Тинькофф журнал что это

Тинькофф Журнал

Тинькофф-журнал помогает вести бюджет, сохранять накопления, вкладывать с умом и защищать свои права.

Тинькофф журнал что это. Тинькофф журнал что это фото. картинка Тинькофф журнал что это. смотреть фото Тинькофф журнал что это. смотреть картинку Тинькофф журнал что это.

Тинькофф Журнал запись закреплена

Этот промокод подарит вам 35% скидки на все курсы «Учебника» до конца декабря Тинькофф журнал что это. Тинькофф журнал что это фото. картинка Тинькофф журнал что это. смотреть фото Тинькофф журнал что это. смотреть картинку Тинькофф журнал что это.
Показать полностью.

Хорошая новость: использовать промокод можно сколько угодно раз, а значит, вы можете купить вообще ВСЕ КУРСЫ.

Отличная новость: курсы можно подарить. А мы считаем, что знания — лучший подарок себе и близким.

Этот промокод подарит вам 35% скидки на все курсы «Учебника» до конца декабря 🎄

Хорошая новость: использовать промокод можно сколько угодно раз, а значит, вы можете купить вообще ВСЕ КУРСЫ.

Отличная новость: курсы можно подарить. А мы считаем, что знания — лучший подарок себе и близким.

Тинькофф журнал что это. Тинькофф журнал что это фото. картинка Тинькофф журнал что это. смотреть фото Тинькофф журнал что это. смотреть картинку Тинькофф журнал что это.

Тинькофф журнал что это. Тинькофф журнал что это фото. картинка Тинькофф журнал что это. смотреть фото Тинькофф журнал что это. смотреть картинку Тинькофф журнал что это.

Тинькофф журнал что это. Тинькофф журнал что это фото. картинка Тинькофф журнал что это. смотреть фото Тинькофф журнал что это. смотреть картинку Тинькофф журнал что это.

Тинькофф журнал что это. Тинькофф журнал что это фото. картинка Тинькофф журнал что это. смотреть фото Тинькофф журнал что это. смотреть картинку Тинькофф журнал что это.

Тинькофф журнал что это. Тинькофф журнал что это фото. картинка Тинькофф журнал что это. смотреть фото Тинькофф журнал что это. смотреть картинку Тинькофф журнал что это.

Тинькофф Журнал запись закреплена

«В России основные группы распространения ВИЧ — люди в возрасте 35—40 лет. То есть те, у кого сексуального просвещения в свое время не было. И если это не изменить, ситуация дальше будет двигаться в том же направлении»

«У ребенка не должно быть какого-то особенного отношения к гениталиям: дети должны воспринимать их, как обычную часть тела, например, руку или ногу. Когда ребенок знает, как правильно называть свои половые органы и что к ним нельзя никому прикасаться, он сможет спокойно сообщить родителям, если такое произошло»

«У одного человека сексуальное желание может возникать, например, раз в полгода, а у другого несколько раз в день. И это будет нормально»

Источник

Как написать статью в Т⁠—⁠Ж

Привет и добро пожаловать в Т⁠—⁠Ж!

Это инструкция для новых авторов о том, как написать статью в Тинькофф-журнал.

Что вы узнаете

Есть два способа написать в Т⁠—⁠Ж: за деньги и просто так

Некоторые материалы из тех, что мы публикуем на сайте, написаны нашими читателями. В таких текстах нет матчасти и экспертизы — только опыт и удивительные истории. Поэтому они не оплачиваются.

Если вы не согласовывали тему с редактором, а отправили свою историю через анкету — это именно такой случай. Если вы хотите написать экспертный материал и получить гонорар — читайте все, что написано на этой странице, и отправляйте заявку.

Если вам интересно рассказать свою историю, поделиться методом экономии или просто поговорить о том, что вас бесит, и непринципиален гонорар — вам сюда.

О чем вы хотите написать?

Инвестиции

Тут мы рассказываем обо всем, что может сохранить или приумножить ваши деньги: разбираем отрасли и компании на бирже, оцениваем инвестидеи, выбираем между вкладами, биржей и недвижимостью, рассуждаем, во что стоит инвестировать, а во что — точно нет.

Шеф-редактор раздела инвестиций — Никита Юкович. Если хотите написать материал про инвестиции, заполните заявку на статью и напишите Никите в «Телеграме» — @nixability.

Вот что можно написать на эту тему:

Если ваша идея не укладывается в эти примеры — все равно пишите Никите, что-нибудь придумаем.

Путешествия

В этом разделе мы пишем о поездках по России и другим странам, эмиграции, учебе за границей и законах, которые волнуют туристов. Шеф редакции путешествий — Настя Осян. Если хотите написать статью, заполните заявку и пришлите на нее ссылку Насте в Телеграме — @anastasia_osyan.

Вот главные рубрики, в которые часто ищем авторов:

Если ваша история не укладывается ни в одну рубрику, это нестрашно: мы можем написать почти на любую тему, связанную с путешествиями. Главное — иметь опыт по теме и фотографии. Гонорар зависит от формата статьи — обсудите его с Настей.

Эмиграция

У нас есть рубрика «Как у них», в которой вышло уже более 70 подробных статей про переезд в разные страны. Все они собраны на интерактивной карте.

Мы продолжаем искать авторов в эту рубрику. Больше всего нас интересуют города и страны, о которых у нас еще никто не писал. Важное условие: автор должен эмигрировать в страну из России и прожить в ней минимум полгода, прежде чем писать статью.

Шеф-редактор рубрики — Марина Сафонова, @rumspringa в «Телеграме».

Если вы переехали из России в другую страну и хотите рассказать, сколько стоит в ней жить, заполните заявку и пришлите в «Телеграме» Марине Сафоновой @rumspringa.

Бизнес

Тут выходят материалы для предпринимателей и всех, кто хочет открыть свое дело или развивать свой бренд. Мы рассказываем про важные для бизнеса новости, делимся личным опытом предпринимателей и разбираем юридические и налоговые тонкости, чтобы вести дела по закону.

Шеф-редактор раздела про бизнес — Варя Гурова, в «Телеграме» — @akkiloki.

Вот в какие рубрики вы можете написать:

Список тем этим не ограничивается: можно написать и о том, как настраивали какие-то процессы в компании, удачно провели переговоры, или о чем-то еще.

Заполняйте заявку и отправляйте ее в Варе Гуровой.

Право

Тут мы выпускаем все, что связано с защитой прав, судебными спорами, налогами, работой государства и законами. Делаем инструкции и разборы, которые помогают повысить юридическую грамотность и отстоять свои интересы.

Шеф-редактор редакции «Право» — Кристина Фролова. Если хотите написать материал на тему, связанную с правом, заполните заявку и напишите Кристине в «Телеграме»: @krfrlv.

Вот о чем можно написать:

Если у вас есть другая тема, которая не укладывается в эти примеры, обсудите ее с Кристиной в «Телеграме».

С юристами мы можем сделать такие материалы:

Если вы юрист, напишите Кристине Фроловой, в чем специализируетесь и на какую тему хотели бы написать статью. Что-нибудь придумаем.

Рубрика «Что делать?»

«Что делать?» — это бесконечная рубрика ответов на реальные вопросы читателей Т⁠—⁠Ж. Чтобы стать автором рубрики, надо быть экспертом — в правах, судах, ЖКХ, автомобилях, безопасности, новостройках, налоговых вычетах, ИП, ООО, самозанятости, кассовых аппаратах, личном бюджете и так далее.

Шеф-редактор рубрики — Кристина Фролова, @krfrlv в «Телеграме».

Вот примеры ответов в рубрике «Что делать»:

Все вопросы читателей и ответы экспертов можно посмотреть в потоке «Что делать?».

Больше всего вопросов у нас ждут юристов. Если вы юрист, скорее всего, у нас есть для вас подходящий вопрос. Напишите Кристине, на каких темах вы специализируетесь и на какие вопросы могли бы ответить.

Медицина

В медицинской редакции Т⁠—⁠Ж мы выпускаем тексты про здоровье, болезни, лекарства и все, что связано с белыми халатами и запахом хлорки.

Медицинский шеф-редактор — Оля Кашубина. Если хотите сделать материал о чем-то, связанном с темой здоровья, — заполните заявку на статью и пришлите в «Телеграм» @kashubina.

Какие темы нам нравятся:

Важно: медицинская редакция Т⁠—⁠Ж придерживается принципов доказательной медицины. Если вы никогда не пользовались Пабмедом и не знаете, что такое Аптудейт, возможно, нам будет сложно найти общий язык. Посмотрите статью про источники медицинской информации, которые мы уважаем.

Недвижимость

В этой редакции мы выпускаем все, что связано с недвижимостью: как купить и продать квартиру, взять ипотеку, построить дачу или заработать на ней. Еще рассказываем, как экономить на ЖКУ, сделать ремонт или обустроить дом.

Шеф-редактор раздела про недвижимость — Лена Евстратова. Если хотите написать материал на эту тему, отправьте заявку в «Телеграм»: @mnogobukoff.

Какие темы нам нравятся:

Если у вас есть своя тема, которой тут нет, — например, вы умеете декорировать участок, знаете, как расхламить квартиру и заработать на этом или как правильно паковать вещи при переезде, — заполните заявку и обсудите ее в «Телеграме» с Леной Евстратовой.

В детской редакции мы говорим об опыте родительства, но не забываем про деньги и право. Например, делимся с читателями списком необходимых вещей для отдыха с ребенком на пляже — и тут же показываем, сколько они стоят, а когда рассказываем о безопасности в детском саду, то закрепляем свои доводы санпинами и прочей нормативкой.

Вот о чем мы писали:

Шеф-редактор детской редакции — Полина Калмыкова. Если вы хотите рассказать о собственной методике воспитания и обучения, поделиться методами экономии на детской одежде или у вас есть другая идея для статьи — заполните заявку и отправьте ее Полине в «Телеграме» — @polli_trovaya. Придумаем, в каком формате лучше всего показать ваш опыт.

Образование / Учеба

Это редакция для всех, кто хочет выбрать школу, вуз, онлайн-курс или стажировку. Научиться новому, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, сменить профессию или просто для удовольствия.

Мы собираем опыт читателей и советы экспертов, лайфхаки по обучению и интересные возможности для саморазвития.

Шеф-редактор — Кирилл Савинов. Если хотите написать про учебу, заполните заявку на статью и напишите Кириллу в «Телеграме» — @kirillsavinov.

Вот какие тексты вы могли бы нам писать:

Если у вас есть другая идея на тему образования — не стесняйтесь и заполняйте заявку.

Это раздел о нейробиологии и психологии денег, работы и бизнеса. Мы изучаем исследования о человеческом поведении, разговариваем с учеными и психологами, а также рассказываем о способах избежать ловушек мышления.

Шеф-редактор раздела «Мозг» — Полина Потапова. Если хотите написать материал в этот раздел, заполните заявку и отправьте Полине в «Телеграме»: @polinapotapova.

Вот в каких жанрах мы пишем:

Если у вас другая идея, заполняйте заявку и пишите. Обсудим!

Технологии

В этом разделе мы пишем о том, что происходит в мире технологий: как выбрать технику, настроить разные устройства, выжать максимум из старого гаджета или присмотреться к новому.

Шеф-редактор раздела — Артем Калеев. Если хотите написать про технологии, заполните заявку на статью и пришлите Артему в «Телеграме» — @temk1s.

Наши любимые форматы:

Если ваша идея не подходит под описанные выше форматы, не беда — пишите, вместе что-нибудь придумаем.

В этом разделе мы пишем обо всем, что в той или иной степени касается автомобилей. Стараемся писать так, чтобы читатель смог грамотно поговорить со специалистом автосервиса, с менеджером дилерского центра и с сотрудником ГИБДД.

Шеф-редактор раздела — Григорий Голованов. Если хотите написать про автомобили, заполните заявку на статью и пришлите ее в «Телеграм» — @gregoryskp.

Темы, которым мы всегда рады:

Не страшно, если ваша тема для статьи не подходит ни под один из этих форматов. Пишите, вместе что-нибудь придумаем.

Учебник

Есть три способа поучаствовать в создании курса:

А если сомневаетесь в теме, хотите узнать подробности или задать вопрос, пишите продюсерам Учебника — Оле Дуб и Вике Комаровой, @sister4you и @ctcpwrtr в «Телеграме».

Любая другая тема

Если у вас есть интересный личный опыт, связанный с деньгами, тратами, экономией, — вам в открытую редакцию. Статьи открытой редакции — это большие и подробные материалы о любом личном опыте читателей.

Если у вас есть уникальный опыт — например, вы ведете бюджет, шьете одежду, оптимизируете траты на еду, получили налоговый вычет, сняли идеальную дачу на лето, купили машину, выучились на повара, построили дом или отсудили у соседей деньги за залитую квартиру, — вы можете написать нам статью.

Шеф-редактор открытой редакции — Марина Сафонова, @rumspringa в «Телеграме». Статья начинается с заявки: вам нужно ее заполнить и показать редактору.

В статью для Т⁠—⁠Ж можно превратить практически любой опыт, как-либо связанный с деньгами. Заполните заявку и покажите ее Марине Сафоновой — в «Телеграме» @rumspringa.

Краткая таблица тем и шеф-редакторов

Про что хотите написатьК кому обратиться
Инвестиции, кредиты, ипотека, все, что связано с расчетамиНикита Юкович @nixability
Бизнес: рассказать о своем деле, раскрыть экономику, показать ошибки и успехиВаря Гурова @akkiloki
Все про медицину и здоровьеОльга Кашубина @Kashubina
Все про путешествия по миру и РоссииНастя Осян @anastasia_osyan
Жизнь в других странах и городах РоссииМарина Сафонова @rumspringa
Все про недвижимостьЛена Евстратова @mnogobukoff
Все про образованиеКирилл Савинов @kirillsavinov
Технологии: все про устройства, приложения и что в принципе происходит в ИТ-миреАртём Калеев @temk1s
Все, что связано с автомобилямиГригорий Голованов @gregoryskp
Все про то, как обезопасить себя и своих близких от мошенниковПетя Рябиков @peteryabikov
Все про детей: опыт родительстваПолина Калмыкова @polli_trovaya
Все про правоКристина Фролова @krfrlv
Все про мозг и психотерапиюПолина Потапова @polinapotapova
Все про автоГригорий Голованов @gregoryskp
Все остальные темы с личным опытомМарина Сафонова @rumspringa
Курсы в УчебникеКатя Летова @letova

Как выбрать тему

Главная цель Т⁠—⁠Ж — помогать читателям не терять деньги, сберегать их и зарабатывать больше.

Наши любимые темы: накопления, инвестиции, траты, экономия, ведение бюджета, судебные споры, ЖКХ, налоги, вычеты, право, безопасность и разоблачение мошенников, медицина, имущество, недвижимость, путешествия. Еще мы очень любим писать про ипотеку, кредиты, банки и траты на что угодно: детей, животных, еду, увлечения, свадьбы, строительство, ремонт. В общем, все, что так или иначе относится к личным финансам.

Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для статьи в Т⁠—⁠Ж.

Нам интереснее выпускать статьи, которые не потеряют актуальность ни через пять, ни через десять лет. Статьи про биткоин, например, быстро стали никому не интересны. А статьи про ведение бюджета, маткапитал, пенсию, ипотеку, покупку квартиры актуальны всегда.

Темы про политику мы не берем.

Главный критерий выбора темы — вам должно быть легко написать на нее статью. В идеале должно быть так:

Матчасть и вещдоки

Матчасть — это ссылки на авторитетные источники по теме статьи. В комментарии к статье, скорее всего, придут люди, которые тоже разбираются в этой теме — или думают, что разбираются. Они будут писать, что автор вообще ничего не понимает и что на самом деле все не так. Чтобы этого не случилось, нужна матчасть.

Самые простые примеры матчасти:

Если матчасти в вашей статье нет, а различные утверждения есть, редактор попросит вас найти пруфы, которые эти утверждения подкрепят. Например, если автор пишет, что во Франции сейчас огромная безработица, редактор попросит его найти официальную статистику и поставить ссылку на поля. Можно на английском или французском языке.

Вещдоки — это самые разные иллюстрации: скриншоты, фотографии, карты, сканы и шаблоны документов, чертежи и т. д. Их в статье должно быть много, потому что в Т⁠—⁠Ж любят все визуальное. Вещдоки подтверждают, что все, о чем вы пишете, действительно происходило именно так, и показывают читателю, куда смотреть, чтобы сделать так же.

Чужие фотки из интернета брать нельзя. Фотографии и сканы должны быть вашими. Сканы документов из интернета — иногда можно, но с большой осторожностью. Например, можно взять из интернета незаполненный бланк, а вот заполненный чужими данными, скорее всего, уже нельзя. Но можно для примера заполнить самостоятельно — выдуманными данными.

Чем больше вещдоков на старте, тем лучше.

Что еще может быть вещдоком:

Если у вас на иллюстрациях есть какие-то личные данные, которые важно закрыть, мы без проблем все заблюрим. Мы постоянно так делаем.

Редактура

Когда вы принесете черновик, с ним будет работать редактор. Будьте готовы к тому, что редактор задаст вам тысячу вопросов и серьезно перепишет ваш текст под наши стандарты.

У нас информационный, а не художественный стиль. Если автор пишет очень ярко и выразительно, редактор, скорее всего, оставит в статье только информацию. Это требование редполитики: для нас главное — информация, а не чувства. Если не знаете, что такое информационный стиль, вот полный справочник.

Мы стараемся минимизировать количество итераций, но иногда редактору все-таки приходится несколько раз отдавать статью автору на доработку. Бывает, что надо ответить на вопросы, о чем-то рассказать подробнее, добавить чисел, примеров, фото, статистики. Лучше отвечать на все вопросы редактора максимально подробно.

Если вам не нравится работать с нашим редактором — напишите ответсеку, мы все разрулим. Если вам кажется, что мы с вами решительно не совпадаем по стилю, — это нормально, нам просто сейчас не по пути.

Не стесняйтесь о себе напоминать. Бывает, что вы присылаете в «Телеграме» ответсеку или редактору ссылку на статью, а он не отвечает полдня, день, второй. Скорее всего, его там завалило и ваша ссылка уплыла вниз. Напишите еще раз, не стесняйтесь.

Оплата

Юридически мы можем работать только с гражданами РФ, у которых есть СНИЛС и налоговое резидентство РФ. Если вы гражданин Украины или Беларуси, у нас нет простого способа вам заплатить. Поднимите этот вопрос на старте, что-нибудь придумаем.

Все налоги платим мы. Деньги за статьи приходят в первой декаде следующего месяца. Сама статья может выйти хоть через неделю после этого, хоть через месяц, хоть через полгода: это определяется редакционным календарем и ситуацией в мире.

Оферта одна для всех. Если вам не подходит наша оферта, мы, к сожалению, не сможем с вами работать.

Что запрещено делать в Т⁠—⁠Ж

Обманывать редакцию. Мы не всегда можем выявить обман, но если выявляем, прощаемся с автором сразу и навсегда. Все его текущие статьи снимаем, невыплаченные гонорары отзываем.

Копировать чужой текст. Цитировать можно, плагиат сайтов вроде Википедии и прочих приносить нельзя. Чтобы процитировать, нужно указать автора и поставить ссылку. Если автор статьи выдает чужой текст за свой, мы прощаемся.

Собирать статью по материалам с форумов. Если автор собрал статью по материалам из интернета, выдав это за личный опыт или за общение с экспертами, мы считаем это обманом. Также мы максимально не приветствуем «Прессфид» и интервьюирование других людей, чей опыт автор потом выдает за свой.

Представительство. Мы не работаем с представителями авторов, их маркетологами, секретарями, агентами и гострайтерами. Каждый автор пишет статью самостоятельно и редактирует ее вместе с редактором. Также мы не будем писать статью, если автору ее заказал его руководитель, пусть даже и про личный опыт.

Перепечатывать статьи без разрешения редакции. Тексты, которые отредактировал и выпустил Т⁠—⁠Ж, принадлежат Т⁠—⁠Ж.

Прочее. На всякий случай добавим, что у нас нельзя печатать рерайты чужих статей и приносить тексты, которые уже опубликованы на другом сайте, в личном блоге, на форуме, в «Яндекс-дзене», в телеграм-канале и так далее.

Иногда мы снимаем статьи

Бывает так: все собрали, написали, отредактировали — и тут на последнем этапе шеф-редактор говорит: «Простите, статью заворачиваем, выпускать не будем». Мы стараемся так не делать, но изредка это случается. Вот почему такое бывает.

В статье обнаружился чей-то коммерческий интерес. Мы просто ненавидим, когда к нам приходят засланные сотрудники каких-либо компаний, поэтому любые пиар-статьи жестко заворачиваем. Это однозначная причина снять статью. В старой редполитике у нас был об этом специальный пункт.

Мы стараемся-стараемся, а получается ерунда. Например, у автора есть личный опыт, но нет никакой матчасти, никто из редакторов не может ее грамотно добавить — и в целом статья получается неубедительной. Это самое обидное, но тоже бывает.

Если мы завернули вашу статью, вы можете взять отредактированный текст и опубликовать где-то еще. В любом случае заворачиваем статьи мы крайне редко, поэтому стараемся все с автором подробно проговорить.

Источник

Сообщество Т⁠—⁠Ж: как написать текст, который будет опубликован

Сообщество — это почти 1 000 000 пользователей. Это авторы, герои и комментаторы журнала. Каждый день они оставляют сотни комментариев, поднимают важные темы для обсуждений, делятся финансовыми провалами, рассказывают о том, что их бесит, и пишут тексты о своих отношениях с деньгами — серьезные и не очень.

В Сообществе действует премодерация. Прежде чем текст попадет в ленту, его внимательно изучит модератор. В этом документе мы расскажем, на что будем обращать внимание, принимая решение о публикации текста. Например, несколько признаков, по которым материал точно не попадет в Сообщество.

Мы допускаем к публикации только оригинальные тексты. Если вы уже опубликовали свой материал в другом издании или личном блоге, мы будем вынуждены его отклонить. Та же участь постигнет тех, кто копирует чужие работы и выдает их за свои.

Сообщество — место для читательского опыта, а не рекламного спама. Да, в некоторых материалах без упоминания брендов никак не обойтись, но если в вашем тексте содержится явная реклама, то нам не по пути.

Пресс-релизы, интервью с основателями компаний, которые взяли их подчиненные, материалы о брендах, написанные их сотрудниками, к публикации не допускаются. Даже не пытайтесь, Т⁠—⁠Ж не площадка для поиска клиентов.

Материалы, которые содержат недостоверную информацию и вводят читателя в заблуждение, не принимаются. Например, новость о чудодейственном лекарстве от всех болезней или статья о преимуществах торговли на форексе точно будут отклонены.

Просим не забывать о качестве текста: это повышает шансы на публикацию. Соблюдайте правила орфографии, следите за знаками препинания, не злоупотребляйте эмодзи, капслоком и ненормативной лексикой. Черновики, наброски статей и неразборчивые материалы не попадут на страницы Сообщества.

Советы, как написать текст, который будет опубликован в Сообществе

Выберите тему, которая вам действительно интересна. Лучшие истории появляются, когда герой искренне хочет поделиться своим опытом. Но помните, что Т⁠—⁠Ж — журнал про деньги, поэтому старайтесь изначально формулировать тему с акцентом на финансовой стороне. Не забывайте о здравом смысле: финансовые гороскопы, описание ритуалов для привлечения денег и прочие материалы с нотками эзотерики не принимаются к публикации. Еще мы с настороженностью относимся к материалам о марафонах личностного роста, коучинге и других практиках популярной психологии.

При этом мы оставляем за собой право отклонять тексты на профильные и особо чувствительные финансовые темы. Тексты на такие темы выходят в журнале только после серьезной проработки с редактором и сопровождаются дисклеймерами и/или комментариями экспертов.

Кроме того, мы не принимаем истории, которые посвящены продуктам банка. Если при работе с сервисом у вас возникла проблема, пожалуйста, напишите в поддержку: journal@tinkoff.ru. Там вам помогут.

Мы также не принимаем тексты, написанные в формате жалобы на другие компании. Если у вас возникли проблемы со сторонней организацией, пожалуйста, обращайтесь для решения вопроса к ее сотрудникам. Сообщество — не место для сведения счетов.

Старайтесь сделать текст максимально простым и понятным. Представьте, что пишете его для мамы или друга. Если им будет все понятно, то и остальным тоже.

Не забывайте о логике и структуре. Разбейте текст по смыслу на несколько глав и не стесняйтесь начинать новую мысль с отдельного абзаца. Так будет проще и вам, и читателям.

Придумайте заголовок, который точно передает суть написанного. Если материал приглянется редакции, будьте готовы к тому, что мы можем поменять заголовок на тот, что будет соответствовать стандартам редакции. Но не переживайте, сделаем все круто.

Для вдохновения посмотрите, как сделать заголовок в стиле Т⁠—⁠Ж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *