировать жалобу.
Получил ответ:
«Перенаправление на сторонний сайт является корректным. На сайте tinkoff.ru размещен сервис партнера, который позволяет клиентам выбрать оптимальную страховую компанию. Вы делаете всего один расчёт и дальше предлагается перечень компаний со стоимостью полисов, где вы выбираете самое выгодное для себя предложение.
Кроме оформления Е-ОСАГО, вы также можете оформить ОСАГО, направив на наш почтовый
адрес пакет документов. Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов.
До окончания действующего ОСАГО осталось 6 дней. С сайта ни расчет ни сервис заказа ОСАГО, ни стоимость полиса для Тинькофф страхования недоступны. в 23:04 оператор мне ответил:
Причины недоступности, к сожалению, нам не известны. Я передам информацию коллегам по работе с партнерами.
Я передала информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 рабочих дней
Коллеги проводят проверку, в связи с этим указан такой срок.
Вы можете для оформления полиса воспользоваться сервисом нашего партнера. Сроки рассмотрения стандартные. В редких случаях они могут быть как уменьшены, так и увеличены.
02.07.2020 в получил на телефон СМС, что «Сервис электронных полисов ОСАГО работает правильно. Ошибок не найдено. Рекомендуем сделать новый расчет.
03.07.2020 попробовал произвести расчет, результат-плачевный. решил продолжить 04.07.2020
Результат тот же. Поддержка не отвечает.
Оставил сообщение в чате:
. Сегодня снова пытался оформить не менее 4 раз. результат тот же самый. Либо запрос диагностической карты, либо перенаправление на сайт sravni.ru. То же самое с официального сайта РСА. Безобразно. При этом у вас на сайте вывешена информация о том, что «. проблемы на сайте РСА. » И здесь вы обманываете, т.к. я успешно оформил е-ОСАГО через сайт РСА в Ренессансе. С удовольствием оставлю отрицательный отзыв на банки.ру.
Очень не доволен работой Тинькофф Страхование. Тинькофф препятствует оформлению е-ОСАГО.
Связываю это с тем, что Тинькофф считает меня не интересным клиентом (Страховых случаев нет, стаж- большой т.д.)