Тинто брасс чего хотят женщины
История несимулированного секса в кино: от Тинто Брасса до Гаспара Ноэ
Золотая эра «клубнички», эпоха «порношика» началась в 1969 году, когда «Грустный фильм» Энди Уорхола вышел в широкий прокат, и закончилась в середине 80-х, с массовым распространением VHS-кассет. Культовые картины «Глубокая глотка» (1972), «За зеленой дверью» (1972) и «Парни в песке» (1971) демонстрировались не только в специализированных кинотеатрах и привлекали внимание авторитетных критиков.
Кадр из фильма «Глубокая глотка»
Пожалуй, наиболее яркий пример самоотверженного кинопроизводства — «Свит Свитбэк. Песнь мерзавца» (1971). В начале 70-х афроамериканцам на большом экране все еще приходилось туго: выбить средства на истории с центральными черными персонажами было практически невозможно. Режиссер Мелвин Ван Пиблз не стал ждать, пока белый Голливуд обратит на него внимание, и героически снял свой полнометражный дебютный фильм на собственные деньги всего за 19 дней, в промежутках между работой в коммерческих проектах.
Он же сыграл главную роль, самостоятельно исполнил все трюки и даже заразился гонореей во время одной из эротических сцен (в доказательство того, что половой акт был настоящим).
Впрочем, деньги на лечение, полученные от Гильдии режиссеров, Пиблз тоже потратил на продакшен фильма. По сюжету афроамериканец по кличке Свит Свитбэк (прозвище он получил за свое умение ублажать женщин) спасается от преследования закона и борется с произволом белых полицейских.
Фильм начинается с довольно неоднозначной сцены в борделе, где работают черные проститутки: юного Свитбэка (персонажа играет 12-летний сын режиссера) соблазняет взрослая женщина и они занимаются сексом, после чего выясняется, что у парня талант! К счастью, этот эпизод был полностью постановочным. «Песнь мерзавца» стала культовой лентой и положила начало жанру блэксплотейшен — ориентированных на черную аудиторию фильмов о темнокожих.
Многие режиссеры, снимавшие низкобюджетное эксплуатационное кино (для него характерны натуралистичные и не очень сцены насилия, секса, кровавых драк, демонстрация обнаженных женских тел), снабжали свои картины хардкорными порновставками в обязательном порядке.
К их числу принадлежали, например, Хесус Франко, выпускающий по десять фильмов в год, или итальянский автор треш-хорроров Лючио Фульчи. Дальше множились варианты этих работ, перемонтированные под прокат в разных кинотеатрах или для экспорта в другие страны (пожестче для европейцев, помягче для американцев).
Один из самых известных примеров такого рода — «Калигула» (1979) Тинто Брасса. Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Автором сценария выступил культовый писатель Гор Видал, на счету которого был уже сверхуспешный пеплум «Бен-Гур»; на главные роли пригласили Малкольма Макдауэлла, Питера О’Тула, Джона Гилгуда и Хелен Миррен. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление.
Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы». Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен.
В частности, в кадр попали крупные планы эякуляции, фелляции, куннилингуса, а еще в фильм были включены эпизоды лесбийской любви с участием «девочек „Пентхауса“».
Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х («только для взрослых»). Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре.
История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки.
Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе (одержимыми сексоголиками и извращенцами).
Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» (одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными) не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно.
Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях.
Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно.
В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию «Интерьер. Кожаный бар.». Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего».
В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино.
Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно.
Так, после выхода «Последнего танго в Париже» (1972) Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм». Итальянский маэстро тоже хотел снять все по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против. Знаменитую сцену изнасилования с помощью куска сливочного масла сделали постановочной, и тем не менее оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером.
В одной из ролей в «Последнем танго» снялась начинающая кинематографистка Катрин Брейя. Через несколько лет состоялся ее куда более провокационный режиссерский дебют в картине «Настоящая девчонка» (1976). В фильме не было натуралистических сцен пенетрации — дело ограничилось только мастурбацией.
Но, видимо, дождевой червь на гениталиях главной героини шокировал либеральных французских цензоров гораздо сильнее, чем анальное изнасилование в фильме Бертолуччи.
«Настоящая девчонка» вышла в прокат только в начале 2000-х, долгие годы пролежав на полке.
Если в «Романсе X» Сиффреди появляется в своеобразном камео, то, создавая сценарий «Порнократии», Катрин Брейя написала главную роль специально для него. Одинокая героиня заключает сделку с мужчиной, которого не интересуют женщины. В течение четырех дней они исследуют сексуальность друг друга, отвергая все условности и табу (например, в фильме есть сцена извлечения тампона во время менструации).
Работы Брейя 2000-х годов кинокритики иногда относят к течению «французский экстрим».
Типичный образец такого жанра и своеобразный слепок со всего французского кинематографа той эпохи — фильм «Трахни меня» (2000), срежиссированный писательницей Виржини Депант и бывшей порноактрисой Корали Чинь Тхи. Анархо-феминистский вариант «Тельмы и Луизы», роуд-муви о двух бывших проститутках Надин и Ману, убивающих мужчин одного за другим. И конечно, классика порножанра — несимулированные фелляция и пенетрация. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино.
Кадр из фильма «Трахни меня»
Почти все современные французские режиссеры с мировым именем в той или иной степени соприкасались с этим направлением. В фильме Леоса Каракса «Пола Х» (1999) преуспевающий писатель из аристократической семьи (Гийом Депардье) встречает прекрасную нищенку (Екатерина Голубева), которая с неземным русским акцентом объясняет, что она его сестра. Так начинается их запретный роман, вместе персонажи спускаются на самое дно маргинальной парижской жизни и отправляются жить на завод, захваченный сектой террористов и современных художников.
Единственная эротическая сцена — короткая, но незабываемая — разворачивается в декорациях этой фабрики. Соитие становится точкой невозврата — герой окончательно теряет связь с реальностью и своей прошлой успешной жизнью, полностью погружаясь в безумие.
Подавляющее большинство режиссеров предпочитает снимать в таких сценах непрофессиональных актеров или новичков, ведь звезды, принимая участие в чересчур откровенных эпизодах, не только связаны контрактами, но и ставят под угрозу свою карьеру в кино.
Так, Мария Шнайдер после выхода «Последнего танго в Париже» на несколько лет погрузилась в депрессию. Актрисы фильма «Жизнь Адель» Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, снявшиеся в лесбийских эротических сценах, через некоторое время после триумфа картины в Каннах заявили, что никогда больше не будут работать с режиссером Абделатифом Кешишем.
В других натуралистичных эротических сценах применяются спецэффекты. С помощью компьютерной графики тела порноактеров, занимавшихся в кадре несимулированным сексом, совмещались с лицами знаменитостей — Шайи Лабафа, Стэйси Мартин и Шарлотты Генсбур.
В английском языке есть специальный термин, обозначающий дублера или дублершу, которые подменяют знаменитостей в откровенных сценах, — body double (дословно «подставное тело»). Но несмотря на то, что в Голливуде эротика более консервативна, в американском инди-кино известно несколько случаев, когда в эпизодах такого рода режиссеры обходились без дублеров.
«Кен Парк» вызвал противоречивую реакцию из-за того, что по сюжету все герои были подростками, хотя актерам на момент съемок уже исполнилось 18 лет. Фильм не получил широкого распространения по всему миру, а цензоры отнеслись к нему враждебно. Картину запретили в Австралии, Великобритании и даже сняли с проката в либеральной Франции.
Спустя год после выхода фильма Ларри Кларка на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера «Коричневого кролика» (2003) Винсента Галло. Показ закончился очередным скандалом и разжег вражду между режиссером и кинокритиком Роджером Эбертом. Последний назвал фильм «худшим в истории фестиваля» и ушел с просмотра еще до самого эпатажного момента — кульминационной сцены несимулированной фелляции.
Роль возлюбленной главного героя Дейзи исполнила звезда инди-кино it-girl Хлоя Севиньи. Вопреки ожиданиям, это не сломало карьеру актрисы: после «Коричневого кролика» ее впервые пригласили сниматься в студийный проект, в фильм «Зодиак» Дэвида Финчера.
Позже в интервью Хлоя признавалась, что это была самая сложная сцена в ее карьере, но она вполне осознанно согласилась на столь смелый шаг. Севиньи чувствовала, что дела у нее идут в гору и близок тот момент, когда ее начнут приглашать сниматься в коммерческом мусоре, потому хотела сбавить обороты и сохранить за собой статус звезды арт-кино.
Кстати, «Коричневый кролик» не был первым фильмом, который смутил каннскую публику сценой минета. В 1986 году в программу фестиваля вошел «Дьявол во плоти» Марко Беллоккьо. Главная героиня, роковая женщина, изменяет своему жениху, политическому заключенному под следствием, с юным 17-летним студентом.
Во время короткой сцены фелляции, снятой крупным планом, тинейджер рассказывает возлюбленной о приезде Ленина в Петроград в 1917 году.
Внимательный зритель улавливает в этом эпизоде иронию режиссера, бывшего марксиста, на тот момент уже разочаровавшегося в коммунистической идеологии. Оба мужчины в фильме оказываются конформистами, и только главная героиня в своей порочности остается настоящей бунтаркой.
Кадр из фильма «Любовь»
Трудно вспомнить хотя бы один недавний кинофестиваль, обошедшийся без «эротического» скандала. Так, в Каннах в прошлом году баталии разразились вокруг нового фильма Абделатифа Кешиша «Мектуб. Моя Любовь 2», где была показана длинная сцена несимулированного куннилингуса. Режиссера обвиняли в объективации женского тела и эксплуатации актрис.
На недавнем Берлинском фестивале 26 февраля состоялась премьера одной из частей меломанского проекта Ильи Хржановского «ДАУ». В новелле «Наташа» непрофессиональные актеры пьют настоящий алкоголь, а затем уже во хмелю довольно долго занимаются несимулированным сексом. По сюжету буфетчица Наташа вступает в эротическую связь с иностранным ученым, после чего ее допрашивает сотрудник НКВД — и заставляет засунуть в вагину бутылку.
С другой стороны, ваять в видеоредакторах фаллосы и вагины — занятие тоже довольно бессмысленное, ведь зритель давно сделал свой выбор: большой экран существует для световых мечей джедаев и бесконечной битвы героев Marvel, а для всего остального есть PornHub.
О, женщины!
О мероприятии
Веселая сарабанда из обмана, уловок, розыгрышей, лжи и хитростей. «О, женщины!» рассказывает 6 историй в стиле Боккаччо: В «Алиби» домашняя Венера Сара Косми превращает отдых с мужем в Касабланке в веселую и игривую «любовь втроем», где третьим становится красивый марокканец. В «Крест накрест» Сильвия Росси, жена крупного телевизионного магната, мстит мужу, который развлекается с женой …
Веселая сарабанда из обмана, уловок, розыгрышей, лжи и хитростей. «О, женщины!» рассказывает 6 историй в стиле Боккаччо:
В «Алиби» домашняя Венера Сара Косми превращает отдых с мужем в Касабланке в веселую и игривую «любовь втроем», где третьим становится красивый марокканец.
В «Крест накрест» Сильвия Росси, жена крупного телевизионного магната, мстит мужу, который развлекается с женой своего друга Федерикой Томмази, готовой на все, чтобы добиться места в телепередаче. Сильвия изменяет мужу ни больше ни меньше, как с не менее честолюбивым Максом Пароди, мужем подружки своего мужа!
В новелле «С милым рай и в шалаше» действие происходит в Южном Тироле. Привлекательная кельнерша с пышными формами Раффаэлла Понцо оказывает самые разнообразные услуги одной немецкой паре садомазохистов, в результате чего ее жених Стефано Гандольфо, повар из Неаполя, понимает, что его мечта купить гостиницу может скоро осуществиться…
В «Почему бы не повеселиться» совершенно невинная и совершенно развращенная Анджела Ферлаино легко вызывает ревность своего сладострастного мужа Антонио Салинеса, рассказывая ему якобы придуманные истории своих сексуальных похождений, что помогает ей поддерживать высокое либидо в их супружеских отношениях.
В «Позоре тому, кто дурно об этом подумает!» умозрительная чувственность Марушки Альбертацци разогревается под воздействием сексуальной атмосферы нудистского центра на Кап д’Адже, и она позволяет развращенной и бесстыдной Грации Морелли и ее похотливому шотландскому мужу Антонио Салинесу попользоваться той частью своего тела, в которой она всегда отказывала своему требовательному жениху…
В «Назови меня свиньей, мне будет приятно» фривольная и лукавая венецианская учительница Федерика Пальмер во время своего свадебного путешествия в Лондон отдается мужу в самых сексуальных позициях, зная, что за окном за ними подсматривает грязный английский вуаерист.
Описание фильма «О, женщины!»:
Также этот фильм ищут как: «Fallo!».
Смотрите фильм «О, женщины!» в мировом прокате с 29 августа 2003 г.
Прокатчик в России «Гельварс».
Последнее изменение страницы: 14.05.2010
Отзывы зрителей о фильме (0)
Авторизируйтесь через OpenID:
Или представьтесь
Новости по теме
«Иногда я мечтаю стать мужчиной!»: Анна Хилькевич шокировала поклонников своим признанием
Популярная актриса Анна Хилькевич сделала неожиданное признание на своей странице в Инстаграм. Девушка заявила, что порой мечтает быть мужчиной и связано это не с гормональными всплесками или переменами настроения. Оказалось виной тому становятся окружающие…
«Это, наверное, самая острая тема!»: Егор Крид ответил на вопрос об изменах и рассказал, есть ли у него сейчас девушка
Егор Крид продолжает радовать подписчиков разговорами на тему личной жизни в своем телеграм-канале «Будни Холостяка». Для многих поклонниц самым долгожданным стал ответ на вопрос «Есть ли у певца девушка?». Артист начал издалека: «Вы наверняка…
«Наверное, в ближайшие несколько лет у меня вообще может не быть отношений!»: Егор Крид признался, почему перестал доверять девушкам
Накануне вечером молодой холостяк Егор Крид разоткровенничался на тему личной жизни в своем телеграм-канале «Будни холостяка». В частности, артист крайне подробно ответил на вопрос о том, жалеет ли он о…
Оксана Самойлова рассказала о случае из жизни, который едва не привел к большой беде
Супруга Джигана Оксана Самойлова, являющаяся матерью четверых детей, как известно, может и в горящую избу войти, и коня на скаку остановить, и семейную жизнь образумить. Но даже у сильных и…
Александр Петров продолжает неустанно признаваться в любви Стасе Милославской
Один из самых востребованных актеров российского кино, Александр Петров, на самоизоляции наслаждается всеми прелестями личной жизни. Накануне ночью артист поделился с поклонниками очередными снимками с актрисой Стасей Милославской, с которой…
Съёмки спецвыпуска «Друзей» снова перенесли
Председатель WarnerMedia Боб Гринблатт отметил, что спецвыпуск «Друзей» снова будет перенесен. По словам Боба, студия планировала отложить производство на 1 или 2 месяца, но сейчас стало понятно, что съемки будут…
СМИ: Любовь Успенская встречается с 27-летним грузинским артистом
Несколько дней назад известная певица Любовь Успенская похвасталась своим поклонникам, что она влюбилась. Фанаты долгое время гадали, кто же является молодым человеком исполнительницы. И вот журналистам все-таки удалось узнать, кто же…
Филипп Киркоров признался почему не хочет снова влюбиться
Популярный эстрадный певец Филипп Киркоров вышел на связь в прямом эфире, который был организован в сети Инстаграм блогером Анастасией Ивлеевой. В общении они затронули тему любви, и 52-летний поп-король поделился своими…
nostradamvs
Парфюмерная мастерская.
Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Так понимаешь, не с первого, правда, раза,
Что никого ты не видел красивей, чем
Женщины в фильмах блестящего Тинто Брасса
С татуировками розочек на плече.
Так понимаешь, сорвав портупею Тича,
В шкаф уложив калиброванные стволы:
Мир наполняется тучей анорексичек
С ножками тоньше, чем прутики от метлы.
Всё, раздевайся, на полку клади вериги,
Хватит себя истязать, ты мужчина, брат –
Значит, тебе не должна быть приятна Твигги,
Так как не пища – шампанское и икра.
Так как не выстрел – из дамского пистолета;
Как не машина – какой-нибудь мелкий «Смарт»,
Так как не лето – какое-то бабье лето,
Так как не выход – исчезнуть, сойдя с ума.
Если с ноги открываешь ты двери в бары,
Если начальство тебе – только ты и Бог,
Если ты чётко умеешь раздать удары
Первым – по лбу, а вторым, предположим, в бок,
Значит, и женщинам следует быть по классу,
Пышным, в корсетах, четвёртый размер груди,
Точно такими, как женщины Тинто Брасса,
Только такие и могут с тобой идти.
Только такие блистательно держат спину,
Только такие и смотрят поверх голов,
Только такие не бросят тебя, не кинут.
Только такие не требуют лишних слов.
Выстрел за выстрелом, кожаный плащ, причёска,
Челюсть квадратная, узкий горящий взгляд:
Каждое дело твоё, как щелчок чечётки,
Каждое слово сжигает мосты назад.
Будь же уверен, что в мире не стало меньше
Злости и подлости, боли и темноты,
В мире становится меньше красивых женщин,
Главное, чтобы с подобной сошёлся ты.
Нежность и сила – и вместе они прекрасны,
Нежность – в постели, и сила – в петле дорог.
Ждёт тебя где-то богиня из фильма Брасса,
Значит, весь мир, как собака, лежит у ног.
Тинто Брасс нашел себе новую мясистую музу
Старый развратник заставил раздеться собственного психоаналитика-адвоката
76-летний итальянский режиссер — маэстро эротики Тинто Брасс вновь увлечен и снимает новую картину. Рабочее название ленты «Цива — остров, которого нет». Сам он называет это «жестким антимилитаристским памфлетом». В трактовке режиссера «женское начало — единственная надежда отменить и вообще запретить войну». Кто видел хотя бы один из фильмов Тинто Брасса, легко представит, каким именно способом это начало станет бороться с войной. По сценарию — Второй мировой.
Все это вряд ли стало возможно, если бы Тинто Брасс не оказался вновь влюблен. Известно, что его последняя работа «Любовь моя» вышла на экраны в 2005 году. А в августе 2006 года умерла супруга режиссера — Карла Чиприани. Карла много лет помогала Тинто в его творчестве. Дебют их тандема пришелся еще на 1963 год и малоизвестную ленту «Кто работает, тот потерян» — предтечу тех, что принесли итальянцу славу «целомудренного порнографа» европейского кино.
Но теперь у Тинто Брасса появилась новая муза. Зовут ее Катерина Варци. До знакомства с режиссером она занималась юриспруденцией и в качестве хобби — психоанализом. Таланты Варци позволяли ей быть адвокатом, специализирующимся на уголовно-судебном праве, и вести колонку в Tuttuscienze — приложении к популярной газете Stampa.
Интересно, что знакомство с «могучим стариком» произошло в период, который можно охарактеризовать творческим простоем для обоих. Тинто только задумывался над тем, как жить дальше без обожаемой Карлы Чиприани, а Катерине подбросили «халтурку» в виде адвокатской консультации съемочной группы режиссера.
Известно, что Брасс из всех женских достоинств превыше всего ценит мясистые бедра и солидную грудь. Поэтому пройти мимо на 100% отвечающей этим канонам адвокатши, он, наверное, не мог по определению. Роман завязался стремительно и протекает очень бурно. Катерина сначала попрактивалась с Брассом в психоанализе, помогая ему унять боль от потери. Буквально тут же она стала консультантом и соавтором для сценария новой картины. А когда дело дошло до съемок — именно ей было предложено сыграть главную роль.
Впрочем, сама Катерина Варци пытается сохранить видимость приличия: «Синьор Тинто Брасс — настоящий джентльмен и наши отношения можно смело назвать уважительными… Мой принцип в том, чтобы понравиться режиссеру Брассу прежде всего с интеллектуальной точки зрения…» И так далее. Впрочем, то, что позволяет себе сам Тинто Брасс, оказываясь на людях с синьориной Варци, не оставляет сомнений в истинном характере их взаимоотношений.
У журналистов есть и другой повод позубоскалить на тему «седина в бороду — бес в ребро». Хоть у Тинто Брасса «бес в ребре» никогда не исчезал, но в этот раз его накрыло, похоже, очень серьезно. Известно, что большинство своих работ режиссер снял в предельно короткие сроки — на некоторые ему требовалось не больше 3 месяцев. Премьера «Цивы — острова, которого нет» была обещана на 2009 год. Однако работа над фильмом движется ни шатко, ни валко. Режиссер и его новая муза больше увлечены друг другом, чем съемками, что не прибавляет процессу динамики.
Утешает только то, что творческих планов у Тинто Брасса теперь действительно громадье. Не закончив опус о том, как женское начало победило в 1942 году в оккупированной фашистами Хорватии, режиссер заявил, что сразу вслед за тем приступит к съемкам еще одного фильма.
В одной из популярных на итальянском ТВ программ Finimondo («Конец света») режиссер заявил, что попробует уговорить выступить в роли очередной чувственной героини 36-летнюю министра образования Италии Марию Стеллу Джелмини. «Она интригует меня. В первую очередь, эта ее железная воля… Она должна быть интересным человеком, в том числе с эротической и сексуальной точек зрения», — заявил Тинто Брасс. В подготовке для министра сценария «пронизанного сексуальностью и глубоким психологизмом» должна принять участие Катерина Варци.
Правда, пока Джелмини еще не дала своего согласия на участие в проекте, сулящем показать всей Италии, включая школьников, абсолютно неприкрытые прелести министра образования. Но Тинто Брасс не теряет надежды. С появлением новой музы он перестал релаксировать и вернулся к жизни. Что сулит не только водопад сумасбродных идей, но и крайнюю настойчивость в их исполнении.
Тинто Брасс (настоящее имя Джованни Брасс, Giovanni Brass) — итальянский режиссер. Родился 26 марта 1933 года в Милане. Начинал с жанра юмористических зарисовок. Однако настоящую славу ему принесли фильмы, снятые на крайне зыбкой грани между эротикой и порнографией.
1967 — «Запыхавшись» / Col Cuore In Gola
1970 — «Выбывший» / Drop Out
1971 — «Отпуск» / La vacanza
1976 — «Салон Китти» / Salon Kitty
1979 — «Калигула» / Caligola
1980 — «Мотор» / Action
1983 — «Ключ» / La Chiave
1985 — «Миранда» / Miranda
1987 — «Любовь и страсть» / Capriccio
1988 — «Бар-закусочная „Будапешт“» / Snack Bar Budapest
1991 — «Паприка» / Paprika
1992 — «Все леди делают это» / Cosi’ fan tutte
1994 — «Подглядывающий» / L’Uomo che guarda
1995 — «Почта Тинто Брасса» / Fermo posta Tinto Brass
1997 — «Порочные отношения» / Rapporti Impropri
1998 — «Шалунья» / Monella
2000 — «Нарушая запреты» / Trasgredire
2002 — «Чёрный ангел» / Senso ’45
2003 — «О! женщины!» / Fallo!
2005 — «Любовь моя» / Monamour